Sandero Stepway новый или Mazda 3, 2008 года седан?

Krueger

Камрады! Встал выбор между этими двумя сабжами. Ломаю голову. 😞 Не ломается. По цене сопоставимы, но есть некоторые отличия в виде дорожного просвета и соответственно типа кузова.
Про степвей все понятно - новый и все отсюда вытекающее, а мазда была под хорошей знакомой и пробежала всего 52 тыщи.
Кто что думает ?

Avotar

послежу за темой

Avotar

это две разные машины, видимо только по цене сопоставимы.

Krueger

Avotar
это две разные машины, видимо только по цене сопоставимы.

Не на столько разные. И на той и на той ежедневная езда по городу и редкие выезды за город. Да, одна пошустрее 😊, а другая поуниверсальней... И все ж ?

Avotar

я выбрал Sandero Stepway.


button

да что больше нравится

Krueger

Да обе нравятся. 😊 По тому и головной геморрой

Nikovn

Я за новую

Avotar

Nikovn
Я за новую

меня сервисное обслуживание в новой напрягает.

Arhont

Если мазда знакомой - то её. Приятнее и пик падения цены уже прошел

bshn

А вы в этом сандеро сидели?
имхо, если привыкли к более-менее удобному автомобилю, то только мазду.
А если до этого ездили на ТАЗу, то тут уже даже сандеро покажется мерседесом

Oleg15tv

вопрос в том, для чего или как будет использоваться машина. По динамике и комфорту мазда, по цене обслуживания рено. Сандерик тот же логан, чуть в другом кузове(салоны идентичны). Логаны друзей гоняют в такси по не скольку лет без геморроя. (Сразу скажу что хозяева машин их водители). На маздах (вычитал на мазда клуб, после 100-120 тыр пробега могут возникнуть проблемы с движком) Так что для Вас важнее, только Вам известно.

Maksim V

под хорошей знакомой и пробежала всего 52 тыщи.
Зять моего знакомого купил 5-ти летний иностранный автомобиль - 600 000 р- у знакомых - в идеальном состоянии - проездил месяц - развалился поршень раздолбало мотор вдребезги - поиски мотора идут уже месяц ...Москва , Калининград,Мариямполе, Вильнюс,Дюссельдорф ....самый дешёвый вариант - 8 000 долларов США - нашли в Минске - теперь проблема - мотор сюда везти или машину туда .

Avotar

Зять моего знакомого купил 5-ти летний иностранный автомобиль - 600 000 р- у знакомых - в идеальном состоянии - проездил месяц - развалился поршень раздолбало мотор вдребезги - поиски мотора идут уже месяц ...Москва , Калининград,Мариямполе, Вильнюс,Дюссельдорф ....самый дешёвый вариант - 8 000 долларов США - нашли в Минске - теперь проблема - мотор сюда везти или машину туда .

за понты платить надо!

Union_Jack

я за степвей )

Avotar

я за степвей )

теоритически? 😊

Alex_F

Солярис надо брать 😊

Avotar

Солярис надо брать
понты от мазды, цена от сандеры. 😊

Alex_F

Какие понты у хуиндая?

Alex01

Моя имха, что на наших дорогах машину лучше иметь повыше, в чем не раз убеждался. То колея в асфальте, то наплывы на нём от летней жары, то выбоины, которые не объехать. Пользовал Гетц со 120 мм просвета под защитой - надоело чиркать днищем на ровном месте. Приходиться всматриваться в дорогу, что напрягает. На авто с 17 см просвета едешь вообще спокойно, и с асфальта съехать без проблем.

Avotar

Какие понты у хуиндая?


стеклоподь*ёбники и пр. 😀

Avotar

[QУОТЕ][Б]Моя имха, что на наших дорогах машину лучше иметь повыше, в чем не раз убеждался. То колея в асфальте, то наплывы на нём от летней жары, то выбоины, которые не объехать. Пользовал Гетц со 120 мм просвета под защитой - надоело чиркать днищем на ровном месте. Приходиться всматриваться в дорогу, что напрягает. На авто с 17 см просвета едешь вообще спокойно, и с асфальта съехать без проблем.
[/Б][/QУОТЕ]

машина - это прежде всего статус, а уж потом практичность и проходимость...
поэтому седаны преобладают над хетчбеками, корейцы над практичными логанами...

