Осыпался аккумулятор :(

Ignat

Очень грустно и обидно.

Нормально работал вроде, разрядку даже не показывал, а тут в один прекрасный момент взял и просто кончился, мгновенно. В смысле на заводке двигателя пропала напруга, полностью. И не вернулась 😞

Самое грустное, что без малейших предупреждений. Т.е. просто так, взял и перестал жить. Очень обидно. Хотя и радостно, что накрылся не на трассе, а в городе.

Собссно вопрос к соконфетникам: что-то подобное бывало?! Просто очень не хотелось бы повторять в будущем, ладно сейчас на галстуке притащили, аккум поменял и ладно. А если такое же на трассе?! Вроде никаких симптомов перед издыханием не было...

ЗЫ. АКБ "Титан", года четыре уже ей было...

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

nikleo

Любая АКБ живет две, максумум три зимы при городских круглогодичных поездках. Больше пока не видел ни у кого. Так что четыре года это уже старость.

Yep

Четыре года - это что, замаскированная реклама, этих аккумуляторов? 😀

Alexandr13

В будущем 3 года и новый аккумулятор

Ignat

Честно говоря, не задумывался о сроках 😊

Предыдущий аккумулятор (старый, совковый) прожил почти десять лет, понемногу теряя мощность. Естессно при пополнении дистилированной водичкой и зарядке. Да, к концу этого срока уже откровенно умирал, но постепенно.

Потому и несколько удивился помершему следующему аккумулятору, а ещё больше дискретности - был и не стало 😞.

И всё же основной вопрос о "звоночках"-симптомах. Или по-любому через три года менять не глядя?!

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Sergey13

Хай! Звоночки - не держит емкость, заряжаешь как после пива писаешь и даже чаще. Ну и электролит бурым становится, не прозрачным.
Разумный подход - через три года отложить НЗ заначку "на АКБ", в случае смерти - быстро ее использовать по назначению.
Если ты чесно раз в месяц (летом хоть раз в 14 дней) будешь смотреть на уровень, доливать и подзаряжать с контролем плотности, то проживет больше 😊

Gladiator

Были такие случаи, и неоднократно 😞
Современные необслуживаемые аккумуляторы "кончаются" СРАЗУ! Утром сел-поехал, вечером уже не заводится.
Причина именно в необслуживаемости, они работают до предела, пока не осыпется масса в одной из банок - и конец. Если Ваш аккумулятор разобрать, то наверняка выясниться, что в разрушенной банке почти нет электролита. Единственный выход - менять исправный аккумулятор ЗАРАНЕЕ через рекомендуемый срок, не дожидаясь признаков неисправности 😞

алхимик

уважаемый и любимый игнат!
три года и новый это брэээд))))
Брали с нуля 7ку в салоне стоял итальянский тудор. За 6 лет ниразу не заряжали и ниразу не испытывали проблем с ним. За плотностью электролита следили. Эксплуатировали и летом и зимой. Пробег уж не припомню.
Смазывать клемы. Седить за уровнем электролита! И его плотностью! Возможно у тебя шла перезарядка электролит выкипал, увеличивая концентрацию и пластины накрылись.
Померь напругу, посмотри на краску на капоте над батареей... если краска шелушится - точно кипит электролит....

Прохожий

Было такое не раз. АКБ лучше менять раз в 2-3 года (цена все-таки не такая уж большая сейчас)- входить в зиму с проблемной АКБ - роскошь. Осыпались разные АКБ - и наши и импортные. Одни жили подольше (все АКБ обслуживал одинаково - следил за уровнем электролита, подзаряжал), другие поменьше, несколько сменил когда еще работали - по той же причине - зимой надо хорошую АКБ.Другим способом определить сколько осталось жизни АКБ практически нету (особенно "необслуживаемые")- даже тест нагрузочной вилкой не даст полной картины - этим летом проверял АКБ на своей машине - все ОК, а в августе - сдохла.

алхимик

испанский тудор))))
варта неплоха.....
мутлу турки с индикатором состояния 4 года ходят точно! проверено в гаражах......)))