Как работает дизель?

Бывший

перемещено из Для свободного общения



Объясните, плз, я так и не понял, как он глохнет.
С бензиновым ДВС понятно - повернул ключ, разомкнулась цепь зажигания, всё, искры нет, двигатель глохнет. А как устроено "зажигание" у дизеля? Заводится он тоже ключом - просто стартер включается, запускается дизельный цикл, эт я знаю. Но когда мы ключ поворачиваем обратно - дизель глохнет! 😊 Что там у него размыкается?
Аналогично интересует схема движка с калильным зажиганием.

Чё-т в схемах так ничё и не понял, нету там инфы про устройство.

Омуль

Перекрывается подача топлива.

T55M

))))))))))
Дожили

Бывший

Омуль
Перекрывается подача топлива.
Ключом? Там же нет трубопровода на замке. А почему дизель сразу глохнет? Если перекрыть кран, то по идее часть топлива ещё будет некоторое время впрыскиваться и давать жизнь двигателю.

Скинул бы кто-нибудь годную и понятную схему устройства.

Бывший

T55M
Дожили
То-ли ещё будет 😀

Has No Name

В дизеле в цилиндры топливо впрыскивается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Дальше продолжать или сами догадаетесь? 😊

guron

Бывший
А почему дизель сразу глохнет?
Патамушта коммонрейл, с классическим ТНВД некоторое время после поворота ключа ещё работает.

Machineman

Можно телогрейку в воздухан запхать еще. )))))))

vadja2

guron
с классическим ТНВД некоторое время после поворота ключа ещё работает
Имеется в природе такая хрень-декомпрессор называется...

Прохожий

В современных дизелях топливо впрыскивается через форсунки, которые имеют электроклапан. Повернул ключ - все, напруга на клапана не поступает, все закрыто, топлива в цилиндры не поступает, двигатель встал ( а давление в магистрали топливной высокого давления есть).
Впрочем бывает, когда дизель невозможно остановить - когда через воздушный патрубок в цилиндр поступает масло из картера двигателя (такое бывает в некоторых случаях, при неисправности ТНВД, к примеру), тогда дизель мало того, что не останавливается, может и "вразнос" пойти.

T55M

и вот тогда телогрейку пихают или в воздухан или в глушитель

Омуль

В воздушок. В глушитель не получится. Или втыкают 5-ю, бросают сцепу и встают на тормоз.

guron

vadja2
Имеется в природе такая хрень-декомпрессор называется...
он скорее чтобы раскрутить...

Lexa73

"Как работает дизель? -Объясните, плз, я так и не понял, как он глохнет..."
ТРРРРР, Клапан отсечки топлива (стопклапан) перекрывает топливо от ТНВД, БЫГ-БЫГ, стоп

T55M

Омуль
В глушитель не получится.
это почему?

medved 73

рпаспространённые способы глушения дизеля это
1)комен реел это

В современных дизелях топливо впрыскивается через форсунки, которые имеют электроклапан. Повернул ключ - все, напруга на клапана не поступает, все закрыто, топлива в цилиндры не поступает, двигатель встал ( а давление в магистрали топливной высокого давления есть).
2)ТНВД с электро клапаном отсечки подачи топлива
3)с механической заслонкой выпускного коллектора!

Бывший

Да, не так прост дизель, как казалось. Схемки надо изучать.

medved 73


Бывший

medved 73

Да эт-то понятно. Надо найти схемки с этими ТВНД, декомпрессами, отсечками и т.п.

Бывший

Хотя принцип глушения дизеля теперь уже понятен - это прекращение подачи топлива. Просто технически он реализуется разными способами. Другого принципа похоже ещё не изобрели. Респект, разъяснили дураку! 😊

Прохожий
Впрочем бывает, когда дизель невозможно остановить - когда через воздушный патрубок в цилиндр поступает масло из картера двигателя (такое бывает в некоторых случаях, при неисправности ТНВД, к примеру), тогда дизель мало того, что не останавливается, может и "вразнос" пойти.
У бензиновых тоже бывает. С Москвичом помню такое - рубишь зажигание, а движок не глохнет! Дёргается, чихает, фыркает, пытается выдать какие-то обороты, но не глохнет зараза 😊

михаил75

А это уже перегрев и калильное зажигание.Или свечи не правильные.

medved 73

Бывший

Да эт-то понятно. Надо найти схемки с этими ТВНД, декомпрессами, отсечками и т.п.

ну так ищите в инете их полно да и конструкций ТНВД несколько одноплунжерные много плунжерные насос-форсунка,система Common Rail

vadja2

guron
он скорее чтобы раскрутить...
Угу, конечно. При наличии деомпрессора двигло глохнет моментально.

medved 73

деомпрессора
декомпрессор
ставится на каждый цилиндр! где в современный дизелях вы видели декомпрессор?

vadja2

medved 73
декомпрессор
ставится на каждый цилиндр!
Так я в курсе, уважаемый.
где в современный дизелях вы видели декомпрессор?
Речь о дизелях вообще.
И что в Вашем понимании есть "современный"?.

medved 73


И что в Вашем понимании есть "современный"?
топливная система впрыска дизеля постоянно модернезируется а в месте с ней глушилки и прочая лабуда! так и понимайте!

vadja2

medved 73
топливная система впрыска дизеля постоянно модернезируется
Только вот масса этих систем существует параллельно.
А изначально-
vadja2
Речь о дизелях вообще.



