Почему многие не сигналят что бы предотвратить аварию?Я на дудку давлю во всех случаях,когда меня зажимают или мне кажется,что не видят.
С 0.50 http://www.youtube.com/watch?v...ayer_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
я редко сигналю..проще притормозить/ускориться/объехать. Сигналю в основном только тупым пешеходам.
Der FoxНе всегда.
проще притормозить/ускориться/объехать
Почему многие не сигналят что бы предотвратить аварию?иногда это может спровоцировать аварию, вдруг кто-то испугается внезапного гудка?
я редко сигналю..проще притормозить/ускориться/объехать. Сигналю в основном только тупым пешеходам.аналогично
carrierНе успел.
С 0.50 http://www.youtube.com/watch?v...ayer_embedded#!
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v...player_embedded
Растерялся.
Не успела. Кто вообще позволил неопытному водителю так ездить? Пускай тошнила бы в правом ряду.
У меня неудобно расположены кнопки сигнала- на верхних двух спицах руля. Не всегда руки на руле расположены так, что можно моментально посигналить.
ПашаАБАКАН
Не успел.
Растерялся.
Не успела.
Это просто для примера видео.
anton24Ну да ,ещё обгадиться может.)))Недавно тема по поводу сигналов на перекрёстке зазевавшимся.Там всё понятно.Но реально многие попадают в замес на дороге абсолютно "молча".Никаких попыток себя обозначить с помощью сигнала.А ведь это реально позволяет избежать некоторых аварий.
иногда это может спровоцировать аварию, вдруг кто-то испугается внезапного гудка?
Ну да ,ещё обгадиться может.)))вам ха-ха, а у кого-то диарея)))
Никаких попыток себя обозначить с помощью сигнала.А ведь это реально позволяет избежать некоторых аварий.мож быть, хотя обычно хрен поймешь кто кому бибикает, а если еще чел в наушниках едет, то вообще труба...
Der Fox
я редко сигналю..проще притормозить/ускориться/объехать.
anton24
иногда это может спровоцировать аварию, вдруг кто-то испугается внезапного гудка?
RZ296
У меня неудобно расположены кнопки сигнала- на верхних двух спицах руля. Не всегда руки на руле расположены так, что можно моментально посигналить.
anton24У меня так. 😊
мож быть, хотя обычно хрен поймешь кто кому бибикает
Часто сигналю когда не замечая меня начинают перестраиваться или вижу, что человек выезжает с примыкающей на двухполосную дорогу завернув башку на ту полосу, на которую ему надо, а на полосу которую пересекает не смотрит.
А вообще "бибикалка" она же для того, что бы в пробках "бибикать" и уж точно ни как не для "предотвращения аварийной ситуации".
не сигналю никогда. в случае реальной опасности дтп, эти доли секунды лучше потратить, чтобы попытаться его предотвратить
buttonа кто мешает "это" сделать попутно с предотвращением.эти доли секунды лучше потратить,
Не сигналю, и внимания на бибики не обращаю.
КДСНе на Камазе часом ездите? 😛
Не сигналю, и внимания на бибики не обращаю.
Энто хулиганство.)))Стоял такой у одного товарища.)
Alex_Fну у меня рефлекса давить на сигнал нету 😊 поэтому отвлекает 😊
а кто мешает "это" сделать попутно с предотвращением.
anton24Именно. Надо вообще лучше по сторонам смотреть, а не разбираться кто кому и почему сигналит.
хотя обычно хрен поймешь кто кому бибикает
carrierНу только уж совсем идиотских, типа
А ведь это реально позволяет избежать некоторых аварий.
Himozaпричем когда скорость того мала или когда перестраиваются из соседней полосы на тебя, но опять же не активно. Т.е. только тогда, когда тот услышав сигнал может резко прекратить действие простым движением, не разбираясь кто сигналит и почему, причем прекратить безопасно - выезжающий со второстепенной может просто остановиться нажав на педаль тормоза(кстати также как и сдающий задом), а перестраивающийся сосед прекратить перестроение немного вывернув руль в другую сторону. А вот рассчитывать на правильную реакцию водителей(а тем более пешеходов) в более сложный ситуациях я бы точно не стал.
