перемещено из мужской разговор
Кто как думает?
...
Как повезет
Лада хуже Рено?А также Мерседеса, БМВ и т.д.
а рено можно подумать эталон для сравнения 😊!
какая лада и какое рено...
medved 73смотря какое. до некоторых моделей рено ВАЗу как до китая раком ползти...
а рено можно подумать эталон для сравнения !
до некоторых моделей рено ВАЗу как до китая раком ползтимало того хочу предугадать что сотрудничество ТАЗа с французами врятли создаст возможность выпускать на ТАЗе приличные автомобили а будут выпускать самые не удачные и не пользующиеся спросом модели 😊
medved 73нет. будут выпускать дешевые модели. дешевые и по цене и по качеству.
а будут выпускать самые не удачные и не пользующиеся спросом модели
Эспаса здесь никогда не будут делать...
нет. будут выпускать дешевые модели. дешевые и по цене и по качеству.а я что сказал! 😊
medved 73вы сказали другое.
а я что сказал!
Логан тот же - машина дешевая - но удачная.
Логан тот же - машина дешевая - но удачная.если бы вернуть качество сборки жигулей 1975 года то ТАЗы были бы не менее удачней 😊
если бы вернуть качество сборки жигулей 1975 года то ТАЗы были бы не менее удачнейНикогда больше того качества не будет. Или получим качественный таз по цене рено, а оно кому-то надо?
Alex1iда а почему бы и нет, лично мне пофих какой шильдик на капоте, мне надо штоб не дорого, ездило везде и не ломалась как можно дольше. Сделают - куплю независимо от шильдика. А пока и выбрать то нечего, денег лупят немерено а рассыпается все равно почти как таз. Разве что старичков реанимировать. Грустно...
качественный таз по цене рено, а оно кому-то надо
А пока и выбрать то нечего, денег лупят немерено а рассыпается все равно почти как таз.Тоета королла. Стоит в минималке недорого. Надежная, презентабельная, комфортная и...скучная. Надо дешевле- рено логан, в такси по 300т выхаживают.
Alex1iвот что хочу:
Тоета королла
компактный универсал (4м), передний привод, клиренс около 20, надежная подвеска, рейлинги на крыше, легкий и лошадок около 130. Задние сиденья складываются в ровень с полом.
З.Ы. кашкай не предлагать 😊
З.Ы. кашкай не предлагатьХорошо, тогда toyota RAV4 в минималке 😊 Заранее отвечу на ответ, что дорого- это не проблема данного авто.
Alex1iуже есть, первой модификации, на вторую менять не собираюсь 😛
toyota RAV4
уже есть, первой модификации, на вторую менять не собираюсьПервой- это предыдущая, не самая древняя? Что не устраивает?
Alex1iвозраст, а щас таких уже не делают 😞
Что не устраивает?
возраст, а щас таких уже не делаютРеалии сменились, сейчас надо ездить 3-5 лет и продавать по окончании гарантии. Денег бы еще на это иметь. Новый РАВ мне еще больше нравится- эдакий маленький крузак.
Alex1iклиренс уменьшили, постоянный полный заменили на подключаемый, плюс хренова туча электроники. Чего хорошего то?
Новый РАВ мне еще больше нравится
И не готов я каждые 3 года выкидывать сотни тысяч на обновление авто, эти деньги можно куда более эффективно потратить.
grayfox62так не тратьте. я вот не трачу.
И не готов я каждые 3 года выкидывать сотни тысяч на обновление авто
машине вот 3 года исполнилось - менять не хочу и не буду.
ASDER_Kтак и я не трачу, т.к. не вижу на рынке ничего за что не жалко было бы заплатить, много чего нравиться, что-то от одного авто, что-то от другого, а так чтоб влюбиться и купить такого нету 😞
я вот не трачу
А граната сильно от логана отличается?, движком? ещё чем?
grayfox62у меня есть. каравелла от ФВ.
так и я не трачу, т.к. не вижу на рынке ничего за что не жалко было бы заплатить, много чего нравиться, что-то от одного авто, что-то от другого, а так чтоб влюбиться и купить такого нету
люблю я коммерческий транспорт. он попрочнее и понеприхотливее.
хотя щас не коммерческое авто - но тоже - продать себя не просит
Лада хуже Рено?
Да. 😊
Лада хуже Рено?
Есть сомнения?
Лада хуже Рено?Вбросил и убежал 😊
Угу.
Например:
Лада
http://new.auto.ru/cars/new/sale/6023756-2ce3a.html
Рено
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24190150-0b4094.html
"если вы скажете,что ездите на винтажном,20-летнем кабриолете,это вызовет уважение у любого."
ВАЗ дешевле и как то не так ээээ эпатажен! Ваш выбор госпада присяжные заседатели?
Тоета королла. Стоит в минималке недорого.
1.33 МКП 629 000 в комплектации нет даже магнитофона, сзади вёсла. ТО через 10 тык. В максималке 855.
Тойота стала ОЧЕНЬ дорогой в обслуживании, одноклассники Вольво обходятся дешевле.
РАВ 4 за полторашку заслуживает отдельных матюков.
Заранее отвечу на ответ, что дорого- это не проблема данного авто.Как раз и проблема. Соотношение цена-качество очень не очень 😞
ездите на винтажном,20-летнем кабриолете
Если сделать упор на слове "винтажный", то молодые глупенькие цоцки с упругими сисичками будут сикать в трусики и строиться за вами в очереди 😊
Ваш выбор госпада присяжные заседатели?
