Около двухсот тест-драйверских седанов Granta, оснащенных автоматической коробкой передач, уже направлены в салоны дилерской сети LADA. Об этом в эфире корпоративного телеканала «АвтоВАЗа» сообщил вице-президент компании по продажам и маркетингу Артем Федосов, передает «АвтоСреда».
По его словам, в Тольятти LADA Granta с АКПП появится примерно в пяти автосалонах «в ближайшие неделю-две». Всего же Granta с «автоматом» отправлены порядка двумстам дилерским центрам LADA.
Напомним, что LADA Granta будет оснащаться АКПП японской фирмы JATCO. Как отметил Федосов, она стоит также на некоторые автомобилях Nissan, в том числе на Tiida и Almera. «Но этот <автомат», эта коробка, она проверенная, - заявил он. - Переключения плавные, без рывков, это полноценный «автомат».
Как сообщалось ранее, LADA Granta с «автоматом» фирмы JATCO будет оснащаться 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра, L-образными подголовниками задних сидений, кондиционером, ABS+BAS, подушками безопасности водителя и пассажира. Рекомендуемая розничная цена «Гранты» с АКПП составляет 373 200 рублей.
Также планируется, что второй «Ладой», которая получит «автомат», станет Kalina.
dpjhdfnm yf[eq
schneiwer1978
dpjhdfnm yf[eq
+1
schneiwer1978
dpjhdfnm yf[eq
"взорвать нахуй" - цеж мат?
Кодировка сбилась.
Я писал "дайте две".
dpjhdfnm yf[eq
Я бы сказал так, что акпп - даже не 16 по счету вещь, которая может понадобиться гранте.
Gasarи вообще в машине
Я бы сказал так, что акпп - даже не 16 по счету вещь, которая может понадобиться гранте.
ASDER_KНекоторые люди хотят автомат. Почемуб им его не дать?
и вообще в машине
Alexandr13я хочу обычный пистолет - и то не дают... только резинострел...
Некоторые люди хотят автомат. Почемуб им его не дать?
ASDER_K ружьё же продают 😊 Так что не плачь!
Alexandr13ружье есть.
ASDER_K ружьё же продают Так что не плачь!
но понять какова черта я в праге за боевой чизет субкомпакт отдам в 6 раз меньше. чем в москве за хохляцкий резинострел аналогичного класса - я не в состоянии. пробки перегорают.
ASDER_KЭто рынок. Баланс спроса и предложения формирует цену.
ружье есть.
но понять
Alexandr13не-а. это никак не рынок...
Это рынок. Баланс спроса и предложения формирует цену.
ASDER_K тыб писал почище, а то вон отвёрткаобразца 1978 года матерился еще утром, и уже не с нами 😞
На вторичке может и ничего будет, если автомат хороший. Лучше 2 летний фокус на ручке, чем гранта на автомате.
а чо. самый дешевый авто новый с автоматом? или дешевши есть? думаю регионы схавают....
Всё таки на Ганзе многие ни чего не понимают ни в жизни , ни в автомобилях ....
И так ясно, что авто сильно на любителя. Супер-эконом класс и в то же время с опцией, на которой многие в классе до 600 т.р. Экономят.
Alex1iдля дам-с брать будут
И так ясно, что авто сильно на любителя.
"в регионах" дорог нет для автомата. И дамы умные.
Gasarдороги доля этого не обязательны. обязательно лишь "ХОЧУ!"
"в регионах" дорог нет для автомата.
Gasarну явно не 100%
И дамы умные.
Gasar
... И дамы умные.
Давай сойдемся на том, что всреднем красивее? 😊
Согласен 😊. Урежем осетра 😊.
TEq
или дешевши есть?
ЕМНИП матиз на автомате дешевше 😊
Gasarпральна. а красивой даме трудно отказать когда она имеет вбитым в голову необходимость автомата и не волнует. соотв гранты будут бррать с пулеметом - им
Согласен . Урежем осетра .
а подушки в гранте есть? кто знает?
СтарлейТак узбеки еще много лет назад разучились ставить автоматы.
матиз на автомате
savsДля водителя есть.
а подушки в гранте есть?
У Калин 2 ЕМНИП.
а подушки в гранте есть? кто знает?
Там вроде 2 спереди, и "электронная педаль газа".
сорри за троллинг, неумышленно - а какие претензии к гранте? чем плоха то?
онаж на базе девятки сделана? - девятки очень надежные были по подвеске и вообще, простые в обслуге, особенно инжектора..
че в гранте то не нравится?
на базе калины.
Внутри не просто уёб...на, а демонстративно уёб...на.
База у машины хорошая, надежная.
Автомат в ней - реально седло на корове. Имхо.
Автомат на любом, даже самом бюджетном ведре, кроме спорткаров (и то...) и явных говномесов - явление неизбежное.
Или у всех, критикующих автомат, принципиально в машинах стоят "вёсла" вместо электростеклоподъемников? И усилителей руля тоже нет?))
Я надеюсь автомат собирают не на ВАЗе?Очень интересно будет посмотреть на краш-тесты Авторевюшников и дождаться окончания их ресурсных испытаний гранты.Пока что то не вдохновляет.
Mitkaнет не стоят. у весел один недостаток - невозможность открыть окна не рядом с водителем.
Автомат на любом, даже самом бюджетном ведре, кроме спорткаров (и то...) и явных говномесов - явление неизбежное.
Или у всех, критикующих автомат, принципиально в машинах стоят "вёсла" вместо электростеклоподъемников? И усилителей руля тоже нет?))
а автомат - для меня - явление избыточное, а, значит - не нужное. как и датчики света, дождя и прочее.
а я противник автомата. ибо для меня машина это не только транспорт, это нечто вроде коня для рыцаря в те давние времена, когда люди умирали от простуды и царапины на пальце.
моя первая машина будет только механика.
1) это держит в тонусе
2) меньше тупишь
3)мало ли как повернется жизнь и придется вести что-нибудь неавтоматическое
4) кто умеет ездить на мехе - на автомате смогёт.
моя имха. а вообще для души механика...а то блин не ты машиной, а она тобой управляет.
насчет регионов - ну вы что, чёткий белый приорочка автомат, да?
а автомат - для меня - явление избыточное, а, значит - не нужное. как и датчики света, дождя и прочее.жму руку! серьезно
гранта в стандартной комплектации - авто для вас! шучу наверно
а куда делась эта
жена Алешина, гендиректора в свое время
которая обещала российский автомат и вроде бы даже бабла намыла с бюджета под это дело?
TEqТЕк ты только не обижайся (хорошая фраза блинн)
моя первая машина будет только механика.
1) это держит в тонусе
2) меньше тупишь
3)мало ли как повернется жизнь и придется вести что-нибудь неавтоматическое
4) кто умеет ездить на мехе - на автомате смогёт.
моя имха. а вообще для души механика...а то блин не ты машиной, а она тобой управляет.
1. машина должна дарить радость, а не держать в тонусе
2. Так не тупи - от наличия автомата в машине мозги только освобождаются и дают возможность меньше тупить 😛
3. Всё может быть - поэтому есть смысл иметь зачаточный навых вождения на мешалке.
4. Далеко не факт - постоянно сцепление выжимают (по первости по крайней мере) 😛
А как же теперь подрифтовать на чоткой тачке??? 😞
savsдля меня - шкода октавия дизельная, да.
гранта в стандартной комплектации - авто для вас! шучу наверно
еще для меня в будущем каравелла, да. для меня - Рено кангу... а гранта - никак не для меня. хотяб потому как седаны не приемлю.
Рено кангу
А вот облазил я их фсе.
Кангу, Добло и Ситро из этой серии.
Ситроен - конечно классный.
А на кангу и Добло жаловались, мол сыпятся после 150.
Врали?
Gasarдобло - гомно. факт. у знакомого на 60 тыках рассыпалась МКПП
А на кангу и Добло жаловались, мол сыпятся после 150.
Врали?
кангу я взял на 43 ткм, счас 55. доеду до 120 - 130 и продам.
а сыпятся они по одной простой причине. наемные водители - больше скорость - меньше ям (с)
TEq"Назад, в пещеры!!!" )))
[B]а я противник автомата. ибо для меня машина это не только транспорт, это нечто вроде коня для рыцаря в те давние времена, когда люди умирали от простуды и царапины на пальце.
Предлагаю из тех же соображений отказаться от заводского ксенона, подогрева сидений и зеркал (да, собственно, и от печки можно отказаться. за кондёр вообще как-то неудобно вспоминать), музыки и бортового компа. 😊
Это пройдет, когда денег подкопится 😊
моя первая машина будет только механика.
Каким образом? Когда дергаешь ручку и разминаешь левую ногу в проппке? Так там тонус и не нужен особо. А на трассе разницы нет - монтонное усыпляющее движение.
1) это держит в тонусе
Это заблуждение 😊
2) меньше тупишь]
И шо? 😊 Я, вот, на велосипеде катался последний раз лет 15 назад. А тут сел недавно - есть ещё ягоды !!! )))
3)мало ли как повернется жизнь и придется вести что-нибудь неавтоматическое
Эти вот мысли - от нищебродства нашего. Сама по себе трансмиссия никакой "душевной" роли не играет )
а вообще для души механика...
Она не управляет, а помогает. Или будем считать злом ABS, ESP и прочее? 😊
а то блин не ты машиной, а она тобой управляет.
Mitkaудивлен отсутствием предложения выкинуть синхронизаторы из коробки...
"Назад, в пещеры!!!" )))
Предлагаю из тех же соображений отказаться от заводского ксенона, подогрева сидений и зеркал (да, собственно, и от печки можно отказаться. за кондёр вообще как-то неудобно вспоминать), музыки и бортового компа.