человек выезжает с примыкающей
На следующий год буду ставить на УАЗ компрессор и обязательно поставлю воздушники от КАМАЗа - иногда очень не хватает ...особенно в Москве ...
моргание дальним иногда эффективней звукового сигнала
Пешеходу посигналю в крайнем случае, кто знает куда он прыгнет, напр. до середине проезжей части уже дошедши. Бабки старые очень непредсказуемы.
Не сигналю.
не обращают внимания на гудки. А новички на оборот дергаться начинают в разные стороны.
В начале этого года заметил сезонную моду у машин городских чинушей, постоянно бибикали всем когда хотели чтобы им уступили. Тогда же и понял, что и сам не особо обращаю внимания на назойливых и наглых бибикальщиков
MASSSONТо есть,если вы например перестраиваетесь и сбоку раздаётся истошный вопль сигнала,то пох?Или вас зажимает фура,водитель которой явно вас не видит и уходить некуда,то нужно молча ждать пока он вас переедет?.Нормально так.)
Не сигналю.
не обращают внимания на гудки.
Иногда сигналю, но одновременно с торможением . Особенно это касается пешехода - куда он сиганет после сигнала, кто знает. Так что торможу и уж потом сигналю.
carrier
Почему многие не сигналят что бы предотвратить аварию?Я на дудку давлю во всех случаях,когда меня зажимают или мне кажется,что не видят.[/URL]
После того как я воткнул 4-ре волговских дудки, очень тяжело удержаться чтоб не обдудеть кого-то.
Когда стояла штатная позорная "пищалко" ятоже стеснялся, а теперь дудю.
Но замечаю что полно ситуаций, когда кто-то перестраивается не глядя, а второй тупо несется, даже не пытаясь моргнуть фарами и обдудеть.
И результатов такого безобразия вижу постоянно, один понадеялся что второй не полезет, второй кто лез подумал что его пропустят.
Пешеходам тоже бибикаю, лучше пусть обосрутся чем мне потом сидеть или мне расшибут жопу едушим сзади
carrier
Почему многие не сигналят что бы предотвратить аварию?Я на дудку давлю во всех случаях,когда меня зажимают или мне кажется,что не видят.[/URL]
После того как я воткнул 4-ре волговских дудки, очень тяжело удержаться чтоб не обдудеть кого-то.
Когда стояла штатная позорная "пищалко" ятоже стеснялся, а теперь дудю.
Но замечаю что полно ситуаций, когда кто-то перестраивается не глядя, а второй тупо несется, даже не пытаясь моргнуть фарами и обдудеть.
И результатов такого безобразия вижу постоянно, один понадеялся что второй не полезет, второй кто лез подумал что его пропустят.
Пешеходам тоже бибикаю, лучше пусть обосрутся чем мне потом сидеть или мне расшибут жопу едушим сзади
Не надо демонизировать в автомобильном мире то, что по чьей-то невнимательности еще не демонизировано до вас! 😊 Если народ массово еще не дискутирует на тему - "страшная проблема автомобильных гудков! Что делать???!!!" - это не значит, что такую проблему надо высосать из пальца и начать всесторонне обсуждать! 😊
Я лично бибикаю и водителям, и пешеходам. И не пытаюсь подводить под это целую философию. Делаю это механически, хотя и с умом.
Сигнал - это совершенно естесственное средство коммуникации "водитель-водитель" и "водитель-пешеход" на дороге. Средство это предусмотрено производителем автомобиля, в штатном заводством варианте неспособно кого-то напугать, при этом достаточно эффективно в 90% случаев, когда оно нужно.