А вы с каким реном тазики-то сравниваете? Хотя, с каким ни сравнивай, даже логан, тот, что в Польше продается за 6 ты$, и надежнее и комфортнее.
Has No Nameну например гранта-логан, логан дороже, а лучше? настолько насколько дороже?
А вы с каким реном тазики-то сравниваете?
Has No Name - я не сравниваю я делал свой выбор 😛 Соответственно За ВАЗ.
guronи даж больше лучше.
настолько насколько дороже?
С грантой не знаком, это что такое? На логане один раз ездил на заднем сидении, ощущения приятные. Глаза закроешь, и никак не скажешь, что едешь на самой бюджетной иномарке, подвеска настроена очень приятно, в салоне тихо. У моего приятеля логаны- разъездные машины для инженеров, т. е. сношаются с утра до вечера, плюс еще на выходные отдаются. Говорит, что считал стоимость владения (с учетом простоев, ессно) и логаны в перспективе на несколько лет выходят дешевле.
Что касается других рено- меганов, лагун, флюенсов, так, извините, тазики рядом не стояли.
ЗЫ: когда он решил вместо девяток логаны купить, инженеры почти взбунтовались, типа "чиста девятка" круче лоХана, не хотели на лоховской тачке запомойливаться. Они же в свободное время на рабочих тачках к своим пасанам да диффчонкам подруливали 😊
ну например гранта-логан,Такой машины НЕ СУЩЕСТВУЕТ .
Has No Nameкалина - седан в новом имидже.
С грантой не знаком, это что такое?
Maksim Vтам человек сравнивает 2 машины - Г и Л
Такой машины НЕ СУЩЕСТВУЕТ .
ASDER_K
там человек сравнивает 2 машины - Г и Л
Это што за машины такие га Гэ и Лэ? Гавно и Леденец? 😀
А если серьезно: сравнивать любую продукцию автоваза даже с логаном некорректно ни по надежности, но по комфорту. Да и салон у логана больше намного. сидеть удобнее, багажник больше.
сравнивать любую продукцию автоваза даже с логаном некорректно ни по надежности, но по комфорту.Логан хуже Приоры и это факт.
Maksim V
Логан хуже Приоры и это факт.
Да лучше во всех отношениях. 😉
приора говно, рено много лучше
TigroKot-2ещё раз есть два а.м. логан и гранта, внешне очень похожи, внутри, я не понял чем отличаются кроме шильдиков, логан дороже, а чем лучше ? что не ТАЗ, а АЗЛК?
сравнивать любую продукцию автоваза даже с логаном некорректно ни по надежности, но по комфорту.
guronлоганы на собственно АЗЛК никогда не делали.
а чем лучше ? что не ТАЗ, а АЗЛК?
а лучше - конструкцией и исполнением.
а чем лучше ?качеством
Читаю и вспоминаю старый анек.
Едут в купе грузин и армянин. Грузин периодически свешивается с верхней полки и изрекает:
- А грузыны лучче, чэм армянэ!!!
Армянин толерантно молчит. Ну и так продолжается какое-то время. В конце концов, терпение армянина лопнуло, он вскакивает, и орет:
- Ну чэм, чем оны лучче???!!!
Грузин, удовлетворенно вытягиваясь на своей полке, спокойным таким голосом:
- Чэм армянэ!!!
Ну так вот, учитывая, что спор получается долгим и горячим, вы, камрады, определились бы с критериями, что такое "лучше"? А то ведь, что для одного хорошо, то для другого смерть, как гриццо...
guron
ещё раз
С первого раза не понимаете? 😊
guron
логан и гранта, внешне очень похожи, внутри, я не понял чем отличаются кроме шильдиков
Уровень понятен. Вы из тех кто кроме цены ничего не видит. Берите что хотите, мне от этого ни холодно ни жарко 😀
guron
что не ТАЗ, а АЗЛК?
Производство Рено к заводу АЗЛК не имеет никакого отношения. Или это все равно что говорить что вот этот телевизор тоже Сони, раз собран в подвале завода который в 40х годах выпускал телевизоры Сони.
ЗЫ: вы мыслите такими категориями что вам кроме лады ничего не нада 😛
TigroKot-2мне лада тоже не надо
вы мыслите такими категориями что вам кроме лады ничего не нада
TigroKot-2т.е. армяне лучше?
Уровень понятен.
ездил на обоих, много. Логан внешне ужасен, истинное унылое г. рестайлинговый получше будет. Приора лучше по отделке салона, внешнему дизайну, топливной экономичности (намного), более спортивная по повадкам, более резвая и дает ощущение в салоне более дорого автомобиля (когда стоит 😊 ). Но блеать, когда уже на ВАЗе научатся делать шумку и таки победят вибрации? Поэтому на ходу Логан уже поблагороднее что ли, тише, несколько просторнее, удобнее посадка. Чувствуется школа. По надежности на мой взгляд равны, обе машины ходят до 100 тыс без проблем, и ВАЗ дешевле в обслуживании. Машины одного уровня - бюджетные повозки. Подтянуть бы их до уровня Шкоды-Октавия, которая уже машина совсем другого уровня и бы вообще хорошо 😊
Качественная шумка своими руками обойдется в 10 т.р.
