И как проверить двигатель?
Девятка ховно машина, даже не ржавая((
Блин не ужели придется за 250 000руб брать машину, если нормальную((((
Шкоду фелицию. Нормальная машина на каждый день для города. Дешевые запчасти и очень простое устройство.
По сути это девятка, но сделаная людьми и для людей, с нормальной эргономикой и почти без глюков.
gnomсмотреть заднюю дверь - гниет быстро, новую не найти.
Шкоду фелицию.
Гольф-2
Есть всё. Крупное на разборках, мелкое - дешевле, чем на ВАЗ иногда.
Оцинкованый кузов
Двиг - проехать, померить компрессию.
Смотреть - передний нижний угол передних дверей, дно. В принципе, если кузов живой, остальное не критично (вопрос скидок и задержки на предэксплуатационное обслуживание).
Недочёты по мелочи практически в любой б/у машине вылезут. На них проще сразу закладывать резерв. Денег, времени.
При покупке сразу меняйте жидкости (все) и смотрите ремни. Скорее всего, тоже под замену.
По электрике мелочи вылезают всегда.
Поездите месяц-другой - изведёте блох, привыкнете к машине. Если всё ок - то антикорр делать.
Бегать будет дольше, чем Вы на ней ездить 😊
Потом уйдёт или в шахид-такси, или кому на обучение.
Для первой машины - вполне. Недорогой, прощает многие ошибки. Слегка лифтанутый - имеет клиренс 20-22 см, позволяет парковаться там, где джипы и газели становятся.
Брать бензиновый, 1,6 - 1,8. Карб. Коробку - только 5 ст.
Делать не в Москве, не брезговать разборками. Это если денег не много, а времени хватает.
gnomПо сути это девятка, но сделаная людьми и для людей, с нормальной эргономикой и почти без глюков.
Ну или третий гольф...
P.S.
Регистрировать в гребенях, на тётку или товарища. Страховка будет значительно дешевле
До какого года смотреть? 1991 или 1997? Тоесть не ранее какого года выпуска любую иномарку смотреть. Евро иномарку.
ауди 80, пересмотрев кучу хлама
Змей-полигонКстати да, хороший вариант, если без вые.онов.
Гольф-2, ну или третий гольф.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22770072-390a0.html
Для фошистских 1.8-литровых движков, при нормальном обслуживании, 150000 км прбега это еще даже не зрелый возрост, а атк "мужчина в самом расцвете сил" (с).
ауди 80
Гольф-2
Шкоду фелицию.Буэээ... Нексию, матиз, если ездить надо.
Блин не ужели придется за 250 000руб брать машину, если нормальную((((Надейтесь-надейтесь 😀. Что-то нормальное- это пробег до 50 тыс, а за 250 это будет ланос, акцент, на авео даже не хватит.
Alex1iНу даже если и не 50, а 100тык поставить - ситуация не сильно изменится. Гольфы, Ауди и т.п. это, конечно, здорово, но пробге у них будет в несколько раз больше, да и найти их в неубитом виде за 150тыр - ненаучная фантастика (проще говоря, один случай из тысячи, ибо в 99.9% случаев машина или уходит по своим или к перекупщикам в первый же день продажи).
Надейтесь-надейтесь 😀. Что-то нормальное- это пробег до 50 тыс, а за 250 это будет ланос, акцент, на авео даже не хватит.
Для осознания достаточно открыть тот же авто.вру и посмотреть на объявления в интересующем диапазоне, особенно ограничиваясь небольшим пробегом и возрастом. Как правило, из иномарок в указанном диапазоне в хорошем виде и небольшом возрасте будут те самые ланосы, матизы и нексии. Акцент и то дороже них идёт 😊.
Брать же машину возрастом в 15-20 лет можно в одном из двух случаев: или сам являешься спецом по ремонту и готов её полностью перебрать с минимумом вложений денег, либо машина берётся по знакомству и отлично известно, как на ней ездили, как обслуживали, что меняли и что убили.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Змей-полигонПо Гольфу.
