Очень нравится этот аппарат.Если есть у кого-поделитесь своим мнением.В ноябре должны пригнать на тест драйв.Буду тестировать.На мой взгляд-это лучшее из SUV за эти деньги.Мужская машина.Конкуренты: Х-Треил,Хонда СРВ,Сузуки Витара(новый кузов),Форд Маверик,Лэнд Ровер Фриландер,Киа Спортаж(новый кузов),Хёндэ Туссан,(может даже Сан-Тафе),Аутлендер,вроде все.Что скажите?
Любители или владельцы? 😛 И про какой форестер речь? Имхо если про XT турбо с автоматом, то все перечсленные конкуренты нервно курят.
Я имел в виду владельцев,да в общем так и написал,у кого есть-поделитесь своим мнением.Мнение теоретиков не спрашиваю,потому как за отсутствием своего форестера-сам теоретик.Если мотор старый,то турбо конечно(177 сил),потому как атмосферник (125 сил)слаб по отношению к конкурентам.А если новый мотор,то не турбо,т.к. теперь стало 158 сил.Турбо (2,5 л.)стал уже 230 сил и он для Европы один._(2 л. турбо теперь нет)
Alex S
Я имел в виду владельцев,да в общем так и написал,у кого есть-поделитесь своим мнением.Мнение теоретиков не спрашиваю,потому как за отсутствием своего форестера-сам теоретик.Если мотор старый,то турбо конечно(177 сил),потому как атмосферник (125 сил)слаб по отношению к конкурентам.А если новый мотор,то не турбо,т.к. теперь стало 158 сил.Турбо (2,5 л.)стал уже 230 сил и он для Европы один._(2 л. турбо теперь нет)
В шататах они все шли с безнаддувным мотором 2.5,думаю можно найти у вас
такую. По мне так хорошая машина, сам думаю брать следующей ее или CRV.
Отзывы юзеров и механиков хорошие. Качество у Субару на хорошем уровне,
машины выносливые. Для меня Форестер предствляется идеальным вариантом -
достаточный для грунтовки дор. просвет, хорошая экономичность и вменяемые для города размеры, здоровые машины я не люблю, мне их парковать лень.
Мне даже в салонах Хонды,Тойоты,Ниссана,Хёндэ, советовали брать форик.Был приятно удивлен.Обычно конкурентов хают,а тут в один голос-форик лучше их моделей.(Однокласников конечно).
Да и скидки сейчас на модели 2005 года серьезные(форик 2,5 турбо,в полном фарше)- 6 000 дол.Наверное уже ушли.Хотя все равно дорого.
В смысле скидка -6 000
гонял фориков несколько штук. класс!!! рулится супер, рвет как надо, салон красивый (руль момо в стоке) зимой по снегу ползает неплохо ( проезжает снег толщиной см 20-25)
но себе оставил ЦРВ. она более утилитарна, универсальна. и экономичнее. и выше сидит. и хонда!
а вообще машину хвалят.
Гесс,так Вы все на праворульных.А мне нужен левый.По трассе часто езжу.Да и мотор 240-260 не нужен.Хватит и 158.Уровень с Хондой по обслуживанию и Т.О. примерно одинаков.
были бы деньги - новый форестер купил бы не думая - давно к нему присматриваюсь - трактора рамные немного поднадоели
тогда конечно надо брать! но качество собраных в косорыловке все равно лучше.-)
Gess
тогда конечно надо брать! но качество собраных в косорыловке все равно лучше.-)
А их разве кроме Иппонии где-нибудь еще собирают?
А их разве кроме Иппонии где-нибудь еще собирают?
----------------------------------------------------------------------------------------
Cмысл в другом(хотя я в этом вопросе недавно,но знающие поправят),на свой рынок они делают и комплектации лучше,и разновидностей моторов больше,есть даже спорт версия.На Америку мотор 2,5 и 2,5 турбо. (не знаю есть ли в Америке завод).Цены меня убили Америкоские-21 и 28.У нас макс 44,8. Для Европы 2 и 2,5 турбо.(2 турбо убрали).Вот Вам и ИППОНИЯ.
Если не прав поправьте.
уф. вот сегодня опять пришлось гнать форика 2000 года, турбо 240 лысов. очень хорош. салон кожа...
бери, достойный авто.
Alex S
Если не прав поправьте.
