Непонятен смысл теста и условия его проведения.
еще и непонятно какое масло тестировали? Оригинал или подделку)))
Из коментов по ссылке:
"remington12
2012-07-20 11:13 am (UTC)
Ну ликви моли никогда откровенно плохими не были. Последние 25 тык мой Гетц проехал на 2 заправках LM - наблюдал замену масла уже новым владельцем - отработка не потеряла "прозрачности на салфетке".
(Reply) (Parent) (Thread)"
Если за 15 штук км отработка "не потеряла прозрачности на салфетке" - масло полное говно. Одним из полезных свойств масла являются его омывающие способности. Т.е. оно темнеет, вымывая все дерьмо из вашего движка. К концу цикла нормальное масло - коричневое.
Согласен с carrier и trin: кипятить подделку и на основе осадка в пробирке хаять хорошее масло - не комильфо.
Если чувак так озаботился "чистотой независимого Експеримента", то пусть официально свяжется с официальными дистрибьюторами каждой марки моторного масла, получит официальные образцы в опечатанном сосуде, а самое главное, разрешение на такого рода эксперименты.
Кипятить в кастрюльке поддельное говно, купленное хрен знает где - это одно. Тестировать масла на оборудовании, хотя бы имитирующем процессы, происходящие в двигателе - несколько другое.
Откровенно бесят "железобетонные эксперты": "шелл хеликс ультра говно, ликви молли рулит", "пенопласт - самый лучший звукоизоляционный материал, даже лучше пробки", "лить лучше 95-й бензин, даже если производитель рекомендует 92-й", "собакам до смены зубов сырого мяса не давать ни в коем случае", "если россиянам разрешить КС, то они непременно напьются и перестреляют друг друга"...
Господи, как избавить Россию от этих олигофренов? Ведь их валить надо наглушняк, ибо они плодят таких же олигофренов...
Господи, как избавить Россию от этих олигофренов?Сам же ответ написал! И чем быстрее тем лучше.
кипятить подделку и на основе осадка в пробирке хаять хорошее масло - не комильфо.
Несколько лет назад представитель Кастрола заявил, что они не производят столько масла, сколько его продают в одной Москве)))
Запарили, масло и тесты не мои.
Я просто разместил объяву.))))))
MixmasterЧто там про "железобетонных экспертов"? 😀
Если за 15 штук км отработка "не потеряла прозрачности на салфетке" - масло полное говно. Одним из полезных свойств масла являются его омывающие способности. Т.е. оно темнеет, вымывая все дерьмо из вашего движка
Если в двигателе нет дерьма - то и мыть его не надо. Как пример:когда в своё время "кололи" B16 (mobil1 в котором при замене было светлое и прозрачное) - двигатель был как попка девственницы
Когда было настроение разбирал свои м\фильтры б\у. После высыхания на бумаге фильтра всё видно, если нет "солидола" это хорошо. Условие недостаточное, но необходимое. Еще включения интересные металлические бывают. Что до почернения масла, оно есть всегда, в разной степени, на бензиновом тысяч с трех потемнение, на дизеле уже к 1ткм почти черное. Если масло совсем не угорает, то можно усомнится в смазывающей способности. Так пишут, так оно и есть. Я как-то сравнивал в мороз два масла разной вязкости и цены, более дешевое было жиже, может так и должно быть, там в реале в "парах трения" совсем по-другому.
Я как-то сравнивал в мороз два масла разной вязкости и цены, более дешевое было жижемне казалось, что сравнивать 2 масла разной вязкости и упоминать при этом цену как то не правильно. Жиже было наверное то, где вязкость ниже?
Масла были 5W40 и 10W40, первое от Шелла и дороже, второе подешевле от ZIC. Вот второе и было пожиже, хотя д\быть наоборот. С маслами, мне кажется, главное собственная уверенность в их оригинальности, индексы качества по API у всех с запасом.
Serg SЗолотые слова! 😊
С маслами, мне кажется, главное собственная уверенность в их оригинальности, индексы качества по API у всех с запасом.
Gnom S, к Вам-то вообще претензий нет, я говорю про то, что по Вашей ссылке!
Rusl@Полностью согласен!
Если в двигателе нет дерьма - то и мыть его не надо.
При условии, что движок вообще не эксплуатируется, или фром тайм ту тайм.
В двигателе при нормальной работе дерьма достаточно. Много условий, при которых идет неполное сгорание топлива, и как следствие, "сажа" в картере. Плюсом продукты трения деталей. Плюс само качество бензина, вернее, его присадок. А всю эту прелесть насос разгоняет по всему движку, оборот за оборотом.