А "отделке салона, внешнему дизайну, топливной экономичности (намного), более спортивная по повадкам, более резвая и дает ощущение в салоне более дорого автомобиля" тыщ эээ 150 надо?
polexне в этой жизни
Подтянуть бы их до уровня Шкоды-Октавия
ASDER_KИ слава богу. Не всех есть лям на машину.
не в этой жизни
вот что хочу:
компактный универсал (4м), передний привод, клиренс около 20, надежная подвеска, рейлинги на крыше, легкий и лошадок около 130. Задние сиденья складываются в ровень с полом.З.Ы. кашкай не предлагать
Попробуйте Рено Сандеро Степвей.
Skeptikхэтч и лошадок не 130 но попробовать стоит
Попробуйте Рено Сандеро Степвей.
Alex_Fмне в 2009 году хватило 594 тыщи. жалею, что пожабил 640 на такой же универсал
И слава богу. Не всех есть лям на машину.
Интересно - у какого Логана выше качество сборки - у тольятинского или московского.
хэтч и лошадок не 130 но попробовать стоитНу да, 105 всего, длина - 4024 и высота - 175, а не 200( к сожалению)...
вот что хочу:
компактный универсал (4м), передний привод, клиренс около 20, надежная подвеска, рейлинги на крыше, легкий и лошадок около 130. Задние сиденья складываются в ровень с полом.
З.Ы. кашкай не предлагать
Кроме шуток, 8 клапанная Калина универсал с кондёром. Клиренс на Калине замерял лично, намерил 17,5см. Если этого мало, можно ещё проставками поднять на 20мм. Под задней балкой клиренс как у трактора Беларусь 😊. Авто не прихотливое и ремонтопригодное. Мотор правда 81л.с, зато на обрыв ремня наср.ть. 130-140 км.ч. едет без проблем. Если 81 л.с. мало, можно взять с приоровским мотором, в нём вроде по факту чуть за сотню, а не 98 л.с. (если верить автожурналам). Максималка с ним заявленная 183 км.ч. Нормально? Ценник вполне адекватный для рабочей машины.
тс и не лень тебе каждый раз под разными никами регистрироваться?! клиника походу уже 😀
Alex_Fа за лям разве не суперб уже?
Не всех есть лям на машину.
Alex01на ней и езжу, но хочется чуть по-выше колеса побольше, по-просторней и по солидней штоли. А вот на замену тольку дорогущие и бестолковые кроссоверы 😞
8 клапанная Калина универсал
Alex01130 коней?
Кроме шуток, 8 клапанная Калина универсал с кондёром.
Alex01ахренительное достоинство. я правда восхищен.
Мотор правда 81л.с, зато на обрыв ремня наср.ть.
grayfox62вот с этого и надо было начинать.
и по солидней штоли.
берите солидный джип Хюндай и35 и будет вам счастье.
ASDER_K
Хюндай и35
за лям ? 😊 уж лучше сыну квартиру купить на вырост 😊 😊 😊
grayfox62я чота не понимаю... вам посолиднее, поудобнее или квартиру сыну?
за лям ? уж лучше сыну квартиру купить на вырост
выбирайте что - то одно 😊
недвижимость конечно более полезное приобретение 😊 Если вы обратили внимание "по-солиднее" я написал в последнюю очередь, и не в смысле "по-понтовее", а в смысле надежности и безопасности
я сейчас на северном кавказе , в отпуске.
тут просто туча калин и приор.
огромное количество калин-хетчбэков и универсалов -в такси работает.
на одной из них я проехался. на одометре-240 тыщ!!!
авто выглядит отлично, а не как развалюха.
прет как ужаленная по трассе, в салоне никаких скрипов, треска как в погремушке -как на десятках и девятках. как в недорогой иномарке в общем.
панели -цвет и фактура не очень, пупыпчатый серый и черный пластик .
сделали-бы однотонный черный..
спросил хозяина-как она в эксплуатации-ничего по-крупному не делал.
лампы/стойки/масло. двигатель 1.4, кондиционер холодит хорошо.
в общем я удивлен.
igor ivanovа у нас чейто гранты поперли, пару месяцев назад единицы встречались а щас уже "кучками" ездят 😊 и дастеры множаться
северном кавказе
igor ivanovприора бЭлий, окна Танирований, пружина рЭзаний, глющитель прямоток, фари ксЭнон!
тут просто туча калин и приор.
Originally posted by ASDER_K:
ахренительное достоинство. я правда восхищен.Нормальный надёжный мотор для бюджетной машины и только. Клапана не гнён - несомненный плюс. 130 лошадей за 330 тыс - не жирно?
Alex01несомненный плюс - это когда не надо думать о последстьвии обрыва ремня - потому как этого не бывает. по причине качественного обслуживания и применения качественных запчастей. и на заводе и в сервисе.
Нормальный надёжный мотор для бюджетной машины и только. Клапана не гнён - несомненный плюс.
а то, что в случае вероятной поломки по причине некачественных запчастей или кроилова на обслуживании не надо перебирать движок - это НЕ несомненный плюс. это ОЧЕНЬ сомнительный плюс
ASDER_K это просто пережиток с тех времен, когда машина браласьодна и на всю жизнь.
Безобидный пережиток прошлого играющий на руку тех кто берет машины на вторичном рынке.
