http://www.kolesa.ru/article/2...tsii_konkurenty
Стоимость полноприводных версий Опель Мокка начинается с отметки в 880 000 рублей. За эти деньги предлагается автомобиль с мотором 1.4 Turbo и 6-ступенчатой коробкой передач в комплектации Enjoy (следующая после базовой). Помимо стандартного оборудования, полноприводный Mokka оснащается кожаным рулевым колесом с подогревом, подогревом передних сидений, передними противотуманными фарами, системой контроля за ближним светом High Beam Assist, задними электростеклоподъемниками, датчиком дождя, 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками.
Что у конкурентов?
Полноприводный Mitsubishi ASX оценивается минимум в 1 009 000 рублей. Столь существенное повышение цены по сравнению с «базой» объясняется тем, что полноприводные автомобили оснащаются только 2,0-литровыми 150-сильными моторами, которые комплектуются исключительно вариатором CVT.
Минимальная цена Nissan Qashqai в версии 4WD составляет 925 000 рублей. Полноприводные модели доступны только с мотором 2.0 л, 141 л. с. Коробка передач - 6-ступенчатая «механика», комплектация - базовая.
Полноприводная версия Skoda Yeti стоит от 939 000 рублей. За эту сумму покупатель получает мотор 1.8 TSI (152 л. с.), механическую КПП, а комплектация будет стандартная (Active).
Самый доступный Opel Mokka с «автоматом»
Автоматическая КПП для Опель Мокка предлагается только в сочетании с мотором 1.8 л и полным приводом; комплектация - не ниже Enjoy. Стоит такой автомобиль 900 000 рублей. Для турбомотора «автомат» пока недоступен, но, как стало известно порталу Kolesa.Ru, версии 1.4 Turbo и 1.7 CDTI с АКПП появятся на российском рынке в будущем году. Однако на турбированный бензиновый двигатель и дизель «автомат» будут ставить только в сочетании с передним приводом. Полноприводной трансмиссией и АКПП будет оснащаться только автомобиль с мотором 1.8 л.
Что у конкурентов?
Mitsubishi ASX с вариатором CVT продается по цене от 879 000 рублей, в которую входят мотор 1.8 л, 140 л. с., передний привод и исполнение Invite (ступенью выше базового).
Nissan Qashqai с вариатором CVT стоит минимум 885 000 рублей. Мотор - 2.0 л, 141 л. с., привод - передний, комплектация - базовая.
Skoda Yeti с фольксвагеновской роботизированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением можно приобрести за 799 000 рублей. За эти деньги получаем мотор 1.2 TSI (102 л. с.), передний привод и базовую комплектацию Active.
Самый «навороченный» Opel Mokka
Топовый Опель Мокка представляет собой, по сути, уникальное предложение для российского рынка. Автомобиль с системой адаптивного головного освещения AFL с би-ксеноновыми лампами, светодиодными дневными ходовыми огнями, передними и задними датчиками парковки, наружными зеркалами в цвет кузова с электрической регулировкой и подогревом, высоковольтной (230 V) розеткой для задних пассажиров можно приобрести по цене менее миллиона рублей: 955 000 руб. Такой Mokka оснащается мотором 1.8 л, 140 л. с., автоматической КПП и полноприводной трансмиссией.
Что у конкурентов?
Mitsubishi ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей.
Nissan Qashqai в топовой комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.
Цена Skoda Yeti в самом «навороченном» варианте (1.8 TSI, DSG, топовая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.
Для начала отметим, что Опель Мокка со своими внешними габаритами (длина - 4280 мм, колесная база - 2555 мм) - не такой уж и маленький. Может лукавят немцы и замахнулись на Nissan Qashqai, размеры которого чуть больше (длина - 4315 мм, база - 2631 мм)?
http://auto.ironhorse.ru/opel-mokka_2314.html
YepШкода в этом списке единственный конкурент. Кашкай еще на волне моды покупки оного как-то можно понять, а ASX ошибка автомобилестроения, хуже у мицубиси было вообще еще что-нибудь?
Что у конкурентов?Mitsubishi ASX со всеми «наворотами», полным приводом и 2,0-литровым мотором с вариатором стоит 1 279 000 рублей.
