вот и цены на Opel Mokka

Yep

http://www.kolesa.ru/article/2...tsii_konkurenty

Стоимость полноприводных версий Опель Мокка начинается с отметки в 880 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с мотором 1.4 Turbo и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Enjoy (следующая после базовой). Помимо стандартного оборудования, полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.

Что у конкурентов?

Полноприводный Mitsubishi ASX оценивается минимум в 1 009 000 рублей. Столь существенное повышение цены по сравнению с «базой» объясняется тем, что полноприводные автомобили оснащаются только 2,0-литровыми 150-сильными моторами, которые комплектуются исключительно вариатором CVT.

Минимальная цена Nissan Qashqai в версии 4WD составляет 925 000 рублей. Полноприводные модели доступны только с мотором 2.0 л, 141 л. с. Коробка передач - 6-ступенчатая «механика», комплектация - базовая.

Полноприводная версия Skoda Yeti стоит от 939 000 рублей. За эту сумму покупатель получает мотор 1.8 TSI (152 л. с.), механическую КПП, а комплектация будет стандартная (Active).

Самый доступный Opel Mokka с «автоматом»

Автоматическая КПП для Опель Мокка предлагается только в сочетании с мотором 1.8 л и полным приводом; комплектация - не ниже Enjoy. Стоит такой автомобиль 900 000 рублей. Для турбомотора «автомат» пока недоступен, но, как стало известно порталу Kolesa.Ru, версии 1.4 Turbo и 1.7 CDTI с АКПП появятся на российском рынке в будущем году. Однако на турбированный бензиновый двигатель и дизель «автомат» будут ставить только в сочетании с передним приводом. Полноприводной трансмиссией и АКПП будет оснащаться только автомобиль с мотором 1.8 л.

Что у конкурентов?

Mitsubishi ASX с вариатором CVT продается по цене от 879 000 рублей, в которую входят мотор 1.8 л, 140 л. с., передний привод и исполнение Invite (ступенью выше базового).

Nissan Qashqai с вариатором CVT стоит минимум 885 000 рублей. Мотор - 2.0 л, 141 л. с., привод - передний, комплектация - базовая.

Skoda Yeti с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением можно приобрести за 799 000 рублей. За эти деньги получаем мотор 1.2 TSI (102 л. с.), передний привод и базовую комплектацию Active.

Самый «навороченный» Opel Mokka

Топовый Опель Мокка представляет собой, по сути, уникальное предложение для российского рынка. Автомобиль с системой адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки, наружными зеркалами в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, высоковольтной (230 V) розеткой для задних пассажиров можно приобрести по цене менее миллиона рублей: 955 000 руб. Такой Mokka оснащается мотором 1.8 л, 140 л. с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией.

Что у конкурентов?

Mitsubishi ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей.

Nissan Qashqai в топовой комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.

Цена Skoda Yeti в самом «навороченном» варианте (1.8 TSI, DSG, топовая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.

Yep

Для начала отметим, что Опель Мокка со своими внешними габаритами (длина - 4280 мм, колесная база - 2555 мм) - не такой уж и маленький. Может лукавят немцы и замахнулись на Nissan Qashqai, размеры которого чуть больше (длина - 4315 мм, база - 2631 мм)?
http://auto.ironhorse.ru/opel-mokka_2314.html

schneiwer1978

Yep
Что у конкурентов?

Mitsubishi ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей.

Nissan Qashqai в топовой комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.

Цена Skoda Yeti в самом «навороченном» варианте (1.8 TSI, DSG, топовая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.


Шкода в этом списке единственный конкурент. Кашкай еще на волне моды покупки оного как-то можно понять, а ASX ошибка автомобилестроения, хуже у мицубиси было вообще еще что-нибудь?

Цены на мокку радуют глаз. Как и сам автомобиль.


Yep, так какой у Вас автомобиль? Вы меня заинтриговали, а потом тема исчезла. Новый же, хотелось порадоваться за покупку, тем более что натыкался на темы по возможному выбору, которые Вы инициировали. Можно и в пм.