ASDER_K
удивлен отсутствием предложения выкинуть синхронизаторы из коробки...
Напишу проще: автомат такая же удобная штука, как усилитель руля. Оба делают машину комфортнее и езду на ней в гражданских целях безопаснее. Только против гидрика и кондёра ты ничего не имеешь, а вот против автомата чота категорически)))
Возможная тупизна автомата компенсируется более мощным двигателем. Кроме бОльшей стоимости машины с АТ сколь-нибудь значительных минусов нет 😊 Будешь продолжать спорить? 😊
Mitkaво - первых электроусилитель мне нра больше.
Напишу проще: автомат такая же удобная штука, как усилитель руля. Оба делают машину комфортнее и езду на ней в гражданских целях безопаснее. Только против гидрика и кондёра ты ничего не имеешь, а вот против автомата чота категорически)))
во - вторых все прибамбасы делятся на нужные МНЕ и не нужные МНЕ. автомат мне не нужен. я и без него езжу без проблем. зачем платить и за сам автомат и за
Mitkaа тут уже и расход болльше и налоги. зачем все это?
компенсируется более мощным двигателем.
Mitkaесть минусы.
Кроме бОльшей стоимости машины с АТ сколь-нибудь значительных минусов нет Будешь продолжать спорить?
больше деталей - больше вероятность поломки.
сложнее из грязи - снега раскачку выехать,
не все очевидно с буксировкой есичо.
и т.д. и т.п.
но самое главное - это избыточность, отсутствие необходимости в АКПП. не, ну конечно счас маркетологи навязали стереотип людям что без АКПП никуда. нооа просто не нужна. как, к примеру и датчик света.
просто потому, что я всегда езжу с включенным ближним. зачем мне платить за датчик света? -зачем мне иметь вместо простого переключателя электронный чип, который может глючить и Т.п. ? зачем? оно мне не нужно.
а кондей - стесняюсь сказать - это поныненшним пропкам вещь необходимая. я это понял, простояв на МКАД в 35 цельсия без движения с ьеременной супругой.
Тему "ничетал", на Гранту до сих пор очередь, в России брать будут и много. Не спорьте.
Автолюбительдык и китайские авто берут хорошо... это что? повод самому их покупать?
на Гранту до сих пор очередь
Враньё. Китайцев нет в десятке самых продаваемых, а Lada там на первом месте.
Повод-не повод... Москву пора запрещать, там совсем никто не понимает почему все РоссиянЕ на Мерседесах не ездят.
Автолюбительнифига. в Райцентре около дачи за последний год колиество китайских авто резко увеличилось.
Враньё. Китайцев нет в десятке самых продаваемых, а Lada там на первом месте.
Автолюбительда не. тут тоже полно люде, покупающих гомно.
Москву пора запрещать, там совсем никто не понимает почему все РоссиянЕ на Мерседесах не ездят.
У МКПП только одно преимущество - она дешевле - но будущего у МКПП нет . Это атавизм - пройдёт несколько лет и МКПП исчезнет .
Alexandr13
Около двухсот тест-драйверских седанов Granta, оснащенных автоматической коробкой передач, уже направлены в салоны дилерской сети LADA... Также планируется, что второй «Ладой», которая получит «автомат», станет Kalina.
Отличная новость, "Гранты" и "Калины" с АКПП будут очень хорошо продаваться.
Только бы качество сборки АКПП было нормальное.
качество сборки АКПП бВы таки сомневаетесь в мастерстве японских рабочих .....
Maksim Vя слышал это лет 10 назад. не исчезает. с чего бы это?
Это атавизм - пройдёт несколько лет и МКПП исчезнет .
DronMдумаю, качество сборки будет нормальное - поскольку делать ее будут не у нас.
Только бы качество сборки АКПП было нормальное.
а вот качество установки - возможны варианты...
не исчезает. с чего бы это?Дальний восток - на АКПП - 99% автомобилей . Москва ,Питер - ряд других крупных городов - среди покупаемых иномарок - 80% с АКПП . Одна из главных претензий потребителя к ВАЗу - отсутствие машин с АКПП .Вся сложная и тяжёлая техника - только с АКПП . МКПП останутся только на самых дешёвых машинах , да и то со временем и это уйдёт. Будет как в США и Японии - 99,9% опрошенных водителей не смогли ответить на вопрос - зачем в машине 3 педали - они попросту не знали о существовании машин с педалью сцепления .quote:
Maksim Vне-а.
среди покупаемых иномарок - 80% с АКПП
Maksim Vне-а главная - не она.
Одна из главных претензий потребителя к ВАЗу - отсутствие машин с АКПП
Maksim Vвопрос с каким временем. чота мнекажется - это не несколько лет пройдет.
МКПП останутся только на самых дешёвых машинах , да и то со временем и это уйдёт.
Maksim Vони много чего не знают.
Будет как в США и Японии - 99,9% опрошенных водителей не смогли ответить на вопрос - зачем в машине 3 педали - они попросту не знали о существовании машин с педалью сцепления .
в Европе до сих пор продаетсяч много машин на механике. и покупают...
МКПП пока не исчезает по причине немногочисленности авто с АКПП в бюджетном сегменте и отсутствие у части населения излишнего "золотого запаса".
Однако, как уже высказывался Maksim V, медленно, но верно авто с АКПП начнут превалировать. Маркетинг и реклама - это само собой, но лично я и многие друзья давно уж преимущества АКПП оценили совершенно без всяких там маркетологов. А те, кто волей судьбы опять на авто с МКПП пересел, то АППП вспоминают тёплым словом и при возможности хотят к ней вернутся. Потому, как плюсов больше...
Postoronnim Vуверены?
совершенно без всяких там маркетологов.
я вот не оценил
какталя на братюниных автах с автоматом. неоценил на родную механику пересаживался с радостью.
Postoronnim Vне - а.
Потому, как плюсов больше...
в Европе до сих пор продаетсяч много машин на механике.Банальное жлобство - в Европе- в массе своей - люди живут бедно. Я был знаком с председателем правления одного немецкого концерна - так вот у него личная машина- был Мерс - 124 с 2-х литровым дизелем - 8 лет - на вопрос - почему такая старая и маломощная - ответ - очень экономичная - а покупать новую нет смысла - очень сейчас ДОРОГИЕ машины .
Maksim Vможно конечно так называть отсутствие стремления к избдыточному и умение осознавать что необходимо. а что понты для негров и азиатов...
Банальное жлобство
но если есть авто и если оно устраивает - почему нет?
да, к солову немец над вами пошутил.
немец над вами пошутил.Вам виднее....
мкпп не исчезнут - только они на грузовиках как минимум, с чего бы это?
МКПП - самая дешевая, надежная, ремонтнопригодная, экономичная трансмиссия.
Возможность десятки метров, а то и сотни, катится на нейтралке с минимальным расходом топлива.
Возможность запускать двигатель принудительно, путем разгона автомобиля и включения МКПП.
АКПП никогда не даст этих преимуществ.
У акпп только два преимущества - свободная рука, свободная нога. все.
savsкогданибудь - даст. вопрос в сложности такого устройства.
АКПП никогда не даст этих преимуществ.
savsи что ими делать? особенно умиляет возможность дрыгать свободной ногой в такт музыки - зачем это?
свободная рука, свободная нога. все.
Maksim VГлупости. И статус глупости у этого утверждения - уже давно.
У МКПП только одно преимущество - она дешевле
мкпп не исчезнут - только они на грузовиках как минимум,Да практически и нет МКПП на грозовиках . Вся строительная техника и тягачи вообще НИ КОГДА не комплектовались МКПП .Седельные тягачи - современные - практически все с АКПП идут . Остались развозные фургоны - но АКПП стояла ещё на Т2. Пикапы - все сплошь с АКПП - то что в РФ пикапы берут с МКПП - это просто дань заблуждению , что МКПП на бездорожье лучше . ( какая чушь)
2 ASDER_K: Уверен и притом однозначно. Не знаю ни одного знакомого, который бы по доброй воле отказался бы от авто с АКПП.
2 savs: А потребителю то какая печаль, что МКПП самая простая, ремонтопригодная и позволяет катится сто метров на нейтралке? Он что ли её сам производит, ремонтирует? А то, что жрёт топлива чуть больше - так это некоторая плата за комфорт. Примерно, как кондей.
Postoronnim Vблажен кто верует.
2 ASDER_K: Уверен и притом однозначно. Не знаю ни одного знакомого, который бы по доброй воле отказался бы от авто с АКПП.
я зна кучу обратных примеров. и прежде всего я сам.
Postoronnim Vремонтирует какбы за свой счет. да.
Он что ли её сам производит, ремонтирует?
Postoronnim Vа вот у некотрых - у меня к примеру - этого добавочного комфорта не возникает. просто потому, что механика не напрягает ни разу. так за что платить - то?
А то, что жрёт топлива чуть больше - так это некоторая плата за комфорт. Примерно, как кондей.
2 ASDER_K: Да что там "верует". Знакомые на МКПП накатались за свою жизнь достаточно. Они не "гонщики", авто средней ценовой категории, АКПП там стоят нормальные, а не бюджетные "роботы".., "лошадей" достаточно, каждую каплю бензина не считают и не имеют привычки заводить машинки с толкача. Потому в и довольны АКПП больше, чем когда то МКПП. Машина едет, едет резво, не ломается. в пробках только положительные эиоции...
ИМХО, в целом, любовь/не любовь рядового обывателя к АКПП упирается в тот самый "золотой запас".
