По какому принципу вы регулируете свои скоростные ограничения в городе?

schneiwer1978

У кого-то радар-детектор и он позволяет себе вылазить за 60+.
Кто-то "знает" где находятся камеры и возможные засады.
Кто-то и вовсе затрудняется ответить на вопрос: "Как сотрудник ДПС будет вытягивать с садового кольца 4-7 полос, где пики ускорений и за 160 уходят у некоторых торопливых товарищей".


В общем столкнулся с тем, что люди иной раз через чур аккуратны, а многие просто не понимают о чем речь-не трасса и ладно.


Если кто-то превышает в городе скоростной режим, поделитесь пожалуйста мотивацией, которая сохраняет в вас спокойствие относительно попасться на лишение.

Лично я стараюсь не вылазить за 60+, особенно на открытых прямых. А если вижу что уже того, 130, то тычком по педали сбиваю на 10кмч...
Ну как-то так.

grajdanskiy

Аналогично, стараюсь не вылезать за предел лишения, ибо денег жалко 😊 По городу только ночью могу гонять не совсем разумно, да и то, только там, где каждую ямку знаю.

schneiwer1978

Ночью в будни на удивление город вымирает. То есть проезжая Москву поперек, я не вижу сотрудников ДПС совсем. Ну за редким исключением.

А вот сегодня на внешней ТТК возле волгоградки часов в 10 вечера прямо митинг устроили, куча сотрудников, фокусов, мотоциклов. Ужс. 😊 Невольно стал себя чувствовать в чем-то виноватым 😊 😊

schneiwer1978

К чему тема-то.
Вот хорошо так рассуждать когда под капотом 130-190лс, а когда турбированные 250-300? А больше? Хотя на пулялках я очень часто вижу радар-детекторы, которые напоминают своим расположением часть интерьера, а не собрата унылого навигатора, который приклеивают на лобовое раз в полгода...
Как жить, когда 400нМ едва ли с холостых оборотов? Когда твой паровоз идет по рельсам 170 так же уверенно, как и 110, не провоцируя аэродинамических шумов и тщательно маскируя шум асфальта второй свежести и "трехочковой" резины.
А уж про иксЭмы так вообще промолчать же можно, попрекают законы физики, что им эти 120? 😊

В глубокой задумчивости.
Хочется мнений, поделитесь впечатлениями. Только не переводите в ругань на тему "нечего в городе носиться", очень прошу.
Речь идет о кратковременных импульсах, а не о стритсракерах :-)

grajdanskiy

Не буду переводить, но нахрена в России больше 190лс? 😊 От светофора к светофору? 😛
Вообще,либо денег людям не очень жалко, либо есть возможность отмазаться даже при кратном превышении дозволенного лимита, ИМХО.

schneiwer1978

grajdanskiy
Не буду переводить, но нахрена в России больше 190лс? От светофора к светофору?
Я тоже так думал, но от турбомоторов я получаю отличные драйверские эмоции, за которые я готов платить соизмеримо доходу.
Один рывок с 60 до 140 на ТТК чего стоит, как глоток свежего воздуха в серых буднях. А за рулем я по 5-8 часов ежедневно по пресловутым пробкам.
Если еще от этого не получать удовольствия, к черту работу 😊

schneiwer1978

Кстати насчет радар-детектора думал, но есть три нюанса.
Во-первых, я боюсь что он меня обманет и подставит 😊
Во-вторых, я боюсь что ощущение мнимой безнаказанности сыграет плохую шутку с психологическим барьером превышения скорости, что может в конечном итоге привести к созданию серьезной аварийной ситуации.
И в-третьих у меня едва за салонное заркало спряталось устройство с объективом, и если еще и радар-детектор поселить в область лобового, то буду как елка новогодняя...
Отказаться от видеорегистратора? Вешал его исключительно для вероятных прений по поводу пресечения/не пресечения разметки (товарищ сильно накалывался с такой темой, гаишнику показалось, а товарища чуть прав не лишили 😞 )

Ну и (тьфу тьфу тьфу не дай бог) как заочное оправдание перед выпрыгивающими под колеса существами, с тем учетом, что перед практически всеми светофорами зебрами и перекрестками я как минимум притормаживаю, а часто существенно снижаю скорость, планируя полную остановку).
В общем колхозить по полной, или нуивонафиг регистратор? Или продолжать спокойно жиить без радар-детектора? Полезная ли вещь в пределах кольцевой ?

