А кто какое авто использует для работы, для семьи?

DM

Никита

Дизельный Audi A4 Avant для езды на работу. Езжу много и по скоростным трассам - нужна машина с небольшим потреблением топлива, хорошей динамикой и чтоб дорогу хорошо держала. Ну и для дальних поездок по Европе вполне годится. Остальное семейство пользуется Мерседесом А 180 - практичная машина для поездок в режиме город - хайвей.
Н.

PAULIUS

Десять лет у меня Форестер Субару с ручной передачей. Только сейчас появились признаки старения, заменил сцепление. Ничего нового покупать не планирую, если не начнётся полный коллапс.

xwing

Хонда Елемент. Тоже с ручной коробкой.

V1

На работу или на автобусе (скоро перехожу на велик) или (если планы мотаться в течении дня) на том же что и на охоту-кемпинг - Toyota FJ Cruiser, С семьёй по городу, по хозяйству, в магазы или по зимним дорогам средней паршивости на лыжи - Chevy Astro AWD.

Kadett

У меня 2 бензинових Audi A4 avant

maks777

xwing
Хонда Елемент. Тоже с ручной коробкой.

Очень не обычная машина, еще есть Тойота похожая внешне. Я так до конца и не смог решить, как я й этой модели отношусь. Вроде и топорная, но в то же время в след смотрю 😊

У меня у самого Хонда Цивик

Юрий_М

Jeep Grand Cherokee для меня и Toyota Venza для супруги.

Counselor

У пока Субару Легаси (скоро лиз заканчивается), а у жены Хонда CRV.

Linden

Живу один. Десять лет ездил на Jeep Grand Cherokee. Сменил на Suzuki Reno.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы макс777:
[Б]

Очень не обычная машина, еще есть Тойота похожая внешне. Я так до конца и не смог решить, как я й этой модели отношусь. Вроде и топорная, но в то же время в след смотрю 😊

У меня у самого Хонда Цивик[/Б][/QУОТЕ]

Мне как-то все равно как машина внешне выглядит, для меня важно что она учень удобна утилитарно. У нее сидения задние с откинутыми вниз спинками прижимаются к бортам и получается здоровенный грузовой отсек, причем их -сидения- можно вынуть совсем, занимает полминуты. В какую еше масину не пикап велосед можно вкатить вертикально? Кроме того задняя дверь разделена на откидной борт и крышку, т.е. можно возить длинномеры откинув борт и закрыв верхнюю часть, я и двери и доски возил.
Из минусов - жесткая, база короткая - на ухабах козлит, в разьезженной в асфальте колее рыскает.
Управляемость хорошая, довольно резвая.

oktagon

Каждодневный: Джип Гранд Чероки Оверланд. Уже мой второй Гранд Оверланд. Жалоб нет

Жены: БМВ X3

Мой летний авто: Мерс 560sl. Полностью востановленный до коллекционного состояния.
ИМXО лучшее произведение Даймлер-Бенза на шасси Р107

stas73

Toyota Tacoma TRD 4X4 с механикой и режимом 2H-4H-4L-N. У жены 4Runner SR5.

Самал Ришон

Тойота тундра лимитед 5.7 литра 😊 13 миль на галон в городе, но по бизнесу надо - таскаю прицеп на 2 мотоцикла по всему среднему западу
летом на работу на мотоцикле.

у жены инфинити г35х седан

oktagon

Самал Ришон
Тойота тундра лимитед 5.7 литра 13 миль на галон в городе,

You need bumper sticker : "I eat 2 Priuses for breakfast"

Egoz

Хендай туксон 2008-го как основная тачка. 2.7 автомат.

сам езжу на Аиртреке Турбо Р

PSA

Рабочая- Toyota Hiace, семейная- Honda CRV, для души- Porsche 944.

На работу или на автобусе (скоро перехожу на велик) или (если планы мотаться в течении дня) на том же что и на охоту-кемпинг - Toyota FJ Cruiser
Камрад, не поделитесь впечатлениями? Хочу такую.

V1

Камрады на той стороне Амура. А поделиться впечатлениями могу

http://guns.allzip.org/topic/181/652499.html

ПростоНик

у жены Volkswagen Passat Wagon
сам на Subaru Impreza wagon.

omsdon

Сам на Субару аутбэк 2001 года пробег 135К,
Жена на Ниссан Алтима 1997 года пробег 147К.

PAULIUS

Субару долго бегают.
На моей 126 тыс. миль и ни в одном глазу.

DIDI

Сейчас приворовываю у жены Сузуки Джимни,так как на нём в городе удобнее. 😀
А когда не дают мне его приходится на Порше Кайен Турбо ездить.

xwing

А Ренглер продал?

DIDI

xwing
А Ренглер продал?

Рэнглер сейчас на приколе стоит у матери в гараже.Надо будет собраться его в порядок привести(угол пластиковой крыши покоцал деревьями в лесу).

holger

1) Mazda Protege 2002, почти 150 тыс миль. Моя разъездная машина. Сделана очень "туго" - до сих пор ничего не болтается, на дребезжит, не ломается. Хорошо управляется. Эконобокс с повышенной управляемостью. Японская сборка. Жрет для такой машинки многовато.

