Кадилак Севиль

DIDI

Название собственно в теме.

Кадилак Севиль-есть любители.
У меня было два.93го года в Москве(мод 92-97),и 2000го в Риге(мод 1998-2004).
Содержать его было что в России,что в ЕС как Мерс или БМВ.В штатах на нём куда выгоднее ездить.

Но с моей точки зрения он умер в 2004м с выходом новых моделей совсем не кадилаковского духа.

http://en.wikipedia.org/wiki/C...92.E2.80.931997

Юрий_М

DIDI
выходом новых моделей совсем не кадилаковского духа.
ну почему же не кадилаковского.У меня был Cadillac DeVille DTS (2000 ), не путать с простым Cadillac DeVille. Смею заверить , что это прекрассное сочетание мощности и роскоши. Что касается содержания такого автомобиля, то я соглашусь, даже здесь в США, обслуживать его очень дорого. Поэтому, как только кончается на него гарантия, желательно от него избавится.


сейчас у меня есть моя рабочая машина 😊
ПС: фото обеих машин не мои, взяты с интернета. Но свой Эскалэйд, могу сфоткать завтра 😊

svt1941

Для любителеи больших американских седанов выбор заметно поредел в последние годы...знакомыи, всю жизнь ездившии на Кадилаках недавно пересел на Линкольн( хотя компанию Форд ненавидит). У меня второи машинои( для шоссеиных перегонов) всегда были Бьюики- когда-то Лесабры, сеичас переквалифицировались в Люцерну. По моему, в Каддилак вгоняют столько нововведении, што они очень часто ломаются.

DIDI

Юрий_М
ну почему же не кадилаковского.У меня был Cadillac DeVille DTS (2000 ), не путать с простым Cadillac DeVille. Смею заверить , что это прекрассное сочетание мощности и роскоши. Что касается содержания такого автомобиля, то я соглашусь, даже здесь в США, обслуживать его очень дорого. Поэтому, как только кончается на него гарантия, желательно от него избавится.


сейчас у меня есть моя рабочая машина 😊
ПС: фото обеих машин не мои, взяты с интернета. Но свой Эскалэйд, могу сфоткать завтра 😊

Я как раз имел в виду не Cadillac DeVille 2000го он вполне в кадилаковском духе,а те опелеобразные авто которые Кадилак начал делать с 2004-2005го и по сей день.Возможно Эсклайд исключение.

Ну а обслуживать Кадилак в США и Ес две очень большие разницы. 😀

Кстати я то-же фотки из интернета запостил,мои старые надо отсканировать ещё. 😀

DIDI

svt1941
Для любителеи больших американских седанов выбор заметно поредел в последние годы...знакомыи, всю жизнь ездившии на Кадилаках недавно пересел на Линкольн( хотя компанию Форд ненавидит). У меня второи машинои( для шоссеиных перегонов) всегда были Бьюики- когда-то Лесабры, сеичас переквалифицировались в Люцерну. По моему, в Каддилак вгоняют столько нововведении, што они очень часто ломаются.

У меня ещё был старенький Oldsmobile Cutlass Supreme (третье поколение 1973-1977 )77го оранжевый с белым кожанным салоном.Я его в США купил и привёз в 92м.Сейчас жалею что продал,в молодости хотелось машины посовременнее,надо было отреставрировать и оставить себе-классика.


http://en.wikipedia.org/wiki/Oldsmobile_Cutlass_Supreme

фотка к сожалению то-же из сети

Юрий_М

моя жена любила DeVille DTS, она в нём постоянно засыпала , до чего идёт плавно. я за рулём был конечно же 😀 .DeVille DTS и DeVille разные, вроде смотрятся одинаково , но разные и по мощности и по внутренностям и по управлению. Простой DeVille какбы мягкий, (даже не знаю как это объяснить) на нём нужно ездить не спеша,расслабленно 😊
В то время как DeVille DTS ,агресивный, с места срывается, ему нужен простор, трасса. В управлении жёсткий, как спортивный автомобиль. Слушается малейшего движения руля. Прекрасный автомобиль.

Эскалэйд, совсем другой класс. Это блин, как морской лайнер.Простор, комфорт, удобство. ОТличный автомобиль. Когда выезжаешь на нём на трассу, это всё равно что этот "морской лайнер" выходит в открытый океан. Ну это я так просто образно объясняю. 😊
Езда на нём очень комфортна, особенно на дальние расстояния. Только тогда ты действительно можешь оценить этот автомобиль.

