Автомобильные присадки

Barrel

Знаю многих автомобилистов, которые льют различную химию внутрь своих железных коней в надежде облегчить им жизнь. Насколько я знаю, присадки бывают для масла и их льют в движок, для бензина и их льют в бензобак, какие-то другие добавки. Дизельные двигатели в расчет не берем, т.к. там своя специфика.
Я вот пока ничего не лил, но вопрос, думаю, интересен многим. Мое личное имхо, что в движок иномарки лучше ничего не лить, если используешь синтетическое масло 5W40 или что-то в этом роде. Но вот с бензобаком другая картина. Туда вместе с горючим попадает вода, грязь и различные вредные примеси, которые могут отложиться на трубопроводах, жиклерах, клапанах и пр. Тем самым вредя движку, уменьшая тягу и увеличивая расход бензина. . .
Поделитесь своим мнением, а еще лучше успешным опытом в практическом применении этих присадок. Что куда и для чего нужно лить и какой от этого будет эффект?

-AAD-

Использую вот это: http://www.amag.ru/catalog/1/27/65356.html
Доволен. Субъективно, всё именно так, как пишут в рекламе.
Мягко и безопасно очищает всю систему питания от нерастворимых в бензине отложений. Полностью устраняет проблемы, возникающие при использовании бензина невысокого качества. Позволяет избежать неравномерность и провалы в работе двигателя. Гарантированно сокращает расход бензина на 5-7%. Предотвращает образование нагара в камере сгорания и губчатых отложений на впускных клапанах. Устраняет детонацию. Повышает приемистость, облегчает пуск двигателя. Одна упаковка рассчитана на 16 обработок. Рекомендуется использовать через каждую 1000 км.

Barrel

-AAD-
Вот, уже кое что! Спасибо. А зачем там две крышечки?

-AAD-

Через одну заливают жидкость при изготовлении на заводе. Вторая используется для заливки в бак. Под второй крышкой находится мерная ёмкость, в которую закачиваешь нужное количество жидкости в зависимости от количества бензина в баке. Из мерной ёмкости жидкость в основной флакон не перетекает.

Barrel

Нужно вылить определенную дозу и сразу заправиться или сначала бензин, а потом сверху Hi-Gear? К флакончику дают описание, как пользоваться?

-AAD-

Barrel
... К флакончику дают описание, как пользоваться?
Конечно дают. Там вроде на флаконе всё написано. На такое-то количество бензина нужно заливать такое-то количество жидкости по меткам.
Barrel
Нужно вылить определенную дозу и сразу заправиться или сначала бензин, а потом сверху Hi-Gear?
Вылить определенную дозу и сразу заправиться.

Тоётоми

ИМХО- не рекомендую пользоваться никакими присадками в бензин. мягко очищает, не мягко- как это проверишь? просто в один прекрасный день кирдык настает и привет. пользуйтесь проверенными заправками, где бенз нормальный. на больших перегонах выбирайте заправки известных нормальных марок.

-AAD-

Тоётоми
пользуйтесь проверенными заправками, где бенз нормальный.
Это что шутка? Где Вы видели заправки с нормальным бензином?

Тоётоми

ну шутка не щутка- я в Москве юзаю МТК заправки, вроде мой агрегат не жаловался. говорят что на ВР хороший бенз.
не заправляйтесь Юкосом! я прошлой зимой заправился- замена бензонасоса.

Barrel

Тоётоми
ну шутка не щутка- я в Москве юзаю МТК заправки, вроде мой агрегат не жаловался

С заправками не угадаешь. Я вот лично слышал, что МТК отстой, а вроде ничего некоторые ВР, TНK и ТАТ-Нефть. Но стабильно качественного бензина нет НИ У ОДНОЙ, хоть и на некоторых знак качества висит. Если бы такие заправки были, то выстраивались бы очереди из иномарок. Кому охота за одни и те же деньги "ослиную мочу" в бак лить. . . 😀
А подобными присадками в бензин многие пользуются и отзывы, насколько я знаю, положительные.


