http://news.mail.ru/inregions/...589/?frommail=1
ГИБДД признала неэффективность стационарных постов ДПС как с организационной точки зрения, так и с экономической. Пост на Востряковском проезде уже снесен, еще 17 зданий (из 47) будут закрыты в Москве в ближайшее время. Как к нововведению относятся автомобилисты и эксперты, выяснил «МК».
«МК» уже писал, что немалая часть постов бездействует, а те, что работают, не выполняют своих непосредственных функций. Преступность в результате их работы не исчезла; ни одного теракта предотвратить не удалось; да и угонщики орудуют с размахом.
В первую очередь сносятся здания, которые не стоят на балансе ГУВД города или УВД округов. На стеклах нескольких пустующих постов (например, на Варшавке) еще остались «шпаргалки» - цифровые коды северокавказских регионов, а внутри стоит старенькая мебель. Однако вместо закрытых постов появляются уже забытые будки. Одна такая будка находится напротив закрытого стационарного поста на Варшавке. «Логики в этом решении нет, кроме внутрикорпоративной, - уверен руководитель экспертного центра "Probok.net" Александр Шумский. - Да и вообще сносить посты ДПС не нужно. Их, наоборот, необходимо сохранить как полезную инфраструктуру, в которой сотрудникам полиции можно погреться зимой, оформить ДТП, в конце концов - перекусить. А вот нести там постоянную службу - глупо, неразумно и неэффективно».
Автомобилисты встретили новость на ура. «За мой 20-летний стаж меня на стационарных постах тормозили трижды, все три раза - без дела, - пишет в своем блоге москвичка bockoba. - На Коровинском шоссе тормозят, в машине: старуха мать, трехлетний ребенок и я за рулем. Забирают права, несут в будку и там без меня проверяют минут 30. Ребенок весь изнылся, лето, жара, матери плохо. Я знаю, что документы в полном порядке, вся начинка вплоть до огнетушителя - всегда с собой (случаи за 20 лет разные бывали). Приходит гаишник, возвращает права и говорит: "Надо же, вы ни в одной базе не значитесь - даже по кредитам у вас долгов нет!" Прикиньте, они мою кредитную историю поднимали! Спрашивается, зачем?»
Многие вспомнили о небезызвестном посте на 92-м км МКАД, неподалеку от которого находится автомагазин «Мерседес-Бенц». При выезде из него на МКАД знаков одностороннего движения нет, а на парковке при магазине они стоят так, что зимой, когда темно, их не видно. Не один водитель попал в плен к постовым из-за невольного нарушения правил:
Угу. Один из постов (на выезде из Нерезиновой) пропал.
У нас в области еще год назад все посты закрыли. Нахрен они не нужны...
Меня как то остановив на посту просили быть понятым (сидело у них в коморке пьяное тело отказавшееся от экспертизы).
Так что толк был.
Alexandr13Толк был в чем - в том, что вам предложили быть понятым? Толк был просто эпическим - ВАС попросили быть понятым. 😀
Так что толк был.
В том что убрали с дороги пьяного.
Alexandr13Т.е. без вас - никак бы? 😀
В том что убрали с дороги пьяного.
А что я? Оказалось не та у меня ПРОписка - пошли ждать следующую машину.
А я соответственно покатил дальше - я же трезвый был.
Alexandr13Т.е. толк был в том, что они вас зря остановили?
А что я? Оказалось не та у меня ПРОписка - пошли ждать следующую машину.
Толк был в том, что до меня остановили пьяного.
О чём я четко Вам и напИсал в посте N6
Alexandr13
В том что убрали с дороги пьяного.
Толк был в том, что тормознуть тебя могли только там на трассе. а не ряженый ибмицил. и досмотреть могли только на стационаре. так что был толк в стационарных будках. да и если уж совсем не в моготу ехать - глаза слипаются - можно было кимарнуть у будки. да и большинство стоянок-ночевок было в непосредственной близости от поста.
GunmenИсходя из информации в статье, закрывают посты в мск и ближайших окрестностях. Много там кемарящих у будок дальнобоев и тормозящих между пока ещё существующими постами имбецилов?!
Толк был в том, что тормознуть тебя могли только там на трассе. а не ряженый ибмицил. и досмотреть могли только на стационаре. так что был толк в стационарных будках. да и если уж совсем не в моготу ехать - глаза слипаются - можно было кимарнуть у будки. да и большинство стоянок-ночевок было в непосредственной близости от поста.
