Любители Субару Форестер тут есть?

Alex S

Очень нравится этот аппарат.Если есть у кого-поделитесь своим мнением.В ноябре должны пригнать на тест драйв.Буду тестировать.На мой взгляд-это лучшее из SUV за эти деньги.Мужская машина.Конкуренты: Х-Треил,Хонда СРВ,Сузуки Витара(новый кузов),Форд Маверик,Лэнд Ровер Фриландер,Киа Спортаж(новый кузов),Хёндэ Туссан,(может даже Сан-Тафе),Аутлендер,вроде все.Что скажите?

Kugel

Любители или владельцы? 😛 И про какой форестер речь? Имхо если про XT турбо с автоматом, то все перечсленные конкуренты нервно курят.

Alex S

Я имел в виду владельцев,да в общем так и написал,у кого есть-поделитесь своим мнением.Мнение теоретиков не спрашиваю,потому как за отсутствием своего форестера-сам теоретик.Если мотор старый,то турбо конечно(177 сил),потому как атмосферник (125 сил)слаб по отношению к конкурентам.А если новый мотор,то не турбо,т.к. теперь стало 158 сил.Турбо (2,5 л.)стал уже 230 сил и он для Европы один._(2 л. турбо теперь нет)

xwing

Alex S
Я имел в виду владельцев,да в общем так и написал,у кого есть-поделитесь своим мнением.Мнение теоретиков не спрашиваю,потому как за отсутствием своего форестера-сам теоретик.Если мотор старый,то турбо конечно(177 сил),потому как атмосферник (125 сил)слаб по отношению к конкурентам.А если новый мотор,то не турбо,т.к. теперь стало 158 сил.Турбо (2,5 л.)стал уже 230 сил и он для Европы один._(2 л. турбо теперь нет)

В шататах они все шли с безнаддувным мотором 2.5,думаю можно найти у вас
такую. По мне так хорошая машина, сам думаю брать следующей ее или CRV.
Отзывы юзеров и механиков хорошие. Качество у Субару на хорошем уровне,
машины выносливые. Для меня Форестер предствляется идеальным вариантом -
достаточный для грунтовки дор. просвет, хорошая экономичность и вменяемые для города размеры, здоровые машины я не люблю, мне их парковать лень.

Alex S

Мне даже в салонах Хонды,Тойоты,Ниссана,Хёндэ, советовали брать форик.Был приятно удивлен.Обычно конкурентов хают,а тут в один голос-форик лучше их моделей.(Однокласников конечно).
Да и скидки сейчас на модели 2005 года серьезные(форик 2,5 турбо,в полном фарше)- 6 000 дол.Наверное уже ушли.Хотя все равно дорого.

Alex S

В смысле скидка -6 000

Gess

гонял фориков несколько штук. класс!!! рулится супер, рвет как надо, салон красивый (руль момо в стоке) зимой по снегу ползает неплохо ( проезжает снег толщиной см 20-25)
но себе оставил ЦРВ. она более утилитарна, универсальна. и экономичнее. и выше сидит. и хонда!

а вообще машину хвалят.

Alex S

Гесс,так Вы все на праворульных.А мне нужен левый.По трассе часто езжу.Да и мотор 240-260 не нужен.Хватит и 158.Уровень с Хондой по обслуживанию и Т.О. примерно одинаков.

Vizner

были бы деньги - новый форестер купил бы не думая - давно к нему присматриваюсь - трактора рамные немного поднадоели

Gess

тогда конечно надо брать! но качество собраных в косорыловке все равно лучше.-)

xwing

Gess
тогда конечно надо брать! но качество собраных в косорыловке все равно лучше.-)

А их разве кроме Иппонии где-нибудь еще собирают?

Alex S

А их разве кроме Иппонии где-нибудь еще собирают?

----------------------------------------------------------------------------------------
Cмысл в другом(хотя я в этом вопросе недавно,но знающие поправят),на свой рынок они делают и комплектации лучше,и разновидностей моторов больше,есть даже спорт версия.На Америку мотор 2,5 и 2,5 турбо. (не знаю есть ли в Америке завод).Цены меня убили Америкоские-21 и 28.У нас макс 44,8. Для Европы 2 и 2,5 турбо.(2 турбо убрали).Вот Вам и ИППОНИЯ.

Alex S

Если не прав поправьте.

Gess

уф. вот сегодня опять пришлось гнать форика 2000 года, турбо 240 лысов. очень хорош. салон кожа...

бери, достойный авто.

xwing

Alex S
Если не прав поправьте.

To что для внутреннего рынка менее качественные комплектуюшие нежели на экспорт - абсолютно точно ерунда. Разновидностей может и больше, но на каждом рынке есть то,что пользуется спросом. В штатах машины типа Субы
WRX большим спросом не пользуются. Здесь скорее купят бимер или трак какой-нибудь за те же деньги али Мустанг с V8. Псевдо-Раллийные извраты интересуют в основном китайцев.