Maksim V😀 😀 😀
Вся строительная техника и тягачи вообще НИ КОГДА не комплектовались МКПП
ASDER_K+1
я зна кучу обратных примеров. и прежде всего я сам
Да практически и нет МКПП на грозовикахвот это точно
( какая чушь)
А потребителю то какая печаль, что МКПП самая простая, ремонтопригодная и позволяет катится сто метров на нейтралке? Он что ли её сам производит, ремонтирует? А то, что жрёт топлива чуть больше - так это некоторая плата за комфорт. Примерно, как кондей.считает что комфорт нужен всем? и все готовы за него платить? если да то вы достойное дитя века сего..
и я не ругаю акпп, я просто говорю что мкпп была есть и будет
а вот у некотрых - у меня к примеру - этого добавочного комфорта не возникает. просто потому, что механика не напрягает ни разу. так за что платить - то?
вот именно
savsэээээ Ну как бы если не включать нейтраль, то подача топлива будет совсем остановлена, а на нейтрали жрётЬ. Так что этот довод в топку.
Возможность десятки метров, а то и сотни, катится на нейтралке с минимальным расходом топлива.
Возможность запускать двигатель принудительно, путем разгона автомобиля и включения МКПП.
Что то смутно мне видится необходимость заводить с толкоча 😊 Зачем это исправной машине?
Так на Гранте,вроде механика гамно?
ASDER_KУ меня тоже - но жина не садиться за руль. С АКПП скорее всего загнал бы (формальных стаж 11 лет у неё)
а вот у некотрых - у меня к примеру - этого добавочного комфорта не возникает. просто потому, что механика не напрягает ни разу. так за что платить - то?
savsТут есть нюанс: очень часто акпп мне доставляет дискомфорт. То есть есть и то и то, и в зависимости от условий движения общая сумма может быть как в сторону комфорта, так и в сторону дискомфорта
считает что комфорт нужен всем? и все готовы за него платить?
savsОна исчезнет только когда колёса будут крутить электродвигатели
я просто говорю что мкпп была есть и будет
Alexandr13у меня жена без напряга ездит на механике.
У меня тоже - но жина не садиться за руль. С АКПП скорее всего загнал бы (формальных стаж 11 лет у неё)
ээээ Ну как бы если не включать нейтраль, то подача топлива будет совсем остановлена, а на нейтрали жрётЬ. Так что этот довод в топку.
обооты двигателя с МКПП при движении накатом на нейтрали - 0.8 , теж ечто и холостом ходу.
на АКПП такое невозможно.
ASDER_KОтдайте ему жену 😛
у меня жена без напряга ездит на механике
Она исчезнет только когда колёса будут крутить электродвигателив этом случает скорей любая кпп исчезнет как атавизм, так как принцип передачи движения и изменения крутящего момента будет принципиально другой
savs при чём тут обороты???
Я же сказал - в определённых обстоятельствах перекрывается подача топлива в цилиндр, а не то что движок крутится 0,8 или какое либо другое непонятное число.
ASDER_KКуча женщин ездят, ездили и будут ездить. Я про конкретный случай.
у меня жена без напряга ездит на механике.
Сестрёнка сейчас на автомате - довольна.
Alexandr13я тоже про конкретный случай.
Куча женщин ездят, ездили и будут ездить. Я про конкретный случай.
Alexandr13моя тоже. но она на механике - умеет и неплохо.
Сестрёнка сейчас на автомате - довольна.
savs при чём тут обороты???именно этот довод в пользу мкпп вас не устроил? я писал что возможность двигаться на нейтралке экономит топливо
и поясните что значит и причем тут
в определённых обстоятельствах перекрывается подача топлива в цилиндр
для кого-то машина - средство передвижения.
для меня - это антидепрессант, которым я пользуюсь раза 2-3 в месяц.
Например я знаю людей, которые курят каждый день и по многу- всякие кенты, палмалы и так далее.э
а есть знакомый,который курит раз в месяц, но зато сигару за 4-6 тысяч.
вот такая аналогия.
а так, безусловно, автомат и удобнее и так далее. но дело то не в этом.
TEqу тя ж прав нет.
для меня - это антидепрессант, которым я пользуюсь раза 2-3 в месяц.
возможность двигаться на нейтралке экономит топливоНеправда ваша. На нейтралке расход выше, чем при торможении двигателем, когда подача топлива отключается. Или мы говорим о дедовском способе "разогнался, включил нейтралку, катишься".
savsЕсть примеры? Не говоря о снижении управляемости.
что возможность двигаться на нейтралке экономит топливо
savsТак и я не ругаю ни какую из КП. Равно, как считаю, что выбор той или иной машинки - есть личное дело каждого (соответственно предпочтениям и бюджета).
считает что комфорт нужен всем? и все готовы за него платить? если да то вы достойное дитя века сего..и я не ругаю акпп, я просто говорю что мкпп была есть и будет
Однако считаю, что пресловутый тезис "первая машина только МКПП" давно не актуален. Постепенное увеличение доли авто с АКПП - это общемировая тенденция в целом...
Неправда ваша. На нейтралке расход выше, чем при торможении двигателем, когда подача топлива отключается. Или мы говорим о дедовском способе "разогнался, включил нейтралку, катишься".
при чем тут торможение и деды?
ASDER_K+1
я зна кучу обратных примеров. и прежде всего я сам.
АКПП вызывает только дискомфорт. Машина едет когда мне не нужно и не едет когда нужно. Да и от некоторых приятных и полезных вещей приходится отказаться.
Однако считаю, что пресловутый тезис "первая машина только МКПП" давно не актуален. Постепенное увеличение доли авто с АКПП - это общемировая тенденция в целом...это бесспорно
2 savs: Про экономию топлива, заведение с толчка, езды на верёвочке и т.п. - это всё таки из области технических особенностей той или иной категории КП. Например АКПП чуть больше потребляет топлива, но существенно повышает ресурс двигателя. В реальности же люди с удовольствием ездят на том, что нравится. И на АКПП, вариаторах в т.ч. И их не беспокоят чуть большее потребление, равно как и ресурс двигателя.
2 Counter-Striker : Не понимаю, от куда дискомфорт? От того, что ручку двигать не надо и педаль лишнюю давить прямо жизненно необходимо? И какие есть "приятные и полезные вещи, которых категорически не хватает на АКПП?
carrier
Есть примеры? Не говоря о снижении управляемости.
примеры чего? расхода топлива? не смешите ту бабушку... посмотрите характеристики расхода от прризводителей минимум 10% разница по расходу в пользу МКПП
про снижение управляемости не надо, это тоже самое что сказать - от механки мозоли ...
движение накатом - великая вещь и неважно деды или бабки его использовали.
Postoronnim VДрифтинг!! 😊
И какие есть "приятные и полезные вещи, которых категорически не хватает на АКПП?
Вроде всё 😊
savsЭто по сравнению с гидравлическими и вариаторами. С роботами разных типов ужо все не так радужно у МКПП.
минимум 10% разница по расходу в пользу МКПП
savsБессмысленность это. Вот еслиб как раньше можно было глушить движок 😊
движение накатом - великая вещь и неважно деды или бабки его использовали.
Например АКПП чуть больше потребляет топлива, но существенно повышает ресурс двигателя.опять согласен
добавлю что это важно особенно для масс, для тех водятлов кто не представляет себе как и что происходит в его автомобиле, - тупо давит тапку.
для грамотного водителя - двиг с Мкпп стольже долговечен как и акпп.
Alexandr13Оно, конечно.. 😊 Тешит самолюбие тех, кто считает себя Шумахером..
Дрифтинг!! 😊
..)
savs😀
про снижение управляемости не надо, это тоже самое что сказать
savsНа телеге.И тормозили ногой в круп.)))
движение накатом - великая вещь и неважно деды или бабки его использовали.
savsС АКПП двигатель живёт дольше чем с механикой.
двиг с Мкпп стольже долговечен как и акпп.
Бессмысленность это. Вот еслиб как раньше можно было глушить движок
не бессмыленность. для предприятия экономия 10 процентов на горючке это существенно например, почему для человека нет? у меня например знакомый купил крузака нового на автомате, ну и че? на работу на автобусе ездит. Говорит что жаба давит вокруг заправок ездить по городу..
глушите на здоровье! для этого достаточно купить простой и дешевый отечественный автомобиль без гидроусилителя руля. %))
С АКПП двигатель живёт дольше чем с механикой.вот это все такие мифы...
с технической-теоретической точки зрения да, НО с практической включаются куча факторов, как и где эксплуатировали, меняли масло и так далее..
повторюсь что грамотному водителю , ухаживающему за своим авто и эксплуатирующему его правильно - похер.
а тупой юзер влегкую убьет двигу и на акпп
savsА обыватель такой и есть. Так же, как и не стоит ожидать от обывателя, который щёлкает выключателем, понимания, что выключатель и лампочка в первую очередь издохнут от того, на сколько часто их включают/выключают. и только потом от того, на которое время они включены.
... это важно особенно для масс, для тех водятлов кто не представляет себе как и что происходит в его автомобиле, - тупо давит ..
Postoronnim V
Оно, конечно.. 😊 Тешит самолюбие тех, кто считает себя Шумахером..
Вот видите! Даже сторонник АКПП Вас сразу "умыл".
Теперь подождем поклонника мешалки 😊
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
savsКонечно. Равно, как и тупой (или нервный) юзер на МКПП израсходует бензину больше, чем юзер с пониманием на машинке с АКПП
...
а тупой юзер влегкую убьет двигу и на акпп
Вообще не понимаю спора.На этой Гранте стоит говнокоробка,которая к 15 тысячам начинает разваливаться и вместо неё предлагают нормальный агрегат.Нард начинает кричать:Не нужно нам хорошего,оставьте нам говно!Нафига этот мазохизм?