Длительность и интенсивность нажатия на сигнал позволяет воспроизводить одной кнопкой и одним звуком различные "автоэмоции", нужные в той или иной ситуации. Например, деликатные короткие "повякивания" позволяют привлечь внимание пешехода, которого ты пропускаешь, а он робеет перейти дорогу. Коротко бибикнул, затем дружелюбно махнул рукой - дескать, давай, проходи!
Или водителю машины на тесной улице, который открыл дверь и долго копается в салоне - коротко бибикнуть раза два - дескать, дай проехать, дружище! Все культурно, как мы видим.
Более длинные гудения демонстрируют раздражение, и тоже применимы в ряде ситуаций - сколько вокруг нас... э-ээ... мягко говоря, не слишком адекватных людей - все и так знают.
Так что гудите спокойно - это естественно и совершенно нормально! (Но только если вы за рулем! Гудящий пешеход вызывает недоумение и раздражение в обществе!) 😊
Сигналю в мороз, чтобы услышать состояние АКБ. Или случайно локтем, когда залезая через водительскую дверцу одновременно забрасываю пакеты на переднее пассажирское кресло. И крайне редко сигналю уставшему водителю Газели, решившему отдохнуть под затяжной красный. Сигналю таксисту, отчаянно сующемуся в мой ряд при сужении проезжей части, в знак отсутствия настроения его пропустить.
Был в прошлом году в Индии. Так там наоборот принято сигналить, чтобы обратить внимание других водителей на начало маневра и т.д. На многих машинах есть надписи "please horn". Движение в Мумбаи, например, такое, что Москве не снилось. Но отчего-то ни одной аварии я не видел.
KDmitryВот именно потому что не снилось, ихнее "принято сигналить" к нам не применимо. У них - бибикаю(вот он я!) и еду куда хочу, а у нас - еду по правилам/по своей/по главной, остальные... их проблемы, даже сигналить не надо.
Был в прошлом году в Индии. Так там наоборот принято сигналить, чтобы обратить внимание других водителей на начало маневра и т.д. На многих машинах есть надписи "please horn". Движение в Мумбаи, например, такое, что Москве не снилось. Но отчего-то ни одной аварии я не видел.
То есть,если вы например перестраиваетесь и сбоку раздаётся истошный вопль сигнала,то пох?Или вас зажимает фура,водитель которой явно вас не видит и уходить некуда,то нужно молча ждать пока он вас переедет?.Нормально так.)
Задумался.
Если я еду по двору наверно такой истошный гудок замечу.
А как заметить если при движении в городе очень часто кто-то кому-то гудит?
Я вот каждый день заезжаю и выезжаю через узкую улицу полностью заставленную менеджерскими авто ( тоесть стоят как попало) я пока еду у меня уже глаза привыкают к постоянным моргалкам и уши привыкают к постоянному бибиканью людей которые якобы важнее и торопятся.
сигналить имеет смысл когда надо "разбудить" тошнота на светофоре, а то сидит там смски набирает или лапшу из баночки жрет, а уже давно зеленый, вот когда сигнал нужен.
После того как я воткнул 4-ре волговских дудки,Лучше две волговские "низкие"и две от шестерки "высокие"Эффект намного лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=Z5lr1YXApDoЗа такое - смерть через макатумбу! Вдруг пенсионер поблизости будет со слабым сердцем. Или женщина беременная.
------------------
Да здравствуют временные трудности!
Сигналю часто, но только автомобилям.
По 2 года им дали ....
За такое - смерть через макатумбу!
я поставил мощные сигналы.Когда тестировал сам чуть не оглох.Теперь можно ездить спокойно
Sk@laНет,ещё иконостас надо 😛
Теперь можно ездить спокойно
Никогда не сигналю и честно говоря терпеть не могу, когда сигналят другие.
У меня сразу ассоциация с неадекватами какими-то, которые себя в руках не умеют держать.
Исключение: посигналить фуре, которая тебя просто не видит и зажимает.
