Кто как гараж отапливает

shatun

Кто как гараж отапливает и чем?

SEVIDJ

Дровами 😀

flacon

Не отапливаю. Яму застилаю наглухо и все... 😊

Alex_F

Икарусовская печка или бокс подземный 😛

LAD

У меня пока нет 😞, но за многие годы общения с приятелем и его 5 гаражами насмотрелся.
Последний вариант - дровяная печь "Булерьян" и Икарусовская печка (только "родная"!) на створке ворот и вывод выхлопа за ворота на уровне коленки с заглушкой, завинчиваемой изнутри.
Пока есть обрезки веток и старых деревьев, горы рекламных газет и пустые банки из-под масла -топилось ими. Потом соляркой.

shatun

Вот думаю, глупый вопрос я задал. У Вас морозов то нет, таких как у нас 😊

Alex_F

shatun
Вот думаю, глупый вопрос я задал. У Вас морозов то нет, таких как у нас 😊

Ну Ваши то у нас тож бегают 😛

Gunmen

гм. у меня вообще теплый. я зимой в майке машину ковыряю 😞

Прохожий

Я сейчас снимаю гараж, поэтому какие-дибо переделки там невозможны. Гараж неотапливаемый - до -30 хватает и так. В городе гаражи обычно отапливают бетонными блоками-электронагревателями или подключают к магистрали центрального отопления (это в "крутых" кооперативах - где могут позволить себе коллективный тепловой узел). Но большинство не отапливает вообще - морозы позволяют, при -30 машина после ночи в закрытом гараже обычно заводится как при -15...

Гаврош

ээх ставлю все на стояке, а когда намерзает много- на пару дней загоняю на подземную парковку чтоб отттаяла.

Laborant

Буржуйка + вентилятор

ppaganell

Дизельным отопителем ОВ65 с военной машины с кунгом.

теоретик?2

Никогда не отапливал и нужды в этом не чувствовал. Кстати, где в сети посмотреть конструкцию "Буллерьяна"? Все ссылки - реклама или восторженная реклама, а чертежей или эскизов нет.

peterson

Знакомый использует свой большой гараж 4*8 под мастеркую. Для отопления купил имп. печь на отработанном масле (халявном, если не хватает своего - отдают за спасибо в соседних автопарках), гонит сразу тёплый воздух, правда мощности с избытком, но меньше моделей не было, работает без проблем второй год.

alpar

В неотапливаемом гараже машина лучше сохраняется. Я не отапливаю. У меня деревянный гараж,обитый снаружи железом. В сильные морозы разница температур в гараже и снаружи и так достигает 10-15 градусов. 😛

Makar

А зачем гараж отапливать?

alpar

Чтобы машину быстрее новую купить 😀

LAD

Надо определиться, отапливать для того, чтобы "возиться", или для поездок на сл.день?
Если просто для езды, лучше не отапливать, а поставить в двигатель подогреватель, (типа кипятильника 😊), на 220 в. который будет поддерживать температуру двигателя чуть выше нуля. Можно с таймером, обойдётся, ИМХО, намного дешевле, чем топливо для гаража, да и для а/машины полезней.

Прохожий

теоретик?2
Никогда не отапливал и нужды в этом не чувствовал. Кстати, где в сети посмотреть конструкцию "Буллерьяна"? Все ссылки - реклама или восторженная реклама, а чертежей или эскизов нет.

А зачем искать чертежи - это ж обычный калорифер с жаровыми трубами. Берется любая компактная печка и через топочное пространство снизу вверх прокладываются трубы для воздуха из жаропрочной стали (или обычные, если жаропрочных нету - ну заменить надо будет со временем),огибая топочное пространство вдоль стенок (иначе дрова неудобно засовывать).И все - получаем тепловой насос - воздух в трубе нагревается и как более легкий - уходит вверх, засасывая снизу холодный. Топливо может быть любое - хоть дрова, хоть уголь, хоть мазут, так как в жаровых трубах воздух из помещения не смешивается с продуктами горения топлива, то и не требует очистки.

LAD

теоретик?2
Никогда не отапливал и нужды в этом не чувствовал. Кстати, где в сети посмотреть конструкцию "Буллерьяна"? Все ссылки - реклама или восторженная реклама, а чертежей или эскизов нет.


http://www.kalinin.ukrbiz.net/ А что там смотреть ? 😊 Типа лежащей на боку бочки, по бокам трубы приварены, ну сделано аккуратно. http://www.niikm.ru/shop/shop_bll_2.htm

теоретик?2

Я думал, что там как-то хитро регулируется процесс горения.

LAD

теоретик?2
Я думал, что там как-то хитро регулируется процесс горения.
Ну, в приципе, вроде да, но формой, размером и дымоходом. Без особых приспособлений. Да и стоит-то она не много. ИМХО,

Прохожий

теоретик?2
Я думал, что там как-то хитро регулируется процесс горения.

В "булерьяне" ничем не отличается от обычной "буржуйки".Обычная топка и все. Чтобы процесс горения отличался - надо делать хитрую камеру сгорания (скажем - с дожигом), вентиляторы ставить, топливо предварительно готовить.Хотя эффект от этого при применении дров будет минимальным. На газе или мазуте можно добиться большего эффекта.
Так что тут скорее рекламный трюк "булерьяна".

shatun

Я к чему разговор завел. Если машина будет стоять практически до весны в холодном гараже из бетонных плит. Это плохо для неё или нет? Ну предположим что я буду ходит каждую неделю в гараж и прогревать машину.(Стоит Вебасто). А когда я на вахте месяц. К тому же вентиляции нет. Не считая каких то щелей. Вот и думаю, как она перезимует. А насчет отопления гаража, просто люблю иногда в гараже поковырятся,но что б в тепле. 😊 Так какие мнения будут?

ppaganell

Ковыряться конечно лучше в тепле.А если просто хранить до весны то отапливать совершенно никчему.Только гнить быстрее будет.Я гараж обогреваю только когда гайки кручу.

ppaganell

По части вентиляции в бетонном гараже есть хорошее средство - перф" макита" сам лично таким гараж" вентилировал" но хилти тоже хорошо 😊

Прохожий

shatun
Я к чему разговор завел. Если машина будет стоять практически до весны в холодном гараже из бетонных плит. Это плохо для неё или нет? Ну предположим что я буду ходит каждую неделю в гараж и прогревать машину.(Стоит Вебасто). А когда я на вахте месяц. К тому же вентиляции нет. Не считая каких то щелей. Вот и думаю, как она перезимует. А насчет отопления гаража, просто люблю иногда в гараже поковырятся,но что б в тепле. 😊 Так какие мнения будут?

Мое мнение - перезимует нормально. Причем в неотапливаемом лучше, чем в отапливаемом. Только АКБ надо снять и унести домой. Если перепады температуры не будут такие, что выпадет конденсат на машине - условия хранения будут вполне нормальные.В минусовые температуры машина практически не портится. Может конечно при сильных морозах перемерзнуть пластик, но это только старый пластик, на иномарках я о таком не слышал. У меня так машина(когда вторая была) зимовала не раз - нормально.

Lat.(izvinite) strelok

Лучшие условия для хранения машины- продуваемый навес. Если машину не своруют конечно.