WASP-авто

blackbox

Подскажите мне, американцы, какие автомобили у вас считаются самыми правильными для серъёзного белого мужчины средних лет? Не имея в виду ультрадорогие типа Порше 911, а так, на повседневку.
А то посмотрел рекламу Крайслеров 200 и 300 - судя по героям роликов (Эминем и Др.Дре) - авто расчитаны на чёрных братков.
Просто любопытно...
По кинофильмам ведь не поймёшь, а ехать в турпоездку самому - опять обламывается, семья летом хочет в Италию 😊

hamster2005

Toyota Camry

Foxbat

hamster2005
Toyota Camry

😊

О каком диапазоне цен разговор? Бимер всегда к месту такому мужику.

hamster2005

Ford f-150

le_boudin

не из сверхдорогих... до $50.000 - акура, инфинити, лехус...

p.s. а покупать мерседесы С и Е класса - потуги на крутость... тачки на самом деле говно...

Ingermanland

blackbox
Подскажите мне, американцы, какие автомобили у вас считаются самыми правильными для серъёзного белого мужчины средних лет?
В америке всем глубоко пох какой у тебя автомобиль, т.к. для большинства это утилитарное средство передвижения.

le_boudin

Ingermanland
В америке всем глубоко пох какой у тебя автомобиль, т.к. для большинства это утилитарное средство передвижения.

ну наверное СЕО не будет катацца на понтиак катласс суприм... надо же и это вспомнил 😛

bottom line is - надо покупать такие тачки штоб resalе value был нормальный...

Ingermanland

le_boudin
ну наверное СЕО не будет катацца на понтиак катласс суприм...
Так ведь CEO и не являются большинством.
Кстати, CEO гораздо менее разборчивы в средствах передвижения, чем черные или выходцы из СССР, доход которых меньше CEO-шных в сотни раз. 😀

Evil_Kot

В Калифорнии богатенькие старые пердуны любят Лексусы-кабриолеты, такие с железной крышей.

СЕО часто ездят на чём попало, согласен. Видел и на Сатурнах и на Короллах.

Китайцы на мерсах. Если видишь Мерседес, то вероятность что там китаец (а скорее китаянка) ~ 80-90%. От них держаться надо подальше, ибо ездят неадекватно.

Серёжа Брин ездит на Тоёте Приус.

Тупые жирные белые домохозяйки ездят на здоровенных паркетных джипах 2WD и всегда пьют кофе с карамелью и кремом.

Мексы ездят на мелких пикапах-грузовичках, и американских машинах начала 90-х.

Подростки на Мустангах с сабвуфером занимающим весь багажник.

Негры на старых Кадиллаках.

Гусские на БМВ

Я на Вранглере 😊

Ingermanland

Evil_Kot
Я на Вранглере
Да, к сожалению, Кюбельваген в штатах не достать. 😊

Evil_Kot
Мексы ездят на мелких пикапах-грузовичках, и американских машинах начала 90-х.
В наших краях типичный мексомобиль - убитая хонда цывик-лоурайдер с мафлером и сабвуфером звуком наружу, чтобы вся округа слышала однообразную песню мариячи (определить, что одна песня закончилась и началась следующая, способны только люди с абсолютным музыкальным слухом и музыкальной памятью). Если мекс чуть поднялся, то хонда меняется на акуру, но песня при этом играет та же.

Evil_Kot
Серёжа Брин ездит на Тоёте Приус.
Билли Гейтс, когда сам рулит, ездит на Порше Каррера ГТ.

Foxbat

Заезжие братки ездят, как ездили у себя, на черных 600-х. Видел такого в Нью Йорке... молодой коротко подстриженый кекс за рулем, справа - обязательная блондинка.

Ну какой еще молодой мужик сядет на такого мерина? Сразу ясно - человек в командировке!

Юрий_М

blackbox
какие автомобили у вас считаются самыми правильными для серъёзного белого мужчины средних лет? Не имея в виду ультрадорогие
Я езжу на старом Jeep Grand Cherokee, ....это считается правильным автомобилем для серьёзного белого мужчины ?

hiursa

Если серьезный белый мужчина в летах и в северных штатах то это Бьюик.
Покрупнее.
Если серьезный белый мужчина из техасского зажопинска то это большой пикап, форд или додж и широкая шляпа.
Если серьезный белый мужчина из Новой Англии это бимер или мерс, но небольшой.
В Калифорнии серьезных белых мужчин нет.
На Северо-Западе серьезный белый мужчина ездит на Субару но он китаец.
В Канаде серьезный белый мужчина ездит на Форд Кроун Виктория или Форд Экспедишн. Ни во что другое он не помещается.

oktagon

le_boudin
ну наверное СЕО не будет катацца на понтиак катласс суприм... надо же и это вспомнил




Будет, ибо как уже говорилось, тут всем глубоко похую, на чем ты ездишь. Начальник может ездить на ржавом шитбоксе, а его подчиненный на новом Мерсе. Ето никак не будет интерпретировано, потому, как всем похую.

Я езжу на годовалом Гранд Чероки Оверленд серебристого цвета. Супруга ездит на Бимере X3, летом езжу на Мерсе 560СЛ кабриолете 1979 года, полностью отреставрированом, серебристого цвета с угольным интерьером, а так же на велосипеде.
Мой зам ездит на Ролс Ройсе Силвер Спун 2009 года. Мой начльник ездит на довольно старой Тоете Камри. Президент госпиталя ездит на старинном Порше 911. Владелец госпиталя (ландхолдер) ездит на Форде Ф150.
По машине, одежде, часам и украшениям трудно определить социальный статус. Он обычно определяется по городу, дому, а так же по кругу друзей.

ctb

Foxbat
Заезжие братки ездят, как ездили у себя, на черных 600-х. Видел такого в Нью Йорке... молодой коротко подстриженый кекс за рулем, справа - обязательная блондинка.

