Посоветуйте, какую бы мафынку старику Мэнсу купить?
Чтобы в пределах 10-12К, и чтобы в говны можно было заезжать.
И еще, может стоит сразу дизель? 😊 😊 😊
------------------
I'll cut your head off and shit in your neck.
Упреждая, разны советы...
Пятнаха, адназначна, вместа Шнивы!!!
Сэкономишь!!!
Шнива сакс?
Панимаишь - у меня была Бронто, ручной сборки...
Поэтому, если тебе, по карману, Шнива с опелевским двиглом и коробкой мицубиси - бери!
Но если нет, что судя по деньгам, получается...
Там, в обычной шниве - потроха - а особенно мосты, и прочее - все то же...
Тогда уже лучше взять честную, 213-ю...
Manstopper
Шнива сакс?
А честная 213-я бывает с дизелем? И стоит ли вообще дизель брать? А то радует факт, что топливо дешевле, да и в случае часа П мона с танков подбитых да локомотивов сливать 😊
Дизель, пожалуй, тоже не бери.
У меня была четверка, с барнаульским дизелем. Заклинило.
Суд, эксперты.. они мне популярно объяснили, что дизельный двигатель, разработанный на базе того же, жигулевского двигла - нонсенс!!!
Нет в бензиновом движке, того, необходимого для дизеля, запаса прочности...
Manstopper
А честная 213-я бывает с дизелем? И стоит ли вообще дизель брать? А то радует факт, что топливо дешевле, да и в случае часа П мона с танков подбитых да локомотивов сливать 😊
А вообще дизель стоящая вещь, если нормальный?
Если нормальный, атмосферный(без турбины), дизель - вещь, несомненно, хорошая.
Такой дизель, как правило, нечувствителен к качеству российского топлива.
Турбина - это расходник, стоит дорого, нужна лишь, для светофорных, гонок.
Manstopper
А вообще дизель стоящая вещь, если нормальный?
А что с дизелем бывает кроме Нив всяких в таком ценовом диапазоне?
Эх...
Бывает, конечно, Митсу Паджеро, 4D56, по, кажется, 1994 год, увы, с турбиной...
Личный опыт: запчастей на разборках - очень много, как грязи, есть любые, очень дешевы, реально работают - не хуже новых, и так далее...
Не бери.
Говорят, весьма не плоха, тоета-восьмидесятка. Двигло не помню, по ней, личного опыта, сафсем нету.
Manstopper
А что с дизелем бывает кроме Нив всяких в таком ценовом диапазоне?
Форестер и только Форестер 😊
Форестер это не джип.
А нужен джип , а не полупаркетник ? Тогда простите .
чтобы в говны можно было заезжать
-------
Вас интересует только заезжать, или выезжать тоже хочется? 😛
Планируется ли использовать машину для поездок всей семьёй, на какие расстояния? Или только для покатушек самому?
Купи Рэндж/Ленд за 8кб и 3кб на восстановление тебе хватит.
И будет реальный джип.
А наше гуано не бери, ну его.
Еще можно за эти деньги приглядеться к Kia Sportage в старом кузове,для говен самое то.
ВАЗ 2114. 😊
Ещё не было такого гавнища где бы я на ней не проехал. 😀
Сивутя
ВАЗ 2114. 😊Ещё не было такого гавнища где бы я на ней не проехал. 😀
А с цепями Самара даст фору многим "проходимцам" на бездорожье 😊
trancerА с цепями Самара даст фору многим "проходимцам" на бездорожье 😊
Ой, да проходимцы ваще ацтой... до сих по не могу забыть как прошлой зимой какой-то Лэндкрузер или не помню, вощем большой джип, застрял у гостиницы Золотое кольцо (на смоленской площади)... стоял и беспомощно буксовал 😀 а у меня не машина, а танк... по каким только сугробам я не проходил (в Москве 😀 ).
А что если посмотреть Митцу L-200 - конечно это пикап, но проходимость+дизель и цена-б.у. пожалуй в неплохом состоянии можно уложится в 10-12 кбаксов.