To что для внутреннего рынка менее качественные комплектуюшие нежели на экспорт - абсолютно точно ерунда. Разновидностей может и больше, но на каждом рынке есть то,что пользуется спросом. В штатах машины типа Субы
WRX большим спросом не пользуются. Здесь скорее купят бимер или трак какой-нибудь за те же деньги али Мустанг с V8. Псевдо-Раллийные извраты интересуют в основном китайцев.
Я знаю участника NaiL, вот у него данный аппарат имеецца, движок 2.5, подробности лучше узнать у него лично. Я ему щас кину сцылку на данный топик.
Владел Форестером T/Tb (японец 250 коников турбо, брал на аукционе) более года, отличный аппарат, и по динамике и по проходимости, полный привод просто сказка, конкуренты отдыхают. Правда сейчас сменил на Ланд-Краузер, жалко было субарик по полям-грязям гонять.
Форестера не когда не было, но был и есть его прадед ЛЕОНЕ. Машина прикольная, подвеска не убиваемая, проходимость для такой машины просто отличная (правда у меня задний мост принудительно жестко включается и понижение есть + самоблокирующийся задний диф.). Расход топлива приятно удивил - по трассе среднее 6,8 литра (мотор 1,8 90 л\с).
Для себя сделал вывод - следующая машина будет субару. Если хватит денег то форестер...
Хотел бы узнать мнение про:
-кожу
-люк
-механика или автомат
Мне советуют при климат-контроле люк не брать,он вроде ни к чему.(тем более не курю)
Кожа - на любителя,но летом накаляется,зимой холодно(особенно сзади-подогрева нет).
Механика - 5 ст. с понижающей.Автомат - 4ст.без ручного переключения.(при моторе 2 литра).Причем в статьях хвалят больше автомат.В механике якобы 1 и З.Х.не четко втыкаются.(Хотя в машине такого класса этого быть не должно)
Хочу определиться т.к.
-кожа + 1 500
-люк + 1 200
-автомат + 1 500
--------
4 200 это уже серьезно.
Спасибо.
Хотелось бы узнать мнение владельцев именно форестеров,т.к.сам этими опциями пользовался,но на других и чужих машинах.
2 Vovanoid : Абалдеть , реклама 😊
2 Alex S : Надеюсь , с выбором таки определились ? Форестер действительно из класса СУВ очень и очень , заруливает в среднем всех и вся (чтоб не быть голословным - www.bigman.ru - очень много статей про Форестер+форум владельцев http://bigman.ru/forum.php?t=2 - оч. советую полазить по нему) .
Насчет заводов - в Пиндосии есть завод , там собирают атмосферники 2.5л Форьки . Причем из ПОЛНОСТЬЮ японских з\частей .
Так же в Европе есть завод(ы?)
Если Вы собираетесь брать новую бибику , то у Субару гарантия 6 лет 😊 Неплохо , правда ?
Насчет кожи - ИМХО , чистейшей воды изврат . Салон у Форьки аскетичен , там нет наворотов . Просто , функционально . Да и кожа - это вышеозначенные Вами неудобства (жопа потеет летом , зимой ей холодно , скрипит , скользит - фууу 😊)
Насчет люка - люки там ОГРОМНЫЕ . Если нравится небо - почему б не поставить ? 😊 Данный предмет так же не носит значительной функциональной нагрузки (тем более Вы не курите) .
Ну а про автомат у меня свое мнение - Я САМ управляю авто . Нахрена мне этот робот ? Да и в говно если въедите + зимой будет некомфортно . По-моему , проще тогда сразу водителя завести себе 😊
Ну и еще один плюс - на 4200 можно купить хорошую резину , диски (R16) и еще ... да мало ли чего можно купить 😊
У нас 2.5л из пиндосии , 99 г.в.
Теперь хочу рассказать впечатления личные от поездки на 5 тыс. км . Обгоны - только в путь . Особенно люблю 2-ю передачу - тянет так , что в сиденье ввинчивает . Боковая поддержка на высоте так же . Управляемость - чудо . Как-никак , полный постоянный привод. РКПП - с ней распределение крут. момента 50\50 . Подвеска от Импрезы практически (учтены нюансы нектороые , которых нет на Импрезах) . На правильной резине (у нас не правильная ) все гораздо вкуснее . Плюсы можно описывать долго . Форестер - машина для тех , кто ищет компромисс между семейной машиной и ракетой .
Минусы : поменяли блок сцепления , т.к. отец (который ездит на ней более моего ГОРАЗДО) пожег его к херам . Вот что значит непривычка с Волги (до того на Газ 24 ездили 😊). Цены на з\ч-ти , кстати , ниже , чем на Хонду ЦРВ (прямой конкурент, хотя не дотягивает почти по всем параметрам) . Сзади места для ног маловато . Так же 3-м человекам будет не совсем комфортно ехать на оч. дальние дистанции (за 1000 км) сидя на задних сиденьях . 2-м там нормально .