Yep

schneiwer1978
ASX ошибка автомобилестроения, хуже у мицубиси было вообще еще что-нибудь?
хуже пожалуй только Си-кроссер: снаружи вроде ситро, а внутри - мицубяка!

Yep

оказывается, он больше джюкА

Первые официальные фото Opel Mokka появились еще до премьеры, которая состоялась на Женевском автосалоне 2012. Габаритная длина кроссовера составляет 4 280 мм, что на 280 мм больше Корсы и на 145 мм превосходит длину Juke.

schneiwer1978

Бампера пороги низ дверей и обводы арок-пластик. Мелочь, а удобно оооочень... Практично.

x32

дорого. не стоит это корыто миллион. впрочем, цены на остальные авто такие же неадекватные

Yep

x32
цены на остальные авто такие же неадекватные
это уж стопудово

Spirit oFF

приятный автомобиль.еще и атмосферник с акпп, нынче редкое сочетание для европейских машин. Погляжу через год полтора.

Ace_Odinn

М-м-м-м-м
Несколько удивлен ценой, приятно удивлен.
1.4Т МКПП 4х4 взял бы
А потом дунуть туда килограммчик 😀

nakss+b

Ни один конкурент рядом не валялясо http://new.auto.ru/cars/new/sale/7512502-c0e54c.html
И дизель, и 150 ослегов, и полный привод энд аутомат.

Foma

для жены думал о Мокко....тоже сегодня смотрел цены и комплектацию...
приятная машинка

schneiwer1978

nakss+b
Ни один конкурент рядом не валялясо
Да ну... Не серьезно.

nakss+b

schneiwer1978
Да ну... Не серьезно.

Много ль их откатали? Или не обманешь не продашь?



Боковые зеркала ставят на двери только лохи и для лохов! 😀

Guccio

Приглядываюсь к Мокке, как к первому автомобилю.
Цель - ежедневно ездить на работу, в спортзал (5-7 км), раз-два в неделю в Метро/Ашан, изредка в деревню/на дачу, максимальное "внедорожье" - нормального качества грунтовка.

Понятно, что надо бы дождаться его в салоне - посидеть-прокатиться. Но вот так вот, заочно, что об Опеле частично собранном в Корее и дособранном в России могут сказать опытные автомобилисты?

Piter O'Tour

Вадим, загорелся, а?

Alex_F

Guccio
Понятно, что надо бы дождаться его в салоне - посидеть-прокатиться
Угу
Guccio
Но вот так вот, заочно, что об Опеле частично собранном в Корее и дособранном в России могут сказать опытные автомобилисты?
А сейчас многое так 😛 Забей на такие "тонкости".

xwing

Очердное корейское творение в шкуре GM?

TigroKot-2

Прочитал выдержки из статьи... Перечислены конкуренты, японки, европейки... Не понятно одно: если это ведро корейское а только шильдик ГМовский, как у лачетти всяких, дык может его стоит с корейками сравнивать, ху*даями всякими, киями?

Yep

Piter O'Tour
Вадим, загорелся, а?
не, я так... надо живьём смотреть.
а загорелся я на DS5, но денег лишних нет

blackbox

nakss+b
Боковые зеркала ставят на двери только лохи и для лохов! 😀

Точно! Мне как лоху немецкие лохи впарили Туарег.

Piter O'Tour

Yepне, я так...
Ааха 😛 😛 😛 😊 😊 😊 😊 😊

Piter O'Tour

загорелся я на DS5
Тебе одного францпрома мало с его кузовом из фольги?

Yep

нет, у него только капот был алюминиевый, от камушков мелкие вмятинки оставались - а кузов там был очень хороший, оцинкованный - когда его при аварии ободрали - он даже не поржавел за весну ни капли.

Counter-Striker

nakss+b
Боковые зеркала ставят на двери только лохи и для лохов! 😀
А у кого по-другому, кроме формулы-1 и дренвих корчей с зекалами на крыльях?

blackbox

А у кого по-другому

Он, вероятно, имел в виду, что у реальных тачек зеркала на месте угловых "форточек", типа, на окнах. Как у переднеприводных ТАЗов.