2) Mazda 626, 1999 год, 106 тыс миль. Очень резвый и интересный маленький V6 - крутится вначале лениво потом до 7 с чем-то тыс охотно крутится. Машина дя жены и для дальних дорог - очень комфортно и удобно долго и далеко в ней ехать. Сделана очень солидно (двери как в банковском сейфе закрываются, кожа, прочее) но уникально бестолково - несмотря на все ревью, ломается очень часто и чинится очень тяжело. Американская сборка, чего с неё возьмешь. У меня с ней связаны сентиментальные воспоминания, а так машина на редкость неудачная, несмотря на то что ужасно приятно в ней ездить.

3) Isuzu Axiom 2004 4WD, чисто для баловства и рекреэйшина и чтобы чего тяжелого привести. Сильно модифицирована и поднята. Стоит иногда в гараже месяцами, когда не сезон. Сейчас на ней 39 тысяч миль. За такой короткий пробег выдержала больше издевательств чем десяток обычных СУВов за свою жизнь. Не ломается.

blackbox

Всё не могу вылечить кроссоверную болезнь:
CR-V 2,4 2008 - мой
VW Tiguan 2,0 2012 и Suzuki Escudo 1,6 1987 - у жены
В Европе в аренду тоже брал маленькие "кроссовки", пора лечиться...
Сейчас хочу менять авто, мучаюсь между MB Е200 и VW CC 2,0. Оба красавцы (хотя СС ещё живъём не видел, премьера вот-вот, 21-го числа у нас).
Был у меня большой немецкий седан когда-то. Это - лучшее, из того, что может иметь 4 колеса, в принципе!

gozlun

АcurаТSX,жена Ауди А4 2.0T.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы холгер:
[Б]1) Мазда Протеге 2002, почти 150 тыс миль. Моя разъездная машина. Сделана очень ътугоъ - до сих пор ничего не болтается, на дребезжит, не ломается. Хорошо управляется. Эконобокс с повышенной управляемостью. Японская сборка. Жрет для такой машинки многовато.

2) Мазда 626, 1999 год, 106 тыс миль. Очень резвый и интересный маленький В6 - крутится вначале лениво потом до 7 с чем-то тыс охотно крутится. Машина дя жены и для дальних дорог - очень комфортно и удобно долго и далеко в ней ехать. Сделана очень солидно (двери как в банковском сейфе закрываются, кожа, прочее) но уникально бестолково - несмотря на все ревью, ломается очень часто и чинится очень тяжело. Американская сборка, чего с неё возьмешь. У меня с ней связаны сентиментальные воспоминания, а так машина на редкость неудачная, несмотря на то что ужасно приятно в ней ездить.

3) Исузу Ахиом 2004 4WД, чисто для баловства и рекреэйшина и чтобы чего тяжелого привести. Сильно модифицирована и поднята. Стоит иногда в гараже месяцами, когда не сезон. Сейчас на ней 39 тысяч миль. За такой короткий пробег выдержала больше издевательств чем десяток обычных СУВов за свою жизнь. Не ломается.

[/Б][/QУОТЕ]

Сборка абсолютно пофигу , 626 того поколения просто говенные машины, как и многие Мазды, например МПВ собранные в Японии сыпались сновья. Тогда как Хонды собранные в США бегают без проблем или Тоеты. Протеже была последней надежной Маздой, правда жесткая как табурет и вообше баз звукоизолязии.

Исузу потеряли рынок из-за отвратительного качества Родео последнего поколения, кот. был их бред анд баттер.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацкбох:
[Б]Всё не могу вылечить кроссоверную болезнь:
ЦР-В 2,4 2008 - мой
ВW Тигуан 2,0 2012 и Сузуки Есцудо 1,6 1987 - у жены
В Европе в аренду тоже брал маленькие ъкроссовкиъ, пора лечиться...
Сейчас хочу менять авто, мучаюсь между МБ Е200 и ВW ЦЦ 2,0. Оба красавцы (хотя СС ещё живъём не видел, премьера вот-вот, 21-го числа у нас).
Был у меня большой немецкий седан когда-то. Это - лучшее, из того, что может иметь 4 колеса, в принципе![/Б][/QУОТЕ]

Смысл седанив для меня вообше непонятен - нихрена не положить кроме чемодана, если уж нужно пузотерку то почему не вагон?

holger

xwing
Смысл седанив для меня вообше непонятен - нихрена не положить кроме чемодана, если уж нужно пузотерку то почему не вагон?

аналогичный вагон всегда дороже, от 2 до 4 тысяч. Если нужно просто возить свое пузо, то зачем доплачивать ?

holger

xwing
Исузу потеряли рынок из-за отвратительного качества Родео последнего поколения, кот. был их бред анд баттер.

Это неправильная информация. У меня был Родео последнего поколения 5 с половиной лет, из них 4 года это была моя разъездная машина. Никаких проблем.

