потрескались фары

A.Moralez

на Октавии 11-го года потрескались фары в районе габаритных огней.производитель признал дефект гарантийным.в пятницу еду менять в Бавария мотор
правая

левая

GSR

Трещины какие-то нетипичные, больше на царапины смахивают... Кстати, фары пластиковые?

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде. Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Самосвальщик

GSR
Трещины какие-то нетипичные,
Почему "не типичные"? Именно так пластик и трескается. 😞

A.Moralez

вполне себе поликарбонат вульгарис. сняли,сфотографировали на предмет внешних/механических повреждений, отправили фото в представительтво.

Kir*

GSR
Кстати, фары пластиковые?

Нормальные производители ничего кроме пластика уже минимум 10 лет не ставят.

Obuh

а нефиг фары растворителем натирать 😊

A.Moralez

глупости не выдумывай и приписывай их другим 😞

Obuh

глупости не выдумывай и приписывай их другим
ну канешно глупости 😊 любимый и последний отмаз моих водил было - само сломалось 😊 по трещиным однозначно воздействие жесткой химии, либо сами растворителем прошлись либо на мойке мух или битум оттирали, либо что хуже живете в таких краях где химия в осадках с неба падает, так что если добрые советы за глупость считаете гарантия вам в помощь 😊

greycrow74

либо на мойке мух или битум оттирали, либо что хуже живете в таких краях где химия в осадках с неба падает
Ещё стоит добавить в этот ряд, а на мойке бесконтактной мыли машину?
Очень похоже на отмазку интернет провайдеров 😊
когда после дождичка тырнет слетает и начинаются звонки в службу поддержки, девочка на том конце провода спрашивает, а у вас антивирус есть? Наверное из-за него сеть легла 😊
Мне очень интересно, на каких это мойках мух отмывают растворителями, ну чтобы ненароком не попасть туда.
От многих растворителей ЛКП тускнеет на раз.
Хотя вода-универсальный растворитель 😊

A.Moralez

добрые советы за глупость считаете
глупость чистой воды и никакой не добрый совет. раз ФГР признали гарантийным случаем,значит какие-то проблемы со стеклом у производителя фар действительно есть.как и на ФФ-2 скрип сиденья пассажирского был признан сразу, т.к. у дилеров было письмо производителя по статистике поломок и рекомендациями(как и с фонарями подсветки заднего номерного знака дефект был признан заводом гарантийным заводом и фонари меняли без разговоров)

A.Moralez

очень интересно, на каких это мойках мух отмывают растворителями
это мойки только для о"БУХих,которым всё равно кто чем у них машину трёт

Obuh

Мне очень интересно, на каких это мойках мух отмывают растворителями, ну чтобы ненароком не попасть туда.
От многих растворителей ЛКП тускнеет на раз.
мух и битумные пятна на мойках канешно оттирают девочки в бикини нарощенными ногтями строго определенной твердости, ну или должны наверно 😊 может быть 😊 где нить во внутримкадье 😊
по факту безконтктных моек имел мутные фары через пару месяцев и трех помоек, после полировки оттирали все исключительно при помощи губки и шампуня, второй год ничего не мутнеет 😊
глупость чистой воды и никакой не добрый совет. раз ФГР признали гарантийным случаем,значит какие-то проблемы со стеклом у производителя фар действительно есть
фгр канешно виднее 😊 как работать с клиентами 😊

Doktor77

В РФ в потребительском праве - презумпция виновности Продавца и Производителя. Не могут доказать вины потребителя - меняют по гарантии.
Вряд ли дефект пластика. Вероятнее всего - авто выталкивали, в фары упираясь руками. У поликарбоната есть особенность - надавили сегодня - а трещины могут развиваться спустя дни и недели.

С уважением - Doktor77

colencor

Kir*
Нормальные производители ничего кроме пластика уже минимум 10 лет не ставят.