Avotar

[QУОТЕ][Б]Моя имха, что на наших дорогах машину лучше иметь повыше, в чем не раз убеждался. То колея в асфальте, то наплывы на нём от летней жары, то выбоины, которые не объехать. Пользовал Гетц со 120 мм просвета под защитой - надоело чиркать днищем на ровном месте. Приходиться всматриваться в дорогу, что напрягает. На авто с 17 см просвета едешь вообще спокойно, и с асфальта съехать без проблем.
[/Б][/QУОТЕ]

машина - это прежде всего статус, а уж потом практичность и проходимость...
поэтому седаны преобладают над хетчбеками, корейцы над практичными логанами...

Avotar

Моя имха, что на наших дорогах машину лучше иметь повыше, в чем не раз убеждался. То колея в асфальте, то наплывы на нём от летней жары, то выбоины, которые не объехать. Пользовал Гетц со 120 мм просвета под защитой - надоело чиркать днищем на ровном месте. Приходиться всматриваться в дорогу, что напрягает. На авто с 17 см просвета едешь вообще спокойно, и с асфальта съехать без проблем.


машина - это прежде всего статус, а уж потом практичность и проходимость/практичность...
поэтому седаны преобладают над хетчбеками, корейцы над практичными логанами...

Avotar

глючит форум, потом откорректирую сообщения свои

Dron+

Побывал давеча в салоне...мазды - пластиковые мыльницы, все как на подбор. Форд - машина. Стояли рядом.
Это абсолютно субъективные, личные ощущения.

По теме - степвей. Ибо новый.

BobbyS

Avotar
машина - это прежде всего статус, а уж потом практичность и проходимость...
поэтому седаны преобладают над хетчбеками, ...

Всегда думал, что горячий хэтч козырней гламурного седана.

grayfox62

Avotar
машина - это прежде всего статус
Ездить в России зимой на авто с клиренсом в 10-12 см, это не "статус", это диагноз 😊 Да и вообще о каком статусе может идти речь обсуждая авто до 1 ляма? А вообще я за новый, отъездить 3-4 года, да и поднакопить денег на что больше нравится и лучше опять-же на новое.

amateur94

Alex01
На авто с 17 см просвета едешь вообще спокойно, и с асфальта съехать без проблем.
Сдаётся мне, на том "степвее" больше 120 очково разгоняться будет 😞

Доктор Влад

amateur94
Сдаётся мне, на том "степвее" больше 120 очково разгоняться будет 😞

Щас Avotar расскажет, как ему по автобанам ездится. Правда у нас автобанов нет..

Maksim V

на том "степвее" больше 120 очково разгоняться будет
200 на " уазике" нормально , на на "легковушке" 120 уже много ?Вас на машине-то хоть раз катали ? Или чисто всё по интернету ?

amateur94

Maksim V
200 на " уазике" нормально......
Вы живёте в альтернативной реальности с альтернативными законами физики, это я уже понял 😊

Maksim V

Вы живёте в альтернативной реальности с альтернативными законами физики, это я уже понял
Как я и предполагал - Вы далеки от мира автомобилей и наживку заглотили по самый поплавок . Удачи Вам - компьютерный водитель .

Alex01

Сдаётся мне, на том "степвее" больше 120 очково разгоняться будет

На Степвее не ездил, но Калина с её 17 см просвета, которые лично замерял,
140 едет уверенно, повороты нормально проходит. А что ещё нужно от такой машины?
З.Ы. А я вообще бы лучше взял 8 кл. Калину с кондером, с апреля снова появилась такая комплектация. 330 тыс стоит и как минимум едет на эти деньги.

grayfox62

Alex01
Калина
калина рабочая лошадка, многим нужен "статус", за 500 т.р. 😊 😊 😊

Подлец

ТС - сядь на оба и покатайся - какая будет по душе (жопе) приятнее ту и бери .

Если какая то машина лучше - но душа к ней не лежит , то пользоваться будет не в радость.

amateur94

Maksim V
Как я и предполагал - Вы далеки от мира автомобилей......
"Где уж, нам уж выйти замуж, мы уж, так уж, как-нибудь" (с) 😀

Maksim V
Удачи Вам - компьютерный водитель .
И вам не хворать, компьютерный пестабол 😊

amateur94

Alex01

На Степвее не ездил......