1,8. Карб.
Смотрите двигатель.
Есть 1,8 GU - он только на 98 бензине!
Если дурит карб, то легко меняется на 21083 с небольшими изменениями.
Реально дор.просвет увеличивается замена просевших пружин на нормальные.
Цены на пружины - от 530р. Стойки - 650р.
Машине без особых проблем, очень проста.
Реальный пробег всех продаваемых Гольфов-2 около 280-300,000.
http://www.avito.ru/items/yaro...a_1999_80775423
http://www.avito.ru/items/yaro...t_1998_78907265
А как вам такие?
Не смотрите объявы с текстом типа 2машина для своих лент в хорошем состоянии" - в 99% проблема с кузовом или потеющий маслом мотор.
Кстати как двигатель проверить И НА ЧТО ЕГО ПРОВЕРИТЬ) я знаю нужно смотреть чтоб масло не брызгало если крышка не снята. Тоесть не подтекало, а еще что -нибудь?)
Чтобы звуков не было страшных.
1,0 мотор - это не очень хорошо.
Он быстро сдохнет.
Смотрите 1,4-1,8.
Оптимально 1,4-1,6
ярославль76Литровый движок - ОЧЕНЬ мало. Если ездить не только по городу да ещё и не одному - будет крайне печально.
http://www.avito.ru/items/yaro...a_1999_80775423
http://www.avito.ru/items/yaro...t_1998_78907265
А как вам такие?
И пробег в 49тык за 16 лет порадовал 😊. Там минимум 149тык, а то и 249тык и более.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Пробег не менее 15,000 за год.
Обычно больше.
У меня сейчас стало меньше, примерно 40-35.000 в год.
Топикстартер, берите матиза и не выпендривайтесь. Я тут около спортзала увидел обяву на матиз 2006 года за 150 ровно, симпатичная машинка, внешне в идеале, я думаю на такой поездить можно. То, что по вашим ссылкам- даже сесть противно, фу. У меня была 4 года назад мазда 626 91 года за 140 купленная, она была великолепна, очень комфортный аппарат, но проблем было мама не горюй, вовремя продал, не ремонтируя вообще( 35000 без поломок).
150 тысяч...
В эти деньги даже советский автопром скорее всего будет проблемным.
ярославль76При этом возрасте ни год выпуска, ни пробег не имеет значения.
До какого года смотреть? 1991 или 1997? Тоесть не ранее какого года выпуска любую иномарку смотреть. Евро иномарку.
Состояние зависит от условий эксплуатации.
Машина 86 года может быть в состоянии лучшем, чем 91
Так что на год не смотрите вобще. На пробег - тоже (один хрен скручен).
Выберите пару моделей - и на форум владельцев. Курить вопрос. Там же, иногда, можно и купить машину с известной историей.
Обычно чуть дороже, чем в автопродаже - но состояние всего описано очень подробно.
В первую очередь имеет значение состояние кузова и общая убитость. Остальное устраняемо, и не особо дорого.
Ищите нормального ремонтника - маленькое СТО. Нечто среднее между гаражным сервисом и полноценной СТО. Как правило, в таких работает сам владелец + 1-2 помощника.
При ремонте будете подавать ключи, смотреть. Нормальный - будет комментировать происходящее и вобще просвещать
Да, если гольф - не берите моноинжектор.
И не слушайте снобов, твердящих, что машин дешевле 250 тыр на ходу не существует 😊 Это из разряда "есть ли жизнь за МКАДом"
Много у вас там. http://cars.auto.ru/cars/used/...]=6251&m[]=6252 Смотреть надо, желательно с владельцем аналогичного. Как вариант (пожалуй, самый лучший) - на клубном сайте созвать консилиум.
Если есть время и желание ковыряться с машиной, гольф 3, конечно, классный, на уровне современных бюджетных авто.