BobbyS

нахрена в России больше 190лс?
Ну и машины-то все разные - а динамика(к примеру, те же 9сек до сотни) одинаковая, что у авто со 150лс, что с 300лс.

schneiwer1978

Ну это мы сейчас уже уйдем в дебри и условности, типа сколько весит и т.п...

Мнения по основному тезису темы очень интересны, хочу понять ход мыслей других людей, о чем думает соотечественник?
Я себя на дороге иной раз очкушником ощущаю, а товарищ сетует что я отморозок, второй просто пристегивается, изменяя своим вредным привычкам. А я все равно считаю, что вожу относительно безопасно...

Поделитесь мыслями, так сказать отразить на клавиатуру часть сознания)

BobbyS

Когда с трассы в город въезжаешь, то незаметно для себя уходишь за 60+ - включаю навигатор в телефоне - он говорит, где превысил и 60+ и 40+.

BobbyS

хочу понять ход мыслей других людей, о чем думает соотечественник?
"Я, ясен пень, рад общению, но сейчас хочу побыть один"(с)
Вот только вчера тошнил на совершенно пустом Анкудиновском шоссе целых пять минут со скоростью 40. Посреди этого участка в кустах стояла засада - я об этом не знал - оч редко там езжу, но подумал, что прям напрашивается в этом месте. Ну летел бы я сотку - не считая бабла этот участок форсировал бы не за пять минут, а за полчаса в лучшем случае. Это просто как пример - почему соблюдаю скоростной режим в тех случаях, когда это не вызвано дорожной обстановкой - как здесь - пустое шоссе через лес с хорошим покрытием без ям.

schneiwer1978

BobbyS
подумал, что прям напрашивается в этом месте.
Какое знакомое ощущение 😊
BobbyS
пустое шоссе через лес с хорошим покрытием без ям.
эх... Вот я тоже предпочитаю получать заряд бодрости от ускорений там, где это не кажется естественным, так сказать...

Айки Сандерс

schneiwer1978
По какому принципу вы регулируете свои скоростные ограничения в городе?
Выбираю скоростной режим так, чтобы по возможности все светофоры проходить на свой разрешающий зелёный. В среднем, когда дорога свободна при нормальной езде, а не гоночной- где-то 70-80-км/ч получается.
А вот ща ночь коротал, по девочкам катался и кстати поймал вдруг себя на мысли, что вообще тащусь 40 там, где при желании мог бы идти и 120-130.
Когда-как, короче говоря, лишь бы красный свет ловить как можно реже.

DIMANZHIV

лишь бы красный свет ловить как можно реже.
а я по философски отношусь к светофору.успел так успел,не успел-ну и хрен с ним.

Подлец

А зачем спешить ?
Не успеваете ?
Может стоит подумать что не в скорости дело ?

Сам по городе редко до 70ти разгоняюсь , очень редко.

Самосвальщик

schneiwer1978
По какому принципу вы регулируете свои скоростные ограничения в городе?
Езжу со средней скоростью потока или по знакам и почему-то везде успеваю.
Насчёт "прохватить", "положить стрелку" и пр. - уже нет, переболел. А мож просто старый стал и ленивый.

schneiwer1978

Лишний раз напомню, что речь не о надобности нарушения, а о тормозах в голове ввиду лишения права управления за сильные превышения. 😊 интересна психология, а не природа нарушения и рациональность оного, надеюсь правильно выразился 😊

Самосвальщик

schneiwer1978,
у меня тормоза в голове заточены исключительно под безопасное движение а не под то что "отберут права". То есть фактор наказания как такового - он в очереди где-то в самом хвосте. Лидируют безопасность, здравый смысл ну и исполнение ПДД разумеется.