Так что, нормальное масло, которое отмывает все это - к концу цикла - коричневое.
http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=8162
Вот интересная дискуссия по теме
По роду деятельности несколько раз был на семинаре компании SHELL. (Не рыночных продавцов, а представительства в регионе). Много чего интересного почерпнул. Для себя сделал 2 вывода:
1. Лить масло только у проверенного официального дилера (я лью бочковое)
2. SHELL, CASTROL и MOBIL - равноценные конкуренты.
Кстати, специальные масла типа "для BMW" делает кто-то из этих монстров, к сожалению, не помню, кто...
MixmasterНу да, наверно кольцо можно считать "не эксплоатируется" 😊
При условии, что движок вообще не эксплуатируется, или фром тайм ту тайм
На кой ето все - покупай Мобил 1 да лей. И ничего читать не надо.
Mixmasterесли бы))) Шелл оригинал давно миф как мне кажется))) Если Мобил еще можно найти, то даже кастрол под вопросом. А Шелл году в 95 пошла подделка. Лили все кому не лень)
2. SHELL, CASTROL и MOBIL - равноценные конкуренты.
Официальный дилер не всегда панацея. Из за их масла тоже много проблем. Видел машину Пежо 608 ( не помню точно марки, но 6 серии), на гарантии из за масла стуканул движок. Масло оригинальное у дилера. пробег порядка 50 000 км, в двигателе после разборки черный солидол. По гарантии человек не смог поменять движок, типа вы неправильно эксплуатировали и прочее...
trinДело небось в России происходило? Сложно представить такой пох.изм диллеров в Европе или Америке. 😞
Официальный дилер не всегда панацея. Из за их масла тоже много проблем. Видел машину Пежо 608 ( не помню точно марки, но 6 серии), на гарантии из за масла стуканул движок. Масло оригинальное у дилера. пробег порядка 50 000 км, в двигателе после разборки черный солидол. По гарантии человек не смог поменять движок, типа вы неправильно эксплуатировали и прочее...
После смены канистры у Шелла масло, КМК, стало другое. Да и канистра не внушает, даже наклейки на горлышке нет. Многие знакомые склонились к разливным из бочек, в основном с "немецкими" именами. Тоже задумываюсь.
Лью шел, заказываю в экзисте. Пробег на нем уже ПРИЛИЧНЫЙ 90т.км, угара нет, цвет практически не теряет. В предыдущий авто лил ликви мол, после 5 тыс становилось черным, после 8 начинало угорать безбожно.
Лью шел, заказываю в экзисте. Пробег на нем уже ПРИЛИЧНЫЙ 90т.км, угара нет, цвет практически не теряет. В предыдущий авто лил ликви мол, после 5 тыс становилось черным, после 8 начинало угорать безбожно.а что за движок?
мне ликви молли тоже не особо понравилось, лил Agip 0-60, но потом перешел на Мобил 1 и остановился на мобиле, пока машину не отдал...
trinУ нас все происходит несколько иначе.
если бы))) Шелл оригинал давно миф как мне кажется))) Если Мобил еще можно найти, то даже кастрол под вопросом. А Шелл году в 95 пошла подделка. Лили все кому не лень)Официальный дилер не всегда панацея. Из за их масла тоже много проблем. Видел машину Пежо 608 ( не помню точно марки, но 6 серии), на гарантии из за масла стуканул движок. Масло оригинальное у дилера. пробег порядка 50 000 км, в двигателе после разборки черный солидол. По гарантии человек не смог поменять движок, типа вы неправильно эксплуатировали и прочее...
Трин, в бмв лили)
Сильно зацепила тема.
Написал в компанию Shell. Не сочтите за рекламу, но все свои машинки запрявлял исключительно Shell (одну Castrol Magnatec), бочковое, где на каждую бочечку документы, по которым можно проследить, откуда она и куда. Лью исключительно у официалов.
Задавая вопросы, дал ссылку на сСайт БМВ из стартового топика.
Вот, собственно, ответ.
"RE: OneShell.com Form ResponseОт кого: «techinfo@shell.com»
Кому: «мне»
30 июля 2012, 18:28
Благодарим Вас за интерес к смазочным материалам Shell.
Отвечая на Ваши вопросы, хочется отметить следующее:
1. Цвет моторного масла не является показателем его качества. Моторное масло может темнеть и раньше, чем через 2-3 тысячи километров по ряду причин. Например, вследствие попадания в масло продуктов сгорания и неполного окисления топлива. Темный цвет работающего моторного масла говорит о том, что масло эффективно поддерживает во взвешенном состоянии различные отложения и загрязнения. Поэтому скорее должно насторожить, если моторное масло в конце интервала замены прозрачное, как слеза.