15 т.к - это разумеется мало. АКПП должна ходить минимум под полмиллиона.
Postoronnim VЭто про механику,которая сейчас стоит.
15 т.к - это разумеется мало
Тогда вообще...
У япов ещё в девяностых АКПП полмиллиона и далее работали. До сих пор народ с ними ездит и не парится.
Почти год назад в Тольятти знакомые говорили о том, что Гранта пойдёт с АКПП. Вот честное слово - если будет на ВАЗах нормальный автомат - может бы и опять взял бы изделие отечественного автопрома.
Postoronnim VОсталась мелочь-прилепить к автомату нормальную машину и можно брать.
если будет на ВАЗах нормальный автомат - может бы и опять взял бы изделие отечественного автопрома
Да можно на ТАЗиках ездить. Сам раньше здил и не жужжал.. Но без кондея и АКПП - семидесятые года прошлого века...
Postoronnim Vжить захочешь - не так раскорячишься (с) но не добровольно же...
Да можно на ТАЗиках ездить
Хм..? А на чём же раньше ещё ездить можно было?
Была девяностодевятая и ездил на ней.. Она и сейчас у знакомых, как запасная машинка ездит без паталогий..
И "раскорячишься" здесь совершенно ни при чём. Каждый ездит на том, что по средствам или по душе...
вкрадчиво...
а объясните, ЧЕМ Гранта с АКПП, АБС, подушками, климатом отличается от концепта современой жоповозки?
РусичНе понял.В смысле от среднестатистического одноклассника?
отличается от концепта современой жоповозки
От каких жоповозок?
От отечественных в той или иной степени именно тем, что вы перечислили.
От иноземных бюджетных особо не отличается, хотя надо посмотреть в какую сторону это "особо". Хорошо бы, если хоть как то приблизилась к "праворулькам" 10-15 летней давности. Лично меня бы это уже устроило.
от СОВРЕМЕННОЙ
Русичкачеством.
вкрадчиво...
а объясните, ЧЕМ Гранта с АКПП, АБС, подушками, климатом отличается от концепта современой жоповозки?
се перечисленное вами это же не просто галочки в комплектации .. это агрегаты, которые долхны работать.
Русич
от СОВРЕМЕННОЙ
ASDER_K
качеством.
savsн у меня например знакомый купил крузака нового на автомате, ну и че? на работу на автобусе ездит. Говорит что жаба давит вокруг заправок ездить по городу..
Странный какой-то у Вас знакомый 😊. Новый кукурузер обычно покупают не задумываясь об экономии топлива. А если нет денег на бензин - нахуа вообще машину покупать? Тем более такую.
По теме: автомат это удобно, на автомате по гавну (легкому) лазать сподручнее, про толкотню в пробках ваще молчу, а то что на два литра больше жрет чем на мешалке, так это не существенно. Плюсую за автомат 😊.
Лада с автоматом - это ИМХО прорыв (без шуток). Не прошло и 40 лет.
Да и по нелёгкому гавну автомат нормально лезет. Если уж засел - то дело проще и быстрее решается лебёдкой, а не типом КП.
[/B]Новый кукурузер обычно покупают не задумываясь об экономии топлива.
[B]Знакомый купил Хаммер ....и сразу поставил ГБО ... хотя у него 5 фур ходит за рубеж- денег - мягко говоря- много и тем не менее поставил ГБО .
Да хаммер и ГБО вроде Йеп постил тут темку не так давно 😊
Maksim V
Вы таки сомневаетесь в мастерстве японских рабочих .....
Сомневаюсь. Пример из жизни: купил бензопилу ECHO 3500. Новую у офиц дилера, мадэ ин джапан. Пила заводилась с 10 раза, глохла непредсказуемо на любых режимах, что с нагрузкой что без. Почитал инструкцию, там написано примерно так: регулировать карбюратор не требуется, так как он уже отрегулирован специально для России на фабрике в Японии.
Угадайте почему глохла пила. Ясный корень, из за неотрегулированного карба. А регулировать нужно в заведенном виде, дырочки и виньтики маленькие плюс вибрация, но справился конечно.
Так что не все японские рабочие одинаково полезны :-)
Извините за офф топ.
DronMнада было штиль брать.
Сомневаюсь. Пример из жизни: купил бензопилу ECHO 3500. Новую у офиц дилера, мадэ ин джапан. Пила заводилась с 10 раза, глохла непредсказуемо на любых режимах, что с нагрузкой что без. Почитал инструкцию, там написано примерно так: регулировать карбюратор не требуется, так как он уже отрегулирован специально для России на фабрике в Японии.
Угадайте почему глохла пила. Ясный корень, из за неотрегулированного карба. А регулировать нужно в заведенном виде, дырочки и виньтики маленькие плюс вибрация, но справился конечно.
Так что не все японские рабочие одинаково полезны :-)
Postoronnim VНепонимание означает, что вам мкпп абсолютно не нужна
Не понимаю, от куда дискомфорт?
savsТолько вот не из-за качения на нейтралке
посмотрите характеристики расхода от прризводителей минимум 10% разница по расходу в пользу МКПП
savsАбсолютно неприемлимая вещь, то есть да, вы правы - великая глупость
движение накатом - великая вещь
savsКто мешает ехать без усилителя?!
глушите на здоровье! для этого достаточно купить простой и дешевый отечественный автомобиль без гидроусилителя руля. %))
Какая интересная тема)
TEq😊
а я противник автомата.
...
моя первая машина будет только механика.
savsМне это "преимущество" напоминает старый добрый интернет с траффиком, вроде и цивилизация, но мегабайты текут и начинается кроилово на всем что можно. 😛 Смысл заморачиваться нейтралкой вместо того, чтобы принять расход топлива в авто как естественное явление и просто ехать?
Возможность десятки метров, а то и сотни, катится на нейтралке с минимальным расходом топлива.
savsО да. Крайний раз так извращался с рабочим авто много лет назад(были проблемы со стартером). Какбэ лучше держать авто в исправном состоянии.
Возможность запускать двигатель принудительно, путем разгона автомобиля и включения МКПП.
savsВеличественней наката только был гаражный тунинх жигулевского двигателя по переводу его на 76-й бензин. 😛
движение накатом - великая вещь и неважно деды или бабки его использовали.
carrierПонятно дело, на ВАЗах не было АКПП с роду, а тут нате... Сродни заставить кукишем креститься.
Вообще не понимаю спора.На этой Гранте стоит говнокоробка,которая к 15 тысячам начинает разваливаться и вместо неё предлагают нормальный агрегат.Нард начинает кричать:Не нужно нам хорошего,оставьте нам говно!Нафига этот мазохизм?
ВиталикВсе нормально. Обычный сказочный знакомый. 😛
Странный какой-то у Вас знакомый 😊. Новый кукурузер обычно покупают не задумываясь об экономии топлива. А если нет денег на бензин - нахуа вообще машину покупать? Тем более такую.
Все нормально. Обычный сказочный знакомый.хочется ответить "сам пиздобол" но не буду...
если для некоторых участников преимущество мкпп приведенные мной сомнительны, то и нехай пользуют акпп, какие проблемы?
для кого то это важно, спорить о преимуществах того или иного вида трансмиссии нет смысла,
повторюсь - МКПП была, есть и будет
Акпп рано или поздно превзойдут МКПП. Задаче всех манипуляций с педалями- контролировать скорость, не более того. Эту простейшую функцию автомат выполняет лучше, быстрее и точнее человека. Это не рулежка, где мастерство водителя что-то решает, это тупо передача крутящего момента на колеса, а у машины с МКПП целое накромождение, усложныющее человеку жизнь. АКПП отстает разве что на бюджетных авто, на нормальных машинах как нажал, так и поедет, нечего там контролировать, "играя газом и сцеплением".
Alex1iПовторюсь: раз у вас такое мнение - значит ВАМ мкпп не нужна. Объяснять подобным людям зачем бывает нужна педаль сцепления - дело неблагодарное и как правило сводится к срачу, ибо они усматривают в этом какое-то оскорбление
нечего там контролировать, "играя газом и сцеплением"
Акпп рано или поздно превзойдут МКПП.ну ясен пенсил, а электродвигатели превзойдут ДВС, " и чо?"
Задаче всех манипуляций с педалями- контролировать скорость, не более того." и чо?" многим именно так удобнее контролировать скорость
Эту простейшую функцию автомат выполняет лучше, быстрее и точнее человека.ну, понятие "лучше" оно у каждого свое,
Это не рулежка, где мастерство водителя что-то решает, это тупо передача крутящего момента на колеса, а у машины с МКПП целое накромождение, усложныющее человеку жизньдля когото нагромождение это МКПП, а для когото тупой непонятный автомат - существенное нагромождение
АКПП отстает разве что на бюджетных авто, на нормальных машинах как нажал, так и поедет, нечего там контролировать, "играя газом и сцеплениемпо вашему все должны пересесть на бмв ? нереально
родственник выбирая кроссовер, выбрал ихтрейла на механке, на вопрос почему? ответил - всю жизнь ездил на механках проблем не испытываю, а машина с ней дешевле, экономичней...
Rusl@Зачем?
зачем бывает нужна педаль сцепления
Помощь троганья в холм, электронный ручник и т.д. и т.п. сняли необходимость этого навыка.
savsА родственник до покупки икстрейла ездил на машинке с нормальной АКПП или вариатором? А то напоминает рассуждение - куплю-ка я не самый дешёвый кроссовер, но без кондея (потому, что дешевле и жару и так переношу нормально) и без полного привода (потому, что всю жизнь катался без ПП и вроде, как не жаловался и дешевле опять же)
...родственник выбирая кроссовер, выбрал ихтрейла на механке, на вопрос почему? ответил - всю жизнь ездил на механках проблем не испытываю, а машина с ней дешевле, экономичней...