Если из обычных, рекомендую новый Акцент. А если по говну ездить, хм, ИМХО из импорта что-то нормальное найти сложно за такие деньги. Шеви-Нива отпадает. Могу предложить УАЗик с дизелем. 😊
А почему все же Шнива отпадает?
УАЗик пока не хочу, я полный чайник 😊
Manstopper
А почему все же Шнива отпадает?УАЗик пока не хочу, я полный чайник 😊
надежности 0!!! В редакции ЗР ШЕВИ за 96тысяч км вытянула на ремонт 46000 тысячи рублей!
А УАЗ с Андорией (старый добрый Перкинс) по г-ну самое то.
33, УАЗик можно предложить мне. По вменяемой цене 😊
Андория или 514.10?
Мэнстоппер, мало ввел данных.
Важны еще размеры, кол-во денег на содержание и т.д.
За 12-13 можного много чего взять. Но вот содержать потом таху\субурбан\гелик и т.д. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого.
Если понтов нет - сузуки джимни 1.3 года 2000ого\1.3 даихатсу териос.
Для охоты - выше крыши.
Есле более серьезный аппарат - ЛР диско 1 с 2.5 ТД и АКПП. Но такой ооооч тяжело найти.
Если совсем серьезный - УАЗ, Дефендер и ты ды.
Есть вариант, не входящий во все категории. Ниссан Патрол 4.2 дизель. Ест мало, не ломается. Классная машина, но оч тяжелая - в говнах тонет 😊
Данный, плиз 😊
Дизель - это хорошо. Джип лучше с дизелем.
А почему все же Шнива отпадает?
-------
Например:
http://www.auto.ru/wwwboards/niva/1066/327466.shtml
Потому, что говно 😊
Часто ломается. Как внедорожник - плохой.
Мэнстоппер, правого руля не боишься? Тут можно шикарные варианты найти.
Мэнстоппер, а как насчёт Гранд Чероки какого нибудь, или Форда Эксплорера, года 1995-96 ?
Такие машины в весьма приличном состоянии продают в пределах 200 т.р.
Чирок этого года часто ржавый настолько, что выпадает пол, а он не рамный, т.е. запросто сложится на овраге. Хотя, ходовая просто супер.
Форд не совсем джип, тяжелый и для говнов не подходит. Говорю как владелец пепелаца.
И если сравнивать качество в 95-96гг кузова и двигла пендосов и англичашек, то последние в явном выигрыше. Но вот у них цена запчастей 😞 😞 😞
Паджерик второй середины девяностых, Хюндай Галопер, Ниссан Патруль, опять же девяностые. Если машины не убитые, прослужат верно и долго. Запчастей на разборках море. Всё есть и в ориинале и неоригинале.
Мне надо:
1. Первая (совсем 😊 машина
2. На двоих - я и супруга 😊
3. До 10-12К и недорогая в ремонте и обслуживании
4. Желательно, чтобы можно было заехать в говны 😊
Т.е. я так понимаю, Нива (не Шнива) катит?
Или лучше все-таки какую-нить кореянку?
Первую машину следует выбирать по следующим, основным, критериям:
1.Преобладающее желание, @баться с супругой, а не с машиной!
2.Не бери никакую ниву - все нивы, кроме шнив, и бронто, ржавеют моментально!
3.Забей на желание заехать в говны - это лучше всего делать на машине товарища(мойка и ремонт - его)!
Manstopper
Мне надо:
1. Первая (совсем 😊 машина
2. На двоих - я и супруга 😊
3. До 10-12К и недорогая в ремонте и обслуживании
4. Желательно, чтобы можно было заехать в говны 😊Т.е. я так понимаю, Нива (не Шнива) катит?
Или лучше все-таки какую-нить кореянку?
Бля, умники, так что мне купить-то?
Я нихера в этом не понимаю 😊 😊 😊
Я уже тебе сказал - купи пятнашку, ну или четырнадцатую - весь бюджет - 8к. Если есть деньги на большее, смотри иномарку, хундай к примеру.