Тоётоми

Barrel


А подобными присадками в бензин многие пользуются и отзывы, насколько я знаю, положительные.

я не спорю. просто видел не раз и не только положительные отзывы. и видел какой геморой получали пользователи некоторых присадок. поэтому мое личное мнение, на котором не настаиваю- никаких лишних жидкостей в авто не лить никуда.

Manitu

Вывод присадки присадкам рознь...
Вопрос еще такой, помогут ли присадки двиглу с пробегом тыщ в 30?
Просто слышал такое мнение что присадки добовлять лучше сразу, на новой машине.

Oruell


Искренне считаю, что ничего лучше качественного моторного масла и проверенного бензина в машину лучше не лить.

Про пользование присадками есть вот такой ресурс: http://svong-1.com/index/index.htm
Проверять на себе не желаю.

Barrel

Oruell
Про пользование присадками есть вот такой ресурс: http://svong-1.com/index/index.htm Проверять на себе не желаю.

Почитал ссылку - впечатляет! Что бензин у нас бодяжат, что присадки. Никакого доверия теперь автохимии...
Что-то желания чего-нибудь залить поубавилось 😞

-AAD-

Oruell
Про пользование присадками есть вот такой ресурс: http://svong-1.com/index/index.htm

Интересный ресурс

DiMaS

пользовал на своих машинах и стоп лик хайгировский, и ер и феном и форум... в основном впечатления остались только положительные. ер сам гонял на машинке трения в магазине, выглядела пара трения как в рекламе, износ с ер был в разы меньше...
стоп лик спасал от текущих сальников на год... хотя каждому свое...

Diamant

Присадки - это как обращение к колдуну.
Где-то выздоровеешь, а где-то в другом месте обязательно заболеешь, и может ещё сильнее. (вылечишь компрессию - засрёшь маслопроводы и прочее и т.д.)
Всегда пользовался только дорогим маслом и проверенным бензином. Этого обычно хватало для нормальной работы тачки.
Про качество бензина можно спорить бесконечно. В Питере вывел для себя экспериментально одну заправку "Несте". На ней и стараюсь заправляться. Если еду в дальнюю дорогу, то с собой беру столько запасных канистр, сколько понадобится для дороги. Попахивает паранойей конечно... Но у меня собраны чеки с финских заправок ("Несте" - финская фирма) аж с 1998 года. Проблем не было ни разу.
😊
P.S. Могу написать, что меня подвигло на такой подвиг. 😊

алхимик

не лить никакого говна!
заправляться в городе на проверенных заправках, чаще менять масло и фильтры. 200 ры канистра или 800 иномарочное....
свечи менять вовремя. и прочее прочее....

Logistic

Присединяюсь к Алхимику, никакой дпниельной химии!
В моторные масла производители изначально добавляют присадки, и химическая формула этих масел сбалансирована. При добавлении присадок формула нарушается и редко приводит к хорошему результату. Хороше будет только вначале, потом под продолжительным действием температуры и нагрузок получится адская смесь. К примеру: залейте вместо масла простой воды - компрессия будет как у дизеля, но очень непродолжительное время.
Ну а если движек укатан в хлам, а предидущий хозяин ни разу не проверял уровень масла - чуда не получится, надо ремонтиовать, а уже потом пользоваться следующими правилами:
Пользоваться хорошими маслами, не менять марку применяемых масел при ТО (даже после промывки), менять топливный и масляный фильтр, свечи через 10000 км, чистить инжектор после 30000 км, чистить бак раз в год-полтора и будет счастье.
А заправки действительно надо подбирать постоянные, а еще лучше знать какая смена операторов как и когда работает. Одни после слива топлива сразу начинают отпуск горючего, другие дают ему отстояться.
Сам руководствуюсь этими правилами и к 100000 км пробега отечественного движка пришел без поломок, его и Вам желаю.

Bonaparte

По поводу всяких присадок, есть хорошие статьи в журнале За рулём: http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=43013
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44596

-AAD-

В масло никаких присадок не добавляю, т.к. покупаю дорогое, качественное в проверенном месте.

