Масcовые заблуждения...

Сивутя

Я вот тут подумал, а давайте выложим кто какие заблуждения в поведении водителей (связанные с общечеловеческой тупостью или незнанием ПДД) наблюдал или часто наблюдает на дороге.

Начну:

1) некоторые почему-то считают, что если они выехали с главной дороги и едут параллельно с вами, то они ещё главнее вас... уж до какого момента главнее не знаю... видимо до дома... 😊 (особенно показательное место - съезд с Кутузовского на Рублёвку).

2) некоторые почему-то считают, что если они едут в левой полосе, а вы в правой через одну, то, поскольку они едут по более скоростной (и значит, видимо, крутой!) полосе, то при перестроении вправо (на полосу, которая вас разделяет) при вашем одновременном перестроении в эту полосу, они так же главнее вас.

3) ну и ещё некоторые особо тупые считают, что если идёт плотный поток машин, эти некоторые едут за вами в крайней левой полосе, а вы держите дистанцию до впереди идущей машины не 5 метров, а 25, то вас обязательно нужно обогнать и ехать перед вами.... видимо так эти некоторые рассчитывают, что они быстрее доберутся до места... (на 0,1 сек?) 😀

niva

ИМХО:
1. Ехать в левом ряду при свободных правых в городе со скоростью 60 - считающие что все правильно делают (либо блатные либо чайники пристегнутые до перехватывания дыхания ремнями безопасности).
2. Выехать на перекресток для поворота налево и включать сигнал указателя поворота, только после включения разрешающего зеленого. (экономщики электричества - мать их...).

Позже дополню бежать надо.

Yep

У нас есть такой опасный т-образный перекресток, там главная по знаку поворачивает, если с ножки тэ - налево. А с права постоянно летят тачки, не считающие для себя возможным там притормаживать, потому что те, кто едет по главной, перед поворотом инстинктивно притормаживают. Но это не мой случай 😀 , я уже там нескольких так наказывал - приходится им тормозить в пол... А одного догнал и подрезал, когда он не пропустил, и спросил, почему он так поступает? Тот сказал, что мол знак не заметил, извини мол...

Litr-Msk

Черт, ничего в голову не приходит 😊

Вот, разве что владельцы ксенона считают, что они главнее. Особенно - на тюнингованном тазе 😀

D_I_V

2 Сивутя
1. Заблуждаетесь. Там съезд, главный. Машины по прямой идущие обязаны уступить. У них там, даже стоп висит.
2. Считают не правильно. При одновременном перестроении работает "помеха с права". Бей, но только по средине полосы или ещё левее. 😊
3. Вопрос спорный. Если поток плотный, как Вы пишете, справа обогнать тяжело, скорее из соседнего ряда влезут. Если поток не очень плотный и Вас смогли обогнать справа, то имхо, считают, что Ваши навыки вождения не велики (раз так осторожничаете) и предполагают, что из соседнего ряда пропустите машину, потом ещё одну, ещё и т.д.
2 niva
Согласен. Добавлю. Когда реально опаздываешь, идёшь быстро, даже очень быстро. Трасса свободна помеха впреди - очень часто пока в жопу не упрёшься не уступит. Сбрасываешь почти до его скорости... Можно конечно обьехать змейкой, но на 170-200 км. в час - черевато.

Alex S

Ксенон конечно главнее)))))))))))))))))))))

ZORAN

У меня вспышки в фарах стоят, и кряк для самых слепых. Слетают с левой полосы тока так.

D_I_V

2 Litr-Msk
Точно. Видели бы Вы как они даже с 760 бэхой тягаются. Я на дороге нашёл ночью развлекуху. Вижу понтуется, пристраиваюсь рядом и как бы выигрываю, но не много. Чтоб создалось впечатление - прибавь он ещё не много и сделает меня.
Так раза два. На третий, когда он уже завёлся и думает обогнать меня как последнего чайника, всё шансов не даю. Глупо конечно, сам осознаю. Но ехать веселее. 😊
Зорана обгонять страшно... 😊

Manitu

Сивуть пукт три знаеш ли спорный, крайне раздражает когда едиш за кем нибуть а он держит дистанцию невье(бенную) и все кому не лень в этот корридор ныряют, и это сильно раздрожает.