Ну какой еще молодой мужик сядет на такого мерина? Сразу ясно - человек в командировке!

Это был лимузинщик наверняка. Больше никто в Нью-Йорке на 600-х мерсах не ездит.

--
Коган-варвар

Linden

К сожалению однозначного ответа, мне кажется, не существует.
Прошли те времена, когда мечтой американца были "muscle cars" вроде Chevy Camaro , Pontiac Firebird. Так называемый средний класс и WASP уходят в прошлое.
Америка очень разная теперь.
Во первых, многое зависит от таких факторов как доход, общественное положение и региона проживания успешного белого молодого человека.
Во вторых, как мне кажется, невзирая на все статусные факторы, американцы очень практичные люди. Бензин дорожает. Вследствие чего все меньше внедорожников на фривее и все больше гибридов и малолитражек.
В третьих, стиль жизни в современной Америке часто предполагает пользованиене одним, а несколькими автомобилями. Например, успешный менеджер строительной компании может добираться на работу на какой нибудь Тойоте Королле (чтоб дешевле), весь день разьезжать на служебном Форде F-250 или каком нибудь Chevy, а в гараже у него может стоять Корвет или Порш (как вариант Harley-Davidson) для души и выходных (плюс Мерседес жены).

Serega80

Linden
Америка очень разная теперь.
Во первых, многое зависит от таких факторов как доход, общественное положение и региона проживания успешного белого молодого человека.

кто обычно ездить на жигулях во Флориде? 😊

1.15...


oktagon

ctb
Это был лимузинщик наверняка. Больше никто в Нью-Йорке на 600-х мерсах не ездит.




Почему, я ездил, когда шаха была. Моя первая иномарка 😊 До етого только на наших американских крокодилах ездил. Правда потом после свадьбы продал, ибо мне етот танк надоел, и пересел на немного узаный Гелик 500. А вот когда разможаться начал опять пересел на американцев. Не знаю поцйему, но не залею.

Evil_Kot

oktagon


По машине, одежде, часам и украшениям трудно определить социальный статус. Он обычно определяется по городу, дому, а так же по кругу друзей.

...и килограммовому золотому портсигару 😀

holger

oktagon
летом езжу на Мерсе 560СЛ кабриолете 1979 года, полностью отреставрированом, серебристого цвета с угольным интерьером, а так же на велосипеде.

А велосипед тоже полностью отреставрированный ?

сейчас из-за кризиса многие ездят на велосипедах без кондиционера и без усилителя руля, но я уверен что наши люди на таких не ездят.

oktagon

Evil_Kot
..и килограммовому золотому портсигару




Безусловно.
За все годы, что я его ношу на него не разу не посмотрели даже (что мне и надо, ибо выебываться дешевыми понтами не в моем чарактере), за исключением русских компаний и русских ресторанов. Когда я изредка приезжаю в русский ресоран, обычно на чей нибудь банкет, свадьбу, поминки итд, то моя машина обычно одна из самых бедных на стоянке. Среди моря больших Мерсов, Бимеров, Ленд Роверов, и даже одного-двух Майбахов мой джип выглядит как бедный родственник, и даже если мы приезжаем на Мерсе, многие смотрят на 33-летний кабриолет и не смотря на его идеальное состояние считают его старой калошей, но вот платиновый Ролекс Президент или Патек 5205 на руке, тяжелый платиновый перстень с 3-каратным брилиантом, золотые зажигалка и портсигар вызывает злые завистливые взгляды. Иенно по етому я не очень люблю традиционные русские компании, состоящие из диллеров недвижимости, хозяев диллерских и русских магазинов и обворовывающих медикер дантистов, хозяев таксишных медальонов, и предпочитаю нетрадиционные русские компании из програмистов, хозяев телефонных комоаний, профессоров и неёбнутых врачей. В моем кругу никого не ебут часы, портсигары, машины и брильянты. Если кому и интересны часы, то только с точки зрения редкости и искуства выполнения механизма и корпуса, портсигар с исторической точки зрения, как и карманные часы. В нашей компании не слушают разухабистые песни Сердючки, а хороший джаз, песни Джо Дасена, Челинтано, АББА, Высоцкого, Цоя, ДДТ, иногда шансоны, но редко. У нас играют в преферанс и покер, бильярд, пьют хорошие напитки, но не что бы напиться, а что бы способствовать интересному разговору, у нас не стыдно привести детей, ибо всегда найдется и для них компания сверстников и место уложить их спать, женщины не являются атрибутами своего мужчины, а тоже разделяются на свои группы по интересам. Мы можем арендовать большую яхту с командой и выйти в Бостонский залив для хорошего фуршета, можем устроить официальный балл, где мужчины приходят во фраках (не смокингах!), а дамы в вечерних гарбах (длинное платье, как правило с открытой спиной), а можем пойти в поход и сидеть выходные все измазанные глиной под дождем перед раскоинутыми палатками, есть шашлык и петь под гитару. В то же время если у кого либо из нас проблемы, то остальные приходят на помощь, но не показушно, а тихо, что бы не смутить человека, и потом не хвастаемся кто и как кому помог.

ctb

Linden
К сожалению однозначного ответа, мне кажется, не существует.
Прошли те времена, когда мечтой американца были "muscle cars" вроде Chevy Camaro , Pontiac Firebird. Так называемый средний класс и WASP уходят в прошлое.
Америка очень разная теперь.
Во первых, многое зависит от таких факторов как доход, общественное положение и региона проживания успешного белого молодого человека.
Во вторых, как мне кажется, невзирая на все статусные факторы, американцы очень практичные люди. Бензин дорожает. Вследствие чего все меньше внедорожников на фривее и все больше гибридов и малолитражек.
В третьих, стиль жизни в современной Америке часто предполагает пользованиене одним, а несколькими автомобилями. Например, успешный менеджер строительной компании может добираться на работу на какой нибудь Тойоте Королле (чтоб дешевле), весь день разьезжать на служебном Форде F-250 или каком нибудь Chevy, а в гараже у него может стоять Корвет или Порш (как вариант Harley-Davidson) для души и выходных (плюс Мерседес жены).