Jollin

по мне - так пофиг с какой скоростью ездишь, главное другим участникам не мешать.
причем к "стритсракерам" отношусь сильно лучше, чем к "дачникам"
там где постоянно ездишь - знаешь уже где камеры. а выхватить из левого ряда на ттк или мкаде - малореально. хотя в курсе, случаи были.
радар-детектор ставлю иногда, очень помогает в тверской обл на трассе москва-питер, где камеры на разделители установлены.
стационарные которые над дорогой не видит.

Jollin

скоро заказанный мотик придет, пока "учебная" езда без сильных отжигов.
ребята-байкеры говорят что после мотика летать на авто - совсем не доставляет. поглядим. но морально уже готов пересаживаться на какой-нить дизельный сарай типа прадика или паджерика 😀

MorliDots

Jollin
скоро заказанный мотик придет, пока "учебная" езда без сильных отжигов.
ребята-байкеры говорят что после мотика летать на авто - совсем не доставляет. поглядим. но морально уже готов пересаживаться на какой-нить дизельный сарай типа прадика или паджерика 😀

они просто не ездили на нормальных машинах)))
совершенно другой принцип вождения...
З.Ы.Но если топо по прямой вжаривать, то да...на моте ощущения сильнее))

TSE

По принципу 2200-2500RPM(1/3 и выше от максимальных допустимых при долговременной работе), ровная работа движка, стабильная температура ОЖ и катимся в экономичном режиме. У меня это получается 70-80км/ч.
А поскольку у меня КПП ручная то на первой иногда на 5000 катаюсь, энергично выполняя маневр и периодически до 3-4 выкручиваю, "шоб кольцы не залегали" 😀 .
А гайцы - часть жизни. Не самая, кстати, страшная и ужжасная.

Rusl@

MorliDots
они просто не ездили на нормальных машинах)))
совершенно другой принцип вождения...
З.Ы.Но если топо по прямой вжаривать, то да...на моте ощущения сильнее))
Присоединюсь 😊

А по теме - в городе выбираю скорость из рассчёта дорожной обстановки, а не знаков. Ну и соответственно нередко катаюсь быстро, ибо всё равно всё внимание на дорогу и вокруг, соответственно и экипажи/камеры не проходят мимо внимания. А за городом включаю круиз на +10 - +20 и шпилю - просто лень часами всматриваться - а нет ли кого

anton24

обычно максимум - разрешенная +30-40, если цена вопроса выше стоимости машины, то можно и больше превысить.
камеры не беспокоят - езжу по доверенности.

Айки Сандерс

anton24
камеры не беспокоят - езжу по доверенности.
Выписанной от имени покойника? 😛

anton24

Выписанной от имени покойника?
не, хозяин пока еще жив

Айки Сандерс

А-а-а-a-a 😊

anton24

на мертвого хоязина трудно оформить осагу, но зато транспортный налог платить не надо...

Добрый Кот

schneiwer1978
У кого-то радар-детектор и он позволяет себе вылазить за 60+.
Кто-то "знает" где находятся камеры и возможные засады.
Товарищ schneiwer1978, щас везде будут(ет) засада, если поправки к административному кодексу, которые предполагаются к рассмотрению на заседании рабочей группы в комитет по конституционному законодательству будут приняты в том виде в котором они предложены.
(однако по моим наблюдениям они как правило несколько а то и существенно смягчаются)., но в любом случае это будет засада.
Если все-таки секция по безопасности дородного движения их протащит хотя бы на регистрацию.

В любом случае нех нарушать уже сейчас., привыкать к соблюдению правил нужно уже сегодня. (готовь сани с лета)

Айки Сандерс

anton24
на мертвого хоязина трудно оформить осагу
Не, у нас ща проще стало. Тыщщу плати и сам заполняй бланк. На кого хошь. Красота 😊 Этакие отношения без последующих взаимных обязательств 😊

Генералисимус Сталин

А вот ща ночь коротал, по девочкам катался и кстати поймал вдруг себя на мысли, что вообще тащусь 40 там, где при желании мог бы идти и 120-130.