Guccio

TigroKot-2
Прочитал выдержки из статьи... Перечислены конкуренты, японки, европейки... Не понятно одно: если это ведро корейское а только шильдик ГМовский, как у лачетти всяких, дык может его стоит с корейками сравнивать, ху*даями всякими, киями?

Если похожие комплектации взять (бензин, автомат, полный привод), то вот какие цены получаются

опель мокка - 955 000
хендэ ix35 - 1 237 000
киа спортаж - 1 110 000

Сам изначально хотел спортаж, а тут заметил мокку и задумался

xwing

Ну Daewoo дешевле чем Хюндай, что зкономерно, потому что у Хюндай машины лучше.

TigroKot-2

Guccio
опель мокка - 955 000
хендэ ix35 - 1 237 000
киа спортаж - 1 110 000

Т.е. получается что если:

xwing
Daewoo дешевле чем Хюндай

То все становится на свои места. Т.е. мы видим машину по совершенно вменяемым и справедливым деньгам на фоне конкурентов.

Как всегда маркетологи постарались и не упустили ни копейки прибыли, да еще и такую замануху влепили как красивый шильдик. Но с другой стороны я думаю из за этого шильдика обслуга обойдется недешево.

Yep

xwing
Daewoo дешевле чем Хюндай, что зкономерно, потому что у Хюндай машины лучше.
не, это просто оттого, что некоторые производители охYели.
у нундая модельный ряд - это просто @бануться - там какие-то "жыпы" чуть не по цене туарегов есть...

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ТигроКот-2:
[Б]

То все становится на свои места. Т.е. мы видим машину по совершенно вменяемым и справедливым деньгам на фоне конкурентов.

Как всегда маркетологи постарались и не упустили ни копейки прибыли, да еще и такую замануху влепили как красивый шильдик. Но с другой стороны я думаю из за этого шильдика обслуга обойдется недешево.[/Б][/QУОТЕ]

Но машны Daewoo ето гаво по большей части.

Yep

... да, в нашем городе я видел только одного идиота, который купил самый большой хундайский кроссовер. а может эта киа была - спереди не было никаких эмблем

xwing

У Хюндаев в последние годы появилась забавная особенность - они хорошо бегают и не сыпятся. Но понтов в них нет, ет да.
По мне более нелепой машины чем Туарег и ей подобные нет - не легковая и не трак, сочетает минусы и того и другого при етом.

Yep

да хрен с ним, с туарегом:

Hyundai ix55 - цены 40
Цены и комплектации Фото
Семиместный кроссовер Hyundai ix55 оснащается 3,8-литровым мотором V6 мощностью 260 л. с. или трехлитровым турбодизелем мощностью 239 л. с. Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая.

Дизельная машина в начальной комплектации Family стоимостью 1 789 900 рублей порадует покупателя шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с CD-чейнджером, обогревом сидений первого и второго ряда, полным электропакетом, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиками света и дождя и электроприводом дверцы багажника. Версия Luxury за 1 954 900 рублей дополнена люком с электроприводом, системой бесключевого доступа, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида и системой навигации.

Бензиновый Hyundai ix55 предлагается в комплектации Luxury за 1 944 000 рублей.

Эта модель продается с 2007 года в некоторых странах под названием Hyundai Veracruz. На российском рынке Hyundai ix55 предлагается с 2009 года.

Конкуренты: Honda Pilot (от 1 799 000 рублей) Nissan Murano (от 1 590 000 рублей) Subaru Tribeca (от 2 087 300 рублей) Toyota Highlander (от 1 690 000 рублей) Volvo XC90 (от 1 832 000 рублей)


если бы стоял выбор - то я бы лучше тогда вольво купил, тем более на них в последнее время были большие скидки

xwing

Из етих я бы взял Пилот. По одной простой причине - он из етих кроссоверов самый практичный. Да , проодимость никакая о она у них всэ гавно. С моей точки зрения рашод оправдывается утилитарностью.
У Муррано проблемы с транни, Трибека вообше сыпичее гавно , Хайлендер ничего , Вульву я бы обходил за 30 километров - потому что надежонсти там нет как понятия.

Yep

xwing
Хайлендер
Гном С рассказал что у нового гарантийного хайлендера на смешном пробеге развалилась коробка, ему в гарантийном ремонте отказали - и он теперь будет судиться

xwing

Ето ваши российские реалии.

