Живем мы себе живем, и иногда встречаем в своем родном дворе какую ни будь интересную вещь.
Так в старых дворах Волги 21 и Победы с ГАЗиками, но и в новых бывает что нибудь интересное паркуется.
В моем таких несколько не самых распространенных машинок
1. Линкольн таун кар 1987 года - примерно такой:
это скорее Континентал года до 84-го
shmelev
это скорее Континентал года до 84-го
По ГАИшной базе грят Таун кар 😛
это может быть и древний таун 😊
у него база на марке4 почти вся. а марк 4 в свою очередь параллельная линия континенталя.
Сашь, а не в лом тебе попробовать узнать по чем он его купит и его ТТХ?
Gunmen
Сашь, а не в лом тебе попробовать узнать по чем он его купит и его ТТХ?
В Гаишной базе ни номера движка (что естественно) ни номера шасси (что вроде странно) ни мощности 😞 и даже цвет и то напутан, номер от зимы этого года
номера движка, шасси и кузова быть не должно. есть ВИН для этого. цвет - хз. эти машины почти не тормозят.
мощность в базе может и не указана. поскольку они ее по номеру должны искать. а инвойса по ходу уже не было. двиг 5,7 литра по ходу. 8 горшков.
Gunmen в ПМ отписал кое что
поймал и ответил.
Gunmen
кстати аналоги.
...
В целом последняя ближе всего, но дверей не хватает для нормальной машины 😀 .
Есть еще одна машинка во дворе фотки если найду тож кину 😛 но опять из современных 😛
он с двумя дверями еле в гараж влазил 😊
а с четыремя вообще трендец. а потом длина двери просто огромная.
Да, а что у него с фарами? Всегда хотел знать, как они открывались или что? Колпаки надо было вручную снимать?
Да, мне тут что то похожее впаривали якобы с Ленфильма...Тока там на багажнике как бы под запаску выштамповка и 4 двери.
ZORAN
Да, мне тут что то похожее впаривали якобы с Ленфильма...Тока там на багажнике как бы под запаску выштамповка и 4 двери.
это как раз и есть марк4.
а линкольн таун кар 87 года рождения был у нас в компании лет 10 еще назад. машина конечно капец- внутри сидишь как на мягком диване кожанном. размер капота такой, что за рулем чувствуешь сеюя капитаном сухогруза какого то... мощей в нем было немерянно. но скорость выше 145 км/ч (не миль) не набирал принципиально.
Не, я не поклонник такого автостарья. Если уж линкольн, то чтоб лимузин, новый и негра туда за руль в фуражке. 😊 Я европейцев люблю. Мне бы феррарю или ламборгиню..или лотуса позлеее. а большие машины я люблю, но джипы. К седанам я равнодушен.
марки были и двухдверные 😊
а он и не должен быть болидом 😊 класс машины не тот. для неторопливой и не напряжной езды...
сверху фотки вешал - как раз марки и есть. 😊
а щиток на фарах меня прикалывает конкретно.
да как он работает-то!?
на электроприводе 😊 нажал кнопку в салоне - ресницы поднялись. принцип такой же как и на всех "слепых" машинах.
а, понял, тока сама фара на месте, щиток подымается? но смотрится как то неприятно, как пустые глазницы...или заросшие веки...
фара жестко закреплена - двигаеться только щиток. смотриться прикольно 😊
Прикольно, но неприятно. Впрочем, субъективно это.
есть модели с открытыми фарами. так что это не принципиально. ход у него плавный. никаких взбрыкиваний на дороге - только качаеться 😊
А сколько такой Линкольн щас может стоить?
И какой за него налог?
заходишь на любой сайт - смотришь ттх и считаешь. а стоить может по разному от 500 грин на вес до 20-25 тысяч.
Gunmen
есть модели с открытыми фарами. так что это не принципиально. ход у него плавный. никаких взбрыкиваний на дороге - только качаеться 😊
ага, это точно. едешь раскачиваясь как на корабле. довольно приятные ощущения.
вообщем такой ход свойственнен американским машинам 😊 такое ощущение что не едешь, а плывешь.
Hу да, особенно в STS со спортивной подвеской.
спорт кары ездят не так. хотя и шелби и GTO 66 года и мустанги имеют очень мягкий ход.
довольно редкий аппарат. найти в приличном состоянии или зотя бы на 3+ почти проблема.
На самом деле не особо большая если в кармане 20-30 килибаксов. 😊 Предложений хватает. Гораздо сложнее найти машину под восстановление за небольшие деньги. Чтоб была хотя бы на ходу и относительно комплектна. Я в свое время нашел пару по 1800 уе, но увы...
20-30 - это идеалное состояние с оргинальностью не менее 80-85%. таких почти не осталось, к сожалению.
Да, увы, их все меньше и меньше... 😞 30 стоит та, что на фотках. Машина оригинальная на 80% 20 куев стоить уже не будет, если только какой нибудь эксклюзив с ходовой от Паджеры. 😊
В питере продавался года два, за 10 на ходу с ТО и номерами. Типа, 100% оригинал, но требует вложений. Регулярно видел и в и-нете и в Р-Ш, даже звонил, болтал с хозяином.Но, увы, не купил. Зим очень уважаю.
обычно их фаришируют движками от 560 или 600 мерена. вот что с подвеской делают не знаю. мереновская такую тушу не удержит однозначно...
Gunmen
обычно их фаришируют движками от 560 или 600 мерена. вот что с подвеской делают не знаю. мереновская такую тушу не удержит однозначно...
С тушей даааа, шурин тогда в гораж где моя Волга (не моя 😛 казенная ) свою победу загнал - пол проломился
Победа вроде легче волги. Поправте, если ошибаюсь. Но этот танк три тонны весит...Подвеску если тока от бронированного мерина. или родную восстанавливать. В принципе, там же шкворня и ресоры, да?
ZORAN
Победа вроде легче волги. Поправте, если ошибаюсь. ...
Не взвешивал
победа тяжелее 21 волги. а 21 самая тяжелая из всех волг.
огромное преимущество линкольна, что марка 4 и 5 серии, что континенталя - это то что от тебя на дороге шарахаются как от чумного 😊 я это понял когда упомянутый в теме континенталь осматривали. капот по привычке дернул - он не подъемный блин. машина - ее кузов сделан из натурального железа а не из жести. такое ощущение в движении - что можно любой тачкой гол забить...