В компании, куда я иду работать, работает один старый знакомец, индус, с которым я в другом хедж-фонде работал. Ему лет 38. Всегда был немного ебнутый по машинам. В 2004м он вдребезги разъебал свою акуру NSX об оленя и пересел на 911й. Навешивал на него всякие хитрые коробочки, разгоняя движок до космических скоростей. Потом ушел туда, куда я сейчас иду. Когда интервьюировался, встретил его. Осторожно спросил, на какой машине ездит. Он очень смутился, долго извинялся и сказал, что на Ламбогини. Сразу бросился объяснять, что оно ему досталось в два раза дешевле, чем обычно, потому что брал в 2008, когда куча заказов была отменена. Но мы все равно скзали дружное boo. 😊

--
Коган-варвар

oktagon

ctb
Он очень смутился, долго извинялся и сказал, что на Ламбогини.


Ты когда нибудь ездил на итальянских суперкарх?

Опыт не из приятных, если ты не ёбнутый на скоростях. У меня сосед еёбнутый на машинах по серьезному, возможно хуже, чем я на оружии, часах и фотоаппаратах вместе взятых. У него гараж по моему больше чем весь остальной дом, он отапливартся, в нем есть туалет с душем, диван, телевизор, холодильник, и все остальное, что нужно машиноёбнутому итальянцу что бы жить счастливо. Он коллекционирует итальянские спортивные машины. Я ездил на двух его ферари о одной ламбургини. Ферари 308 и тестароса, плюс ламбургини, по моему диабло.
Снаружи машины конечно выглядят как космоческие корабли, внутри тоже. Ехать в них ето не отдых, а тяжелая работа. Двигатель оглушительно орет за правым ухом, педали очен, тугие, как и руль. Подвеска такая, что чувствуешь каждую пылинку на дороге. Переключатель скоростей на лабургини мне понравился, хотя немного и непривычно, ибо я привык к Н образному переключению, а тут первая скорость находится там, где у многих машин вторая или четвертая (шифтер на первую включается на себя). Очен понравися звук переключения, как будто передергиваешь затвор на тюнинговом 1911. Сцепление тоже прикольное, ход педали маленький и ее можно практически бросать, но я так и не понял, в как мжно на такой машине ездить ежедневно. Очень жесткая, громкая, тяжелая в управлении, излишне рвущая когти бестия, которая к тому же и так низко сидит над дорогой, что трйсешья перед каждой кочкой, боясь разбить молдинги и юбки. Ферари немного более цивилизованные, особенно 308, но в принципе не сильно отличались. Вот Астон Мартин ето другое дело! My kind of car.

pad

blackbox
Подскажите мне, американцы, какие автомобили у вас считаются самыми правильными для серъёзного белого мужчины средних лет? Не имея в виду ультрадорогие типа Порше 911, а так, на повседневку.
А то посмотрел рекламу Крайслеров 200 и 300 - судя по героям роликов (Эминем и Др.Дре) - авто расчитаны на чёрных братков.
Просто любопытно...
По кинофильмам ведь не поймёшь, а ехать в турпоездку самому - опять обламывается, семья летом хочет в Италию 😊

На лизинговом лексус рх. 😊


А если серьезно, думаю что от многих обстоятельств зависит.
Общаясь с мигрантами и американцами(работали вместе), сделал вывод такой:
первая машина - ну на какую заработал на летних каникулах,
если родители купили, - пикап с большими колесами например или купе.


Если человек постарше - седан.
Если семья, дети - минивен или джип, как минимум хонда ц-рв или рав4.
Пенсионер - кабриолет.


В небогатых местах, сельской местности машины б/у, пикапы покупают чаще, т.к. машина еще и для использования, полноразмерные американские седаны так-же чаще встречаются.

Все с чужих слов, если не правда, "местные" поправят.

pad

oktagon


Ты когда нибудь ездил на итальянских суперкарх?

Опыт не из приятных, если ты не ёбнутый на скоростях.

Ездил на суперкарах только в автосимуляторах, но плюсану 😊
Самой первой вещью что я отметил - как только выбираешь суперкар - делаешь звук тише, тупо двигатель ревет (подозреваю что звук в играх не с потолка берется), особенно если это.
Второе - мощность, избыточная слишком.


Ну и на дороге когда видишь даже мустанг или ауди р8, сразу отмечаешь рев выхлопа.
Может это и в кайф кому-то, но не мне.

oktagon

В большинстве ревущих машин внутри довольно тихо. Я например поставил на свой Гранд Чероки К&Н выхлопную систему. Там прймоточный глушитель, и даже на холостых оборотах, если стоять снаружи, то злышно бру-брум-брум мощной 5,7л восьмерки, но салоне тишина. Если топтануть газ, то опять таки, снаружи довольно громко, а в салоне слышно только слабое урчание.

pad

oktagon
В большинстве ревущих машин внутри довольно тихо. Я например поставил на свой Гранд Чероки К&Н выхлопную систему. Там прймоточный глушитель, и даже на холостых оборотах, если стоять снаружи, то злышно бру-брум-брум мощной 5,7л восьмерки, но салоне тишина. Если топтануть газ, то опять таки, снаружи довольно громко, а в салоне слышно только слабое урчание.

И в ламбо, двигатель которой чуть не в салоне?

oktagon

Нет, я про обычные машины говорил. В Ламбургини и Ферари орет как бензопила над ухом.

