Ford Focus вопрос к участникам из США

S1LenseR

Вопрос к участникам США. Есть ли у Вас в стране вот такие Focus'ы 2-го поколения. И насколько они распространены.

Интересно из-за высокой цены на запчасти у нас в России, хочу на Ebay порыться может там что найду нужное 😊

Извините что не в тему раздела 😊

xwing

Какие-то Фокусы есть но в их поколениях я не разбираюсь. Особой популярностью не пользуются - в етом классе рулит Цивик и ниша маленьких машин не слишком огромная на рынке до сих пор. С запчастями можно наколотся - хрен его знает что у них взаимозаменяемое с европейскими а что нет. Надо какой-то каталог искать фордовский.

pad

Идем на http://jerseyshore.craigslist.org/ (в списке справа выбираем любой штат, город) и смотрим какие машины есть.


А есть всякие, но слышал, что японские машины популярней американских и европейских, т.к. считаются надежней. Но и дороже.

S1LenseR

Всем отписавшим спасибо.
Хорошо живете конечно 😊

А как у Вас насчет Мазды 3? Там с европейским фокусом совместимость на 70%

xwing

Японские машины не сильно дешевле американских а в некоторых классах дешевле - например Ранглер 5-дверный дороже Ниссана Xтерра.

svt1941

Американские машины лучше покупать большие, а япоснкие- маленькие. Учитывая што Форд - ето американскии Запорожец, его лучше не покупать вообше 😊

xwing

только качество легковых фордов в последние годы лучше тоетовского.

svt1941

Согласно рекламы самого Форда? 😊

hiursa

svt1941
Согласно рекламы самого Форда? 😊
Из однокласников Форд чуть подешевле японцев и запчасти чуть подешевле. Причем чем старше класс, тем заметнее разница.
Тем и берет. Ну и страховка трошки дешевле.

holger

Форд Фокус на дороге часто встречается, но по-моему он выглядит иначе чем на картинке.

У нас всё чаще встречается Форд Фиеста (аналог Мазда 2), о Фиесте хорошо говорят. Но стоят Форды не сильно дешево. За такие деньги с запасом можно купить, например, сильно улучшившийся Хундай (и еще денег останется). Только у хундая опций побольше, гарантия подольше и моторы посовременнее (прямой впрыск, лучшая экономия бензина). Я подумываю о новом эконобоксе, и в этом сегменте, по независмым исследованиям моим собственным и моих друзей, конкурентов у Хундая-Кии сейчас нет. Следующий выбор - Хонда Фит или Форд Фиеста-Мазда 2.

Много очень у нас по утрам на дорогах Ниссана Верса, самая дешевая машина сейчас, но как-то странно мне почему Ниссан умудрился выпустить машину дешевле корейских, и что за этим стоит.

Довольно много моих знакомых живут далеко от Силикон Велли (так исторически сложилось во времена когда хороших работ было много и за её пределами) и потому вопрос эконобокса стоит остро среди популяции программистов. Те кто живет в самой долине конечно ездит на всяких машинах попроще, типа BMW и Мустангах, если до работы всего несколько миль то и на BMW можно добираться. Остальные, даже люди уже давно не программисты, ездят на чем-то мелком и нежручем - ездить до Долины далеко.

holger

Пока по моим наблюдениям самая дебильная машина в сегменте - это Toyota IQ. Так наверное называется потому, что у её покупателей отсутствует это самое АйКю. За те деньги что за неё хочет Тойота, можно купить машину в 3 раза больше и потребляющую меньше бензина.

xwing

Попытки економить на бензине проишодят от нензнания арифметики.

xwing

Хюндаи хорошо едут 5-6 лет потом начинают дизинтегрироватся и они не держат цену на вторичном рынке. Было у меня два. Легковые Ниссаны качественно собранны из очень дешевых компонентов и ржавеют. У жены они в лизах - как одноразовые - 36К и на выброс. Из мелких машин брал бы Цивики - и стоят недорого и едут приемлимо и цену держат. Или Факенвагены, тем более что для любителей економить есть ТДИ.
Никогда больше себе не куплю машиниу с обьемом менее 3-х литров.