очень жаль, что Россия закрыла ввоз б/у иномарок.
с большим трудом продал свою 15-ти летнюю BMW за скромные 600 евро. и Европа страдает с низкими ценами на б/у, и в России цены на них космические.
Змей-полигонЭто да.
Состояние зависит от условий эксплуатации.
Машина 86 года может быть в состоянии лучшем, чем 91
Но надеяться, что можно купить машину возрастом в 20-25 лет и ничего в ней не ремонтировать, скажем, год - очень оптимистично 😊. Хотя, конечно, встречаются исключения, но весьма редко. Куда чаще требуется хоть мелкий, но частый ремонт.
Змей-полигонДа ну?! Капиталка движка проводится легко и недорого?! Ой, сомневаюсь. При этом "подшаманить на продажу" движок относительно нетрудно, а вот отдиагностировать его куда как сложнее.
В первую очередь имеет значение состояние кузова и общая убитость. Остальное устраняемо, и не особо дорого.
Змей-полигонМашина "на ходу" (в смысле сама доковыляет несколько км до гаража) и "вложений не требует" (т.е. реально можно год ездить тупо заменив жидкости) - две очень большие разницы. И если первую за 150 тыр найти можно легко, то вторую - уже весьма непросто. Разве что матиз или ланос какой-нибудь, при удаче - нексия, пустая как барабан. От 200тыр пойдут нормальные нексии, чуть выше - акценты и далее чем больше сумма тем шире выбор или новее машина... Собственно сам в этом не так давно убедился 😊. Правда, я целенаправленно искал вариант "взять и ездить", а не "взять и ремонтировать" 😊
И не слушайте снобов, твердящих, что машин дешевле 250 тыр на ходу не существует 😊 Это из разряда "есть ли жизнь за МКАДом"
И при любой сумме на б\у машину всё равно стоит закладывать хотя бы 20-30тыр аварийного запаса, если вылезет не замеченная неисправность и придётся что-то менять\ремонтировать.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да с любой машиной можно что то делать. Точно так же, как и почти нет полностью исправных машин.
По сути неисправности можно поделить на две группы. С которой нельзя ездить(тормоза, рулевой механизм, частично подвеска) И те на которые можно очень долго забивать.
Нафига молодому парню полностью исправный лоховоз, если он сам писал, что перед девками похвастаться хочет? Ну вложит 20-30тыс в ремонт гремящей подвески по кругу, ничего страшного не случится я считаю..
з.ы. как кто то сказал, старая машина это тоже, что и новая, только в кредит 😊
пробить по поводу растаможки . у меня друзья купили - в россии после второго или третьего хозяина и тут им через месяц приходит извещение что их машина снята с регистрации за то что не растаможена . вернули по суду . но это около полугода заняло у них и они не могли за пределы области выезжать на ней 😞
mara2107а как пробивать? Разве при снятии с учета в МРЭО там не проверя.т всю хрень типа- неоплаченных щтрафов, угон, долги и т.д.
пробить по поводу растаможки
Змей-полигон
Ignat+ много! Наверное, по технической части это исчерпывающие советы.
ярославль76Раньше на пост ГАИ подъезжали и там за небольшую денежку получали нужную информацию.
а как пробивать? Разве при снятии с учета в МРЭО там не проверя.т всю хрень типа- неоплаченных щтрафов, угон, долги и т.д.
Дядюшка УхНе советую так делать) Хотя хз.... Если только без денег то можно
за небольшую денежку получали нужную информацию.
по гаишным базам они проверяли - не было ничего . в том то вся и беда .
а проверять счас наверное проще - есть сайт таможни наверняка с помощью вина , года ввоза и "чьей то матери" можно всё найти
Аналогия хорошая в сообразилась:
С авто ситуация, как со шмотками.
Большинство ходит в какой-то хрени, купленой задорого в говномагазинах и на базарах.