Nissan Qashqai в топовой комплектации с 2,0-литровым 141-сильным мотором и вариатором предлагается 1 160 000 рублей.
Цена Skoda Yeti в самом «навороченном» варианте (1.8 TSI, DSG, топовая комплектация Elegance) оценивается на нашем рынке в 1 089 000 руб.
Цены на мокку радуют глаз. Как и сам автомобиль.
Yep, так какой у Вас автомобиль? Вы меня заинтриговали, а потом тема исчезла. Новый же, хотелось порадоваться за покупку, тем более что натыкался на темы по возможному выбору, которые Вы инициировали. Можно и в пм.
schneiwer1978хуже пожалуй только Си-кроссер: снаружи вроде ситро, а внутри - мицубяка!
ASX ошибка автомобилестроения, хуже у мицубиси было вообще еще что-нибудь?
оказывается, он больше джюкА
Первые официальные фото Opel Mokka появились еще до премьеры, которая состоялась на Женевском автосалоне 2012. Габаритная длина кроссовера составляет 4 280 мм, что на 280 мм больше Корсы и на 145 мм превосходит длину Juke.
Бампера пороги низ дверей и обводы арок-пластик. Мелочь, а удобно оооочень... Практично.
дорого. не стоит это корыто миллион. впрочем, цены на остальные авто такие же неадекватные
x32это уж стопудово
цены на остальные авто такие же неадекватные
приятный автомобиль.еще и атмосферник с акпп, нынче редкое сочетание для европейских машин. Погляжу через год полтора.
М-м-м-м-м
Несколько удивлен ценой, приятно удивлен.
1.4Т МКПП 4х4 взял бы
А потом дунуть туда килограммчик 😀
Ни один конкурент рядом не валялясо http://new.auto.ru/cars/new/sale/7512502-c0e54c.html
И дизель, и 150 ослегов, и полный привод энд аутомат.
для жены думал о Мокко....тоже сегодня смотрел цены и комплектацию...
приятная машинка
nakss+bДа ну... Не серьезно.
Ни один конкурент рядом не валялясо
schneiwer1978
Да ну... Не серьезно.
Много ль их откатали? Или не обманешь не продашь?
Боковые зеркала ставят на двери только лохи и для лохов! 😀
Приглядываюсь к Мокке, как к первому автомобилю.
Цель - ежедневно ездить на работу, в спортзал (5-7 км), раз-два в неделю в Метро/Ашан, изредка в деревню/на дачу, максимальное "внедорожье" - нормального качества грунтовка.
Понятно, что надо бы дождаться его в салоне - посидеть-прокатиться. Но вот так вот, заочно, что об Опеле частично собранном в Корее и дособранном в России могут сказать опытные автомобилисты?
Вадим, загорелся, а?
GuccioУгу
Понятно, что надо бы дождаться его в салоне - посидеть-прокатиться
GuccioА сейчас многое так 😛 Забей на такие "тонкости".
Но вот так вот, заочно, что об Опеле частично собранном в Корее и дособранном в России могут сказать опытные автомобилисты?
Очердное корейское творение в шкуре GM?
Прочитал выдержки из статьи... Перечислены конкуренты, японки, европейки... Не понятно одно: если это ведро корейское а только шильдик ГМовский, как у лачетти всяких, дык может его стоит с корейками сравнивать, ху*даями всякими, киями?
Piter O'Tourне, я так... надо живьём смотреть.
Вадим, загорелся, а?
а загорелся я на DS5, но денег лишних нет
nakss+b
Боковые зеркала ставят на двери только лохи и для лохов! 😀
Точно! Мне как лоху немецкие лохи впарили Туарег.
Yepне, я так...Ааха 😛 😛 😛 😊 😊 😊 😊 😊
загорелся я на DS5Тебе одного францпрома мало с его кузовом из фольги?
нет, у него только капот был алюминиевый, от камушков мелкие вмятинки оставались - а кузов там был очень хороший, оцинкованный - когда его при аварии ободрали - он даже не поржавел за весну ни капли.
nakss+bА у кого по-другому, кроме формулы-1 и дренвих корчей с зекалами на крыльях?