несомненный плюс - это когда не надо думать о последстьвии обрыва ремня - потому как этого не бывает. по причине качественного обслуживания и применения качественных запчастей. и на заводе и в сервисе.
Это так. А к ВАЗу это относиться?
Alex01это относится к рено.
А к ВАЗу это относиться?
Ну там и ценник другой
Alex01сопоставимый вполне.
Ну там и ценник другой
по причине качественного обслуживания и применения качественных запчастей.Только вот ценники конские . 10 минут назад позвонил приятель из Москвы - замена ступичного подшипника и 2-х лампочек сто-сигнала на ФФ-2 обошлись в 9 800 р . Стоимость работы по замене лампочек стоп-сигнала вдохновляет на подвиг - 2100 р .Сервис фирменный .
Maksim V
Только вот ценники конские . 10 минут назад позвонил приятель из Москвы - замена ступичного подшипника и 2-х лампочек сто-сигнала на ФФ-2 обошлись в 9 800 р . Стоимость работы по замене лампочек стоп-сигнала вдохновляет на подвиг - 2100 р .Сервис фирменный .
это точно. новодел , из самых дешманских иномарок-сыпется еще как.
и з.ч. -еще какие дорогие. поэтому умные люди обычно избавляются от иномоторов как только гарантия заканчивается :Р
я понимаю, какой нить RAV4 годов 95-х купить. тогда получше с качеством было, да и много чего можно относительно недорого купить, подшаманить-и в путь. время "вечных" иномарок увы прошло..
Maksim Vне, ну можно - то и подороже айти. если искать. а если
Только вот ценники конские . 10 минут назад позвонил приятель из Москвы - замена ступичного подшипника и 2-х лампочек сто-сигнала на ФФ-2 обошлись в 9 800 р . Стоимость работы по замене лампочек стоп-сигнала вдохновляет на подвиг - 2100 р .Сервис фирменный .
Maksim Vэто рольф - то ему както подозрительно дешево насчитали
Сервис фирменный .
Только вот ценники конские . 10 минут назад позвонил приятель из Москвы - замена ступичного подшипника и 2-х лампочек сто-сигнала на ФФ-2 обошлись в 9 800 р . Стоимость работы по замене лампочек стоп-сигнала вдохновляет на подвиг - 2100 р .Сервис фирменный .было дело приятель искал запчасти на француза цены на запчасти действительно конские да мало того ещё и на заказ хрен знает скока ждать! 😊
medved 73Брехня.
было дело приятель искал запчасти на француза цены на запчасти действительно конские да мало того ещё и на заказ хрен знает скока ждать!
как обладатель 3 французских авто говорю.
не буду спорить! но экзист я в то время в месте с приятелем штудировал!
medved 73смотря что и на какую машину.
не буду спорить! но экзист я в то время в месте с приятелем штудировал!
например, на среднепопулярную машину заднее стекло (оцените редкость преждмета 😊 ) нашлось за 3 дня 😊 родное есичо.
смотря что и на какую машину.не помню уже не модель и что было нужно но точно не на логан!!
medved 73у меня логанов никогда не было...
не помню уже не модель и что было нужно но точно не на логан!!
А тут многое зависит от того где собран автомобиль...ибо испоганить отечественной сборкой молотком можно любой...
Логан, даже пустой, на голову выше самого навороченного таза.
Абсолютно точно написано, полностью подтверждаю:
polexВАЗы стреляют как ужаленные после Логанов 😀.
ездил на обоих, много. Логан внешне ужасен, истинное унылое г. рестайлинговый получше будет. Приора лучше по отделке салона, внешнему дизайну, топливной экономичности (намного), более спортивная по повадкам, более резвая и дает ощущение в салоне более дорого автомобиля (когда стоит 😊 ).
Добавлю только, что после 100 обычно ВАЗы начинают преследовать какие то мелкие, но очень постоянные и дико раздражающие "поломочки" (их поломками то не назовешь). Кнопки там всякие, стеклоподъемники и разная другая мелочевка.
Такие косяки отсутствуют у Логана.
топливной экономичности (намного),Средний расход топлива Приоры - 6,8 л
Средний расход топлива Логана - 9,9 л
Приора выдаст экономию за 100 000 км пробега - 3,1 л Х 27 р х 1000 = 83 700 р . За эти деньги можно купить НОВЫЙ мотор + КПП и останется на комплект зимней резины и на "обмыть".
Если обе машины перевести на СУГ - то Приора окажется экономичней Логана на 51 000 р .
9,9 не видел там, около 10,5 реально. А ехать не едет нифига на 1,6 моторе.
Даже на 16 клапанном. 8 клапанный ещё тормознутей, хотя по лошадям отличие небольшое, на ходу более чем ощутимо. А если кондей включить....
На 1,4 не пробовал, но кто ездил, говорят вообще грусть-печаль.
9,9 не видел там, около 10,5 реальноИнтересный вывод получается - люди берут Логан - как правило - стеснённые в средствах - зачастую в кредит - но тем не менее не обращают внимания на "конский" расход топлива - таким образом приходим к пониманию , что реально бензин - в РФ - стоит не дорого и оптимальная цена А-92 - способная отрезвить "бедных" россиян и задуматься над расходами на содержание автомобиля - 60 р за литр А-92 .
9,9 не видел там, около 10,5 реально.
60 р за литр А-92 .Хорошо по-мечтаем в свете открывшихся фактов.