Vovanoid

Я знаю участника NaiL, вот у него данный аппарат имеецца, движок 2.5, подробности лучше узнать у него лично. Я ему щас кину сцылку на данный топик.

Soara

Владел Форестером T/Tb (японец 250 коников турбо, брал на аукционе) более года, отличный аппарат, и по динамике и по проходимости, полный привод просто сказка, конкуренты отдыхают. Правда сейчас сменил на Ланд-Краузер, жалко было субарик по полям-грязям гонять.

keks139

Форестера не когда не было, но был и есть его прадед ЛЕОНЕ. Машина прикольная, подвеска не убиваемая, проходимость для такой машины просто отличная (правда у меня задний мост принудительно жестко включается и понижение есть + самоблокирующийся задний диф.). Расход топлива приятно удивил - по трассе среднее 6,8 литра (мотор 1,8 90 л\с).
Для себя сделал вывод - следующая машина будет субару. Если хватит денег то форестер...

Alex S

Хотел бы узнать мнение про:
-кожу
-люк
-механика или автомат

Мне советуют при климат-контроле люк не брать,он вроде ни к чему.(тем более не курю)
Кожа - на любителя,но летом накаляется,зимой холодно(особенно сзади-подогрева нет).
Механика - 5 ст. с понижающей.Автомат - 4ст.без ручного переключения.(при моторе 2 литра).Причем в статьях хвалят больше автомат.В механике якобы 1 и З.Х.не четко втыкаются.(Хотя в машине такого класса этого быть не должно)
Хочу определиться т.к.
-кожа + 1 500
-люк + 1 200
-автомат + 1 500
--------
4 200 это уже серьезно.
Спасибо.

Alex S

Хотелось бы узнать мнение владельцев именно форестеров,т.к.сам этими опциями пользовался,но на других и чужих машинах.

NaiL

2 Vovanoid : Абалдеть , реклама 😊
2 Alex S : Надеюсь , с выбором таки определились ? Форестер действительно из класса СУВ очень и очень , заруливает в среднем всех и вся (чтоб не быть голословным - www.bigman.ru - очень много статей про Форестер+форум владельцев http://bigman.ru/forum.php?t=2 - оч. советую полазить по нему) .
Насчет заводов - в Пиндосии есть завод , там собирают атмосферники 2.5л Форьки . Причем из ПОЛНОСТЬЮ японских з\частей .
Так же в Европе есть завод(ы?)
Если Вы собираетесь брать новую бибику , то у Субару гарантия 6 лет 😊 Неплохо , правда ?
Насчет кожи - ИМХО , чистейшей воды изврат . Салон у Форьки аскетичен , там нет наворотов . Просто , функционально . Да и кожа - это вышеозначенные Вами неудобства (жопа потеет летом , зимой ей холодно , скрипит , скользит - фууу 😊)
Насчет люка - люки там ОГРОМНЫЕ . Если нравится небо - почему б не поставить ? 😊 Данный предмет так же не носит значительной функциональной нагрузки (тем более Вы не курите) .
Ну а про автомат у меня свое мнение - Я САМ управляю авто . Нахрена мне этот робот ? Да и в говно если въедите + зимой будет некомфортно . По-моему , проще тогда сразу водителя завести себе 😊
Ну и еще один плюс - на 4200 можно купить хорошую резину , диски (R16) и еще ... да мало ли чего можно купить 😊

У нас 2.5л из пиндосии , 99 г.в.
Теперь хочу рассказать впечатления личные от поездки на 5 тыс. км . Обгоны - только в путь . Особенно люблю 2-ю передачу - тянет так , что в сиденье ввинчивает . Боковая поддержка на высоте так же . Управляемость - чудо . Как-никак , полный постоянный привод. РКПП - с ней распределение крут. момента 50\50 . Подвеска от Импрезы практически (учтены нюансы нектороые , которых нет на Импрезах) . На правильной резине (у нас не правильная ) все гораздо вкуснее . Плюсы можно описывать долго . Форестер - машина для тех , кто ищет компромисс между семейной машиной и ракетой .

Минусы : поменяли блок сцепления , т.к. отец (который ездит на ней более моего ГОРАЗДО) пожег его к херам . Вот что значит непривычка с Волги (до того на Газ 24 ездили 😊). Цены на з\ч-ти , кстати , ниже , чем на Хонду ЦРВ (прямой конкурент, хотя не дотягивает почти по всем параметрам) . Сзади места для ног маловато . Так же 3-м человекам будет не совсем комфортно ехать на оч. дальние дистанции (за 1000 км) сидя на задних сиденьях . 2-м там нормально .
Так же из болезней - подшипники ступиц летят быстро . Каждые 20 тыс. км обычно их меняют . Цены привести не могу , т.к. не помню (память плохая очень и лени много ) Расход при оч. быстрой и маневренной езде до 15 литров . В спокойном режиме - 10 . Льем 92-й с присадками .
Да , подкопотное место отсутствует Япошки там все так компактно напихали , маньяки !

