перемещено из Для свободного общения
Объясните, плз, я так и не понял, как он глохнет.
С бензиновым ДВС понятно - повернул ключ, разомкнулась цепь зажигания, всё, искры нет, двигатель глохнет. А как устроено "зажигание" у дизеля? Заводится он тоже ключом - просто стартер включается, запускается дизельный цикл, эт я знаю. Но когда мы ключ поворачиваем обратно - дизель глохнет! 😊 Что там у него размыкается?
Аналогично интересует схема движка с калильным зажиганием.
Чё-т в схемах так ничё и не понял, нету там инфы про устройство.
Перекрывается подача топлива.
))))))))))
Дожили
ОмульКлючом? Там же нет трубопровода на замке. А почему дизель сразу глохнет? Если перекрыть кран, то по идее часть топлива ещё будет некоторое время впрыскиваться и давать жизнь двигателю.
Перекрывается подача топлива.
Скинул бы кто-нибудь годную и понятную схему устройства.
T55MТо-ли ещё будет 😀
Дожили
В дизеле в цилиндры топливо впрыскивается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Дальше продолжать или сами догадаетесь? 😊
БывшийПатамушта коммонрейл, с классическим ТНВД некоторое время после поворота ключа ещё работает.
А почему дизель сразу глохнет?
Можно телогрейку в воздухан запхать еще. )))))))
guronИмеется в природе такая хрень-декомпрессор называется...
с классическим ТНВД некоторое время после поворота ключа ещё работает
В современных дизелях топливо впрыскивается через форсунки, которые имеют электроклапан. Повернул ключ - все, напруга на клапана не поступает, все закрыто, топлива в цилиндры не поступает, двигатель встал ( а давление в магистрали топливной высокого давления есть).
Впрочем бывает, когда дизель невозможно остановить - когда через воздушный патрубок в цилиндр поступает масло из картера двигателя (такое бывает в некоторых случаях, при неисправности ТНВД, к примеру), тогда дизель мало того, что не останавливается, может и "вразнос" пойти.
и вот тогда телогрейку пихают или в воздухан или в глушитель
В воздушок. В глушитель не получится. Или втыкают 5-ю, бросают сцепу и встают на тормоз.
vadja2он скорее чтобы раскрутить...
Имеется в природе такая хрень-декомпрессор называется...
"Как работает дизель? -Объясните, плз, я так и не понял, как он глохнет..."
ТРРРРР, Клапан отсечки топлива (стопклапан) перекрывает топливо от ТНВД, БЫГ-БЫГ, стоп
Омульэто почему?
В глушитель не получится.
рпаспространённые способы глушения дизеля это
1)комен реел это
В современных дизелях топливо впрыскивается через форсунки, которые имеют электроклапан. Повернул ключ - все, напруга на клапана не поступает, все закрыто, топлива в цилиндры не поступает, двигатель встал ( а давление в магистрали топливной высокого давления есть).2)ТНВД с электро клапаном отсечки подачи топлива
3)с механической заслонкой выпускного коллектора!
Да, не так прост дизель, как казалось. Схемки надо изучать.
medved 73
Да эт-то понятно. Надо найти схемки с этими ТВНД, декомпрессами, отсечками и т.п.
Хотя принцип глушения дизеля теперь уже понятен - это прекращение подачи топлива. Просто технически он реализуется разными способами. Другого принципа похоже ещё не изобрели. Респект, разъяснили дураку! 😊
ПрохожийУ бензиновых тоже бывает. С Москвичом помню такое - рубишь зажигание, а движок не глохнет! Дёргается, чихает, фыркает, пытается выдать какие-то обороты, но не глохнет зараза 😊
Впрочем бывает, когда дизель невозможно остановить - когда через воздушный патрубок в цилиндр поступает масло из картера двигателя (такое бывает в некоторых случаях, при неисправности ТНВД, к примеру), тогда дизель мало того, что не останавливается, может и "вразнос" пойти.
А это уже перегрев и калильное зажигание.Или свечи не правильные.
Бывшийну так ищите в инете их полно да и конструкций ТНВД несколько одноплунжерные много плунжерные насос-форсунка,система Common RailДа эт-то понятно. Надо найти схемки с этими ТВНД, декомпрессами, отсечками и т.п.
guronУгу, конечно. При наличии деомпрессора двигло глохнет моментально.
он скорее чтобы раскрутить...
деомпрессорадекомпрессор
ставится на каждый цилиндр! где в современный дизелях вы видели декомпрессор?
medved 73Так я в курсе, уважаемый.
декомпрессор
ставится на каждый цилиндр!
где в современный дизелях вы видели декомпрессор?Речь о дизелях вообще.