дык глупо телок на 140 снимать..................

Avotar

стараюсь не превышать предписаные 50 км/ч. вполне комфортно на 5-й скорости машинка катится.

Айки Сандерс

Avotar
50 км/ч
Avotar
на 5-й скорости
50км/ч на пятой передаче?? 😛ipec: Да энто ж издевательство над техникой!

anton24

50 км/ч. вполне комфортно на 5-й
жесть. 50 это ж переход с 1 передачи на 2ю

schneiwer1978

MorliDots
они просто не ездили на нормальных машинах)))
совершенно другой принцип вождения...
Так, стоп. Сегодня товарищ попросил меня покататься на его Х6М.
Коротко: крейсерская 160 (мне подсказали, что я на ней еду, думал 110, если не 100).
Средняя 180-210.
Про тормоза вообще молчу.
Это махина свыше 2т.
Новый поршак (купе, вроде 911,мотор какой хз) отвалился. Видимо не турбо-с. 😊
И самый прикол: выжимать максимум не было интересно, я осозновал, что даже 300 будут казаться как 220-240 на простом седане (это в лучшем случае, реально же скорость абсолютно любая не чувствуется вообще, просто декорации на полигоне (то что в серой жизни принято называть участниками дорожного движения) начинают быстрее пролетать мимо, заставляя быть чуть более внимательным при объезде оных... 😊
Короче...Нуууу....Я не знаю как людям, кои ездят на простых авто это объяснять.
На 160 едешь спокойно, жмешь в пол-вжимает. Разгон как у ракеты с любой скорости.
180 с 40кмч (с выезда на мкад) набераются настолько быстро, что рефлекторное посматривание в зеркала и в мертвые зоны оказалось лишним 😛 (привет владельцы литровых креветок 😛 😀)

Торможение в 2/3 педали со 160.хм. Задний пассажир должен пристегиваться и не биться своей головой в переднее сидение. 😊 😊 😊


В общем это. ыыы.
Субару врх? Ее можно заметить в картонном городе, потому что она яркого окраса)))) Это единственная причина. 😀 (проезжал мимо, слышал натруженный сраный звук врхашного выхлопа)

Игра в шашки? Газ в пол с 120 до 180 при рулежки аж через 3 ряда? Это простое действие, как, к примеру, сходить за хлебом. Я при владельце авто пытался не ковырять в носу на таких маневрах)))
Все сразу мешают. Дальним моргать смысла нет. Ну едешь ты 190-220, спереди препятствие 120, которое мешает тебе ускориться до, скажем, интересных 250 😊 Он, думаете, видит? "НЕ ЗАНИМАЙ ЛЕВЫЙ РЯД!" -Я: Больше не буду)))) Я осознал, что владельцы супер-каров это люди, имеющие право на быстрое передвижение, а владельцы 1.8Т пассатов должны забиться в щель и бояться громко дышать, как подобает челяди на земле русской)))
Ну да ладно про традицию крестьян мешать движению бояр.


Объективно о динамике, посадке и ощущения скорости: понимание того, что так должны ездить абсолютно все машины. Т.е. сколько нажал, столько и получил.
В компьютерные игры с рулем логитеч играли? Ощущения 1 в 1. То есть игры реалистичные, просто "народные машины" унылые...Экология, расход. Кого это реально е:ет, если твой пепелац может за 12-14 секунд набрать 200, а с этих же 200 быстро оттормозиться, вспомнив что твой поворот уже через 150м...
Наверное создам отдельную тему. Может таки заодно выпрошу эмку на полный день. Тогда без лишних эмоций напишу, что не большинство на дорогах тупые мудаки и педерасты, а все. Создают помехи, не смотрят в зеркала и просто мешают кайфовать нормальным пацанам... 😀 😀 😀

ЗЗЫ: лежаки не чувствуешь, комфортна как лайнер...
И шумка.
ммммм...
Кто-нибудь ездил в новой Ешке от мерседеса? Так вот : это приора 😀