Yep

xwing
Ето ваши российские реалии.
это не наши реалии - это значит что если раньше Тойота делала некрасивые но надёжные автомобили, то теперь делает некрасивые и не надёжные


xwing

Да одна коробка ето повод сделать вывод о всей компании. По моим наблюдениям факенвагены куда большие ведра нежели таеты в плане надежности.

Alexandr13

nakss+b
А лошкам главное лейбак - желательно на лбу.
Угу. Сегодня утречком рекламу Эквоса (хёндаевский топ сейчас вроде?) видел по телеку - у него не пьяная эмблема хонды на носу - свой значёк 😛

blackbox

xwing
У Хюндаев в последние годы появилась забавная особенность - они хорошо бегают и не сыпятся. Но понтов в них нет, ет да.
По мне более нелепой машины чем Туарег и ей подобные нет - не легковая и не трак, сочетает минусы и того и другого при етом.

Жаль, что фафаген не проводит в США таких мероприятий, как Off Road Experience. У Вас была бы возможность самому убедиться в отличной проходимости и Туарегов, и даже Тигуанов. Конечно, резину они ставят не совсем дорожную, но в остальном это серийные машины.
Это к вопросу о минусах легковой машины.
А какие минусы у трака? Много жрёт? Медленно ездит? Мой турик жрёт 7 литров на сотню км по трассе и 12 в городских пробках. В мили с галлона уж сами переводите, если Вам так привычнее. Разгон 7,5 сек до сотни, как у хорошего европейского седана с V6 (или американского с V8).

Про корейские авто я лучше забуду навсегда. Лучше трёхлетний немец, чем новый кореец. Однозначно. Азиатам белого человека не догнать, ИМХО, конечно. Много мелочей, скажем так. Пневмоподвеска внедорожного типа, на все колёса, энергоёмкая и с большими ходами - недостижимая для азиатов вещь пока что. Качественная имитация работы классического ГУР электроусилителем. Мехатроника шасси, не просто сама по себе, а хорошо настроенная. Доступ пользователю к настройкам этой мехатроники - тоже фокус не для азиатов. Дело в том, что при этом внутреннее ПО должно контролировать качество этих настроек и согласовывать всё с системами активной безопасности.
Это всё очень фундаментальные вещи, на самом деле. Годы и годы работы, сотни патентов, множество часов натурных испытаний.
Не, не догонят 😊

Rusl@

blackbox
Про корейские авто я лучше забуду навсегда. Лучше трёхлетний немец, чем новый кореец. Однозначно. Азиатам белого человека не догнать
Ну "навсегда" - всё же слишком громко сказано, ибо догонят - факт 😊 Особенно в свете того, что создавать их будут те же люди 😊
Но пока всё же корейцы - это просто машины, которые выглядят вроде уже на уровне, но технически всё равно немного не то

blackbox

Особенно в свете того, что создавать их будут те же люди

Что-то в глубине души мне подсказывает, что у немцев осталось ещё немного мозгов в голове. Не стали же они продавать Опель Сбербанку. Потому что понимали - так он попадёт в лапы азиатов, с потрохами. Какой-то коллективный разум белого человека в них ещё теплится...
Не зря же Генри Форд писал, что нет двух таких некомплиментарных друг другу народов, как немцы и евреи.

Rusl@

blackbox
Какой-то коллективный разум белого человека в них ещё теплится
В свете стратегии отдельно взятого предприятия - да. А в свете мигрирования специалистов - пофиг.

Yep

Rusl@
которые выглядят вроде уже на уровне
я бы тут тоже поспорил: хундаи крайних модельных рядов начиная с соляриса и заканчивая iх35 выглядит очень странно, чтобы не сказать стрёмно, хотя уже и не так режет глаз как вначале.
одно дело классический дизайн фольцвагенов, и корейское самовыражение где iх55 вообще не пойми что - то ли китаец, то ли...
китайцы - те хоть тупо и "честно" копируют, вон даже дизайн RX300 запатентовали в европе.

blackbox

А в свете мигрирования специалистов - пофиг

Они в свете законодательства уходят голые и босые. В смысле, не имеют права на любые результаты своего труда на прежней работе. Что правильно, вобщем-то.