Вообщем НИКОГДА в процессе эксплуатации не возникало желания поменять на что-либо аналогичное . СУБАРУ - ФОРЕВА 😛

keks139

Подшибники задней ступицы в г. Котка Финляндия 52 евро 1 штука - говорят оригинал. Перед не знаю.
Просто я на свою Леонку подбирал - думал от Форы поставить... Кстати если ее не топить по ступицы в воде то подшибники живут гораздо дольше...

NaiL

А Вы знаете , чем оригинал от НЕоригинала отличается ? 😊
Отсутствием надписи *СУБАРУ* . Чесслово . Да , а цена ниже в 2 раза 😊

xwing

Кожу не люблю, хотя когда есть маленькие дети - в ней есть смысл.
Люки - если курите - дело неплохое.
Коробка - АКПП, нафиг нужна эта ручка? Комфорту больше,на бездорожье автомат мало чем уступает,кое в чем превосходит ручку. Кайфу от ручной коробки на пару минут,когда есть настроение, зато мучение в каждой пробке.

NaiL

2 xwing : Для обычного повседневного монотонного тошнения в потоке - автомат самое то . Но в данном случае речь о ФОРЕ - семейной ракете ! Машине для тех , кто любит позажигать . А АКПП оч. сильно портит впечатления . Безусловно , это удобно . Но личный водитель - еще удобнее ...

Alex S

Какой личный водитель? Это тогда бэху или мерен надо брать.Форик-машина для водителя,а водить я и сам люблю.
Наиль,спасибо за полный ответ и ссылки,но я там уже давно все облазил.

NaiL

2 Alex S : Вот именно , что речь идет о Форестере , какой там нахрен автомат ?
З.Ы. Меня зовут Андрей , а мой ник НэйЛ .

Alex S

Андрей,извиняюсь,с ником был не прав.
Я на нем врядли полезу в говны,поэтому наверное больше пока склоняюсь к автомату.
158 сил все таки.(на старом -125,он бы не ехал).

NaiL

2 Alex S : да я уж привык , блин 😊
Насчет автомата - смотри , это на любителя . Лично я вообще презираю сей вид автоматизации . Да и за нее еще деньги платить надо !
И вообще - боюсь забыть как выглядит педаль сцепления 😀

Alex S

По нашим пробкам все же предпочтительнее наверное автомат.Да и по трассе с круиз контролем удобнее.

NaiL

2 Alex S : ну , когда гоняли 5 тыс.км я не заметил особой надобности круиза , ибо обгоняешь много машин (постоянно) и приходится переключать передачи , не то что скорость одну держать . В пробках автомат , конечно же , рулит . Если это оч. частое явление для Вас , то покупка именно автомата не лишена смысла . В любом случае - это ваше решение . Выбирайте то , что Вам больше по душе . Удачи 😛

Alex S

В базе уже стоит круиз контроль,так что пользоваться придется(тем более если не гонишь и едешь по свободной дороге),лучше бы поддержание курсовой устойчивости сделали.Да и тормоза дисковые задние.Машина за такие деньги должна это иметь.По пробкам конечно автомат лучше,а на охоту и рыбалку я не выезжаю.

NaiL

Диагноз - раз уж склонны , то берите автомат , а на остальные бабки покупайте настоящую РЕЗИНУ + усиливайте тормоза (тормоза на Форе лично меня просто бесят-их там почти нет, ибо скоростной режим нехилый) .

Alex S

Нэйл!Я не совсем понял про гарантию 6 лет.В салоне 3года или 100 000км.

NaiL

2 Alex S : Ну не знаю как у Вас , а у нас в Н.Новгороде 6 лет 😛

xwing

NaiL
2 xwing : Для обычного повседневного монотонного тошнения в потоке - автомат самое то . Но в данном случае речь о ФОРЕ - семейной ракете ! Машине для тех , кто любит позажигать . А АКПП оч. сильно портит впечатления . Безусловно , это удобно . Но личный водитель - еще удобнее ...

Дело в том,что у нас если ездят - то ездят много. Вчера ездили на 2.5 часа в один конец. Чиста погулять. Автомат просто удобнее,когда много ездшь. Плюс в городе где пробки он просто спасает. С ручкой в пробке достает. А для зажигания Форестер по любому не подходящая машина.