Gladiator

Самое опасное заблуждение в Москве - что тебя не могут "догнать" сзади, когда ты обгоняешь по встречной, пересекая при этом двойную осевую 😊

Kugel

Добавлю.
Некоторые орлы, едущие вверх по склону (при отсутствии знаков 1.13 и 1.14), искренне считают, что едёщие навстречу обязаны уступить им дорогу.
Многие считают (не только водители, но и гаишники), что при повороте направо или налево водитель не обязан пропускать пешеходов, переходящих проезжую часть, на которую он поворачивает, если там нет пешеходного перехода.

Сивутя

Kugel
Многие считают (не только водители, но и гаишники), что при повороте направо или налево водитель не обязан пропускать пешеходов, переходящих проезжую часть, на которую он поворачивает, если там нет пешеходного перехода.

ООоо, это абсолютное большинство! 😊

2 Маниту: вот именно... что есть "раздражает", а есть логика, так вот логика мне подсказывает что от того, что 3-5-10 машин вклинятся перед вами на Кутузовском (даже если и вклинятся, что далеко не факт - такую дистанцию я не держу) - вы практически ничего существенного НЕ проиграете, ну секунд 5-10... это существенно? 😊

D_I_V

2 Gladiator
В самую точку! Приходится ездить по разделительной и встречке... (за, что прошу прощения у форумчан.) Больше опасаюсь именно машин в попутном направлении, 😞 У нас почему-то сначала смотрят где гайцы и совсем не смотрят, как ты своим маневром можешь помешать другим. 😞 Граждане! Если нарушаете, то знайте, вы ТАКОЙ НЕ ОДИН!

D_I_V

Сивутя

ООоо, это абсолютное большинство! 😊

2 Маниту: вот именно... что есть "раздражает", а есть логика, так вот логика мне подсказывает что от того, что 3-5-10 машин вклинятся перед вами на Кутузовском (даже если и вклинятся, что далеко не факт - такую дистанцию я не держу) - вы практически ничего существенного НЕ проиграете, ну секунд 5-10... это существенно? 😊

Это психология людей, 😞 Как водителей, так и пешеходов... Вот у Вас часто ломается машина (судя по постам, кстати, желаю быстрее довести её до ума) и когда Вы в метро едите в час пик, то проходя турникет или стоя на платформе, чаще всего выбираете где меньше народа. Или я не прав?

Tola

- Многие водители считают, что если рядом нет гаишника, то и пешеходов на пешеходном переходе мона игнорировать.
- Многие считают, что ремнями безопасности надо пользоваться только за городом или вообще не пользоваться.

-AAD-

D_I_V
2 Сивутя
1. Заблуждаетесь. Там съезд, главный. Машины по прямой идущие обязаны уступить. У них там, даже стоп висит...

Он имел ввиду, что те, кто выехали по главной дороге на Рублёвку, едут, как самые главные до МКАД и дальше.

Егор

Многие считают, что если при трогании с перекрестка они резко прибаляя газ обгоняют всех остальных, тем самым "делая" изх всех или кого либо в отдельности.
На самом деле, умные водители спокойно едут, не разрывая на части свой мотор, и чаще всего все стартовавшие с этого перекрестка дружно причаливают перед красным светофором следующего, становясь РЯДОМ с "победителем".

Всеволод

Многие считают, что в левом ряду ехать круче. В на развороте становятся в самый левй ряд. Хотя из самого правого поедешь первым. 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Yep

Это факт. Особенно часто этот ряд в провинции используют чайники. ездящие только летом, и способные это делать, видимо, лишь ориентируясь по бордюру со своей стороны.
Я лично использую чаще правые ряды, там гораздо свободнее.

Всеволод
Многие считают, что в левом ряду ехать круче. В на развороте становятся в самый левй ряд. Хотя из самого правого поедешь первым. 😊

Lorgus

ZORAN
У меня вспышки в фарах стоят, и кряк для самых слепых. Слетают с левой полосы тока так.

В "Волге"? 😛

Alexandr13

Tola
- Многие водители считают, что если рядом нет гаишника, то и пешеходов на пешеходном переходе мона игнорировать.
- Многие считают, что ремнями безопасности надо пользоваться только за городом или вообще не пользоваться.