Боковые зеркала ставят на двери только лохи и для лохов! 😀
А у кого по-другому
Он, вероятно, имел в виду, что у реальных тачек зеркала на месте угловых "форточек", типа, на окнах. Как у переднеприводных ТАЗов.
TigroKot-2
Прочитал выдержки из статьи... Перечислены конкуренты, японки, европейки... Не понятно одно: если это ведро корейское а только шильдик ГМовский, как у лачетти всяких, дык может его стоит с корейками сравнивать, ху*даями всякими, киями?
Если похожие комплектации взять (бензин, автомат, полный привод), то вот какие цены получаются
опель мокка - 955 000
хендэ ix35 - 1 237 000
киа спортаж - 1 110 000
Сам изначально хотел спортаж, а тут заметил мокку и задумался
Ну Daewoo дешевле чем Хюндай, что зкономерно, потому что у Хюндай машины лучше.
Guccio
опель мокка - 955 000
хендэ ix35 - 1 237 000
киа спортаж - 1 110 000
Т.е. получается что если:
xwing
Daewoo дешевле чем Хюндай
То все становится на свои места. Т.е. мы видим машину по совершенно вменяемым и справедливым деньгам на фоне конкурентов.
Как всегда маркетологи постарались и не упустили ни копейки прибыли, да еще и такую замануху влепили как красивый шильдик. Но с другой стороны я думаю из за этого шильдика обслуга обойдется недешево.
xwingне, это просто оттого, что некоторые производители охYели.
Daewoo дешевле чем Хюндай, что зкономерно, потому что у Хюндай машины лучше.
у нундая модельный ряд - это просто @бануться - там какие-то "жыпы" чуть не по цене туарегов есть...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ТигроКот-2:
[Б]
То все становится на свои места. Т.е. мы видим машину по совершенно вменяемым и справедливым деньгам на фоне конкурентов.
Как всегда маркетологи постарались и не упустили ни копейки прибыли, да еще и такую замануху влепили как красивый шильдик. Но с другой стороны я думаю из за этого шильдика обслуга обойдется недешево.[/Б][/QУОТЕ]
Но машны Daewoo ето гаво по большей части.
... да, в нашем городе я видел только одного идиота, который купил самый большой хундайский кроссовер. а может эта киа была - спереди не было никаких эмблем
У Хюндаев в последние годы появилась забавная особенность - они хорошо бегают и не сыпятся. Но понтов в них нет, ет да.
По мне более нелепой машины чем Туарег и ей подобные нет - не легковая и не трак, сочетает минусы и того и другого при етом.
да хрен с ним, с туарегом:
Hyundai ix55 - цены 40
Цены и комплектации Фото
Семиместный кроссовер Hyundai ix55 оснащается 3,8-литровым мотором V6 мощностью 260 л. с. или трехлитровым турбодизелем мощностью 239 л. с. Коробка передач - шестиступенчатая автоматическая.
Дизельная машина в начальной комплектации Family стоимостью 1 789 900 рублей порадует покупателя шестью подушками безопасности, системой стабилизации, кожаной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, аудиосистемой с CD-чейнджером, обогревом сидений первого и второго ряда, полным электропакетом, ксеноновыми фарами, парктроником, датчиками света и дождя и электроприводом дверцы багажника. Версия Luxury за 1 954 900 рублей дополнена люком с электроприводом, системой бесключевого доступа, DVD-проигрывателем, камерой заднего вида и системой навигации.
Бензиновый Hyundai ix55 предлагается в комплектации Luxury за 1 944 000 рублей.
Эта модель продается с 2007 года в некоторых странах под названием Hyundai Veracruz. На российском рынке Hyundai ix55 предлагается с 2009 года.
Конкуренты: Honda Pilot (от 1 799 000 рублей) Nissan Murano (от 1 590 000 рублей) Subaru Tribeca (от 2 087 300 рублей) Toyota Highlander (от 1 690 000 рублей) Volvo XC90 (от 1 832 000 рублей)
если бы стоял выбор - то я бы лучше тогда вольво купил, тем более на них в последнее время были большие скидки
Из етих я бы взял Пилот. По одной простой причине - он из етих кроссоверов самый практичный. Да , проодимость никакая о она у них всэ гавно. С моей точки зрения рашод оправдывается утилитарностью.