Итак : (10,5-6,8)Х 60 Х 1000 = 222 000 р . Такая будет разница в затратах на бензин между Приорой и Логаном за 100 000 км пробега при стоимости бензина 60 р за литр .
А за 200 000 км( вполне реальный пробег за 6 лет) разница составит 444 000 р - то есть - стоимость новой Приоры или Логана . Да - 60 р за литр А-92 - заметно оживит экономику и отрезвит "бедных" россиян .
Если бы пал выбор то однозначно для себя взял бы приору. По езде логан овощ!
- Приора лучше, чем Логан. Приора лучше, чем Логан.
- Чем же она лучше?
- Лучше, чем Логан.
Maksim V опять немного переклинило. Уже сам с собой дискуссию ведет.
Maksim VОткуда цифирьки? Фантазируем?
Средний расход топлива Приоры - 6,8 л
Средний расход топлива Логана - 9,9 л
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=4756 - примерка Приоры
Расход бензина (городской, загородный, смешаный) - 9,8 - 5,6 - 7,2
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1863 - Логан
Расход бензина (городской, загородный, смешаный) - 9,4 - 5,8 - 7,1
Двигатели в обоих случаях - 1,6 16 клапанов
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=1876 - 100 000 км Логана с подсчетом стоимости. Двигатель - 1,4.
Расход бензина на 100 тык: (АИ-92) 8157 л, средний расход 8,16 л/100 км
Да, оказалось больше, чем у Калины, но не фатально - 7,97 л/100 км против 8,16 л/100 км и к тому же Калина ездила у них на АИ-95, а он дороже.
Maksim VА авторевюшники не мечтали а сравнивали один автомобиль с другим, скурпулезно и дотошно:
Хорошо по-мечтаем в свете открывшихся фактов.
"Ну и кто в итоге дешевле в эксплуатации - Renault Logan или Лада Калина?
Калина! Но лишь на первый взгляд. За 100000 км на ТО и ремонт вазовской машины мы потратили 92043 рубля (АР N20, 2008) против 127639 рублей на Logan. Таким образом, каждый пройденный «французом» километр обошелся редакции дороже на 36 копеек - 1,28 руб./км против 0,92 руб./км. Однако если из ремонтных затрат вычесть поврежденные по неосторожности блок управления двигателем и поддон картера (все-таки не каждый догадается залить мотор водой и скакать по «лежачим полицейским»!), то разница сократится до ничтожных восьми копеек с километра пробега. Это при том, что и запчасти, и обслуживание у дилеров Renault гораздо дороже вазовских. Просто для Логана и запчасти, и визиты к дилерам требуются реже: если Калина за свои 100000 км побывала на сервисе 13 раз, то Logan - девять, два из которых пришлись на «внезачетную» замену поддона и блока управления двигателем."
Делают они (авторевюшники) эти сравнения регулярно, с разными машинами и по всем сравнениям ВАЗы получаются дешевле только для непритязательных любителей потрахаться с машиной и оголтелых скопидомов.
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6582 - свежее сравнение пяти машин из разряда "по дешевле". Среди них - Логан и два ВАЗа - Приора и Гранта. Логан оказался предпочтительней и для авторевюшников и для читателей. Из 31435 человек проголосовало за Логан - 57,40%, за Гранту - 22,70%, за Приору, которая быстрее, экономичней, дешевле Логана - почему-то всего 11,15%.
Maksim VУ меня за это время больше 120 тык не получается, у моей жены сейчас еще меньше - 10 тык в год. 33 тык в год - это все же пока пробег больше стандартного.
А за 200 000 км( вполне реальный пробег за 6 лет)
Если быть не мечтателем, а реалистом, то (8157-7970)*60=11220 рублей. Даже если закрыть глаза на то, что приведен расход Калины на 95-м бензине. Хрен с ним, за 200 тык это будет 22440 рублей - этого не хватит на новую Приору. Этого не хватит даже на текущий ремонт Калины, пока она будет преодолевать эти 200 тык.
А что вы прицепились к расходу бензина?
Нет, согласен, важный показатель, но надежность-то, надежность... Из точки А в точку Б без проблем... У коллеги Логан уже два года. Только замена расходников при ТО, хотя ездит по областям много...
Именно этим Логан и лучше...
Когда покупал он его, называл первое время в шутку лоХан, теперь только ЛоГан
Алексей ВБСмирился значит уже 😀
называл первое время в шутку лоХан, теперь только ЛоГан
Эх, люблю тазосрач и монологи Максима V в нем. Раньше еще Полекс выступал, да что-то перестал в последне время.
НИКОГДА не куплю лохань. Даже мне, плюющему на моду, от внешнего его вида делается тошно...И от внутреннего тож...
Spirit oFFНадо просто по больше говна на вентилятор набросить, тогда polex не усидит - начнет высказываться.
Раньше еще Полекс выступал, да что-то перестал в последне время.
Русич
НИКОГДА не куплю лохань. Даже мне, плюющему на моду, от внешнего его вида делается тошно...И от внутреннего тож...
+1
Возвращаясь к теме. На юге прокатился на таксо калинка. По приборке 24х тысяч пробег. Весьма достойно для такого пробега ехала и выглядела.
Alexandr13Еще не успел убить. Но это для такси разве пробег?