ЗЗЗЫ: законодательно ограничения скорости для подобных х6м машин надо отменить. Нельзя примерять систему исчисления лилипутов для гуливеров, это просто не корректно. Без стеба. Ну вот на собак принято одевать намордники, а на злых людей нет.
Так почему таки остаются в ПДД нюансы, когда к людям пытаются применять собачьи ограничения 😀
Хотите стать богом на дороге? Ну вы поняли. -)

Добрый Кот
В любом случае нех нарушать уже сейчас., привыкать к соблюдению правил нужно уже сегодня. (готовь сани с лета)
Я тоже так считал, пока не покатался на нормальной машине. Понял, что ПДД устарели. Как и почти весь мировой автопром, машины коего перемещаются в пространстве, а не разрывают его с премиальным комфортом для водителя.


ЗЫ: в 2 ночи пришлось скататься на работу... На своем атмосферном полуторотонном овоще-седане.
На энтузиастах в 3 ночи 150 кажутся 180, а на мкаде 200 как все 240...И не видно нихера на стопицот метров вперед, как вввв....джжжжиииипе... 😀 😀 😀 В общем хотите получать адреналин от шашек: ездите на говне сил в 200 и кузове седан.
Хотите попрекать законы физики: супер-кар в форм-факторе "джип" за 500лс.
И баста.

Ах даааа... Я вот задумался. Если стоковая эмка икс показалось ракетой, что же тогда испытывает водитель при 1250лс и 1830Нм, как у тюнинг-кара на базе срт, который воплотил в жизнь наш земляк.
Там, видимо, перманентная злость на дороге, в купе с желанием, чтобы бензин стоил по 300 рублей за литр.

Айки Сандерс

anton24
50 это ж переход с 1 передачи на 2ю
Смотря где трогаться на машине с места, при каких дорожных условиях и насколько интенсивно разгоняться.
Меня учили вождению в начале 90-х, в столице. Дедок такой худющчий, но крепкий сцуко был первым инструктором. Постоянно по рукам лупил, помниццо, и материлсо изысканно, мастер был в этом. Вот он мне вдолбил привычку при спокойном разгоне как можно быстрее переключаться с первой на вторую. Видать, хорошо он тогда мне это вдолбил. Я до сих пор так и езжу.

schneiwer1978

Айки Сандерс
Я до сих пор так и езжу.
Машина с автоматом поможет забыть привычки, свойственные говну мамонта.

Айки Сандерс

schneiwer1978
Машина с автоматом поможет забыть привычки,
Ну да, действительно, на АКПП я иначе езжу, эт точно. Особенно нрава режим кик-даун и осмотрительно на овер-драйве проезжать на красный 😀

Айки Сандерс

Айки Сандерс
проезжать на красный
Чё-то, млин, воспоминания нахлынули. Xочу поделиццо.

В своё время отработал почти 4 года на п/я, в гараже спецтранспорта. В обязанности мои входило транспортное обеспечение шефа и его семьи, тех лиц, которых шеф поручал опекать. Ну и безопасность, собсно.
Так вот. У нас тогда было три возможных режима движения.
Первый. Сразу говорю, применялся он крайне редко. Заключался он в том, что мы просто спокойно и чинно ехали, наслаждаясь красотами ночных московских улиц, к примеру. Или же мертвецки пьяный шеф уже спал похрапывая, а я поклёвывая носом пробирался в сторону дома.
Второй режим. Он был самым дурным. Но с начальством же не принято спорить, верно? Так вот. Второй режим назывался: мы как-бы уже спешим, но на красный свет ещё останавливаемся. Газ в пол... Оттормаживания перед светофорами... Дурь, как она есть, короче.
Третий. Третий режим движения применялся не так уж и редко и заключался он в том, что нарушались все правила, какие только можно было нарушить. Всё и оплачивалось должным образом, соответственно. В таком режиме движения я сшиб гаишника на Рязанском, на разделительной, почти напротив Карачаровского, и конечно же- не остановился. Шеф после сам это разруливал, меня даже не дёрнули ни разу.
Неоднократно уходил от гаишных погонь. Но опять же, повторюсь- всё это по приказу, без самодеятельности.