Foxbat

Говорить что американцам пох кто на чем ездит - не стоит, ибо неверно это. Очень даже не пох, весьма на это обращают внимание. На работе всегда много разговоров о том у кого какая, кто какую только что купил, даже если сам не скажешь, народ заметит, поздравит, похвалит, поахает. Пошутят что слишком много тебе платят.

Большой процент американцев от машин балдеет - авто журналы продаются рекордными тиражами, лежат в каждом врачебном офисе. Народ пылинки сдувает с машин, доводит, переделывает, настраивает, гоняет, паркует поперек двух полос чтобы не ударили дверцами...

На СЕО ездящего на Камри все смотрят как на чудачество - таких ничтожный процент, и о них именно по этой причине говорят. А в большинстве случаев у машину боса на парковке легко узнать.

Кроме того, реально существует такая вещь как машина соответствующая положению, особенно среди тех кто часто общается с клиентами - например, успешный агент по недвижимости не может себе позволить старую Хонду. Консультанты, торговые представители и тп также очень думают какую купить машину.

Ingermanland

Ну, спорить не буду, бессмысленно
- приеду когда-нибудь в америку и все увижу своими глазами.

Evil_Kot

Foxbat
паркует поперек двух полос чтобы не ударили дверцами...

Лично недавно нацарапал ключами одному такому на капоте мерса "learn how to park"

Ненавижу, блядть.

DIDI

oktagon


Ты когда нибудь ездил на итальянских суперкарх?

Опыт не из приятных, если ты не ёбнутый на скоростях. У меня сосед еёбнутый на машинах по серьезному, возможно хуже, чем я на оружии, часах и фотоаппаратах вместе взятых. У него гараж по моему больше чем весь остальной дом, он отапливартся, в нем есть туалет с душем, диван, телевизор, холодильник, и все остальное, что нужно машиноёбнутому итальянцу что бы жить счастливо. Он коллекционирует итальянские спортивные машины. Я ездил на двух его ферари о одной ламбургини. Ферари 308 и тестароса, плюс ламбургини, по моему диабло.
Снаружи машины конечно выглядят как космоческие корабли, внутри тоже. Ехать в них ето не отдых, а тяжелая работа. Двигатель оглушительно орет за правым ухом, педали очен, тугие, как и руль. Подвеска такая, что чувствуешь каждую пылинку на дороге. Переключатель скоростей на лабургини мне понравился, хотя немного и непривычно, ибо я привык к Н образному переключению, а тут первая скорость находится там, где у многих машин вторая или четвертая (шифтер на первую включается на себя). Очен понравися звук переключения, как будто передергиваешь затвор на тюнинговом 1911. Сцепление тоже прикольное, ход педали маленький и ее можно практически бросать, но я так и не понял, в как мжно на такой машине ездить ежедневно. Очень жесткая, громкая, тяжелая в управлении, излишне рвущая когти бестия, которая к тому же и так низко сидит над дорогой, что трйсешья перед каждой кочкой, боясь разбить молдинги и юбки. Ферари немного более цивилизованные, особенно 308, но в принципе не сильно отличались. Вот Астон Мартин ето другое дело! My kind of car.

Вопрос был правда не ко мне. 😀

Первое что скажу,что в США на подобных авто смысла ездить нет,по крайней мере в штатах НьюЙорк,коннектикут,НьюДжерси и Пенсильвания я пробовал.Менталитет окружающих водителей не позволял мне безопастно разогнаться на Порше911 Турбо.В Италии с этим намного проще,достаточно моргнуть фарами и левая полоса занятая другими сразу освобождается когда видят в зеркале заднего вида спорткар.Плюс в США нет автобанов как таковых.Просто опасно.

Из перечисленных вами Феррари и Ламборгини,это старые коллекционные машины,ездить на них действительно тяжело.
Сейчас Ламборгини перешло немцам и с где-то 2002-2004го годов начали делать более дружелюбные к водителю авто.,но к сожалению садишся в них и уже ощущаешь себя не в Ламбо а в Ауди.Феррари,хоть и зделали немалый прогрес в комфорте,но всё равно только для сухих дорог.

oktagon

Foxbat
А в большинстве случаев у машину боса на парковке легко узнать.


Ты немного путаешь бизнес с отдыхом. Конечно, если человек возит в машине клиентов или к ним приезжает, то мсашина будет соответствующая положению, но ето бизнес.
Конечно, люди интересуются машинсми, но такого жесткого прессинга по поводу машин тут уже нету (раньше, говорят был). Никто не будет ничего говорить наемному работнику, если у него машина лучше чем у босса, как ето делается во многих странах. Никто не судит о поппложении человека по машине, кроме русских, индусов и арабов. Люди просто ездят на том, что им нравится, удобно. Конечно есть люди, которые зарабатывая 80к в год покупают машину за 100к, и живут в квартире, выплачивая машину, ну или лизуют машину, которую купить им не по карману. Я из таких людей, которые лоны на машину не берут. Я плачу все разом и езжу на машине пока не кончится гарантия.
Ты себе даже не представляешь, сколько президентов и хозяев компаний с оборотом в сотни милионов ездят на приусах, мини и других блохах, особенно на восточном и западном побережьях.

DIDI

А кто в США на РолсРойсах ездит?

Ingermanland

DIDI
А кто в США на РолсРойсах ездит?

Я видел пару чОрных на новеньких роллсах и одного старенького дедушку на таком же стареньком как и он сам.

Foxbat

Недавно видел молодого белого мужика на белом открытом Ролсе - у нас тут не Беверли Хилс, и они - редкость. До того встречал пожилого мужика на старом.

Alex9x19

Evil_Kot
Серёжа Брин ездит на Тоёте Приус.

он ни под одну букву сокращения WASP не подходит 😊

le_boudin

наш сео на таком 911 ездит, што мама не горюй... чуваку лет 45-50...

pad

А правда, что бмв считается круче и популярней чем мерседес?