NaiL

xwing

Дело в том,что у нас если ездят - то ездят много. Вчера ездили на 2.5 часа в один конец. Чиста погулять. Автомат просто удобнее,когда много ездшь. Плюс в городе где пробки он просто спасает. С ручкой в пробке достает. А для зажигания Форестер по любому не подходящая машина.

Ездил и по многу - не замечаль сколь-нибудь серьезных неудобств .
Насчет пробок - Ваша правда .
Насчет зажигания на Форьке - а Вы пробовали переключаться выше 2-й передачи ? 😊 Если на форьке не позажигать , тогда ЧТО для Вас значит сие слово ??? 250 по городу с места за 13 секунд ? Тогда да , не позажигать ... Лично меня 100 за 10 устраивает вполне . И электронно ограниченый потолок 180 меня так же устраивает . Какие-то неправильные Форестеры видимо у Вас были ...

Soara

Хм... У меня 100 было за 6,5 секунд... турбофорик 250 л.с.

4V4

Завтра зайду к коллегам в салон Суб. и всех знатоков урою.

4V4

Soara
Хм... У меня 100 было за 6,5 секунд... турбофорик 250 л.с.

Ну и что? нА тр. бЛ. 2 ,5 ТОННЫ -8.8.

Alex S

4V4,не понял,про какие 2,5 тонны Вы пишете?
Trail Blazer ?

4V4

Угу.

Alex S

Машины вовсем разные

4V4

Понятно, просто 100 за 6,5 не самый писк.

Alex S

Понятно,есть и резвее папелацы.Но меня интересует форестер,поэтому про него спрашиваю.

NaiL

6,5 не самый писк ?! 😊 гы , а что самый писк ? 3.5 ? Тогда Ваша машина Бугатти . Самим то не смешно ? А вот Формула 1 ... Так шо на Форестере не позажигать - фигня , дейтвительно ... был не прав , простите 😊))) А вот истребитель ваще .... гы гы гы дет. сад 😀

4V4

Я о другом: на Фор быстрее можно.

Soara

На механике можно и быстрей. Если буст накрутить. Только зачем? Разница между 8,8 и 6,5 ОГРОМНА.

4V4

Кстати, откуда 250л.с? На сколько я знаю были 230, 260, 320.

Насчет 8.8 с Имп. гоняться не собирался.

Soara

Subaru-Forester T/tb у меня был плюс спортивный впуск Apexi и выпуск Blitz. http://www.auto.vl.ru/catalog/28147/
Форестеры турбовые японские были изначально с 97 года 250 л.с., с 98 г. - 240, в 2001 модель Sti type M - 250 л.с., с 2002 - 220. Европеец турбовый хиляк 177 л.с.

NaiL

2 Soara : Дык , у европейца всего лишь 2 литра и одна турбина 😞

Soara

У японца тоже всего 2 литра и одна турбина 😊)) Давление турбы просто разное. Япония рулит.

NaiL

2 Soara : не , там БИтурбо стоит и тоже 2 литра 😊

Soara

На Форестере как и на Импрезе ОДНА турбина. Юзал, знаю. На Легаси их две.

NaiL

Одна турбина БИТУРБО 😊

Soara

Битурбо и твинтурбо это по две турбины просто работают они по разному, одни параллельно, другие секвентально, а на Фориках ОДНА турбина, учи матчасть.

NaiL

Все равно БИТУРБО 😊
Мат.часть знаю 😊

ZORAN

А мне субару в салоне не нравится. Материалы бедноваты. Это не снобизм. Да и маленькие они по моим меркам.

Alex_F

ZORAN все машины строятся для своего рынка, я ниппонцы таки поуже тебя 😛

Soara

NaiL
Все равно БИТУРБО 😊
Мат.часть знаю 😊

Ну переубеждать не буду, у тебя значит эксклюзивный Форик с двиглом от легася.
Последний раз!

Форестер турбовый с 2002 года:
Объем двигателя, куб.см 1994
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с./rpm 220 ps (161.81 kw) / 5500 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 31.5 kg*m (308.91 N*m) / 3500 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 6.32
Тип двигателя Horizontal opposition 4 cylinder DOHC16 valve IC turbo
Доп.информация о двигателе BOXER variable valve timing 4 cam
Тип подачи топлива EGI (electronic gasoline injection:Multiple point injection)
Турбина Turbo with intercooler
Используемое топливо Unleaded premium gasoline

Легаси турбовая:
Объем двигателя, куб.см 1994
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с./rpm 260 ps (191.23 kw) / 6000 rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 32.5 kg*m (318.72 N*m) / 5000 rpm
Удельная мощность (кг/л.с., вес/мощность) 5.73
Тип двигателя Horizontal opposition 4 cylinder DOHC16 valve twin turbo
Доп.информация о двигателе BOXER PHASEII 2 stage twin turbo (slanted flow turbine)
Тип подачи топлива EGI (electronic gasoline injection:Multiple point injection)
Турбина Twin Turbo
Используемое топливо Unleaded premium gasoline

Alex S

Зоран,подойдите в салон и присядьте в Форестер.Вы какой смотрите?Десятилетний?Все уже давно изменилось в лудшую сторону.Цена тоже стала выше.Внутри места немного,но ведь платформа Импрезы.Гольф класс.Мне с моими немалыми размерами достатично комфортно.

