Поменял резину и.... похоже что-то погнул... :(

Сивутя

Пчерась значит поменял резину (поставил зимнюю).

Сел, поехал... еду... чё-то не то - руль "Сбился" чуть вправо и вообще, почему-то руль вправо поворачивается очень легко (намного легче, чем влево).

Приезжаю к дому. Смотрю, а... такое ощущение, как будто просела передняя левая подвеска.

Не, ну пружины и аммо ж новые, наврятли в них проблема!

Я вот думаю может я когда правое переднее колесо домкратом поднимал - мож там чё погнулось слева???

(а ещё у меня когда я уже поставил правое переднее колесо домкрат неожиданно вылетел из под машины... но колесо уже было на месте - врят ли из-за этого могло чё-то погнуться)

Alexandr13

Сивуть ты домкрат под бампер ставил???

Сивутя

Alexandr13
Сивуть ты домкрат под бампер ставил???

Да нет, как положено сбоку под передней дверью - в специальный паз в кузове. 😞

Но поднял колесо довольно высоко и не факт, что кузов был поднят строго вертикально вверх (неспроста же домкрта потом вылетел из под машины).

Kugel

похоже что-то погнул
--------
Запросто! Здоровья-то немеряно. У меня друг по молодости ручку у домкрата сломал. Пора ехать, удивлять сервисменов.

sergAY

Во первых что за машина, сколько ей лет, возможно прогнило днище если старая машина, отсюда проблемы..

Alexandr13

sergAY у юриста!!! старая машина? годовалая девятка у него - сгнивать в 0 рано

Corso

Сивутя, ну ты типа как всегда? 😀 опять в сервис? 😛

Сивутя

Corso
Сивутя, ну ты типа как всегда? 😀 опять в сервис? 😛

Да, блин... 😞


Ну, не годовалая, но 2 года. И не девятка, а 2114. 😊

Кстати, вот терь переднее левое просело, зато заднее левое приподнялось 😊 (ну, может завсегдатаи помнят - я всё плакался тут про "просетость" заднего левого по непонятным причинам).

D_I_V

Странно... Сивутя, не присутствует ли здесь субьективная оценка? Попробуй уровнять давление в колёсах и замерить клиренс с двух сторон. Погнуть что либо в подвеске, при падении с домкрата с поставленным колесом, имхо не возможно. Другое дело, если колесо отсутствует.
Если кажется, что в одну из сторон легче поворачивать - то при исправности подвески и развала-схождения, проверь не уводит ли машину на ровном участке в сторону? Может дурить резина, тем более если она новая, не опробованная (машине 2года, а резине?).

Сивутя

Резине передней год, задней тоже 2.

D_I_V

Да... Ты пишешь, что руль "сбился" т.е. при прямолинейном движении спицы стали занимать другое положение чем раньше? Замена резины не влияет на это... Заехай на всякий случай в сервис на диагностику ходовой, мож у тебя там что открутилось малёк? И под капотом посмотри состояние подшипников верхних опор стоек.

Сивутя

D_I_V
Да... Ты пишешь, что руль "сбился" т.е. при прямолинейном движении спицы стали занимать другое положение чем раньше?

Именно. При прямолинейном движении руль стал "смотреть" чуть вправо.

Yep

Может, банально давление в шинах разное?
Домкратом "погнуть автомобиль" - это нонсенс!

Сивутя

Вы знаете, но такое ощущение, что машина выровнялась сама. 😳

Я не знаю, может что-то с амортизатором левым было? Типа "сдулся" но потом "самопрокачался" и стал как раньше 😊

Но машина, конечно, по дороге (если дорога не очень гладкая) плавает на скорости (больше 100-120) - ой-ой-ой... наверное это сказывается всё-таки разница между летним Бриджстоуном и зимним шипованым Медведем.

D_I_V

Помимо всех прочих характеристик резины, боковые поверхности покрышек сильно влияют на курсовую устойчивость авто. Причём у наших хуже...

TOM

любая НАША резина не даёт стабильных характеристик, тем более б/ушная..
обычно достаточно поменять местами колёса..

Егор

Сивутя
Именно. При прямолинейном движении руль стал "смотреть" чуть вправо.
И все же съезди ты в сервис. Там у тебя все схвачено. 😛
Привесят тебе какую нибудь очередную хрень, но исправят основную неисправность.
Такая у твоего авто планида - гарцевать от сервиса к сервису. 😞
Зато не убъешся на скорости 170 км/час в дереве. 😊
Чему мы все рады. 😀
Зато изучаем Ладу во всех ее неполадках.