Странно, у меня Hella стеклянныe, наверно подделка китайская 😀

A.Moralez


фгр канешно виднее как работать с клиентами
хорошо,что они сообщения троллистые в транспортном разделе не читают 😊))

A.Moralez

Странно, у меня Hella стеклянныe, наверно подделка китайская
смотря какие фары и на какой машине.

A.Moralez

Вероятнее всего - авто выталкивали, в фары упираясь руками.
вряд ли в это место будешь упираться-верхний край фары

blackbox

А что, никто с литьём пластика дело не имел?\
Обычное нарушение теплового режима - возможно, просто партию с непрогретого автомата не отправили в шрот, а пустили в дело. Надеюсь, по недосмотру, а не из стремления к экономии...

greycrow74

по факту безконтктных моек имел мутные фары через пару месяцев и трех помоек
жесть
Летом самостоятельно мою машину с использованием спец жидкостей, в том числе и для удаления насекомых. Жидкось от мух, ту что покупал, по основному составу совпадает с жидкостью для безконтактной мойки. Поэтому для насекомых просто чуть увеличиваю концентрацию и распыляю вручную.
Ничего не мутнеет. Покупаю жидкость только приличных производителей.
Такие трещинки появляются от локального резкого изменения температуры.
Например на нагретую фару если попал дождичек. Ксенон греет фару очень хорошо.

A.Moralez

Такие трещинки появляются от локального резкого изменения температуры.Например на нагретую фару если попал дождичек. Ксенон греет фару очень хорошо.
вы плохо читали тему и смотрели фото. речь идёт о передних габаритах.лампочки стандартные. а температуру ксенона специально мерял пирометром. не превышает температуры окружающего воздуха, а вот галоген греет и ещё как-78град.! и это на стоящем автомобиле 😞. так что "ксенон греет" не более чем сказки 😊. световой поток больше, а температура меньше
Обычное нарушение теплового режима - возможно, просто партию с непрогретого автомата не отправили в шрот, а пустили в дело.
склоняюсь именно к этому варианту,тем более,что дефект признали моментально.

Rusl@

greycrow74
Ксенон греет фару очень хорошо.
Ксенон как раз таки греет фару гораздо меньше, чем галоген

greycrow74

Ксенон как раз таки греет фару гораздо меньше, чем галоген
Таки это понятно, так как спектр излучаемого HID лампой света содержит меньше инфракрасного излучения, а значит, ксенон меньше нагревает внутренности фары.
Однако температура внутренней колбы ксеноновой фары достигает нескольких сотен градусов. Опять-же очень часто применяют ксенон только на ближнем свете.
Может быть, что на пластик губительно влияет ультрафиолетовое излучение от лампы. По идее стекло колбы должно его задерживать, но из-за примесей или ещё чего-возможно, что часть излучения прорывается. Осмотрел машины в парке-трещины на пластике ТОЛЬКО на машинах с ксеноном. Х.З. в чём дело 😞
На лавры эксперта не претендую 😛
Данный дефект встречается довольно массово, на нашем маверике увидел практически идентичную ситуацию-сверху по периметру, но гарантия кончилась так что полирнём и дальше будем гонять.

grayfox62

Kir*
Нормальные производители ничего кроме пластика уже минимум 10 лет не ставят.

сдается мне, что "нормальные производители" тупо экономят на производстве нормальных фар, прикрываясь якобы, безопасностью. А чо, в салоне их не отличишь от стекляшек, а то что после окончания гарантии фары превращаются в подобие грязных пластиковых бутылок с помойки, так это уже проблемы автовладельца.

A.Moralez

да стеклянные точно также тускнеют,только их не отполировать,в отличии от поликарбонатных

A.Moralez

полирнём и дальше будем гонять.