Soara

На моем форике отец ездил недельку, рост 185 вес 100 и ничего, вмещался, правда с рекаровского кресла вылазить не очень, зато сидишь как влитой.

NaiL

2 Soara : сдаюсь , сдаюсь 😛 😊 😀
На мякине не проведешь !

Soara

2 NaiL: Форик изучил вдоль и поперек, самые приятные впечатления. Но поменял всеже на турбодизельный Ланд Крузер 80 - вот это настоящий джип.

Alex S

Ленд Крузер 80-это серьёзный внедорожник,а я не рыбак и не охотник.Мне такой ни к чему.Надеюсь,что Форестер сподвигнет меня на более активный образ жизни.

Alex S

Хотя на рыбалке был в таком месте,где 10 км. ехали 3 часа на Газ-66,там наверное и ЛК-80 не пройдет.Дело было под Ярославлем,Любимский р-он.Места глухие,но очень красивые.Туда некоторые (из Москвы) даже на вертолетах летают,на охоту и на рыбалку.

NaiL

2 Soara : Форька и не джип вовсе 😊 Паркетник с возможностью говнолазанья 😊

NaiL

2 Alex S : Берите Форьку , думайте над компановкой . Выбор отличный именно для Ваших вводных ! Мы все мысленно с Вами 😊

Soara

2 NaiL Форестер - кроссовер, а не паркетник, которые и рядом с ним не стоят. Привод у него настоящий постоянный ПОЛНЫЙ, с ЛСД. Клиренс просто низковат.
2 Alex S Берите форик не пожалеете.

Alex S

Soara!Как клиренс низковат? 205 мм,куда больше?

NaiL

2 Soara : Кому как не мне это знать ? Я ж и написал *Паркетник с возможностью говнолазанья*
Оно и есть класс СУВ . Клиренс нормальный , вполне . Привод - песня . Почти скопирован с Импрзы . Об этом сам писал выше .
З.Ы. О чем ваще мы спорим , а ? 😛

NaiL

2 Alex S : Берите уже скорее Форьку , ято мы все тут переживаем очень 😛

AVAR

у меня форестер С-турбо, 125кВт, не густо но всё же, 2000 год. После того как жена поездила на нём пол года пришлось ей купить почти такой же. 1998 год, автомат 2 литра, ездеет не нарадуеться, благодарит что уговорит взять автомат. Зимой только и разговоры как она со сфетофора всех сделала, да и то слегка на газ давила. Всё лучше чем на пыжике. Видел тут его под грузовиков, страшное зрелище.

Soara

NaiL
2 Soara : Кому как не мне это знать ? Я ж и написал *Паркетник с возможностью говнолазанья*
Оно и есть класс СУВ . Клиренс нормальный , вполне . Привод - песня . Почти скопирован с Импрзы . Об этом сам писал выше .
З.Ы. О чем ваще мы спорим , а ? 😛

А мы и не спорим вовсе! Мы убеждаем товарища купить форик 😊)) Кстати проходимость у форика навысоте.

NaiL

2 Soara : Ну тык еп 😀 😛

Alex S

Не сыпьте соль на сахар

NaiL

Перец на перец 😀

Alex S

cахер,на хер

NaiL

Так , нам сюда http://guns.allzip.org/topic/37/102627.html или сюда http://guns.allzip.org/topic/37/99609.html 😀

Alex S

Нэйл,это к чему????

NaiL

Это ? К флейму 😊

Alex S

Подкалываете все???)))))))

NaiL

что Вы , что Вы 😀 😛

Alex S

Ладно,ладно........вот выпадут у Вас зубы.....я жевать не буду....(Из фильма "Нахаленок",деду было адресовано).

NaiL

Злые вы , уйду я от вас 😞 (с) смерть 😀

Alex S

А тогда даже за руль Momo не дам подержаться

NaiL

Alex S
А тогда даже за руль Momo не дам подержаться

Ххаааа , уже подержался 😉 Нас на мякине не проведешь !

Alex S

Ладно,Нэйл прикалываться.Все с подколом.Закройте тему,я все понял уже.Субаровода тут всего два,а остальные вежливо молчат.Спасибо за инфу.Выводы себе я сделал уже давно,хотел услышать мнение со стороны.