Так же из болезней - подшипники ступиц летят быстро . Каждые 20 тыс. км обычно их меняют . Цены привести не могу , т.к. не помню (память плохая очень и лени много ) Расход при оч. быстрой и маневренной езде до 15 литров . В спокойном режиме - 10 . Льем 92-й с присадками .
Да , подкопотное место отсутствует Япошки там все так компактно напихали , маньяки !
Вообщем НИКОГДА в процессе эксплуатации не возникало желания поменять на что-либо аналогичное . СУБАРУ - ФОРЕВА 😛
Подшибники задней ступицы в г. Котка Финляндия 52 евро 1 штука - говорят оригинал. Перед не знаю.
Просто я на свою Леонку подбирал - думал от Форы поставить... Кстати если ее не топить по ступицы в воде то подшибники живут гораздо дольше...
А Вы знаете , чем оригинал от НЕоригинала отличается ? 😊
Отсутствием надписи *СУБАРУ* . Чесслово . Да , а цена ниже в 2 раза 😊
Кожу не люблю, хотя когда есть маленькие дети - в ней есть смысл.
Люки - если курите - дело неплохое.
Коробка - АКПП, нафиг нужна эта ручка? Комфорту больше,на бездорожье автомат мало чем уступает,кое в чем превосходит ручку. Кайфу от ручной коробки на пару минут,когда есть настроение, зато мучение в каждой пробке.
2 xwing : Для обычного повседневного монотонного тошнения в потоке - автомат самое то . Но в данном случае речь о ФОРЕ - семейной ракете ! Машине для тех , кто любит позажигать . А АКПП оч. сильно портит впечатления . Безусловно , это удобно . Но личный водитель - еще удобнее ...
Какой личный водитель? Это тогда бэху или мерен надо брать.Форик-машина для водителя,а водить я и сам люблю.
Наиль,спасибо за полный ответ и ссылки,но я там уже давно все облазил.
2 Alex S : Вот именно , что речь идет о Форестере , какой там нахрен автомат ?
З.Ы. Меня зовут Андрей , а мой ник НэйЛ .
Андрей,извиняюсь,с ником был не прав.
Я на нем врядли полезу в говны,поэтому наверное больше пока склоняюсь к автомату.
158 сил все таки.(на старом -125,он бы не ехал).
2 Alex S : да я уж привык , блин 😊
Насчет автомата - смотри , это на любителя . Лично я вообще презираю сей вид автоматизации . Да и за нее еще деньги платить надо !
И вообще - боюсь забыть как выглядит педаль сцепления 😀
По нашим пробкам все же предпочтительнее наверное автомат.Да и по трассе с круиз контролем удобнее.
2 Alex S : ну , когда гоняли 5 тыс.км я не заметил особой надобности круиза , ибо обгоняешь много машин (постоянно) и приходится переключать передачи , не то что скорость одну держать . В пробках автомат , конечно же , рулит . Если это оч. частое явление для Вас , то покупка именно автомата не лишена смысла . В любом случае - это ваше решение . Выбирайте то , что Вам больше по душе . Удачи 😛
В базе уже стоит круиз контроль,так что пользоваться придется(тем более если не гонишь и едешь по свободной дороге),лучше бы поддержание курсовой устойчивости сделали.Да и тормоза дисковые задние.Машина за такие деньги должна это иметь.По пробкам конечно автомат лучше,а на охоту и рыбалку я не выезжаю.
Диагноз - раз уж склонны , то берите автомат , а на остальные бабки покупайте настоящую РЕЗИНУ + усиливайте тормоза (тормоза на Форе лично меня просто бесят-их там почти нет, ибо скоростной режим нехилый) .
Нэйл!Я не совсем понял про гарантию 6 лет.В салоне 3года или 100 000км.
2 Alex S : Ну не знаю как у Вас , а у нас в Н.Новгороде 6 лет 😛
NaiL
2 xwing : Для обычного повседневного монотонного тошнения в потоке - автомат самое то . Но в данном случае речь о ФОРЕ - семейной ракете ! Машине для тех , кто любит позажигать . А АКПП оч. сильно портит впечатления . Безусловно , это удобно . Но личный водитель - еще удобнее ...