Кто-то берёт фирменные шмотки.
Кому-то милее нечто вроде спецодежды - выглядящей не гламурно, но удобной и функциональной.
Есть и любители секонд-хенда. В т.ч. армейского.
Никто не раздет - но насколько разный подход 😊 Причём, по большому счёту, кого-то неправым назвать нельзя.
По машине: автовладельцы и пешеходы - два разных мира. Один не лучше или хуже другого - они просто разные.
Лично я купил машину, когда прижало - на стрельбища ездить, выпрашивая место в экипаже, было неудобно (права ранее были получены).
Кто-то на последние деньги содержит папелац. Кто-то - даже имея, не пользуется, ибо проще без него. Можно алкоголь употреблять когда захочешь, спать-читать в дороге и т.д.
Имхо, в любом случае опыт владения на пользу пойдёт. А втянетесь или нет - оно неведомо.
Потому на какой-нить тематический (посвящённый определённой марке или модели) форум - и народ там тиранить. Оговаривая сумму, которую готовы потратить на машину, а не только на покупку (замена расходников, страховка, переоформление, устранение неполадок - тоже в сумму входит).
Навскидку - волговские форумы, гольфовские, маздовские. Может, к джиперам потянет...
В любом случае - удачи!
gnomПонятно, что 100% исправных машин не бывает, всегда найдётся где-нибудь косячок 😊
Да с любой машиной можно что то делать. Точно так же, как и почти нет полностью исправных машин.
По сути неисправности можно поделить на две группы. С которой нельзя ездить(тормоза, рулевой механизм, частично подвеска) И те на которые можно очень долго забивать.
Нафига молодому парню полностью исправный лоховоз, если он сам писал, что перед девками похвастаться хочет? Ну вложит 20-30тыс в ремонт гремящей подвески по кругу, ничего страшного не случится я считаю..
з.ы. как кто то сказал, старая машина это тоже, что и новая, только в кредит 😊
Только в одном случае (новая или довольно свежая б\у) этот косячок надо будет долго и тщательно искать, а в другом случае (сильно пожилая машина или сильно уезженная) эти косяки будут торчать отовсюду 😊
Не, если машина нужна не для езды, а для бабсклея, то там критерии будут совершенно иными и оптимальной может оказаться какая-нибудь древняя беха, с внешне живым кузовом и стритсракерским обвесом или супер-звуом 😊. И пофик, что движок будет жрать 20 литров бензина (и литр масла) на сотню и на прочие проблемы... 😀
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ТС, а чем девятка не понравилась то?)))
И правда, пацанска, чётка, дерзка 😀
ну а чо если закатать по кругу и опустить,ваще нормально!
Sk@laДа блин какае -то она не надежная) Боезно на ней, как на ведре с мотором едешь) Я просто к другим привык) Ну да чтож хочу за такую сумму) Я 4 девятки пересмотрел все как ведра. На 2114 я как -то давно ездил вроде та же девятка не пойму че ее выше классом ставят..
ТС, а чем девятка не понравилась то?)))
IgnatДа не е для бабсклея) Это я так прикалывался.
Не, если машина нужна не для езды, а для бабсклея, то
Машину нужна такая чтоб в городе комфортно ездить и по грунтовой дороге(по сухой) чтоб нормально шла.
Нива не катит, они все заезженые и ржавые обычно. Тем более полный привод мороки с ним больше.
А куда старая тема делась?Я там такого москвичонка сватал,просто "нулёвый",ещё на чёрных номерах.Мона была на выставку сразу ехать и всего за 20 тыров.На остальные бабки мона целый гарем снять. 😛
carrierна авто ру? не нашел 😞
москвичонка
за эти деньги можно взять офигенную рено европу. сам такую брал. нормальная машина.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21557562-7f955a.html
запчасти на разборках есть, расходники дешевые и распространенные, хороший веберовский карб. главное найти не ржавую
ЗанудаНаверное ушёл уже.Машина действительно стоящаяя была с каким то смешным пробегом.Сейчас гляну.