NaiL

Не , не 2 . Больше . Но это сути не меняет .
Вы не обижайтесь на подколки - форум и специфика обязывает на это 😛
Когда приобретете агрегат - обязательно сообщите - вместе порадуемся ! Удачной Вам покупки и да прибавится к нам еще один счастливый Субаровод !
Аминь 😀

Alex S

Мне отвечали полно двое.Это имел ввиду.(Владельцы скорее всего).Остальные наверное теоретики,как и я.

MorliDots

Флейму то развели 😊
Бери форик не пожалеешь, это я тебе как владлец второй легаси говорю...

ZORAN

Неа, субарки меня разачаровали. Отделка дешёвая. Наворотов мало. Дизайн вообще молчу. Тот же ауди аллроад или вольво ХС90 на две-три головы выше.

MorliDots

ZORAN
Неа, субарки меня разачаровали. Отделка дешёвая. Наворотов мало. Дизайн вообще молчу. Тот же ауди аллроад или вольво ХС90 на две-три головы выше.

Сравнил жопу с пальцем 😊 ты на ценники погляди...были бы деньги я бы тоже на порше кайене s turbo ездил 😀

ZORAN

Ну, есть же кредит. Есть некоторые схемы удешевления желанного а/м...А лично я- лучше куплю дороже, чем хуже.Типа, субарик своих бабок не стоит.Чисто имидж, а так вещь то заурядная.

MorliDots

ZORAN
Ну, есть же кредит. Есть некоторые схемы удешевления желанного а/м...А лично я- лучше куплю дороже, чем хуже.Типа, субарик своих бабок не стоит.Чисто имидж, а так вещь то заурядная.
на бентили или майбахе ездишь? 😊

ZORAN

Нет. Не бентли, не майбахом пока не владею.

MorliDots

ZORAN
Нет. Не бентли, не майбахом пока не владею.
почему? они же лучше чем ауди или вольво? 😛

ZORAN

Для начала, они не в моём вкусе. Во вторых, я считаю, что стоимость ТС не должна превышать 10-15% стоимости жилья владельца. Я владею Волгой, она намного меньше этих %%%. В принципе, мои текущие доходы и финансовое положение позволяет купить автомобиль в 10(сразу)-15(кредит с гарантированной возможностью выплатить) раз дороже. Но зачем? Автомобиль стоит месяцами, используется для редких поездок по личному делу. Смысл поставить на прикол 30-45 тыс.$?Которые будут дешеветь каждый день. Я не так богат. Сдавать в аренду нет смысла. Во первых, пока у меня были проблемы со здоровьем, моей волгой попользовались 5 раз..долбаев. Этот опыт мне непонравился. Хотя я и вычел с них 1000$.Во вторых, свой а/м у меня один, и он всегда должен быть наготове. С арендой так не выйдет. Значит, будет стоять и дешеветь. Оно мне нужно? В повседневной жизни я пользуюсь другим а/м. Очень хорошим. Но писать предпочитаю о том, чем сам владею. Меня на данный момент всё устраивает. Потом видно будет. Сейчас у меня другие приоритеты. Я достаточно ясно изложил свою позицию?

MorliDots

угу, вопщем все звучит довольно логично 😊

Alex S

Зоран,как стоимость квартиры связана с покупкой машины? Бред какой то.А если квартира съемная,то машину иметь нельзя? Или можно только в аренду брать? Я квартиру на халяву получил от государства,а вот мерин 221 что то ни одна сцука не дает.Чего тогда на майбахе не ездите ,если так все просто?

Alex S

Зоран,слышали звон.........В Штатах стараются покупать машину за стоимость ,возможную заработать за 12 мес(ваши 10-15 ,сюда подходят,только не % ).И при условии ,что берут в кредит.Здесь много людей из Америкии Канады,можно спросить.

Alex S

Я уже тоже начинаю сомневаться в Вашей компетентности.

ZORAN

Это моё ИМХО. Я такого правила придерживаюсь для себя и другим его не навязывываю. Для меня главное дом и что в нём. Машина вторична. И квартиру я не от государтва получил и не на совсем халяву. А так, почему я должен ездить на майбахе? моя квартира ведь 6 миллионов евро не стоит)) Тем более, машина, на которой я перемещаюсь каждый день, меня более чем устраивает. А вот езжу я на волге )) Хотя в сответствии со своими правилами мог бы купить что нибудь подороже. Но зачем мне это?
А насчёт стоимости машины в размере годового дохода, мне кажется всё же многовато. Больше 5-7 месяцев ради бибики работать не стоит)) ИМХО,заметьте.

Vizner

помимо доходов и машины естьрасходы - они у всехразные - семья , любовницы ,увлечения (например оружие - не самое дешовое )и т.д.