У Муррано проблемы с транни, Трибека вообше сыпичее гавно , Хайлендер ничего , Вульву я бы обходил за 30 километров - потому что надежонсти там нет как понятия.
xwingГном С рассказал что у нового гарантийного хайлендера на смешном пробеге развалилась коробка, ему в гарантийном ремонте отказали - и он теперь будет судиться
Хайлендер
Ето ваши российские реалии.
xwingэто не наши реалии - это значит что если раньше Тойота делала некрасивые но надёжные автомобили, то теперь делает некрасивые и не надёжные
Ето ваши российские реалии.
Да одна коробка ето повод сделать вывод о всей компании. По моим наблюдениям факенвагены куда большие ведра нежели таеты в плане надежности.
nakss+bУгу. Сегодня утречком рекламу Эквоса (хёндаевский топ сейчас вроде?) видел по телеку - у него не пьяная эмблема хонды на носу - свой значёк 😛
А лошкам главное лейбак - желательно на лбу.
xwing
У Хюндаев в последние годы появилась забавная особенность - они хорошо бегают и не сыпятся. Но понтов в них нет, ет да.
По мне более нелепой машины чем Туарег и ей подобные нет - не легковая и не трак, сочетает минусы и того и другого при етом.
Жаль, что фафаген не проводит в США таких мероприятий, как Off Road Experience. У Вас была бы возможность самому убедиться в отличной проходимости и Туарегов, и даже Тигуанов. Конечно, резину они ставят не совсем дорожную, но в остальном это серийные машины.
Это к вопросу о минусах легковой машины.
А какие минусы у трака? Много жрёт? Медленно ездит? Мой турик жрёт 7 литров на сотню км по трассе и 12 в городских пробках. В мили с галлона уж сами переводите, если Вам так привычнее. Разгон 7,5 сек до сотни, как у хорошего европейского седана с V6 (или американского с V8).
Про корейские авто я лучше забуду навсегда. Лучше трёхлетний немец, чем новый кореец. Однозначно. Азиатам белого человека не догнать, ИМХО, конечно. Много мелочей, скажем так. Пневмоподвеска внедорожного типа, на все колёса, энергоёмкая и с большими ходами - недостижимая для азиатов вещь пока что. Качественная имитация работы классического ГУР электроусилителем. Мехатроника шасси, не просто сама по себе, а хорошо настроенная. Доступ пользователю к настройкам этой мехатроники - тоже фокус не для азиатов. Дело в том, что при этом внутреннее ПО должно контролировать качество этих настроек и согласовывать всё с системами активной безопасности.
Это всё очень фундаментальные вещи, на самом деле. Годы и годы работы, сотни патентов, множество часов натурных испытаний.
Не, не догонят 😊
blackboxНу "навсегда" - всё же слишком громко сказано, ибо догонят - факт 😊 Особенно в свете того, что создавать их будут те же люди 😊
Про корейские авто я лучше забуду навсегда. Лучше трёхлетний немец, чем новый кореец. Однозначно. Азиатам белого человека не догнать
Но пока всё же корейцы - это просто машины, которые выглядят вроде уже на уровне, но технически всё равно немного не то
Особенно в свете того, что создавать их будут те же люди
Что-то в глубине души мне подсказывает, что у немцев осталось ещё немного мозгов в голове. Не стали же они продавать Опель Сбербанку. Потому что понимали - так он попадёт в лапы азиатов, с потрохами. Какой-то коллективный разум белого человека в них ещё теплится...
Не зря же Генри Форд писал, что нет двух таких некомплиментарных друг другу народов, как немцы и евреи.
blackboxВ свете стратегии отдельно взятого предприятия - да. А в свете мигрирования специалистов - пофиг.
Какой-то коллективный разум белого человека в них ещё теплится
Rusl@я бы тут тоже поспорил: хундаи крайних модельных рядов начиная с соляриса и заканчивая iх35 выглядит очень странно, чтобы не сказать стрёмно, хотя уже и не так режет глаз как вначале.
