нужен совет - "пробуксовывает" сцепление?

Avotar

друг спрашивал совета, на машине "пробуксовывает" сцепление, что можно сделать?
машина Nissan Primera г.в. 2000, пробег 120т. км.
можно ли простой регулировкой тяги решить проблему? вкладываться в такую старую машину не планируеться!

Pilot11

Нет. Замена диска и выжимного. Смотреть корзину.

Avotar

спасибо.
пропал где то друг, не звонит и не появляеться. решил наверно проблему посвоему как то...

Avotar

Pilot11
Нет. Замена диска и выжимного. Смотреть корзину.

в деревне друг пропадал, нашёл там "специалиста" и накрутили тягу, теперь не пробуксовывает...
я так понимаю, ждёт теперь его не только замена корзины и диска, ещё наверно и на стартер влетит, и прочие неприятности...

TSE

Абсолютно нет. При перегрузке сцепление просто будет проскальзывать.
Стартер тут ни при чем... Даже удобно - с 3-й стартовать можно, двигатель не глохнет при ошибках в переключении передач и т.п.
Если долго будет кататься так - может износить первичный вал коробки, но это надо уметь - год-два так ездить.
А вот то, что маневры, требующие динамики не получится выполнять - вот где страшно. Двигателем тормозить не выйдет, не выйдет в тапок и 5000 на второй, не выйдет до 100 за 10с разогнаться, обгоны на трассе энергично выполнять не выйдет. А так - ничего страшного.

trin

При перегрузке сцепление просто будет проскальзывать.
как это так? С чего вдруг оно должно проскакивать?
И причем тут с 3-ей передаче не будет глохнуть? Глохнет авто не из=за сцепления, а из-за того, что обороты двигателя падают до очень малых оборотов, на которых движок не может поддержать холостой ход)))
И причем тут динамика? Динамика как раз никак не влияет на сцепление, если сцепление есть, динамика только от двигателя зависит. Двигатель крутит колеса, они крутятся. Сцепление или есть, или его нет. Если оно есть, то двигатель передает усилие на колеса через шрусы или мосты. С чего вдруг не выйдет разгон до 100км за 10сек?

TSE

facepalm!
Вот я сейчас езжу с абсолютно таким же сцеплением утянутым - никак на ремонт не встану - надо тудым-сюдым лётать.
Я ж может лучше знаю, как тачка себя ведет 😀 при этом.
Сколько же умных у нас в стране 😀
Вот что должна делать фрикционная передача при потере части своей способности передавать силовой поток за счет трения? Если силовой поток никуда не девается...
ЗЫ: Первая диагностика сцепы - трогание с 3-й передачи на прямой дороге(не в гору ни под уклон). Если не глохнет и едет - сцепа буксует 100%...
Сам проверял не раз...

trin

трогание с 3-й передачи на прямой дороге(не в гору ни под уклон). Если не глохнет и едет - сцепа буксует 100%...
вы наверное не в курсе как работает сцепление и что такое буксует?:-)))

если ваш движок позволяет трогаться машине на 3 передаче, значит у вас движок с очень сильными низами. Никакого отношения к сцеплению это не имеет))) От сцепления не зависит, станет двигатель на 3 глохнуть или нет)))

TSE

Жги исчо.

trin

учи матчасть) механик)))

TSE

Когда выучишь жаргнный термин "полусцепление" - тогда и умничай, знаток 😀 .

trin

жаргоны ты учи с пионерами. В автоделе нет жаргонов. Есть четкое понимание матчасти)
Если сцепление между двигателем и коробкой есть, то никаких проблем нет и быть не может. Проблемы начинается когда сцепление отсутствует. То есть "буксует", "ведет" и прочее... Вы пишите про буксующее сцепление, вам же написали, что сделали так, что сцепление не пробуксовывает. Вы же не читаете, а доказываете ему, что вы лучше все знаете.
Я свой стаж автослесаря отрабатывал еще в 1988 году и в курсе что такое сцепление не по наслышке, а на практике. Никогда не спорьте, если не разбираетесь в чем то. Почитайте литературу.