Выпуск же гранты с АКПП можно только поприветствовать. Пока ВАЗ не начнёт массово выпускать авто с АКПП - не может быть и речи ни о каком более-менее современном (хоть и с отставанием в десятилетия) отечественном автопроме.
А родственник до покупки икстрейла ездил на машинке с нормальной АКПП или вариатором? А то напоминает рассуждение - куплю-ка я не самый дешёвый кроссовер, но без кондея (потому, что дешевле и жару и так переношу нормально) и без полного привода (потому, что всю жизнь катался без ПП и вроде, как не жаловался и дешевле опять же)
а что , это плохая позиция , купить недорогой кроссовер и не переплачивать за то что тебе не нужно?
он купил его в самой недорогой окмплектации помоему, но она сама по себе неплоха, с кондеем уж точно...
Выпуск же гранты с АКПП можно только поприветствовать. Пока ВАЗ не начнёт массово выпускать авто с АКПП - не может быть и речи ни о каком более-менее современном (хоть и с отставанием в десятилетия) отечественном автопроме.
согласен 100%
по вашему все должны пересесть на бмв ? нереальноДа, вот БМВ как раз пример, где мкпп не сдалась совершенно. Кстати, современные роботы в динамике уже обошли мкпп.
Alex1i
Да, вот БМВ как раз пример, где мкпп не сдалась совершенно. Кстати, современные роботы в динамике уже обошли мкпп.
я поэтому вам этот пример и привел.
но если вы глянете на цены то поймете что до массовости еще ой как далеко, да и бмв действительно не расчитаны на покупателя экономящего топливо.
savsДа нет, конечно. Каждый сам лучше знает, что ему нужно.
а что , это плохая позиция , купить недорогой кроссовер и не переплачивать за то что тебе не нужно?
он купил его в самой недорогой окмплектации помоему, но она сама по себе неплоха, с кондеем уж точно...
С кондеем и кроссовером я ситуацию привёл конечно весьма утрированную, но вот на АКПП знакомые пересели после того, как поездили на кроссоверах Нассан, Тойота, Хонда, Сузуки, Субару... До перехода (да и сейчас) ни каких проблем ни неприязни к МКПП не испытывали. Да и пробок стало заметно больше...
До перехода (да и сейчас) ни каких проблем ни неприязни к МКПП не испытывали. Да и пробок стало заметно больше...
Я сам езжу на АКПП, но это моя первая АКПП и регулярно ездия (езжа?) вобщем пользуясь машиной на МКПП по работе - я понимаю - что МОЁ
savsС этого место попадробнее - тип АКПП, читали ли книжку, пробег. 😊
Я сам езжу на АКПП
Postoronnim VНу как, тормоз отпустил - машина поехала сама, даже в горку. Газ отпустил - она вверх начала переключаться, а мне через секунду ускорение надо, на двигателе повиснуть подтыкнув передачу ниже перед поворотом - опять проблема. Из сугроба раскачаться на стрельбище - тоже неудобно или даже невозможно.
2 Counter-Striker : Не понимаю, от куда дискомфорт? От того, что ручку двигать не надо и педаль лишнюю давить прямо жизненно необходимо? И какие есть "приятные и полезные вещи, которых категорически не хватает на АКПП?
Это неудобно, и зачастую этого вообще нет.
Сейчас мне расскажут, что есть АКПП с типтрониками и дорогие АКПП почти все это описанное умеют.
Так господа, а нахрена мне все то-же самое, что может МКПП но дороже? 😀 Нахрена мне АКПП, которую нужно вручную переключать?
Чтобы левая нога была свободна? Так мне ей какого-то другого занятия во время вождения все равно не найти. 😊
нахрена мне все то-же самое, что может МКПП но дороже?Есть у меня знакомый - кандидат наук - 35 лет( живёт в Москве) . Ездил на МКПП и искренне не пониал моих советов о покупке машины с АКПП - аргументы были типа
Нахрена мне АКПП,Но я их уговорил ... купил он Спектру с АКПП - отъездил он на ней 4 года - сейчас купил Соренто с АКПП .
Теперь говорит- каким же я был ослом , что ездил столько лет на МКПП и Вас не слушал - но я искренне не понимал , что АКПП это так хорошо .
Кстати - купить Соренто - это тоже я его попросил - теперь он уже не спорил . Правда - сказал так - Я не понимаю чем "паркетник" лучше обычной легковушки , но раз Вы считаете , что мне он нужен - куплю . Купил - отъездил зиму - и понял чем лучше .
Maksim Vкак хорошо?
но я искренне не понимал , что АКПП это так хорошо .
Alexandr13
С этого место попадробнее - тип АКПП, читали ли книжку, пробег. 😊
тип акпп - акпп 2002 год, 2 литра машина хонда, 4х ступа помоему с функцией обучения или чето в это м роде..
книжку еще читаю - Исхак Адизес, Личностный рост (таки), рекомендую
пробег - 170 тыров
только к чему все это?
сказать что моя короба плохая? да ну нах.. именно такие ставят до сих пор, ставят и пятиступы,
кстати - ездил на вариаторе - отличная вещь..
но все это неотменяет мкпп. че спорить то ))
Alexandr13Пост #131, второе предложение
Зачем?
Alex1i"Динамика" - это постоянное последовательное переключение, то есть то, что нужно светофорным гонщикам. А вод видеть обстановку на дороге и контактировать с мозгом человека не научились пока и роботы, поэтому есть немало ситуаций, когда они тупят. Слово "тупят" не следует понимать буквально, ибо дорогие автоматы всё же справляются не так уж медленно. Но дискомфорт это всё равно доставляет
Кстати, современные роботы в динамике уже обошли мкпп.
Maksim VПостоянно (!) езжу и на автомате и на ручке, притом автоматы далеко не дешёвые. "Понимание" так и не пришло 😊
каким же я был ослом , что ездил столько лет на МКПП и Вас не слушал - но я искренне не понимал , что АКПП это так хорошо
Rusl@Насколько я знаю, выжимание педали сцепления разжимает диски сцепления.(точка) Т.е. это просто ручное(ножное) управление механизмом. Другого применения педали сцепления я не знаю, если появилось что-то новое, охотно просвещусь.
Объяснять подобным людям зачем бывает нужна педаль сцепления - дело неблагодарное и как правило сводится к срачу
Counter-StrikerЭто ж наоборот прекрасно, что поехала сама и даже не назад
Ну как, тормоз отпустил - машина поехала сама, даже в горку.Газ отпустил - она вверх начала переключаться, а мне через секунду ускорение надо,
на двигателе повиснуть подтыкнув передачу ниже перед поворотом - опять проблема.
Тут да, проблема... алгоритмы работы АКПП не всегда могут понять, зачем водителю надо было сбрасывать газ, чтобы через секунду опять требовалось ускорение.
Если в этом есть действительно такая необходимость, то даже на самом древнем автомате можно поиграться овердрайвом или перещелкнуть с ДЭшки на 2-ку.
Counter-StrikerСдается мне, это не проблема АКПП, а отсутствие 4вд, хорошего клиренса и подходящей резины.
Из сугроба раскачаться на стрельбище - тоже неудобно или даже невозможно.
Counter-Striker
Ну как, тормоз отпустил - машина поехала сама, даже в горку.
И что плохого?
На заднего никогда не скатишься. мотор не заглохнет...
Даже и не думаю куда АКПП там переключается..
Газ отпустил - замедлилась. Газ нажал - поехала быстрее. Нажал резче - тут же ускорилась со вдавливанием в спинку кресла. Нажал до кикдауна - "выстрелила".
[/QUOTE]
на двигателе повиснуть подтыкнув передачу ниже перед поворотом - опять проблема..
[/QUOTE]
С АКПП об этом и думать не надо..
Из сугроба раскачаться на стрельбище - тоже неудобно или даже невозможно.
[/QUOTE]
Во первых можно. В мануале машинки с АКПП подробно расписано, как это делается. Во вторых - проходимость всё таки больше от авто, "прокладки", резины.. и т.п больше зависит, чем от типа КП. По крайней мере сам вот как то на охотах всегда без трактора сам вылезал. С самой обычной АКПП. Не типтроник. ....
Да и вообще - большинство людей ездят по дорогам.
Kot_komsДругого и нет. Так же как у коробки передач назначение - переключать передачи, другого нет. А вот ЗАЧЕМ их переключать - уже совсем другое дело. Так же и со сцеплением
Другого применения педали сцепления я не знаю
Kot_komsЧем круче джип - тем дальше идти за трактором (с). Разговор про одинаковые условия, то есть со всеми 4вд, клиренсами и хорошей резиной мкпп опять таки выиграет у акпп в подобной ситуации
это не проблема АКПП, а отсутствие 4вд, хорошего клиренса и подходящей резины
Postoronnim VА вот тех, у кого подобные проблемы - я бы вообще не выпускал на дороги, на любой коробке и машине
На заднего никогда не скатишься
Postoronnim VС акпп думать надо ещё больше, ибо при желании сохранить динамичность езды на уровне мкпп мне приходится думать ещё и "за того парня", то есть за акпп... и подстраиваться под неё
С АКПП об этом и думать не надо
Судя по комментариям покупать никто не собирается,а обсуждение свелось к срачу на тему АКПП & МКПП.)))Вроде на неё ещё и ESP собираются ставить и "стоп-старт". http://auto.mail.ru/article.html?id=37709
Rusl@Неа. Как многократно писалось - проще дозировать газ на автомате. Что в частных случаях (естественно) делает машину на АКПП проходимее машины на мешалке.