А ч... Неплохое время было, кстати. Сейчас я так уже не езжу.

Добрый Кот

schneiwer1978
Я тоже так считал, пока не покатался на нормальной машине. Понял, что ПДД устарели. Как и почти весь мировой автопром, машины коего перемещаются в пространстве, а не разрывают его с премиальным комфортом для водителя.


ЗЫ: в 2 ночи пришлось скататься на работу... На своем атмосферном полуторотонном овоще-седане.
На энтузиастах в 3 ночи 150 кажутся 180, а на мкаде 200 как все 240...И не видно нихера на стопицот метров вперед, как вввв....джжжжиииипе... 😀 😀 😀 В общем хотите получать адреналин от шашек: ездите на говне сил в 200 и кузове седан.
Хотите попрекать законы физики: супер-кар в форм-факторе "джип" за 500лс.
И баста.

Ах даааа... Я вот задумался. Если стоковая эмка икс показалось ракетой, что же тогда испытывает водитель при 1250лс и 1830Нм, как у тюнинг-кара на базе срт, который воплотил в жизнь наш земляк.
Там, видимо, перманентная злость на дороге, в купе с желанием, чтобы бензин стоил по 300 рублей за литр.

Это до первой аварии, я почти уверен 😀 Как попадете аварию, у вас случатся множественные отрывы внутренних органов, внутренние кровоизлияния, пневмоторакс и многое другое, Ваше мнение по поводу устаревания ПДД измениться на прямо противоположное.

Но самое мерзкое то что вы заберете с собой ни в чем не повинных людей, которые просто проезжали мимо, а это уже недопустимо.

Для Гонщиков СПЕЦИАЛЬНО есть соответствующие трассы, куда пускают погонять за небольшую мзду., но хомунис приматус это ж не надо, примату нужно показать людям (обществу) и телкам какой он крутой альфа( доминантный) самец, - вот за это я бы наказывал строго.

Avotar

Айки Сандерс
50км/ч на пятой передаче?? Да энто ж издевательство над техникой!

отечственный автопром выдерживает! 😛

Avotar

anton24
жесть. 50 это ж переход с 1 передачи на 2ю

на 140 л.с. вполне нормальный режим! 😛

Rusl@

Avotar
отечственный автопром
Я думал отечество для вас - Россия 😊

Avotar

Rusl@
Я думал отечество для вас - Россия 😊

это исключает возможность кататься на BMW ? 😊

Добрый Кот

Айки Сандерс
В своё время отработал почти 4 года на п/я, в гараже спецтранспорта. В обязанности мои входило транспортное обеспечение шефа и его семьи, тех лиц, которых шеф поручал опекать. Ну и безопасность, собсно.
Так вот. У нас тогда было три возможных режима движения.
Первый. Сразу говорю, применялся он крайне редко. Заключался он в том, что мы просто спокойно и чинно ехали, наслаждаясь красотами ночных московских улиц, к примеру. Или же мертвецки пьяный шеф уже спал похрапывая, а я поклёвывая носом пробирался в сторону дома.
Второй режим. Он был самым дурным. Но с начальством же не принято спорить, верно? Так вот. Второй режим назывался: мы как-бы уже спешим, но на красный свет ещё останавливаемся. Газ в пол... Оттормаживания перед светофорами... Дурь, как она есть, короче.
Третий. Третий режим движения применялся не так уж и редко и заключался он в том, что нарушались все правила, какие только можно было нарушить. Всё и оплачивалось должным образом, соответственно. В таком режиме движения я сшиб гаишника на Рязанском, на разделительной, почти напротив Карачаровского, и конечно же- не остановился. Шеф после сам это разруливал, меня даже не дёрнули ни разу.
Неоднократно уходил от гаишных погонь. Но опять же, повторюсь- всё это по приказу, без самодеятельности.
1. Когда-нибудь в обратку прилетит нехило. Закон сохранения энергии,

взять к примеру того директора банка, который ехал по рублевке на своем членовозе с охранниками., зажал БМВ Х5 из-за того что Х5 его не пропустил, вытащил водителя из машины,

и охранники вместо того чтобы охранять боса, избили водителя Х5.