на авто ру? не нашел
Нету.Ушли золотые погоны. 😞 На Автоэкзотике может всплывет,если в хорошие руки попала.
в эти бабки девятина будет явно живее всяких гольфов и аудюх бочек...
Живее опять же понятие относительное. И гольфы и бочки по сути тоже самое в техническом плане, разговор же идет не о 34 кузове и не о w124, которые лучше не брать, если не разбираться именно в этих моделях. В принципе полно интересных машин за недорого, намного интереснее гольфов и бочек за те же деньги. Но надо разбираться, иначе можно попасть..
ярославль76Тогда ИМХО таки определяться с потребностями и возможностями.
Да не для бабсклея) Это я так прикалывался.
Машину нужна такая чтоб в городе комфортно ездить и по грунтовой дороге(по сухой) чтоб нормально шла.
Нива не катит, они все заезженые и ржавые обычно. Тем более полный привод мороки с ним больше.
В смысле или брать сильно поезженную, но более понтовую машину (типа той же бочки, гольфа и т.д. годов эдак 90-х), либо более свежую, но попроще (нексию 03-05 года, матиз 05-06 года или пятнашку 06-08 года).
Комфорт это, конечно, здорово, но ИМХО лучше менее комфортно ехать, чем комфортно стоять 😊
gnomУгу. В техническом плане почти то же самое, но возраст лет на 10 старше будет. И вряд ли она эти 10 лет на выставке простояла, а не убивалась по всем окрестным колдоебинам...
Живее опять же понятие относительное. И гольфы и бочки по сути тоже самое в техническом плане
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ярославль76После юридической чистоты обычно смотрят чтобы не утопленник был и не конструктор...
На что обратить внимание?
но возраст лет на 10 старше будет. И вряд ли она эти 10 лет на выставке простояла, а не убивалась по всем окрестным колдоебинам...Где 10, там и 20. На 10 летних жигулях все равно много чего поменяно, или забито и не поменяно. Все равно все упирается в обслуживание. Другое дело, что чуть ли не в половине случаев на обслуживание забит толстый болт. И тут, чем надежнее и крепче машина, тем больше ходячих мертвецов..
смотрят чтобы не утопленник был и не конструктор...Машина за 100тыр? Конструктор не выгодно, утопленика проще бросить..
gnomДык и я о том же.
Где 10, там и 20. На 10 летних жигулях все равно много чего поменяно, или забито и не поменяно. Все равно все упирается в обслуживание. Другое дело, что чуть ли не в половине случаев на обслуживание забит толстый болт. И тут, чем надежнее и крепче машина, тем больше ходячих мертвецов..
Если, скажем, в пределах 3-5 лет (при разумных пробегах в 15-25тык в год) замены обычно требуют лишь расходники (жидкости, ремни), то при покупке даже совсем не обслуживаемой машины придётся поменять лишь эти расходники, остальное при нормальной эксплуатации будет живо.
Далее чем больше срок - тем больше надо менять и тем больше шансов, что что-то не было заменено вовремя и было откровенно убито. А уж перед продажей сделать не шибко заметными косяки - есть миллион способов. Движок капиталку просит?! Колечки и колпачки поменять, маслице погуще налить, месяцок пробегает, а после уже проблемы покупателя. Задний мост загудел и начал шестерёнки жрать?! Опять-таки поменять масло и залить погуще, гул резко уменьшится. На время 😊. И т.д. и т.п.
Потому и говорю, что ежели задача взять и ездить, а не взять и ремонтировать, то за такие деньги надо брать или из-под знакомой жопы, или искать что-то посвежее, что не успели сильно убить даже при неправильной эксплуатации.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ярославль76Покупка подержанной евро иномарки. до 150 000руб) На что обратить внимание?Шоб в багажнике прошлый владелец не лежал 😛
gnom150)
Машина за 100тыр? Конструктор не выгодно, утопленика проще бросить..