Степвей это лифтованный Сандеро. Хрен его знает, можно ли так просто "приподнять" серийную машину, чтобы не пострадала управляемость. Не, по грунтовке или разбитому асфальту должно быть зашибись

grayfox62

amateur94
можно ли так просто
нельзя, не просто не сложно, чем выше - тем больше мотает

Maksim V

Хрен его знает, можно ли так просто "приподнять" серийную машину,
Детский сад во всей красе .Чел даже не понимает какую несёт чушь и выглядит дураком .

grayfox62

да ладно вам сраться то.
Управляемость для повседневного городского авто ИМХО дело вообще десятое

Макарик

[B][/B]
3 месяца назад купил степвея ( жена зовет ее - стервой- ибо так написано на двери) жене. Периодически езжу сам. У меня киа спортаже2. До этого испробовал весь набор советских машин. Периодически катаюсь на фокусе. Впечатления от степвея: Удобная, практичная машинка для поездок везде. По ямам идет лучше любой испробованой мной. В потоке тоже не промах, хотя 86 лошадей, ручка - динамика разгона слабовата. Легка в управлении( жена освоила за день), удобно парковаться где хошь(клиренс, радиус разворота,размер), при этом можно перевезти кой какой крупногабарит, если сложишь сиденья. Можно ездить на 92 бензине. Мой вердикт - однозначно степвей, ибо новый. Все эти понты не стоят того, да и похрену теперь по моему всем на чем ты едешь, ежели сам на этом не заморочен.

Макарик

[B][/B]
И еще вдогонку, покупка или продажа авто хорошей знакомой или другу чревата последствиями, имею печальный опыт. Я ничего говорю о человеческих качествах, но б/у - это лотерея с печальным концом для одной из сторон в любом случае.

amateur94

Maksim V
....Чел даже не понимает какую несёт чушь и выглядит дураком .
До вас мне в этом "виде спорта" ещё далековато 😛

amateur94

Удобная, практичная машинка для поездок везде.
Если большую часть времени возить только свою ж...пу по приличного качества дорогам, то "мазда" гораздо "удобнее" 😛
Совершить сложный обгон на трассе опять же удобнее на "мазде".
Так что я б выбирал исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

grayfox62

amateur94
приличного качества дорогам
где вы их видели кроме Москвы и Питера?

amateur94

где вы их видели кроме Москвы и Питера?
Финляндия 😊 Многие питерские, да и не только, частенько туда ездят

grayfox62

amateur94
Финляндия
ТСу из Магнитогорска это пипец как важно 😊 😊 😊

к слову, в прошлом феврале лично откапывал два фокуса на ручке и одну мазду автомат. (в разные дни и в разных местах). Модель щас точно не скажу но мазда на автомате еще та корова 😞

З.Ы. не уверен но кажется 6ка была

amateur94

однозначно степвей, ибо новый.
Чем новый отличается от несильно уезженного старого? Заводской гарантией, которая распространяется не на все узлы и ради которой придётся обслуживаться у ОД с его конским ценником? 😊

amateur94

ТСу из Магнитогорска это пипец как важно
Во-первых, не имею привычки лазить по профайлам. А во-втрорых, ежели б в Магнитогорске было б всё плохо с дорогами, то вопрос бы ваще не стоял 😊

grayfox62

amateur94
ежели б в Магнитогорске было б всё плохо с дорогами, то вопрос бы ваще не стоял
из года в год дворы, парковки, съезды/выезды с трассы завалены расколотыми бамперами. Регулярно вижу зимой как очередной манагер купивший в погоне за "статусом" на последние деньги чуть-чуть б.у. иномарку садится на брюхо и скачет вокруг своей "коровы" с саперной лопаткой, которой ему так и хочется ввалить промеж ушей. И что, думаете их становиться меньше? Нет, каждый год одна и таже картина.

Alex01

Дело конечно ТС, что ему брать. А у мну больше машин с честным клиренсом меньше 160 мм не будет. Ну мож разбогатею когда и куплю спорткар для выходных, и то не уверен. Очень не понравилось днищем чиркать и быть привязанным к асфальту.