svt1941

Все-таки японские марки сделанные в Штатах отличаются по качеству от тэх же марок собранных в Японии.

holger

xwing
Хюндаи хорошо едут 5-6 лет потом начинают дизинтегрироватся и они не держат цену на вторичном рынке. Было у меня два. Легковые Ниссаны качественно собранны из очень дешевых компонентов и ржавеют. У жены они в лизах - как одноразовые - 36К и на выброс. Из мелких машин брал бы Цивики - и стоят недорого и едут приемлимо и цену держат. Или Факенвагены, тем более что для любителей економить есть ТДИ.
Никогда больше себе не куплю машиниу с обьемом менее 3-х литров.

Хундай быстро меняется, так что 5-6 летние машины не показатель. Я помню год этак 2000-й когда я мог предсказать очередному покупателю хундая когда у него что полетит. Сейчас совсем другое время.

Лиз у нас не работает - я на машине наезжаю минимум 24 тыс в год. Купить получается дешевле чем лиз.

Цивик таки хороший вариант, но мне Фит нравится больше.

ТДИ это как раз для незнакомых с арифметикой - он много дороже, да и солярка у нас дорогая, обычно дороже 91-го бензина.

BKLYN_C

Все дело в том что Форд в Европе есть не тоже самое что Форд в Америке. Как было раньше сказано, взаимозаменяемость 70% и это только по кузову, подвеске. Моторы и коробки передач используемые в Европе практически не встречаются в Америке и наоборот.

кран

фф2- это европейская модель,в США они не продавались, ТС сходи на амер. сайт Форда, там под названием ФФ2 совсем другая машина.

Ingermanland

holger
Следующий выбор - Хонда Фит или Форд Фиеста-Мазда 2.

Много очень у нас по утрам на дорогах Ниссана Верса, самая дешевая машина сейчас, но как-то странно мне почему Ниссан умудрился выпустить машину дешевле корейских, и что за этим стоит.


Ниссан умудрился сделать дешевую машину используя дешевые материалы. Недавно прочитал, что Версу назвали самой токсичной машиной на рынке США - пластик очень токсичный. Хотя я на ней две недели катался (брал лоунер) - вроде не отравился. Достаточно бодрый жужик.
Насчет Хонды Фит - обязательно оттестдрайвьте ее, в особенности на фривее. Мне очень не понравилось ее поведение. Шумная, аэродинамика ужасная, хотя внешне и не скажешь, швыряет ее по дороге как осенний лист - одним словом, балалайка. Хонда Элемент внешне не самый аэродинамичный автомобиль, но после Фита ощущается как лимузин (я просто сразу же после Фита поехал в Элементе, потому и сравниваю). А вот Фиеста и Мазда 2 несмотря на то, что вроде как сделаны на одной платформе, по характеру друг от друга отличаются. Мазда более спортивная, а Фиеста более спокойная, но при этом не скучная. При этом, в отличие от Фита, что Фиеста, что Мазда 2 во время вождения ощущаются более взрослыми машинами - Двойка Мазды ощущается по поведению больше тройки, что странно. Тот случай, когда внешность и поведение разнятся. И в отличие от Фита они обе не погремушки.

holger

Ingermanland
А вот Фиеста и Мазда 2 несмотря на то, что вроде как сделаны на одной платформе, по характеру друг от друга отличаются. Мазда более спортивная, а Фиеста более спокойная, но при этом не скучная.

мне товарищ, который есть профессиональный инженер и кулибин по жизни, еще сказал что у Форда Фиесты и Мазды 2 разные системы электроники. Форд использует какой-то очень новый интерфейс, там чуть ли не Винды стоят (что впрочем для меня не есть хорошая рекомендация). А на Мазде обычные автомобильные интерфейсы.

Ingermanland
При этом, в отличие от Фита, что Фиеста, что Мазда 2 во время вождения ощущаются более взрослыми машинами - Двойка Мазды ощущается по поведению больше тройки, что странно. Тот случай, когда внешность и поведение разнятся. И в отличие от Фита они обе не погремушки.

