Кто на автомате? Срочный вопрос

Minister

Ответьте, пожалуйста)
Только купил аппарат, Мазда-3 2008г 2л. автомат. Стал читать про его диагностику, нашел что автомат может пробуксовывать. На что это похоже?
У меня машина едет нормально, без толчков, ускоряется мощно. Но если в ручном режиме при скорости 50 притопить, то сначала подскакивают обороты, потом машина начинает ускоряться. То же самое при трогании, отпустил тормоз - машина поползла. Придавил газ - сначала обороты прыгают на 2000, затем следует резкое ускорение машины. В целом динамика сответствует паспортной.
Такое поведение нормально, или это и есть пробуксовка?

SandmanJK

если коротко - то нормально )
Автомат может пробуксовывать только при переключении передач 1-2 2-3 и т.д.
Стоя на месте заставить буксовать первую передачу практически невозможно. С уже выбранной передачей в движении то же самое.

Хотя забыл, ещё может буксовать не сам автомат, а гидротрансформатор. Но такое редко встречается, т.к. с этой болячкой долго машина не проездит

rawmeathunter

Когда начнет буксовать, обороты будут подпрыгивать с толчком со 2 на 3 при плавном разгоне. А как сейчас нормально.

Gnom S

Забей, все нормально.

Kir*

SandmanJK
Стоя на месте заставить буксовать первую передачу практически невозможно.

С половиной педали газа резко, на саабе начинает ESP вовсю хрустеть. И это летом на сухой дороге на полуслике. Зимой вообще на педаль еле нажимать надо пи старте.

schneiwer1978

Самый простой тест (научил тот, кто их профессионально ремонтирует).
Тормоз-газ, обороты не должны подниматься свыше 2600.
Это для гидротрансформаторов актуально, по крайней мере.

gnom

При утапливании газа разблокируется бублик, обороты подпрыгивают. Если разница оборотов между валами превышает какой то предел, идет сброс передачи вниз. При утапливании газа до конца, включается самая низкая из возможных передач.

Rusl@

Minister
нашел что автомат может пробуксовывать. На что это похоже?
Имеется ввиду, что когда не заблокированы передачи - колёса и двигатель не связаны жёсткой связью, а связаны через гидротрансформатор, принцип работы которого напрямую связан с возможностью пробуксовывать

SandmanJK

Kir*С половиной педали газа резко, на саабе начинает ESP вовсю хрустеть. И это летом на сухой дороге на полуслике. Зимой вообще на педаль еле нажимать надо пи старте.
Это колёса буксуют, а не передачи в автомате )

Minister

Всем спасибо, вопрос снят)

Прохожий

Он не пробуксовывает. Это специально сделанная задержка( режим кик-старт), чтобы определить - Вы действительно собираетесь резко ускорится или это случайное нажатие на педаль. Если педаль остается прижатой, коробка переключается на низшую передачу и начинается быстрый разгон. Если приотпустить педаль газа - разгон пойдет плавно. На моей АКПП есть еще и отключение режима Кик-старт (кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.

Gnom S

Прохожий
Он не пробуксовывает. Это специально сделанная задержка( режим кик-старт), чтобы определить - Вы действительно собираетесь резко ускорится или это случайное нажатие на педаль. Если педаль остается прижатой, коробка переключается на низшую передачу и начинается быстрый разгон. Если приотпустить педаль газа - разгон пойдет плавно. На моей АКПП есть еще и отключение режима Кик-старт (кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.
У меня кнопка HOLD, это исключение первой передачи.

BobbyS

Прохожий
(кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.
У кого как - у меня для включения пробуксовки колес при трогании на гололеде надо отключить ESP кнопкой 😊

Прохожий

Gnom S
У меня кнопка HOLD, это исключение первой передачи.

У меня аналогично и еще она отключает kick-dawn . Первый раз обнаружил это при несколько неприятных обстоятельствах - зимой пошел на обгон, "тапок в пол" - а машина разгоняется плаааавненько, а КАМАЗ в лоб все ближе... В общем - неприятно было. Потом выяснил, что это кнопка HOLD так работает на Монтеро-спорт...

schneiwer1978

Прохожий
зимой пошел на обгон
Прохожий
на Монтеро-спорт
Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!

Прохожий

schneiwer1978
Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!