Gunmen
огромное преимущество линкольна, что марка 4 и 5 серии, что континенталя - это то что от тебя на дороге шарахаются как от чумного 😊 я это понял когда упомянутый в теме континенталь осматривали. капот по привычке дернул - он не подъемный блин. машина - ее кузов сделан из натурального железа а не из жести. такое ощущение в движении - что можно любой тачкой гол забить...
Наверное это относится только к машинам начала 80-х.
Я на авторынке как то раз смотрел Линкольн Таункар 1991 г.в. - обычная машина, толщина металла примерно как у Волги.
Стоил он 120 или 130 т.р.
ЗЫ
Так всё таки за сколько в РОССИИ можно купить растаможеный Линкольн Континенталь старых годов?
Это как повезет. По ценам разброс очень большой. Кто то позиционирует такие авто как раритет и эксклюзив, а кто то мечтает за любые деньги избавиться от "пожирателя бензина". К тому же налог с большого движка немалый. Посмотри на auto.ru .
2Gunmen: самые тяжелые Волги - 22, 3111 и сарай 31022 все где то по 1550кг (у 21-й 1460). Ну и всевозможные "догонялки", конечно. Там более 1800 кг снаряженная масса, сказывается V-8, АКПП и свинцовая плита в багажнике. 😊
****Это как повезет. По ценам разброс очень большой. Кто то позиционирует такие авто как раритет и эксклюзив, а кто то мечтает за любые деньги избавиться от "пожирателя бензина". К тому же налог с большого движка немалый. Посмотри на auto.ru .
********
Как правило в качестве раритета продаются ухоженые машины в очень хорошем состоянии и за нереальные деньги, а в качестве дешёвого пожирателя бензина - весьма убитые экземпляры.
Насчёт налогов - тут у меня проблем не будет, в ГАИ имеются люди, которые напишут в птс 90 л.с., и никто не прикопается.
GunmenЕсли верить краш тестам то это к сожалению не так 😞
победа тяжелее 21 волги. а 21 самая тяжелая из всех волг.
огромное преимущество линкольна, что марка 4 и 5 серии, что континенталя - это то что от тебя на дороге шарахаются как от чумного 😊 я это понял когда упомянутый в теме континенталь осматривали. капот по привычке дернул - он не подъемный блин. машина - ее кузов сделан из натурального железа а не из жести. такое ощущение в движении - что можно любой тачкой гол забить...
Alex_Fкраш тест имитирует столкновение машины с самой собой (точно такой-же) то-есть Таун Кар с Таун Каром , Микра с Микрой , а вот Таун Кар с Микрой это уже совсем другие варианты , и неважно сколько у них звёздочек за краштесты , тем более не всё так однозначно : один дед как-то спросил что ему брать , ему все советовали Короллу , а мы его уговорили на Краун Вик , через год его гружёный вен снёс с фривэя и он воткнулся в пальму на 75 миль в час (пальмы ужасно крепкие , заразы) , дед не пострадал , его жена сидела сзади непристёгнутая - побилась несильно , приехал сказал спасибо и стал подъискивать другой Краун Вик , один таксист миль на 80-90 воткнулся в бетонный отбойник - здорово испугался , другого в лоб Аккорд приговорил , в Хонде четверо вреанимации и один в морге , таксист побил руку , примеров море , большие машины намного безопасней
Если верить краш тестам то это к сожалению не так 😞
совершенно верно.
Юрий а нет у тебя расклада по кубатуре и мощности движков тех моделей, что в этой теме прилеплены?
Gunmenнет , Линкольны эти это обычно 351 кубик инч - 5,8 литра , а мощность у них по годам варьировалась , я не интересовался никогда
совершенно верно.
Юрий а нет у тебя расклада по кубатуре и мощности движков тех моделей, что в этой теме прилеплены?
shmelev краштесты разные, боковой удар - там вроде не зависит от машины, но балы там конечно по жульнечески набираются 😞 (во всех вариантах)
двиг был только 5,8 литра?
а по мощности разброс велик от 170 до 320 лошадей. я думал они объемом играли.
Alex_F
shmelev краштесты разные, боковой удар - там вроде не зависит от машины, но балы там конечно по жульнечески набираются 😞 (во всех вариантах)
дверь у большого американца столько весит что её вдвоём таскать надо, хотя боковые удары все плохо держат
Gunmenможет и были моторы большие по объёму , на легковых американцах моторы до 500 кубов были - 8,2 литра, но их потом перестали ставить , а те что поменьше придушили из-за экологии и расхода
двиг был только 5,8 литра?
а по мощности разброс велик от 170 до 320 лошадей. я думал они объемом играли.
но купе держат легче и лучше. кузов жесче.
ну американцы вообще на бигблок западают...
если б не таможня я бы не раздумывал.
а так 8200* 3 = 24600 евро только таможня.
у вас иногда проскакивают интересные американцы , есть у меня пара друзей в Москве которые в курсе , всяко дешевле чем 25 евро
Юр, я просто таможню считаю в лоб. на интересующие меня модели.
страшная у вас таможня , на Украине ещё страшнее , а у нас три процента от заявленной стоимости
3 евро куб на модели, которые для меня интересны. в основном 1972 - 1982 года.
Всё таки какое безобразие делать такие пошлины на автомобили, которые не имеют аналогов в отечественном автопроме.
именно поэтому такие пошлины.
континенталь в приемлемом состоянии за 5 штук найти не проблема. эта цена девятки в минимальной комплектации. только где девятина и где континенталь 😊 автопром бы умер за пару месяцев...
BOJARIN
Всё таки какое безобразие делать такие пошлины на автомобили, которые не имеют аналогов в отечественном автопроме.
в отечественном автопроме не имеют аналогов практически любые автомобили
Gunmen
именно поэтому такие пошлины.
континенталь в приемлемом состоянии за 5 штук найти не проблема. эта цена девятки в минимальной комплектации. только где девятина и где континенталь 😊 автопром бы умер за пару месяцев...
А вот тут вы ошибаетесь: при нынешних ценах на бензин и на запчасти для того же Континенталя он бы не составил конкуренции ВАЗам.