Интересное мнение. Учту. Мне конечно подвеска важна, и у меня уже две Мазды есть, так что конечно хотел бы Мазду. Но и двигатель тоже важен... сейчас Хундайские двигатели всё остальное на рынке кроют как бык овцу - по мошности и экономичности, Мазда (в обычной цене) и Хонда даже рядом не стоят. У Мазды есть модели с хорошими двигателями (кажется iTouring), но в модельной линии Мазды прослеживается четкая зависимость - за каждый лишний MPG они хотят от штуки до полутора баксов. Хочешь ту же модель с двигателем на 3 MPG экономичнее - плати 3-5 штук сверху, хочешь на 7 MPG экономичнее - плати 8-10 штук сверху (посмотрите линейку Мазда 3, например). Я посчитал что даже с моими наездами на работу (до 400-500 миль в неделю) такая наценка окупится только через много лет. А Хундай такие двигатели без наценки предлагает, в стандартной комплектации. Поганеньких старых двигателей, какие ставит Мазда на базовые модели, Хундай вообще не предлагает.

xwing

Нет никакого смысла сейчас покупать Хюндай - разница в цене с той же Хондой не оправдывает потери при продаже. И все одно через 5-6 лет он посыпется, задолбаешся снмать зашивки дверей и менять регуляторы, там вся мелочевка такая. У меня на Сонате на 60К стуканул движок, сделали по гарантии но кому оно такое надо? Покупка Хюндая финансово не оправданна. Тогда как Хонды держат цену и продаются за день даже с пробегом в 200К.

Ingermanland

xwing
И все одно через 5-6 лет он посыпется, задолбаешся снмать зашивки дверей и менять регуляторы, там вся мелочевка такая.
Верно, у меня такой же опыт (точнее, опыт хорошего товарища, с которым вместе мы мучались с приводами стеклоподъемников на Элантре). У него она начала сыпаться ровно через 5 лет, но до конца в итоге не рассыпалась, так как он успел ее разбить в тотал, проверяя смс-ку во время езды по фривею.
Во время возни с обшивкой двери я убедился почему корейцы не могут догнать японцев - там, где у японцев все крепится тремя саморезами и конструкция обшивки самозатягивающаяся, у корейцев этих саморезов штук 20, а при этом все равно остаются люфты. Не хватает им гениальной простоты. Хотя, может уже работу над ошибками провели, время ведь идет.

holger

У меня товарищ только что Хундай купил, промучившись месяц с тестами и мууками выбора. Ему Acura TL пацаны малолетки разбили. Он покрутился на рынке и обнаружил что аналоги его Акуре по качествам сейчас на рынке стоят от 40-50 штук. Что-то удобоуваримое за терпимые деньги он нашел только у Хундая (вопреки моим осторожным советам). Посмотрю как оно у него будет.

Насчет сохранения продажной цены это тут не так важно - как-то мой круг людей покупает машины в основном новыми и ездит на них до упора, когда продавать уже нечего. Но если будет сыпаться, действительно, то это очень плохо для езды "до упора".

xwing

Ниче не понимаю, Инфинити Г35 с его точки зрения едет хуже Хюндая?

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Ингерманланд:
[Б]
Верно, у меня такой же опыт (точнее, опыт хорошего товарища, с которым вместе мы мучались с приводами стеклоподъемников на Элантре). У него она начала сыпаться ровно через 5 лет, но до конца в итоге не рассыпалась, так как он успел ее разбить в тотал, проверяя смс-ку во время езды по фривею.
Во время возни с обшивкой двери я убедился почему корейцы не могут догнать японцев - там, где у японцев все крепится тремя саморезами и конструкция обшивки самозатягивающаяся, у корейцев этих саморезов штук 20, а при этом все равно остаются люфты. Не хватает им гениальной простоты. Хотя, может уже работу над ошибками провели, время ведь идет.[/Б][/QУОТЕ]