А зачем останавливаться - если пешеход не идёт?
Это как раз личное дело людей - может он (ремень) его стесняет?

D_I_V

-AAD-

Он имел ввиду, что те, кто выехали по главной дороге на Рублёвку, едут, как самые главные до МКАД и дальше.

Если следовать это логике, то раз проехав через Боровицкие ворота кремля (за бабки или по блату), ты везде ГЛАВНЫЙ! 😊

Alexandr13

D_I_V

Если следовать это логике, то раз проехав через Боровицкие ворота кремля (за бабки или по блату), ты везде ГЛАВНЫЙ! 😊

А разве не так?

ZORAN

Lorgus

В "Волге"? 😛

да, и мигалка даже есть, все видели))

Сивутя

D_I_V
Это психология людей, 😞 Как водителей, так и пешеходов... Вот у Вас часто ломается машина (судя по постам, кстати, желаю быстрее довести её до ума) и когда Вы в метро едите в час пик, то проходя турникет или стоя на платформе, чаще всего выбираете где меньше народа. Или я не прав?

На столько, чтобы совсем не ехать и отправить меня в путешествие на метро моя машина сломалась только раз или два за 2 года 😛

Психология? Да, безусловно.

Но, по-моему, человек и отличается от животного тем, что может совершать поступки рассуждая логически, а не тупо следуя своим животным "похотям" 😊

Barrel

Есть водители (чаще женщины), которые считают, что если в многорядном движении они хотят перестроиться в другой ряд, то достаточно включить поворотник и машины из этого ряда тут же притормозят и уступят место. Но в плотном потоке редко кто идет на такую благотворительность, разве что джип или еще какая дорогая иномарка пытается перестроиться. Но некоторые, не дождавшись такой милости, просто по тупому пытаются всунуть нос машины в метровую щель и удивляются когда им сигналят и крутят у виска.

Еще чисто ''женская'' манера вождения меня одновременно смешит и пугает. Это такое же малоинтересное и комичное зрелище, как женский бокс, футбол или регби. . . Конечно есть исключения и некоторые дамы водят в ''унисон'' с мужчинами за рулем, но это больше исключение, чем правило.
Частенько можно наблюдаю, как мадам едет в левом крайнем ряду со скоростью черепахи, при свободных соседних. На сигналы не реагирует и упорно не перестраивается (чего этим козлам дорогу уступать!). Либо в плотном потоке держит такую дистанцию, что перед ее машиной все время встраиваются другие.
Если на перекрестке остановиться за автоледи у которой машина с механической коробкой, то не всегда удается поехать вместе с потоком на включившийся зеленый сигнал светофора.
О том как женщина неумело паркуется можно говорить часами, так же как и о движении задним ходом на узких улочках. Эти маневры у них не всегда получаются с первого, а частенько и с 10-го раза.
О высоких шпильках, мешающих быстро и уверенно нажимать на тормоз, о длинных юбках, путающихся в ногах, о маникюре, не дающем уверенно крутить баранку можно и не говорить.
Зеркала заднего вида обычно служат для того, чтобы подкрасить в них губки или припудрить носик. Поэтому перестроение из ряда в ряд делаются интуитивно, как и повороты, которые не всегда удаются из предусмотренных для такого случая крайних рядов 😉 😀

Alexandr13

Barrel а еще есть люди которые пытаются не дать перестроиться - и что?

ZORAN

Я перестраиваюсь. Сначала показываю, потом просто въезжаю туда. Другие как хотят.

Сивутя

Ладно. Подведу краткое резюме...

ФСЕЕЕЕ КАЗЛЫЫЫЫ!!! 😀

Alexandr13

Сивутя
Ладно. Подведу краткое резюме...

