В продолжение темы http://guns.allzip.org/topic/53/896428.html
Даже после капремонта в карбюратор продолжает стрелять всяким г-ном из картера.
Смастерил и поставил на большой патрубок фильтр.
Взял масляный шприц за 150р, сгон 1/2' за 25р, 2 сантехнических прокладки за 11р, 2 чугунные гайки по 19р, 3 мочалки по 5р + клей "момент" из запасов в качестве герметика.
делал себе отстойник без мочалки - столько там говна шо ваще ппц...
надо делать что-то хитрое, с бОльшим расширением и возможностью быстой прочистки и слива шлака...
может стоит бороться с причиной, а не со следствием?
unname22
может стоит бороться с причиной, а не со следствием?
В общем да... Мотор, как мы видим, обрастает все более монструозными фильтрами, а причина на месте...
ЗЫ
У меня Ока есть, дык у неё заброс масла в карб через дымоход - известная вещь. Однако, лично у меня проблема отсутствует - мотор исправен, лепестковый клапан заменен - все ОК.
unname22Причина тут одна - ВАЗ.
может стоит бороться с причиной, а не со следствием?
Бороться с этой причиной немогу так как на иномарку нет денег 😛
Glam
Причина тут одна - ВАЗ
Блин, ну вам же говорят уже не первый раз - у массы других ВАЗов все нормально. Проблема не массовая, а локальная - решайте и все будет нормально.