которые выглядят вроде уже на уровне
одно дело классический дизайн фольцвагенов, и корейское самовыражение где iх55 вообще не пойми что - то ли китаец, то ли...
китайцы - те хоть тупо и "честно" копируют, вон даже дизайн RX300 запатентовали в европе.
А в свете мигрирования специалистов - пофиг
Они в свете законодательства уходят голые и босые. В смысле, не имеют права на любые результаты своего труда на прежней работе. Что правильно, вобщем-то.
Yep
хундаи крайних модельных рядов начиная с соляриса и заканчивая iх35 выглядит очень странно
Больше всего за что я косоглазых не люблю в последнее время, так это за то что они возомнили что могут заряжать ценники сравнимые уже с европейскими тачками и японскими, хотя их ценовая ниша должна быть чуть выше чем у китаеведер.
YepНу мне точно так же резали (и режут) глаз появляющиеся ситроены - и что? 😊
я бы тут тоже поспорил: хундаи крайних модельных рядов начиная с соляриса и заканчивая iх35 выглядит очень странно, чтобы не сказать стрёмно, хотя уже и не так режет глаз как вначале
blackboxИмеют. Ограничения только временнЫе и по КОНКРЕТНЫМ работам на предыдущем месте. То есть создавать то же самое с нуля - можно, просто использовать конкретный проект - нет
Они в свете законодательства уходят голые и босые. В смысле, не имеют права на любые результаты своего труда на прежней работе
TigroKot-2плюсуюсь
Больше всего за что я косоглазых не люблю в последнее время, так это за то что они возомнили что могут заряжать ценники сравнимые уже с европейскими тачками и японскими, хотя их ценовая ниша должна быть чуть выше чем у китаеведер.
создавать то же самое с нуля - можноесли оно не поддаётся патентной защите. всё, что можно защитить - крупные производители обязательно защищают!
их ценовая ниша должна быть чуть выше чем у китаеведерцены рынок определяет. к сожалению, азиатам стали доверять всё больше покупателей. не понимают люди, что отнимая хлеб у белых - они отдают его жёлтым, подрывая основы существования белой цивилизации.
blackboxяблофон вон - даж экран пытался защитить (или движение пальца по нему для разблокировке) 😛 Вроде обломали их?
всё, что можно защитить - крупные производители обязательно защищают!
В Австралии ради эксперемента колесо журналисты запантентовали 😛 тож хороший ход.
В Австралии ради эксперемента колесо журналисты запантентовали
Врут скорее всего. Как обладатель двух патентов и одной торговой марки - "Не верю!" (с)
blackboxВо-первых - в том же китае на это плюют с большой колокольни 😊
если оно не поддаётся патентной защите. всё, что можно защитить - крупные производители обязательно защищают!
Во-вторых - патент - он на конкретную технологию, любое изменение - и это уже ДРУГАЯ технология. Пройдено многократно чуть ли не всеми производителями, так что проверено практикой и временем.
Alexandr13Вот именно - и ёмкостной тач, и мультитач - очень быстро нарисовались у конкурентов под видом ДРУГИХ технологий 😊
Вроде обломали их?
blackboxЯндекс первой ссылкой даёт это http://soft.compulenta.ru/15151/
Врут скорее всего.
в том же китае на это плюют с большой колокольни
не продадут китайцы ничего официально в тех странах, где запатентовано. остаётся только алибаба да откровенный "контрабас".
поэтому и нет на прилавках сотовых салонов россии и европы "китайских айфонов, как настоящих, только лучше - с телевизором, двумя симками и SD-карточкой".
ёмкостной тач, и мультитач - очень быстро нарисовались у конкурентов под видом ДРУГИХ технологийпока они рисовались - Эппл стал едва ли не самой богатой компанией в мире 😊
естественно, есть предельные сроки патентной защиты. вполне достаточные для коммерческого успеха, если технология востребована. сегодня у Эппла нет фокусировки на мультитаче - сегодня у него Сирио и другие ништяки. Азияты - догоняют, теряя тапки.