Хотя, ситуации, конечно, разные бывают.
ИМХО сигнал для того и существует, чтобы обеспечить безопасность движения. Так что недоумевать по поводу его адекватного применения глупо.
Недавно пришлось сигналить пешеходу, двигавшемуся по моей полосе в моем направлении движения. Покрытие хорошее, а работающего двигателя он не слышал. И что делать? Надеяться, что оглянется или совесть заставит вернуться на тротуар?
Бибикаю когда пропускаю.
Сигналить нужно.Иногда это может спасти жизнь.В этой ситуации вовремя посигналив можно было избежать аварии и не было бы жертв.
carrierО, отличный пример с прекрасным названием "невнимательность при обгоне"(интересно только чья?). ВР ч(М)удак конкретный, под знак опасный поворот налево пересек сплошную линию разметки и со скоростью низколетящего самолета решил по встречке прошуршать мимо тех двух. Надо было не сигналить, а аэронавигационные огни включать.
Сигналить нужно.Иногда это может спасти жизнь.В этой ситуации вовремя посигналив можно было избежать аварии и не было бы жертв.
KDmitryНа Мальте, насколько я понял, что-то подобное прописано в правилах, ибо приближаясь по главной к перекрёстку с второстепенной они подают короткий сигнал. А на некоторых перекрёстках и знак соответствующий стоит
Так там наоборот принято сигналить, чтобы обратить внимание других водителей на начало маневра и т.д.
oven54
Лучше две волговские "низкие"и две от шестерки "высокие"Эффект намного лучше.
Еще оказывается волговские бывают большие и маленькие.
Счас поглядел, у меня не 4 волговских, а две волговских низкая и высокая, и шестерочные низкая и высокая.
Бывают волговские большие, те говорят вообще ахуй полный, но даже так неплохо, правда когда такое ставят на жигули, народ еще больше злится, типа "думал гудел паровоз, поворачиваю репу, а тут восьмера маневрирует сцука" 😀
Поэтому я на зубиле только две шестерочные поставил, но одна периодически не срабатывает, дык раздается стандартный поросячий визг
На самаре я правда почти не сигналю, ее не жалко уе*ать в кого-то, крылья уже помял в этом году, можно бить дальше, все равно менять
KDmitry
ИМХО сигнал для того и существует, чтобы обеспечить безопасность движения. Так что недоумевать по поводу его адекватного применения глупо.
Недавно пришлось сигналить пешеходу, двигавшемуся по моей полосе в моем направлении движения. Покрытие хорошее, а работающего двигателя он не слышал. И что делать? Надеяться, что оглянется или совесть заставит вернуться на тротуар?
Не, вот кстати пешеходам-это тема, хотя тоже двусторонняя, так как пешеход от испуга может шарахнуться в другую сторону.
Пешеходы они вообще..такие.. Все непредсказуемые и загадочные-на красный свет перебегают, ночью без зебры в черных куртках переходят дорогу, скорость машины, которая летит по крайней не чувствуют..Беда с ними, с пешеходами.
LequelНе, вот кстати пешеходам-это тема, хотя тоже двусторонняя, так как пешеход от испуга может шарахнуться в другую сторону.
Пешеходы они вообще..такие.. Все непредсказуемые и загадочные-на красный свет перебегают, ночью без зебры в черных куртках переходят дорогу, скорость машины, которая летит по крайней не чувствуют..Беда с ними, с пешеходами.
Совершенно точно. именно поэтому я не сигналю пешеходам.Особенно страшная реакция на сигнал у бабулек, переходящих дорогу. Ей посигналь - она прыгает в какую-нибудь сторону (непредсказуемо) метра на 3 и вполне может оказаться у вас под колесами.А давно , в гололед , когда я еще сигналил пешеходам (стаж был года 2 всего тогда), раз посигналил бабушке, а та...осела на дорогу с испуга и сидит...А меня по гололеду на нее так очень хорошо несет,плавненько...Каким-то чудом объехал, остановился - руки дрожжат, побежал к бабуле - та "мол испугалась, встать не могу", ну поднял, помог перейти... С тех пор и не сигналю пешеходам.