Кто покупает порш.кайены и бмв х6?
Гонять на таких машинах, так понимаю, не где, да и бензина жрут много.

le_boudin

А правда, что бмв считается круче и популярней чем мерседес?


ту вхум хау...

oktagon

Мерсы вообще то дороже бимеров, ои крайней мере у нас.

Linden

[B][/B]
Феррари и Ламборджини конешно интересные тачки, но они больше относятся в раздел игрушек чем автомобилей. Работаю в Очень Большой Софтверной компании в Редмонде. Здесь богатеньких буратин много и подземный паркинг самый большой в мире. Так ни разу не видел Феррари и Ламборджини. Мерсов и Бимеров много, из экзотики есть Лотусы и Альфа-Ромео, но Феррари и Ламборджини как средство передвижения не используются.

oktagon

Linden
Феррари и Ламборджини как средство передвижения не используются.

Я видел Ферари, Лотусы и Ламби на уницах и на парковках пары биотехнологических компаний в Сан Диего. Как правило они не СЕО принадлежали, а молодым ребятам, которые начали работать в компании пре ай-пи-о, и потом продали часть акций. Как правило у небыло больших домов, а были большие лофты в городе, где до клубов и баров можно ползком доползти.

Linden

Как правило они не СЕО принадлежали

Как правило в СЕО попадают умные люди, которые понимают что покупка Феррари - выброшенные на ветер деньги

holger

Некоторые люди на автомобили смотрят. Как получится в конкретной области и местности. Если ты инженер, модешь ездить хоть на жигулях, всем до лампочки. Если ты менеджер средней руки, то могут смотреть. По специальностям всё отличается.

Двоюродная сестра моей бывшей жены, медик, ездила на ломучих БМВ и тратила кучу денег на починки. На мои вопросы чего она так мучается (на покупку нового хорошего денег у молодого глазного доктора не было, а подержанные БМВ ломаются) она мне сказала что в кругу медиков на авто очень смотрят - и считается что медик должен ездить на БМВ. 90% докторов в Бей Эриа - на БМВ (её слова). Она утверждала что в их кругу за этим следят строго. Чтобы выглядеть своим, надо соответствовать.

У нас, у инженеров, псем пофиг. Очень удобно.

oktagon

holger
Двоюродная сестра моей бывшей жены, медик, ездила на ломучих БМВ и тратила кучу денег на починки. На мои вопросы чего она так мучается (на покупку нового хорошего денег у молодого глазного доктора не было, а подержанные БМВ ломаются) она мне сказала что в кругу медиков на авто очень смотрят - и считается что медик должен ездить на БМВ. 90% докторов в Бей Эриа - на БМВ (её слова). Она утверждала что в их кругу за этим следят строго. Чтобы выглядеть своим, надо соответствовать.




Вот на ето могу сказать полный bullshit.
Я сам имею некоторое отношение к медицине. Никого абсолютно не ебет на какой машине ездит врач. Никто за етим не следит, потому, что во первых, как я уже сказал всем похую а во вторых у людей есть много, чем заняться, чем смотреть на чем приезжает коллега.
И ето не только в Бостоне. Я много где был, особенно на западном берегу, и могу Вас уверить, что двоюродной сестре Вашей бывшей жены, которая работала скорее всего доктором оптометрии, а не офтальмологии (оптометристы занимаются тем, что проверяют зрение и прописывают очки, офтальмологи сначала проходят обычный интерншип, потом резидентуру в афтальмологии и занимаются глазными болезнями и глазной хирургией, включая некоторые аспекты нейрохирургии) просто нравились Бимеры 😊

bulawog

Evil_Kot

Лично недавно нацарапал ключами одному такому на капоте мерса "learn how to park"

Ненавижу, блядть.

Как это мне знакомо... 😊


oktagon

Ну ключем я конечно чужие машины не царапаю, и честно счтаю, что наказание за царапанье кючем чужой машины должно быть расстрелом на месте без суда и следствия, но припаркованные между линиями машины обычно означают, что парковка относительно свободна (два пустых места рядом). Если ето не так, то люблю припарковаться тоже между линиями, на расстоянии 1см от машины с водительской стороны, что бы в машину было очень трудно попасть. Другой вариант, ето бросить на капот кусок булки. У нас много чаек и голубей 😊 Обосрут машину за пять минут до неузнаваемости.

medvedk

holger
У нас, у инженеров, псем пофиг. Очень удобно.
потому что инженеры, в силу профессии, понимают, что любая машина- это мотор и 4 колеса. А все остальное- куча наворотов, в зависимости от предназначения машины.

Foxbat

medvedk
потому что инженеры, в силу профессии, понимают, что любая машина- это мотор и 4 колеса. А все остальное- куча наворотов, в зависимости от предназначения машины.


Не знаю... среди тех инженеров с которыми я работал культ машин и любовь к ним были очень развиты, и машины часто покупались "под завязку" - не один слегка подержаный, но все равно дорогой, 911 там были есть. Были и 924, и 944, и Альфы и многие другие интересные тачки.

Мерсов среди нашего круга не было, но Бимеров - предостаточно. На Мерсах чаще ездили бабы, типа среднего звена менеджеры по продажам.

ctb

DIDI
А кто в США на РолсРойсах ездит?

Баскетбольные звезды. Некоторым реально надо - они в обычные машиины не помещаются.

--
Коган-варвар

holger

oktagon
Я много где был, особенно на западном берегу, и могу Вас уверить, что двоюродной сестре Вашей бывшей жены, которая работала скорее всего доктором оптометрии, а не офтальмологии (оптометристы занимаются тем, что проверяют зрение и прописывают очки, офтальмологи сначала проходят обычный интерншип, потом резидентуру в афтальмологии и занимаются глазными болезнями и глазной хирургией, включая некоторые аспекты нейрохирургии) просто нравились Бимеры 😊

Как Вы так сразу определили в какой области она работала ? Офигенная, нечеловеческая прозорливость.