Кроме того у нас в стране половина людей двинута на ВАЗах. Иначе как объяснить факт, что многие берут новый ВАЗ, чем подержаную иномарку аналогичного класса, но более высокого качества.
------------------
ВЫРЕЗАНО ЦЕНЗУРОЙ
**в отечественном автопроме не имеют аналогов практически любые автомобили**
Формально - есть.
К примеру: ВАЗ 2110 - того же класса что и Форд Фокус.
Волга - того же класса что и Форд Мондео.
А автомобилей, сходных хотябы по размеру с Линкольнами у нас просто нет (Чайки не в счёт).
BOJARINтак Континенталь это только один из примеров , если я дам цены дилерских аукционов на двух-трёх летки не самых ходовых производителей боюсь Вы расстроитесь очень сильно
А вот тут вы ошибаетесь: при нынешних ценах на бензин и на запчасти для того же Континенталя он бы не составил конкуренции ВАЗам.Кроме того у нас в стране половина людей двинута на ВАЗах. Иначе как объяснить факт, что многие берут новый ВАЗ, чем подержаную иномарку аналогичного класса, но более высокого качества.
BOJARINэто всё это ну очень формально , несколько моделей теоретически сопоставимы с машинами иностранных производителей , а вот практически слишком много нюансов
**в отечественном автопроме не имеют аналогов практически любые автомобили**
Формально - есть.К примеру: ВАЗ 2110 - того же класса что и Форд Фокус.
Волга - того же класса что и Форд Мондео.
А автомобилей, сходных хотябы по размеру с Линкольнами у нас просто нет (Чайки не в счёт).
Волга того же класса, что и Мондео только по объему двигателя. 😊 Я читал в ЗР сравнительный тест Фокуса и "двенашки" - конкуренты они только на бумаге.
У нас есть аналог Линкольнов - ЗИЛ-117. 7 литров, 300 сил, АКПП, рама - все как положено. Вот только никакой конкуренции он не выдержит. Достать к наму запчасти будет сложнее, чем к американцам да и стоить они будут дороже. Про стоимость и доступность самой машины вообще молчу...
И вообще - даешь отмену пошлин на американские автомобили!!! 😀
Боярин - цена на зч клнтиненталя на 20-30% дороже жигулевских - но там. я давно отказался от отечественного рынка зч. только на заказ. выигрыш от 75% и более.
а такой вопрос. Боярин у тебя есть выбор - десятина или континенталь? что выберешь?
Юрий - вообщем было бы неплохо на 3 летки ознакомиться с ценами...
я тоже за отмену пошлин на американские машины. пусть не на все - на понтиак всех годов выпуска 😊
я не боярин, но куплю при таком выборе...линкольн марк8)) Прошу считать его континенталем))
а между ними разница условная. я собственно так и не разобрался в чем. движки одинаковые, кузов одинаковый, формат резины и салон тоже...
Я выберу континенталь, пусть даже ржавый и покоцаный. ВАЗы ни при каком условии брать не буду.
**Волга того же класса, что и Мондео только по объему двигателя. Я читал в ЗР сравнительный тест Фокуса и "двенашки" - конкуренты они только на бумаге.**
Эти машины как раз и есть конкуренты, просто Форды намного лучше ВАЗов и ГАЗов.
На такие машины пошлину опустить нельзя, т.к. это буквально убьёт наш автопром. А вот на большие седаны (Линкольны, Каддилаки), спортивные купе (Мустанги, Корветты), большие и комфортабельные внедорожники(Линкольн-Навигатор, Каддилак-Эскалада), т.е. на то, что у нас не выпускается - пошлины можно вообще убрать. На них не будет повального спроса, т.к. у нас половина народу - "целкострадальцы", им подавай новьё, пусть и откровенное дерьмо отечественного или узбекского производства, бытует мнение что на иномарки, тем более такие экзотичные да и старых годов трудно достать запчасти. И наконец, у нас постоянно растут цены на бензин, а Маскл-кары являются ненасытными его пожирателями. И последнее: у нас улицы до того забиты машинами, что и на Волге порой негде втиснуться, куда там Линкольну.
Вывод: большие американские тачки даже при низкой цене в России супер популярными не станут, и следственно снятие пошлин на них никак не отразится на нашем автопроме, а вот любители таких машин наконец то смогут осуществить свою мечту и ездить на настоящей машине, а не на ведре с болтами, пусть даже блястящем и новом.
чего сделает? убьет? да он мертворожденый и давно не подлежит реанимации...
все его "топовые" модели - сидят в списке после машин производимых в папуасии...
не согласен. был у меня знакомый. при делах и все ровно по жизни у него было. машины менял часто. раз сел в континенталь 78 года. и запал. ездит шесть лет уже и менять не соберается. большинство владельцев машин такого класса пирёсто пилюют на бээмвэ ...
а в силу рассуждений о популярности: вывоз этих машин в европу по сравнению с тем годом возрос на 27%. может европейцы крышей съехали?
Коловрат - здесь есть тема про большеногих машин. подбрось туда 😊 можно с подробностями.
не могу. я с ноута. буду дома за полночь. но завтра у меня "короткий" день. и ася будет для меня доступна после 16.
ок.
GunmenПо моему, один заднепривоный, который марк, другой переднеприводный. Или ХЗ, на М8 я ездил пассажиром и за рулём пару раз, в континетале нет.Но марк меня пугнул на выезде с паркинга. Я сперва подумал, что руль того)))
а между ними разница условная. я собственно так и не разобрался в чем. движки одинаковые, кузов одинаковый, формат резины и салон тоже...
Континенталь четырехдверный переднеприводный, и движок V6, Марк - заднеприводный двухдверный и V8, это абсолютно разные машины.
фуууу - мыльницы....
то ли дело годов так 70-80 х....
А в 70-х Марк 8 не было, это модель то ли 92, то ли 93г. 😊 По поводу современного Континенталя меня, например, больше 6 цилиндров и передний привод смущает, вот это действительно фу... (не удивлюсь, если там еще и движок поперек стоит). А Марк 8 машинка кошерная, жаль спереди не диван... 😞
я не про марк 8. это ясно что в 77 году его не было 😊
а чем тебя передний привод пугает? машина как машина. а движек и должен поперек стоять на переднем приводе.