Про всё страну вроде пока речи не идёт, судя по исходному тексту.
ЗЫ. И покажите мне хоть одного мало-мальски грамотного сотрудника, который не придумает повод для остановки вне поста?! 😊. Начиная с плохо читаемых номеров (учитывая состояние дорог - почти универсальный вариант), через похожесть на ориентировку, проведение спецоперации "вротчихпых" и до "поздравить с новым годом хотел" (с) (кто-то тут в подобной теме о наиболее нелепых поводах писал).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Andrew_DА вот это уже по-моему из серии "художественный свист"!
"Надо же, вы ни в одной базе не значитесь - даже по кредитам у вас долгов нет!" Прикиньте, они мою кредитную историю поднимали! Спрашивается, зачем?>
Но по теме, я просто не люблю все эти стационарные посты из-за того что периодически останавливают для "проверки доков", но это, как правильно в статье написано никому ничего не даёт.
Угонов не сокращается.
А зачем ломать?
Нельзя там оформить ДТП, погреться зимой гаишнику, поесть, поссать/посрать?
IgnatСелятино к примеру - это по Киевке.
Много там кемарящих у будок дальнобоев и тормозящих между пока ещё существующими постами имбецилов?!
IgnatИгнат, я с 1994 года по 2004 фактически жил на трассах в машине, работа такая была. и в большегрузах и в легковушках. и всегда попытка тормознуть и провести мало мальские юридические действия заканчивалась фпазой: "... едем на стационар..." после этого либо ехали или "сотрудник " сдувался. и было правило. тормознули - движек не глушить, коробку на передаче. ноги на тормозе и сцеплении. не зря такое правило.
И покажите мне хоть одного мало-мальски грамотного сотрудника, который не придумает повод для остановки вне поста?!
и мало кто знает. остановка на трассе выездными машинами запрещена внутренней инструкцией. только на стационаре. и все операции вторчихпых - это их операции, а не мои. а моя опереция - это довести то что везу из точки А в точку Б. без риска попасть на мимикрированный таз и ряженого.
Зануда
А зачем ломать?Нельзя там оформить ДТП, погреться зимой гаишнику, поесть, поссать/посрать?
Вот это тоже не понятно... Туалеты ж там есть, да какую нить хоть кафушку сделать....
Вечно всё надо "сломать до основания".....
GunmenХм. Ну однозначно утверждать не буду, но вот, например, в случае остановки за превышение скорости хотя бы (с радаром и видеофиксацией), что, тоже на стационар сотрудник обязан с каждым нарушителем ездить?! Не уверен, но сильно терзают меня смутные сомнения, что ни разу не обязан. Иначе не набегаешься с каждым нарушителем (50км в одну сторону до поста, потом обратно).
Игнат, я с 1994 года по 2004 фактически жил на трассах в машине, работа такая была. и в большегрузах и в легковушках. и всегда попытка тормознуть и провести мало мальские юридические действия заканчивалась фпазой: "... едем на стационар..." после этого либо ехали или "сотрудник " сдувался. и было правило. тормознули - движек не глушить, коробку на передаче. ноги на тормозе и сцеплении. не зря такое правило.
и мало кто знает. остановка на трассе выездными машинами запрещена внутренней инструкцией. только на стационаре. и все операции вторчихпых - это их операции, а не мои. а моя опереция - это довести то что везу из точки А в точку Б. без риска попасть на мимикрированный таз и ряженого.
Понятно, что если тупо разводка на тему "почему без шапки" - то тут результат предсказуем...
Остановка БЕЗ причины запрещена административным регламентом (и ранее наставлением по работе ДПС). С причиной - без проблем.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Надо приучаться ментам не тормозить где попало на трассе, а отводить машину для проверки на площадку для отдыха, как на немецких дорогах делают. Обогнал, включил транспарант "Следуй за мной", отвёл и там спокойно нахлобучил 😊
А стоять им вообще запретить. Им машины выдают не для стояния, а для ездения.
blackboxДааа... Куда я попал? 😀
"Следуй за мной", отвёл и там спокойно нахлобучил
IgnatВ Ярославской еще год назад закрыли большинство стационаров. И хоть никто гайцов не любил, много слышал, отнюдь это не есть однозначно радужная перспектива. Посты стояли таки в ключевых точках и совести нагоняли.
сходя из информации в статье, закрывают посты в мск и ближайших окрестностях. Много там кемарящих у будок дальнобоев и тормозящих между пока ещё существующими постами имбецилов?!Про всё страну вроде пока речи не идёт, судя по исходному тексту.