Разговор про одинаковые условия, то есть со всеми 4вд, клиренсами и хорошей резиной мкпп опять таки выиграет у акпп в подобной ситуации
Rusl@1. Тип АКПП
С акпп думать надо ещё больше, ибо при желании сохранить динамичность езды на уровне мкпп мне приходится думать ещё и "за того парня", то есть за акпп... и подстраиваться под неё
2. Ваше "мастерство/знание" АКПП
3. Всем надо уметь пользоваться - и механикой тож 😛 и подстраиваться под неё тож.
carrierТак пока даже на офсайте такой комплектации нет, о чем речь...
Судя по комментариям покупать никто не собирается
Alexandr13Я на них езжу. Каждый день. А "неоднократно писать" могут и дальше - мне на это...
Неа. Как многократно писалось
Alexandr13Разница только в том, что механику я подстраиваю под себя, а под автомат подстраиваюсь сам.
и механикой тож и подстраиваться под неё тож
А вообще эти споры сродни, скажем, выбору видеокамеры: далеко не всем нужна бОльшая чёткость и качество картинки панасоника, многие выбирают более удобное меню сони 😊
Rusl@Как это, если передаточные числа одни и те же? В лучшем случае можно сказать, что вот этот участок дороги вот на этой машине лучше всего проходить на этой передаче вот с этими оборотами двигателя. Самое что ни на есть подстраивание под механику.
механику я подстраиваю под себя
Rusl@Опять не въезжаю: чего там под автомат то подстраиваться?
Разница только в том, что механику я подстраиваю под себя, а под автомат подстраиваюсь сам...
Нажал газ - разгоняешься, отпустил - наоборот.
Postoronnim VВот поэтому мкпп вам и не нужна
Опять не въезжаю
Kot_komsОчень просто - переключаюсь тогда (и на ту передачу), когда надо МНЕ
Как это, если передаточные числа одни и те же?
Rusl@Что мешает это делать автомату? 😊 там даж кнопочки есть помогающие ему Вас понимать. Хотя если 500 км тошнили, и в конце решили отжечь - то (рассказывал народ) может и засомневаться мозг коробки 😊 Может случайно нажали? Но для этого есть ручной режим.
Очень просто - переключаюсь тогда (и на ту передачу), когда надо МНЕ
Rusl@
Вот поэтому мкпп вам и не нужна
Да уж лет шесть, как не нужна. И в городе и на трассе и в лесу. И ни разу не пожалел.
Очень просто - переключаюсь тогда (и на ту передачу), когда надо МНЕ[/QUOTE]
Оно, наверное, приятно осознавать, что вы лучше автомата знаете когда и как переключить передачу. Однако большинству пользователей до подобного "пилотажа" интереса мало. Смысл то в чём? В некоторых процентах экономии топлива или мизерном выигрыше в прибытия на пункт назначения?..
Суета это всё....
ЗЫ. А вот таких, кто с горки жопой в заднего въезжает от вашего желания убрать из всех с дороги меньше ни как не станет. Но если бы они ездили на АКПП, то нам же всем легче было.
Postoronnim VДа ради бога. Я же сам вам и говорю - не нужна вам мкпп
Да уж лет шесть, как не нужна. И в городе и на трассе и в лесу. И ни разу не пожалел
Postoronnim VЕсли честно - мне пофигу, я об этом просто не думаю, я еду
Оно, наверное, приятно осознавать, что вы лучше автомата знаете когда и как переключить передачу
Postoronnim VЗабыли добавить: ДЛЯ ВАС
Суета это всё
Postoronnim VАга, особенно на тех, которые откатываются назад 😊
Но если бы они ездили на АКПП, то нам же всем легче было.
Скоро придет мой фокус 150 л/с с роботом с двумя сцеплениями, расскажу, стоило оно того или нет. До этого сменил 6 машин на МКПП, в том числе с неплохими мкпп вроде БМВ е46. Но уже не могу согласиться, кто сравнивает переключение скорости на ручке и принудительное на АКПП. На автомате это делается легким кликом кнопки, на ручке же выжать сцепление, которое, замечу, не у всех машин легкое, переключить скорость( опять же только у БМВ и мазды(из моих) это делается комфортно, т к ходы ручке подобраны в угоду комфорту, а не простоте конструкции).
Alex1iкхе кхе.
На автомате это делается легким кликом кнопки, на ручке же выжать сцепление, которое, замечу, не у всех машин легкое, переключить скорость( опять же только у БМВ и мазды(из моих) это делается комфортно, т к ходы ручке подобраны в угоду комфорту, а не простоте конструкции).
если сцепу выжать трудно - может, в спортзал все же... ходить - то не трудно?
Alex1iЕсли интересно моё мнение - не стоило. Дёрганый он
фокус 150 л/с с роботом с двумя сцеплениями, расскажу, стоило оно того или нет
Rusl@Ладно, на самом деле я вас(любителей механики) понимаю, у мну знакомый много лет на спорткарах катает только на механике и как я понимаю, пересаживаться на АКПП и не планирует.
Очень просто - переключаюсь тогда (и на ту передачу), когда надо МНЕ
ASDER_KЗря иронизируете, сравнив сцепу и механику жигулей и япов(даже 20-тилетних) - небо и земля.
если сцепу выжать трудно - может, в спортзал все же...
Kot_komsзначит проблема не в силе пружины а в автомобиле в сборе всеж...
Зря иронизируете, сравнив сцепу и механику жигулей и япов(даже 20-тилетних) - небо и земля.
или там кроме усилия на сцепе других различий нет?
это я собсна к тому. что у меня ни на одной машине не было вопросов по поводу выжимания сцепы.
ASDER_Kну возвращаясь к теме, механику на гранте я не пробовал, но если это похоже на то что было раньше на жигулях, то АКПП ей точно бы не помешала.
это я собсна к тому. что у меня ни на одной машине не было вопросов по поводу выжимания сцепы.
Да хожу в зал. Речь не о том, что тяжело, а о том, что удобнее. Сравните ручку бмв и логана. И там и там легко, скажете нет разницы? Ощущения от машины разные. Так же можно и про гур сказать, что идите качайтесь 😀 У меня на девятке без него проблем тоже не было.
Kot_komsвозвращаясь к теме. автомат - непонятно как установленый и подруженый с остальными агрегатами - не повод покупать гранту имхо.
ну возвращаясь к теме, механику на гранте я не пробовал
Alex1iудлобнее - покупать не гранту.
а о том, что удобнее.
Alex1iпо большому счету - да.
Так же можно и про гур сказать, что идите качайтесь У меня на девятке без него проблем тоже не было.
Сорри за длинный пост, нафлудили много. 😊
Maksim VДа ездили мы на ваши этих АКПП - не прониклись. Эти постоянные подстраивания под коробку, ловля моментов переключения - на ну его наифг. Я к муфте в приводе и то долго привыкал, мне еще коробку не хватало.
Теперь говорит- каким же я был ослом , что ездил столько лет на МКПП и Вас не слушал - но я искренне не понимал , что АКПП это так хорошо .
Rusl@Яростно плюсую. 😊 Именно об этом и речь, что самая прекрасная АКПП не умеет видеть вперед. Поэтому максимум что она может - это в процессе эволюции уменьшать лаг между своей реакцией на случившееся событие.
А вод видеть обстановку на дороге и контактировать с мозгом человека не научились пока и роботы, поэтому есть немало ситуаций, когда они тупят.
Kot_komsТак а зачем это мне? Если мне надо вперед - я сам поеду вперед. Если мне надо с горки скатиться я выжму сцепление откачусь как мне надо и мне не нужно будет делать лишних манипуляций. Гибкость с АКПП теряется, понимаете? 😊
Это ж наоборот прекрасно, что поехала сама и даже не назад
Kot_komsНу вот, опять началось, ручное управление автоматической коробкой 😊 Этим все и заканчивается в спорах, да 😊
Если в этом есть действительно такая необходимость, то даже на самом древнем автомате можно поиграться овердрайвом или перещелкнуть с ДЭшки на 2-ку.
Kot_koms
Сдается мне, это не проблема АКПП, а отсутствие 4вд, хорошего клиренса и подходящей резины.
Postoronnim VВсе есть. Но раскачиваться все равно на механике несравнимо лучше, легче, а в некоторых условиях на АКПП просто не раскачаешься. переключаться не успевает.
Во первых можно. В мануале машинки с АКПП подробно расписано, как это делается. Во вторых - проходимость всё таки больше от авто, "прокладки", резины.. и т.п больше зависит, чем от типа КП.
Postoronnim VСкорее нет смысла, думай не думай, а без ручного подтыкания передок не загрузишь. Если вы этого не умееете и не пользуетесь - то это проблема не МКПП. 😊
С АКПП об этом и думать не надо../B]
Alexandr13Неа. Это когда ползем тихонько боясь буксануть и зарыться - это только один из всевозможных случаев ползания на бездорожье. Да и правильный выбор двигателя (дизель) нивелирует все достоинства автомата.
[B]Неа. Как многократно писалось - проще дозировать газ на автомате. Что в частных случаях (естественно) делает машину на АКПП проходимее машины на мешалке.
У меня случай был, нужно было в сторону сбросить передок, делали так, раскручиваешь двигатель и почти бросаешь сцепление, колеса сразу срываются в букс и машину сбоку толкают в сторону. На АКПП машина-бы дергалась вперед, что там было нежелательно.
Как пример того, что МКПП максимально гибкая и припособленная ко всему вещь.