STASIL0V

Увы эпоха вымирает.... Уже и не делают тачил с передним диваном. Я таки к такому кадиллаку-фаэтону присматриваюсь. Но западаю пока на Форд Тандербёрд.

kosti87

У меня такой как на первой картинке, 95 года.Уже пару месяцев.Приятная игрушка по выходным ездить.

Юрий_М

это мой рабочий. 😊

kosti87

О оооо... класс

LaBarbe

Диски побольше и резину потоньше, и учить испанский ;-)

DIDI

Юрий_М
это мой рабочий. 😊
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/6093285.jpg]

У меня для работы был Инфинити 56,продал всего несколько месяцев назад.Очень был хороший авто.Хоть и японец,но зделан в США под американского покупателя.

Ingermanland

Юрий_М
это мой рабочий. 😊
Солидный аппарат!
Почитал топик и к своему стыду понял, что на очень многих машинах ездил, но ни разу в жизни не то что не ездил - даже не сидел в Кадиллаках. Как-то так судьба сложилась.
Думаю, самое время приняться за написание книги "Кадиллаки для чайников". Уже работаю над оформлением обложки.

shmelev

DIDI
Название собственно в теме.

Кадилак Севиль-есть любители.
У меня было два.93го года в Москве(мод 92-97),и 2000го в Риге(мод 1998-2004).
Содержать его было что в России,что в ЕС как Мерс или БМВ.В штатах на нём куда выгоднее ездить.

Но с моей точки зрения он умер в 2004м с выходом новых моделей совсем не кадилаковского духа.

http://en.wikipedia.org/wiki/C...92.E2.80.931997
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/6077937.jpg]

двигатель Nortsar, что может быть хуже?

Юрий_М

Жень, думаю книга будет пользоваться огромным спросом . И нужно обязательно запостить тему "Написал книгу" 😀
ПС: Да, фотографии Эскалэйда можно в этой книге использовать тоже...дарю 😀

Юрий_М

DIDI
Инфинити 56
Мне нравится. Прикольная передняя решётка. ...Кстати вопрос о таких решётках. У меня джип и я сам в раздумьях "ставить - не ставить" подобное. С одной стороны защита...а с другой стороны, она крепится к раме..при переднем ударе , не поведёт ли раму?

DIDI

shmelev
двигатель Nortsar, что может быть хуже?

С первым Севилем проблем с двигателем не было,а вот на последующей модели где стоял тот-же Nortsar проблеммы с мотором были многократно вплодь до подгонки головок блока цилиндров(посему и продал).

А они проблемны и в США? 😀

DIDI

Юрий_М
Мне нравится. Прикольная передняя решётка. ...Кстати вопрос о таких решётках. У меня джип и я сам в раздумьях "ставить - не ставить" подобное. С одной стороны защита...а с другой стороны, она крепится к раме..при переднем ударе , не поведёт ли раму?

Зависит от метода крепления.Должны стоять специальные площадки поглощающие часть удара.

Юрий_М

DIDI
А они проблемны и в США?
"ПРОБЛЕМНЫ" не то слово !!

DIDI
Зависит от метода крепления.Должны стоять специальные площадки поглощающие часть удара.
Понял Дим, Спасибо, я не знал.

Ingermanland

Юрий_М
Жень, думаю книга будет пользоваться огромным спросом . И нужно обязательно запостить тему "Написал книгу" 😀

Говно-вопрос - обязательно запощу!
Тебе, Юра, по дружбе продам первый же экземпляр бестселлера - чтобы ты, наконец, понял как правильно эксплуатировать свою рабочую машину, на которой ты уже давно ездишь.
Ожидаю, что набегут критики со всех уголков Латвии (а конкретно из Таллинна и Клайпеды) с воплями "тоже мне, Шумахер-графоман!", так у меня есть что им ответить. Шумахер - обычный пилот-чемпионишка, что он там может показать, кроме быстрых кругов по изученным наизусть трассам? У меня большие сомнения в его практическом опыте, все его пособия и методички - обычное заколачивание бабла на собственном растиражированном имени. А я хочу предложить книгу для обывателей, а не для семикратных чемпионов мира. Они не обязаны водить Кадиллаки по четким инструкциям, основанным на опыте участия в чемпионатах мира, пусть они сделают свой собственный выбор как реагировать в нестандартной ситуации на дороге, когда счет идет на доли секунды - переключить песню в магнитоле, или перестать читать имейлы на телефоне, или начать искать закатившийся под педали теннисный мячик, или убрать собаку с коленей, или попросить девушку делать минет понежнее, или начать протирать загрязнившееся лобовое стекло - короче, у читателя должен быть в первую очередь свой выбор.
Я мог бы сказать, что моя книга будет гениальной, но это нескромно. Это будет просто самая лучшая книга по этой тематике на русском языке, не более того.