ФСЕЕЕЕ КАЗЛЫЫЫЫ!!! 😀

Ошибочное мнение - есть еще "подснежники" 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Сивутя

Alexandr13

Ошибочное мнение - есть еще "подснежники" 😛

Мммм... то есть это тоже МАССОВОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ? 😀 😛

Alexandr13

Ага 😛

ZORAN

спрятались они, хорошо то как стало))

Alexandr13

ZORAN
спрятались они, хорошо то как стало))

Где как 😞 тут пока ездят

Barrel

Alexandr13
Barrel а еще есть люди которые пытаются не дать перестроиться - и что?
Вот я из таких! Если каждому давать - поломается кровать 😀
А если серьезно, то я почему-то сам перестраиваюсь, чтобы другим не создавать помех. Или прибавляю газу в своем ряду и ищу нормальный прогал между машинами, либо замедляюсь с той же целью. Если я, лопух, хочу куда-то повернуть, но не перестроился заранее, то могу любезно жестами попросить, чтобы пропустили. В наглую в соседний ряд не ломлюсь (хоть и езжу на джипе) и другим не даю такие фортили делать.
Особенно мне не понятна вот такая ситуация: трасса, два ряда в одну сторону. Народ двигается по левому ряду, т.к. видно что первый ряд впереди занят припаркованной фурой. Обязательно найдутся несколько уродов, которые видя что правый ряд занят , все равно в него перестроятся, обгонят всего-то пару-тройку машин слева и, доехав до стоящей фуры, начинают с мигалкой опять ломиться в левый ряд, создавая всем проблемы 😞


Kugel

2 Егор
---------
Многие считают, что если при трогании с перекрестка они резко прибаляя газ обгоняют всех остальных, тем самым "делая" изх всех или кого либо в отдельности.
---------
Меня лично раздражают водители, которые меееедленно трогаются с места и плаааавно разгоняются. Этим самым они сильно снижают среднюю скорость потока и на ровном месте возникают пробки, имхо.

ZORAN

нет, плавно - не значит медленно. Я очень спокойно езжу и мне никто никогда не сигналит. Я просто стараюсь не мешатьно и мне никто не мешает. Так вот.

Тоётоми

Barrel
Вот я из таких! Если каждому давать - поломается кровать 😀
А если серьезно, то я почему-то сам перестраиваюсь, чтобы другим не создавать помех. Или прибавляю газу в своем ряду и ищу нормальный прогал между машинами, либо замедляюсь с той же целью. Если я, лопух, хочу куда-то повернуть, но не перестроился заранее, то могу любезно жестами попросить, чтобы пропустили. В наглую в соседний ряд не ломлюсь (хоть и езжу на джипе) и другим не даю такие фортили делать.

а меня раздражает манера многих водителей в Москве, когда выбрав удачный пробел в потоке, я включаю заранее поворотник для обозначения своих планов- чтоб перестроиться из ряда в ряд, машина идущая сзади сбоку начинает быстро набирать скорость, лишь бы не дать мне вклиниться с его ряд. посему я сейчас действую так- выбрал место для маневра, резко туда нырк одновременно с включением поворотника и привет дядя, хоть засигнался там.

Barrel

Тоётоми
посему я сейчас действую так- выбрал место для маневра, резко туда нырк одновременно с включением поворотника и привет дядя, хоть засигнался там.

Действую практически также! Вот только есть умелый маневр, а есть лоховский.
Имхо умелый это когда ты не создаешь помехи и перестраиваешься с небольшим опережением по скорости с машиной, перед которой ты хочешь влезть в ряд. Когда водитель, перед которым ты встраиваешься, даже не успевает нажать на газ (в случае если он по каким-то причинам не хочет тебя пропускать). А лоховский - это когда водителю перед которым ты встраиваешься приходится тормозить, т.к. ты либо не рассчитал длину проема и появляешься в 10-20см от носа или влезаешь в поток на меньшей скорости и из-за тебя приходится тормозить и т.д.

Также меня тошнит от долбанных шумахеров, которые в потоке (к примеру на МКАДе) нервно шныряют из ряда в ряд без поворотников, перестраиваясь порой сразу через несколько полос, неожиданно появляясь перед другими участниками движения то справа то слева, создавая тем самым аварийную обстановку. . .

Corso

Barrel это не долбаные шумахеры а шумахеры-долбо"бы!