Рынок был потерян по совсем другой причине - GM давила своих "младших братьев". Например, были установлены лимиты денег, которые дочерние компании могли тратить на рекламу и на "работу с прессой" (это откуда берутся хорошие рейтинги). Так GM устраняла конкуренцию со своими зависимыми компаниями. Были ограничения на модели, которые компании могли тут продавать. Например, Исузу не могла в США продавать ни свой дизель Duramax, ни свои новые пикапы - GM ставила Duramax на собственные траки, и на платформе исузовского пикапа сделала свой пикап Colorado / Canyon (испорченная модель с корявым неродным двигателем, в оригинале был маленький Исузовский турбодизель). В конце концов Исузу выкупила свои акции у GM и освободилась, но к тому времени рынок США уже был потерян. Исузу сейчас прекрасно работают на других рынках. Менеджмент компании рассматривает период "слияния" с GM как черную страницу, следствие ошибок руководства. GM всё равно обанкротился. После той истории я машины GM в принципе не рассматриваю как возможную покупку.

xwing

Родео последних поколений сыпались - знаю нескольких человек кот за..лись с етим гавном. Колорадо гавно полное и дело не только в двигателе - там и с ходовой проблемы, вообше хуже трака нет на рынке, если ето дитя Исузу то ето многое обьясняет.

blackbox

Смысл седанив для меня вообше непонятен - нихрена не положить кроме чемодана, если уж нужно пузотерку то почему не вагон?

Седан красивее внешне, практичнее - из багажника не проникают запахи и звуки, кузов прочнее и жёстче - это безопасность и управляемость.
Сколько у меня было кроссоверов - никогда не наваливал в багажник барахла выше оконной линии. А если пару раз за пять лет и наваливал - то, по здравом размышлении, мог и не наваливать 😛
Тем более у жены есть Тигуан, на такие случаи. Шайтан-арба: 200 кобыл и момент как у дизеля, 6-ступка преселектив, летает как пуля.

Kalmar

2Ford Explorer, GMC Envoy, Ford пикап F150. Все 4Х4, в горах живу.

svt1941

Исузу Родео даже делали в Штатах,вроде они были аналогом Хонды Паспорт. У меня была Исузу Трупер сделанная в Японии, сначала ездил по городу, потом перешла в сугубо охотничью/лодочную категорию - 15 лет проездила без проблем, заменили на Тоёту Хаиландер.

xwing

Хонда Пасспорт была просто Исизу Родео на которой писали Хонда, ето Хонда так себе рынок готовила пока свои траки разрабатывала.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы блацкбох:
[Б]

Седан красивее внешне, практичнее - из багажника не проникают запахи и звуки, кузов прочнее и жёстче - это безопасность и управляемость.
Сколько у меня было кроссоверов - никогда не наваливал в багажник барахла выше оконной линии. А если пару раз за пять лет и наваливал - то, по здравом размышлении, мог и не наваливать 😛
Тем более у жены есть Тигуан, на такие случаи. Шайтан-арба: 200 кобыл и момент как у дизеля, 6-ступка преселектив, летает как пуля.[/Б][/QУОТЕ]

Насчет безопасности и упровляемости - ето проявляется у Вазов и прочьего подобного гавна, на нормальных машинах разницы особой не должно быть.
Я что-то вожу часто, охота, кемпинг, поездки дальние - как ето все делать с седаном не представляю.

Kadett

Угу, у Ауди самые заряженые РСки в универсале делаются.

gp100

Toyota - Echo
Toyota - Tacoma V6 TRD 4wd

Hoff

Nissan Pathfider SE 2009 он и для дома и для всего остального.

holger

xwing
Родео последних поколений сыпались - знаю нескольких человек кот за..лись с етим гавном.

Знаю кучу народу (в том числе совершенно нетехнических) которые владели, владеют и будут владеть - и не жалуются. Очень странная вероятность получается, что ты знаешь аж несколько человек с этой машиной, и у всех проблемы.

xwing
Колорадо гавно полное и дело не только в двигателе - там и с ходовой проблемы, вообше хуже трака нет на рынке, если ето дитя Исузу то ето многое обьясняет.

На тех рынках где продается оригинал - Isuzu D-Max - он очень хорошо и успешно конкурирует с Тойотовскими пикапами. Посмотри ревью в интернете и цифры продаж.

Вот нормальное независимое ревью (сравнение с Тойотой Хилуксом):

http://www.motioncars.com/article.php?id=338

Причем сравнивался более старый D-Max с новым Хилуксом.

Впрочем, по опыту прочтения конфы, я знаю что если ты токуешь то убеждать тебя бесполезно.


xwing

То что Родео никогда не блистали качеством ето известно всем видимо кроме тебя. Все что они сделали после него - Аксиом и т.п. вообше выглйдело как страшное гавно, желаюших выяснять есть л в той обертке конфета много не нашлось. Стать из Филипинских журналов мне не авторитет - в третьем мире и вазовские поделки любят.

xwing

Кроме того есть обьективный факт - Исузу вылетело с американского рынка. Можно,конечно, обьяднять ето параноидальными теориями заговоров а можно просто - машины никто не хотел покупать вот и вылетели.