На юге прокатился на таксо калинка. По приборке 24х тысяч пробег. Весьма достойно для такого пробега ехала и выглядела.
http://www.taxi-reserv.ru/rasprodazha-b-u.html
Таксопарк продает Ford Focus II, 2006 г.в., пробег 210000;
РусичЯ понимаю почему логан сделан таким, концепция "вам шашечки или ехать" подпираемая соображениями, если сделать красивую машину за 450, то кто будет покупать меган за 650 у рено в действии. Но у таза есть уродцы "чуть подешевле, но сердито", но нет своего гольф-класса. Человек с 350-400 тырами смотрит на калину-гранту и идет покупать солярис или поло или логан. Автотаз реально работает на конкурентов.
НИКОГДА не куплю лохань. Даже мне, плюющему на моду, от внешнего его вида делается тошно...И от внутреннего тож...
Алексей ВБLawGunn )))
теперь только ЛоГан
Русича приору блеать в пенинфарино рисовали? Вообще у всех отечественных машин какойто обиженный вид, опущенный какойто, особенно калина седан ))
НИКОГДА не куплю лохань. Даже мне, плюющему на моду, от внешнего его вида делается тошно...И от внутреннего тож...
НИКОГДА не куплю лоханьтоже как-то из любопытства зашел в салон и посидел в лоХане - как на табуретке посреди комнаты...
приора тоже встретила крайне неудобной посадкой...
ну, не стоят они таких денег...
ну, максимум 250 т.р. за максимальную комплектацию...
а так, можно найти, что поинтереснее за эти же деньги...
Алексей ВБТо, что продаётся, стоит ровно тех денег, которые за это платят, стимулом снижения цены может быть отсутствие спроса, а спрос есть.
ну, не стоят они таких денег...
Алексей ВБновое?
а так, можно найти, что поинтереснее за эти же деньги...
новое?да
а б/у смущает? можно найти ещё интересней...
а б/у смущает? можно найти ещё интересней...Доедать за кем-то тоже интересно ?
Алексей ВБНу тащите сюда.
да
Пожалуй, я еще тут поразжигаю:
АвтоВАЗ достиг дна
В первом полугодии россияне потратили более 1 трлн руб. на покупку новых автомобилей, но отечественным автопроизводителям достались крохи гигантского пирога. Рыночная доля АвтоВАЗа в денежном выражении упала до исторического минимума, составив 7,5%, а доля всего российского автопрома - до 8,27%.
В денежном выражении легковой авторынок РФ в январе-июне 2012 года вырос на 32,1% к аналогичному периоду прошлого года, до порядка 1,04 трлн руб., следует из отчета АвтоВАЗа по РСБУ. При этом на долю АвтоВАЗа пришлось 7,5% продаж (на 79,19 млрд руб.). Объем продаж других российских брендов (УАЗа, ГАЗа и т. д.) составил чуть более 8,75 млрд руб. Таким образом, доля всего российского автопрома составила всего 8,27%. В первом полугодии 2011 года доля АвтоВАЗа на российском рынке в денежном выражении равнялась 10,09%, и даже в кризисном 2009 году показатель не опускался ниже 9%.
В количественном выражении ситуация для российских автопроизводителей выглядит не так плачевно. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за полгода продано 250,73 тыс. Лад, что составляет около 17,69% всего отечественного авторынка. При этом первая половина года была для АвтоВАЗа крайне неудачной, его продажи упали на 14%. Снижение рыночной доли АвтоВАЗа объясняется и тем, что автопроизводитель работает в нижнеценовом сегменте: его цены начинаются от 200 тыс. руб., тогда как средняя цена авто, купленного в России, по подсчетам Ernst & Young, в первом полугодии составила 790 тыс. руб.
«Снижение объемов АвтоВАЗа в денежном выражении вполне понятное, так как компания с прошлого года плавно теряет долю и в количественном выражении. Если они смогут нарастить продажи, им удастся стабилизировать денежный объем, но значительно отыграть его не получится», - уверен аналитик ВТБ Капитала Владимир Беспалов. С ним согласен руководитель направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A. T. Kearney Moscow Евгений Богданов, уверенный, что доля АвтоВАЗа в денежном выражении увеличится, только если он увеличит продажи.
Правда, не все аналитики столь пессимистичны в суждениях. По мнению руководителя группы по предоставлению услуг компаниям автомобильной отрасли PricewaterhouseCoopers Стенли Рута, сейчас АвтоВАЗ достиг дна, но в будущем доля компании начнет восстанавливаться. АвтоВАЗ обновляет модельный ряд, вместо устаревших бюджетных моделей ставит на конвейер более современные и дорогие автомобили, напоминает эксперт.
Maksim V
Доедать за кем-то тоже интересно ?
Если сравнивать б/у машину с объедками, то тебе надо самому на заводе покупать контейнер запчастей и собирать в гараже. Ибо твоё якобы новое корыто уже знавало зловонные задницы десятка перегонщиков. Тоесть теже объедки и разница только в том насколько долго их глодали.
Русич
НИКОГДА не куплю лохань. Даже мне, плюющему на моду, от внешнего его вида делается тошно...И от внутреннего тож...
тоже от седанов тошнит.
guron
То, что продаётся, стоит ровно тех денег, которые за это платят, стимулом снижения цены может быть отсутствие спроса, а спрос есть.
Глупость тиражируемая недалекими людьми.
