Чисто спортивного интересу ради: что в штатах бывает за такие подвиги?
http://www.youtube.com/watch?v=lDOCh6QWQm8
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Трибунал. Уволят с позором минимум...
Санычхотелось бы конкретики, у нас, к примеру, не увольняют, точнее не всегда, если жертв нет по крайней мере.
Трибунал. Уволят с позором минимум...
Фигасе! Лихачь не учёл различия в поведении хеликоптера на равнине и в высокогорье.
Не повезло: если бы хвостовой винт не отвалился, то могло и обойтись..
они обороты потеряли, а потом высоты не хватило чутка, но и тут они действовали грамотно, и уже практически полетели, но не повезло: похоже зацепили хвостом какую-то хрень на земле - жёлтое "строение".
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Переоценка своих возможностей, незнание особенностей пилотирования в условиях гор. Хорошо, что никого не убил. Естественный отбор....
Ну не умеет летать пилот и все. Поведение совершеннейшего новичка.
железячникну-ну, тут спецы подтянулись с тысячами часов налёта на апачах))))
Ну не умеет летать пилот и все. Поведение совершеннейшего новичка.
Ротмистр Чачуна вопрос кто-то может ответить?
Естественный отбор....
скорей всего посадят. Так как есть документальное свидетельство долбопилота.
Наверное стоимость вертолёт из зарплаты вычтут? 😀
сейчас милитари расследуют кто выложил в инет маневр "return to target"
берегут технику пилоты
http://www.youtube.com/watch?f...e&v=Ql0-xDne42U
DIDIу нас так и происходит, просто у нас это совершенно нереально получить с человека сумму порядка мегабакс и выше, вот и интересно как в Штатах решают проблему.
Наверное стоимость вертолёт из зарплаты вычтут?
ПростоНикда документальных свидетельств там в любом случае выше крыши и без видео - САРПП именно для этого придумали.
скорей всего посадят. Так как есть документальное свидетельство долбопилота.
DIDI
Наверное стоимость вертолёт из зарплаты вычтут? 😀
У нас в части прапор расплачивался за зил-130, который он по пьяни раздобал. По его расчетам, он на пенсию выходил раньще, чем распалтится менее чем за половину.
железячникПодскажите, что в данной ситуации дб делать "старичок"?
Поведение совершеннейшего новичка.
Вариант ответа "не быть идиотом и не пилотировать ТАК" - давайте пока исключим из опций.
Конкретно - летим, высота 6000 абсолютная и 50 местная. Снижаемся.
Какие контр-меры от контакта с матушкой?
Вариант "контролировать свои действия" давайте развернем чуть шире - каким именно образом?
b4now😀
Вариант ответа "не быть идиотом и не пилотировать ТАК" - давайте пока исключим из опций.
b4nowда врят ли там больше 2000.
Конкретно - летим, высота 6000
b4nowпосле потери оборотов НВ они действовали крайне грамотно, но было поздно - роковая ошибка была сделана в верхней точке боевого разворота.
Вариант "контролировать свои действия" давайте развернем чуть шире - каким именно образом?
всё-таки интересно какова американская практика разруливания подобных ситуёвин, которые были, есть и будут в военной авиации. Вспомним, к примеру, Чкалова.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Да ничо они там грамотно не действовали - тупо пробили подушку - у земли НВ создает чутка больтшую несущую силу, чем "совсем в воздухе".
b4nowэ не...
Да ничо они там грамотно не действовали - тупо пробили подушку - у земли НВ создает чутка больтшую несущую силу, чем "совсем в воздухе".
для того чтобы подушка была нужны обороты, а у них их не было - видно по высокой конусности НВ. Они имхо после того как пролюбили обороты в верхней точке пытались разогнать его по-самолётному и делали это правильно поскольку у них получилось, если бы не стенка...
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Ну там не токо оборотов было мало, там еще и вертикальная скорость была мамадаргайа - именно птому что обороты убрали и даже пикировали.
Пикирование было чисто "эх-прокачу!" маневром, называтся "косить траву" - высокоскоростной полет на сверхмалой.
И самое интерсное, что если бы они даже на пол-пути входа в пике поняли что "не вписываются" по глубине и дернули бы газу - и ротор не успел бы набрать несущую и вертикаль бы не успела уже замедлиться.
А может и успела бы - именно благодаря подушке у земли. 😊
Но для подухи им не хватило несущей.
Ну вот, взял, сорвал мне весь дискурсий. 😞
Уйди, пративный!
b4nowтам они уже на всю выходили из создавшейся ситуации, т.е. делали всё возможное
И самое интерсное, что если бы они даже на пол-пути входа в пике поняли что "не вписываются" по глубине и дернули бы газу - и ротор не успел бы набрать несущую и вертикаль бы не успела уже замедлиться.
b4nowобороты НВ не убираются, они должны всегда быть 100%, а они их потеряли, начали падать, брать ручку ШГ смысла уже не было ибо она жёстко завязана не только на акселератор, но и на установочный угол лопастей, т.е. им оставалось только разгонять вертолёт вниз по-самолётному, чтобы предотвратить дальнейшее снижение оборотов НВ и неконтролируемое падение, что они и сделали.
именно птому что обороты убрали и даже пикировали
ошиблись они в самом начале: первый раз, когда на вводе в боевой разворот имхо зашли слишком круто и потеряли обороты, затем (главная ошибка), как мне подсказывает мой знакомый вертолётчик, в верхней точке на развороте отдали РУС от себя, а надо было взять на себя, это бы поддержало обороты винта, а при отдаче от себя снизило, а после этого они уже вполне грамотно действовали и похоже хладнокровно, но увы.
Пагадити-пагадити.
Итак. Сначала была горка с разворотом.
В верхней точке горки олени зависли, потом стали пикировать. Обороты не убирали? Ок.
Тогда в пике они чем вошли? Уж явно не скольжением.
b4nowне зависли, это классический боевой разворот причём имхо идеально исполненный просто на недостаточной высоте
В верхней точке горки олени зависли, потом стали пикировать. Обороты не убирали? Ок
b4nowсамолёт как в пике входит? нос наклонили и вошли (рус "от себя") и вот тут потеряли обороты ещё больше, в данной ситуации надо было "на себя" обороты бы восстановились, но боевой разворот не получился. а потом просто не хватило нескольких метров высоты или везения.
Тогда в пике они чем вошли?
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Ну чего им не хватило - то видно на видео.
И по справедливым предположениям - еще и опыта или ума.
b4nowума скорее всего
еще и опыта или ума.
однако сколько можно видео подобных аварий и катастроф с авиашоу надёргать, где в распоряжении пилотов и ум и опыт и утверждённая заранее программа. А всё-равно в итоге не хватает нескольких метров высоты.
------------------
Чтобы ничего не делать - надо уметь делать всё.
Дык 90% аварий (а автомобильных - так и еще больше) делают отнюдь не новички или таме бабы - а именно супер-профи, "я уже стораз так делал!"