Дело в том,что у нас если ездят - то ездят много. Вчера ездили на 2.5 часа в один конец. Чиста погулять. Автомат просто удобнее,когда много ездшь. Плюс в городе где пробки он просто спасает. С ручкой в пробке достает. А для зажигания Форестер по любому не подходящая машина.
xwingЕздил и по многу - не замечаль сколь-нибудь серьезных неудобств .Дело в том,что у нас если ездят - то ездят много. Вчера ездили на 2.5 часа в один конец. Чиста погулять. Автомат просто удобнее,когда много ездшь. Плюс в городе где пробки он просто спасает. С ручкой в пробке достает. А для зажигания Форестер по любому не подходящая машина.
Насчет пробок - Ваша правда .
Насчет зажигания на Форьке - а Вы пробовали переключаться выше 2-й передачи ? 😊 Если на форьке не позажигать , тогда ЧТО для Вас значит сие слово ??? 250 по городу с места за 13 секунд ? Тогда да , не позажигать ... Лично меня 100 за 10 устраивает вполне . И электронно ограниченый потолок 180 меня так же устраивает . Какие-то неправильные Форестеры видимо у Вас были ...
Хм... У меня 100 было за 6,5 секунд... турбофорик 250 л.с.
Завтра зайду к коллегам в салон Суб. и всех знатоков урою.
Soara
Хм... У меня 100 было за 6,5 секунд... турбофорик 250 л.с.
Ну и что? нА тр. бЛ. 2 ,5 ТОННЫ -8.8.
4V4,не понял,про какие 2,5 тонны Вы пишете?
Trail Blazer ?
Угу.
Машины вовсем разные
Понятно, просто 100 за 6,5 не самый писк.
Понятно,есть и резвее папелацы.Но меня интересует форестер,поэтому про него спрашиваю.
6,5 не самый писк ?! 😊 гы , а что самый писк ? 3.5 ? Тогда Ваша машина Бугатти . Самим то не смешно ? А вот Формула 1 ... Так шо на Форестере не позажигать - фигня , дейтвительно ... был не прав , простите 😊))) А вот истребитель ваще .... гы гы гы дет. сад 😀
Я о другом: на Фор быстрее можно.
На механике можно и быстрей. Если буст накрутить. Только зачем? Разница между 8,8 и 6,5 ОГРОМНА.
Кстати, откуда 250л.с? На сколько я знаю были 230, 260, 320.
Насчет 8.8 с Имп. гоняться не собирался.
Subaru-Forester T/tb у меня был плюс спортивный впуск Apexi и выпуск Blitz. http://www.auto.vl.ru/catalog/28147/
Форестеры турбовые японские были изначально с 97 года 250 л.с., с 98 г. - 240, в 2001 модель Sti type M - 250 л.с., с 2002 - 220. Европеец турбовый хиляк 177 л.с.
2 Soara : Дык , у европейца всего лишь 2 литра и одна турбина 😞
У японца тоже всего 2 литра и одна турбина 😊)) Давление турбы просто разное. Япония рулит.
2 Soara : не , там БИтурбо стоит и тоже 2 литра 😊
На Форестере как и на Импрезе ОДНА турбина. Юзал, знаю. На Легаси их две.
Одна турбина БИТУРБО 😊
Битурбо и твинтурбо это по две турбины просто работают они по разному, одни параллельно, другие секвентально, а на Фориках ОДНА турбина, учи матчасть.
Все равно БИТУРБО 😊
Мат.часть знаю 😊
А мне субару в салоне не нравится. Материалы бедноваты. Это не снобизм. Да и маленькие они по моим меркам.
ZORAN все машины строятся для своего рынка, я ниппонцы таки поуже тебя 😛
NaiL
Все равно БИТУРБО 😊
Мат.часть знаю 😊
Ну переубеждать не буду, у тебя значит эксклюзивный Форик с двиглом от легася.
Последний раз!
Форестер турбовый с 2002 года:
Объем двигателя, куб.см 1994
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с./rpm 220 ps (161.81 kw) / 5500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 31.5 kg*m (308.91 N*m) / 3500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 6.32
Тип двигателя Horizontal opposition 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Доп.информация о двигателе BOXER variable valve timing 4 cam
Тип подачи топлива EGI (electronic gasoline injection:Multiple point injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Легаси турбовая:
Объем двигателя, куб.см 1994
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с./rpm 260 ps (191.23 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 32.5 kg*m (318.72 N*m) / 5000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.73
Тип двигателя Horizontal opposition 4 cylinder DOHC16 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе BOXER PHASEII 2 stage twin turbo (slanted flow turbine)
Тип подачи топлива EGI (electronic gasoline injection:Multiple point injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline
Зоран,подойдите в салон и присядьте в Форестер.Вы какой смотрите?Десятилетний?Все уже давно изменилось в лудшую сторону.Цена тоже стала выше.Внутри места немного,но ведь платформа Импрезы.Гольф класс.Мне с моими немалыми размерами достатично комфортно.