TSE

Это клиника. Я спать пошел.

trin

TSE
Это клиника. Я спать пошел.

клиника объяснять то, что вы не знаете.

Avotar
в деревне друг пропадал, нашёл там "специалиста" и накрутили тягу, теперь не пробуксовывает...
я так понимаю, ждёт теперь его не только замена корзины и диска, ещё наверно и на стартер влетит, и прочие неприятности...
прочих неприятностей нет и не будет. Максимум на что он попадает (то есть фактически уже возможно попал) это замена сцепления (корзины + диска+ подшипника). Стартер никакого отношения к цеплениюне имеет, он соприкасается с маховиком до корзины).

gallak

Сцепление или есть, или его нет.
Во время "плавного выжимания педали сцепления" в какой момент "сцепление есть, а в какой нет" ? 😊 в момент начала выжима - "есть" а в конце выжима "нет", а как назвать поведение сцепления в середине этого процесса, или при изменении условий (добавлению газа)?
Тягой/тросом можно(и нужно) отрегулировать свободный ход педали, эта величина справочная для каждого автомобиля, и при отсутсвии свободного хода изношенный диск (просевшая корзина) могут давать порбуксовку.

По теме - неужели диск сцепления (Валео или Сакс какой) за 30-40долларов (оригинал в Эксисте обойдется в 100баксов)+ работа в негарантийном, но приличном, сервисе (3-3,5нормочаса) ТАКИЕ НЕПОДЬЕМНЫЕ деньги? Тогда боюсь спросить - а ничего что машину еще и заправлять бензином приходиться?
а то полный бак этож -

вкладываться в такую старую машину

Avotar

была у меня как то неприятность, купил машину и пока гнал домой, разлетелось сцепление и побило стартер. (фиат пунто).
пришлост всё менять, предыдущий владелец тоже игрался с подтягиванием тяги сцепления...

Avotar

gallak
По теме - неужели диск сцепления (Валео или Сакс какой) за 30-40долларов (оригинал в Эксисте обойдется в 100баксов)+ работа в негарантийном, но приличном, сервисе (3-3,5нормочаса) ТАКИЕ НЕПОДЬЕМНЫЕ деньги? Тогда боюсь спросить - а ничего что машину еще и заправлять бензином приходиться?
а то полный бак этож -

просто и прозаично, машина в Германии, во дворе перебирать не будешь - запрещено, гаража нету. ехать в мастерскую: разуют и разденут по полной, а стоимость той машины 800 Евро. и не важно, с новым сцеплением потом будешь продавать или со старым, больше за неё не дадут.

кстати свои старые машины никогда полный бак не заливаю, только по мере необходимости. бензинчик дороговато обходится тут...

trin

gallak
Во время "плавного выжимания педали сцепления" в какой момент "сцепление есть, а в какой нет" ? в момент начала выжима - "есть" а в конце выжима "нет", а как назвать поведение сцепления в середине этого процесса, или при изменении условий (добавлению газа)?

ну так о том и речь. Если сцепление есть и оно не буксует, то в чем проблема езды? Нет букса, нет проблем при добавлении газа.
Не всегда можно поменять сцепление, не у всех бюджета хватает на мелочи, так как начиная что то менять, начинаешь вкладывать в авто иногда больше, чем нужно) Меняя сцепление, надо и двигатель делать и подвеску менять и тормоза и прочее))) Иногда регулировки достаточно, чтоб был и нормальный свободный ход и нормальная работа сцепления. Не видя авто, тяжело проводить диагностику на словах. Соответственно утверждать, что надо все менять это не всегда правильный поход. Смотреть надо по месту, а не на словах по интернету.

trin

просто и прозаично, машина в Германии
может проще в соседнюю польшу?:-)) или далековато?

Avotar

trin
может проще в соседнюю польшу?:-)) или далековато?

