Ответьте, пожалуйста)
Только купил аппарат, Мазда-3 2008г 2л. автомат. Стал читать про его диагностику, нашел что автомат может пробуксовывать. На что это похоже?
У меня машина едет нормально, без толчков, ускоряется мощно. Но если в ручном режиме при скорости 50 притопить, то сначала подскакивают обороты, потом машина начинает ускоряться. То же самое при трогании, отпустил тормоз - машина поползла. Придавил газ - сначала обороты прыгают на 2000, затем следует резкое ускорение машины. В целом динамика сответствует паспортной.
Такое поведение нормально, или это и есть пробуксовка?
если коротко - то нормально )
Автомат может пробуксовывать только при переключении передач 1-2 2-3 и т.д.
Стоя на месте заставить буксовать первую передачу практически невозможно. С уже выбранной передачей в движении то же самое.
Хотя забыл, ещё может буксовать не сам автомат, а гидротрансформатор. Но такое редко встречается, т.к. с этой болячкой долго машина не проездит
Когда начнет буксовать, обороты будут подпрыгивать с толчком со 2 на 3 при плавном разгоне. А как сейчас нормально.
Забей, все нормально.
SandmanJK
Стоя на месте заставить буксовать первую передачу практически невозможно.
С половиной педали газа резко, на саабе начинает ESP вовсю хрустеть. И это летом на сухой дороге на полуслике. Зимой вообще на педаль еле нажимать надо пи старте.
Самый простой тест (научил тот, кто их профессионально ремонтирует).
Тормоз-газ, обороты не должны подниматься свыше 2600.
Это для гидротрансформаторов актуально, по крайней мере.
При утапливании газа разблокируется бублик, обороты подпрыгивают. Если разница оборотов между валами превышает какой то предел, идет сброс передачи вниз. При утапливании газа до конца, включается самая низкая из возможных передач.
MinisterИмеется ввиду, что когда не заблокированы передачи - колёса и двигатель не связаны жёсткой связью, а связаны через гидротрансформатор, принцип работы которого напрямую связан с возможностью пробуксовывать
нашел что автомат может пробуксовывать. На что это похоже?
Kir*С половиной педали газа резко, на саабе начинает ESP вовсю хрустеть. И это летом на сухой дороге на полуслике. Зимой вообще на педаль еле нажимать надо пи старте.Это колёса буксуют, а не передачи в автомате )
Всем спасибо, вопрос снят)
Он не пробуксовывает. Это специально сделанная задержка( режим кик-старт), чтобы определить - Вы действительно собираетесь резко ускорится или это случайное нажатие на педаль. Если педаль остается прижатой, коробка переключается на низшую передачу и начинается быстрый разгон. Если приотпустить педаль газа - разгон пойдет плавно. На моей АКПП есть еще и отключение режима Кик-старт (кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.
ПрохожийУ меня кнопка HOLD, это исключение первой передачи.
Он не пробуксовывает. Это специально сделанная задержка( режим кик-старт), чтобы определить - Вы действительно собираетесь резко ускорится или это случайное нажатие на педаль. Если педаль остается прижатой, коробка переключается на низшую передачу и начинается быстрый разгон. Если приотпустить педаль газа - разгон пойдет плавно. На моей АКПП есть еще и отключение режима Кик-старт (кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.
ПрохожийУ кого как - у меня для включения пробуксовки колес при трогании на гололеде надо отключить ESP кнопкой 😊
(кнопка HOLD) - для того, чтобы исключить юз колес на гололеде при трогании.
Gnom S
У меня кнопка HOLD, это исключение первой передачи.
У меня аналогично и еще она отключает kick-dawn . Первый раз обнаружил это при несколько неприятных обстоятельствах - зимой пошел на обгон, "тапок в пол" - а машина разгоняется плаааавненько, а КАМАЗ в лоб все ближе... В общем - неприятно было. Потом выяснил, что это кнопка HOLD так работает на Монтеро-спорт...
Прохожий
зимой пошел на обгон
ПрохожийГужевую повозку обгонял?
на Монтеро-спорт
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!
schneiwer1978
Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!
Ну это Вы зря...Динамика у Монтеро-спорт вполне приличная, тем более у меня не дизель, а бензин 3.0 литра. АКПП сама настраивается на стиль вождения и если хочется "побыстрее" - так и будет переключать передачи.