2. Что касается эксплуатационных свойств масла Shell Helix Ultra 5W-40, его рецептура одобрена ведущими производителями автомобилей и прошла самые серьезные испытания, как лабораторные, так и испытания на реальных двигателях. Кроме того, "Шелл" постоянно тестирует эксплуатационные характеристики моторных масел Shell Helix в разных странах по всему миру. Например, для тестирования выбирают полицейские автомобили и автомобили такси, работающие в тяжелых условиях мегаполисов. Поэтому Вы можете быть уверены в качестве моторного масла, которое выбрали.
Что касается приведенных по ссылке результатов экспериментов, они вызывают несколько вопросов:
1. Известна ли методика, по которой проводились испытания масел?
2. Есть ли уверенность, что испытания проводились в совершенно одинаковых условиях?
3. Как происходил нагрев, в течение какого времени и что использовалось в качестве нагревательного элемента?
4. До какой температуры нагревали масло и как определяли эту температуру.. и таких вопросов может быть много.
Но главное - данная методика не дает представления о реальных эксплуатационных свойствах моторных масел.
С уважением,
LLC Shell Neft
Meridian Commercial Tower, ul. Smolnaya 24/D, Moscow 125445, Russia
Tel: +7 495 258 6900 621
Internet: www.shell.com.ru
Technical support mail box: techinfo@shell.com
Technical support helpline +7 495 258 69 16"
Можете сами написать и задать вопросы.
P.S. Уважаю Mobil и Castrol.
Про масла здесь толково распедалено:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520
Желающие полного выноса мозга могут обратиться сюда:
http://www.oil-club.ru/forum/forum/22-motornie-masla/
и не надо будет больше спорить
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
CybermaniacЭт точно!
и не надо будет больше спорить
за подделку автомасел(ещо лекарств и жрачки), а также за распостранение заведомо ложной информации, на эту тему, не помешало бы привлекать, как в военное время за вредительство и провокации.
уже-ж жить страшно...
это к тому, что уже второй час гоняю по ссылкам, в надежде востановить(у себя в мосгу) "афтаритет" МОбила.
Cybermaniacдля технолога по моторным маслам? 😛[QUOTE]Originally posted by Cybermaniac:
Про масла здесь толково распедалено:
Желающие полного выноса мозга могут обратиться сюда
ужЕ... 😞
Мэтью Кейн, в каждом регионе есть официальное представительство производителей моторных масел.
Через Яндекс Гуглович можно найти координаты производителей.
Какое-то количество времени составит время написания вопроса к производителю определенного масла.
Не поленитесь.
Задайте вопросы.
И удостовертесь, что канистра с маслом, которое вы собираетесь лить в движок, принадлежит именно этому производителю.
[QUOTE]Originally posted by Mixmaster:
[B]
Мэтью Кейн, в каждом регионе есть официальное представительство производителей моторных масел.
предлагаете "сдавать анализы"(в смысле остатки масла с канистрами)?
наверно придётся, один мотор с непонятным стуком, я уже поменял(не дожидаясь "перитонита"), могу его тож "предоставить" куда нибуть если чо... 😊
но ет вопрос, понятно не сюда...
п.с. по ссылке "гуру-масловеды" "шифруют" нехуже "месных" 😀
Лукойловский вброс.
Piter O'Tour
Лукойловский вброс.
Нет, вальволиновский. 😊
А по результату, показалось, лукойл.
Может просто спонсор менялся по ходу дела? Но, в любом случае, проделана большая работа.
Cybermaniac😀
Но, в любом случае, проделана большая работа.
народ жарил масла в пробирках, добиваясь (нужнаго?) результата... 😛
... выписать трудовой орден (с закруткой в любом месте) 😊
Миксмастер - благодарствуем, ужо выясняю, что же плещется в моём моторе.
CybermaniacНет.
проделана большая работа.
Был вброс говна на вентилятор.
Мэтью Кейн. Почитав стартовый топик, озаботился.
Стукнулся в фирму, чьё масло предпочитаю (сложилось исторически).
Получил ответ, который и выложил.
Shell (натуральный) показал себя очень хорошо и в жару 2010-го, и в морозы 2009-го.
Повторяю, уважаю Mobil и Castrol (натуральные).
Прошу прощения.
Я про свои ссылки утверждаю. А про ссылку в начале темы, да - тест говно.
Считаю, что самопальные тесты могут позволить выявить только откровенную бодягу и то не всегда. Правильнее - проверять реальность допусков и брать у официалов.
------------------
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
Прошу прощения.
[/QUOTE]
и я тож, виноват, допустил сумбур...
отложил один моторчик на потом, т.к. ни один спец не индифицировал чо сним, теперь ачкую на ровном месте 😊