Я очень всерьез хотел брать Колорадо - тем более что у меня от их карточки на 2К поинтов скопилось. Изучал вопрос досконально - Колорадо во всэ отношениях крайне неудачный трак. Конечно 5-цил изьеб от ГМ добавил в ету кастрюлю с гавном поноса но там херово абсолютно со всем вплоть до прочности рамы. ГМ нихера кроме полноразмерных траков и СУВ на их базе похоже делать так и не научится.
Думал взять Сильверадо но полноразмерник как-то слишком дофуя трака. Идеалом была бы Дакота но как и все крайслеровские детиша они сыпятся. Через пару лет подарю сыну Елемент и возьму Фронтир, практически безальтернативный вариант на данный момент.

oktagon

blackbox

Седан красивее внешне, практичнее - из багажника не проникают запахи и звуки, кузов прочнее и жёстче - это безопасность и управляемость.
Сколько у меня было кроссоверов - никогда не наваливал в багажник барахла выше оконной линии. А если пару раз за пять лет и наваливал - то, по здравом размышлении, мог и не наваливать 😛
Тем более у жены есть Тигуан, на такие случаи. Шайтан-арба: 200 кобыл и момент как у дизеля, 6-ступка преселектив, летает как пуля.


Абсолютно согласен. В седан удобнее садится, так как садишься вниз, вместо того, что бы карабкаться наверх, он тише, аеродинамичнее и приятнее в вождении. Я сам на СУВ езжу, но серьезно подумываю через годик-другой вместо того, что бы менять свой Джип Гранд, оставить его для походов/охоты и таскать РВ, а на каждый день купить себе или бимер пятерочку или что нибудь типа Е класса. Может быть куплю и С класс, если удачный дил будет. Вот что я не понимаю, так ето странные недокроссоверы типа Xонды Елемент и похожей Тоёты. У тещи ее машина в сервисе была, так там давали на время сервиса Елемент в бесплатный прокат. Я посмотрел, машина выглядит как гроб на колесах, при чем ящикообразный кузов делает колеса крохотными как ролики у игрушечной лошадки.
Внутри такое впечатление что сел в игручечную машины или мыльницу. Все сделано из шесткой скрипящей на ощуп пластмассы. Ездит как тарантайка, жесткая, одновременно жесткая и на удовление хреново управляется. Тото же самый еконовокс ЦРВ после нее как Роллс Ройс.

Gino 702

Я посмотрел, машина выглядит как гроб на колесах, при чем ящикообразный кузов делает колеса крохотными как ролики у игрушечной лошадки.
Внутри такое впечатление что сел в игручечную машины или мыльницу. Все сделано из шесткой скрипящей на ощуп пластмассы.
А-класс.Когда с бывшей жинкой искали вторую машину, сели,посмотрели по сторонам, друг на друга и молча вышли...

xwing

Октагон типа решил меня уколоть. А мы ему ответим - мнение профанов в вопросах в которых они нихрена не смыслят нас не интересует.
С каких ето пор в крайслеровских кроссоверах появилась хорошая отделка салона? Там в зазоры между панелями можно палец засунуть, причем чизи пластиковое дерево облезает и отклеивается, роскош в стиле трейлер парков, трейлеры как раз любят отделывать таким гавном под дерево.
Если еше добавить крайне мерзкое качество изготовления, никакую проходимость кроссовера в сочетании с прожорливостью полноразмерного трака - Гранд Чероки действительно удачный выбор. Единственный его плюс - на них дают большие скидки.

oktagon

Кекс совсем сбесился. Я понятия не имею на каком шитбоксе он ковыляет и мне ето абсолютно не интересно, но почему то свихнувшийся кекс вымещает свою быдловатую бессильную злобу на продуктах Крайслера. Видимо после долгой жизни в трейлер парке (у нас в штате их даже нет, по крайней мере я не видел), у него совсем мозги в гавно скисли. Он дахе о себе в множественном числе говорить. Безнадежный сучай, но к счастью меня он никак не ебет.
Сделаю простую вешь, окрашу долбанутого винтокрыла в темно коричневый цвет, полностью отражающий содержание его постов (а именно говна) и спокойно проигнорирую его последующие визгливые выблевы, коих несомненно будет много.
Кстати, визгливый кекс еще и безграмотный, ибо Гранд никогда кроссовером небыл, не то что меня ето ебет, но все же, и по проходимости один из лучших в классе. Ну ладно, кекс сюда попиздеть вылез и на других попытаться посрать а не о машинах говорить. Удивительно мерзкое скандальное существо.

xwing

Обожаю иметь дело с питерской интеллигенцией! Какой стиль, какой слог!

Пиздливый дурак - да откуда ты выташил Елемент на свет Божий как не из моего поста? В ответ на сообшение где ни слова не было про Елемент? Ты бы хоть честно срался что ли, officer and gentelman 😊

Linden

Я должен сказать что разделяю мнение oktagona, но только в том что касается Jeep Grand Cherokee. Я проездил на нем около 10 лет (250 000 пробег) и могу засвидетельствовать: качество отделки и проходимость отличная. Единственная причина почему я пересел на Suzuki - рост цен на бензин ну и тот факт что на 250 000 ресурс Джипа был исчерпан.