Не важно, по сути это одни и те же машины. Подобная разница это всего лишь разница в жадности продавца.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22022752-24dae.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22082810-35c9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20500006-f34a5a.html
А эти лучше ВАЗ 2114 -15, 2003-2005 года?
Кстати хендай и тойота как то ЖИИИРНО покрашены. Там что все проржавело? И 50 кг слой шпатлевки лежит?)
Ни одна не понравилась.
ярославль76Могут быть вварены панели с шилдиками... Толщину окраски (грунтовки) и замазанные дыры проверяют прибором.
Кстати хендай и тойота как то ЖИИИРНО покрашены.
Да не суть важно, какая разница то 😊 Все равно такая машина берется на год, максимум 2. Хотя дырки в крыльях сквозные, лишь бы глаз не мозолило, а кому то вобще все равно.
Другое дело, что сам выбор машин странный. Уж больно они маленькие, если уж не брать жигули, то надо смотреть что то покрупнее и поудобнее..
Я фелицию привел в начале только потому, что стоит она дешевле жигулей, хотя по сути более качественный и удобный аналог. А тут тоже, только в полтора раза дороже..
ярославль76Разве что наличием усилителя руля. Да и то на подобного габарита машинах он приятен, но далеко не критичен.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22022752-24dae.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22082810-35c9.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20500006-f34a5a.html
А эти лучше ВАЗ 2114 -15, 2003-2005 года?
А всё остальное в общем такое же, а то и хуже - 15 лет всё ж таки.
Тем более, у двух последних вариантов 3+ хозяина в ПТС, что почти гарантирует сильно замученное жизнью состояние (поездил, подошла пора вложений - передал следующему 😊).
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да не суть важно, какая разница то Все равно такая машина берется на год, максимум 2.Люди новые машины за 2-3 года укатывают и продают, так что Ваши "максимум 2" звучит очень оптимистично. За 60000 км она так замучает...
Alex1i
Люди новые машины за 2-3 года укатывают и продают, так что Ваши "максимум 2" звучит очень оптимистично. За 60000 км она так замучает...
Так то новые 😛
Сейчас нет ТОГО качества 😀
У японцев нет немецкого качества, у немцев японского, знаем-знаем 😀
Я уже писал про некритичные неисправности 😊 Никто не будет чинить на ней каждый срипок и жучек. А вот поддерживать тормозную, рулевую системы и подвеску в исправном состоянии на таких машинах стоит весьма небольших денег.
Люди новые машины за 2-3 года укатывают и продают, так что Ваши "максимум 2" звучит очень оптимистично. За 60000 км она так замучает...
У меня был форд с пробегом 1300000(миллион триста тысяч), за 50тыс пробега и почти 2 года я вложил в него от силы 40-45 тыс руб. Не, если все дыры заварить и перекрасить можно было бы и пару сотен вьухать, но нафига оно надо, если машина мне за 60тыс досталась? При этом все работало, автомат, кондей, круиз, электропакет включая электросиденья с подкачкой. Ездил, пока не списал машину в дтп.
gnom и по Вашему нормально в машинуна ремонт вваливать её стоимость???
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Смотря какова стоимость. Вложить в год в старую машину 20-30тыс более чем нормально. Тем более, что есть все шансы отбить их при продаже.
Многие банально на литье и тонировку больше денег тратят 😊
Хотя вот с последней мне чуть-чуть не повезло. Немного меня обманули. Через 5тыс пробега потекли сразу обе прокладки гбц, при разборке оказалось, что потекло до меня, но для продажи банально перетянули болты голов так, что откручивали в последствии метровой трубой. В результате замена всех верхних прокладок, попутно, раз уж разобрали, замена маслосъемных колпачков, промывка гидрокомпенсаторов, шлифовка и опресовка голов, замена масла и антифриза(15л), свечей, половины патрубков. Вместе с эвакуатором обошлось чуть больше 25тыс. Неприятно конечно, но зато вопрос двигателя закрыт надолго, т.к. все что надо было сделано, а хватает их ну оочень надолго.