Правда жизни заключается в том что абсолютно все жители нашей страны поставлены в условия когда у них нет выбора. Таможенная пошлина имеет такие размеры, что автомобиль по цене дороже почти вдвое чем там. А поделки автоваза хоть и не обкладываются таможенными пошлинами, но стоят буквально на копейки дешевле иномарок. В итоге получается гонка цен: наши уроды с автоваза постоянно поднимают цены, а дилеры западных машин уверенные что их машины должны стоить дороже чем ВАЗовские поделки, поднимают тоже.
TigroKot-2Вас тут держат на привязи???по цене дороже почти вдвое чем там.
Alex_F
Вас тут держат на привязи???
Нипонял, вы хотите меня прогнать из раздела или из темы?
Из страны, где Вас обижают.
Alex_F
Из страны, где Вас обижают.
Дык родина тут. А в этой родине завелись нехорошие дяди которые оброком все обложили.
что автомобиль по цене дороже почти вдвое чем там.Это не правда и опровергали с цифрами . Многие иномарки - в РФ ДЕШЕВЛЕ чем на родине .Тем - на эту тему - было ДО ХРЕНА .
По сравнению с рядом других стран - у нас тут РАЙ 😛
А Вы валите - не нужны тут такие 😛
Maksim V
Это не правда и опровергали с цифрами . Многие иномарки - в РФ ДЕШЕВЛЕ чем на родине .Тем - на эту тему - было ДО ХРЕНА .
Какие? Где? БМВ 740 в Великобритании дешевле чем в России на 1миллион 200 тыс рублей.
Alex_F
А Вы валите - не нужны тут такие
хм... "спасибо".
TigroKot-2Можете оспорить предложенный вам путь?хм... "спасибо".
TigroKot-2Болтовня.
Дык родина тут. А в этой родине завелись нехорошие дяди которые оброком все обложили
Из народа во власть вышли простые люди, РУССКИЕ (не россияне, слово россияне этимологически ошибочное), а РУССКИЕ, которые ведут себя ровно так, как их научило общество, в котором они выросли.
Это общество, где все кричат, а каждый серет под подушку соседу, а на форумах, кухнях, болотных площадях ругают подобные действия, люто завидую тем, у кого получилось занять лакомый кабинет, яро открещиваясь от копийной схожести с подобными.
TigroKot-2Ты выучил один пример которым спекулируешь при первой возможности?
БМВ 740 в Великобритании дешевле чем в России на 1миллион 200 тыс рублей.
Давай попроще. Возьми БМВ 520i, возьми на выбор 20 стран европы включая Россию, возьми стоимость данного авто в каждой стране, приложив спецификацию (комплектацию) оной соотв. в каждой стране в списке из выбранных тобой.
Это будет объективно.
А вот твой выкрик не объективно.
Это какой-то ярлык, типа "в германии автобаны как зеркало", хотя как зеркало трасса М4 в России, которая подсвечена на протяжении всего пути.
n1ceНе надо таки преувеливать. Да?которая подсвечена на протяжении всего пути.
Товарищ вот прям только что приехал из Дагестана. Сказал дорога супер, местами асфальт был настолько нов, что не было еще разметки (кстати как и с питерской трассой, неужели взялись за дороги? 😊) Были места с неровностями, но сбавления хода это не требовало.
После Волгограда сказал дороги нет.
Если кому что интересно конкретно, могу уточнить/спросить, вдруг кто собирается по этим направлениям.
n1ce
Давай попроще. Возьми БМВ 520i, возьми на выбор 20 стран европы включая Россию, возьми стоимость данного авто в каждой стране, приложив спецификацию (комплектацию) оной соотв. в каждой стране в списке из выбранных тобой.
Перетопчешься.
Alex_F
Можете оспорить предложенный вам путь?
Да мало ли кто что говорит, мне по*уй 😛 Где я буду жить решать буду я.
n1ce
Болтовня.
Из народа во власть вышли простые люди, РУССКИЕ (не россияне, слово россияне этимологически ошибочное), а РУССКИЕ, которые ведут себя ровно так, как их научило общество, в котором они выросли.
Скажу честно: таких дурачков я нигде не видел больше, ни в одном разделе 😛 ты хотя бы умник посмотри на рожи чиновников и их фамилии. Социолог интернетный 😛
Неделю назад на Кубань катался. Трасса хорошая слов нет, но в Ростовской обл. уже покрытие сильно продавлено местами, да и в Краснодарском крае дороги хуже стали, правда идет , я бы сказал, глобальное строительство...
После Волгограда сказал дороги нет.да она там всегда такая,местами ничего!
То, что продаётся, стоит ровно тех денег, которые за это платят, стимулом снижения цены может быть отсутствие спроса, а спрос есть.стоит только снизить ввозные пошлины и всё что в России сейчас продаётся с говном смешают!!!
Я так понимаю, что все брошено на Сочинское направление ... )))
ну М4 отличная дорога!
TigroKot-2тем не менее эти недалёкие люди уверенно рубят бабло на миллионных тиражах этой глупости (книжки по экономике 😊)
Глупость тиражируемая недалекими людьми.
guron
тем не менее эти недалёкие люди уверенно рубят бабло на миллионных тиражах этой глупости (книжки по экономике )
К сожалению все в нашей стране построено по системе монополии. Т.е. потребитель ставится в положение когда у него НЕТ ВЫБОРА.
Я тут на дачу впервые за 2 года прокатился на электричке, вышло так. Так вот: за 2 года цена подросла почти в 2,5 раза. Где, скажите, еще такое возможно? РЖД монополист -вот и вышло.