Gunmen спор - передний vs задний 😊 он был бы вечен еслиб не разные схемы полного 😛
Балшой американскый машин в моем понимании должен быть с V8, рамой, задним приводом и, по возможности, диваном спереди. 😊 Хотя Кадиллак Севиль бы меня удовлетворил... 😊
не знаю Сашь, я на переднем намотал больше чем много 😊 😊 😊 меня не смущает это.
несимметричный передний привод после определённой мощности просто опасен потерей управления при интенсивном разгоне
так он на то и несиметричный.
с определением американской машины согласен полнсотью 😊
я тоже согласен. Тока мне ешшо V10 нравятся. И привод я воообще признаю тока задний. БМВ, МВ, Р-Р, Феррари со мной согласны ))))
Дим V10, принимаю бензина ой как хорошо. американцы вообще не эконом класс, а биг блок это просто пипец.
а я не жадный)))
всегда приходиться выбирать: или машина класса ока под парусом или нормальное авто с нормальным расходом. при чем чем больше и удобнее-комфортнее авто тем больше принимает бензина.
Gunmen
всегда приходиться выбирать: или машина класса ока под парусом или нормальное авто с нормальным расходом. при чем чем больше и удобнее-комфортнее авто тем больше принимает бензина.
Мьсе похоже зимой на запорожцах не ездил 😀
Я вообще на расход бензина не смотрю. Если он слишком большой, я бак побольше закажу.
Алекс - бог вообще миловал с детищами отечественного автопрома. раз пришлось на дальняк на 9 катить - я проклял все.
Gunmen
Алекс - бог вообще миловал с детищами отечественного автопрома. раз пришлось на дальняк на 9 катить - я проклял все.
Я то тоже уже только слышал - но цыфры там меня впечатлили 😊
до 1985 года машины принимали бензина хорошо. потом все таки сказал веение за минимизацию и самой машины и ее прожорливости. тем не менее я считаю что расход 16-18 литров на машине класса континенталя вполне примелемый.
А 35 не хошь?Мамин рекорд по городу в прошлом году)))
Дим, я на гранде с двигом 2,5 литра уходил за 30 литров. в спорт режиме 😊 если на педаль давть до асфальта - не мудрено и до 40 дотянуть. у континенталя как двиг не ужимай - все одно 5,7 и 8 горшков.
где нажимать по городу то? По пробкам ползала, там хоть обкрякайся. А с прицепом по трассе 26 по компьютеру. 10 котлов.
😊 в пробках на автомате тоже можно по разному ездить 😊
У меня, когда я на 21-й ездил, все спрашивали: "сколько жгрет?". На что я отвечал: "не знаю, кончится - еще залью". Полностью согласен с Gunmenом, если расход больная тема - покупайте Оку. А за возможность наслаждаться звуком низкооборотной многолитровой "восьмерки" придется заплатить... 😊
2ZORAN а что за машинка 35 литров скушала? Мой рекорд всего лишь 18. 😛
35 литров? Столько мог скушать только Субурбан, или что то в этом роде, ну или лимузин 😊
Hot-Rod, я так понял он написал про континенталь 10 горшков на котором его матушка ездила. написал бы 20-25 я бы поверил ...
потому как ТАХОН с биг блоком в пробке сожрал раз 25 и не поморщился. так там и двиг стоит более прожорливый...
Континенталь был Линкольн или Бентли?? У одного 6 горшков, у другого вроде как 12?? Или я обшибаюсъ? 😳 10 цылындэров вроде у Вайпера, Рэма да у некоторых немцев... Исправьте, если неправ. 😞
Линкольн. я тоже удивлен где Дима нашел 10 горшковый континенталь? я один раз только столкнулся с таким. надо бы Шмелева спросить...
?????? Как туда запихнули V10??????? Какого года машина? В современные он просто не влезет. 😛ipec:
GunmenКонтиненталь последний с восьмёркой 4,6 вроде , их почти нет практически , у Фордов десятка есть 6,8 , ставится на Е серию , Ф серию и топовыеЭкскуршины Экспедишины , мотор этот родственный верхневальным восьмёркам 4,6 и 5,4 , а ещё десятка ставится на очень редкую модификацию Краун Вика Полис Интерцептора но их очень мало
Линкольн. я тоже удивлен где Дима нашел 10 горшковый континенталь? я один раз только столкнулся с таким. надо бы Шмелева спросить...
проверил по блю буку http://www.kbb.com/ Континентал с 95-го по 2002-й выпускался с мотором 4,6
По моему у Линкольнов Континенталь было V6 и V8, про V10 тоже не слышал. Теоретически под капот старого Линкольна можно запихнуть V10, но скорее всего просто Зоран всё придумал 😊
а он и в старые не влезет.
надо дождаться что Зоран ответит и как такое движек Юра прокоментирует.
**Краун Вика Полис Интерцептора**
А что это за зверь?
ЗЫ
Насколько мне известно, Краун-Виктория никогда не была престижной машиной как Континенталь.
Юр, уж коли речь зашла о континенталях и марк-серии, ты не прояснишь основные различия? я сколько не копался - так и не врубился в них. все одинаковое. разные только названия. и что можно сказать о степени надежности континенталя и марк-4 и марк-5 при условии ежедневной эксплуатации и пробеге скажем 35-50 тысяч в год?
Краун Виктория в вариате полицейский перехватчик это рабочая машина полис департментов , престижность тут вообще непричём , но есть у неё и интересные модификации Эл Экс Спорт например , выпускался ещё Меркури Мараудер , 300лс , но его уже сняли с производства
гм. полицейский перехватчик... жесткий кузов, расчитанный на таран, двиг. каковы скоростные показатели?
да ничем особым старые Фордовские машины между собой кроме формы кузова не отличаются , на некоторых Линкольнах пневмоподвеска стояла , ну её можно здесь брать http://www.arnottindustries.com/ , а так я этих машин практически не застал , расходники к ним копеечные , а так как любой старый американец - бочка бензина и ведро масла в неделю а ломаться там нечему
😊 наш вариант 😊 что меня в них и радует 😊
Gunmenа фиг его знает , у гражданской версии секунд 9 до сотки , а полицейская побыстрее будет , там мост другой , кардан аллюминиевый , комп без ограничений , форсунки , ну рама попрочней , различий много . Факт тот что японок с лучшими характеристиками интерцептор рвёт , даже с места , хотя он очень элластичный в разгоне и набирает с ростом скорости лучше чем с места .