НЕ БЕРИ ВНЕДОРОЖНИК, как первую машину, ненужные затраты, они очень дороги, в содержании.
Manstopper
Бля, умники, так что мне купить-то?
Я нихера в этом не понимаю 😊 😊 😊
Ну возьми как у меня. Уложишься в 8кб с очень хорошим ремонтом. В 10кб - +полная перекраска с тюнингом (реально красиво).
Можно бодаться с любым кретином - рамный и запчасти копеечные: бампер (хром) 3тыр, переднее крыло (черное) 1.4тыр.
Дам адреса магазинов з/ч и мастерской, моему тезке не верь, его корешь гнида.
А Ниву не бери, как первая машина она у тебя сдохнет за 15-20тыс. Может и так, что потом не продашь.
Джимни смотри!
Маленький, проходимый, ест 9 литров\100, налог 200 руб, АКПП и полный фарш. На базе легендарного самурая!
Джимни смотри!
Маленький, проходимый, ест 9 литров\100, налог 200 руб, АКПП и полный фарш. На базе легендарного самурая!
Машину, как у литра не бери. И как у меня тоже 😊 Кушают 18-20\100, налог с н.г. пипец, цена з\ч...
Ключевое слово - МАЛЕНЬКИЙ!
В него не всякая собака, кроме водилы, поместится 😀 !
BoF
Джимни смотри!
Маленький, проходимый, ест 9 литров\100, налог 200 руб, АКПП и полный фарш. На базе легендарного самурая!
Да, кстати БоФ, одним своим присутствием, напомнил - а может, возьми, да и купи, заднеприводную, китайцу?
Гарантия конечно, хитрая, однако запчасти обещают быть дешевыми...
А главное - СТОЛЬКО автомобиля, за те же деньги!
Главное, не поступай, как он:
"три дня и три ночи думал Иван-царевич, а потом взял, да и женился... на той, у которой СИСЬКИ, бОльше!" 😀
Китаец для говен (4х4) стоит уже 17к голый. +1500к на доводку сразу.
Не вписывается 😞
Нет, я как раз отговарвиваю его от этого полного привода в качестве первой тачки - заднеприводный сколько стоит?
Вроде чего-то было там за 12к?
BoF
Китаец для говен (4х4) стоит уже 17к голый. +1500к на доводку сразу.
Не вписывается 😞
12 - оказалось ложью. Столько он стоил бы еслб была скидка 2000 у.е.
Сейчас вообще без скидок - 15к. +попадет на оч дорогое ТО, дабы с гарантии не слететь. А ТО там надо делать часто - каждые 7к.
И обязательно резину плюсовать - это еще косарь.
BoF
...
Кушают 18-20\100, налог с н.г. пипец, цена з\ч...
Моя точно жрет 20. Но я езжу так. Можно ездить лучше и будет 14-16л.
З/ч дешевле чем для таза. Я ж говорил цены. Куда уж дешевле?
А что будет за налог? Я не в курсе.
Типа - не судьба...
Может, тогда, Патриот?
BoF
12 - оказалось ложью. Столько он стоил бы еслб была скидка 2000 у.е.
Сейчас вообще без скидок - 15к. +попадет на оч дорогое ТО, дабы с гарантии не слететь. А ТО там надо делать часто - каждые 7к.
И обязательно резину плюсовать - это еще косарь.
Не, и тут кидалово - никаких там обещанных 12к, от 400 тыр... http://www.vzlyot.ru/uaz-patriot/
Я бы взял УАЗ 037\барс... Для секса с женой просто не осталось бы времени. Но удовольсвие от строительства гигантское! 😊
Литр, а фару ты сколько искал? =) З\ч дешевые пока не полетит че-нить дорогое. А оно ЕСТЬ 😊 Да и машинки и европейцы и америкосы клепают на порядок более ломучие, чем япы.