Кстати, что все же было с перекосом подвески?

Bonaparte

Такой эффект даёт не прикатанная резина. Когда меняешь колёса (любые, зима или лето), то нужно проехать минимум 500 км., чтобы протектор покрышки, так сказать "подровнялся" под состояние подвески на данный момент. Ну а если после "прикатки" проблема не ушла, тогда на сход-развал, так как на летней резине погрешность установки углов колёс не очень сильно сказывается, чем на зимней. А вообще на отечественных переднеприводных автомобилях, сход-развал необходимо бы проверять каждые 15 тыс км. пробега (правда иномарки тоже не очень любят наши дороги).

Егор

Bonaparte
Такой эффект даёт не прикатанная резина. Когда меняешь колёса (любые, зима или лето), то нужно проехать минимум 500 км., чтобы протектор покрышки, так сказать "подровнялся" под состояние подвески на данный момент...
Знаешь, я много всяких баек слыхал, но что бы 500 км покрышки прикатывать....???
Это как же тогда быть бедолаге Шумми?
Ежели он за гонку 2...4 комплекта покрышек меняет?
Что, ему сначала 500 км проехаться?
Ну может 100 метров и нужно, что бы покрышка легла на диск, но никак не километры.
Тем боле какой то термин в автомобилизме новый - "протектор покрышки подравнялся под состояние подвески"...
Это вообще то что означает?
Можно перевести на приемлемый технический или просто человеческий язык?
Да и что за совет: Ездить на машине, которую судя по описанию уводит куда угодно, целых 500 км.
В стойло ее, т. е. в сервис и пусть смотрят на стенде для определения тормозных усилий.
Ежели нет такого стенда, нефиг на такой сервис больше приезжать.
Так и будут умничать, да бабки драть.
Ты понял Сивутя, в сервис инефиг рисковать.
Потом расскажешь, что там было с тормозами.

Bonaparte

Во первых, 500 км. придумал не Я, а производители автошин.
Во вторых, в Ф-1 используются совсем другие шины и нагрузки на них.
В третьих, не всем понятен "нормальный технический язык", тут может Я и перемудрил с терминологией, каюсь.
В четвёртых когда резина неравномерно изношена, то машину может тянуть вправо или влево и регулировкой сход-развал ничего не добьёшся.
В пятых, причём здесь тормозные усилия, когда у человека машина рыскает и её уводит при движении, а не торможении (если внимательно читали топик Сивути, у него это началось при замене резины а не тормозных колодок или цилиндров).
В шестых, если вы приедете в такой сервис где вам предложат проверить тормоза на стенде а не резину, то НАХ такой сервис.
В седьмых, давайте не будем "кидаться табуретками", а будем вести конструктивный диалог. Ведь человек просил дать консультацию по поводу своего автомобиля, а не читать посты где выясняют кто умнее...
С уважением.

NoNamed

У меня резина зимняя "Север" Уралшиновская, шипованная. И точно такая-же проблема как и у Сивути : При смене летней на литье на зимнюю на железках меняется положение руля и заметно тянет влево... Однако на летней резине все нормально и делал сход развал вот только летом...
Думаю , что это проблема резины и дисков отечественных. Так что плюнул я на это и езжу спокойно. А вот болтанка на сотне на зимней резине напрягает.

sergAY

Дело в том, что если неправильно хранилась зимняя резина, то она деформируется и чтобы нормально отбалансировать необходимо проехать не 500, а достаточно и 100 км и затем снова отбалансировать колеса и биение в руль на скорости 100 км пропадет.

Егор

Bonaparte
Во первых, 500 км. придумал не Я, а производители автошин...
Я думаю такой производитель, у которого шины 500 км не обеспечивают устойчивость автомобиля на дороге давно бы разорился.
Если не трудно дайте ссылочку на такие рекомендации производителя шин, если они есть в природе конечно.
Это закроет мои некоторые сомнения.