перемещено из Для свободного общения

ПашаАБАКАН

Бывший
У бензиновых тоже бывает. С Москвичом помню такое - рубишь зажигание, а движок не глохнет! Дёргается, чихает, фыркает, пытается выдать какие-то обороты, но не глохнет зараза
Фигня, у меня шеврошлюха после ремонта работала даже с вытащенным ключем зажигания (начиная с 1.26 мин) http://video.mail.ru/mail/abakan86/_myvideo/3.html .
Внимание, ненормативная лексика. 😊

Омуль

T55M
это почему?

дырко для куфайки маленькая 😊 От разноса хорошо помогает система доп. торможения (горный тормоз в просторечии) как на Камазе. Глушатся топливо и впуск. Глушение выпуска при разносе чревато выносом уплотнений. Хотя не исключаю что такие системы штатного останова есть.

Kot_koms

Lexa73
"Как работает дизель? -Объясните, плз, я так и не понял, как он глохнет..."
ТРРРРР, Клапан отсечки топлива (стопклапан) перекрывает топливо от ТНВД, БЫГ-БЫГ, стоп
Ненаучно! Вот прослушать
translate.google.ru/#en | ru | DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

Kir*

ПашаАБАКАН
Фигня, у меня шеврошлюха после ремонта работала даже с вытащенным ключем зажигания (начиная с 1.26 мин) http://video.mail.ru/mail/abakan86/_myvideo/3.html .
Внимание, ненормативная лексика. 😊

Ну это у тебя явно что то с контактной группой в замке зажигания. Или провода где закорочены/неправильно прикручены были.

Генералисимус Сталин

[QUOTE]Originally posted by Kot_koms:

Как работает дизель?

[/QUOTE


тух тух тух тух тух тух ту т Газ в пол уууу тууу трррр и поехали Холостые тух тух тух туз тух Зимой когда холодный и не прогрелся трахтрахтрах тахтакх тах тах тах

NISSAN Pathfainder 3 L Turbo Diesel

ПашаАБАКАН

Kir*
Ну это у тебя явно что то с контактной группой в замке зажигания. Или провода где закорочены/неправильно прикручены были.
Ну как-то так. 😊

DIZZI

Генералисимус Сталин
тух тух тух тух тух тух
EGR заклинило в открытом положении
Генералисимус Сталин
уууу
Турбине писец
Генералисимус Сталин
трррр
чего то с натяжителем цепи
😀

Подлец

DIZZI
Генералисимус Сталин

тух тух тух тух тух тух


EGR заклинило в открытом положении

quote:Originally posted by Генералисимус Сталин:

уууу


Турбине писец

quote:Originally posted by Генералисимус Сталин:

трррр


чего то с натяжителем цепи




Жжёшь 😊

Counter-Striker

guron
Патамушта коммонрейл... некоторое время после поворота ключа ещё работает.
Брехня...

DIZZI

если говорить об электронике то это действительно так таймаут до 30 секунд доходит

Counter-Striker

DIZZI
если говорить об электронике то это действительно так таймаут до 30 секунд доходит
О какой электронике?
Если имеется ввиду турботаймер - то причем тут конструкция двигателя? Это просто отсрочка реального выключения "зажигания". Юзер сказал "стоп", а турботаймер держит реле. К двигателю как таковому вообще отношения никакого.

DIZZI

Counter-Striker
О какой электронике?
о блоке управления CRDi

Counter-Striker

И что там в блоке? Повторяю, если не идет речь о функции турботаймера (которая по сути принудительно откладывает выключение двигателя) любой коммон-рейл вырубается сразу.

DIZZI

Блок глушит движек а сам какое то время еще работает, вы когда комп выключаете он же не сразу вырубается.

Counter-Striker

Ниче не понял. Сам блок вообще не выключается, если на то пошло. Функции иммобилайзера, например выполняет.

DIZZI

После поворота ключа, глушится двигатель(вариант без турботаймера), а сам блок еще в течении 10-30 секунд получает информацию с датчиков, сохраняет адаптации, проверяет крайние положения(например дросселя, заслонок завихрения и т.д.) потом он засыпает. Что касается иммобилайзера то его опрос происходит лишь при включении в большинстве машин с обычными ключами и транспондерами. В машинках со смарткеем опрос происходит постоянно, ключ должен находится в машине.

Counter-Striker

Ну так по-моему опрос датчиков к работе двигателя можно отнести только очень опосредованно. И опять-же к конструкции двигателя и дизеля в частности это не относится. Ничего не мешает эти датчики опрашивать блоку в любой момент. Просто это ему не нужно.