Про расход: у меня тоже 15 кушать может. Но ктож в москве так ездить будет? =)
Фару долго искал, это да. Но (!) только потому что сноб и хотел найти стеклянные бошевские. Пластиковые из страны пендосии - хоть ж..й ешь 😊
УАЗы и НИВы нет смысла покупать, будут часто ломаться(нервы жалко).У самого Нива,не ломалась первые два года( и то ездил на ней только летом), потом как прорвало. 2Manstopper, а много по говнам то ездить придется?Может есть смысл взять тот же Акцент как первое авто например. Просто я свою Ниву брал тоже для езды по бездорожью, в этом году ездить по грязи не пришлось,дождей почти не было, зато всю КПП поменял.
Manstopper
Мне надо:
1. Первая (совсем 😊 машина
2. На двоих - я и супруга 😊
3. До 10-12К и недорогая в ремонте и обслуживании
4. Желательно, чтобы можно было заехать в говны 😊Т.е. я так понимаю, Нива (не Шнива) катит?
Или лучше все-таки какую-нить кореянку?
Попробуйте посмотреть SSANG YOUNG MUSSO с двигателем 2.9 дизель от мерседес, в меру экономичный, рамный, налог невысокий, надёжный. За 10 -12 kb можно найти достойный года 98-99.
Если на то пошло, так уж лучше за 12к взять хонду CRV 96-97г. Возможностей паркетника хватит за глаза. Нужно еще смотреть бывшего владельца, высока вероятность, что на таком автомобиле ездила не спеша по городу тетка, следовательно, в говнах его скорее всего, не гробили... Автомобиль большой, а хонда славится своей надежностью. http://www.autocountry.ru/honda/crv/cost.html
Manstopper
Посоветуйте, какую бы мафынку старику Мэнсу купить?
Чтобы в пределах 10-12К, и чтобы в говны можно было заезжать.И еще, может стоит сразу дизель? 😊 😊 😊
Пробег предпологается большой? Если нет - нечего и заморачиватся с дизелем. Разница в изначальной цене и цене обслуги и ремонта не окупится эконимией на топливе.
Manstopper если машину чтоб без проблем бери Акцент, но он низенький поэтому если нужна грязь бери 15ку - начальные вложения меньше - и клиренс нормальный
Manstopper
Бля, умники, так что мне купить-то?
Я нихера в этом не понимаю 😊 😊 😊
Бери Киа спортидж в старом корпусе, оптимум для тебя
Доказываю:
1. Год будет свежий, машину возьмут на каско.(уго+ущерб)
2. Лазает нормально,4х4, рамный, прочный, дешёвый.
3. По городу 128 л.с. хватает, ездить будешь быстрее 15 или 103.
4. нафиг не нужен угонщикам, хоть икаско а жалко, если сопрут.
5. можно найти с АКПП.
Альтернативы:
Ссанг-Янг Массо(сам ездил зиму на 3,2, хороший а/м) - начинка от мерседеса, красивый, быстрый, надёжный. Рэнглер. Дискавери НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Дефендер. Китайцы(новые, даблкабы) - стоит заказать тест драв, всё поймёшь. Своих денег стоят однозначно. Ещё Азия Роста.
А насчёт 2115 в качестве джипа - это у людей такой юмор.)))Шевка вообще...я промолчу, про неё и так всё сказанно..
Б/у - это лотерея - Джимни кстати всего 15 вроде стоит (новый естественно)
2 Yep : Вот и доползли плавно до класса СУВ 😊
Форестер , гы гы . Но за 12к.б. взять в нормальном виде - проблеммно 😞 http://guns.allzip.org/topic/53/100434.html
Само собой 😊 !
Я бы, на самом деле, подержанный автомобиль выбирал строго, по хозяину: он должен быть один, это должна быть уравновешенная тетенька, однако, машину надо внимательно осматривать на покраску... 😀
"И, Опыт, сын ошибок трудных..." АСПушкин
NaiL
2 Yep : Вот и доползли плавно до класса СУВ 😊
Форестер , гы гы . Но за 12к.б. взять в нормальном виде - проблеммно 😞 http://guns.allzip.org/topic/53/100434.html
Yep человек просит совет про свою первую (самую первую) машинку - откуда у него опыт?