Юрий_М

Спасибо, вечер удался!! Я под стулом!!

DIDI

Юрий_М
Понял Дим, Спасибо, я не знал.

Это в случае для Вашего Кадилака или моего Инфинити,тоесть авто используемых для езды по дорогам.
Для офроудной езды на джип для бездорожья кенгурятник ставить надо жёстко ибо если им валить кусты и мелкие деревья то ничего поглощать он не должен ибо замнётся.

DIDI

Ingermanland

Говно-вопрос - обязательно запощу!
Тебе, Юра, по дружбе продам первый же экземпляр бестселлера - чтобы ты, наконец, понял как правильно эксплуатировать свою рабочую машину, на которой ты уже давно ездишь.
Ожидаю, что набегут критики со всех уголков Латвии (а конкретно из Таллинна и Клайпеды) с воплями "тоже мне, Шумахер-графоман!", так у меня есть что им ответить. Шумахер - обычный пилот-чемпионишка, что он там может показать, кроме быстрых кругов по изученным наизусть трассам? У меня большие сомнения в его практическом опыте, все его пособия и методички - обычное заколачивание бабла на собственном растиражированном имени. А я хочу предложить книгу для обывателей, а не для семикратных чемпионов мира. Они не обязаны водить Кадиллаки по четким инструкциям, основанным на опыте участия в чемпионатах мира, пусть они сделают свой собственный выбор как реагировать в нестандартной ситуации на дороге, когда счет идет на доли секунды - переключить песню в магнитоле, или перестать читать имейлы на телефоне, или начать искать закатившийся под педали теннисный мячик, или убрать собаку с коленей, или попросить девушку делать минет понежнее, или начать протирать загрязнившееся лобовое стекло - короче, у читателя должен быть в первую очередь свой выбор.
Я мог бы сказать, что моя книга будет гениальной, но это нескромно. Это будет просто самая лучшая книга по этой тематике на русском языке, не более того.

😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀

ober_sbf_YoZh

oh fuck, i have lilac LAC.

юзал эскалейдик2 когда жил в ОАЗ.
в штатах исключитлеьно шпалу 5.7, хочю взять снова ЭСК но гибридный.
есть кто тут на гибридаХХХ?

ober_sbf_YoZh

oh fuck, i have lilac LAC!

юзал эскалейдик2 когда жил в ОАЗ.
в штатах исключитлеьно шпалу 5.7, хочю взять снова ЭСК но гибридный.
есть кто тут на гибридаХХХ?

holger

Юрий_М
[/URL]

Эта машина была главным героем вот этого замечательного фильма:

[URL=http://www.imdb.com/title/tt0963965/]Dolan's Caddilac

Рекомендую.


Юрий_М

holger
Рекомендую.


ober_sbf_YoZh
в штатах исключитлеьно шпалу 5.7, хочю взять снова ЭСК но гибридный.
у меня он тоже длинный.Не гибрид. Я провожу в нём больше времени чем в своём Джипе гранд Чероки. 😀
Эскалэйд , прекрассный автомобиль...и если кто то говорит за комфорт, удобство, мощность двигателя....советую обратить внимание на Кадилак Эскалэйд. Я бы в офроуд на нём не поехал, не потому что не поедет,поедет, но он не преднозначен для этого и просто потому что в западло на таком авто грязь в лесу месить. Но, в зиму, по заснеженной дороге идёт прекрассно.


ober_sbf_YoZh

шпала - это импала, в последнем заднеприводном кузове 😊
в ЭСК ЕСВ не вижу смысла для себя, животных и семьи у меня нет.
в оаэ жил в шардже, сухой закон.... не пил и не дебоширил под крики ТАГГГИИИЛ почти 1год 😀

во потихоньку смотрю на ЭСК 2012 платинум... думаю на свой ДР подарю его себе.