Лично я против закрытия. В Питере почти все закрыты.Для себя не вижу проблем если остановят на посту для проверки доков . Мне прятать не чего. При всех своих обращениях на пост помощь получал всегда. По отзывам многочисленных поддающих знакомых ездить с остаточными явлениями им стало спокойней 😊
Перед постом всегда очковали , был элемент лотереи,а теперь ваще не парятся.
Да и наверно это стратегически не правильно, это оборудованные места куда можно оперативно доставить достаточно много личного состава и в принципе скрытно разместить. Например порезать в Питере кольцо на куски и перекрыть наглухо выезд в область плёвое дело. Если все закрытые посты снести то так уже не получится. По крайне мере быстро и более менее скрытно.
Наконец -то прикроют эти лавочки для обсоса дальнобойщиков!
ТЕЛЕПУЗИКлично мне это по-барабану. нехрен ездить с перегрузом и левыми доками.
прикроют эти лавочки для обсоса дальнобойщиков!
хрен знает, сам неоднократно заезжал на посты: пробить на счет штрафов, дорогу спросить и про заправки. всегда получал адекватную реакцию.
и к стати на постах беспредела не встречал, а вот на трассе был опыт.
единственно в челябинской губернии таких фокусников встречал, что капец
туда и дорога будкам
Это хорошо, что посты убирать станут. Вместе с ними уберут барьеры, которые из шести полос в две весь поток собирают и скорость 20 км/ч при интервале 10 м. Может за счет того, что гаеныши с этих постов обретут мобильность чуть меньше их на ДТП ждать придется. Посты гаенышей - это не единственно возможное место ночлега - еще много вариантов есть. Кто как, а я по ним скучать не буду.
Интересно,а как на ДТП выезжать будут?Они же при звонке выезжают с ближайшего поста.И отлавливают тоже на стационарах.Иногда весь поток тормозят и вылавливают из левых рядов.
по М6 много постов закрыли несколько лет назад
Езжу по Ярославке 15 лет.Торбеевский пост - вечная измена.Вечные попытки снять бабла по любому поводу.Некоторых по моему с лейтенанта до капитана знаю.
На Софринском посту - три ошибки в фамилии из 6ти букв,и радостно так - "на такую фамилию ВУ не выдавалось".Разобрались,он извинился,пожелали друг другу удачи.
Хотя без них(постов)будет как то непривычно.
East13Да никогда они с постов на ДТП не выезжали - это делают мобильные экипажи. А отлавливать кого? Нарушителя скорости? Его камера отловит - их теперь до фига. Угонщиков и бандитов они все равно не ловили. К тому же живым щитом они дорогу перегородить и без будки могут.
Интересно,а как на ДТП выезжать будут?Они же при звонке выезжают с ближайшего поста.И отлавливают тоже на стационарах.Иногда весь поток тормозят и вылавливают из левых рядов.
Пал/Бор+1000. Езжу через них 20 лет. каждая остановка - попытка срубить денег любым путем. Майор там один мордатый прямо так и сказал:"Что, я зря что ли тебя останавливал?". Правда в этом году активности резко поубавилось у них. Я даже волноваться немного начал 😊
Езжу по Ярославке 15 лет.Торбеевский пост - вечная измена.Вечные попытки снять бабла по любому поводу.Некоторых по моему с лейтенанта до капитана знаю.
buskermolenСтранно,всегда думал,что они выезжают с ближайшего поста.По крайней мере,недавно в час ночи,когда мне влетели в корму,ДПСники приехали именно с ближайшего поста,к которому я потом подъехал.
Да никогда они с постов на ДТП не выезжали - это делают мобильные экипажи.
buskermolenА если номера грязные?Так-то на ближайшем посту тормозят,а без постов как отлавливать будут?Погоней? 😊
Его камера отловит - их теперь до фига.
Кстати,вот обратил внимание на фразу "посты не эффективны как с организационной точки зрения,так и с ЭКОНОМИЧЕСКОЙ".Чёта я не понял,у ментов есть альтернативное предложение,как сохранить или увеличить эффективность работы и сэкономить государственные деньги,или просто посты план перестали выполнять?Есть разнарядка,что каждый пост должен окупать своё содержание что ли? 😊
ТЕЛЕПУЗИК
Наконец -то прикроют эти лавочки для обсоса дальнобойщиков!