И что в Вашем понимании есть "современный"?.
топливная система впрыска дизеля постоянно модернезируется а в месте с ней глушилки и прочая лабуда! так и понимайте!
И что в Вашем понимании есть "современный"?
medved 73Только вот масса этих систем существует параллельно.
топливная система впрыска дизеля постоянно модернезируется
А изначально-
vadja2
Речь о дизелях вообще.
перемещено из Для свободного общения
БывшийФигня, у меня шеврошлюха после ремонта работала даже с вытащенным ключем зажигания (начиная с 1.26 мин) http://video.mail.ru/mail/abakan86/_myvideo/3.html .
У бензиновых тоже бывает. С Москвичом помню такое - рубишь зажигание, а движок не глохнет! Дёргается, чихает, фыркает, пытается выдать какие-то обороты, но не глохнет зараза
Внимание, ненормативная лексика. 😊
T55M
это почему?
дырко для куфайки маленькая 😊 От разноса хорошо помогает система доп. торможения (горный тормоз в просторечии) как на Камазе. Глушатся топливо и впуск. Глушение выпуска при разносе чревато выносом уплотнений. Хотя не исключаю что такие системы штатного останова есть.
Lexa73Ненаучно! Вот прослушать
"Как работает дизель? -Объясните, плз, я так и не понял, как он глохнет..."
ТРРРРР, Клапан отсечки топлива (стопклапан) перекрывает топливо от ТНВД, БЫГ-БЫГ, стоп
translate.google.ru/#en | ru | DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
ПашаАБАКАН
Фигня, у меня шеврошлюха после ремонта работала даже с вытащенным ключем зажигания (начиная с 1.26 мин) http://video.mail.ru/mail/abakan86/_myvideo/3.html .
Внимание, ненормативная лексика. 😊
Ну это у тебя явно что то с контактной группой в замке зажигания. Или провода где закорочены/неправильно прикручены были.
[QUOTE]Originally posted by Kot_koms:
Как работает дизель?
[/QUOTE
тух тух тух тух тух тух ту т Газ в пол уууу тууу трррр и поехали Холостые тух тух тух туз тух Зимой когда холодный и не прогрелся трахтрахтрах тахтакх тах тах тах
NISSAN Pathfainder 3 L Turbo Diesel
Kir*Ну как-то так. 😊
Ну это у тебя явно что то с контактной группой в замке зажигания. Или провода где закорочены/неправильно прикручены были.
Генералисимус СталинEGR заклинило в открытом положении
тух тух тух тух тух тух
Генералисимус СталинТурбине писец
уууу
Генералисимус Сталинчего то с натяжителем цепи
трррр
😀
DIZZI
Генералисимус Сталинтух тух тух тух тух тух
EGR заклинило в открытом положенииquote:Originally posted by Генералисимус Сталин:
уууу
Турбине писецquote:Originally posted by Генералисимус Сталин:
трррр
чего то с натяжителем цепи
Жжёшь 😊
guronБрехня...
Патамушта коммонрейл... некоторое время после поворота ключа ещё работает.
если говорить об электронике то это действительно так таймаут до 30 секунд доходит
DIZZIО какой электронике?
если говорить об электронике то это действительно так таймаут до 30 секунд доходит
Если имеется ввиду турботаймер - то причем тут конструкция двигателя? Это просто отсрочка реального выключения "зажигания". Юзер сказал "стоп", а турботаймер держит реле. К двигателю как таковому вообще отношения никакого.
Counter-Strikerо блоке управления CRDi
О какой электронике?
И что там в блоке? Повторяю, если не идет речь о функции турботаймера (которая по сути принудительно откладывает выключение двигателя) любой коммон-рейл вырубается сразу.
Блок глушит движек а сам какое то время еще работает, вы когда комп выключаете он же не сразу вырубается.
Ниче не понял. Сам блок вообще не выключается, если на то пошло. Функции иммобилайзера, например выполняет.
После поворота ключа, глушится двигатель(вариант без турботаймера), а сам блок еще в течении 10-30 секунд получает информацию с датчиков, сохраняет адаптации, проверяет крайние положения(например дросселя, заслонок завихрения и т.д.) потом он засыпает. Что касается иммобилайзера то его опрос происходит лишь при включении в большинстве машин с обычными ключами и транспондерами. В машинках со смарткеем опрос происходит постоянно, ключ должен находится в машине.
Ну так по-моему опрос датчиков к работе двигателя можно отнести только очень опосредованно. И опять-же к конструкции двигателя и дизеля в частности это не относится. Ничего не мешает эти датчики опрашивать блоку в любой момент. Просто это ему не нужно.