Прохожий2 года говоришь? На волге значит еще?
стаж был года 2 всего тогда
Было и у меня - наоборот посигналил медленно бредущим пешеходам - они посмотрев на скользящую в колее (и не вывернешь! 😊 ) волгу - ускорились. Ну и извиняющуюся морду и жесты я изобразил.
Alexandr13
2 года говоришь? На волге значит еще?Было и у меня - наоборот посигналил медленно бредущим пешеходам - они посмотрев на скользящую в колее (и не вывернешь! 😊 ) волгу - ускорились. Ну и извиняющуюся морду и жесты я изобразил.
Ага, у меня тогда была ГАЗ-2401...Теперь водительский стаж уже 30 лет. Жуть.
Сигналю много.И мигаю светом..Иногда ведь до остановки доходит,когда не поймешь,что за маневр перед тобой накручивется..))((Любое привлечение внимания-на пользу делу оставления а/с без клиентуры))
A vot toge:signal mogno po raznomu traktovat, chto sozdaet avariynuu situaciu.Odni signalyat kogda propuskaut,drugie-kogda prosyat ustupit...
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Леqуел:
[Б]А вот тоге:сигнал могно по разному трактоват, что создает авариынуу ситуациу.Одни сигналят когда пропускаут,другие-когда просят уступит...[/Б][/QУОТЕ]
😊
Рука сразу на бибикалку прыгает вместе с переносом ноги на тормоз. Сколько раз меня это спасало, уму не растяжимо. (с)
Крайний случай час назад. Олень тупорылый на узкой улице односторонней тронуться решил, когда я с ним поравнялся. То, что он меня не видел, было видно по тому, как машина носом клюнула. Я когда его проехал, он тронулся и жопом к перекрестку поехал.
А на обгоне всегда дальним светом мигаю, потому-что олени медленные в зеркала не смотрят, и думают, что их никто не обгоняет. Поэтому рулем можно крутить на встречную полосу вообще бездумно.
В Нью Дели сигналят все и всегда. Никто не обращает внимание. Какофония просто отфильтровывается.
В Берлине не сигналят. Поэтому если звучит сигнал, то на него реагируют. Я сигналю только если действительно без этого никак. Обычно стараюсь маневром разрулить ситуацию. Вплоть до остановки.
Езжу по принципу: "Пропусти дурака! На тот свет всегда успеешь!"
Сигналю когда надо. Стараюсь пользовать как можно громкие сигналы. Тифон - штука серьёзная, и применять надо с умом. Непосредственный привод сигнала ручным клапаном хорош тем, что можно громкость варьировать от тихого шипа, до... К примеру велосипедист может и упасть. Таки надо дудеть так, чтобы он падал не под колеса. Старушка описается. Главное чтобы не под колесами.
------------------
Lupus lupo homo est
Считаю, что при "приближении" или "опасной" ситуации сигналить просто необходимо.
К стати, когда во времена оные отец меня натаскивал на езду по трассам, он рекомендовал при обгоне хотя бы моргнуть дальним пару-тройку раз, чтобы не возникло такой ситуации, как на приведенном видео.
Alexandr13
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Леqуел:
[Б]А вот тоге:сигнал могно по разному трактоват, что создает авариынуу ситуациу.Одни сигналят когда пропускаут,другие-когда просят уступит...[/Б][/QУОТЕ]😊
Вот потому и не траслитила, что такая жуткая белиберда получается с ошибками 😀
Maksim V
По 2 года им дали ....
откуда инфа?
У меня большие волговские дудки на мотоцикле, капот не глушит 😊.
------------------
Да здравствуют временные трудности!
Добрый МонстрТакие?
большие волговские дудки