+1000
Хрен проедешь без взятки,даже при наличии всех документов и отсутствии перегруза.
у татар все посты убирают, и это хорошо. самый одиозный мамадышский даже убрали - там он предназначался строго для разводов на бабло.
нафиг они не нужны - мне до мамадышского 200 и после 200 - постоянно останавливали за грязный номер, а сейчас пох.
East13У всей страны полгода номера перманентно грязные и нечитабельные. Я зимой машину не мою, этой весной помыл только в мае потому, что надо было коцки на кузове подкрасить - остальное время ездил как минимум с одним нечитаемым номером - ни один гаеныш не останавливал даже для прочтения лекции. В прошлом году, на краю Рязанской области один крохобор остановил меня для написания протокола на 100 рублей - и то он просто напоследок попросил почистить номер - номер был равномерно черным. Им и на постах насрать и без постов насрать на все, что не ведет к обогащению, в том числе и на нечитаемые номера.
А если номера грязные?Так-то на ближайшем посту тормозят,а без постов как отлавливать будут?
East13Что вы, о чем речь. Просто без затрат на содержание постов гаеныши будут чуть дешевле обходиться казне. (Может быть.) Это налоговики или таможенники могут быть экономически эффективными, а ГАИ в нынешнем виде - чистой воды нахлебники.
Чёта я не понял,у ментов есть альтернативное предложение,как сохранить или увеличить эффективность работы
Если закроют пост на Каширке, въезд на мост через Оку со стороны Тульской области будет просто отлично. Вечная пробка из-за того что гайцы сузили до одной полосы, да еще и знак Стоп.
Соответственно с двух рядов все щемятся в один узкий коридор, да еще каждый тормозит, потом трогается. Выобщем мрак.
На фоне всего этого особенно умиляет БРДМ нелепого цвета, вросшая в землю около этого поста. Наверно, если что, то гайцы будут оборонять мост до последнего патрона, запершись в Бардаке. Правда КПВТ там нет.
И весь этот цирк знающими людьми объезжается по старой Кашире по старому мосту.
buskermolenНе знаю насчёт всей страны,в Москве у подавляющего большинства номера чистые 😊
У всей страны полгода номера перманентно грязные и нечитабельные
buskermolenА что,должны быть прибыльными? 😊
а ГАИ в нынешнем виде - чистой воды нахлебники.
Во-пырвЫх. Не знаю ничего, чтоб пошло у нас на благо простому неолегарху (и лизоблюдам иго).
Во-вторых. Есть мнение, что контроль на дорогах действительно уменьшился. И то, что мегаполисная тусня считает благом, на региональныз перегонах уже попахивает. Так, у нас стали в разы меньше тормозить длинномеры с подозрительными грузами, в результате за то лето резко выросли кражи катеров-казанок - тупо вывозили, кактались и бросали - даже не рубили на люминьку - чуднО, но все равно неприятно.
East13Ну, в идеале, должны свой хлеб отрабатывать повышая безопасность движения, следя за качеством дорожного полотна и прочая, и прочая - они ж этого либо не делают совсем, либо делают так, что лучше б не делали.
А что,должны быть прибыльными?
OuzerНа региональных перегонах их как не было, так и нет. И не очень понятно: как проверка длинномеров способствует уменьшению краж катеров? Если его уж с цепи сняли не проще ли дальше по воде отогнать? А если не проще - то может озаботиться прокладкой маршрута длинномера таким образом, чтобы к стационарному посту не подъезжать? И что, раньше много катеров таким образом находили? Десятки? Сотни?
И то, что мегаполисная тусня считает благом, на региональныз перегонах уже попахивает. Так, у нас стали в разы меньше тормозить длинномеры с подозрительными грузами, в результате за то лето резко выросли кражи катеров-казанок - тупо вывозили, кактались и бросали - даже не рубили на люминьку - чуднО, но все равно неприятно.
да, кража казанок это п@здец какая проблема, даже на фоне грядущего краха капитализма 😀
есть предложение посты ДПС перенести на реки - пусть лодки стерегут.
buskermolenА не могли бы Вы конкретизировать?Что значит,следить за качеством дорожного полотна-это как?Самим класть новый асфальт?Прочая,прочая-это что именно,раз они этого не делают?
повышая безопасность движения, следя за качеством дорожного полотна и прочая, и прочая - они ж этого либо не делают совсем, либо делают так, что лучше б не делали.
East13Так вы серьезно думаете, что кроме засад и штрафов они ничего более делать не должны?