Logistic
А заправки действительно надо подбирать постоянные, а еще лучше знать какая смена операторов как и когда работает. Одни после слива топлива сразу начинают отпуск горючего, другие дают ему отстояться...

Хронометраж рабочего времени заправщиков это уже перебор. Есть люди, которым некогда этим заниматься.

Diamant

ААД, в том случае с тёткой, засадившей дядьке на парковке, менты наверное неправы были. Разве не могли они тётке предъяву сделать типа "не приняла ВСЕ меры для предотвращения аварии и т.д." Двигалась со скоростью не обеспечивающей безопасность движения и т.п.
Твой пример просто запал мне в голову. 😊
Что-то здесь не так...
Просто не могу пока до ментов знакомых добраться, чтобы с ними проконсультироваться.

-AAD-

2 Diamant:
Да это всё понятно. Но для данного случая должны были существовать внутренние правила движения на данной территории, в которых четко должны были расписать обязанности водителей в тех или иных ситуациях. А если такие правила небыли разработаны, то данное дело рассмотрели в соответствии с существующими ПДД. И тот факт, что дама не приняла мер для остановки, перекрывается фактом, не обеспечения безопасного манёвра водителем ТС двигавшегося задним ходом. По правилам вплоть до: "водитель должен прибегнуть к помощи других лиц". Но тогда ещё и пострадавший мог нарисоваться. ГАИшники сразу сказали, что чисто по человечески "баба дура", а по правилам...

Diamant

😞
Я обрыдался от такой ситуации и таких правил...
ыыыы 😞

Тоётоми

Logistic
Пользоваться хорошими маслами, не менять марку применяемых масел при ТО (даже после промывки), менять топливный и масляный фильтр, свечи через 10000 км, чистить инжектор после 30000 км, чистить бак раз в год-полтора и будет счастье.

какая промывка? никакой промывки! я лью постоянно одну и туже мобиловскую синтетику, и чтоб мне промывкой там все изговняли?! да ни вжисть!

вообще то разговор начинался про присадки в бензин. а все почему то перешли на присадки в масла. автор топика и сам сразу сказал- что качественное масло и никаких присадок. здесь и обсуждать нечего.

Alexandr13

промывать или не промывать вот в чем вопрос 😊
Кстати опрос тут на эту тему делался 😛
http://gb.guns.ru/vote?pid=411

Тоётоми

Alexandr13
промывать или не промывать вот в чем вопрос 😊
Кстати опрос тут на эту тему делался 😛
http://gb.guns.ru/vote?pid=411

нет нет и еще раз нет!
при переходе с минералки на синтетику- меняем первую замену сначала на полусинтетику без промывки. следующую замену уже на синтетику без промывки. ясен перец, что качественное масло только.

Barrel

Тоётоми
вообще то разговор начинался про присадки в бензин. а все почему то перешли на присадки в масла. автор топика и сам сразу сказал- что качественное масло и никаких присадок. здесь и обсуждать нечего.

Вот это верно подмечено! 😛
Больше волнуют моющие/чистящие присадки, которые заливают в бензобак. Вроде как задумка по их действию не плохая. Просто заливай иногда и радуй своего четырехколесного друга! Никаких баков снимать и промывать не надо, также не нужно тратить не малых денег на промывку инжекторов, впускных/выпускных коллекторов и камер сгорания, свечей, жиклеров, клапанов и пр. В самом бензобаке и топливной системе тоже могут образовываться нерастворимые для бензина смолянистые отложения и конденсироваться влага (приводящая к коррозии), от которых тоже не плохо бы регулярно избавляться. . .

Ведь мы пользуемся полиролью для лакокрасочного покрытия, трем торпеды антистатическими очистителями, брызгаем из баллончиков на литые диски и покрышки, чтобы они сверкали, моем подкапотное пространство с помощью химии и т.д.
Так почему так все запущено и непонятно по добавкам в топливо, которое у нас никакой критики не выдерживает по своим вредным для автомобилям посторонним примесям?