У меня раз сломался кронштейн , кот крепит стекло к регулятору. Сюрприз окзался в том что етот замечательный узел купить оказалось невозможно - у дилера их просто не было. На свалке никто не будет его отрывать от стекла. С помошью с,екалки , епоксидки и подручных материалов я решил проблему. Регуляторы менял в обоих передних дверях ,до тоо их чинил. Еше менял задний ступичны подшипник, батарею два раза (хюндаевские аккумы ето какое-то епическое гавно) и генератор. При етом запчасти на них недорогии и в целом я Сонатой был скорее доволен чем нет, но я ее купил за 15-шку новую. Сейчас они стоят как настояшие машины, неинтерсно.

holger

xwing
Ниче не понимаю, Инфинити Г35 с его точки зрения едет хуже Хюндая?

Конечно Инфинити едет гораздо лучше - наверное процентов на 30 лучше, если это можно измерить. Но стоит оно раза в 2-3 раза больше. У моего друга, который как-то резко обзавелся семьей и домом, приоритеты так же быстро изменились. Платить в 2-3 раза больше за машину, имеющую ровно те же потребительские качества но едущую несколько лучше, он теперь не станет.

xwing

В такой ситуации надо брать 2-4 летмию Аккорд или Камри, максимум надежности за минимум денег. Правда цена на юзанные подскочила.

holger

xwing
В такой ситуации надо брать 2-4 летмию Аккорд или Камри, максимум надежности за минимум денег. Правда цена на юзанные подскочила.

Стоимость 2-4 летнего Аккорда или Кэмри сейчас долларов на 25 или 50 меньше чем на новый. Иногда на крейглисте продавцы хотят за них больше, чем за новый. В такой ситуации я бы брал новый.

ctb

Мелких фордов на дорогах сильно больше, чем дохуя. А крупных - еще больше. А если считать и линкольны, то вообще половина машин на дороге. Очень популярная марка.

--
Коган-варвар

Radiowave

У нас в Луизиане половина машин F150 😊

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы холгер:
[Б]

Стоимость 2-4 летнего Аккорда или Кэмри сейчас долларов на 25 или 50 меньше чем на новый. Иногда на крейглисте продавцы хотят за них больше, чем за новый. В такой ситуации я бы брал новый.[/Б][/QУОТЕ]

Да ну фигня полная, их стройные ряды на лотах дилерских. Процентов 30-40 от цены новой можно выгадать.

DIDI

holger
У меня товарищ только что Хундай купил, промучившись месяц с тестами и мууками выбора. Ему Acura TL пацаны малолетки разбили. Он покрутился на рынке и обнаружил что аналоги его Акуре по качествам сейчас на рынке стоят от 40-50 штук. Что-то удобоуваримое за терпимые деньги он нашел только у Хундая (вопреки моим осторожным советам). Посмотрю как оно у него будет.

Насчет сохранения продажной цены это тут не так важно - как-то мой круг людей покупает машины в основном новыми и ездит на них до упора, когда продавать уже нечего. Но если будет сыпаться, действительно, то это очень плохо для езды "до упора".

Первые лет пять сыпаться не будет. 😀

aab

xwing
При етом запчасти на них недорогии и в целом я Сонатой был скорее доволен чем нет, но я ее купил за 15-шку новую. Сейчас они стоят как настояшие машины, неинтерсно.
а водительское место на сонатах - ни у кого не было проблем? я на трассе зятька хотел подменить - тупо не влез в его сонату почти спортивную - Р6 емнип.
в тот же форд фокус и мондео - нормально влазил 😊
ну только без под-бок - рост 192 вес 130-140, тупо не было места. потом спросили в сервис центре - говорит салазки надо переставлять - в Кз идет такие машины.

xwing

Ну длиный ты и довольно толстый , вот и не влез. Я влезал но ето было другое поколение.

aab

xwing
Ну длиный ты и довольно толстый , вот и не влез. Я влезал но ето было другое поколение.
так зятек 185 и 70кг тоже жалуется что тесновато.я думаю что для крупных людей не все корейцы подойдут.

aab

в смысле водительские места у машин.