Как это, откуда?
А Мы, Мировой, Интернет-Разум 😀 ?
А опыт - это не у него, это у меня...
Alexandr13
Yep человек просит совет про свою первую (самую первую) машинку - откуда у него опыт?
Купит Форьку - опыт не понадобится 😊 Больше ниче брать не будет 😊
Блин, я конечно очень сорри... Но.
Молодой парень хочет первую МАШИНУ.
Вы представляете себе форьку за 12к? Каково её состояние? И СКОЛЬКО стоит ремонт форьки? Ремонт не дешевле, чем у мерина.
Форька - классный сув. А тут в грязь хотят. 1 раз заехал - гони штуку на подвеску. (если выехать смог)
Машина должна быть рамной и "тупой". Менять расходники и всё.
Енг был у соседа - когда продал перекрестился.
От мерина там инчего нет - это миф. ПО ТЕХНОЛОГИИ мерина.
Дизель - это хорошо. Просто ТО в 2 раза чаще, чем на бензине.
Я написал , что это анрил . Рассуждаю лишь ...
этот Массо по питеру до сих пор катается. И з/ч к нему именно от мерина, я знаю, я покупал!
Но рекомендую именно спортидж
ZORAN
Но рекомендую именно спортидж
Тут есть вопросы среди тех кого знаю их всего 2 - у одного он месяц, а вот другой уже менял движок
надо почитать конфу спортиджеводов, а не на знакомых оринтироваться. Это частности, а там система. Я знаю "одного знакомого" который на новом мерине движок менял. Мерин отстой?
Спортидж- стоит своих денег. Тем более, за такие деньги реально взять трёхлетку или 2 годовалый.
ZORAN мерин отстой
Давайте ближе к теме, кроме спортиджа что?
ZORAN
Давайте ближе к теме, кроме спортиджа что?
Потомка зубил
BoF
Блин, я конечно очень сорри... Енг был у соседа - когда продал перекрестился.
От мерина там инчего нет - это миф. ПО ТЕХНОЛОГИИ мерина.
Дизель - это хорошо. Просто ТО в 2 раза чаще, чем на бензине.
Уважаемый BoF, я конечно тоже сорри но! дизеля в Муссо те которые 2,9 стоят именно Мерседесовские и ходовая у них также родная. У других Муссо (с другими движками 3.2 бензин к примеру) возможны варианты, но 2.9D родные. 100%.
И от чего в муссо ходовая? Гелик или МЛка? Двигло - да. Ставили до 2002 года. Ходовка мерсовская в рекстонах. Но эт уже не 12к. Описывал пример соседа... Он всё проклял с этой машиной.
ZORAN
[B]Бери Киа спортидж в старом корпусе, оптимум для тебя
Доказываю:...B]
Прошу прощения за оффтопик.
ZORAN! Живой значит, давно не видел, во всяком случае явно. С возвращёнием.
Вопрос ко всем, похожий на вопрос автора темы: А Гранд Витара года 98-2000 за универсальную машину с ярко выраженными чертами внедорожника не сходит? А то я на неё смотрю с некоторым интересом, во всяком случае нравится больше Нивы-Шевроле. Хотя я на ней не ездил. Что скажете? Их много продают. Она узкая, но терпимо. Я тоже о первой машине думаю, вопрос долго рассматривался, но перешел в практическую плоскость 😊.
А как насчет такого импортного джипа?
Это шо ? Тавро-Заз чтоли ? 😀
Ещё вариант.
Шевроле Тракер (по кузову, ближе с Судзуке-Гранд Витаре), 2001-2002 год, из штатов, обойдётся в 12КБ. В идеальном состоянии. Машина непрестижная. Весь минус.
Manstoper, разговоры о надёжности машин - вещь очень субъективная. Знаю лично пример двух владельцев Ниссан Патруль, 98г. - один катается и горя не знает, меняет расхдники раз в полгода, другой всё проклял, вложил за 2 года пол стоимости машины. То же самое и по муссо - кто-то считает эту машину неубиваемым джипом крепким, кто-то отстоем.