пусть друг сам разбираеться, вроде нашёл "компетентного" специалиста где то в деревне, там пусть и регулируют...

а Польша это страна - тоже надо знать конкретные адреса мастерских, просто так не попрёшся на поломаной машине неизвестно куда и как потом это всё закончиться.

Rusl@

trin
учи матчасть) механик
Вообще-то то-же самое хочется посоветовать вам 😛
trin
Если сцепление есть и оно не буксует, то в чем проблема езды?
В том, что когда оно изношено - оно не буксует только до определённого крутящего момента.

Counter-Striker

TSE
Это клиника.
+1

BAU

TSE
Это клиника. Я спать пошел.
Нет, это автослесарь времен СССР.

Counter-Striker

И что, в СССР не было полумертвых сцеплений?

BAU

Counter-Striker
И что, в СССР не было полумертвых сцеплений?
нет, в СССР не было автосервиса.

trin

нет, в СССР не было автосервиса.
автосервиса как такового и не было. Все делали своими руками)
Счас то гораздо проще отдать авто дяде и заплатить за ремонт)
Да в Москве и нет счас таких гаражей, которые были у нас в СССР. любой авто могли сами перебрать и сделать)

colencor

А щас он типа есть, этот ваш автосервис?

Вчера первый раз загнал Ниваса на СТО Лада, аккредитованый дилер, ну короч официалы ВАЗовские.

1500 за ремонт мастеру В КАРМАН, 230 в кассу "регулировка СО/СН". Как вам?
Проблему кстати не вылечили, как плавали холостые и глохла так и продолжает. Хотя карб с зажиганием перетряхнули. Придется ехать еще раз, слава яйцам если вылечат. В этой стране никто никогда не работал и не будет.

Автосервис у нас работает хорошо, когда нужно тупо сменить узел на нормальной машине. А решать реальные сложные проблемы никто не может.

Avotar

colencor
А щас он типа есть, этот ваш автосервис?

Вчера первый раз загнал Ниваса на СТО Лада, аккредитованый дилер, ну короч официалы ВАЗовские.

1500 за ремонт мастеру В КАРМАН, 230 в кассу "регулировка СО/СН". Как вам?
Проблему кстати не вылечили, как плавали холостые и глохла так и продолжает. Хотя карб с зажиганием перетряхнули. Придется ехать еще раз, слава яйцам если вылечат. В этой стране никто никогда не работал и не будет.

Автосервис у нас работает хорошо, когда нужно тупо сменить узел на нормальной машине. А решать реальные сложные проблемы никто не может.

я в Германии живу, а на паршивый сервиз нарываюсь постоянно. везде дураков хватает!

BAU

colencor
А щас он типа есть, этот ваш автосервис?
Вчера первый раз загнал Ниваса на СТО Лада, аккредитованый дилер, ну короч официалы ВАЗовские.
1500 за ремонт мастеру В КАРМАН, 230 в кассу "регулировка СО/СН". Как вам?
Проблему кстати не вылечили, как плавали холостые и глохла так и продолжает. Хотя карб с зажиганием перетряхнули. Придется ехать еще раз, слава яйцам если вылечат. В этой стране никто никогда не работал и не будет.
Автосервис у нас работает хорошо, когда нужно тупо сменить узел на нормальной машине. А решать реальные сложные проблемы никто не может.
Ну как бы 2 машины обслуживаю как то...
А ВАЗ до сих пор делает машины с карбюратором?
А чего так мало мастеру дали? Можно было бы и 15000 долларей заплатить если обуяла жажда раздаривать деньги просто так.

Меня тут убеждали в одной из тем, что карб легко регулируется просто отверткой и чинится в гараже элементарно. Можно поискать и обратиться к местным спецам по карбам.
Мне решение сложных проблем не надо, надо что бы машина хорошо ездила. А уж как - дело десятое.

colencor

BAU
А ВАЗ до сих пор делает машины с карбюратором?

Не знаю что они щас делают, у меня машина сделана еще в СССР.

BAU
А чего так мало мастеру дали?