На моем форике отец ездил недельку, рост 185 вес 100 и ничего, вмещался, правда с рекаровского кресла вылазить не очень, зато сидишь как влитой.
2 Soara : сдаюсь , сдаюсь 😛 😊 😀
На мякине не проведешь !
2 NaiL: Форик изучил вдоль и поперек, самые приятные впечатления. Но поменял всеже на турбодизельный Ланд Крузер 80 - вот это настоящий джип.
Ленд Крузер 80-это серьёзный внедорожник,а я не рыбак и не охотник.Мне такой ни к чему.Надеюсь,что Форестер сподвигнет меня на более активный образ жизни.
Хотя на рыбалке был в таком месте,где 10 км. ехали 3 часа на Газ-66,там наверное и ЛК-80 не пройдет.Дело было под Ярославлем,Любимский р-он.Места глухие,но очень красивые.Туда некоторые (из Москвы) даже на вертолетах летают,на охоту и на рыбалку.
2 Soara : Форька и не джип вовсе 😊 Паркетник с возможностью говнолазанья 😊
2 Alex S : Берите Форьку , думайте над компановкой . Выбор отличный именно для Ваших вводных ! Мы все мысленно с Вами 😊
2 NaiL Форестер - кроссовер, а не паркетник, которые и рядом с ним не стоят. Привод у него настоящий постоянный ПОЛНЫЙ, с ЛСД. Клиренс просто низковат.
2 Alex S Берите форик не пожалеете.
Soara!Как клиренс низковат? 205 мм,куда больше?
2 Soara : Кому как не мне это знать ? Я ж и написал *Паркетник с возможностью говнолазанья*
Оно и есть класс СУВ . Клиренс нормальный , вполне . Привод - песня . Почти скопирован с Импрзы . Об этом сам писал выше .
З.Ы. О чем ваще мы спорим , а ? 😛
2 Alex S : Берите уже скорее Форьку , ято мы все тут переживаем очень 😛
у меня форестер С-турбо, 125кВт, не густо но всё же, 2000 год. После того как жена поездила на нём пол года пришлось ей купить почти такой же. 1998 год, автомат 2 литра, ездеет не нарадуеться, благодарит что уговорит взять автомат. Зимой только и разговоры как она со сфетофора всех сделала, да и то слегка на газ давила. Всё лучше чем на пыжике. Видел тут его под грузовиков, страшное зрелище.
NaiL
2 Soara : Кому как не мне это знать ? Я ж и написал *Паркетник с возможностью говнолазанья*
Оно и есть класс СУВ . Клиренс нормальный , вполне . Привод - песня . Почти скопирован с Импрзы . Об этом сам писал выше .
З.Ы. О чем ваще мы спорим , а ? 😛
А мы и не спорим вовсе! Мы убеждаем товарища купить форик 😊)) Кстати проходимость у форика навысоте.
2 Soara : Ну тык еп 😀 😛
Не сыпьте соль на сахар
Перец на перец 😀
cахер,на хер
Так , нам сюда http://guns.allzip.org/topic/37/102627.html или сюда http://guns.allzip.org/topic/37/99609.html 😀
Нэйл,это к чему????
Это ? К флейму 😊
Подкалываете все???)))))))
что Вы , что Вы 😀 😛
Ладно,ладно........вот выпадут у Вас зубы.....я жевать не буду....(Из фильма "Нахаленок",деду было адресовано).
Злые вы , уйду я от вас 😞 (с) смерть 😀
А тогда даже за руль Momo не дам подержаться
Alex S
А тогда даже за руль Momo не дам подержаться
Ххаааа , уже подержался 😉 Нас на мякине не проведешь !
Ладно,Нэйл прикалываться.Все с подколом.Закройте тему,я все понял уже.Субаровода тут всего два,а остальные вежливо молчат.Спасибо за инфу.Выводы себе я сделал уже давно,хотел услышать мнение со стороны.
Не , не 2 . Больше . Но это сути не меняет .
Вы не обижайтесь на подколки - форум и специфика обязывает на это 😛
Когда приобретете агрегат - обязательно сообщите - вместе порадуемся ! Удачной Вам покупки и да прибавится к нам еще один счастливый Субаровод !