Неприятно конечно, но зато вопрос двигателя закрыт надолго, т.к. все что надо было сделано, а хватает их ну оочень надолго.Не вибрирует на холостых? После большого количества манипуляций они начинают трястись, и это ничем не лечится. Я из-за этого одну машину продал, это было проще, чем разбирать двухлитровый маздовский мотор и искать причину.
До после не изменилось.
Вибрирует конечно, надо еще клапан холостого хода поменять, но не сильно. Полный стакан с водой стоит на впускном коллекторе без проблем. На руле и селекторе не чувствуется.
Вибрирует обычно, когда либо клапан холостого хода неадекватно работает, либо состояние форсунок и свечей разное по цилиндрам.
масло если небольшими каплями брызгается, когда крышку открываешь у двигателя - это нормально? Дует не сильно слегка, а вот масло каплями, моросит, ваз 2114
кстати ваз 2114 за 125000руб не дорого? 2004г
Avotar
очень жаль, что Россия закрыла ввоз б/у иномарок.
с большим трудом продал свою 15-ти летнюю BMW за скромные 600 евро. и Европа страдает с низкими ценами на б/у, и в России цены на них космические.
Искрене вам сочуствую. и недоумеваю почему правительство России не стремиться сделать хорошо народам европы и бывшим соотечественникам там проживающим.
125000руб не дорого? 2004г8 лет более чем достаточно, что бы превратить жигули в недвижимость или предсмертную телегу. Не стоит наедятся, что те 5 лет разницы дадут преимущество в техн состоянии. Гораздо больше зависит от последнего владельца. В частности лучше отказаться от ТАЗов с маленькими псевдоспортивными рулями, глухой тонировкой, и тому подобному. Поэтому цена адекватна не году и не пробегу, а реальному состоянию.
Если масло выпрыгивает из маслозаливной горловины, скорее всего придется менять колпачки. На таком двигателе лучше померить компрессию или по крайней мере выкрутить и осмотреть свечи.
При осмотре сразу надо проверить наличие\отсутствие люфта на руле. Послушать, как машина едет по неровностям, что гремит и как. Резина должна быть изношена равномерно. На ровной, пустой дороге попробовать проехать с отпущенным рулем, потом попробовать резко затормозить и посмотреть не уводит ли машину в сторону.
Doctor_mengele
Искрене вам сочуствую. и недоумеваю почему правительство России не стремиться сделать хорошо народам европы и бывшим соотечественникам там проживающим.
А зачем нашему правительству за НАШ счет делать хоорошо ТАМ???
Alexandr13А зачем нашему правительству за НАШ счет делать хоорошо ТАМ???
Это был сарказм с моей стороны.
Наших граждан куда ни целуй- везде задница.
Сначал им хочеться дешевого металлолома из-за кордона.
Потом достойных зарплат на производстве которое из-за ввоза металлолома закрыли.
И чтобы это, КС. чтобы от увоенного быдла отбиваться.
В политику значит тему сворачиваете???
Лучшеб предложили что топикстартеру.
Alexandr13
В политику значит тему сворачиваете???Лучшеб предложили что топикстартеру.
Как я понял топик стартер очень хочет реализовать свой основной инстинкт.
И почему то считает что машина за 5к зелени резко поправит ему положение, и подымет его активы в глазах женского полу.
Ну если ему правду сказать он ведь расстроиться ...