Что касается Honda Element, то насколько я знаю,хотя я не эксперт и могу ошибаться, она построена на шасси Хонды Сивик. Поэтому ее ходовые качества оставляют желать лучшего. Недаром Хонда прекратила ее выпуск в 2010 году. Некоторое время ее пытались удержать на плаву добавляя dog/pet friendly features но продажи продолжали стремительно падать.

oktagon

Linden
Что касается Honda Element, то насколько я знаю,хотя я не эксперт и могу ошибаться, она построена на шасси Хонды Сивик. Поэтому ее ходовые качества оставляют желать лучшего. Недаром Хонда прекратила ее выпуск в 2010 году. Некоторое время ее пытались удержать на плаву добавляя dog/pet friendly features но продажи продолжали стремительно падать.




Ну ЦРВ тоже на шасси Сивик, но про етом ездит приятнее. Мой брат своей жене купил, и внутри спереди она довольно просторная, и сидит над дорогой достаточно высоко для наших зим (но не для бездрожья кончно).

Что же касается Гранд Чероки, то мой первый был 2006. Модель Оверленд со всеми причиндалами и настоящим деревом (хотя оно мне нафиг не нужно). Трак прекрасно отходил и у меня проблем с ним не было, хотя експлаутировал достаточно жестко, включая езду по лесу и таскание лодки и РВ. 5.7Л Xеми двигатель и Квадрадраив2 ето очень удачная компоновка. Мой нынешний тоже бегает без проблем. Тот же двигатель, новая суспенсия с автоматическим опусканием кузова и подъеме на бездорожье. Внутри все очень качественно сделано, даже лучше, чрм 2006, исчезли последние следы твердого пастика. Много чего аккуратно обшито кожей. Очень удобная торпеда и сидения. Внизу под кузовом стоят навесные стальные листы для защиты подвески, кардана и дифференциала. Топливо конечно жрет, но я другого и не ожидал.

xwing

Елемент сидит на базе ЦРВ предидушего поколения. С ходовыми качествами там все в норме ,даже можно сказать очень неплохо, учитывая ее высоту. 100 миль по хайвею прет без напряга например,хотя с такой скоростью ессно не езжу. В повороты жодит без крена, в занос срывается неохотно, сорвать ее в штатном режиме непросто. По снегу и льду идет без проблем, держит на ско,ькой поверхности хорошо. Снег гребет неплохо,заваленная снегом вылезает с парковки неплохо. Динамика на ручке вполне приемлимая, с автомтом особо не ездил.
Минусы - жесткая, плата за повороты без кренов. База короткака со всеми вытекаюшими. Шумновата. Вообше тележка сугубо утилитарная, для етого и бралась.

С собакой в ней действительно удобно - нет ковров, поетому легко удаляется шерсть и грязь. Жесткий пластик легко моется, ето оценит любой хозяин в салоне машины которого отряхнулся мокрый и не очень чситый лаб. Сидушки ,кстати, тоже водоупорные. Собаке удобно лежать на ровном полу при сложенном одном заднем сидении, что в длинных поездках немаловажно.
Сидения очень удобные как и посадка - на днях пролетел 1200 миль, спина не устает, ноги не затекают.
Она не для имиджа, не для красоты, не для фашн стейтмента. Уна для утилити. Как я в ней выгляжу мне глубоко насрать, пока мне удобно она меня устраивает. Туда горизонтально заходит велосипед. Туда можно грузить доски и прочие длинномеры. Сложив сидения и откинув задний борт можно засунуть каное без напряга. Мне ето важнее отделки салона или того как со стороны смотрятся ее колеса или что обо мне думают соседи.

xwing

Суспенсия ето да, ето важно. А вот хеми в наши дни - не более чем рекламный трюк для простаков.

Linden

Xwing, ни в коем случае не хотел Вас критиковать за выбор Honda Element, для определенных целей это отличный выбор. Сам собачатник с 14 летним стажем и только приветствую попытки приспособить автомобили для братьев наших меньших.
Я сам не большой фанат Крайслера, но в случае Jeep Grand Chrokee Вы не правы, очень достойная машина, не рядовой паркетник. Поэтому позволил себе вмешаться вспор.

oktagon


.

Linden
Я сам не большой фанат Крайслера, но в случае Jeep Grand Chrokee Вы не правы, очень достойная машина,
У Гранда есть много приемуществ, и 5.7 двигатель один из них. Двигатель используется с 2003 или 2004 на куче разных продуктов. Двигатель очень приемистый, достаточно тихий и с очень удачной компановкой. Бошевская електроника, которая стоит на WК оказалась

надежнее, чем ее предрекали, и не сыпется совершенно

xwing

Машина была хорошая пока проишодила от квадратного чирка и пока была жива рядная шестерка. Последуюшие изьебы уничтожили в нем и вмедорожник и все имевшиеся плюсы.