Аминь 😀
Мне отвечали полно двое.Это имел ввиду.(Владельцы скорее всего).Остальные наверное теоретики,как и я.
Флейму то развели 😊
Бери форик не пожалеешь, это я тебе как владлец второй легаси говорю...
Неа, субарки меня разачаровали. Отделка дешёвая. Наворотов мало. Дизайн вообще молчу. Тот же ауди аллроад или вольво ХС90 на две-три головы выше.
ZORAN
Неа, субарки меня разачаровали. Отделка дешёвая. Наворотов мало. Дизайн вообще молчу. Тот же ауди аллроад или вольво ХС90 на две-три головы выше.
Сравнил жопу с пальцем 😊 ты на ценники погляди...были бы деньги я бы тоже на порше кайене s turbo ездил 😀
Ну, есть же кредит. Есть некоторые схемы удешевления желанного а/м...А лично я- лучше куплю дороже, чем хуже.Типа, субарик своих бабок не стоит.Чисто имидж, а так вещь то заурядная.
ZORANна бентили или майбахе ездишь? 😊
Ну, есть же кредит. Есть некоторые схемы удешевления желанного а/м...А лично я- лучше куплю дороже, чем хуже.Типа, субарик своих бабок не стоит.Чисто имидж, а так вещь то заурядная.
Нет. Не бентли, не майбахом пока не владею.
ZORANпочему? они же лучше чем ауди или вольво? 😛
Нет. Не бентли, не майбахом пока не владею.
Для начала, они не в моём вкусе. Во вторых, я считаю, что стоимость ТС не должна превышать 10-15% стоимости жилья владельца. Я владею Волгой, она намного меньше этих %%%. В принципе, мои текущие доходы и финансовое положение позволяет купить автомобиль в 10(сразу)-15(кредит с гарантированной возможностью выплатить) раз дороже. Но зачем? Автомобиль стоит месяцами, используется для редких поездок по личному делу. Смысл поставить на прикол 30-45 тыс.$?Которые будут дешеветь каждый день. Я не так богат. Сдавать в аренду нет смысла. Во первых, пока у меня были проблемы со здоровьем, моей волгой попользовались 5 раз..долбаев. Этот опыт мне непонравился. Хотя я и вычел с них 1000$.Во вторых, свой а/м у меня один, и он всегда должен быть наготове. С арендой так не выйдет. Значит, будет стоять и дешеветь. Оно мне нужно? В повседневной жизни я пользуюсь другим а/м. Очень хорошим. Но писать предпочитаю о том, чем сам владею. Меня на данный момент всё устраивает. Потом видно будет. Сейчас у меня другие приоритеты. Я достаточно ясно изложил свою позицию?
угу, вопщем все звучит довольно логично 😊
Зоран,как стоимость квартиры связана с покупкой машины? Бред какой то.А если квартира съемная,то машину иметь нельзя? Или можно только в аренду брать? Я квартиру на халяву получил от государства,а вот мерин 221 что то ни одна сцука не дает.Чего тогда на майбахе не ездите ,если так все просто?
Зоран,слышали звон.........В Штатах стараются покупать машину за стоимость ,возможную заработать за 12 мес(ваши 10-15 ,сюда подходят,только не % ).И при условии ,что берут в кредит.Здесь много людей из Америкии Канады,можно спросить.
Я уже тоже начинаю сомневаться в Вашей компетентности.
Это моё ИМХО. Я такого правила придерживаюсь для себя и другим его не навязывываю. Для меня главное дом и что в нём. Машина вторична. И квартиру я не от государтва получил и не на совсем халяву. А так, почему я должен ездить на майбахе? моя квартира ведь 6 миллионов евро не стоит)) Тем более, машина, на которой я перемещаюсь каждый день, меня более чем устраивает. А вот езжу я на волге )) Хотя в сответствии со своими правилами мог бы купить что нибудь подороже. Но зачем мне это?
А насчёт стоимости машины в размере годового дохода, мне кажется всё же многовато. Больше 5-7 месяцев ради бибики работать не стоит)) ИМХО,заметьте.
помимо доходов и машины естьрасходы - они у всехразные - семья , любовницы ,увлечения (например оружие - не самое дешовое )и т.д.
Вот
хттп://www.ауторатинг.ру/галлеры.пхп?марк=43&ид=181
Вот фотографии нового Форестера,кому интересно. http://www.autorating.ru/gallery.php?mark=43&id=181
Так владельцев и любителей Форестера нет что ли?