Касаемо автомобилей: то что они по определению дешевле чем в подавляющем количестве других цивилизованных стран неудивительно: минимальная ставка 30%. Такая пошлина в цивилизованных странах считается заградительной. Сейчас мы вступаем в ВТО, что означает что пошлины придется снизить. Так они тут же придумали утилизационный сбор, который для некоторых машин может стоить больше миллиона рублей. Дайте мне лицензию на утилизацию поршей, называется...
Т.е. государство по определению настроено на то чтобы обирать людей. Смотрим на Автоваз: что они делают? Их цены ниже цен на иномарки сравнимой конструкции процентов на 10. Спрашивается: где еще 20%
И так во всем. Об этом я и говорю. Это если в чистом виде сравнивать. Если же учесть что в той же Германии средняя ЗП 4 тысячи евро а у нас средняя 10-15 тысяч рублей -так вообще немудрено.
Так что именно что: самое глупое что можно придумать, это не оставить народу выбора. Странно другое: многие люди находят эту ситуацию нормальной, да еще и радуются!
Поэтому я не против Лады как таковой. Но в ней нет НИЧЕГО запредельно умного. Технологически она ровестница Нексии. Так вот, сейчас лада приора от 333 тысяч рублей. Уберите из цены 30% -вот ее красная рыночная цена.
Если же учесть что в той же Германии средняя ЗП 4 тысячи евроерунда это высокая зарплата и то без вычетов налогов,германия самая высокооплачиваемая страна в европпе между тем там есть зарплаты и в 700 евро,средняя зарплата если память не изменяет 1300-1500Е и вторичные машины там не дорого стоят
TigroKot-2А Вам кто мешает это сделать?Уберите из цены 30% -вот ее красная рыночная цена.
А Вам кто мешает это сделать?не ПУтем показывать пальцем! 😛
medved 73
и в 700 евро
Подобные зарплаты не облагаются например подоходным налогом. Так что прежде чем что-то писать лучше вопрос изучите.
medved 73
зарплата если память не изменяет 1300-1500Е
Изменяет. И так, на мянуточку: это 50-60 тысяч рублей 😛 При ценах на продукты и все такое -аналогичных. А ипотека там никогда под грабительские 13% не была!
medved 73
вторичные машины там не дорого стоят
Некоторые вдвое дешевле чем у нас, хотя средняя зп у нас 10-15 тыс рублей.
Изменяет.ну в общем тему я создавал как то в эмигрантской ветке про жись ту! не всё так однозначно
это 50-60 тысяч рублей При ценах на продукты и все такое -аналогичныхну да 😊
Alex_F
А Вам кто мешает это сделать?
Вы меня переоцениваете 😛
Единственное что я могу: принципиально покупать иномарки, в них хотя бы эти 30% содраны как мзда за пропуск на нашу родину.
Логичнее покупать нашу сборку. ИМХО
Логичнее покупать нашу сборку. ИМХОлогичнее отменит заградительные пошлины! не можете работать пошли вон с рынка
TigroKot-2Билет на электричку уже 2 года назад был 16,50 за зону, точнее эта цена установлена с 01.01.2010 (у меня от работы до дома 1 зона) предыдущая цена была то ли 14 то ли 11 рублей за зону, точно не помню, но это явно не 2,5 раза.
Я тут на дачу впервые за 2 года прокатился на электричке, вышло так. Так вот: за 2 года цена подросла почти в 2,5 раза. Где, скажите, еще такое возможно? РЖД монополист -вот и вышло.
medved 73Неа. Нелогично. Логчнее качественнее работать.
логичнее отменит заградительные пошлины!
guron
Билет на электричку уже 2 года назад был 16,50 за зону, точнее эта цена установлена с 01.01.2010 (у меня от работы до дома 1 зона) предыдущая цена была то ли 14 то ли 11 рублей за зону, точно не помню, но это явно не 2,5 раза.
Ну вот смотрите: сейчас билет в мою деревню стоит 241р А стоил когда я в последний раз ездил -111р. А в последний раз когда я ездил, я уже переехал в новую квартиру, т.е. 2 года назад как раз. Ну не 2, а 2с половиной.
Можете верить, можете нет, мне как то нету желания доказывать, ибо это дело бессмысленное, но временные рамки я вспомнил четкие. Именно поэтому поехав этим летом был неприятно удивлен.
medved 73Память Вам изменяет.
...средняя зарплата если память не изменяет 1300-1500Е и вторичные машины там не дорого стоят
В Германии средняя зарплата составляет 2.500 евро в месяц.
Кроме того, жители Германии далеко не самая высокооплачиваемые.
Зарплата странах Бенилюкса почти в несколько раз выше, ну и там в Швеции, Дании и Швейцарии...
Но соль темы не совсем в этом.
Ежели сравнивать Ладу и Рено, то все - же нужно сравнивать конкретные машины.
Но, при рассмотрении безусловно следует учесть адаптированность марки в РФ ( приспособленность к дорогам, доступность быстрого и качественного обслуживания ), метальное применение ( сравнительное ) стоимость обслуживания и прочие социально экономические аспекты.
Неспроста Лада самая продаваемая марка авто в РФ.
И следует принципиально рассматривать рынок НОВЫХ автомобилей, иначе реальной картины понять невозможно.