гм. полицейский перехватчик... жесткий кузов, расчитанный на таран, двиг. каковы скоростные показатели?
9 до сотки при его весе - это ОЙ...
ЮР, а если допустить, чисто гипотетически, покупку такой машины, какова может быть ее цена и примерные затраты на содержание?
интерцептор довольно дешёвый , его для нормальной эксплуатации здорово переделывать нужно , интерьера практически нет вообще , резина на полу нет нормальной звукоизоляции , начинки задних дверей , заднего сиденья . всё попилено посверлено , порезан даже потолок , куча дырок в кузове , если найти машину из-под детектива то ещё ничего , но их мало и они дороже , я на таком четыре года отъездил
9 секунд?! ВАХ.
Я видел объяву в газете от 95 или 96г, там продавали за 14килобаков Каприс восемьдесят-какого то года. Полицейский. Написали что движок 400 сил и разгон до сотни 4(!) секунды. Насколько это реально?
Юр, расскажи плиз. занятная машина. я про них только слышал.
4 секунды для Каприза нереально ИМХО а форсировать старые моторы можно очень сильно , но это не заводские дела , тут говорят - самая быстрая машина это рация (всё убежал на работу 😞 )
Все с ними ясно, цену набивали. 😞
Юр, ты как придешь - давай про перехватчик по подробнее поговорим. я прикинул - если машина такой массы будет обладать повышенными скоростными характеристиками - это будет нечто.
Hot-Rod
У меня, когда я на 21-й ездил, все спрашивали: "сколько жгрет?". На что я отвечал: "не знаю, кончится - еще залью". Полностью согласен с Gunmenом, если расход больная тема - покупайте Оку. А за возможность наслаждаться звуком низкооборотной многолитровой "восьмерки" придется заплатить... 😊2ZORAN а что за машинка 35 литров скушала? Мой рекорд всего лишь 18. 😛
Форд Экскершин.
а он то здесь причем. давайте еще армейский Хамер обсудим - тот вообще жрет не напрягаясь....
я про то, что ты назвал "бигблоком". Это именно V10 8 литровый. Магшина у мамы 3 год, скоро будет менять на новый, если ещё они где то будут. Или опять на сабурбан-до него сабурбаны были, 95 и 99 годов выпуска.Машины служебные.
ZORANV10 - 6,8L
Это именно V10 8 литровый.
Возможно, я шпирцом не мерял.Мама говорила что 8.Она тоже не меряла.
ZORANнекоторые люди просто читают , мерить необязательно
Возможно, я шпирцом не мерял.Мама говорила что 8.Она тоже не меряла.
Не мощность ( 😛 ), не объём в ПТС не указанна, по двигуну тока номер пробит и всё. Машину то я выкуплю, когда спишут. А кому она с мощой нужна такая. А так налог платить со 150 лыс..
ZORANчто такое ПТС ? под капотом наклейка имеется в которой объём указан , если машина не собранная из кусков конечно
Не мощность ( 😛 ), не объём в ПТС не указанна, по двигуну тока номер пробит и всё. Машину то я выкуплю, когда спишут. А кому она с мощой нужна такая. А так налог платить со 150 лыс..
В РФ -паспорт транспортного средства.У нас два документа на владение а/м, ПТС и СОР(свидетельство о регистрации) СОР возят с собой.ПТС хранят дома.
Машина куплена новой через серого дилера.Наклейку посмотрю, если не забуду.Подозреваю, что могли содрать перед таможней или перед оформлением ПТС.
У нас налог на высокомощные тачилы здоровый, 150 р с лошадки.
мы играааааем на бааааянеееее....
Фотографию третьей найти в инете не могу 😞 странно, но зато появилась Лада Kalina во дворе - ИМХО она страшненькая 😛
Сегодня мимо меня эта самая Калина проехала, уродство то еще. И кто только за ЭТО 10 килобаксов отдает...
А я вот тут что называется набарыжил себе Понтиак Гранд При 05 года. Длинный такой сундук и имеет повадки зтарых американских машин. Гены. Ездит плавно, но щустро. Дорогу держит отменно. Совершенно не располагает к превышению скорости. Разгоняется шустренько, несмотря на детский двигатель. Версия с суперчарджером просто какая то хулиганская.
Изнути коненчо it ain't no Audi, но сойдёт.
фотки подвесил бы.
GunmenТакие налоги в Питере.От мощности.
мы играааааем на бааааянеееее....
ZORAN
Такие налоги в Питере.От мощности.
По моему не только в Питере.
Но у нас просто грабительские. Вот и пишут в ПТСах всякую фигню. Шобы не платить.
а на интерсепторе у меня отец катался (их контора завезла в Москву как-то партию списанных с Нью-Йоркской полиции машин, ну и себе на "разъезды" оставили 2 штуки) ... машина зверь, но бензина "кушает" - мрак ... по городу в районе 28-30 л. на сотку ...
30 это разве много?
Тест Виктории... http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n06/second/1.htm
давайте про перехватчики поговорим по подробней. машина занятная. с одной стороны внешность типовая и взгляд не притягивает. это плюс. с другой стороны скрытые изменения конструкции делают ее довольно привлекательной.
Gunmen так там вроде ничего привлекательного, форсировка движка (что для допотопных американцев не здорого) + большие выбеги + "контактная" работа на дороге.
Вообщем на первый взгляд одни минусы (еще и дырки в крыше 😛 )
я полагаю что все зависит от состояния машины:
6200 долларов. 8 горшков. 4,6 литра. АКПП. 1999 года.
дырок в крыше не нашел. наверное это зависит от принадлежности к определенным отделам полиции.
Кто бы еще пояснил что за комплектация P71?
Судя по фото, это цивильный прикид,но буфера и фароискатель выдают. Может,просто перекрашен?
ИМХО, перехватчик может быть уезженный в хлам почище такси.
продается прям с департамента. там таких машин дофига. есть и 2005 года и 10 летние. цены тоже разные. одна машина продается вместе с ноутбуком на планшете, карабинодержателем и радоистанцией. хотел бы я посмотрить на глаза таможеника который такую тачку растамаживает 😀 😀 😀
кроме радио ничего не криминал
2005 г с какой радости им продавать?
я не спрашивал.