Alex S

Вот

Alex S

хттп://www.ауторатинг.ру/галлеры.пхп?марк=43&ид=181

Alex S

Вот фотографии нового Форестера,кому интересно. http://www.autorating.ru/gallery.php?mark=43&id=181

Alex S

Так владельцев и любителей Форестера нет что ли?

kuk

Одно могу сказать,как человек который почти что "избавился" от себдана, счас выбираю межжду джипчиком тойоткой, мнивэном ниссаном, и форестером.
На форестера начал смотреть после того как товаришь (владелец оного) предложил на мои "плевки" по поводу Субару как такового (до этого относился с уважением только к Субару Актион) попробовать пустить его в управляемый занос....... ПОЛУЧИЛОСЬ на обледенелом повороте. Так как машина нужна максимум для таскания водного мотоцикла, и увеличившейся семьи приходится забывать про "торпеды" "пули" и болшые седаны.
Так как мы все (дальневосточники)в жопу не "правильные" пока всеже склоняюсь по приоритетам
1. http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A253706
2.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A246715
3.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A237959
4.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A230779
5.http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A230779
не есно только в овой комплектации.
Ну и http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A247245
http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A235075

хотя как компромис и этот сгодится http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A246757

Alex S

Просветите,что это за лейбак на решетке.Это у япов такой?У моего соседа тоже такой лейбак,а руль левый.Переставленный что ли?

Alex S

На форестере

kuk

Да это лейбл Foresterа (та третьем фото в виде стилизованной буквы F)
А там где "звездочки" созвездия энто Знак Субару

Alex S

Я имею ввиду последнюю ссылку

Alex S

Энак субару я знаю))))))

kuk

уже отредактировал пост

Alex S

Так и не ответили,что это за знак?Японии? http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A246757

kuk

ЭТО знак FORESTERa В виде стилизованной буквы F

Alex S

так для какого он рынка

Soara

на решетке знак модели форестер. для внутреннего рынка японии. знаешь же где спрашивать))))

Alex S

Привет!А почему тогда руль слева у соседа?Перекинули?

Soara

или руль перекинули или решетку яповскую поставили.

Alex S

Кроме BIGMAN,есть еще что нибудь про субару Форестер?Может знает кто.Мало про него статей и тестов.

Gess

просили песен? их есть у меня. наслаждайтесь! http://toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm

Alex S

Что ответят владельцы субару?Статью писали в Тойота клуб?Тогда все понятно.Гесс,в BIGMAN Вы все время Тойоту пиарили?Когда пришел в Тойоту смотреть РАВ-4, менеджер спросил какие у меня предпочтения.Я сказал,что Форестер.Он удивился зачем я вообще тогда к ним пришел.Тоже самое было в Ниссан.Сказали,что тоже бы только его купили.Вот это реклама Форестер.Ни в одном издании я ни читал,что Форестер хуже РАВ-4.А поличным ощущениям по отделке салона ,РАВ-4 отдыхает.Качество намного хуже Форестера последнего.

Gess

я ничего не пиарю, я жажду обьективности. я не сравниваю форик с каким нить поршем или там опелем, я их в глаза не видел. а вот сравнить японки 90-2000 годов у меня есть возможность, приходится перегонять частенько. поэтому от себя порекомендую из этого класса, в данной ценовой нише взять црв. хоть едет форик веселей, и рулится интереснее.

Alex S

Гесс,разговор был про машины ,которые стоят в салоне.ФОР 2000 г. по салону ,может и отставал от однокласников и мне он вообще не нравился,но последний намного лучше РАВ.У меня Фора нет,поэтому я тоже за объективность.Вот СРВ,Х-Треил тоже очень хороши.А РАВ на данный момент по салону,в попе.Причем все эти машины однокласники,за одинаковые деньги примерно равны по набору опций и потребительских качеств.Что то лучше там,что то тут.Я не сказал,что РАВ отстой.

Alex S

Владельцы Субару почему то к Тойоте терпимо относятся.Что же раздражает так тойотовцев?
Как в фильме "Служебный роман":Как сапоги?
Плохие.Так ,значит надо брать.

Gess

раздражает что субару едет быстрее!
но недолго. последнее радует!

Alex S

Так есть машины,которые едут быстрее Субару.
А чего же тогда Тойота подписала с Фуджи соглашение о совместной деятельности?Значит не просто так,есть чему поучится.

MorliDots

Alex S
Так есть машины,которые едут быстрее Субару.
А чего же тогда Тойота подписала с Фуджи соглашение о совместной деятельности?Значит не просто так,есть чему поучится.

ТАЙОТА купила 8,7 % акций ФХИ...

Alex S

Объединение века.

Toyota и Fuji Heavy Industries подписали договор о будущем сотрудничестве.


Корпорации Тойота / Toyota и Фуджи / Fuji заявили сегодня о том, что подписали двусторонний меморандум, согласно которому оба японских производителя смогут вести открытую совместную деятельность в большинстве направлений.