всмотрись! там трещины почти сквозные!какая полировка!?

gallak

Встречал такие трещины на Митсубиси Оутландер, на Лексус LX470(на USA моделях, на Европу/Арабов шло стекло), Иногда трещинки мелкие-мелкие видны под определенным углом. Материал конечно виноват, но реально были случаи (владельцы сами рассказывали) что смывали битум - и тогда трескалось, а один раз у клиента на Примьере Р12Е взорвалась(!) (от жары думаю) баночка с ароматизатором каким-то (вонючка) так пластик торпеды в месте где пролилась жидкость полопался как в роликах о предметах замороженных жидким азотом.

grayfox62

A.Moralez
стеклянные точно также тускнеют
у меня 15-летняя тойота, фары как новые. А товарищ на более свежей 10-летней модификации с пластиком уже полировал 2 раза, вот ему и расскажите про "точно также"

A.Moralez

меня 15-летняя тойота в гараже простояла, фары как новые.
стоит иногда из гаража выезжать! за зиму фары так пескоструятся!

grayfox62


A.Moralez
стоит иногда из гаража выезжать
270 т.км. не достаточно чтоб сделать выводы?

и эта, про гараж я не писал ничего, не надо передергивать

greycrow74

всмотрись! там трещины почти сквозные!какая полировка!?
На нашем не такие глубокие, но гораздо чаще расположены. Сегодня уже полирнули.
Заметно стало, когда передок покрасили. Всё блястит, а верх фар чуть матовым стал из-за трещинок. Обратил внимание после этой темы 😛 Основной пучок в норме, пришлось чисто визуально подправить общий фон.
Я свои фары уже несколько раз полировал, трещины конечно-же никуда не уходят и не заполировываются, но общее впечатление улучшается.
Тратить по полтиннику за фару религия не позволяет 😊
А вообще, лично мне поликарбонат на фарах не нравится.
З.Ы. воздействие химикатов, как оказалось -основная дежурная версия некоторых официалов. При таком вердикте гарантией не покрывается.

A.Moralez

Я свои фары уже несколько раз полировал, трещины конечно-же никуда не уходят и не заполировываются, но общее впечатление улучшается.
но не на машине же,которой и года нет!
Тратить по полтиннику за фару религия не позволяет
я и сам в состоянии эту работу сделать,благо инструмент есть

A.Moralez


270 т.км.
на девятке при пробеге 500тыс. стёкла фар менял три раза из-за помутнения, а на ФФ-2 за 100тыс. отполировал один раз.некая разница есть?

grayfox62

да к чему спор, тема вот уже была http://guns.allzip.org/topic/53/484750.html , все высказались, мнения разные. По мне так это выпендреж производителей. Ну вот не встречал я замыленных до "молока" стеклянных фар, а пластик как из помойки вижу регулярно.

З.Ы. вот, кстати, вспомнил на первом своем гольфе-2 менял фары, машине было лет 20 уже, а одометр уже давно остановился на пробеге за 300 т.км. и не крутился т.к. была сломана шестеренка привода спидометра. Так вот, стекла фар были оригинал и в отличном состоянии, а менял я их из-за того что герметик и железки уже сгнили и стекляшки просто отваливались.

A.Moralez

пластик как из помойки вижу регулярно.
потому,что жаба
душит
Тратить по полтиннику за фару религия не позволяет
за любым устройством следить надо и своевременно обслуживать,чтобы
замыленных до "молока"
не было

pakon

Гарантийный случай.
На форумах Октавии ТСу это бы сразу сказали без этой бодяги на 2 листа.

A.Moralez

Гарантийный случай.
он и есть,но надо же людям плфдудить-поумничать 😊)

Rusl@

grayfox62
у меня 15-летняя тойота, фары как новые
Значит новые и есть (меняные). Мутнеют (вернее "шлифуются") стеклянные фары только песня

grayfox62

Rusl@
Значит новые и есть
ну не надо так уж буквально понимать, есть на них и сколы и царапины но менять их нет необходимости, выглядят они на свои 15 лет но не мутные, а за предыдущих хозяев я действительно отвечать не могу. Да и у знакомых сеат толедо уже 20 лет, и пробег за 200 т.км. в одних руках был фары нормальные не менянные.