TigroKot-2

Yep
хундаи крайних модельных рядов начиная с соляриса и заканчивая iх35 выглядит очень странно

Больше всего за что я косоглазых не люблю в последнее время, так это за то что они возомнили что могут заряжать ценники сравнимые уже с европейскими тачками и японскими, хотя их ценовая ниша должна быть чуть выше чем у китаеведер.

Rusl@

Yep
я бы тут тоже поспорил: хундаи крайних модельных рядов начиная с соляриса и заканчивая iх35 выглядит очень странно, чтобы не сказать стрёмно, хотя уже и не так режет глаз как вначале
Ну мне точно так же резали (и режут) глаз появляющиеся ситроены - и что? 😊
blackbox
Они в свете законодательства уходят голые и босые. В смысле, не имеют права на любые результаты своего труда на прежней работе
Имеют. Ограничения только временнЫе и по КОНКРЕТНЫМ работам на предыдущем месте. То есть создавать то же самое с нуля - можно, просто использовать конкретный проект - нет

Yep

TigroKot-2
Больше всего за что я косоглазых не люблю в последнее время, так это за то что они возомнили что могут заряжать ценники сравнимые уже с европейскими тачками и японскими, хотя их ценовая ниша должна быть чуть выше чем у китаеведер.
плюсуюсь

blackbox

создавать то же самое с нуля - можно
если оно не поддаётся патентной защите. всё, что можно защитить - крупные производители обязательно защищают!

их ценовая ниша должна быть чуть выше чем у китаеведер
цены рынок определяет. к сожалению, азиатам стали доверять всё больше покупателей. не понимают люди, что отнимая хлеб у белых - они отдают его жёлтым, подрывая основы существования белой цивилизации.

Alexandr13

blackbox
всё, что можно защитить - крупные производители обязательно защищают!
яблофон вон - даж экран пытался защитить (или движение пальца по нему для разблокировке) 😛 Вроде обломали их?


В Австралии ради эксперемента колесо журналисты запантентовали 😛 тож хороший ход.

blackbox

В Австралии ради эксперемента колесо журналисты запантентовали

Врут скорее всего. Как обладатель двух патентов и одной торговой марки - "Не верю!" (с)

Rusl@

blackbox
если оно не поддаётся патентной защите. всё, что можно защитить - крупные производители обязательно защищают!
Во-первых - в том же китае на это плюют с большой колокольни 😊
Во-вторых - патент - он на конкретную технологию, любое изменение - и это уже ДРУГАЯ технология. Пройдено многократно чуть ли не всеми производителями, так что проверено практикой и временем.
Alexandr13
Вроде обломали их?
Вот именно - и ёмкостной тач, и мультитач - очень быстро нарисовались у конкурентов под видом ДРУГИХ технологий 😊

Alexandr13

blackbox
Врут скорее всего.
Яндекс первой ссылкой даёт это http://soft.compulenta.ru/15151/

blackbox

в том же китае на это плюют с большой колокольни

не продадут китайцы ничего официально в тех странах, где запатентовано. остаётся только алибаба да откровенный "контрабас".
поэтому и нет на прилавках сотовых салонов россии и европы "китайских айфонов, как настоящих, только лучше - с телевизором, двумя симками и SD-карточкой".

ёмкостной тач, и мультитач - очень быстро нарисовались у конкурентов под видом ДРУГИХ технологий
пока они рисовались - Эппл стал едва ли не самой богатой компанией в мире 😊
естественно, есть предельные сроки патентной защиты. вполне достаточные для коммерческого успеха, если технология востребована. сегодня у Эппла нет фокусировки на мультитаче - сегодня у него Сирио и другие ништяки. Азияты - догоняют, теряя тапки.
Лично у меня дешёвый самсунговский андроид, но только потому, что я часто роняю телефоны по причине неуклюжести, и как всегда - маслом (экраном) вниз 😊

Alexandr13

blackbox

пока они рисовались - Эппл стал едва ли не самой богатой компанией в мире

Та не. Вроде время патента - это уже когда катились вниз??? Х.з. я внимательно за гатжетами не слежу 😊 Случайно в новостях видел.