ИМХО,могла в горячем деле побывать..или убитая нафиг,дебилов и там хватает...
идеальной защиты от дураков нет. разговор не о конкретной машине а о модельном ряде.
Не думаю, что для полиции держат специальный модельный ряд.
Просто "полис" модификация, а далее в зависимости от заказа.Знаю только, усиленные кузова, иногда бронированные дверцы, усиленные моторы, автоотключение кондишена при полном газу, более мощный генератор, сразу разъём под рацию и жирный пучок элекроразъёмов в салон, запитывай что хочешь.Остальное ставят кому чтонужно, на конкретныый заказ. Впрочем, могу и ошибаться.
А импалу СС смотрел?
модификация и есть модельный ряд 😊
смотрел.
Запутал терминологией - я под "мр" подразумеваю типа сами модели.Не важно.
не впечатлила СС?
впечатлила. вообще хороших и мощных машин много.
меня тоже,хотя ехал 1 раз,пассажиром и на убитой в ноль подвеске.
Девушка потом вложила потихоньку около 2К и до сих пор юзает. Довольна до жути. Брала за 5200 в Питере.С АКПП на запас.
Вчерась наблюдал у себя во дворе новую Мазерати Кваттропорте... Нет слов, одни слюни. Вещь!
я бы так не сказал.Т.е Вещь, это да, тока вот не скажу, что идеально сделанная.Какая модель? Их много
ZORAN
Не думаю, что для полиции держат специальный модельный ряд.
Просто "полис" модификация, а далее в зависимости от заказа.Знаю только, усиленные кузова, иногда бронированные дверцы, усиленные моторы, автоотключение кондишена при полном газу, более мощный генератор, сразу разъём под рацию и жирный пучок элекроразъёмов в салон, запитывай что хочешь.Остальное ставят кому чтонужно, на конкретныый заказ. Впрочем, могу и ошибаться.
А импалу СС смотрел?
###Другие(усиленные) тормоза,другие диски и резина,два глушака прямоточных.Другая трансмиссия,доп.радиатор транни.На фото-машина какого-нибудь чифа.Поэтому нет люстры(все за задним стеклом и на парпризе) и дырка (вырез)только в рамке дверцы водительского стекла под фару-искатель.Xорошие,крепкие и надежные машины,но мне лично,Каприс с корветтовским двиглом больше нравился.Прошел у меня 260 тыс миль.Без больших проблем и ремонтов.После меня отходил еще около 200 тыс. и был тоталд в аварии.....светлая память............. 😀
кому, машине или пассажирам?
ZORAN
кому, машине или пассажирам?
###Машине,естественно....больше их не производят,а "пассажиров" -ежедневно и еженочно... 😀
т.е никто не пострадал?
ZORAN
т.е никто не пострадал?
###На сколько я знаю-никто.Дело было зимой,баба черная за рулем была.Крутануло на гололеде на хайвее.Мордой в джёрзи бар.Морда в хлам-на списание.
хороший бибик
Gunmen
давайте про перехватчики поговорим по подробней. машина занятная. с одной стороны внешность типовая и взгляд не притягивает. это плюс. с другой стороны скрытые изменения конструкции делают ее довольно привлекательной.
ПРО ПЕРЕХВАТЧИКИ В мОСКВЕ ИХ БЫЛО 5 ИЛИ 7 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ СЕЙ ЧАС.ОБЪЁМ ДВИЖКА ТАМ 7,5 Л. НО ИХ ДАВОЛЬНО БЫСТРО ПОПИЛИЛИ,СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ПОДЫМАЕТСЯ В ВЕРХ А УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ПАДОЕТ В НИЗ,А СТОНДАРТНАЯ К/В 4,6Л РАЗНИЦА В ЧЁМ ОТСУТСТВУЮТ КАТОЛИЗАТОРЫ ЗА МЕСТО ЛЯМДО ЗОНДОВ СТОЯТ ПЕРЕМЫЧКИ И В БОРТОВОМ МОДУЛЕ ЗАЛОЖЕНА ОТСЕЧКА НА СКОРОСТЬ,ПРЕБЛЕЗИТЕЛЬНО НА 160КМ/ЧАС.ТОЕСТЬ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ЭТОЙ СКОРОСТИ КОМП СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ +-5 МИЛЬ В ЧАС ПОЛИЦЭЙСКИЙ КОМПЮТЕР СТОИТВ МОСКВЕ ОТ 50 ДО 100 УЁ
P.S. ВЛАДЕЮ LINKOLN "TAWNKAR"96г.выпруска,в пршлом автослесарь по американским Фордам.
люблю я эти машины.
😛
Наверное речь идет о 160 милях?? 😊
2-dushmanчего только под Новый Год не узнаешь 😀 , на интерсепторе мотор 4,6 , на квадратном был 5,8, есть модификация с десяткой 6,8 но редкая, катализаторы есть, четыре, оксижен сенсоры тоже есть, тоже четыре, (встречал правда Эконолайн откуда-то с севера с двумя каталитиками и двумя оксижен сенсорами) ограничителей нет, товарищ на своём спидометр заворачивал, 140 миль/час, отличий очень много и больших и маленьких, лень перечислятьПРО ПЕРЕХВАТЧИКИ В мОСКВЕ ИХ БЫЛО 5 ИЛИ 7 ТОЧНО НЕ ПОМНЮ СЕЙ ЧАС.ОБЪЁМ ДВИЖКА ТАМ 7,5 Л. НО ИХ ДАВОЛЬНО БЫСТРО ПОПИЛИЛИ,СТРЕЛКА СПИДОМЕТРА ПОДЫМАЕТСЯ В ВЕРХ А УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ПАДОЕТ В НИЗ,А СТОНДАРТНАЯ К/В 4,6Л РАЗНИЦА В ЧЁМ ОТСУТСТВУЮТ КАТОЛИЗАТОРЫ ЗА МЕСТО ЛЯМДО ЗОНДОВ СТОЯТ ПЕРЕМЫЧКИ И В БОРТОВОМ МОДУЛЕ ЗАЛОЖЕНА ОТСЕЧКА НА СКОРОСТЬ,ПРЕБЛЕЗИТЕЛЬНО НА 160КМ/ЧАС.ТОЕСТЬ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ЭТОЙ СКОРОСТИ КОМП СБРАСЫВАЕТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ +-5 МИЛЬ В ЧАС ПОЛИЦЭЙСКИЙ КОМПЮТЕР СТОИТВ МОСКВЕ ОТ 50 ДО 100 УЁ
P.S. ВЛАДЕЮ LINKOLN "TAWNKAR"96г.выпруска,в пршлом автослесарь по американским Фордам.