D_I_V

При движении по Москве, редко обращаешь внимание на машину и чела за рулем - если он ни кому не мешает. Как только возникают проблемы с соседом на дороге, то приглядитесь многие (70-80%) разговаривают по мобильнику. Наверно, сот. операторы установили низкие тарифы...
Поражаюсь, едет на машине в несколько десятков тыщ у.е., говорит по тел. за несколько сот у.е., а купить "голубой зуб" или хендс фри не может. 😞
Убивает - Выезжает на главную, в руке телефон, одной рукой крутит руль, а другой (локтем!) типа перехватывает! Хочется пересесть на БТР. 😊

Коловрат

Alexandr13
Это как раз личное дело людей - может он (ремень) его стесняет?

Пока медицина у нас оплачивается из бюджета - не личное. Ремень снижает тяжеть последствий на 40%. Значит и лечить после ДТП пристёгнутого намного дешевле, чем непристёгнутого. Опять же - если непристёгнутый вылетит из машины и разможит свою черепушку об асфальт, то копенсацию на похороны выплачивать его родственникам будет государство, а если были у него иждивенцы - то ещё и пенсию "по потере кормильца". Так что далеко не "личное дело" получается.

Коловрат

Есть ещё такое "массовое заблуждение", как полное игнорирование знаков "направление движения по рядам". Например на Шоссе Энтузиастов если ехать в область, перед клубом Слава, перекрёсток. Из правого ряда можно ехать ТОЛЬКО на право, из среднего - направо и прямо, из левого - только прямо. Так вот постоянно находятся "слепые", которые в правом ряду пытаются проехать прямо, и очень удивляются, когда въезжают в бок машины, поворачивающей направо из среднего ряда.

Yep

Фигня, когда четверг-пятница-вечер, там из Москвы - ВСЕ ряды прямо, в том числе и обочина 😀

Коловрат
Есть ещё такое "массовое заблуждение", как полное игнорирование знаков "направление движения по рядам". Например на Шоссе Энтузиастов если ехать в область, перед клубом Слава, перекрёсток. Из правого ряда можно ехать ТОЛЬКО на право, из среднего - направо и прямо, из левого - только прямо. Так вот постоянно находятся "слепые", которые в правом ряду пытаются проехать прямо, и очень удивляются, когда въезжают в бок машины, поворачивающей направо из среднего ряда.

Alexandr13

Коловрат

Пока медицина у нас оплачивается из бюджета - не личное. Ремень снижает тяжеть последствий на 40%. Значит и лечить после ДТП пристёгнутого намного дешевле, чем непристёгнутого. Опять же - если непристёгнутый вылетит из машины и разможит свою черепушку об асфальт, то копенсацию на похороны выплачивать его родственникам будет государство, а если были у него иждивенцы - то ещё и пенсию "по потере кормильца". Так что далеко не "личное дело" получается.

Можно подумать Вы налоги платите 😀

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

Коловрат

Alexandr13

Можно подумать Вы налоги платите 😀

Естественно плачу.

Tola

Alexandr13:

А зачем останавливаться - если пешеход не идёт?
Это как раз личное дело людей - может он (ремень) его стесняет?

- А он (пешеход) если не смертник, то и не пойдет, ежели его не пропускать... 😊, редко кто из пешеходов хочет , чтоб на его могиле написали, что мол, погиб, но воспользовался своим правом прохода по пешеходному переходу.
Забавно смотреть, как водители внезапно вдруг все вежливыми становятся и заботливо готовы стоять, пока какая-нибудь там бабулька дорогу переходит и т.д. и т.п., если рядом с зеброй гаишник стоит... 😊
Любить надо пешеходов. Некоторые так радуются, когда им дорогу уступаешь, что потом у меня на целый день хорошее настроение обеспечено.

- Согласен. Это личное дело водителя пристегиваться или нет при условии, что он возит с собой нотариально заверенное заявление, что он отказывается в случае аварии с последствиями от всех выплат и пособий, обязуется оплатить свое лечение сам и т.д.

Hoar

соглашусь Сивутей! 😊

но добавлю:
многие уверены, что ПДД написаны для кого-то другого;
а также, что они сами вправе решать кому какие ПДД писаны;
а также, что когда им кажется, что они "очень сильно торопяться" (а это практически всегда) то такие мелочи как ПДД и другие участники движения - иллюзия в принципе.

Vizner

9 лет назад дали мне на неделю служебный субурбан - номер 3 ольги - все херня с ментовского форда плюс страбоскопы и пропусков всяких ведомственных на пол стекла - вот это была езда ))) - все пох.