Дама окончила Стэнфорд и на тот момент была интерном в какой-то глазной хирургии. Так что это не про выписывание очков.

На парковке я действительно видел кучу БМВ.

omsdon

holger
Некоторые люди на автомобили смотрят. Как получится в конкретной области и местности. Если ты инженер, модешь ездить хоть на жигулях, всем до лампочки. Если ты менеджер средней руки, то могут смотреть. По специальностям всё отличается.

Двоюродная сестра моей бывшей жены, медик, ездила на ломучих БМВ и тратила кучу денег на починки. На мои вопросы чего она так мучается (на покупку нового хорошего денег у молодого глазного доктора не было, а подержанные БМВ ломаются) она мне сказала что в кругу медиков на авто очень смотрят - и считается что медик должен ездить на БМВ. 90% докторов в Бей Эриа - на БМВ (её слова). Она утверждала что в их кругу за этим следят строго. Чтобы выглядеть своим, надо соответствовать.

У нас, у инженеров, псем пофиг. Очень удобно.

Если только среди врачей выходцев из бывшего СССР.

omsdon

Evil_Kot

Лично недавно нацарапал ключами одному такому на капоте мерса "learn how to park"

Ненавижу, блядть.

Здоров ты врать котярa.

holger

omsdon

Если только среди врачей выходцев из бывшего СССР.

Ну она уехала в возрасте лет 12. Она даже по русски плохо говорит.

Ingermanland

Linden
Феррари и Ламборджини конешно интересные тачки, но они больше относятся в раздел игрушек чем автомобилей. Работаю в Очень Большой Софтверной компании в Редмонде. Здесь богатеньких буратин много и подземный паркинг самый большой в мире. Так ни разу не видел Феррари и Ламборджини. Мерсов и Бимеров много, из экзотики есть Лотусы и Альфа-Ромео, но Феррари и Ламборджини как средство передвижения не используются.
Все правильно - индусы в основном ездят на новых Сивиках.

oktagon


holger
на тот момент была интерном в какой-то глазной хирургии.


Тем более. Интерны работают 80+ часов в неделю, получают меньше медсест (40К), имеют огромные лоны, и ездят дйствительно на чем попало, включая мотороллеры и 20-летмие японские малолитражки, так что вот тут БМВ совсем не пахнет. У интернов реально нет денегдаже на приличный ресторан. Я знаю не по наслышке.

holger

oktagon
Тем более. Интерны работают 80+ часов в неделю, получают меньше медсест (40К), имеют огромные лоны, и ездят дйствительно на чем попало, включая мотороллеры и 20-летмие японские малолитражки, так что вот тут БМВ совсем не пахнет. У интернов реально нет денегдаже на приличный ресторан. Я знаю не по наслышке.

Так у неё денег и не было. Потому и приходилось ездить на помоечных БМВ, а не на новых хороших.

v0land

pad
Ездил на суперкарах только в автосимуляторах, но плюсану 😊
Пастернака не читал, но осуждаю.
Я как то приехал к знакомцу, у него в конюшне стоял мотык, какая то там модна очень хонда. Зело спортивная.
Грю, мол, заработаю кучу бабла, куплю у тебя его, буду за хлебом ездить.
Он заржал, грит, что на нем езда это не удовольствие а пахота, и комфорт от езды или по стеклянному какому то шоссе или по треку.
Мол, просто так, расслабиться и по городку с ветерком проехать не получится. Очень тяжело с непривычки.
От и стоит он у него для очень редких выездов.

oktagon

holger
Так у неё денег и не было. Потому и приходилось ездить на помоечных БМВ, а не на новых хороших.




Но на БМВ 😊, так как нравились ей БМВ, а не скужба обязывала 😊

Когда я был интерном я ездил на Линкольне Тауn Кар 1979 года 😊 , и не потому, что мне они нравились, а потому, что мне его подарили (в хорошем состоянии кстати, жалею, что продал).
Туда 8 баб легко помещалось 😊

le_boudin

Лично недавно нацарапал ключами одному такому на капоте мерса "learn how to park"

в говне утопить мэрррзавца...

Evil_Kot

Кого?

le_boudin

царапателя...

ну прилепи к ветровику большой лист бумаги с толтым слоем трудносмывающегося клея... пусть скотина помучаецца отмывая говно... но царапать машину - хуево...

oktagon


le_boudin
но царапать машину


Стрелять на месте, очередью из крупнокалиберного пулемета, пока лента в контейнере не кончится. Или наоборот, по жопе из резинострела до смерти, или горячим утюгом по яйцам.

Evil_Kot

oktagon


Стрелять на месте, очередью из крупнокалиберного пулемета, пока лента в контейнере не кончится. Или наоборот, по жопе из резинострела до смерти, или горячим утюгом по яйцам.

Вот, сразу видно что человек клятву Гиппократа давал 😊

holger

le_boudin
царапателя...

ну прилепи к ветровику большой лист бумаги с толтым слоем трудносмывающегося клея... пусть скотина помучаецца отмывая говно... но царапать машину - хуево...

Вы наверное тонкий ценитель, но я не вижу большой разницы между царапаньем машины и налеплением бумаги с клеем. Я бы даже сказал что царапанье менее напряжное и более экологически чистое занятие.

Что делать с мудаками, паркующимися поперек парковок ? Я, когда не лень, просто провожу ключом по дверце. Посланий, как Кот, я не пишу.

Evil_Kot

le_boudin
царапателя...

ну прилепи к ветровику большой лист бумаги с толтым слоем трудносмывающегося клея... пусть скотина помучаецца отмывая говно... но царапать машину - хуево...