по иронии судьбы избитым водителем Х5 оказался, один из директоров Газпром (по работе с зарубежными партнерам), нужный для ВВП человек.

и через некоторое время уже и банка того не было, где работал крутой директор, а сам этот *банкир* отправился в колонию общего режима на 3 или 4 года.

2. Айки Сандерс - ну и как с такими поступать.
сейчас по КоАП наказание идет только для лиц совершивших админ нарушение, могут лишить права управления, могут штраф.

водителю - ну выпишут штраф, ну лишат права управления, этого водителя уволят, возьмут нового. Может надо сделать 1) для должностных лиц штраф или лишение спец права, 2) для бояр и купцов админ арест

?

button

schneiwer1978

Если кто-то превышает в городе скоростной режим, поделитесь пожалуйста мотивацией, которая сохраняет в вас спокойствие относительно попасться на лишение.

да очень просто. разрешенная скорость +20
ну в тех местах где уверен можно +40
мне вот интересно кто как соблюдает временные знаки типа ремонта дороги ограничение 40 и конца зоны ограничения нет...

Rusl@

Avotar
это исключает возможность кататься на BMW ?
Это исключает возможность того, что бмв для вас отечественный автомобиль

MorliDots

Rusl@
Это исключает возможность того, что бмв для вас отечественный автомобиль

чой то? сборка то в Калининграде)))

Добрый Кот

quote:Originally posted by Rusl@:
Это исключает возможность того, что бмв для вас отечественный автомобиль

чой то? сборка то в Калининграде)))

==

BMW AG (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, рус. Баварские моторные заводы)

😀


schneiwer1978

button
мне вот интересно кто как соблюдает временные знаки типа ремонта дороги ограничение 40 и конца зоны ограничения нет...
Я торможу, в этот момент поток реагирует на меня запоздалым торможением сзади, будто я еду по пустой дороге и резко встаю колом без повода.

Rusl@

MorliDots
чой то? сборка то в Калининграде
Только у него не калининградской сборки авто, так шта... 😛

ASDER_K

выбираю вот по такому критерию
... учитывая ... ... интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
мотивация - разбор аварий и ремонт машины - это долго.

ASDER_K

Avotar
отечственный автопром выдерживает!
когда есть настроение и возможность - езжу на 5 передаце около 40 - 45 кмч. ставлю рекорды иканомности...

anton24

Я тоже так считал, пока не покатался на нормальной машине. Понял, что ПДД устарели. Как и почти весь мировой автопром, машины коего перемещаются в пространстве, а не разрывают его с премиальным комфортом для водителя.
вот это точно камрад, верно подметил, правила то еще для гужевых повозок годны, а не для современных тачил...

ASDER_K

anton24

вот это точно камрад, верно подметил, правила то еще для гужевых повозок годны, а не для современных тачил...


тока человека пока еще не усовершенствовали. и скорость реакции и прочность организма у него остались прежними.

Добрый Кот

"современные тачилы" сделаны не для езды по городу (как средство передвижения), а для рубки бабосов на понтах молодежи, и ЧСВ особо прибабахнутых на голову граждан.

сэд бат тру, вы можете соглашаться, не соглашаться, но Законы природы, равно как и физики от этого не изменятся.

С приветом ко всем,
Добрый Кот!

anton24

и скорость реакции и прочность организма у него остались прежними.
хм... постоянные обновления спортивных мировых рекордов говорят об обратном
"современные тачилы" сделаны не для езды по городу (как средство передвижения), а для рубки бабосов на понтах молодежи
ну не все тачилы это уж точно...

Айки Сандерс

Добрый Кот
Может надо сделать
Да меня, по большому счёту и тогда всё устраивало, и сейчас всё устраивает.
Исчёб осагу отменили, доилово это, и я вообще был бы просто щ-щ-щастлиф-ф-ф.