Конечно это не легковушка, но вполне конкурирует по динамике с ниссаном-исктрайлом и тойотой РАФ-4 (с этими сам сравнивал). На 180, правда, у нас и на любой машине ехать страшно - друг и на ренж-ровере не рискует ездить быстрее 130 😊 - дороги такие-с, на 180 - гарантирован венок на обочине. А обгонял насколько помню - пару легковушек каких-то...
выбирал давненько себе машину БУ, научили проверить автомат так - тормоз-Д- и газ - продавец как подпрыгнет и давай ругатсо матом)) не купил я ее тогда))
ПрохожийТак букварь нужно было почитать.У меня аналогично и еще она отключает kick-dawn . Первый раз обнаружил это при несколько неприятных обстоятельствах - зимой пошел на обгон, "тапок в пол" - а машина разгоняется плаааавненько, а КАМАЗ в лоб все ближе... В общем - неприятно было. Потом выяснил, что это кнопка HOLD так работает на Монтеро-спорт...
Gnom SК б/у машинам "букварь" не всегда прилагается.
Так букварь нужно было почитать.
schneiwer1978А что, МЛ-ки эталон?
Гужевую повозку обгонял?
Паджеры на трассе ведут себя не как МЛ'ки! На 180 ехать страшно!
Alexandr13Назначение непонятных кнопок можно узнать в инете.
К б/у машинам "букварь" не всегда прилагается.
Иногда из этого могут возникнуть проблемы.
Gnom S
Так букварь нужно было почитать.
Хмм.. инструкцию к машине из США я нашел только через 3 месяца... А по кнопке hold - поискал в инете инфу, нашел , что она "для зимнего режима, чтобы трогаться со второй передачи" Насчет того, что она еще и кик-даун отключает - не было. Это уж потом из инструкции нашел...
ПрохожийХмм.. инструкцию к машине из США я нашел только через 3 месяца... А по кнопке hold - поискал в инете инфу, нашел , что она "для зимнего режима, чтобы трогаться со второй передачи" Насчет того, что она еще и кик-даун отключает - не было. Это уж потом из инструкции нашел...
Чем меньше в машине нажимаешь непонятные кнопки 😀
Kir*Чем меньше в машине нажимаешь непонятные кнопки 😀
Хорошо, что катапульта пока только опционально в автомобильчике ДжеймсБонда - хотя со временем кто знает - во раньше и подушки были редкой опцией! 😀
А переключения передач вообще должны быть ощутимы?
Minister
А переключения передач вообще должны быть ощутимы?
Да. рывков быть не должно, но толчки могут ощущаться. и на 30-40 если бросить газ, а потом нажать в пол силы может быть сильный толчок.
и на 30-40 если бросить газ, а потом нажать в пол силы может быть сильный толчок.А это уже выработка в гидроблоке скорее всего. На такой скорости какраз 3-2 2-3 переключается, а это наиболее часто повторяемое переключение. Бросаешь газ, он 3 включает, жмешь, сбрасывает на 2.
gnom
А это уже выработка в гидроблоке скорее всего. На такой скорости какраз 3-2 2-3 переключается, а это наиболее часто повторяемое переключение. Бросаешь газ, он 3 включает, жмешь, сбрасывает на 2.
не знаю выработка или глюк, но мною это было замечено на всех машинах с автоматом, на которых ездил..
Я просто точно такой же глюк лечил. Небольшой ремонт гидроблока решил проблему. Потом все работало великолепно. Просто на большинстве машин именно это в первую очередь и появляется. Городские особенности..
Кстати на ранних стадиях может помочь банальная смена масла в коробке.
з.ы. Еще как симптом того же, на холодную это либо не случается, либо гораздо мягче.
ок
как тогда этот глюк объяснить на вариаторе ?
хз. Там и принцип работы другой и логика управления. Нельзя вот так соотнести..
На аудевском мультитронике не замечал. Тот как трамвай в любых режимах
Minister
А переключения передач вообще должны быть ощутимы?
Зависит от конкретной АКПП и ее износа. НА моей переключения почти не ощутимы.
ПрохожийЗависит от конкретной АКПП и ее износа. НА моей переключения почти не ощутимы.
В зависимости от интенсивности разгона, переключения либо незаметны, либо легкие толчки, будто машина прошла шов на асфальте, либо на долю секунды будто притормаживает.
MinisterНе мешай машине работать.В зависимости от интенсивности разгона, переключения либо незаметны, либо легкие толчки, будто машина прошла шов на асфальте, либо на долю секунды будто притормаживает.