Как бе такса официальная, перетряхивали машину 4 часа. А что это много за промывку карба с полной разборкой и перетряхиванием и проверкой ВСЕГО зажигания? Сколько стоит щас постоять на мойке с керхером пополивать машину и салон тряпкой протереть? Вроде около 500 руб? Шиномонтаж 1000 стоит, за 15 минут перекидывания резины, или вы где то за 2 сотни переобуваетесь у "местных спецов"?. А за 4 часовой реальный ремонт 1500 дорого? Странно.

BAU
Меня тут убеждали в одной из тем, что карб легко регулируется просто отверткой и чинится в гараже элементарно.

Хорошо что не молотком и зубилом в коровнике.

BAU
Можно поискать и обратиться к местным спецам по карбам.

А местные спецы это хто?? Гаражные кулибины штоле которые на глаз и на слух регулируют все?

Я как бе сам 3 года машину делал, но здесь просто уже месяц как не могу отловить причину, карб мыл сам но без полной разборки (ибо опыта нет), так после полной разборки оттуда дерьма полведра выгребли. И в любом случае его настраивать надо по газоанализатору, а не на глазок, а такие приборы есть только на станциях.

BAU
Мне решение сложных проблем не надо, надо что бы машина хорошо ездила.

В том и парадокс, что современные машины не требуют особого упорства и квалификации для ремонта. Т.к. в них почти не бывает рандомных глюков, мелкого дерьма, а поломка устраняется тупо заменой узла. Именно поэтому вазы сейчас уже мало где чинят, предпочитают драть бабло с иномарочников. Во избежание лишнего срача скажу что тазофилом не являюсь, на Ниве езжу волею судьбы и стараюсь держать ее в идеале.

Безмен

trin
если ваш движок позволяет трогаться машине на 3 передаче, значит у вас движок с очень сильными низами. Никакого отношения к сцеплению это не имеет))) От сцепления не зависит, станет двигатель на 3 глохнуть или нет)))
приезжайте
на первой тронусь на холостых, на второй-третьей с минимальным газом
на пари
на зубиле 99 года
сильные низы, ога...

ой бл... а ведь это тема!

BAU

colencor
Не знаю что они щас делают, у меня машина сделана еще в СССР.

Как бе такса официальная, перетряхивали машину 4 часа. А что это много за промывку карба с полной разборкой и перетряхиванием и проверкой ВСЕГО зажигания? Сколько стоит щас постоять на мойке с керхером пополивать машину и салон тряпкой протереть? Вроде около 500 руб? Шиномонтаж 1000 стоит, за 15 минут перекидывания резины, или вы где то за 2 сотни переобуваетесь у "местных спецов"?. А за 4 часовой реальный ремонт 1500 дорого? Странно.

Хорошо что не молотком и зубилом в коровнике.

В том и парадокс, что современные машины не требуют особого упорства и квалификации для ремонта. Т.к. в них почти не бывает рандомных глюков, мелкого дерьма, а поломка устраняется тупо заменой узла. Именно поэтому вазы сейчас уже мало где чинят, предпочитают драть бабло с иномарочников. Во избежание лишнего срача скажу что тазофилом не являюсь, на Ниве езжу волею судьбы и стараюсь держать ее в идеале.

А смысл тогда ехать к официалам? Там часть сотрудников карб наверное вообще в глаза не видела.

Не понял про официальную цену. За 4 часа проблему решили или нет? И почему тогда "в карман мастеру 1500 руб"? А если не решили - то за что платить? И за мойку и за шиномонтаж я плачу только если помыли и резину перекинули. А если просто 4 часа потерять и услышать "не моется" или "не перекидывается", то я и компенсацию могу попросить...
Да, современные машины сконструированы лучше. И ремонт проще. Нообстоятельства бывают разные, я и сам на ВАЗ довольно много ездил.