Alex_F

Tola
- А он (пешеход) если не смертник, то и не пойдет, ежели его не пропускать... , редко кто из пешеходов хочет , чтоб на его могиле написали, что мол, погиб, но воспользовался своим правом прохода по пешеходному переходу.
Намерение о переходе он таки должен продемонстрировать 😛

14771

фуфло все это...прежде чем что то спрашивать надо сначала условия создать. не в армии все таки.... в той же Москве, если всех пешеходов пропускать, то с места не тронешься. что не прав я, что ли? если у меня зебры в районе местами через каждые 50 м + светофоры как правило между собой не согласованные, + морально устаревшие дороги, + левые знаки поставленные за деньги, + левые стоянки вдоль дорог...... сейчас каждый магазин старается около себя переход обозначить с целью улучшения бизнеса.....
вот и выбирает народ оптимальный режим езды. разговоры о особой манере езды а России миф. Реальность - нежелание власти наладить управление транспортным потоком. пример: то же ш. Энтузиастов...отчего 90% пробок в область? из-за Балашихи с ее светофорами и поперечными улицами, Что, невозможно проблему решить? Можно, но не интересно.........

versus

Частое заблуждение,что в пробке левый ряд едет быстрее))

Старлей

Tola

- Согласен. Это личное дело водителя пристегиваться или нет при условии, что он возит с собой нотариально заверенное заявление, что он отказывается в случае аварии с последствиями от всех выплат и пособий, обязуется оплатить свое лечение сам и т.д.

а у нас и так все обязательства государства только на бумаге .... медицина платная (бесплатно только убьют или калекой сделают) ... пособия , выплаты? ... не смешите ... раньше Вы от старости умрете чем их получите ...

кролик

Я самый классный водитель, клал болт на всех, ДТП со мной никогда не случиться.....

888

Туда же:
-А чё смотреть то у меня главная...

Harpushtak

Это личное дело водителя пристегиваться или нет при условии, что он возит с собой нотариально заверенное заявление, что он отказывается в случае аварии с последствиями от всех выплат и пособий, обязуется оплатить свое лечение сам и т.д.
а еще документы на купленное место на кладбище и согласие родсвенников... Наша "Бесплатная медецина" только покалечить может и
то за взятку, а так сразу в морг.. "доктор сказалв морг- значит в морг" (С)

Masimus

versus
Частое заблуждение,что в пробке левый ряд едет быстрее))
А иногда именно так и есть...

Harpushtak

В пробке, по-моему, быстрее едет правый ряд, т.к. проезжают перекрестки прямо и направо быстрее.

Yep

А вот интересно, почему тема возобновилась, а в списке тем с моим участием - не появляется?

Leavsee

На перекрестке, когда выезжаешь на него с главногй и начинаешь разворачиваться, многие деятели, выезжающие со второстепенной думают, что они у тебя правая помеха и начинают тебя "резать", причем уже на перекрестке. Замечал практически везде, где есть разделительная полоса или двойная сплошная и развернуться можно только на перекрестке.
Водители трамваев не знают о том, что при выезде из депо они не имеют преимущества. Знак "уступи дорогу", висящий у них на воротах, им при этом не указ. Равно как такой же знак на перекрестке. Также водители трамваев при выполнении поворота не пропускают пешеходов.
Многие уроды, выезжая со второстепеной прямо перед потоком, вместо того, чтобы ускориться и быстро набрать сравнимую с потоком на главной скорость, едут 30 км/ч метров 200 и только потом начинают разгоняться. При этом все на главной, матерясь, давят на тормоза, а этому гаду пофиг - смотрите на него, вот он какой... Некоторые пытаются такого объехать (тоже нарушение ПДД).
Большинство водителей, особенно женского пола, считают, что велосипедисты должны ездить по тротуарам.
Часть велосипедистов считает, что ехать по встречке у бровки безопаснее, чем по ПДД.

Alex_F

Masimus
А иногда именно так и есть...

от дороги зависит, если стрелки влево, то да, если стрелки вправо, то нет 😛

Masimus

Именно!Повороты бывают в центр и за город,первые популярнее-там хвост с километр,на другие пустые ряды.