Rusl@

grayfox62
фары нормальные не менянные.
Вот когда попытаетесь заменить ОДНУ фару - увидете, какие те старые "нормальные и не мутные" 😛

grayfox62

Rusl@
заменить ОДНУ фару
менял на Калине (небольшое ДТП, КАСКО) пробег около 20т. был, разница была только если приглядываться внимательно
З.Ы. щас уже под 40 т.км. разницы нет

Rusl@

grayfox62
пробег около 20т
Поликарбонат при таком пробеге - как новый

grayfox62

Rusl@, у вас не получиться убедить меня в том что поликарбонат более стойкий к царапинам и замыливанию чем стекло, достаточно глянуть твердость этих веществ, они даже в разных шкалах по роквеллу находятся. Так что давайте каждый останется при своем мнении.

Rusl@

grayfox62
у вас не получиться убедить меня в том что поликарбонат более стойкий к царапинам и замыливанию чем стекло
Я и не собираюсь. Я много ездил раньше со стеклянными фарами, много езжу теперь с поликарбонатными - проблемы не вижу абсолютно
grayfox62
достаточно глянуть твердость этих веществ
Недостаточно, это всего лишь ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ. Притом далеко не всегда в пользу стекла, ибо когда мелкий резкий удар выщербит стекло - пластик просто упруго отразит атаку. Как пример - сапфировые стёкла часов моей экс приносили БИТЫМИ гораздо чаще, чем поликарбонатные. И если поликарбонатные затираются - то на сапфировых появляются сколы, которые, кстати, похожи на царапины (только при увеличении видно), поэтому многие предъявляют претензии в стиле "как это нецарапающееся стекло поцарапалось?"
grayfox62
давайте каждый останется при своем мнении.
Давайте

Counter-Striker

greycrow74
Таки это понятно, так как спектр излучаемого HID лампой света содержит меньше инфракрасного излучения, а значит, ксенон меньше нагревает внутренности фары.
Однако температура внутренней колбы ксеноновой фары достигает нескольких сотен градусов. Опять-же очень часто применяют ксенон только на ближнем свете.
Это все равно не соответствует истине. Обычная лампа потребляет больше ксеноновой, а светит слабее. Разница все равно в тепло уходит как ни крути.

greycrow74

Это все равно не соответствует истине.
В чём именно?
Разница все равно в тепло уходит как ни крути
ксенон меньше нагревает внутренности фары
Плюс у ксеноновой лампы обычно 2ая колба, между которыми откачивают воздух.
А внутренняя колба может нагреваться именно до нескольких сотен градусов.
Нас же волнует не температура лампы, и тем более внутренней колбы, а то насколько греются окружающие детали.
Напрямую сравнивать их с обычными галогенками как минимум некорректно.
В общем не вижу о чём спор.
Первоначальная моя фраза действительно была некорректно построена, из-за чего возникла двусмысленность. Никогда не утверждал, что ксеноновая фара греется сильнее галогенки.

Counter-Striker

Сколько-бы ни было там колб, выделенному теплу деться куда-то надо. И галогенка не может греть окружающие детали меньше чем ксеноновая в силу того, что выделяет значительно больше тепла.

A.Moralez

сегодня поехал на замену.после замены пробег 20км-фары как новые!но в районе габаритных лампочек изрядно горячие 😞 поменять на диоды,что ли?
на этом тему и закрываю. всем спасибо

A.Moralez

сегодня поставил диоды. светят ярко,стекло холодное.

характеристики светодиодов

"родные" лампочки

A.Moralez

вот теперь можно и закрыть 😊).

gallak

"родные" лампочки
а почему "родные" лампочки гмм "светло синие" 😊 ?
это заводская комплектация или "тюнинг"? Встречал зеленые лампочки/колпачки светофильтров в задних фонарях с красным рассеивателем, что-бы поворот при этом оставался желтым, но ярко синие??

A.Moralez

а почему "родные" лампочки гмм "светло синие"
такие стояли на машине с момента покупки в салоне. дилер сфотографировал и отправил в ФГР. вопросов никто не задавал. светят белым светом 😊))

A.Moralez

вот что получилось после установки светодиодов