Зоран действительно предлагает неплохой вариант.
В идеале, машина должна быть трёхлеткой - так, что бы страховая могла её взять на пару лет на каско без учёта износа.
За эти деньги вариантов трёхлеток-джипов получается немного - Спортиж, Тракер, Джимми. В любом случае, нужно не просто прочитать наши рекомендации, но поездить по салонам, посмотреть, посидеть, а если есть возможность и потестить каждую машины. Очень много вопросов отпадает при этом само собой.
Например, тот же Форестер (новый)на тест-драйве, после Аутлендера (нового) мне лично кажется консервной банкой - настолько он более шумный. Я бы его не взял. Но это только ИМХО! Поскольку все эти параметры очень субъективны, то выбирать нужно самому - имею в виду не тех. состояние, а собственные ощущения от машины.
Если нет желания брать трёхлетку и оплачивать Каско, то варианты совсем другие.
IvanSpb
Ещё вариант.
Шевроле Тракер (по кузову, ближе с Судзуке-Гранд Витаре), 2001-2002 год, из штатов, обойдётся в 12КБ. В идеальном состоянии. Машина непрестижная. Весь минус....
На тракер много отрицательных отзывав, и несмотря на их количество - с запчастями не всё сладко
Мы еще, парни, забыли кабардинский ужос, летящий на крыльях ночи, который в минимальной комплектации, почти(нет, все-таки, не подходит) подходит... http://www.derways.spb.ru/buy/basic/
Yep в 11:51 (в другой правда теме) я про него вспомнил - но смущает, что нет их на дорогах, да и он вроде 14???
Вашей реплики в другой теме не видел, вспомнил совершенно случайно, но готов отдать вам пальму первенства 😀 , без проблем...
Да, так и есть, цена великовата. Однако, может, следует манстопперу напрячься, или в кредит взять?
Несмотря на спорный дизайн, подкупает ручная сборка, пластмассовый кузов, и еще ряд вещей...
То, что их мало продали - это даже хорошо: владельцев на сервисе "на руках" должны носить, по-крайней мере, когда у меня возникли проблемы с бронто, ко мне с завода приехали представители, привезли полуось, сами поменяли, ну и еще там по мелочи...
Alexandr13
Yep в 11:51 (в другой правда теме) я про него вспомнил - но смущает, что нет их на дорогах, да и он вроде 14???
Yep кредит - если у Мэнстопера нет перед ним предубеждений, конечно прилично асортимент доступных машин раздвинет, но аффтар пока не сказал, что созрел для кредита
Александр, думаю, отрицательные отзывы про Тракер - из той же оперы, что и про Ниссан, о чём я писал. Я, например, общался с Владельцем Тракера, год ездит -без проблем.
А про кредит - щас Мэнстопер придёт, выскажется, может 10-12 - это вместе с кредитом... Кроме того, если трёхлетка - то Каско, а это ещё 2 с полтиной штуки, да тысяча на расходники, зимнюю резину, химчистку, горячий резерв и т.д. Тоже не кисло...
IvanSpbМожет и так, но сначала человек был доволен покупкой, ход плавный на бордюры можно, по рельсам хорошо, а потом когда (ступицу?) месяц прождал, сразу скинул машину
Александр, думаю, отрицательные отзывы про Тракер - из той же оперы, что и про Ниссан, о чём я писал. Я, например, общался с Владельцем Тракера, год ездит -без проблем.
IvanSpbВ кредите много есть вопросов, кредитная история, белая зарплата - это не нам решать, пусть Мэнстопер думает, но тогда надо помнить, что 8% к цене уйдет на КАСКО (для новой машины это желательно)
А про кредит - щас Мэнстопер придёт, выскажется, может 10-12 - это вместе с кредитом... Кроме того, если трёхлетка - то Каско, а это ещё 2 с полтиной штуки, да тысяча на расходники, зимнюю резину, химчистку, горячий резерв и т.д. Тоже не кисло...