люблю я эти машины.😛
P.S. был у меня 95 Краун Вик полицейский больше четырёх лет, а отремонтировал я их больше чем многие видели(от замены масла до замены рамы и сборки машины из частей), отработал несколько лет в шапе ремонтирующем такси в Лос Анжелесе
ViTT
Наверное речь идет о 160 милях?? 😊
160 км/час +- 5 миль или 3,5км
shmelev
чего только под Новый Год не узнаешь 😀 , на интерсепторе мотор 4,6 , на квадратном был 5,8, есть модификация с десяткой 6,8 но редкая, катализаторы есть, четыре, оксижен сенсоры тоже есть, тоже четыре, (встречал правда Эконолайн откуда-то с севера с двумя каталитиками и двумя оксижен сенсорами) ограничителей нет, товарищ на своём спидометр заворачивал, 140 миль/час, отличий очень много и больших и маленьких, лень перечислять
P.S. был у меня 95 Краун Вик полицейский больше четырёх лет, а отремонтировал я их больше чем многие видели(от замены масла до замены рамы и сборки машины из частей), отработал несколько лет в шапе ремонтирующем такси в Лос Анжелесе
через меня не один десяток ментов наших,на FORDах прошёл изнаю точно какие у них машины,сам себе в своё время на Хасбулатовскую векторию ставил полицейский компютэр.
Пардон внесу маленькую поправку отсечка заложенна в грожданском варианте у полиции она отсутствоет
были вореанты когда наши доблисныи ДПСники задовали вопрос"а вчём разница на селекторе передач междуО/D,D,2,1.ставим на любую ана сотню идёт 😀
про наших уродов можно не говорить. из под них машинам одна дорога - на весы.
В Южном округе был один майор поставил форда к забору горит у него задний мост накрылся,у него спрашивают с чего ты взял? он отвечает а она"машина"назад едет а в перёд нет.
так она долго простояла возле 104го пикета пока её невостановил молодой парень,ну а коробку я перебирал на ней.
НУ ПРИМЕРНО ТАК 😊 дали придуркам неплохую технику - так без ьех подготовки. они до уазиков только доросли. а тут целый Форд понимаеш-ли 😊
о преклонного возраста аппарат. праворукий.
вроде бы на авто.ру недели 2-3 назад объява с ним проскакивала, ценник был от косаря до трех вроде... Раритет почти ведь
Nissan Skyline GT 1979 года
действительно скай,
http://www.auto.vl.ru/catalog/nissan/skyline/1977_0/ фотки каталожные тут, выпскался с 77-го. Видел я его аналога на авто.ру как раз вроде в ниссанах только вот не уверен что в скаях... Но то что машинка - скай это факт.
Gunmen
вот неплохой кар. прикручен прилично:[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/244312.jpg]
Ничего бибика,а внутри что? Так то он валкий и плавный,не пошустришь.Подвеска,мотор,коробка,мост,рулевое?
а спидак не впечатляет, и тахометра нет. тахометр то фиг с ним, а вот 140 миль-маловато будет...
😊 расчипованая 4,6. спидометр стандартный, но полагаю положит его легко.
Я тоже так полагаю,что положит.
Странно, что тахометра нет...Самая простая комлектация?Полицейская?
P71.
а на многим амерах тахометра нет. у меня на гранде его тоже не было. шаловливые ручки сами ставили.
а нафик? У тя ж АКПП? Или просто повод поковырятся? Ты б лучше реставрацией занялся, или хот род построил.Всё равно тебе процесс нравится)))
тахометр перед глазами - дань привычки контролировать обороты движка визуально. по нему же можно некоторые вещи оценить для профилактики.
план дальше пошел. пневмоподвеска, отключаемый задний привод, возможно чип тюнинг, свободная турбина. планирую на весну - если Влад не споит меня пивом и не уговорит ему отдать 😊
у меня ж самая большая проблема с резиной. формат американский 185\85\13. на евростандарт 14 дюймов переводить нет смысла - выигрыш нулевой. а чтоб 15 дюймовые вкрячить надо резать арки. меня ломает так машину уродовать...
Мдя,мелковаты колёса(((Странно для амеров,они обычно всё большое любят.Арки режь-и ставь сразу 15-16 дюймов,ощущуения изменятся,устойчивость повысится,ямки и мелочь дорожную глотать будет лучше.Внешний вид тебе не по боку?Ну,попробуй подобрать красивые расширители.Всё равно на таких колёсиках кататься несолидно.Тем более,я не разу не слышал про безопастные колёса не 13.А на 15-16 есть.
А свободная турбина это что? Если без интеркулера,спалишь котлы нафиг-поршни точно прогорят.Если есть куда,втыкай чарджер,механический нагнетатель. Нет турбоямы и ресурса остётся нормально. Отключаемый задний привод-это надо мост менять, у этой модели был вариант 4х4? В принципе,если и на зубилах такое делают, и тебе что нибудь на помойке найти можно, а новый мост искать-дорого.На новую машину не жалко, на твою-смотри сам. А геморы с раздаткой,вискомуфтой,и приводом? Это машина не на два дня встанет в стапель.
Пневмоподвеска-зело хорошо, приятная штука.
А не проще ли отдать Владу и купить себе что нибудь побольше? Ну, ИМХО, ты со своего "запас тюнинга" уже выбрал бронёй.
Я бы на твоём месте поискал рамного амера, универсал, от 4-5 литров. Его и напердоливать тюнингом. Запас там большой, на два года возни хватит. Тем боле,может уже и пневма быть, и ещё чего приятного. Правда, не занаю,есть ли такие переднеприводные. А делать полный на классическом намного дороже.Хотя опять же,если Волгу делают-то и амера сделают.Интересно, а с дизелями такие есть?
Дим, ты меня не учи чего с машиной-то делать 😊! она у меня не первая и далеко не последняя.
Дим с помойки пусть обслуживаются тазы 😊 это не для меня и не для этой машины. сделать гранда - так как я написал - вопрос времени просто. или в гагарин отогнать механику. тем более что мысль изначально его была. резину менять на большую не буду однозночно.