А хуй с прибором класть на окружающих - нормально? Это была не аризонская пустыня, а довольно бизи парковка.

Демократия построена на уважении прав окружающих. Человек, паркующий свой сраный мерс на два лота, нарушает лично мои права, и ставит себя вне общества, и, соответственно, заслуживает пулю в живот.

le_boudin

ну так и наклей ему на стекло говна побольше... а портить тачку мерзко... если б ково поймал, то не думая бе разбил паршивой скотине вонючее ебло...

holger

le_boudin
ну так и наклей ему на стекло говна побольше...

Нехуй мне делать с гавном возиться. Он создал проблему он пусть и с ней разбирается - машину красит, руками всплескивает, и прочее.

le_boudin
если б ково поймал, то не думая бе разбил паршивой скотине вонючее ебло...

ты главное свое собственное ебло побереги. Оно тебе может еще по назначению пригодиться. Помнишь про охотника который медведя поймал ?

le_boudin

ты главное свое собственное ебло побереги.

вот сподобило тебя поймать свинью коряващую тебе тачку... так што ж, ты ей начнешь высокую мораль проповедовать?

Evil_Kot

le_boudin

вот сподобило тебя поймать свинью коряващую тебе тачку... так што ж, ты ей начнешь высокую мораль проповедовать?

Речь о том что человек, паркующий свою машину таким образом, ведёт себя как хам и мудак. Я почему-то уверен что Хольгер ни одно и не другое, поэтому корябать его тачку вроде несчего. А если корябать просто из зависти или хулиганства, то да, тут надо морду бить корябающему, вопросов нет.

Я, кстати, думаю что даже Октагон, несмотря на свои три золотых портсигара и испорченный фуа-гра желудок, так не паркуется.


holger

le_boudin

вот сподобило тебя поймать свинью коряващую тебе тачку... так што ж, ты ей начнешь высокую мораль проповедовать?

Я стараюсь очень аккуратно ставить свои машины. Поэтому мне царапать не за что. Мы ведь тут говорили про наказание мудаков, а не про хулиганов которые царапают машины просто так ? Я исключительно про людей, занимающих несколько мест на стоянке.

Я видел случай, когда одна машина заняла 6 мест сразу - три в одном ряду и 3 в другом.

oktagon

Evil_Kot
Я, кстати, думаю что даже Октагон,


Я паркуюсь очень акуртно, на пол метра от каждой линии... на инвалидной стоянке, используя купленный инвалидный стикер 😊 ...

Шучу. Парковаться на инвалидной стоянке нелегально ето еще хуже, чем парковаться на две парковки. За ето владелец машины заслуживает приобретение причин, по которым ему действительно будет полагаться инвалидный стикер. Для начала вывихнуть обе ноги в тазобедренном суставе, отстрелить коленные чачечки, засунуть в жопу живого крота,скормить ему муравейник, вырезать один глаз осколком бутылки и вставить в глазницу дешевую сигару. Если даже выживет, инвалидный стикер будет ему 100% полагаться 😊 😊 😊


ПС: Я паркуюсь как нормальные люди, и не особенно неспокоюсь о близости к входу. Екстра минута ходьбы еще никому не повредила.

Linden

Нелзья царапать чужие машины, тем более приклеивать всякую дрянь на стекло. Так можно самому приобрести неприятности. На каждой парковке висят таблички с телефонами Towing company. Просто звоните и информируйте о Illegaly parked car.

oktagon

Linden
Просто звоните и информируйте о Illegaly parked car.


За парковку между линиями не оттуют.

Linden

За парковку между линиями не оттуют.

Смотря где. Если парковка супермаркета то наверное нет, но там свободных мест и так навалом. Если парковка частная - уберут.

blackbox

Ну ничего вы тут понаписали 😊
Не ожидал...
Я к чему спрашивал-то. Есть у меня мыслишка, что инженеры-конструкторы, создавая автомобиль, подспудно примеряют его на себя, своих друзей и знакомых. Поэтому наиболее качественный инжиниринг - в автомобилях, на которых предпочитают ездить те, кто их делает.
То есть негротачки, микролитражки, и даже самонастящие спорткары сделаны с некоторой прохладцей.
Я эту тему в полноприводном разделе поднял, меня там чуть не сожрали 😊

oktagon

blackbox
Есть у меня мыслишка, что инженеры-конструкторы, создавая автомобиль, подспудно примеряют его на себя, своих друзей и знакомых. Поэтому наиболее качественный инжиниринг - в автомобилях, на которых предпочитают ездить те, кто их делает.
То есть негротачки, микролитражки, и даже самонастящие спорткары сделаны с некоторой прохладцей.

Неправильная совсем мыскишка. Инженеры, которые разрабатывают новые модели делают ето не на пустом месте, а улучшая характеристики существующих моделей. Кроме всего прочего, сп прохлаицей разрабатываются еконобоксы, и то далеко не все. Инженеры вкладывают душу не в тот скучный седан, на котором каждый день на работу ездят, а в то, на чем они мечтают ездить. Суперкаты всегда поражают своей инженерной мыслью и качеством исполнения. Мне лично на суперкарах ездить неудобно, но ето не значит, что я не ценю их как удивительные инженерные произведения искуства.
Вас правильно в полноприводном разделе закидали тряпками, ибо мыслишка не имеет под собой никаких оснований, примеров и лигики.
Катати, негротачек не бывает. Из машины делают негротачку сами владельцы.

Леонид Ильич

видел американского профессора физики- ездил на пежо. 😊
встретил как то одного американца, он по русски очень чисто говорил, но с акцентом т.е. видимо во втором поколении или в детстве привезли. спрашиваю его, а правда, что у вас там теперь культовая тачка не мустанг, а додж вайпер? а он говорит- вайпер, мол культовая только у русских эмигрантов, а у урожденных американцев всёже мустанг культовая.

oktagon

Вайпер никогда культовой тачкой у русских не был. Русские все больше к японским и европейским машинам тяготеют.