Лично у меня дешёвый самсунговский андроид, но только потому, что я часто роняю телефоны по причине неуклюжести, и как всегда - маслом (экраном) вниз 😊
blackboxТа не. Вроде время патента - это уже когда катились вниз??? Х.з. я внимательно за гатжетами не слежу 😊 Случайно в новостях видел.пока они рисовались - Эппл стал едва ли не самой богатой компанией в мире
blackboxВаше мнение устаревает семимильными шагами 😛
не продадут китайцы ничего официально в тех странах, где запатентовано
blackboxГлупости
пока они рисовались - Эппл стал едва ли не самой богатой компанией в мире
blackboxВ случае с яблоком - нет там малых сроков.
естественно, есть предельные сроки патентной защиты
blackboxОчень смешно 😊 Когда я в андроиде наговаривал письма и смс - яблоко только тестировало свою сирю. Теперь, когда она присутствует - ничем не привлекает. Это как и автоправка в яблоках со своей ипанутой логикой (видимо предшествующий сире Энтеллект 😊 ), которую я почти сразу же выключил 😊
сегодня у него Сирио и другие ништяки. Азияты - догоняют, теряя тапки
blackboxЛично у меня и яблоки и андроиды, так что сравниваю не по обзорам в интернете
Лично у меня дешёвый самсунговский андроид
сравниваю не по обзорам в интернете
Аналогично. У жены яблочко - она не такая неуклюжая как я 😊
Просто на улицах и в московском метро (где бываю довольно часто, когда прилетаю в город-герой), а также в питерской подземке, там, где люди небогатые в массе, и при этом все пытаются себя занять, вытаскивая гаджеты - так вот, яблоко с дроидом 50\50. В аэропортах, где народ побогаче, чем в метро - яблоко 90%.
blackboxОт локации зависит, например в европе в одних городах чуть не поголовно яблоко, в других - далеко ему даже до 10-20%
Просто на улицах и в московском метро (где бываю довольно часто, когда прилетаю в город-герой), а также в питерской подземке, там, где люди небогатые в массе, и при этом все пытаются себя занять, вытаскивая гаджеты - так вот, яблоко с дроидом 50\50. В аэропортах, где народ побогаче, чем в метро - яблоко 90%.
Для меня, например - в руку взять приятно, графика красивая и т.п., аккумулятор неплохо держит, фото/видео неплохо снимает. А функционал - в жопу, поэтому теперь ношу только как приятный гаджет/модем/будильник 😊 А пользуюсь как смартом - андроидом
в руку взять приятно
воблин! золотые слова!
и в машину немецкую - сесть приятно, в отличие от корейской или японской.
Из японцев мне только в лексусе ЛС понравилось, который здоровый седан. Так то - самый дорогой и пафосный японец.
blackbox
воблин! золотые слова!
и в машину немецкую - сесть приятно, в отличие от корейской или японской.
А я вот взял моторолу майлстоун 2 чем "пугаю" своих камрадов. Мне он понравился больше на ощупь. 😀
Касаемо евротачек -все так. Косоглазые уж слишком пытаются угодить, но в итоге получается что они не понимают что нужно европейскому потребителю смотря на все эти вещи со своей колокольни. И иногда получается смешно а иногда откровенно по лоховски.
blackboxМогу продолжить - разговаривать по нему неудобно, ибо режет ухо своими острыми кромками. Напоминаю - это ТЕЛЕФОН 😊
воблин! золотые слова!
blackboxСажусь регулярно (то есть постоянно пользую) в немецкую, "европейско американскую" и японскую. Менее приятно садиться в "европейско американскую", в немецкую достаточно приятно (но немка перед ней была приятнее), в японку ещё более приятно, даже несмотря на то, что некоторые отделочные отстают по качеству - всё-таки совершенно другого сегмента автомобиль. При этом любви к японкам особой не питаю
и в машину немецкую - сесть приятно, в отличие от корейской или японской
Сажусь регулярно (то есть постоянно пользую) в немецкую, "европейско американскую" и японскую.
Ну как бы ещё и от класса зависит...
Я готов признать, что в RX350 сидеть приятнее, чем в Поло
blackboxВ моём случае выходит наоборот: в цивик приятнее, чем в табурег 😊
Ну как бы ещё и от класса зависит...