Ну это Вы зря...Динамика у Монтеро-спорт вполне приличная, тем более у меня не дизель, а бензин 3.0 литра. АКПП сама настраивается на стиль вождения и если хочется "побыстрее" - так и будет переключать передачи.
Конечно это не легковушка, но вполне конкурирует по динамике с ниссаном-исктрайлом и тойотой РАФ-4 (с этими сам сравнивал). На 180, правда, у нас и на любой машине ехать страшно - друг и на ренж-ровере не рискует ездить быстрее 130 😊 - дороги такие-с, на 180 - гарантирован венок на обочине. А обгонял насколько помню - пару легковушек каких-то...

кран

выбирал давненько себе машину БУ, научили проверить автомат так - тормоз-Д- и газ - продавец как подпрыгнет и давай ругатсо матом)) не купил я ее тогда))

Gnom S

Прохожий

У меня аналогично и еще она отключает kick-dawn . Первый раз обнаружил это при несколько неприятных обстоятельствах - зимой пошел на обгон, "тапок в пол" - а машина разгоняется плаааавненько, а КАМАЗ в лоб все ближе... В общем - неприятно было. Потом выяснил, что это кнопка HOLD так работает на Монтеро-спорт...

Так букварь нужно было почитать.

Alexandr13

Gnom S
Так букварь нужно было почитать.
К б/у машинам "букварь" не всегда прилагается.

Gnom S

schneiwer1978
Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!
А что, МЛ-ки эталон?

Gnom S

Alexandr13
К б/у машинам "букварь" не всегда прилагается.
Назначение непонятных кнопок можно узнать в инете.
Иногда из этого могут возникнуть проблемы.

Прохожий

Gnom S
Так букварь нужно было почитать.

Хмм.. инструкцию к машине из США я нашел только через 3 месяца... А по кнопке hold - поискал в инете инфу, нашел , что она "для зимнего режима, чтобы трогаться со второй передачи" Насчет того, что она еще и кик-даун отключает - не было. Это уж потом из инструкции нашел...

Kir*

Прохожий

Хмм.. инструкцию к машине из США я нашел только через 3 месяца... А по кнопке hold - поискал в инете инфу, нашел , что она "для зимнего режима, чтобы трогаться со второй передачи" Насчет того, что она еще и кик-даун отключает - не было. Это уж потом из инструкции нашел...

Чем меньше в машине нажимаешь непонятные кнопки 😀

BobbyS

Kir*

Чем меньше в машине нажимаешь непонятные кнопки 😀

Хорошо, что катапульта пока только опционально в автомобильчике ДжеймсБонда - хотя со временем кто знает - во раньше и подушки были редкой опцией! 😀

Minister

А переключения передач вообще должны быть ощутимы?

Kir*

Minister
А переключения передач вообще должны быть ощутимы?

Да. рывков быть не должно, но толчки могут ощущаться. и на 30-40 если бросить газ, а потом нажать в пол силы может быть сильный толчок.

gnom

и на 30-40 если бросить газ, а потом нажать в пол силы может быть сильный толчок.
А это уже выработка в гидроблоке скорее всего. На такой скорости какраз 3-2 2-3 переключается, а это наиболее часто повторяемое переключение. Бросаешь газ, он 3 включает, жмешь, сбрасывает на 2.

Kir*

gnom
А это уже выработка в гидроблоке скорее всего. На такой скорости какраз 3-2 2-3 переключается, а это наиболее часто повторяемое переключение. Бросаешь газ, он 3 включает, жмешь, сбрасывает на 2.

не знаю выработка или глюк, но мною это было замечено на всех машинах с автоматом, на которых ездил..

gnom

Я просто точно такой же глюк лечил. Небольшой ремонт гидроблока решил проблему. Потом все работало великолепно. Просто на большинстве машин именно это в первую очередь и появляется. Городские особенности..
Кстати на ранних стадиях может помочь банальная смена масла в коробке.
з.ы. Еще как симптом того же, на холодную это либо не случается, либо гораздо мягче.

Kir*

ок
как тогда этот глюк объяснить на вариаторе ?

gnom

хз. Там и принцип работы другой и логика управления. Нельзя вот так соотнести..
На аудевском мультитронике не замечал. Тот как трамвай в любых режимах

Прохожий

Minister
А переключения передач вообще должны быть ощутимы?

Зависит от конкретной АКПП и ее износа. НА моей переключения почти не ощутимы.

Minister

Прохожий

Зависит от конкретной АКПП и ее износа. НА моей переключения почти не ощутимы.

В зависимости от интенсивности разгона, переключения либо незаметны, либо легкие толчки, будто машина прошла шов на асфальте, либо на долю секунды будто притормаживает.

Gnom S

Minister

В зависимости от интенсивности разгона, переключения либо незаметны, либо легкие толчки, будто машина прошла шов на асфальте, либо на долю секунды будто притормаживает.

Не мешай машине работать.