Rusl@

blackbox
не продадут китайцы ничего официально в тех странах, где запатентовано
Ваше мнение устаревает семимильными шагами 😛
blackbox
пока они рисовались - Эппл стал едва ли не самой богатой компанией в мире
Глупости
blackbox
естественно, есть предельные сроки патентной защиты
В случае с яблоком - нет там малых сроков.
blackbox
сегодня у него Сирио и другие ништяки. Азияты - догоняют, теряя тапки
Очень смешно 😊 Когда я в андроиде наговаривал письма и смс - яблоко только тестировало свою сирю. Теперь, когда она присутствует - ничем не привлекает. Это как и автоправка в яблоках со своей ипанутой логикой (видимо предшествующий сире Энтеллект 😊 ), которую я почти сразу же выключил 😊
blackbox
Лично у меня дешёвый самсунговский андроид
Лично у меня и яблоки и андроиды, так что сравниваю не по обзорам в интернете

blackbox

сравниваю не по обзорам в интернете

Аналогично. У жены яблочко - она не такая неуклюжая как я 😊
Просто на улицах и в московском метро (где бываю довольно часто, когда прилетаю в город-герой), а также в питерской подземке, там, где люди небогатые в массе, и при этом все пытаются себя занять, вытаскивая гаджеты - так вот, яблоко с дроидом 50\50. В аэропортах, где народ побогаче, чем в метро - яблоко 90%.

Rusl@

blackbox
Просто на улицах и в московском метро (где бываю довольно часто, когда прилетаю в город-герой), а также в питерской подземке, там, где люди небогатые в массе, и при этом все пытаются себя занять, вытаскивая гаджеты - так вот, яблоко с дроидом 50\50. В аэропортах, где народ побогаче, чем в метро - яблоко 90%.
От локации зависит, например в европе в одних городах чуть не поголовно яблоко, в других - далеко ему даже до 10-20%
Для меня, например - в руку взять приятно, графика красивая и т.п., аккумулятор неплохо держит, фото/видео неплохо снимает. А функционал - в жопу, поэтому теперь ношу только как приятный гаджет/модем/будильник 😊 А пользуюсь как смартом - андроидом

blackbox

в руку взять приятно

воблин! золотые слова!
и в машину немецкую - сесть приятно, в отличие от корейской или японской.
Из японцев мне только в лексусе ЛС понравилось, который здоровый седан. Так то - самый дорогой и пафосный японец.

TigroKot-2

blackbox
воблин! золотые слова!
и в машину немецкую - сесть приятно, в отличие от корейской или японской.

А я вот взял моторолу майлстоун 2 чем "пугаю" своих камрадов. Мне он понравился больше на ощупь. 😀

Касаемо евротачек -все так. Косоглазые уж слишком пытаются угодить, но в итоге получается что они не понимают что нужно европейскому потребителю смотря на все эти вещи со своей колокольни. И иногда получается смешно а иногда откровенно по лоховски.

Rusl@

blackbox
воблин! золотые слова!
Могу продолжить - разговаривать по нему неудобно, ибо режет ухо своими острыми кромками. Напоминаю - это ТЕЛЕФОН 😊
blackbox
и в машину немецкую - сесть приятно, в отличие от корейской или японской
Сажусь регулярно (то есть постоянно пользую) в немецкую, "европейско американскую" и японскую. Менее приятно садиться в "европейско американскую", в немецкую достаточно приятно (но немка перед ней была приятнее), в японку ещё более приятно, даже несмотря на то, что некоторые отделочные отстают по качеству - всё-таки совершенно другого сегмента автомобиль. При этом любви к японкам особой не питаю

blackbox

Сажусь регулярно (то есть постоянно пользую) в немецкую, "европейско американскую" и японскую.

Ну как бы ещё и от класса зависит...
Я готов признать, что в RX350 сидеть приятнее, чем в Поло

Rusl@

blackbox
Ну как бы ещё и от класса зависит...
Я готов признать, что в RX350 сидеть приятнее, чем в Поло
В моём случае выходит наоборот: в цивик приятнее, чем в табурег 😊
Я же сказал сразу - не всё зависит только от качества материалов

nakss+b

blackbox

Он, вероятно, имел в виду, что у реальных тачек зеркала на месте угловых "форточек", типа, на окнах.