Counter-Striker

colencor
.к. в них почти не бывает рандомных глюков, мелкого дерьма, а поломка устраняется тупо заменой узла.
Ахаха. Да вы их просто не видели. 😀

trin

colencor
В том и парадокс, что современные машины не требуют особого упорства и квалификации для ремонта. Т.к. в них почти не бывает рандомных глюков,
глюки встречаются в любом авто.
В вашем случае дешевле было купить карбюратор) И самому за 15 минут его поменять, не так тяжело 6-7 гаек поменять. Регулировка рублей в 500 обошлась бы) Переборку карбюратора делать долго и нудно) Не тот жиклер поставил и пошли проблемы)))

А мастера. что с мастеров. я когда спортивную восьмерку собирал у Ковальчука, он так и не смог отрегулировать движок до конца. 5 раз к нему приезжал, нестандартный движок видите ли. Сел на 2 суток на даче и сам смог отрегулировать и подобрать жиклеры...
А мастера на сервисе умеют только разводить народ, это проще и выгоднее...

Безмен
на первой тронусь на холостых, на второй-третьей с минимальным газом
на пари
на зубиле 99 года
и это будет нормальное троганье или все таки дерганье непонятно куда и зачем? Опять же стандартная коробка или все таки ряд другой стоит? И холостые на 800 или на 1000 оборотов? Я свою зубилу на драге закручивал в 9000 оборотов, это критически для движка, но это не значит, что сцепление полетело. Пока не увидишь, не поймешь надо что то менять или нет? Регулировки на то и даются, чтоб можно было что то регулировать. А не говорить, раз повело сцепление значит сразу надо менять. А задымил движок, сразу надо менять движок? Смотреть надо и разбираться в проблеме))

colencor

BAU
Там часть сотрудников карб наверное вообще в глаза не видела.

Дак вот нет, там есть 2 карбюраторщика, один из которых ну ваще типа спец, к нему и ездил.

BAU
Не понял про официальную цену. За 4 часа проблему решили или нет? И почему тогда "в карман мастеру 1500 руб"?

Траблу не решили, т.к. движок начинает бесоебить когда нагреется до 90 гр. Т.е. когда я выехал со станции все было нормально, а как раскочегарил машину - началось опять.
В воскресенье поеду второй раз - будут разбираться уже бесплатно естесно. Зато сейчас я уверен что карб 100% чистый и зажигание вылизано.

trin
В вашем случае дешевле было купить карбюратор)

Ой ли? http://www.niva-lada4x4.ru/sho...products_id=898 вот столько стоит карб на мою машину. А мой карб почти новый, прошел 15 тыс всего. А проблема может и не в нем. Так можно всю машину по запчастям поменять, следуя вашей логике 😀

trin

colencor
А мой карб почти новый, прошел 15 тыс всего. А проблема может и не в нем. Так можно всю машину по запчастям поменять, следуя вашей логике
так вы сами написали, что проблема в карбюраторе))) кстати это не карбюратор на 1.7 литра? я себе растачивал как раз такой карб и помнится цена в 1500 руб была.
Если проблемы в нем возможно и нет, то наверное проблем в диагностике? 😊)

какие вообще симптомы?

colencor

trin
так вы сами написали, что проблема в карбюраторе

Это где я так написал?? о_О

trin
кстати это не карбюратор на 1.7 литра?

Нет, на 1,7 ставится Солекс, а это Озон.

trin
Если проблемы в нем возможно и нет, то наверное проблем в диагностике? )
какие вообще симптомы?



На горячей машине начинают плавать холостые, вверх не поднимаются, только вниз, вплоть до заглушения двигателя. Естесно первым делом падают подозрения на карб и зажигание. Никаких диагностик не делали, сразу начали мыть карб с пристрастием, т.к. это мог быть мусор. Ну и потом зажигание проверили полностью. Сейчас понятно что это не мусор и не зажигание, м.б. воздух где-то сосет, например через шланг вакуумника, но я уже все шланги и провода перемацал - нигде не получил четкой реакции движка, шаманство епт! Про ЭМ клапан знаю, уже менял и иглу откусывал, и от аккума напрямую запитывал - "не он это".