А не могли бы Вы конкретизировать?Что значит,следить за качеством дорожного полотна-это как?Самим класть новый асфальт?Прочая,прочая-это что именно,раз они этого не делают?
Вообще-то у них есть "Служба дорожной инспекции и организации движения" со своим наставлением (ТЫЦ), где написано:
Что бы вам было понятней - они должны пинать дорожников, что бы те блюли дороги, за которые отвечают, они должны анализировать статистику ДТП и давать обоснованные указания об установке светофоров, знаков, дорожной разметки и пр.
5. Основной задачей службы ДИиОД является осуществление государственного контроля и надзора в процессе проектирования, строительства, ремонта и эксплуатации дорог и улиц, дорожных сооружений, железнодорожных переездов и иных объектов, оказывающих влияние на безопасность дорожного движения, которые она решает во взаимодействии с другими подразделениями органов внутренних дел Российской Федерации, военной автомобильной инспекцией, юридическими и физическими лицами, со средствами массовой информации. (в ред. Приказа МВД РФ от 07.07.2003 N 525)
Теперь о "прочая прочая". Кроме ДПС, которые сидят в засаде и ловят мелких нарушителей административного кодекса в ГАИ еще есть:
- служба дорожной инспекции и организации движения - о ней уже было выше;
- служба технического осмотра и регистрации - фиг с ним, с техосмотром, но регистрация-то у них осталась, и делают они ее по прежнему не торопясь;
- регистрационно-экзаменационные подразделения - догадаетесь, что они делают?
- подразделения розыска автотранспорта - не блещущее результатами.
А о пропогандонах гаишных вы что-нибудь знаете? Нет? Вот и я - нет. А они есть 80 лет уж как: http://50.gibdd.ru/dorozhrabot...-05-29-05-52-04
buskermolenЯ серьёзно думаю,что они такого ещё должны делать,чтобы быть прибыльными?
Так вы серьезно думаете, что кроме засад и штрафов они ничего более делать не должны?
buskermolenРегистрировал давеча,не заметил такого.Очереди да,имеются.
но регистрация-то у них осталась, и делают они ее по прежнему не торопясь;
buskermolenПропогандонов я знаю только одних,они вот 12 числа планируют очередной митинг устраивать.А о пропанагде безопасности разумеется наслышан,я правда не знал,что есть отдельная группа по пропаганде.А так знаю точно,регулярно ходят в школы,там же и не только там висят кучи плакатов,в общем,пропаганда ведётся.
А о пропогандонах гаишных вы что-нибудь знаете? Нет? Вот и я - нет. А они есть 80 лет уж как:
Посты ДПС будут сноситьСлава Богу, хоть один маленький шажок в борьбе с коррупцией. 😊
Ломать и вправду глупо! Хотя бы тем же мобильным постам "скорой помощи" под помещение отдали бы, а то, например, как по Ленинградке ни проеду, там и в зной и в холод бригада в машине сидит. А так, конечно, толку от стояния с палкой в строго определенном месте и ловли наугад не очень много. Пост он тем и хорош для нарушителей, пьяни и злодеев, что его в большинстве случаев при желании можно объехать. Помню даже в начале своей водительской карьеры слышал полушутливый рассказ одного человека о том, что "по Москве - хоть "в дрова" езди, главное - на МКАД не выезжать". А ведь так оно и есть! Катаясь внутри города, можно годами не сталкиваться с инспектором. Впрочем, если что-то где-то убыло, значит что-то где-то прибыло. Думаю, уход от постовой системы с лихвой компенсируют операциями по немецкому сценарию, когда какую-нибудь второстепенную улочку в пятничный/субботний вечер будут перегораживать и останавливать ВСЕХ проезжающих с проверкой на алкоголь и пробивкой по всем базам. Так что, возможно у всех теперь появится шанс, возвращаясь домой, влипнуть на час-два в очереди на "продувку".
Дядюшка УхИх надо взрывать, только гайцов в них сначала запереть. Ничего кроме поборов там не делается. У нас на одном посту гайцы даже лампу люминисцентную повесили, чтоб бабло надежно принимать, проверять на надпись "взятка". легковые не трогают, если нет нарушений, но фуры ни одна не сможет проехать без "заноса". Только этим и занимаются.
Ломать и вправду глупо
Спиннингист34Ну а с водилами-то,с водилами чо делать? 😊
Их надо взрывать, только гайцов в них сначала запереть.