+

Alex_F

nakss+b
+
Типа край двери - это не дверь?

Maksim V

Очень познавательная беседа в теме о цене на Опель...

nakss+b

Типа край двери - это не дверь?
Часть двери! Стекло тоже дверь?
На ситро например, стекло заднего вида стоит прям на металическом корпусе двери - мне такое даром не нать.
Вот к примеру -


Rusl@

///

Maksim V
Очень познавательная беседа в теме о цене на Опель
Ну как же - теперь вы знаете, что у него зеркала для лохов

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы наксс+б:
[Б]
Часть двери! Стекло тоже дверь?
На ситро например, стекло заднего вида стоит прям на металическом корпусе двери - мне такое даром не нать.
Вот к примеру -

[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/006440/6440656.йпг] [/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]

А на чем оно должно стоять? В деревянной раме?

Yep

nakss+b
Часть двери! Стекло тоже дверь?
На ситро например, стекло заднего вида стоит прям на металическом корпусе двери - мне такое даром не нать.
Вот к примеру -

какая разница где стоит зеркало?
впрочем, разница есть: на пежо и ситро зеркало сдвигают на дверь, чтобы оставлять для обзора треугольное окошко, поскольку стойки у современных авто сильно завалены

nakss+b

А на чем оно должно стоять? В деревянной раме?
Вот сюда нормальные конторы ставят зеркала.


К примеру вот нормальный Порш!


А вот дебильный!


Эт всё моё имхо, расположение зеркало заднего вида на металическом корпусе двери мне не нра.

xwing

Не стекла а зеркала , я пытался осмыслить в чем должно по вашему стоять заднее вклеенное в крышку багажника стекло.
Касаемо зеркал до сегодняшнего дня не имел позиции по вопросу, подумал - пришел к выводу что лучше зеркала кот. в дверном проеме - снесут - поставол новое за полчаса и забыл. А вот торчашее из двери оитянет за собой ремонт самой двери.

nakss+b

оитянет за собой ремонт самой двери.
И это до кучи.

nakss+b

Не стекла а зеркала
Исправил.)))

Alexandr13

"Trax" - за границей, в России - только "Tracker"

"Chevrolet" сообщила подробности о ранее анонсированном новом компактном кроссовере "Trax" (для РФ компания решила сменить название на "Tracker"). Модель дебютирует осенью в Париже и будет поставляться в Европу с 3 моторами: с турбонаддувом на 1,4 литра, также бензиновый на 1,6 литра (оба на 140 л.с ) и турбодизель на 1,7 литра и 130 л.с. В России будет доступен бензиновый на 1,8 литра (передний и полный привод) и турбомотор на 1,4 литра. "Chevrolet Trax", "Opel Mokka" и "Buick Encore" созданы на одной платформе (все марки принадлежат "GM").

button

Rusl@
в японку ещё более приятно, даже несмотря на то, что некоторые отделочные отстают по качеству - всё-таки совершенно другого сегмента автомобиль.
какого сегмента? 😊) салон у ипонцев - говно, техническое оснашение чуть лучше чем у жигулей

Rusl@

button
какого сегмента?
Там всё написано
button
салон у ипонцев - говно, техническое оснашение чуть лучше чем у жигулей
Даже спорить с бредом не буду

Yep

Alexandr13
"Trax" - за границей, в России - только "Tracker"
А зря они в России не оставили название Трах 😀

Alexandr13

Угу. Красивее звучит.

button

Rusl@
Даже спорить с бредом не буду
может и бредом кажется.
но тенденция на лицо. Япония производит простые и недорогие авто (правда с очень дорогими запчастями 😊). Оно вроде как и неплохо, но только в технологии они что-то не хотят вкладываться... единственное чего они за последние годы сделали - это вариатор. их с таким подходом скоро (да что там скоро УЖЕ) потеснят корейцы с китайцами

Guccio

Кстати, Мокка будет в Крокусе на следующих выходных