Короче говоря, у старого доброго Манстоппера, нет иного выбора, как взять Бронто-Фору, "перестать беспокоиться, и начать жить!" (с)Д.Карнеги 😀 http://www.bronto-psa.ru/cars/
В смысле, ездить...
Yep Вы же вроде её ругали?
Отчественный машины стоит брать только для того, чтоб убедиться на собственной шкуре, что это и не машины вовсе. Не знаю не одного человека, который бы пересел с иномарки в отечественную. Когда денег мало - тогда у человека просто нет другого выхода, но когда есть 12 К$, есть из чего выбирать. Зачем ему отечественный мусор рекомендовать то?
Я же Волгу не рекомендую)) Дак зачем же 14 и бронтозавров всяких предлагать, тем более новичку?
Волга - это конечно мысль.
Но есть у неё и слабые стороны
да ладно, давайте волгу отдельной темой обсуждать
а так пусть каждый скажет, что сам бы взял за 12.
Прикинув одно к другому, я пришел к выводу, что в указанном ценовом диапазоне, можно выбирать лишь между старым внедорожником, и новой ГАРАНТИЙНОЙ российской машиной. У старого внедорожника, знаю по опыту, очень велики эксплуатационные расходы. Таким образом, бронто - дешево, и сердито. Ну или шниву - то же самое, но дороже, и с понтами. Да, в таком варианте, выбор практически один - шнива.
Alexandr13
Yep Вы же вроде её ругали?
ZORANhttp://guns.allzip.org/topic/53/6.html - вот тут про покупку Волги (только аффтар так и не купил её)
да ладно, давайте волгу отдельной темой обсуждать
а так пусть каждый скажет, что сам бы взял за 12.
возьми короткий галлопер - года 99 он так и будет стоить - тот же паджеро только ценник на запчасти в 2-3 раза ниже .
Yep
Прикинув одно к другому, я пришел к выводу, что в указанном ценовом диапазоне, можно выбирать лишь между старым внедорожником, и новой ГАРАНТИЙНОЙ российской машиной. У старого внедорожника, знаю по опыту, очень велики эксплуатационные расходы. Таким образом, бронто - дешево, и сердито. Ну или шниву - то же самое, но дороже, и с понтами. Да, в таком варианте, выбор практически один - шнива.
Или вообще уйти от "джипа", но тогда брать что нбудь, что может по грунтовке ездить (уточнить, что есть "грязь")
Собственно, с самого начала, я это и предлагал.
Видели бы вы, какое ралли я совершил на пятнахе, по кировской области, где дорог с твердым покрытием вообще очень мало, а уж эта была просто именно раллийная песчаная лесная трасса, однако почти без камазовских колей, но ямы и лужи присутсвовали. 55 км проехал за час.
Чтобы понять, что это такое, это надо видеть!
Alexandr13Или вообще уйти от "джипа", но тогда брать что нбудь, что может по грунтовке ездить (уточнить, что есть "грязь")
Ага, а уж гарантия у российский дилеров такая, что по мне лучше вообще без неё! Я не забыл как мне из-за удара в жопу отказали в гарантии на сгоревший генератор. Вернее, пытались отказать.
Yep
Прикинув одно к другому, я пришел к выводу, что в указанном ценовом диапазоне, можно выбирать лишь между старым внедорожником, и новой ГАРАНТИЙНОЙ российской машиной. У старого внедорожника, знаю по опыту, очень велики эксплуатационные расходы. Таким образом, бронто - дешево, и сердито. Ну или шниву - то же самое, но дороже, и с понтами. Да, в таком варианте, выбор практически один - шнива.
ППКС. На шниве ездят 4 знакомых (новые) все в счастье.. 2-рыбаки, один горнолыжник, один по городу...
Опять же выбор за 1-12 велик, пока не плюсуешь:резина, страховка и т.п. Из иномарок б/у джип-Гранд Витара...
