Новая трасса (хорда) соединит по периферии юго-восток и север столицы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Как пояснили в департаменте строительства Москвы, это будет транзитная магистраль с юго-востока на север, сообщает "Российская Газета".
На шоссе Энтузиастов появятся развязки, необходимые для будущей Северо-Восточной хорды (см. схему). Например, шикарный многополосный Окружной проезд, идущий вдоль Малого кольца МЖД, сейчас обрывается, не доходя до 8-й улицы Соколиной Горы, хотя путь для продолжения расчищен почти до Измайловского шоссе. Теперь строящаяся хорда протянется от шоссе Энтузиастов через Окружной проезд в сторону Измайловского и Щелковского шоссе, а отсюда и до Ярославки.
Потом к этому участку присоединится трасса Вешняки - Люберцы. А в дальнейшем хорду продлят до строящейся платной дороги Москва - Санкт-Петербург.
Новую трассу могут открыть в ближайшие 5 лет. Получится транзитный путь, который разгрузит Измайловское, Щелковское, Открытое шоссе, Рязанку и Волгоградку. Всех этих возможностей в проекте четвертого кольца даже не предусматривалось. Оно, как и третье, должно было лишь перераспределять транспортные потоки.
Помимо Северо-Восточной хорды, которая захватит уже построенные развязки ЧТК на востоке, в городе намереваются построить еще три. В их проектах также использовались "куски" трасс, попадавшие некогда в четвертое транспортное кольцо. Юго-Восточная хорда начнется от Волгоградского проспекта и выйдет на МКАД, не дотянув до Варшавки.
Южная хорда соединит Рублевское шоссе, Балаклавский проспект и улицу Борисовские Пруды, причем в качестве соединения между Варшавским и Каширским шоссе построят тоннель. Прежде, чтобы попасть с одной магистрали на другую, требовалось ехать на ТТК или на МКАД. Но пока эти трассы только в проекте.
Северо-Западная хорда (от Сколковского до Ярославского шоссе) уже строится. Ее центральная точка - Алабяно-Балтийский тоннель. Его обещают открыть уже этим летом.
Кстати
Москва отказалась от строительства ЧТК в декабре 2010 года, когда Сергей Собянин поставил под сомнение эффективность этой магистрали. Кольцо общей протяженностью в 74 км обошлось бы бюджету в 660 млрд руб. Причем большая часть этих средств ушла бы на освобождение территорий. Уже построенные участки ЧТК теперь используются при строительстве хорд.
Бедная красавица Москва...
Жизнерадостныйне цветная схема мск выше похожа на Ваш аватар..))
красавица
ЖизнерадостныйМне одному изгиб Москва-реки напоминает писюн?
Бедная красавица Москва...
Бедная красавица Москва...Направлен вниз постоянно, явно нездоровая ситуация с состоянием! ))
ZomonoyХотя с другой стороны...
Направлен вниз постоянно, явно нездоровая ситуация с состоянием! ))
Но одно я знаю точно -- надо уезжать. Из Москвы.
PersИнфа верная. 146%.
Но одно я знаю точно -- надо уезжать. Из Москвы.
Москвичам грозит намного большая опасность, чем мировой финансовый кризис и даже Третья мировая война. Власти России об этой опасности знают, но скрывают её от жителей Москвы. Многим известно о так называемом "подземном Московском море". Его существование открыл академик Губкин, который производил геологическую разведку с целью обнаружения нефти непосредственно под Москвой и ее пригородом. Вместо залежей нефти академик Губкин обнаружил огромный водный резервуар, предположив, что это часть моря, которое в свое время покрывало Среднерусскую равнину.
По каким-то причинам, скорее всего в следствие падения гигантского метеорита ( если присмотреться внимательней, то та впадина в которой расположена Москва с небольшим выбросом глубинных пород в середине -центральные холмы,-идеальная форма громадной астроблемы) часть этого моря заполнила гигантскую пустоту под территорией, на которой расположен современный город Москва. По данным геологических изысканий установлено, что основная площадь подземного моря в основном располагается в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД), несколько выходя за ее границы на более или менее значительное расстояние от 5 до 30 км. Глубина подземного моря до настоящего времени не установлена, известно лишь то, что верхняя его часть состоит из пресной воды, и только на глубине около 1300 метров от поверхности моря начинается слой настоящей морской воды, насыщенной солями. Подземный свод моря можно назвать сферическим, выпуклым к земной поверхности, поэтому в разных местах толщина земного покрова, отделяющего Москву от поверхности подземного моря разная: ближе к окраинам Москвы эта толщина достигает 900-1000 метров, ближе к центру она составляет всего 500 метров, а в некоторых местах центральной части Москвы - всего 300-400 метров.
Только представьте себе, что дом, в котором живут люди, от подземной морской бездны отделяет слой земли толщиной всего лишь в 500 - 700 метров! Все эти факты достаточно широко известны, изложены как в специальной научной, так и в научно-популярной литературе. Из каких же факторов состоит эта катастрофическая опасность, которую скрывает российская власть?
1. Первый фактор заключается в том, что и без того очень тонкий слой геологической поверхности, отделяющий Москву и москвичей от подземной морской бездны, ослаблен карстовыми пустотами, которые имеют естественное происхождение.