Postoronnim VА типа автоматы не откатываются на хороших горках? Вьезжают и блондинистые пользователи АКПП только в путь.
ЗЫ. А вот таких, кто с горки жопой в заднего въезжает от вашего желания убрать из всех с дороги меньше ни как не станет. Но если бы они ездили на АКПП, то нам же всем легче было.
Counter-StrikerНормальная коробка сама подстраивается под стиль вождения.
Эти постоянные подстраивания под коробку,
carrierУ меня не стиль особенный. Я просто использую при езде те вещи, с которыми АКПП в силу своей природы справляется плохо.Выше уже описал немного о чем речь.
Нормальная коробка сама подстраивается под стиль вождения.
carrierЭто часто идёт в минус, ибо когда ездишь спокойно и надо резко сманеврировать - она тупит. А если носишься и хочешь проехать спокойно - она дёргается.
Нормальная коробка сама подстраивается под стиль вождения.
Я вот не пойму: зачем вы пытаетсь убедить в чём-то людей, которые на этом собаку съели? Ну решили для себя, что акпп вам лучше - и ок. Я же не пытаюсь вам доказать, что вам мкпп больше подойдёт, что просто вы ездить не умеете 😛 А вот "автоматчики" постоянно пытаются язвить, что мкпп выбирают от бедности, что не пробовали, что не понимают и т.д. Только вот я "от бедности" заплатил на простом сарае за мкпп дороже, чем заплатил бы за акпп... езжу постоянно и на той и на той коробке, притом автоматы из дорогих и хороших... ездить, поверьте - умею. Так что не надо этих военных песен 😛
2 Rusl@: Хм.., то, что я, к примеру, знаю и умею работать ещё с архаичными операционными системами типа DOS, СРМ.. в современном мире мало, что значит. Я ж не говорю, что пользователи графических систем Windows, MacOs не всё в этой жизни поняли только потому, что им это не нужно...
Аналогично и с МКПП..
2 Counter-Striker: Да возможна раскачка с АКПП. Хуже-лучше - это другой вопрос. Касается авто и водителя. С АКПП на бездорожье раскачка иногда и вовсе не нужна.
А вот что бы с с АКПП остановился на горке и при трогание поехал назад - такого не видел.
Rusl@практически у всех есть режим "спорт".
когда ездишь спокойно и надо резко сманеврировать - она тупит
Rusl@Ничего там не дёргается,если педаль не прижимать.
и хочешь проехать спокойно - она дёргается.
Rusl@Я такого нигде не говорил.
А вот "автоматчики" постоянно пытаются язвить, что мкпп выбирают от бедности,
Rusl@Вот именно.)))
Так что не надо этих военных песен
Postoronnim VВы читать умеете (это по поводу на чём я езжу)? Хотя если в А6 и туареге архаичные автоматы - то вы правы
знаю и умею работать ещё с архаичными операционными системами типа DOS, СРМ.. в современном мире мало, что значит. Я ж не говорю, что пользователи графических систем Windows, MacOs не всё в этой жизни поняли только потому, что им это не нужно...
Аналогично и с МКПП..
Postoronnim VАвторевю почитайте - там такие регулярно нарисовывались. Мне, правда, не попадались, но я на бюджетных только на прокатных катался, да и не всегда условия были
А вот что бы с с АКПП остановился на горке и при трогание поехал назад - такого не видел
carrierДа что вы говорите! Неужели? 😀
практически у всех есть режим "спорт".
Всё, больше об этом говорить лень - толку всё равно нет
carrierДа-да, а мужики то не знали
Ничего там не дёргается,если педаль не прижимать
Rusl@Аналогично.Вы читать умеете (это по поводу на чём я езжу)?..
Вообще то я про архаичность имел в виду МКПП, как вид. Как и ДОС утилиты/команды - доступно и понятно ценителям. Пользователь средней руки выберет. что проще и удобнее.
К слову сказать, не знаю, как на фольксвагенах, а на япах мне нравятся и АКПП девяностых..
Вот и вы не видели, что б с АКПП съезжали взад. Может в ревю писали про роботы? С ними дела не имел и, посемему, не в курсе..
Postoronnim VУгу, только когда начинается что-то "за рамками" окошек - все открывают старую добрую консольку. Даже в этих современных ОС знание ДОС иногда не просто помогает, а необходимо. Это я вам точно говорю 😊
я, к примеру, знаю и умею работать ещё с архаичными операционными системами типа DOS, СРМ.. в современном мире мало, что значит. Я ж не говорю, что пользователи графических систем Windows
Postoronnim VТак и секс с рукой тоже возможен, и даже иногда с оргазмом. Но чтобы кто-то в своем уме менял секс с женщиной на секс с рукой да еще и за это платил... Ну вы поняли 😛
2 Counter-Striker: Да возможна раскачка с АКПП. Хуже-лучше - это другой вопрос
carrierТолько далеко не у всех там кроме названия еще что-то есть. 😛 Да и нажимание чего-то дополнительно... Это ж автоматическая КП, а получается, что управлять нужно все равно руками?
практически у всех есть режим "спорт".
Наверное, все же для автомата нужен избыточно мощный мотор, чтобы даже во время затупа ехалось лучше, чем коллегам с ручками. Если 1.6 на ручке меня бы полностью устраивал, то для автомата пришлось взять 2.0. 1.6 на обгонах по трассе было бы страшновато.
Counter-StrikerХм... Ткое впечатление, что АКПП вы мало видели. Кнопку "спорт" (равно, как Manu, "снежинку"..) во время движения нажимать не обязательно. Это достаточно сделать когда угодно - перед началом движения или началом сезона.
Только далеко не у всех там кроме названия еще что-то есть. 😛 Да и нажимание чего-то дополнительно... Это ж автоматическая КП, а получается, что управлять нужно все равно руками?
Угу, только когда начинается что-то "за рамками" окошек - все открывают старую добрую консольку. Даже в этих современных ОС знание ДОС иногда не просто помогает, а необходимо. Это я вам точно говорю
quote:[/QUOTE]
Да знаю что и как открывать. Я в восьмидесятые и начала девяностых ОС от ядра до утилит сам писал и отлаживал с ручным пультом ввода команд.. Только вот какому проценту нынешних пользователей этот метод под силу и, главное, так уж ли нужен? В восьмидесятые же системщик без знаний ассемблера - это ничто. Много ли нынче ассемблер знают? И ничего, живут не парятся...
Так и секс с рукой тоже возможен...[/QUOTE]
Во-во. С "ручкой" оно к тому по аналогии ближе..
В лесу я как то не помню, что бы с АКПП ехалось хуже, чем друзьям на Нивах и Уазах...
Postoronnim VПотому, что я не перебирал и специально на это не тестировал столько бюджетных автоматов как это делают журналисты - неужени непонятно?
Вот и вы не видели, что б с АКПП съезжали взад
Alex1iЗатупы с мощностью мотора не имеют ничего общего
нужен избыточно мощный мотор, чтобы даже во время затупа ехалось лучше, чем коллегам с ручками
Postoronnim VТакое ощущение, что вы просто НЕ ПОНИМАЕТЕ, о чём здесь говорят люди, катающиеся и на тех и на других автомобилях. Хотя вы это и сами говорили... Я только не понимаю: ЧТО вы пытаетесь доказать? Можете ответить на этот вопрос?
Ткое впечатление, что АКПП вы мало видели
Postoronnim VВы таки не много автоматов видели, похоже
во время движения нажимать не обязательно. Это достаточно сделать когда угодно - перед началом движения или началом сезона.
Postoronnim VМного. И понимают разницу и минусы/плюсы между акпп и мкпп - тоже много. Вы - нет. Но вам это и не нужно. Однако вы постоянно пытаетесь доказать тем, кому нужно - что они ничего не понимают и на самом деле им не нужно
Много ли нынче ассемблер знают?
Postoronnim VВот-вот... видимо это единственные машины, на которых вы ездили
чем друзьям на Нивах и Уазах...
Rusl@
Вы таки не много автоматов видели, похоже
Да уж ни одного, где бы кнопку "!спорт" можно было наживать только перед ускорением..
Если кнопки управления режимами есть - их можно включать когда угодно.
Много. И понимают разницу и минусы/плюсы между акпп и мкпп - тоже много. Вы - нет. Но вам это и не нужно. Однако вы постоянно пытаетесь доказать тем, кому нужно - что они ничего не понимают и на самом деле им не нужно
Ток понимаю разницу. .. И говорю, что большинству пользователей она не в пользу МКПП. И мировой опыт автомибилестроения тому только подтверждение.
Вот-вот... видимо это единственные машины, на которых вы ездили
От куда вы это взяли?
Уж не придумывайте....
Postoronnim VТолько после выключения зажигания режим "спорт" часто выключается
Если кнопки управления режимами есть - их можно включать когда угодно
Postoronnim VТок незаметно, ибо вы постоянно пытаетесь доказать, что разницы нет, тогда как она есть, и я её ощущаю каждый день
Ток понимаю разницу
Rusl@: +1
Добавлю, что режим "спорт" кроме того, что может сбрасываться каждый запуск, так на некоторых коробках так только называется ничего особо не меняя.
Только вот какому проценту нынешних пользователей этот метод под силу и, главное, так уж ли нужен? В восьмидесятые же системщик без знаний ассемблера - это ничто. Много ли нынче ассемблер знают? И ничего, живут не парятся...
Postoronnim V
Ну да, париться они начинают когда кликание мышкой не помогает и зовут тех, кто в консоль полезет. Эти внндовсы как и АКПП, устанавливают рамки, в которых "овощу" вполне комфортно, а продвинутому пользователю тесно. (ой шо сейчас начнется! Призываю дух "мячика" и пророка зимних спринтов!)