P.S. А лучше взять толкового человека, проехаться и все вышеперечисленное посмотреть "в живую"...где живет автор?
За 12К не взял бы ничего (если не брать в расчет кредит). То что мне более-менее нравиться начинается от 15-ти и выше.
А Мэнс поскольку не спец, ИМХО нужна ему новая машина. На гарантии. Так что может быть ШНива очччень даже подходящий вариант. Отбегала 2 года, если устраивает то оставить, а нет как гарантия кончилась - продать ...
раз первая машина, то либо Шнива (не так там все страшно как ее малюют), и ремонт делать на сервисе, либо ваз 2109\099 из салона. Машина проще некуда, легко осваиваемая обеими полами. И не забивать себе голову пахерами и сузуками при нулевом опыте эксплуатации. Сдуру можно и бэху пятерку хапнуть а потом шерсть на жопе рвать от ценника на бензин и подшипники.На месте автора, я бы в автосалоне прокатился на ниве и девятине и сделал бы выбор между ними.
Сегодня слышал рекламу - шнива 299 тыр, плюс подарки типа...
за 12, как уже было сказано, выбор большой из иномарок только теоретически, при просмотре газет. Сразу возникают: каско, обычно - ТО, замена расходников, часто - шины. Это все получается ну никак не менее еще 1200 долл, по-минимому. Итого уже имеем 13200.
Если сразу вычесть. то получается, что реально сумма на покупку едва больше 10, округляя до рублей - ну в натяг 300000 руб.
Ну и что приличного джипа или паркетника можно купить на 300000? да мало.
Поэтому:
Можно рассматривать только следующие варианты
1. Сузуки гранд Витара/эскудо/Шевроле тракер. Будет года так 1997, в самом лучшем - 1998 - 7-8 летка. Если с правым рулем, то 1998-1999, если повезет - 2000 (не факт, что покупать такую надо).
Пробег будет сильно за 100000 км, поэтому готовьте денежки... Но в принципе ездить можно
2. КИА Спортэдж. 2000-2001 г Вариант неплохой, но нарекания по надежности присутствуют, и еще зависимость от пробега
у этих двух привод задний! на полном можно только кататься когда скользко!
3. Шевроле-Нива. НОВАЯ. Наиболее сбалансированный вариант на мой взгляд. да, болезни Нивы присутствуют. да, ремонты ожидаются, но даже 46000 руб - по меркам ремонта витары и разницы в стоимости не так уж и впечатлят. В принципе коробку на ниве пару раз за 40000 км отремонтировать вышло не так уж и дорого.
Все. остальные уже чисто легковые.Всерьез обсуждать внедорожные возможности ВАЗ 2115 или 2110 не стоит. Но если это именно дороги и СУХИЕ дороги (дороги, а не лесные тропы), то может и пройдет. Все от условий зависит.
Из легковушек выбор появляется, особенно если учесть праворульки, правда. ЛИЧНО Я против их приобретения, поскольку факт уменьшения обзора и более рискованное выставление автомобиля при маневрах налицо и "привыкнуть" к этому можно только просто положив на это 😊
Вообще по нашим дорогам реально лучше ездить все же на паркетнике, он же и вместительнее и выше и прочнее в плане удара. и резина существенно меньше страдает от рельсов и пр.
Не вижу таких уж больших предубеждений против Шнивы.
Обычная нива просто не сильно удобна в городе - маленькая, некомфортная. У шеви этих недостатков нет! Остается одна надежность. ну она и у 2115 и 2110 немногим выше, все равно что-то ломается и делать надо. Ну будет чуть дороже и бензина в городе 12 л летом и 15 зимой будет кушать.
Вообще ты готов такие расходы на бензин нести? Цифра одна для всех трех паркетников.
Если нет, то придется легковушку брать
еще из паркетников теоретически есть ХондаHRV, но за 10000 долл это будет совсем ушатанный 3-х дверный вариант, да и проходимец из нее весьма условный, но, конечно, получше любой легковой.
Наиболее дорог из вышеуказанных в обслуге