M_HORNET

А зачем ездить на маленьких опасных машинках? Сокращать количество шансов выжить?
У нас солидные белые мужчины ездят на Тойота Лэнд Круйзер 200, соответствующих Лексусах GX 570, Мерсе GL, BMW X6, Audi Q7, Порше Кайен, Шевроле Тахо или Кадди Эскалейд, РэнджРоверах
Те кто попроще на Митцу Паджеро- Монтеро, Ниссане Пасфайндере, Ленд Ровере Дискавери 3, Фольциге Туареге
Климат у нас такой и дороги
Искренне не понимаю, зачем покупать дорогую моно приводную пузотерку
Если уж покупать низкую машину, то хоть полноприводную

oktagon

Люди покупают машины для разных целей. Я вряд ли поеду в снежный шторм на маленьком заднеприводном Мерсе 560 СЕЛ, но в форошую погоду на нем ехать приятнее, чем на Джипе Гранд Чероки.

pad

oktagon
Шучу. Парковаться на инвалидной стоянке нелегально ето еще хуже, чем парковаться на две парковки.

Некоторые коллеги и знакомые, побывав в США рассказывают, что это страна инвалидов, настолько их много.


Хотя те, кто живут там, говорят, что просто условия созданы чтобы инвалид мог выйти из дома куда-то, пандусы, вроде как в автобусах даже есть пандусы для колясок.

Это так?

pad

oktagon

Неправильная совсем мыскишка. Инженеры, которые разрабатывают новые модели делают ето не на пустом месте, а улучшая характеристики существующих моделей. Кроме всего прочего, сп прохлаицей разрабатываются еконобоксы, и то далеко не все. Инженеры вкладывают душу не в тот скучный седан, на котором каждый день на работу ездят, а в то, на чем они мечтают ездить. Суперкаты всегда поражают своей инженерной мыслью и качеством исполнения. Мне лично на суперкарах ездить неудобно, но ето не значит, что я не ценю их как удивительные инженерные произведения искуства.
Вас правильно в полноприводном разделе закидали тряпками, ибо мыслишка не имеет под собой никаких оснований, примеров и лигики.
Катати, негротачек не бывает. Из машины делают негротачку сами владельцы.

А руководят инженерами - маркетологи и менеджеры, которые решают какую машины делать, а уж совпадет ли это с тем что хотят инженеры... 😊


В книге Ли Якокка, Карьера менеджера, есть глава о том как происходил процесс создания форд мустанг, если интересно.

Ingermanland

M_HORNET
У нас солидные белые мужчины ездят на Тойота Лэнд Круйзер 200, соответствующих Лексусах GX 570, Мерсе GL, BMW X6, Audi Q7, Порше Кайен, Шевроле Тахо или Кадди Эскалейд, РэнджРоверах
Те кто попроще на Митцу Паджеро- Монтеро, Ниссане Пасфайндере, Ленд Ровере Дискавери 3, Фольциге Туареге
Это, скорее всего, потому, что ощущается недостаток в квалифицированных хирургах, которые могут сделать операцию по увеличению детородного органа.

Кстати, многим на 1/6 части суши уже поднадоели внедорожники и ощущается обратная тенденция - возврат к пузотеркам. На ДВ регион, несмотря на отвратительные дороги там, постоянно уходят заряженные Ламбо, Порши, Камаро, Корветты, Вайперы.
Вот, в качестве примера, то, что у меня в настоящий момент стоит в гараже на отправку на ДВ - тюнингованный Шелби стадом в 640 кобыл. Звук - просто песня, натуральный волжский бас. Ну и пушка, естественно.
Хозяин змеюки как раз-таки купил ее вместо 200-го Крузера - продал последнего, потому что это банально, крузаков полгорода.




omsdon

pad

Некоторые коллеги и знакомые, побывав в США рассказывают, что это страна инвалидов, настолько их много.


Хотя те, кто живут там, говорят, что просто условия созданы чтобы инвалид мог выйти из дома куда-то, пандусы, вроде как в автобусах даже есть пандусы для колясок.

Это так?

Да.

CTAC

Linden
Феррари и Ламборджини конешно интересные тачки, но они больше относятся в раздел игрушек чем автомобилей. Работаю в Очень Большой Софтверной компании в Редмонде. Здесь богатеньких буратин много и подземный паркинг самый большой в мире. Так ни разу не видел Феррари и Ламборджини. Мерсов и Бимеров много, из экзотики есть Лотусы и Альфа-Ромео, но Феррари и Ламборджини как средство передвижения не используются.

Я уже очень давно не работаю в этой компании, но на парковке как минимум одного билдинга видел красную феррари. Зависит от билдинга короче. И не зря в downtown bellevue открылись бутики.

DIDI

Мне вот старый Ролс купе нравится.
Несколько раз думал его купить,но останавливало то что он мне нахрен не здался.Но нравится гад. 😀

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы М_ХОРНЕТ:
[Б]А зачем ездить на маленьких опасных машинках? Сокращать количество шансов выжить?
У нас солидные белые мужчины ездят на Тойота Лэнд Круйзер 200, соответствующих Лексусах ГX 570, Мерсе ГЛ, БМW X6, Ауди Q7, Порше Кайен, Шевроле Тахо или Кадди Эскалейд, РэнджРоверах
Те кто попроще на Митцу Паджеро- Монтеро, Ниссане Пасфайндере, Ленд Ровере Дискавери 3, Фольциге Туареге
Климат у нас такой и дороги
Искренне не понимаю, зачем покупать дорогую моно приводную пузотерку
Если уж покупать низкую машину, то хоть полноприводную[/Б][/QУОТЕ]

У нас премерно на том же любят exать нигги из проджектов.