Одно могу сказать,как человек который почти что "избавился" от себдана, счас выбираю межжду джипчиком тойоткой, мнивэном ниссаном, и форестером.
На форестера начал смотреть после того как товаришь (владелец оного) предложил на мои "плевки" по поводу Субару как такового (до этого относился с уважением только к Субару Актион) попробовать пустить его в управляемый занос....... ПОЛУЧИЛОСЬ на обледенелом повороте. Так как машина нужна максимум для таскания водного мотоцикла, и увеличившейся семьи приходится забывать про "торпеды" "пули" и болшые седаны.
Так как мы все (дальневосточники)в жопу не "правильные" пока всеже склоняюсь по приоритетам
1. http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A253706
2.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A246715
3.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A237959
4.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A230779
5.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A230779
не есно только в овой комплектации.
Ну и http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A247245
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A235075
хотя как компромис и этот сгодится http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A246757
Просветите,что это за лейбак на решетке.Это у япов такой?У моего соседа тоже такой лейбак,а руль левый.Переставленный что ли?
На форестере
Да это лейбл Foresterа (та третьем фото в виде стилизованной буквы F)
А там где "звездочки" созвездия энто Знак Субару
Я имею ввиду последнюю ссылку
Энак субару я знаю))))))
уже отредактировал пост
Так и не ответили,что это за знак?Японии? http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A246757
ЭТО знак FORESTERa В виде стилизованной буквы F
так для какого он рынка
на решетке знак модели форестер. для внутреннего рынка японии. знаешь же где спрашивать))))
Привет!А почему тогда руль слева у соседа?Перекинули?
или руль перекинули или решетку яповскую поставили.
Кроме BIGMAN,есть еще что нибудь про субару Форестер?Может знает кто.Мало про него статей и тестов.
просили песен? их есть у меня. наслаждайтесь! http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
Что ответят владельцы субару?Статью писали в Тойота клуб?Тогда все понятно.Гесс,в BIGMAN Вы все время Тойоту пиарили?Когда пришел в Тойоту смотреть РАВ-4, менеджер спросил какие у меня предпочтения.Я сказал,что Форестер.Он удивился зачем я вообще тогда к ним пришел.Тоже самое было в Ниссан.Сказали,что тоже бы только его купили.Вот это реклама Форестер.Ни в одном издании я ни читал,что Форестер хуже РАВ-4.А поличным ощущениям по отделке салона ,РАВ-4 отдыхает.Качество намного хуже Форестера последнего.
я ничего не пиарю, я жажду обьективности. я не сравниваю форик с каким нить поршем или там опелем, я их в глаза не видел. а вот сравнить японки 90-2000 годов у меня есть возможность, приходится перегонять частенько. поэтому от себя порекомендую из этого класса, в данной ценовой нише взять црв. хоть едет форик веселей, и рулится интереснее.
Гесс,разговор был про машины ,которые стоят в салоне.ФОР 2000 г. по салону ,может и отставал от однокласников и мне он вообще не нравился,но последний намного лучше РАВ.У меня Фора нет,поэтому я тоже за объективность.Вот СРВ,Х-Треил тоже очень хороши.А РАВ на данный момент по салону,в попе.Причем все эти машины однокласники,за одинаковые деньги примерно равны по набору опций и потребительских качеств.Что то лучше там,что то тут.Я не сказал,что РАВ отстой.
Владельцы Субару почему то к Тойоте терпимо относятся.Что же раздражает так тойотовцев?
Как в фильме "Служебный роман":Как сапоги?
Плохие.Так ,значит надо брать.
раздражает что субару едет быстрее!
но недолго. последнее радует!
Так есть машины,которые едут быстрее Субару.
А чего же тогда Тойота подписала с Фуджи соглашение о совместной деятельности?Значит не просто так,есть чему поучится.
Alex S
Так есть машины,которые едут быстрее Субару.
А чего же тогда Тойота подписала с Фуджи соглашение о совместной деятельности?Значит не просто так,есть чему поучится.
ТАЙОТА купила 8,7 % акций ФХИ...
Объединение века.
Toyota и Fuji Heavy Industries подписали договор о будущем сотрудничестве.
Корпорации Тойота / Toyota и Фуджи / Fuji заявили сегодня о том, что подписали двусторонний меморандум, согласно которому оба японских производителя смогут вести открытую совместную деятельность в большинстве направлений.
Во время своего сотрудничества, компании попытаются совместно наладить эффективное единое управление в сферах исследовательской работы и развития, а также серьезно расширить технологические стороны обеих компаний.