Krueger

Камрады! Какой статус, какие понты ? Вы о чем ? Всего лишь авто по цене примерно 550 тыщ и все. Просто к мазде идет прибавка в виде комплекта колес, сигналки, магнитолы и тд. Плюс не надо официалам платить ни за что конские деньги, чтоб не слететь с гарантии. А в плюсах степвея клиренс, надежность логана и кузов хэтчбэк. Конечно зиму в Магнитгорске никто не отменял и даже при наличии неплохих дорог с этим считаться стОит. Насчет привязанности мазды к асфальту - планируется покупка простой нивы, как раз для внеасфальта. Так что пусть мазда на асфальте и остается. 😊
А я пока почитаю отзывы и может чтио-то прояснится.

grayfox62

ну так два авто это уже другая тема, полноприводный сарай для семейных пикников, охот и рыбалок, и трехдверную заряженную "зажигалочку" для себя любимого на лето на каждый день. Я со временем наверное так и сделаю, а пока ниче менять не буду.

NE

А зачем Степвей? Из преимуществ только подвеска выше на 2см и пластиковый обвес. Полного привода всё равно нет. Обычный Сандеро дешевле будет. Или тогда Дастер брать надо.

amateur94

Или тогда Дастер брать надо.
😀
Вот так вот просто зашёл в салон и уехал на Дастере ценой в районе 550 тыр.... 😀

NE

Вот так вот просто зашёл в салон и уехал на Дастере ценой в районе 550 тыр....
Так просто не получится, даже если есть деньги. Там очередь на пол года вперед минимум. Но и на Степвей тоже, и на Сандеро. Тогда надо брать Мазду, если не хочется ждать.

amateur94

Но и на Степвей тоже, и на Сандеро....
На Степвей с выходом Дастера желающих сильно поубавилось, про очереди на Сандеро не слышал

Krueger

У нас очередь на дастер 2 (ДВА) года якобы 😊 Так штааа....
А на степвей "всего" 4 месяца. 😊

Alex_F

Журналисты пишут уже два года очередь. Если без домов и доплат.

strateg

Недавно прозванивал салоны - Степу через пару месяцев обещали, в сентябре.
Про лифт - лифтанули сандеру всего на два см, но подвеску при этом доработали, она не идентична сандеровской. Так, что не тупо приподняли, вроде даже головой думали 😊
Смотрю в сторону степвейчика - задорный автомобильчик. Осознал недавно, что нивка мне избыточна по проходимости, а кондера не хватает, да и надежности. Мож и поменяю.

миха гаи

Степвей новый??? Мазда3 2008 года???, и все это за 550000, за наименование??????
Вы слишком расточительны... Предлагаю субару трибеку 2005-2006гв, за 750000руб.,которая умоет оба рыдвана, и дорожными повадками, и комфортом, и пантами... 😛

Krueger

Спасибо конечно, но я за эту разницу в 200 тыр найду себе какой-нить говнолазник, вдобавок к первой машине и буду счастлив 😊 Жена на одной машине, а я на второй. По моему вариант 😊

Essc

Krueger

А проблема решилась совсем не так как планировал 😊
Изначально хотел хэтч с автоматом , или как вариант б.у. что-то типа мазды, про которую и была речь, рассматривал киа сид, короллу, элантру, лансер и фокус. Все в 550000 дапазоне и не старше 4 лет. А нашел в итоге лансер 2010 года и с небольшим пробегом, правда слегка покоцанный со всех сторон и небольшие косячки в подвеске. Но получилось, что это именно то что и искал. Как оказалось эта машинка всегда нравилась и мне и жене и сыну. 😊 Короче говоря попадание 100%.

Комплектация простая - 1.5 двиг, механка, конд, стеклоподъемники, 2 подушки, абс, жопогрейки и все. Ну балалайка штатная. В любом случае доволен как слон, тем более пересев с нексии. 😛 Сейчас понемногу привыкаю. За 8 лет привык к нексиевским повадкам, а тут хоть и не болид, но характер у машины совсем другой.

Вопчем история с выбором машины благополучно закончилась.


Alexandr13

Поздравляю!

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...

blokbaster

с нексии, на любой из существующих в ценовом диапазоне, 550т. пересаживаться, всегда останешься довольным.

puleulovitel

Мазда 3 - полное Г..НО. Недавно избавились от такой.
Просто уточните как меняется фильтр салона, например, на этой Мазде и том же Лексусе, Круйзаке, или какой либо другой Тойоте или Ниссане.
Как работает печка и во что может обойтись ее ремонт.
И все сразу станет ясно 😊