Квадратный чрок я бы прям завтра купил бы если бы его еше делали с рядной шестеркой. Смотрел Ренглер 4-х дверку но за те деньги что за них просят я пожалуй попытаю в след раз счастья с Ниссаном. Единственное исключение - если они сделают пикап из Ранглера, как обешают уже лет 10. Могу не удержатся.
Крайслеровские машины красивые и неплохи едут но с качеством у них полнейший бардак. Мне от машины нужна в первую очередь утилитарость, что подразумевает и надежность в том числе. Елемент взял в том числе и из любопытства, мне нравятся нестандартные решения. Что-то нравится , что-то нет, взял я его слегка юзанный с маленьким пробегом и очень недорого. Надоест игратся - продам или подожду пока сын в колледж уедет и ему отдам, ето ж машина а не недвижимость.
До нее была Хонда Риджлайн , жалею что не оставил после лиза.

xwing

Добавлю что паначалу Елемент достовал жесткостью, чуть не трейданул за Сильверадо но решил не пороть горячку и подождать. Привык со временем. С комфортом в нем конечно сложно , как уже сказал - машина утилитарная. Любому кто подумывает о ней сам бы порекомендовал бы проэать и хорошо подумать. Штука своеобразная и не для всэ. Двери опять же нестандартные.
Есть машины которые сперва очаровывают потом начинаешь жалеть что свйзался. С етой у меня наоборот - чем дольше езжу тем больше начинаю ценить ее удобство, выручала уже не раз и не два, я по дому почти все делаю сам, не люблю связыватся со строителями, одни нервы и потеря времени за твои же деньги.
Но по пику все равно скучаю, его удобства ничто не заменит. Ниссан Фронтир скорее всегу будет следуюшей машиной, а вот седан никогда не куплю. Между Риджлайном и нынешней год была Камри - продал без сожаления, совершенно бессмысленный тип кузова. Собака на заднем сидении маялась, ни привезти ничего ни положить толком. Пару раз потаскал лодку на крыше, плюнул и продал.

Linden

Машина была хорошая пока проишодила от квадратного чирка и пока была жива рядная шестерка. Последуюшие изьебы уничтожили в нем и вмедорожник и все имевшиеся плюсы.

Квадратный чрок я бы прям завтра купил бы если бы его еше делали с рядной шестеркой.

У меня как раз и был квадратный чироки с рядной шестеркой. 😊

xwing

Дык. То была другая машина. Простая, без претензий рабичая лошадка. Со своими болячками но в целом удачная. Жалею что не купил в последний год их выпуска.

oktagon

Неплохая машина. Когда они выпускались, многие рентовые конторы были ими забиты, так что ездил неоднократно. Рядная шестерка выпускалась очень долго, и простая как вареная картошка, но имеет своих тараканов. Кроме того приемистость у нее немного хромает, а посадив на нее тяжелый кузов еще хуже. Тяжелый трейлер с ней особо не потянешь.
Сравнивать с современным Грандом трудно, ибо машины очень разные и разных классов. Практически все ревью Гранд Чероки на кузове WК и позже отличные. И по надежности, и по качеству сборки и по проходимости.
Я подхожу к выбору автомобилей из соображений нравится/не нраится, и предпочитаю большие автомобили с большими двигателями. Гранд Чирок меня сейчас полностью устраивает, как и мой летний Мерс. Как только перестанет устраивать, в тот же выходной поеду и куплю что нибудь другое.

DIDI

xwing
Дык. То была другая машина. Простая, без претензий рабичая лошадка. Со своими болячками но в целом удачная. Жалею что не купил в последний год их выпуска.

Мне то-же их рядная шестёрка нравилась,была у меня на Рэнглере и потом на Грандшероки.Кстати потом когда на Орвис его сменил с восьмёркой,мне в совокупности тогда Гранд с рядной шестёркой больше нравился,что я потом понял. 😀

DIDI

Мне вот очень нравится последняя Карера 4с.Понимаю,что Поршак такой мне нафиг не нуже,но хочется.Причём пробовал и турбо.В принципе без турбины можно обойтись.А вот новая 7ми ступентатая коробка с двумя сцеплениями под непроизносимым названием Porsche-Doppelkupplungsgetriebe очень понравилась.
С кризисом расплююсь(в моём секторе работы он сильно повлиял)и возьму наверное.

http://www.drive.ru/porsche/dr...ne_mechtay.html

grek77

Ниссан фронтир 4х4,крю кэб, но наверно будет другая скоро или сильверадо или Форд 150.

oktagon

grek77
сильверадо или Форд 150.


И тот и другой очень достойные траки.

grek77

мечта!я работаю над этим! 😊

xwing

grek77
Ниссан фронтир 4х4,крю кэб, но наверно будет другая скоро или сильверадо или Форд 150.

Tundra TRD

grek77

Был на авто шоу в ny видел тундру ,хороша!но американцы помягче!

DIDI

У меня переодически руки чешутся чего-нибудь в машине переделать.
Над многими своими авто надругался.
Жена когда купил Джип Рэнглер сразу мне сказала:"Не смей там ничего усовершенствовать!"

arjan

Лексус ES300 -2004 года , Тоета Марк 2 -2002 года , ну и для грязерубилова уазик буханка лифтованый.

Самал Ришон

grek77
Был на авто шоу в ny видел тундру ,хороша!но американцы помягче!