Еще одной важной целью является создание единого комитета управления, задачей которого будет поиск наиболее быстрых и четких путей взаимодействия в решении наиболее важных вопросов.
Такого рода объединение компании планировали с 2003 года, когда было объявлено о том, что Фуджи Хэви Индэстрис / Fuji Heavy Industries будет вести совместную с Тойота / Toyota работу по созданию телекоммуникационных систем 'G-Book' для автомобилей Субару / Subaru.
Успех будущей совместной деятельности ознаменовывается тем, что компании не стремятся перекрыть собственные пути развития, а напротив, считают, что при нынешнем развитии каждой из сторон и технологическом их объединении, общий бизнес компаний сможет подняться на еще большую высоту.
Про покупку акций я не слышал,может оно и так.
Тойота конечно монстр по сравнению с Субару,которая производит мало машин.
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2005/11/09/1171961
Концерн Toyota Motor планирует передать компании Fuji Heavy Industries, производителю автомобилей Subaru, одну из своих моделей на полную переделку, пишет японская 'Nihon Keizai'. Конечно, имеется в виду прежде всего дизайн, а не начинка.
Причиной этого стала серьезная нехватка персонала, с которой столкнулся второй в мире автопроизводитель в связи со слишком быстрым развитием бизнеса. Эта сделка позволит Fuji Heavy эффективней использовать свои ресурсы, после того как компания 'развелась' в прошлом месяце с концерном General Motors и 8,7% ее акций перешли от GM к Toyota.
Пока не решено окончательно, какую именно модель отдадут 'тойотовцы' на растерзание 'субаровцам', но скорее всего, это будет спортивный субкомпактный автомобиль.
Представитель Toyota сообщил, что его компания и Fuji Heavy рассматривают возможность сотрудничества в разработке и производстве, но добавил, что окончательного решения на этот счет пока еще нет.
Напомним, что на днях Fuji Heavy Industries объявила о сокращении 5% своего штата, это около 700 рабочих мест. Компания намерена избавиться от 'лишних' сотрудников уже к марту будущего года, чтобы сократить расходы на производство. Ожидается, что такая мера позволит компании сэкономить 43,5 млн евро в год. Концерн GM планирует продать свои оставшиеся 11,4 процента в Fuji Heavy и полностью расстаться с этой компанией.
Во как.......без пузыря и не разберешь.
Alex S
Во как.......без пузыря и не разберешь.
Ключевые слова
" ...после того как компания 'развелась' в прошлом месяце с концерном General Motors и 8,7% ее акций перешли от GM к Toyota." 😊
Правильно,зачем им GM )))))))))))))
Alex S
Зоран,слышали звон.........В Штатах стараются покупать машину за стоимость ,возможную заработать за 12 мес(ваши 10-15 ,сюда подходят,только не % ).И при условии ,что берут в кредит.Здесь много людей из Америкии Канады,можно спросить.
Oй , правда? Кто это вам сказал?
Если это мне,то я слышал в какой то авто передаче.Если Вы там живете,то просветите.
Alex S
Если это мне,то я слышал в какой то авто передаче.Если Вы там живете,то просветите.
###Алекс,за 13 лет жизни в штатах,я первый раз это слышу.....как и xwing.
Я это слышал в какой то передаче,если не так ,поправьте.Чего Вы не поправляете?Скажите как Вы машины покупаете?Начнем с того ,что у Вас все покупают в кредит,а у нас скорее наоборот ,или 50 на 50.
Alex S
Я это слышал в какой то передаче,если не так ,поправьте.Чего Вы не поправляете?Скажите как Вы машины покупаете?Начнем с того ,что у Вас все покупают в кредит,а у нас скорее наоборот ,или 50 на 50.
###Ну,кто как покупает...кто в лиз берет,а кто и наличкой или чеком полную сумму отстегивает.Все зависит от того,сколько у тебя денег есть.....есть возможность заплатить сразу,платят,нет-значит кредит.Лиз тоже имеет свои плюсы и минусы.Вобщем,очень много вариантов,но тот о котором ты написал-из области фантастики.
О том,как покупать машину написаны книги и wебсайты,а тут ты хочешь за пару минут и десяток слов рассказать о целой науке....
Еще раз повторюсь,что это я слышал в передаче.В Штатах не был и мне ,если честно,все равно как Вы машины покупаете.Меня больше волнуют наши проблемы.Начнем с того,что у Вас цены в 1,5-2 раза ниже наших.Поэтому у нас выбор несколько иной,как новых ,так и б/у.