Замучал кондер. Выгоняет фреон.

Der Fox

У меня непонятная херня с кондером.
Преамбула: когда купил авто, не было радиатора кондера и одна трубка была сломана. По моим прикидкам кондер не работал года 1,5. Я нашел радиатор, трубку. Приехал к друзьям в офиц СТО одного дилера. Все собрали. Заправили. Сразу сказали что у компрессора низкий КПД но вроде работает, правда холодит слабо. Работал не долго - взял и выдавил через клапан весь фреон. Проверили клапан - клапан был деффектный, спускал на низком давлении. Т.к. клапана не было, вкрутили болт на время. В итоге с болтом проработал еще меньше. Перестал даже включаться - мигал индикатор на кнопке включения. Нашел рабочий компрессор.
Вечером все заправили, все работало, холодило супер. Утром заводят авто и пшшшшшш - часть фреона в виде облака и часть масла выдавило, опять через клапан (уже другого компрессора, точно рабочего). Холодить продолжил. Чуть чуть поездил - выдавил остатки. Ребята с СТО уже разводят руками. Замучались заправлять.

Есть спецы кто шарит? Че делать то?

Oleg15tv

Нужно смотреть радиатор- это раз. Во вторых возможно забит дросель, но если кондей холодил нормально, то может и не он. Надо смотреть как держится давление по контурам. Официалы не показатель качества. Они как правило подключают к аппарату и все. Он сам вакуумирует и заправляет. Нужен чел реально разбирающийся. Были бы Вы в Твери я бы Вам помог.

Дядюшка Ух

Oleg15tv
Официалы не показатель качества. Они как правило подключают к аппарату и все. Он сам вакуумирует и заправляет.
Полностью согласен. Вам нужны те, кто специализируются на кондиционерах. У них и хладагент с красителем есть, чтобы определить место утечки. И магистрали они сами могут по месту изготовить и установить. На предыдущей машине ездил к таким ребятам - в течение часа поменяли трубки с микротрещинами. Потом пару лет эксплуатировал без нареканий, а затем продал с рабочим кондиционером.

atar

Мне на днях такие же ребята делали, именно так ка Дядюшка Ух пишет. Поменяли две трубки, кондей пашет, я доволен (предыдущий владелец год с неработающим ездил, т.к. заправлять постоянно устал.) Цена божеская две трубки + 2 заправки в 4.500 обошлось (с учетом скидок). Напишите где находитесь и попросите форумчан толковых мастеров порекомендовать.

Gnom S

Так туда же фреон крашенный загоняют и видно где сифонит.

Der Fox

В том то и прикол что система герметична. Утечек нет. Уже и красили и светили УФ. Проблемма именно в том что внезапно идет резкое повышение давления и все стравливается через клапан сброса.

shtift1

Осушитель подлежит обязательной замене при разгерметизации системы более чем на 20 минут(умничаю 😊), в данном случае менять по-любому, симптомы весьма похожи ( хрень размером с маленький термос).

Оторва

а с такими проблемами лучше не к официалам ездить, а к тем, что именно кондеями и занимается

------------------
- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь

carrier

shtift1
Осушитель подлежит обязательной замене при разгерметизации системы более чем на 20 минут(умничаю ),
А почему?(в порядке самообразования).Знакомый ездил довольно долго с неисправным(пустым) кондиционером.Потом отремонтировал,заправил и вроде всё нормально.

mr.Anderson

замена дросселя и осушителя это однозначно. далее чистка и проверка испарителя с полным демонтажем, поверка радиатора на кетай и герметичность, далее ОПРЕССОВКА всей системы и только потом заправка, в других случаях работать не будет, эта система расчитана на постоянную работу, разгерметизация даже на месяц смерть для нее. ах да, датчик выключения компрессора по высокому давлению на помойку и замена на новый, выдавливает по этому все, и строгое соблюдение массы газа и масла. копрессор и датчик по низкому давлению на проверку

mr.Anderson

carrier
А почему?(в порядке самообразования).Знакомый ездил довольно долго с неисправным(пустым) кондиционером.Потом отремонтировал,заправил и вроде всё нормально.

ответ кроется в названии детали, любой контакт с атмосферой приводит его умиранию

shtift1

carrier
А почему?(в порядке самообразования)
Быстро насасывает влагу из воздуха(там что-то типо селикагеля). Влага в хладагенте приводит к образованию кристалликов льда, закупоривающих всякие узкие места.