Я готов признать, что в RX350 сидеть приятнее, чем в Поло
Я же сказал сразу - не всё зависит только от качества материалов
blackboxОн, вероятно, имел в виду, что у реальных тачек зеркала на месте угловых "форточек", типа, на окнах.
+
nakss+bТипа край двери - это не дверь?
+
Очень познавательная беседа в теме о цене на Опель...
Типа край двери - это не дверь?Часть двери! Стекло тоже дверь?
На ситро например, стекло заднего вида стоит прям на металическом корпусе двери - мне такое даром не нать.
Вот к примеру -
///
Maksim VНу как же - теперь вы знаете, что у него зеркала для лохов
Очень познавательная беседа в теме о цене на Опель
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы наксс+б:
[Б]
Часть двери! Стекло тоже дверь?
На ситро например, стекло заднего вида стоит прям на металическом корпусе двери - мне такое даром не нать.
Вот к примеру -
[УРЛ=хттп://форум.гунс.ру/форумс/ицонс/форум_пицтурес/006440/6440656.йпг] [/УРЛ][/Б][/QУОТЕ]
А на чем оно должно стоять? В деревянной раме?
nakss+bкакая разница где стоит зеркало?
Часть двери! Стекло тоже дверь?
На ситро например, стекло заднего вида стоит прям на металическом корпусе двери - мне такое даром не нать.
Вот к примеру -
впрочем, разница есть: на пежо и ситро зеркало сдвигают на дверь, чтобы оставлять для обзора треугольное окошко, поскольку стойки у современных авто сильно завалены
А на чем оно должно стоять? В деревянной раме?Вот сюда нормальные конторы ставят зеркала.
К примеру вот нормальный Порш!
Эт всё моё имхо, расположение зеркало заднего вида на металическом корпусе двери мне не нра.
Не стекла а зеркала , я пытался осмыслить в чем должно по вашему стоять заднее вклеенное в крышку багажника стекло.
Касаемо зеркал до сегодняшнего дня не имел позиции по вопросу, подумал - пришел к выводу что лучше зеркала кот. в дверном проеме - снесут - поставол новое за полчаса и забыл. А вот торчашее из двери оитянет за собой ремонт самой двери.
оитянет за собой ремонт самой двери.И это до кучи.
Не стекла а зеркалаИсправил.)))
"Trax" - за границей, в России - только "Tracker"
"Chevrolet" сообщила подробности о ранее анонсированном новом компактном кроссовере "Trax" (для РФ компания решила сменить название на "Tracker"). Модель дебютирует осенью в Париже и будет поставляться в Европу с 3 моторами: с турбонаддувом на 1,4 литра, также бензиновый на 1,6 литра (оба на 140 л.с ) и турбодизель на 1,7 литра и 130 л.с. В России будет доступен бензиновый на 1,8 литра (передний и полный привод) и турбомотор на 1,4 литра. "Chevrolet Trax", "Opel Mokka" и "Buick Encore" созданы на одной платформе (все марки принадлежат "GM").
Rusl@какого сегмента? 😊) салон у ипонцев - говно, техническое оснашение чуть лучше чем у жигулей
в японку ещё более приятно, даже несмотря на то, что некоторые отделочные отстают по качеству - всё-таки совершенно другого сегмента автомобиль.
buttonТам всё написано
какого сегмента?
buttonДаже спорить с бредом не буду
салон у ипонцев - говно, техническое оснашение чуть лучше чем у жигулей
Alexandr13А зря они в России не оставили название Трах 😀
"Trax" - за границей, в России - только "Tracker"
Угу. Красивее звучит.
Rusl@может и бредом кажется.
Даже спорить с бредом не буду
но тенденция на лицо. Япония производит простые и недорогие авто (правда с очень дорогими запчастями 😊). Оно вроде как и неплохо, но только в технологии они что-то не хотят вкладываться... единственное чего они за последние годы сделали - это вариатор. их с таким подходом скоро (да что там скоро УЖЕ) потеснят корейцы с китайцами
Кстати, Мокка будет в Крокусе на следующих выходных