Bonaparte
...В шестых, если вы приедете в такой сервис где вам предложат проверить тормоза на стенде а не резину, то НАХ такой сервис.
В седьмых, давайте не будем "кидаться табуретками", а будем вести конструктивный диалог. Ведь человек просил дать консультацию по поводу своего автомобиля, а не читать посты где выясняют кто умнее...
С уважением.
Конструктивный диалог, это тогда, когда участвующие в диалоге понимают предмет обсуждения в реале, а не по фантастическим представлениям.
В данном случае вы, как я понимаю никода не видели в глаза стенда для исрытания тормозных усилий и не представляете, что там измеряют и каким образом испытывают.
Посему, не сомневаясь в том, что вы человек умный я уверен, что вы человек не сведущий в обсуждаемом предмете.
Консультацию я даю не вам, а просто проясняю истиное положение дел.
Полагаю вам не стоит корректировать мои советы.
Уж мы с Сивутей как нибудь сами меж собой разберемся. 😛

Егор

NoNamed
У меня резина зимняя "Север" Уралшиновская, шипованная. И точно такая-же проблема как и у Сивути : При смене летней на литье на зимнюю на железках меняется положение руля и заметно тянет влево... Однако на летней резине все нормально и делал сход развал вот только летом...
Думаю , что это проблема резины и дисков отечественных. Так что плюнул я на это и езжу спокойно. А вот болтанка на сотне на зимней резине напрягает.
Скорее всего проблема дисков. Точнее - разный вылет дисков.
Можно поробовать поменять передние колеса местами.
Кстати, при замене литых дисков на стальные - болты менял?

D_I_V

Пока мы здесь дискутируем, у Сивути всё прошло (или привык?)

Сивутя
Вы знаете, но такое ощущение, что машина выровнялась сама.

Я не знаю, может что-то с амортизатором левым было? Типа "сдулся" но потом "самопрокачался" и стал как раньше 😊

Но машина, конечно, по дороге (если дорога не очень гладкая) плавает на скорости (больше 100-120) - ой-ой-ой... наверное это сказывается всё-таки разница между летним Бриджстоуном и зимним шипованым Медведем.

Может проблема и в этом:
1.Боковой увод шины
2. Сопротивление качения шины
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000569/index.asp?RUB=7
http://www.auto-futura.ru/faq/

Егор

D_I_V
Пока мы здесь дискутируем, у Сивути всё прошло (или привык?)
Может проблема и в этом:
1.Боковой увод шины
2. Сопротивление качения шины
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000569/index.asp?RUB=7
http://www.auto-futura.ru/faq/

Думаю притерпелся бедолага.
А ссылочки ты ему правильные дал.
Пусть с азбуки начинает покрышки изучать, а то сразу их на машину напялил и ездит, не зная их свойств. 😉
А про боковой увод, это не то.
Боковой увод возникает при повороте и если покрышки разные, то разный увод будет и они как бы в разные сторны поедут. 😊
А унего же колеса одинаковые.

Cherokee

Сивутя
Пчерась значит поменял резину (поставил зимнюю).

Сел, поехал... еду... чё-то не то - руль "Сбился" чуть вправо и вообще, почему-то руль вправо поворачивается очень легко (намного легче, чем влево).

Приезжаю к дому. Смотрю, а... такое ощущение, как будто просела передняя левая подвеска.

Не, ну пружины и аммо ж новые, наврятли в них проблема!

Я вот думаю может я когда правое переднее колесо домкратом поднимал - мож там чё погнулось слева???

(а ещё у меня когда я уже поставил правое переднее колесо домкрат неожиданно вылетел из под машины... но колесо уже было на месте - врят ли из-за этого могло чё-то погнуться)

Может домкрат убрать забыл ... 😀

Cherokee

согласен с мнением выше - возможно разный вылет дисков . У меня два диска для задних колёс имеют больший вылет - для повышения устойчивости машина в Колеях на асфальте (!)

Bonaparte

В данном случае вы, как я понимаю никода не видели в глаза стенда для исрытания тормозных усилий и не представляете, что там измеряют и каким образом испытывают
Молодой человек, у меня в свою очередь складывается впечатление, что вы кроме этого стенда не знаете других... И не вам судить о моих "фантастических представлениях" в плане автомобилей.

Сивутя

Охотно верю в версию про деформацию шин.

Ибо хранились они естественно не правильно... стопкой высотой с больше моего роста (и на них ещё лежал комплект)

Егор

Bonaparte
...Молодой человек, ...
Весьма признателен.
Как постным маслом по сердцу. 😀 😀 😀
Остальное я тебе уже простил. 😉

Bonaparte

To Егор Я тоже На тебя не обижаюсь, надеюсь на дальнейшее взаимопонимание 😊 😊 😀