Alexandr13

Barrel вообщето - если верить тестам ЗаРублем, то присадки в масло - они работают (не то чтоб совсем как хотелось 😛 ) а вот бензиновые 😊 - что с ними что без них

алхимик

Barrel

Вот это верно подмечено! 😛
Больше волнуют моющие/чистящие присадки, которые заливают в бензобак. Вроде как задумка по их действию не плохая. Просто заливай иногда и радуй своего четырехколесного друга! Никаких баков снимать и промывать не надо, также не нужно тратить не малых денег на промывку инжекторов, впускных/выпускных коллекторов и камер сгорания, свечей, жиклеров, клапанов и пр. В самом бензобаке и топливной системе тоже могут образовываться нерастворимые для бензина смолянистые отложения и конденсироваться влага, приводящая к коррозии. . .
Ведь мы пользуемся полиролью для лакокрасочного покрытия, трем торпеды антистатическими очистителями, брызгаем из баллончиков на литые диски и покрышки, чтобы они сверкали, моем подкапотное пространство с помощью химии и т.д.
Так почему так все запущено и непонятно по добавкам в топливо, которое у нас никакой критики не выдерживает по своим вредным для автомобилям посторонним примесям?

а ты подумай - куда всё говно из бака карба топливопровода дальше пойдёт?
этот метод для ленивых нищих.....
проблема в бензине....(((((

Barrel

алхимик
а ты подумай - куда всё говно из бака карба топливопровода дальше пойдёт?

По идее все это говно должно раствориться с помощью топливной присадки, сгореть вместе с бензином и вылететь через выхлопную трубу. . .
Тем более, если это делать регулярно, как профилактику, то много дряни просто не будет успевать скапливаться в топливной системе.

-AAD-

алхимик
а ты подумай - куда всё говно из бака карба топливопровода дальше пойдёт?
этот метод для ленивых нищих.....

Конечно, если машина много лет эксплуатировалась без подобающего ухода и в неё залить какой-либо очиститель, то именно так и произойдёт. Если вовремя делать профилактику, то и говно накапливаться не будет.

алхимик
этот метод для ленивых нищих.....
Этот метод для занятых людей, у которых не всегда есть время съездить на прочистку инжектора. Да и как можно назвать ленивым человека, который через каждую тысячу км пробега методично использует то или иное средство.

uganserg

ИМХО присадки для связывания воды в бензине нужны, но!!!, если пользоваться с самого начала и регулярно, если все запущено, то можно поиметь большой гемморой- залил, куча дерьма отмылась, и забила все что только можно.
Конденсат в баке не зависит от качества топлива и крутости АЗС- в любом случае постепенно накапливается, от него нужно избавляться.
Предложения, варианты?

Bonaparte

Менять машину каждые два года и не надо никаких присадок, и будет у вас счастье. 😀 😀

-AAD-

Bonaparte
Менять машину каждые два года и не надо никаких присадок, и будет у вас счастье. 😀 😀

Это не бюджетно.

Tola

Присадка для связывания воды в баке - этиловый спирт.
Или изопропиловый.
Один мой приятель даже водку в бензобак ленул, хотя воды в ней около 60 процентов... 😊

Yep

Чтобы понять, может ли работать присадка, добавляемая в бензин, нужно взять ее в чистом виде, разбавить в пропорции , указанной в инструкции, залить в тот же карбюратор с отложениями, и пусть постоит недельку. Ну сами подумайте - 0,5 л, в лучшем случае, на 50 литров топлива...
Однопроцентный раствор. А чаще - еще меньше...
Отложения в карбоне отмывают обычно чистым ацетоном, плюс желателен ультразвук.

-AAD-

2 Yep:
Не отмывать загаженное, а пытаться предотвратить!

Yep

Это все средства, для очистки совести 😀 !
Каким образом, предотвратить? Я еще могу согласится, что если в КАЖДЫЙ бак бензина при каждой заправке заливается чудодейственная присадка, то чего-то там, она, в принципе, предотвратить может... С повышением стоимости заправки процентов на 20-30.