Во время своего сотрудничества, компании попытаются совместно наладить эффективное единое управление в сферах исследовательской работы и развития, а также серьезно расширить технологические стороны обеих компаний.

Еще одной важной целью является создание единого комитета управления, задачей которого будет поиск наиболее быстрых и четких путей взаимодействия в решении наиболее важных вопросов.

Такого рода объединение компании планировали с 2003 года, когда было объявлено о том, что Фуджи Хэви Индэстрис / Fuji Heavy Industries будет вести совместную с Тойота / Toyota работу по созданию телекоммуникационных систем 'G-Book' для автомобилей Субару / Subaru.

Успех будущей совместной деятельности ознаменовывается тем, что компании не стремятся перекрыть собственные пути развития, а напротив, считают, что при нынешнем развитии каждой из сторон и технологическом их объединении, общий бизнес компаний сможет подняться на еще большую высоту.


Про покупку акций я не слышал,может оно и так.

Alex S

Тойота конечно монстр по сравнению с Субару,которая производит мало машин.

MorliDots

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2005/11/09/1171961

Концерн Toyota Motor планирует передать компании Fuji Heavy Industries, производителю автомобилей Subaru, одну из своих моделей на полную переделку, пишет японская 'Nihon Keizai'. Конечно, имеется в виду прежде всего дизайн, а не начинка.

Причиной этого стала серьезная нехватка персонала, с которой столкнулся второй в мире автопроизводитель в связи со слишком быстрым развитием бизнеса. Эта сделка позволит Fuji Heavy эффективней использовать свои ресурсы, после того как компания 'развелась' в прошлом месяце с концерном General Motors и 8,7% ее акций перешли от GM к Toyota.

Пока не решено окончательно, какую именно модель отдадут 'тойотовцы' на растерзание 'субаровцам', но скорее всего, это будет спортивный субкомпактный автомобиль.

Представитель Toyota сообщил, что его компания и Fuji Heavy рассматривают возможность сотрудничества в разработке и производстве, но добавил, что окончательного решения на этот счет пока еще нет.

Напомним, что на днях Fuji Heavy Industries объявила о сокращении 5% своего штата, это около 700 рабочих мест. Компания намерена избавиться от 'лишних' сотрудников уже к марту будущего года, чтобы сократить расходы на производство. Ожидается, что такая мера позволит компании сэкономить 43,5 млн евро в год. Концерн GM планирует продать свои оставшиеся 11,4 процента в Fuji Heavy и полностью расстаться с этой компанией.

Alex S

Во как.......без пузыря и не разберешь.

MorliDots

Alex S
Во как.......без пузыря и не разберешь.

Ключевые слова
" ...после того как компания 'развелась' в прошлом месяце с концерном General Motors и 8,7% ее акций перешли от GM к Toyota." 😊

Alex S

Правильно,зачем им GM )))))))))))))

xwing

Alex S
Зоран,слышали звон.........В Штатах стараются покупать машину за стоимость ,возможную заработать за 12 мес(ваши 10-15 ,сюда подходят,только не % ).И при условии ,что берут в кредит.Здесь много людей из Америкии Канады,можно спросить.

Oй , правда? Кто это вам сказал?

Alex S

Если это мне,то я слышал в какой то авто передаче.Если Вы там живете,то просветите.

Caucasian64

Alex S
Если это мне,то я слышал в какой то авто передаче.Если Вы там живете,то просветите.

###Алекс,за 13 лет жизни в штатах,я первый раз это слышу.....как и xwing.

Alex S

Я это слышал в какой то передаче,если не так ,поправьте.Чего Вы не поправляете?Скажите как Вы машины покупаете?Начнем с того ,что у Вас все покупают в кредит,а у нас скорее наоборот ,или 50 на 50.

Caucasian64

Alex S
Я это слышал в какой то передаче,если не так ,поправьте.Чего Вы не поправляете?Скажите как Вы машины покупаете?Начнем с того ,что у Вас все покупают в кредит,а у нас скорее наоборот ,или 50 на 50.

###Ну,кто как покупает...кто в лиз берет,а кто и наличкой или чеком полную сумму отстегивает.Все зависит от того,сколько у тебя денег есть.....есть возможность заплатить сразу,платят,нет-значит кредит.Лиз тоже имеет свои плюсы и минусы.Вобщем,очень много вариантов,но тот о котором ты написал-из области фантастики.
О том,как покупать машину написаны книги и wебсайты,а тут ты хочешь за пару минут и десяток слов рассказать о целой науке....

Alex S

Еще раз повторюсь,что это я слышал в передаче.В Штатах не был и мне ,если честно,все равно как Вы машины покупаете.Меня больше волнуют наши проблемы.Начнем с того,что у Вас цены в 1,5-2 раза ниже наших.Поэтому у нас выбор несколько иной,как новых ,так и б/у.