тот амер на котором я наверной остановлюсь - в базе хорошо продвинут. дальше просто нет смысла накручивать. ездить все равно негде.
Гыы, учёного учить - тока портить))Под помойкой я имел в виду разборку)))Туда и новые машины попадают.После меня,например)Так,делюсь мыслёй))
А на чём остановишься?
А у нас есть где! У нас Невское Кольцо есть! 😉 😉 😉
Дим, помойка - разборка и есть 😊
если все срастется правильно - гранд отойдет жене. под себя буду брать короткий тахон и очень вероятно краун в комплектации перехватчика 2003 года.
а почему короткий?У них же вроде база одна и та же?
А Маркусы в такой коплектации бывают?
тахон короткий - потому что двухдверный 😊
Я знаю, что трёхдверный,а смысл? разве у него база не таже,что у 5 дверки?
укорочен за счет багажника. стандартный 8 человек берет - в багажнике сидушки складные. а короткий нет.
ааа, понятно,типа геометрическая проходимость?...у тебя 10 ног в семье, не тесноват будет?
а он только для рыбалки и охоты. а туда я толпой не еду. или одни или с одним приятелем.
хм, еслди тока так, присмотрись к дефендерам, геликам(дорого,но зело крепко), рэнглеру(с дизелем) трёхдверному рэнджроверу крассику.
Дим выбор уже сделан. тахо. ни гелен ни дефендор.
тахон в комплектации z21 вполне устраивает. увеличеный клиренс. короткая база, усиленная ходовая и много других мелких радостей.
Ну, тады поздняк метаться)) Лучше не смотри-вдруг разачаруешься, что бабки зря потратил)))
Хотя Тахо-машина хорошая.И спать в ней небось удобно.Так что можно с палаткой не возиться)
ZORAN*********************
Ну, тады поздняк метаться)) Лучше не смотри-вдруг разачаруешься, что бабки зря потратил)))
Хотя Тахо-машина хорошая.И спать в ней небось удобно.Так что можно с палаткой не возиться)
альтернативой мог быть только дизельный Юкон до 1994 года. но таможня свела на нет такую идею.
а 2003 чем не катит?
моделью движка.
а что в нём не так? Движок-то поменять не проблема.
а это мне надо? заплатит 20-25 штук за тачку и потом движек менять?
Или заплатить вооот такую таможню...Ну что делать то?..н-р,документы искать...от того, что 94 года.Дальше сам знаешь.
Но если таха лучше, нафик заморачиватся.Что слышал-машина неплохая. Трёхдверку не знаю,а в 5 дверках катался, сзади тесновато, но это я избалованный простором заднего места. И в аварии крепкая, один клиент в таком капитально убрался,лобовое с газелью на трассе-в газели водила зажмурился, в тахе все живые, хотя и помятые, ВСЕ были пристёгнуты, включая детей сзади. По крайней мере он так написал в заявлении. Обе тачки в хлам, от газели вообще один кузов остался, кабину не узнать было на фотках сразу. Тахо сохранил геометрию салона, по крайней мере вылазили все сами. Т.е. всё таки прочность при тяжёлых ударах начинает играть серьёзную роль, хотя при слабых он конечно хуже несущего кузова. Да, дядька взял другой такой же. И тоже у меня застраховал.Молодец какой!
посмотрим. до весны еще дожить надо.
А,было бы на что смотреть. У нас таких по Питеру немало бегает.Часто вижу.Ничего особенного.
кстати о баранах. то есть о доджах. как-то пинали здесь на форуме додж магнум 2005 года. а машина в реале очень приятная. мне лично понравилась.
а что за биби?
дож магнум. 2005 года. 5,7 акпп, начинка. субъективно мне понравилось. задний обзор не очень только.
а ссылочки нету? это джип или пикап?
симпатичный, а это не новый крайслер под другой маркой? Там движок не хеми 5.7 ?
5,7 хеви. написано сзади додж магнум.
ну да,бибика одна,марки разные)) судя по всему,для внутреннего рынка
Хороший машин,я такой крайслер видел,как минимум один универсал по Питеру ездит.Причём универсал мне нравится больше седана.Как и каприсс вагон нравился))
Магнум может быть только Доджем.Магнум может быть только универсалом.
нет,есть крайслеровский аналог,тока называется подругому)
Крайслер 300 он называется.
ага,точно!
Смарт рулит!
ну мини тоже ничего. рассекает резво.
любая машина рулит, если соответствует совему назначению
Смарт отвезёт студента с одного острова на другой и обратно.
Тахо доставит Алексея на охоту и обратно.
И оба будут довольны.
А вот если они поменяются-бардак выйдет. Просто надо осознавать цели,которые вы ставите перед данной машиной.Тогда не будет и разачарований.
ZORAN
А у нас есть где! У нас Невское Кольцо есть! 😉 😉 😉
Кто тебя туды пустит то?
нет Дима - тахо еще может обогнать смарт сверху 😀
GraceКто тебя туды пустит то?
Туда и Вас пустят. Тока денежку заплатите.
ZORANТуда и Вас пустят. Тока денежку заплатите.
Нам хватает гоночного уикенда, а вот для Вас это выльется в кругленькую сумму... Трассу дадут снять на время не менее трех часов, по 500 долларов за час..
это мои проблемы
Gunmen
нет Дима - тахо еще может обогнать смарт сверху 😀
Ну незнаю - если к Смарту приделать ручки, то его можно занести туду куда Тахо недоедет!
а ещё можно использовать как бэкап)
Доезжаешь до мегаполиса,ставишь тахо на стоянку,съезжаешь с прицепа/выезжаешь из багажника на смарте и дык-дык-дык по городу.А потом обратно)
Alex_F
удачно решаеться проблема с парковкой. все свое ношу с собой 😊
Gunmen
Дим, помойка - разборка и есть 😊
если все срастется правильно - гранд отойдет жене. под себя буду брать короткий тахон и очень вероятно краун в комплектации перехватчика 2003 года.
А что за модификация а то я как с автослесарством как-бы завезал перестал отслеживать марки FORD USA.
Сгинули из двора (без следа) и таун кар и горный пастух 😞
Я подумал что зоранчег к нам вернулся
я тоже =(