у меня тундра - мягче нету трака, правда у меня не ТРД а лимитед

когда выбирал, ездил на Ф150 и у партнера ниссан титан - оба как жестяные коробки без подвески и звукоизоляции.

и таскает тундра 11000 фунтов прицепа! а если семью возить надо - crewmax кабина просто огромна и задние сидения регулируются. одна херня - жрет бензина много

вот моя в день покупки:

grek77

классная!что тундра мягче не знал...точнее не ездил на тундре.пока вопрос покупки не стоит-вот как буду покупать -драй тест сделаю.а еще на шоу видел Ниссан вэн,с разными ящиками под инструменты (типа технички),и летающий автомобиль-там народу много было!

DM

плюс еще один

такого типа, верхнее фото моей коробчонки нижнее нет

канонир

grek77, и каковы впечатления от фронтира в двух словах, если не трудно? Поломки были? Рассматриваю себе такой вариант. Только 2WD L4, как аналогию "пирожка" ИЖ-2715 😊.

Трензель

Cубару *Импреза* пятилетняя.Считаю эту фирму производящей самые живучие,в нашем климате машины.Хотя предпочел бы полноприводную,тоже Субару.

grek77

все класс!второй год пользую-никаких поломок-за 14 месяцев накатал 30 т миль.перевез кучу метала.ну и для семьи нормально,не сказать что мягкая -но намного мягче х-терры.кузов бы подлиньше...а так вроде все!сейчас мост в один ресторан заказали железный (грандиозный проэкт 😊-если по деньгам договоримся-после окончания проэкта возьму че нить побольше! 😊а еще минус -за паркинг в Манхеттане дерут три шкуры (over size)-мля! 😊вобсчем Ниссаном фронтиром доволен!

ПростоНик

Парковка на Манхэттене - месье знает толк в извращениях :-)

grek77

:))) да что парковки....шап где я работаю -арендная плата около 45 тысяч бакенов в месяц!!!джим хендрикс и door там когда играли,а дом crysti(аукцион)-че там пробовал!круто правда.недалеко магаз Порш дизайн и луи витон.так что парковка это мелоч!26 доларов,смех!

svt1941

Хотите Тоиоту Тундру - не живите в Манхеттене, да и по куче других причин тоже...если вы конечно не французскии изврашенец - тогда вам там или в Калифорнии - самое место 😊

grek77

:)))не,не из вращениц ...а тундра будет следущая или спринтер -главное чтоб денег хватило и железо было куда грузить,ну и заказы,заказы большие .а где работу делать в Пенсильвании ,Нью Джерси или Манхеттан не важно.!сегодня с вест39 стрит приходили -итальянцы,возможно и там руки погрею!а профит манхеттанский все перекроет...как в Москве-все бабки в столице.

DIDI

grek77
😊)) да что парковки....шап где я работаю -арендная плата около 45 тысяч бакенов в месяц!!!джим хендрикс и door там когда играли,а дом crysti(аукцион)-че там пробовал!круто правда.недалеко магаз Порш дизайн и луи витон.так что парковка это мелоч!26 доларов,смех!

Немало!
Это какой быть должен оборот что-бы аренду покрыть. 😀

grek77

Оборот не покрывает! 😊-это пока не важно

grek77

оборот планируетса около 5-6 миллионов бакенов в год.,хозяин будет делать клуб-ресторан открывать в стиле филлип старка..а я буду делать метал работы для этого ресторана..стулья-кресла...и много чего другова.на сварке такое помещение отбить рент.... 😊)))невозможно!!!

grek77

Но последние мою работу (лавочку) я продал за 6 000 т баксо.и 2такие же буду делать.

DIDI

Это хорошо когда есть спрос на интерьерные изделия.Значит в ваших краях кризис малозаметен.В италии к примеру больше всего пострадали от кризиса люди работавшие в секторе различных прикладных ремёсел и интерьеров,в производстве мебели и предметов роскоши.

Gino 702

В италии к примеру больше всего пострадали от кризиса люди работавшие в секторе различных прикладных ремёсел и интерьеров,в производстве мебели и предметов роскоши.
У нас,согласно статистике,за последнее время вырос спрос на предметы роскоши и люксериозного переоснащения жилищ...

DIDI

В италии сейчас подобные бизнесы разоряются один за другим,возможно их было слишком много до кризиса.

grek77

я не гордый 😊сегодня взял заказик на дверки маленькие в подвал в ресторане,простенькие-уголок и сетка металическая...и в суботу будет дверь..но со стеклом так что пока не разорилса,!а работаю с классным итальянцем!молодец он-очень сильно мне помог.по гроб жизни буду обязан-правда заставляет английский учить и курить бросить 😊

Gino 702


Gino 702

правда заставляет английский учить и курить бросить
И шо в этом плохого?

grek77

напрегает немного 😊!а так ничего..нормуль.

omsdon

grek77
я не гордый 😊сегодня взял заказик на дверки маленькие в подвал в ресторане,простенькие-уголок и сетка металическая...и в суботу будет дверь..но со стеклом так что пока не разорилса,!а работаю с классным итальянцем!молодец он-очень сильно мне помог.по гроб жизни буду обязан-правда заставляет английский учить и курить бросить 😊

И то и другое здорово поможет в жизни.