Подлец

colencor
На горячей машине начинают плавать холостые, вверх не поднимаются, только вниз, вплоть до заглушения двигателя. Естесно первым делом падают подозрения на карб и зажигание. Никаких диагностик не делали, сразу начали мыть карб с пристрастием, т.к. это мог быть мусор. Ну и потом зажигание проверили полностью. Сейчас понятно что это не мусор и не зажигание, м.б. воздух где-то сосет, например через шланг вакуумника, но я уже все шланги и провода перемацал - нигде не получил четкой реакции движка, шаманство епт! Про ЭМ клапан знаю, уже менял и иглу откусывал, и от аккума напрямую запитывал - "не он это".



Плавно подходим к бензонасосу 😊

DIZZI

на горячей, может клапана перетянуты? если бензонасос тогда бы и не ехала

colencor

Клапана давно не регулировались, даже постукивают. Бензонасос пекаровский стоит тоже проехал тыс 13, да и уровень топлива в фильтрах тонкой очистки нормальный, хз, можно поэкспериментировать конеш, отключить его и налить бенза в бутылку)).

DIZZI

colencor странные у вас ценники однако, я бы за 1500 сделал бы полную диагностику движка, с настройками регулировками и мелким ремонтом. Ну плюсом конечно стоимость з/ч

trin

colencor попробуй заглушить шланг на вакуумник и посмотреть, что будет на холостых. Очень похоже, что с вакуумником может быть беда. У меня на тазе было раз такое из за вакуумника.

DIZZI

Если подсос воздуха, то странно, что его не обнаружили на станции, это ведь элементарщина. Да и по газоанализатору видно. Хотя может они там носом выхлоп аннализируют 😀

colencor

На станции невозможно раскочегарить машину до появления глюков, поэтому там никуя и не нашли. Появилось когда проехал неск км по жаре.

Про вакуумник - собрался менять шланг как раз, т.е. замена шланга может и не поможет, если сам ВУТ чудит?? Видимо так, надо толстым болтом заглушить его и проверить.

trin

Про вакуумник - собрался менять шланг как раз, т.е. замена шланга может и не поможет, если сам ВУТ чудит?? Видимо так, надо толстым болтом заглушить его и проверить.
да именно так. Глушишь шланг и пробуешь. Если плавать холостые прекращают, то вакуумник скорее всего менять.
С ним симптомы простые, при резком сбросе газа ( например остановка на светофоре), холостые обычно стремятся сильно в низ и двигатель глохнет.

unname22

TSE
Ну вы и рассмешили)
Силовой поток ГЫЫЫ

По поводу же старта - часто в пробке старую со второй, легко с третьей причем без всяких накручиваний оборотов.

TSE

unname22
Силовой поток ГЫЫЫ

WOW ГЫЫЫ 😀
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-118-gruzoviki/25.htm

И сцепление Вам, батенька, надоть подрегулировать 😀 . А то от пробок оно портится 😛

unname22

TSE
Ну ну, дайте тогда уж определение вашего силового потока)

TSE

Силовой поток - направленный материальный поток, характеризующийся силовым и скоростным факторами.
Физический смысл - передача определенной силы с входного звена механической системы на выходное с учетом ее редукции/мультипликации в процессе прохождения через промежуточные звенья либо при прямом взаимодействии входного и выходного звеньев.

Вот целая книга про теорию и расчет силовых потоков:
http://lib-bkm.ru/load/34-1-0-1885

ЗЫ: Нарочито рафинированное использование исключительно гостированных терминов - есть признак псевдоквалифицированности ИТР 😛
"...Кто не пьет и не веселится - тот или больной или падлюка" 😀

unname22

Странно странно/
Странно странно, я инженер конструктор с этим не сталкивался, уточню у профессора который ДМ и КММ читает.
Тем более в ГОСТИрованных методиках расчета такого бреда даже близко нет, а несоблюдения ГОСТов в этих вещах весьма чревато, вплоть до уголовки.