-AAD-
2 Yep:
Не отмывать загаженное, а пытаться предотвратить!

-AAD-

Yep
Это все средства, для очистки совести 😀 !
Каким образом, предотвратить? Я еще могу согласится, что если в КАЖДЫЙ бак бензина при каждой заправке заливается чудодейственная присадка, то чего-то там, она, в принципе, предотвратить может... С повышением стоимости заправки процентов на 20-30.
Ну не нужно передёргивать 😛
Стоимость флакона 326,50 руб. На одной заправке я проезжаю 450-550 км, т.е. заливать средство в бак я должен через одну заправку. Флакон рассчитан на 16 обработок, заливая этот флакон через 1000км, проедешь минимум 16000 км. Не многие могут похвастаться, что проезжают более 15000-20000 км в год. Таким образом, стоимость бензина увеличивается 326,50 коп в год. ИМХО не дорого. Учитывая, что на прочистку инжектора я свои машины (купленные новыми) не гонял ни разу. Признаюсь честно, что использовал это средство не через каждую 1000 км пробега, а гораздо реже. Но когда впервые столкнулся с проблемой конденсата в баке, и мне предложили снимать бак, то в первую очередь я побежал в магазин за автохимией. Выбрал средство подороже и залив в бак избавил себя от проблемы с конденсатом.

Yep

Да-а-а, я то думал...
А зачем вообще, в НОВЫЕ, гарантийные машины, лить присадки? Нехай у сервисов башка трещит...

-AAD-
Ну не нужно передёргивать 😛
Стоимость флакона 326,50 руб. На одной заправке я проезжаю 450-550 км, т.е. заливать средство в бак я должен через одну заправку. Флакон рассчитан на 16 обработок, заливая этот флакон через 1000км, проедешь минимум 16000 км. Не многие могут похвастаться, что проезжают более 15000-20000 км в год. Таким образом, стоимость бензина увеличивается 326,50 коп в год. ИМХО не дорого. Учитывая, что на прочистку инжектора я свои машины (купленные новыми) не гонял ни разу. Признаюсь честно, что использовал это средство не через каждую 1000 км пробега, а гораздо реже. Но когда впервые столкнулся с проблемой конденсата в баке, и мне предложили снимать бак, то в первую очередь я побежал в магазин за автохимией. Выбрал средство подороже и залив в бак избавил себя от проблемы с конденсатом.

-AAD-

Yep
Да-а-а, я то думал...
А зачем вообще, в НОВЫЕ, гарантийные машины, лить присадки? Нехай у сервисов башка трещит...

По гарантийным машинам у сервисов за топливную систему и всё что с ней связано башка не трещит, т.к. они не отвечают за некачественный бензин, залитый на заправках нашей бескрайней родины. 😛

Yep

Почти, правильно... Сейчас сложилась такая система, что обязательно, за что бы то ни было, кто-то, да отвечает.
Дело в следующем:
Я, специально приобрел, топливную карту, и сдаю чеки, в собственную, бухгалтерию...
ПОЭТОМУ, если вдруг, окажется, что гарантийный автомобиль сломался, по причине некачественного топлива - это уже, ИХ проблемы!

-AAD-

По гарантийным машинам у сервисов за топливную систему и всё что с ней связано башка не трещит, т.к. они не отвечают за некачественный бензин, залитый на заправках нашей бескрайней родины. 😛

-AAD-

Проблемы сервиса? Причём тут сервис? Может всё же проблемы заправки? Или я что-то не понимаю.

Yep

Все просто. Относительно, просто...
Подаем в суд, на дилера. Предположим, дилер, косит на некачественный бензин.
В результате, суд определяет, кто должен возместить убытки, дилер, либо топливная компания...
Что тут, непонятного?

-AAD-
Проблемы сервиса? Причём тут сервис? Может всё же проблемы заправки? Или я что-то не понимаю.