2. Этот тонкий слой земной поверхности нарушен и ослаблен многочисленными глубинными пустотами искусственного происхождения: линиями метрополитена и, что более существенно, огромными подземными многоярусными убежищами, которые строились на случай войны с применением атомного оружия.
3. Третий фактор заключается в том, что при интенсивной застройке Москвы более 5000 речек и ручьев были пущены в подземные коллекторы. Подземные коллекторы давно обветшали, и эти тысячи подземных речек размыли огромные и многочисленные пустоты в глубинных слоях грунта под Москвой. Все эти факторы привели к катастрофическому ослаблению слоя земной поверхности, отделяющего Москву от поверхности подземного моря. На фоне этого ослабления тонкого слоя земной поверхности отдельным фактором является современная интенсивная и очень плотная застройка территории Москвы огромными зданиями, только в подушку фундамента которых закачивается десятки тысяч, а нередко и сотни тысяч кубометров бетона.
Таким образом, создается гигантское давление на и без того катастрофически ослабленный слой земной поверхности, на котором стоит Москва, а под ним - подземная водная бездна. Некоторое время назад СМИ РФ регулярно и почти каждый день рассказывали о провалах грунта в разных частях Москвы. Некоторая часть этих провалов была обусловлена разрывом теплосетей или другими причинами поверхностно-техногенного характера, но в большинстве случаев эти провалы происходили из-за глубинных подвижек слоев земли. Сейчас российские СМИ о провалах дружно молчат, хотя они продолжаются. Теперь о самом главном. Еще в период, предшествующий распаду СССР, отделу геофизических и сейсмических исследований Управления военно-морской разведки Балтийского флота было поручено произвести исследования, связанные с геофизической и сейсмической безопасностью города Москвы с учетом наличия под ней "подземного моря".
В период с 1988 по 1990 год отдел геофизических исследований военно-морской разведки установил, что город Москва расположен на пересечении двух тектонических разломов, то есть на стыке четырех тектонических плит, которые образуют гигантское напряжение из-за взаимного давления. За период наблюдений была установлена динамика нарастания напряжения. Кроме этого было установлено также, что ослабленные волновые толчки, идущие вдоль разломов из мест, где происходят достаточно сильные землетрясения, ощущаются на поверхности Земли в районе Москвы силой от 1,5 до 3,5 баллов. Эти толчки провоцируют обвалы нижней части свода купола земли, на котором стоит город Москва, чем еще больше ее (поверхность) ослабляют. Помимо этого военные геофизики пришли к выводу, что нарастание давления на стыке четырех тектонических плит под Москвой рано или поздно приведет к достаточно мощному землетрясе- нию силой от 5 до 6 баллов с эпицентром под Москвой.
Yep, а нет статьи про гитлеровцев, ездящих на "Тиграх" в катакомбах Севастополя?
Нулотулонет... давай лучше фотки своей супруги, а то у меня коллекция не полная 😛
а нет статьи про гитлеровцев
YepВот свежачок)) С пушкойнах! Не сыкотно-то?
нет... давай лучше фотки своей супруги, а то у меня коллекция не полная 😛
НулотулоМузей советской армии?
Вот свежачок)) С пушкойнах! Не сыкотно-то?
ПашаАБАКАННет, Паша. Неплохой музей в старой Олимпийской деревне под названием ... см.фото.
Музей советской армии?
НулотулоА Вадим прав кстати 😊 этой проблемой давно занимались и занимаются.
Yep, а нет статьи про гитлеровцев, ездящих на "Тиграх" в катакомбах Севастополя?
НулотулоТеперь понял. Раньше там несколкьо раз в месяц пешком ходил, мимо музея.
Нет, Паша. Неплохой музей в старой Олимпийской деревне под названием ... см.фото.
Эти хорды,наверное хотят включить в этот проект,в теории.Москву хотят изолировать от всех,или всех от неё.)))
carrierпричем от этого никто не расстроится.
или всех от неё.)))
ни те, кто собирался, ни те, кто уже тусуется в котле.
какое нафиг московское подземное море..что за бредятина...все уже пробурено и давно проверено, или вы думаете метро в мск строят методом тыка?)))
Оно секретное и только для избранных. С элитными пляжами и выездом шириной для ЗИСа :-)
schneiwer1978
Оно секретное и только для избранных. С элитными пляжами и выездом шириной для ЗИСа :-)
Ага... после заселения избранными - новой МСК - старую - можно подтопить 😊
а вообще - уже было:
http://guns.allzip.org/topic/15/400044.html
О, я в безопасности. И район потенциального переезда тоже. Слава Богу. :-)
Вся Москва разрушена, осталось только Тушино.(с))))
странное название темы, я было подумал, что у тс в двигле кольца накрылись и он без них поехал... а так... хорды какие-то... структура дорог вроде как изначально была не слишком рациональная, надо было сразу как у амеров делать
И машины тоже)
PersВот это правильное решение!!
Но одно я знаю точно -- надо уезжать. Из Москвы.
Побольше бы таких, и колец никаких не не надо.
carrierСвятая правда!
Вся Москва разрушена, осталось только Тушино.(с))))