Ford Focus вопрос к участникам из США

S1LenseR

Вопрос к участникам США. Есть ли у Вас в стране вот такие Focus'ы 2-го поколения. И насколько они распространены.

Интересно из-за высокой цены на запчасти у нас в России, хочу на Ebay порыться может там что найду нужное 😊

Извините что не в тему раздела 😊

xwing

Какие-то Фокусы есть но в их поколениях я не разбираюсь. Особой популярностью не пользуются - в етом классе рулит Цивик и ниша маленьких машин не слишком огромная на рынке до сих пор. С запчастями можно наколотся - хрен его знает что у них взаимозаменяемое с европейскими а что нет. Надо какой-то каталог искать фордовский.

pad

Идем на http://jerseyshore.craigslist.org/ (в списке справа выбираем любой штат, город) и смотрим какие машины есть.

А есть всякие, но слышал, что японские машины популярней американских и европейских, т.к. считаются надежней. Но и дороже.

S1LenseR

Всем отписавшим спасибо.
Хорошо живете конечно 😊

А как у Вас насчет Мазды 3? Там с европейским фокусом совместимость на 70%

xwing

Японские машины не сильно дешевле американских а в некоторых классах дешевле - например Ранглер 5-дверный дороже Ниссана Xтерра.

svt1941

Американские машины лучше покупать большие, а япоснкие- маленькие. Учитывая што Форд - ето американскии Запорожец, его лучше не покупать вообше 😊

xwing

только качество легковых фордов в последние годы лучше тоетовского.

svt1941

Согласно рекламы самого Форда? 😊

hiursa

svt1941
Согласно рекламы самого Форда? 😊
Из однокласников Форд чуть подешевле японцев и запчасти чуть подешевле. Причем чем старше класс, тем заметнее разница.
Тем и берет. Ну и страховка трошки дешевле.

holger

Форд Фокус на дороге часто встречается, но по-моему он выглядит иначе чем на картинке.