Опять же Ваше определение не может быть верным для механических передач, поскольку никаких материальных потоков в них не наблюдается по той простой причине, что в нормальной передаче мы даже близко к пределу текучести не подходим

unname22

TSE
Физический смысл - передача определенной силы с входного звена механической системы на выходное с учетом ее редукции/мультипликации в процессе прохождения через промежуточные звенья либо при прямом взаимодействии входного и выходного звеньев.

Вот это часть явно бред
Вы уж извините... Тут даже ошибкой не пахнет.

Maksim V

[/B]
т.к. движок начинает бесоебить когда нагреется до 90 гр. Т
[B]
Начинать надо с регулировки клапанов ГРМ .И ещё - толстая прокладка под карбюратором стоит ? И ещё - когда машина заглохнет - надо очень быстро открыть капот и внимательно слушать - не кипит ли бензин в поплавковой камере - это слышно хорошо .А вообще - прокладка и кипение бензина - вещи взаимосвязанные .

TSE

2 unname22:
Бред. Бред. Бред. 😀
А как рычаг работает? А два рычага? А червяк? А редуктор?
Я ж про время-то ничего не сказал 😀 - энергия никуда не девается и не берется ниоткуда, т.е выигрываем в силе, проигрываем во времени.
ЗЫ: Гонор улыбнул 😀 . Дал ссылку на книгу 1975г 2 изд(1967г. - первое)., котрая при СССР вычитывалась десяками рецензентов и оппонентов как с научными степенями так и практиками - опять не то. Бред,да. Описал на пальцах как в механической системе силы меняются на звеньях(БЕЗ учета времени за которое это происходит - как колхозников учат) - опять не то. Опять бред.
Вам не угодишь 😛 .

2 all:
Тут один мой коллега раз в жизни попытался осознать, ЧЕМ конкретно он занимается. Потерпите 😛

unname22

Ну что я могу сказать.
Пришлось потратить час совего времени из-за понятщихся недоучек.

Есть такое понятие силовой поток, применяется иногда в оснвомном при расчете силовых планетарных передач.
И уж никакой материальной составляющей в силовом потоке конечно не наблюдается.

Rusl@

unname22
Пришлось потратить час совего времени из-за понятщихся недоучек.
😀 😀 😀

TSE

unname22
[B]Ну что я могу сказать.
Пришлось потратить час совего времени из-за понятщихся недоучек.
[B]
Ты ЧАС пролистывал книгу? Так почитай же ее ДАЛЬШЕ блджад 😀
Там и про гидравлику написано. И про колеса, катящиеся по земле. И про рычаги. И про планетарки. И про ГСП.
И определение материального потока есть.
😀 😀 😀 😀 😀 😀
ЗЫ: За сим прения прекращаю. Сиятельный высокомудрый господин может дальше творить чо угодно.
И, да - я дебил 😀

Вампир77

Я конечно не великий спец в теориях, но вот слово "материальных" - коробит! Что поток передаётся с помощью материальной среды - это я согласен, а вот то что сам поток материален? Не верю!
Проверяется сцепление: обычно на ровной дороге, на высшей передаче, на средних оборотах двигателя, резко нажать на газ - если обороты двигателя растут не синхронно со скоростью - то сцепление буксует!
Если сцепление буксует, то долго оно в таком состоянии не проживёт, т.к. скорость его износа при пробуксовке резко возрастает. Вариант 1 - отрегулировать свободный ход вилки сцепления(что видимо и сделал товарищ ТСа), но на некоторых машинах этот параметр отсутствует(например на переднеприводных ВАЗах, там регулируется только расстояние от педали до пола), если пробуксовка осталась, то надо менять сцепление, как минимум ведомый диск, лучше в комплекте с корзиной и выжимным подшипником.
Трогаться можно и с пятой передачи(проверял 1 раз на 9ке) - просто отпускать педальку надо ОЧЕНЬ медленно, слегка поигрывая ей, и подгазовывая.