Посмотрите мазду 626 или Xedos 6( только с V6), еще есть живые экземпляры. Двиг лучше 2.0 R4 или 2.0 V6. Хотя бы порадуете себя. Ликвидность на вторичке достаточная, чтобы продать ,если не понравится. 626 это дедушка мазды 6, много общего, материалы качественные. Рулевое и коробка для тех лет, наверное, лучшие( на уровне БМВ 316 Е36). Главное, чтобы без гнили. Жучки- можно. Машин до 150 тыр много видел, 626 однозначно лучшая из них( про надежность правда не скажу), а кседос- топовый, улучшенный 626.
Эх, помню у меня москвич был 2140, а девушка прокатила на кседосе 6, я года три потом мечтал о такой, но когда появились деньги, было уже не актуально. В кседос не жалко было бы вложиться, до сих пор дизайн привлекает взгляды и не выглядит старомодно. Машина в себе, на все времена.
Маленькая машинка размерами меньше современной мазда 3 со стандартным японским салоном, посмотрите галант, камри, акорд тех годов, салоны почти не отличаются..
Я за меньшие деньги купил вот такое, с шириной салона 155см 😊 Но ТС такое нельзя, не потянет. 😊
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/394928/
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/394530/
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/394915/
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/394531/
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/394532/
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/394529/
Сегодня был в хач-салоне), авто с пробегом. Вобщем выбегает джигит и крычит шо он млиять мнэ отдаст эту ваз2113 еслы я докажэ, чито оно не с родной краской.. Слушай вах, ты нэ разбираешся в машинах) Дал газу,а из выхлопной трубы говна всякого черного белого полетело))) Движок хрепит) Джигит 140 000р просыт.
Далшэ пщел показат мнэ рэно 2003г. Покрашена хорошо, но где краска отлетела ВИДНО ДВА СЛОЯ)) Заводской и новый.. А покрашена реально хорошо, еслиб не та трещинка яб не определил что это не родная краска.....
Блиин сколько же я говна пересмотрел за неделю)))
Doctor_mengeleНе эти две области раздельно идут) А интересовал меня не просто секас, а именно с трассовой фроляйн)
Как я понял топик стартер очень хочет реализовать свой основной инстинкт.
И почему то считает что машина за 5к зелени резко поправит ему положение, и подымет его активы в глазах женского полу.
ярославль76При покупке авто за эти деньги,нужно быть готовым к сэкасу в первую очередь с тачкой.)))На другое может ни сил ни бабок не хватить.От плечевых,вообще лучше подальше держаться,многое не лечится.))))
А интересовал меня не просто секас,
может калину новую за 260000р купить
правда потом одну кашу есть придется и чай без сахара год
gnomУ знакомого такой Меркьюри был.Сарай окуенных размеров.Морда ночью прикольно светится.Народу влезает как в маршрутку.И на гармошке ещё играть можно.)))Потом он себе Бьюик какой то брал.По конструкции ЗиЛ-130,по размерам тоже рядом.Парковал на улице,во дворе места не хватало.)))
Я за меньшие деньги купил вот такое, с шириной салона 155см 😊 Но ТС такое нельзя, не потянет. 😊
Морда ночью прикольно светится.Да, в темноте, как НЛО 😊
ярославль76да нашу посмотри просто попроще может
правда потом одну кашу есть придется и чай без сахара год
gnomКоврик стремишься сделать под цвет салона?! 😛
[B]
http://fotki.yandex.ru/users/gnom256/view/394532/
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
ярославль76
правда потом одну кашу есть придется и чай без сахара год
хоть и не в тему, но уже давно пью чай без сахара и кашки диетические кушаю - здоровый образ жизни, знаете ли...
P.S. катаюсь на отечественном автопроме! 😛
Там еще и гора пустых бутылок(от газировки конечно 😊) посыпется, если заднею дверь открыть 😊
Коврик стремишься сделать под цвет салона?!
gnomкак в фильме "плохой санта"? 😊
Там еще и гора пустых бутылок(от газировки конечно ) посыпется, если заднею дверь открыть
Скорее, как в Красавчик 2 с Швайгером 😊