Postoronnim VНу если вам с сексом аналогии понятней, АКПП - это как вас положили и прыгают на вас, запретили двигаться и осталось только ждать "конца". 😊 А МКПП - это когда разрешено все, на что твои возможности и фантазия способны. Не спорю, некоторым первый вариант секса может быть интересным. Но не надо утверждать, что лежать бревном намного лучше и организм меньше изнашивается. 😀
Во-во. С "ручкой" оно к тому по аналогии ближе..
Counter-StrikerКстати интересная аналогия 😊 Только я бы слово "секс" здесь заменил словом "е*ля" 😛
Ну если вам с сексом аналогии понятней
Ебля это когда на гранте с АКПП, шкода суперб с мкпп , вот это секс)))
Alex1iОсталось разобраться что есть гранта с МКПП и шкода суперб с АКПП. 😊
Ебля это когда на гранте с АКПП, шкода суперб с мкпп , вот это секс)))
Вы, эта, стрекотунчики на АКПП. Тошните как овощи тащемта.
Какая бы машина дорогая ни была. Я думал: в чем дело. А вот оно:
😀 😀 😀 😀 😀 😀
Но чо-то в этом есть не то, когда машина за водителя думает...
Лада Гранта с автоматом,ЕSР,камерой заднего вида,круиз-контролем,старт-стопным режимом,датчиками дождя и света за 1млн руб.Кто купит-то?
TIIL-59А Вы предлагаете?
Кто купит-то?
Цены на сайте появились. Гранта - 373 200 рублей, Логан в той же комплектации 463 300 руб. 90 тысяч разницы.
У лорана разве двигун не слабее?
АвтолюбительХм... по сравнению с комплектацией за 299000 получаем:
Цены на сайте появились. Гранта - 373 200 рублей, Логан в той же комплектации 463 300 руб. 90 тысяч разницы.
-Двигатель 1,6 л 16-кл.
-АКПП
-Подушка безопасности переднего пассажира
-Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
-ABS + BAS
-Кондиционер
-зачем-то воткнули "Диски колес штампованные 14''"(-4000)
-----------
итого 78200
Учитавая, что на солярис:
Кондиционер 20000
АКПП 35000
-----------
итого 55000
а на поло седан:
Air conditioning 34 850 руб.
Tiptronic 46 100 руб.
-----------
итого 80950
в принципе цену не заломили. Жаль только что Люкс перевалит за 400.
Alex_FУ Гранты официально 98, не официально 105, у Логана(за 463 300р.) 102 л.с.
У лорана разве двигун не слабее?
Не понимаю, почему вы так капризничаете? Американцы вон уже лет 70 поголовно на автоматах ездят и ничего, не жалуются.
Современный АвтоВАЗ вообще и Гранта в частности это само по себе смешно, хоть с автоматом, хоть без. Смешнее может быть только чисто вазовский автомат, ну и какая-нибудь Лада Консул или Премьер, или как они там называются.
Когда кто-то обсирает какую-нибудь семёрку или Самару, я прекрасно понимаю, что обсирают справедливо, но мне всё равно очень жалко и обидно. А по поводу "новейших" поделок - ну вообще ни разу не жалко.
Господа,
кто объяснит "виртуальную пятую передачу".
Этот режим работы КПП активируется при нажатии на педаль газа на высоких скоростях, и автомобиль движется в более щадящих и экономичных режимах. Во время включения этого режима увеличиваются обороты двигателя на четвертой передаче и есть возможность ускориться без перехода на более высокие обороты и третью передачу.
Это влкючение блокировки гидротрансформатора, или выключение? Выключение ускорится точно не даст. А включение не требует педали газа.
QotКак то невнятно. Если блокировка - то обороты надо снижать?и есть возможность ускориться без перехода на более высокие обороты
Да и это (набор скорости) произойдет без влияния человека.
Может погрешность перевода???
о время включения этого режима увеличиваются обороты двигателя на четвертой передаче и есть возможность ускориться без перехода на более высокие обороты и третью передачу.Одно другому протеворечит 😊
На 4-й бублик блокирован в спокойном режиме. Если нажать чуть сильнее, разблокируется и машина ускоряется активнее, т.к. обороты растут непропорционально скорости и бублик увеличивает кр момент. Ну а если еще дальше нажимать, тогда уже включается 3-я.
видел гранту на дороге... с дамой за рулем, конечно. обе были страшны как атомная война.
gnomЭто смотря какой автомат, в каком режиме и на каких оборотах. В современных автоматах стараются блокировать его всегда, как только произошло переключение (экономия топлива), а при влюченном а-ля спорт режиме - и подавно
Если нажать чуть сильнее, разблокируется и машина ускоряется активнее
А вы - зачем гранте автомат... Хотя после такого видео появляется вопрос зачем брать гранту 😊
Хотя после такого видео появляется вопрос зачем брать гранту1) Сегодня мой друг взял Гранту . Очень и очень доволен - практически счастлив . Потому что он купил Гранту после ВАЗ-2107 - для него это заметная разница. Человек идёт по пути эволюции - с каждой машиной делая шаг вверх - и его это устраивает . Для абсолютного большинства покупателей Гранты - это шаг вверх и не надо лишать людей маленьких радостей жизни .
Есть такое. Помню когда отец после 21099 купил 2112, это казалось тяжелой такой мощной(16кл) машиной, люксовой. 😀 😀 😀 😀
Kot_komsВопрос фееричен. Может, это как-то связано с тем, что не все живут в нерезиновой, где деньги платят ни за что, и не все живут на востоке страны, где есть дешевый пруль, не? Не с этим?
после такого видео появляется вопрос зачем брать гранту 😊
Зачем он со второй на первую переключается я так не понял. Ушатал нах коробку 😀 И я уверен, что КПП там одна и та же у всех тазов, и на зубиле это был неубиваемый агрегат, если шестую скорость не добавлять 😀
PS этой весной искали одному камраду не убитую инотрехлетку "C" класса. Мы реально зае..сь. Он уже чуть приору не купил с горя 😀
АвтолюбительНе знаю, моя имха такова, что разница между общественным транспортом и хреновым автомобилем есть, но в большинстве случаев это просто всего лишь "разница". В одном случае имеем отсутствие комфорта с кучей народа, в другом - недокомфорт с постоянными неисправностями и ремонтами, т.е. тот же гемор. Но осознанно ездить на общественном транспорте при малом бюджете я понимаю, а осознанно покупать заведомо некачественный автомобиль, увы нет.
Вопрос фееричен. Может, это как-то связано с тем, что не все живут в нерезиновой, где деньги платят ни за что, и не все живут на востоке страны, где есть дешевый пруль, не? Не с этим?
АвтолюбительВот уж прям не поверю, что нельзя найти живую трехлетку. 😛 Серьезно. Или цену искали средне- нижерыночную или слишком придирчивы к техсостоянию.
PS этой весной искали одному камраду не убитую инотрехлетку "C" класса. Мы реально зае..сь. Он уже чуть приору не купил с горя
Я не так давно в связи с некоторыми обстоятельствами продал свою машину. Продал быстро, недорого и двоюродному брату, который до этого не имел машины вообще. Рассказал что знал, сказал, что пробег подходит к сотне и скоро ремень менять, что колодки тормозные уже подходят. Остальное считаю исправным. Тут он мне недовольно высказывает, что загнал на диагностику машину, обнаружили мол масло из под сальника грм давит, надо менять вместе с ремнем, колодки менять и стойки умерли(вполне возможно, что он сам их добил), насчитали ему 12 тыщ. Так он типа в обиде на меня, что я ему хлам толкнул. 😊 Ну моя реакция не интересна. Может вы также "не убитую инотрехлетку" искали? 😛 Где вложись немного в ходовку и будет живая инотрехлетка?
В большинстве своём люди покупая БУ думают что отдают свои деньги и значит ничего делать не надо и ищут что бы було БУ в идеале, а так не бывает ибо продавая авто некоторые мелочи которые могут потерпеть - терпят до самой продажи.
Понимайте покупая БУ придётся не много вложиться - это правило.
Kot_komsРазница между автобусом и классикой жигулей на порядкИ больше, чем между классикой жигулей и новым роллс ройсом 😀 В роллсе шумка чутка получше и в "баре" шампанское вместо водки, но суть та же - руль и четыре колеса, которые везут туда, куда надо попасть. А на счёт "постоянных" поломок, так у меня первая машина была - жигули 20-ти летние и даже они не ломались постояннно, зато куда мы только на них не ездили 😀
Не знаю, моя имха такова, что разница между общественным транспортом и хреновым автомобилем есть, но в большинстве случаев это просто всего лишь "разница".
Kot_komsВо-во, в нормальном состоянии, 12 тыр - это мелочь.
Продал быстро, недорого и двоюродному брату
А была бы машина в гумно убита, пошла бы она на общий "рынок", где мы и искали. Кстати, в итоге он машину у каких-то своих знакомых и купил.
При наших зарплатах менять исправную машину раз в год-два-три, просто потому, что надоела, будут немногие.
ВАЗ как был говном так и остался и останется,.Помню,когда 10 поколение появлялось,тоже разговоров было и чего?ведро с гайками,а проще говоря помойки Хрен с ним,что придумать авто не в состоянии,а зборка?если с дубиной над рабочими не стоять,так и иномарку собрать не могут,руки из жопы,а куда уж до своих"моделий",где на ОТК давно клали.Темы для разговора нет,я сторонник того,что самая хорошая машина это новая,но только не ВАЗ.ГАЗ тоже говно,даже Крайслер умудрились испортить,инженеры 😀