Der Fox

Андерсон..ты меня прям расстроил...посещает меня мысль, что наверно ну его в жопу этот кондер, пока я в него не ввалил много денег.
Хотя осушитель наверно можно поменять для теста.

Ignat

Der Fox
Андерсон..ты меня прям расстроил...посещает меня мысль, что наверно ну его в жопу этот кондер, пока я в него не ввалил много денег.
Хотя осушитель наверно можно поменять для теста.
Расходы это как фишка ляжет 😊

Сугубое ИМХО - найти проверенных людей, кто в данной местности занимается именно кондеями и только ими. Пригнать к ним машину, объяснить ситуацию, описать симптоматику и поставить ценовые рамки (типа больше такой суммы вваливать не хочу, задача - проездить год и впарить лоху продать). Если действительно профи - или таки возьмутся (хотя бы за диагностику) или сходу в морг перенаправят. Вопрос только в выборе указанных людей, кто заинтересован не с отдельного клиента бабло срубить по максимуму, как официалы и ара-сервисы, а планируют долго заниматься этой деятельностью и потому много лишнего накручивать смысла нет. По-крайней мере в небольших городах таких людей найти можно, в больших - ХЕЗ.

P.S. В средней полосе РФ кондей действительно актуален месяц в год, да и то если стоять. На ходу через окна тянет неплохо. Разумеется, внутримкадышей и иже с ними, страдающих от смога и обочечников в расчёт не берём 😀

P.P.S. На нексии кондей, пустой после предыдущего хозяина, нормально заправился и заработал 😊

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Counter-Striker

Der Fox
Хотя осушитель наверно можно поменять для теста.
Вот чем люди читают?
Главное-же было:
mr.Anderson
ах да, датчик выключения компрессора по высокому давлению на помойку и замена на новый, выдавливает по этому все

oficier

Да будет мне позволено вставить свои пять копеек, начните, как Вам писали во втором посте, с радиаторов. Причем для хорошей промывки необходимо разъединить основной с кондейным и промыть между ними. Тополиный пух с маслом и пылью от наших дорог делает радиаторы непробиваемыми, первым страдает как раз кондейный. Если этой операции не проводилось на машине пару лет, будете приятно удивлены результатом...На втором месте, имхо, идет ресивер - осушитель, если кондер был завоздушен - 99 процев набрал влаги, а уж потом все остальное. Ресивер - дело копеечное, если, конечно, не встроен в радиатор. Для примера, меняли вчера радиатор кондея на NF - оригинал около 5 тыр (с ресивером), неоригинал еще дешевле (правда с поиском). Цены у тех, кто занимается только кондерами, в сезон может подскакивать в разы, лучше искать грамотных ребят в небольших сервисах. Чтобы не рекламировать, по свао мск. могу подсказать по желанию. Удачи!
С ув. ко всем участникам форума.

BAU

oficier
Да будет мне позволено вставить свои пять копеек, начните, как Вам писали во втором посте, с радиаторов. Причем для хорошей промывки необходимо разъединить основной с кондейным и промыть между ними. Тополиный пух с маслом и пылью от наших дорог делает радиаторы непробиваемыми, первым страдает как раз кондейный. Если этой операции не проводилось на машине пару лет, будете приятно удивлены результатом...
Извиняюсь, а можно глупый запрос: может посоветуете место в Москве, где могут аккуратно и хорошо прочистить радиатор и без разъединения. Сжатым воздухом, водой или какой смесью - не важно. Надо просто что бы люди на подобных задачах специализировались.
Проблема не с кондеем, а с основным кажется.

ASDER_K

а как же правоверное японское качество? неужели прульки ломаются???????

oficier

Поверьте, без разъединения и хорошо - не получится. Кроме того, разъединение вовсе не означает "снятие", часто хватает места раздвинуть их на машине. Главное- промыть между радиаторами. Я обычно снимаю вентилятор охлаждения (на моей машине (киа) минут 10), раздвинуть радиаторы - болтов 6 (еще минут 10), далее керхер...Подсказать не подскажу, уж извиняйте, ремонтируюсь всегда в одном месте, но думаю найти не сложно.

BAU

oficier
разъединение вовсе не означает "снятие", часто хватает места раздвинуть их на машине.
Не мой случай. У меня все начнется со снятия передних колес, арок и т.д.

Der Fox

ASDER_K
а как же правоверное японское качество? неужели прульки ломаются???????

Ломается все 😊
Просто еслиб олени после поломок сразу все чинили, то вопросов потом былоб меньше...
Забава реанимировать кондер досталась мне. Пока что по простому он реанимироваться не хочет 😉