Gunmen

присадками в масло я пользовался. понравилось.
всякими промывками топливной системы и системы охлаждения не пользовался. объясню - все то что там в системе накопилось и отложилось попадет либо в радиатор либо в движек. может тромб образоваться. проще систему под давлением в сервисе промыть. если уж припрет.

Yep

Я вот тоже, дурак, ER от Аптекмана литрами покупал, куда только не лил - от нивы с газелью, до камаза. Все машины, кстати, сломались. У нивы поршень прогорел, у газели пришлось менять стаканы или как их там, у камаза коленвал лопнул.

Bonaparte

Уважаемые участники, как уже было подмечено, что любая присадка в масло буть то ЕR или какой нибудь Хай Гиар, улучшают какоето одно свойство масла (уменьшение коэфф. трения и т.д.), но в системе ухудшают другие не менее важные свойства масла. В результате масло быстро стареет, что приводит в свою очередь ко всяким не очень полезным отложениям в двигателе, которые кстати промывки не берут и как следствие наступает то, что описал Yep в своём постике.

Tola

Нарыл на одном из сайтов по присадкам:


"...А теперь, я забью последний, финальный гвоздь в гроб присадок-флакошек и опубликую ссылку на документ, являющийся протоколом испытаний присадки ER в двигателях. Это вам не реклама и не Свонг, а реальные отчеты об реальных испытаниях. Все официально и никто не скрывает своих ФИО.
Читайте и думайте ЧТО вы льете в свои двигатели: http://www.trans-oil.ru/useful/23.shtml

Просто приведу несколько цитат из заключений экспертов, все остальное читайте по ссылке выше.


--------------------------------------------------------------------------------

После полной разборки двигателя обнаружены обильные лаковые отложения на всех поверхностях деталей. На деталях, имеющих сравнительно низкую температуру, на нерабочих поверхностях началось закоксовывание лаковых отложений


--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

Крышка головки блока цилиндров стала черной из-за того что при добавлении ER снижается щелочное число масла. Это означает, что ухудшаются моющие свойства масла.


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

В процессе работы двигателя на отностительно холодных стенках неподвижных деталей начинают появляться лаковые отложения, которые нейтрализуются и смываются маслом, которое имеет достаточное щелочное число (моющие свойства). После заливки ER, масло теряет прежние моющие свойства, поэтому начинают расти лаковые отложения. С ними масло уже не справляется.


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

При определении износа производится микрометрический замер геометрии основных деталей. Так как не удалось качественно очистить измеряемые поверхности от лаковых отложений, то и значения износа получились незначительные.


--------------------------------------------------------------------------------

Как видите, качественное масло справляется с ER и нейтрализует лаковые отложения, которые засирают двигатель и являются прямым следсвием добавления ER.
Я думаю, что хамло, ездящее на Кастроле и поливающее всех подряд сортирными помоями в соседнем форуме "Детский сад", призадумается над тем, что плещется в его двигле...

---

Те, кому охота платить деньги за рекламные обещания, пусть платят дальше, но учтут, что эти суммы выкидываются в трубу.
Данная инфа предназначена для тех, кто умеет думать и считать деньги в собственном кармане.

И последнее. Если присадки-флакошки так хороши, как вы о них говорите, то почему:
1) ВАЗ запретил использование присадок-флакошек в маслах отдельным извещением
2) Гонщики не используют присадки-флакошки в своих болидах, а ведь 1-4% прирост хоть чего-нибудь дал бы ощутимый результат
3) Производители масел на своих сайтах пишут что добавлять что-либо в масло нежелательно - оно имеет весь пакет присадок, который необходим
4) Производители масел не добавляют присадки-флакошки прямо на заводе, в производственном цикле
5) В нашем городе полностью исчезли ГАЗели-такси, с наклейками "Обработано Форсаном". Полгода назад их была половина от общего числа. Сейчас - нет ни одной. Все двигатели стуканули?? Больше присадку никто не льет...

Форсан загнулся, остался ER... Чем раньше вы все поймете что это очередное разводилово на бабло, тем быстрее очередной лохотрон даст дуба..."