Gino 702

И то и другое здорово поможет в жизни.
Знание языков ещё никому не врядило...

Gino 702

напрегает немного !а так ничего..нормуль.
Ну я так ниавигационку периодически с французского на итальянский переключаю.Поскольку и там , и там приходиться наездами бывать...

Рустэм

с рождением сына, и учётом наличия двух дочерей от предыдущего брака, учитывая пожелания моей жены внести свой вклад в воспитание дочек, после некоторых раздумий, пришли к следующему выводу: машина должна быть 1)комфортной, с климат контролем для раздельных зон, с солнечнозащитными шторками
2)Максимально безопасной
3)Пригодной для дальних и длительных поездок, для семейного путешествия по Европам, место постоянной дислокации- г.Уфа, расположенная на западных отрогах Южного Урала.
4)Внедорожник не обязательно, экстрим с грудным ребёнком нам не нужен, но вменяемый клиренс не помешает.
5)Машина должна уложиться в 30000
6)Недорогая страховка, обслуживание при надлежащем качестве.
Тестировали разные машины, в итоге остановились на RENO SCENIC Expression 1,6 МКП6 в пятиместом варианте, рестайлинговом кузове. Жена не захотела автомат, по причине расхода топлива, да и так всю жизнь ездит на ручке.
На днях забираем машину в автосалоне. После этого будет отчёт об эксплуатации подробнее.

grek77

а у меня братан какую то корейскую взял,паркетник на rav 4 похожа,дизель,автомат...новье.цена правдо ого -ого,и в салоне мозги муружили..

omsdon

Жена не захотела автомат, по причине расхода топлива, да и так всю жизнь ездит на ручке.
Расход топлива в первую очередь зависит от манеры езды, и слухи от большом расходе на автомате сильно преувеличены.
Жена на своей Алтиме делает на меж-городе 26 миль на галон, а я 33 мили на тот же галон.
Зато удобство езду на автомате намного превосходит удобство ручной коробки.

grek77

на автомате класс-это да!на ручной ездил в тундре на бульдозере т-130 😊,тоже ниче так 😊

DM

.

bulawog

Gino 702
Ну я так ниавигационку периодически с французского на итальянский переключаю.Поскольку и там , и там приходиться наездами бывать...

Всегда завидовал людям, способным к языкам

DIDI

bulawog

Всегда завидовал людям, способным к языкам

Тоесть в данном случае завидуешь навигационке? 😀

bulawog

DIDI
Тоесть в данном случае завидуешь навигационке?

Не, Гендосу 😊 Он природный лингвист

DIDI

bulawog

Не, Гендосу 😊 Он природный лингвист

😀

blackbox

Тигуан 2,0 бензин 200 кобыл у жены (ещё почти новый, пробег 2000 км), и завтра забираю свой Туарег у дилера - 3,0 дизель 245 л.с., пневмоподвеска, максимальный медиацентр, кожа, вебаста, электроприводы всего и вся и пр.
До этого 4 года на Хонда CR-V, отличный автомобиль, набегал 70 тык, отдал ганзовцу из Самары, на диагностике у хондовского дилера сам офигел - все показатели в зелёной зоне, нарыли только трещинки на пыльниках передних стоек и втулки задних стабилизаторов - это расходники, по сути.

blackbox

Грек, а можно в личку фото твоих творений, или ссылку на фотоальбом?
Жуть как интересно - что это за железная скамейка за 6 кусков зелени???

grek77

Так в про файле есть фотка скамейки...каждая скамейка чем-то отличаетса от предыдущей..-надоели ети скамейки ,цена на нее не фиксированная-от 6 и до 3 т ,сам решаю кому и за сколько-могу и за 500 баксов отдать,дело не в скамейке ,а то где я работаю!представте мастерскую в центре Москвы,а я в центре манхеттана-сколько изделие будет стоить? 😊сегодня заказали еще одну-но пя депозит не взял,навес хочу сделать необычный!давно хочу..один работаю-разные работки.

blackbox

Прикольно...
Весит как рояль? 😛
Доска - обычная крашеная сосна, меня глаза не подводят? Не слишком мягкое дерево? Или в этом как бы шарм - металл и мягкая древесина?

А вообще - классно. Не важно, сколько стоит, просто классно и всё.

blackbox

ОК, стану олигархом, буду строить дворец на сто окон, надо будет у тебя заказ разместить 😊
Удачи, Мастер!

grek77

все потер дабы тему не засорять.лавка в про файле есть.извените!

Falcon911

DM
[B][/B]

Честно говоря люблю немецкую продукцию. Для семьи дома бимер стоит, а так к машинам поостыл. Чего только не было раньше, а теперь все казенное. Никогда не знаю что за тачка будет завтра. Когда могу, выбираю германские. После пробования всего подряд начинаешь смотреть действительно как на средство передвижения. Смотришь на то, для чего и где нужна будет машина, от этого и пляшешь. Интересно что спортивные тачки хоть и быстрые, но на самом деле неудобные 😊