Что за кнопка?

Scoutman

Ребят, у меня не машине (мерсик88г124кузов) под педалью акселератора есть кнопка. Нажимаешь педаль, машина ускоряется, а когда педаль вдавливаешь в пол и нажимаешь педалью на эту кнопку - то машина ускоряется значительно быстрее и с рёвом.

Кто ни будь знает механизм действия этой кнопки?

Alexandr13

Передачу вниз щелкает

Bonifatich

Коробка автомат?
Если да, то это так называемый "кикдаун", передачу он не щелкает, а по моему просто догоняет обороты до предела, и тока потм переключает.
Хотя есть такое вроде и на механие, тока там принцип иной, что то происходит с подачей топлива, но жрет она в это время как пылесос (это все по слухам, сам ниведел, у меня автомат).

Alexandr13

Bonifatich Опель Омега вроде и передачу дергал - но книжку не читал - со слов владельца

Scoutman

Да. Коробка автомат.

На счёт переключения передачи, сомневаюсь - для этого возле ручки переключения передач есть специальный переключатель со спортивного на экономичный режим. Экономичный это когда автомат на ~2000 переключает, а спортивный когда на максимуме.
Да и на тахометре резких изменения не происходит. Зашкаливает только датчик потребления топлива. Наверно это всё же как то с горючим связано.

Alsi

Точно - а что за коробка?

Alsi

по идее - только вот ето **Да и на тахометре резких изменения не происходит** - противоречит гипотезе - что это кик-даун.

Хотя мерсовские автомат-ы всегда отличались от остальных...

Alsi

А во - гипотеза - у тебя неисправный кик-даун. Т.к. подачу топлива увеличивает - но коробка передачу-вниз не подтыкает.

Lorgus

Scoutman
Да. Коробка автомат.

На счёт переключения передачи, сомневаюсь - для этого возле ручки переключения передач есть специальный переключатель со спортивного на экономичный режим. Экономичный это когда автомат на ~2000 переключает, а спортивный когда на максимуме.
Да и на тахометре резких изменения не происходит. Зашкаливает только датчик потребления топлива. Наверно это всё же как то с горючим связано.

Это действительно кикдаун. У меня АКПП и под педалью есть такая штука. Да и в инструкции русским по белому написано что это и для чего. На селекторе АКПП у вас просто переключатель, который меняет манеру переключения передач (переходит на следующую вверх при более высоких оборотах, чем в обычном режиме). А кнопка нужна для перехода на пониженную передачу (с соответствующими оборотами двигла).
Что-то у вас не так работает, ибо если я тапку жму в пол, то когда чувствую под ногой щелчок (кнопка), то тут же переключается на пониженную, и двигатель ревёт "нипадецки". Ну и в кресло вжимает, ясен перец. 3 литра - не ..... собачий 😀

Scoutman

спасибо за развёрнутый ответ,Lorgus

Gunmen

это кикдаун. вещь в себе. приятель когда жену пересаживал на мерена закрыл кнопку металическим колпаком. механиз по моему - раскручивает движок до красной отметки. оттого разгон более динамичный.

D_I_V

У моего знакомого раз этот кик-даун завис на манежной площади... Газ не сбрасывался... Еле избежал столкновения. Вылечил ключом зажигания.

Gunmen

хренасе, а что он на кикдауне делал на манежке. клин башки? или решил повторить подвиг героя на супре? дык вроде на манежке деревьев нет 😞

D_I_V

Со световора Б. Никитской на саабе... стартанул хорошо, но дальше 😞

Gunmen

с головой походу беда у приятеля.
я за 4 года может быть раза 3 стартовал на кикдауне.

Scoutman

При обгоне помогает очень.

Gunmen

хз. мне на 175 лошадях без кика не проблемно на обгон уйти.

30-06

"Если бы он был настоящим воином, он бы обязательно спросил - что это за большая красная кнопка" (c)

Гаврош

у мну на 523й так, педальку топчеш проскакивает точку сопротивления фтыкатся передача пониже-машина прет, если кажется что мало прет или надо ну очень быстро обогнать-еще педаль до кнопки и тогда даа.. похоже передача еще ниже уходит. но такое наблюдается только на трассе т.е. я предполагаю, что с пятой сначала уходит на четвертую а потом после кнопки на третью. в городе видимо до пятой просто не переключается. да и не топтал так уж свирепо по городу))