Egoz

Ingermanland
Говно-вопрос - обязательно запощу!
Тебе, Юра, по дружбе продам первый же экземпляр бестселлера - чтобы ты, наконец, понял как правильно эксплуатировать свою рабочую машину, на которой ты уже давно ездишь.
Ожидаю, что набегут критики со всех уголков Латвии (а конкретно из Таллинна и Клайпеды) с воплями "тоже мне, Шумахер-графоман!", так у меня есть что им ответить. Шумахер - обычный пилот-чемпионишка, что он там может показать, кроме быстрых кругов по изученным наизусть трассам? У меня большие сомнения в его практическом опыте, все его пособия и методички - обычное заколачивание бабла на собственном растиражированном имени. А я хочу предложить книгу для обывателей, а не для семикратных чемпионов мира. Они не обязаны водить Кадиллаки по четким инструкциям, основанным на опыте участия в чемпионатах мира, пусть они сделают свой собственный выбор как реагировать в нестандартной ситуации на дороге, когда счет идет на доли секунды - переключить песню в магнитоле, или перестать читать имейлы на телефоне, или начать искать закатившийся под педали теннисный мячик, или убрать собаку с коленей, или попросить девушку делать минет понежнее, или начать протирать загрязнившееся лобовое стекло - короче, у читателя должен быть в первую очередь свой выбор.
Я мог бы сказать, что моя книга будет гениальной, но это нескромно. Это будет просто самая лучшая книга по этой тематике на русском языке, не более того.

😀 😀 😀

браво!

le_boudin

Ingermanland

Говно-вопрос - обязательно запощу!
Тебе, Юра, по дружбе продам первый же экземпляр бестселлера - чтобы ты, наконец, понял как правильно эксплуатировать свою рабочую машину, на которой ты уже давно ездишь.
Ожидаю, что набегут критики со всех уголков Латвии (а конкретно из Таллинна и Клайпеды) с воплями "тоже мне, Шумахер-графоман!", так у меня есть что им ответить. Шумахер - обычный пилот-чемпионишка, что он там может показать, кроме быстрых кругов по изученным наизусть трассам? У меня большие сомнения в его практическом опыте, все его пособия и методички - обычное заколачивание бабла на собственном растиражированном имени. А я хочу предложить книгу для обывателей, а не для семикратных чемпионов мира. Они не обязаны водить Кадиллаки по четким инструкциям, основанным на опыте участия в чемпионатах мира, пусть они сделают свой собственный выбор как реагировать в нестандартной ситуации на дороге, когда счет идет на доли секунды - переключить песню в магнитоле, или перестать читать имейлы на телефоне, или начать искать закатившийся под педали теннисный мячик, или убрать собаку с коленей, или попросить девушку делать минет понежнее, или начать протирать загрязнившееся лобовое стекло - короче, у читателя должен быть в первую очередь свой выбор.
Я мог бы сказать, что моя книга будет гениальной, но это нескромно. Это будет просто самая лучшая книга по этой тематике на русском языке, не более того.

а ты поделишся в своей книге своими соображенияме как бе ты прочесывал свои помещения на своем кадиллаке еслип у тебя были помещения, кадиллак и желание прочесывать?

Юрий_М

le_boudin

а ты поделишся в своей книге своими соображенияме

рекомендациями и наставлениями для гражданских лиц 😊

topinambur

Мдя..
Я, канешна, дико извиняюсь. Автомобиль канешна - класс!!
Но! взглянул на фотку - и ох*ел 😊 😊


Асфальт как на среднерусской возвышенности.
Че, всё так х*ёво, с дорогами, как и на исторической родине?!


DIDI

topinambur
Мдя..
Я, канешна, дико извиняюсь. Автомобиль канешна - класс!!
Но! взглянул на фотку - и ох*ел 😊 😊


Асфальт как на среднерусской возвышенности.
Че, всё так х*ёво, с дорогами, как и на исторической родине?!


[URL=http://img.allzip.org/g/52/orig/6279653.jpg][/URL]

Эта фотка зделана в Риге.
Но сути это не меняет,например в том-же Риме во дворах и на мелких улицах,где мало движения бывает асфальт по два десятка лет не обновляют.Впрочем от муницмпалитета зависит.В Италии в маленьких провинцмальных городках дороги могут быть в лучшем состоянии чем в крупных.А шоссейные дороги в италии очень приличные. 😀

topinambur

DIDI
в том-же Риме во дворах и на мелких улицах,где мало движения бывает асфальт по два десятка лет не обновляют
😊 Что то до боли знакомое 😊
DIDI
А шоссейные дороги в италии очень приличные.
У нас тоже, кое где 😊
Извините за офф 😊

DIDI

topinambur
У нас тоже, кое где 😊
Извините за офф 😊

В италии в общем и целом все государственные шоссе в хорошем состоянии.Автомагистрали(автобаны)имеют покрытие и ограждение позволяющее двигаться очень быстро.Но они платные.

ober_sbf_YoZh

чисто кашерную тему о настоящих американских RWDкаров заоффтопили проблемами дорог, ну где нет этой проблемы?
оживим темку!
уже месяц как без шпалы, но скучаю жуть.
думаю меня поймут только психи на БМВ... кстати, я к ним тоже отношусь:
е34-м30-3.5, е39 м5, е38м60....

DIDI

Импала 😀