Не понимаю. . .

Barrel

Обратил внимание, что за последние пару лет в Москве появилась очередная ''автомобильная мода''. В отрицательном смысле этого слова. Многие автомобилисты не считают нужным останавливаться перед стоп-линией, когда горит красный сигнал светофора. Некоторые почему то считают ниже своего достоинства стоять бок о бок с другими машинами и на полкорпуса/корпус выезжают вперед. Частенько при этом останавливаясь на пешеходной зебре, а иногда и вовсе выезжая вплотную к перекрестку, оставляя далеко позади себя светофор. Когда это происходит по необходимости, типа поздно заметил красный или на дороге гололед и резко тормозить опасно, то все понятно. Но как понять, когда в ясную погоду на сухом покрытие обязательно кто-то выкатиться вперед, как будто сейчас будет дан старт гонке и поэтому нужно во что бы то ни стало оторваться - не врубаюсь?! Могу объяснить такое поведение, если за рулем прыщавый юнец в обвешанной спойлерами девятке с дырявой выхлопной трубой, которому хочется изобразить из себя гонщика и доказать перекрашенной блондинке, сидящей рядом, как он крут. Но в том-то и дело, что это вошло за правило у людей достаточно зрелых и вменяемых.
Доходит и до откровенной наглости, когда уже стоящих на светофоре объезжают через сплошную и пристраивают свою корму прямо перед носом. И теперь это делают не братки на тонированных БМВ, как это было в 90-е, а все кому не лень. В основном это не владельцы спортивных иномарок, которым тяжело унять большой табун под капотом, а хозяева отечественных тазов и др. перлов нашей автопромышленности. Иногда создается просто массовый психоз, когда горит красный, но весь первый ряд, как стадо коров, не может стоять и соревнуясь друг с другом тупо пытается хоть на 20см, но опередить соседа. Парадокс в том, что не редко выехавший впереди потока трогается с опозданием от остальных, т.к. не видит светофора или просто ковыряет в носу, наслаждаясь своей неординарностью. И уж откровенно смешно видеть, как опередивший всех на стоп-линии жигуленок, пытается с помощью этой убогой форы стартануть, тужась изо всех сил и выпрыгивая из штанов, в попытке опередить соседние иномарки.

Имхо не благодарное это занятие, тем более, что все равно на следующем светофоре все вместе встретимся. Не понимаю я водил, которые хотят вот таким способом самоутвердиться. . . 😞

Жаль, что уважение и культура на наших дорогах стали эфемерным понятием, в отличии от большинства стран Европы.

keshouan

Ну, не знаю...
Например, если светофор стоит далековато, и от стоп-линии до реальной линии перекрёстка ещё метров десять-пятнадцать, то почему бы и не выехать вперёд подальше, давая и место и возможность другим водителям, стоящим за тобою в очереди проехать перекрёсток именно на этом "зелёном", не дожидаясь следующего.
Рвать же покрышки на Тазиках, соревнуясь с инками - дело дурное и нехитрое, согласен. 😊

Alex_F

keshouan
Ну, не знаю...
Например, если светофор стоит далековато, и от стоп-линии до реальной линии перекрёстка ещё метров десять-пятнадцать, то почему бы и не выехать вперёд подальше, давая и место и возможность другим водителям, стоящим за тобою в очереди проехать перекрёсток именно на этом "зелёном", не дожидаясь следующего.
Рвать же покрышки на Тазиках, соревнуясь с инками - дело дурное и нехитрое, согласен. 😊

1. Ага и выехать за пределы где видно светофор 😊 ну и потом стоять и слушать как сзади сигналят те кто видит светофор
2. Тазик шустрая машинка - не спорткар, но учитывая патологическую жадность русских при покупке иномарок - многие из них сделает

Vizner

а я люблю справа всех объехать и встать первым - но только когда спешу или есть желание погонять. когда я ездил на альфаромео 3.0 24 клапана , спортивная кпп , то очень любил наглого тазика так и тащить по встречке не давая ему встать в левый ряд .

Barrel

Vizner
а я люблю справа всех объехать и встать первым
Вот это я не практикую и не одобряю, потому что ''ставлю'' себя на место водилы, перед капотом которого я нарисуюсь, и понимаю, что мне в подобной ситуации было бы малоприятно, если какой-нибудь перец продемонстрирует такой фортель у меня под носом 😊


...любил наглого тазика так и тащить по встречке не давая ему встать в левый ряд .
А вот это приходилось делать, чтобы поучить иногда отдельных дураков уму-разуму 😛

ZORAN

Я встаю как положенно, перед полосой, либо вообще еду на красный, еслу нужно и можно.(например, я всегда поворачиваю направо под красный) Но вот на зебре не стою. Зачем мешать пешеходам. И в светофорных гонках не учавствую. Зачем? Я еду как мне нужно и как мне хочется, но никогда ни перед кем не выёживаюсь и никому специально не мешаю.

Kugel

2 keshouan
-------
то почему бы и не выехать вперёд подальше
-------
Потому что это запрещено ПДД

давая и место и возможность другим водителям, стоящим за тобою в очереди проехать перекрёсток именно на этом "зелёном", не дожидаясь следующего.
--------
Эта пара метров им никак не поможет, тем более что значительное количество водителей имеют приивычку медленно стартовать и нехотя разгоняться.

Другое дело стоп-линия не всегда есть или её не всегда можно заметить.

Vizner

Вот это я не практикую и не одобряю, потому что ''ставлю'' себя на место водилы, перед капотом которого я нарисуюсь, и понимаю, что мне в подобной ситуации было бы малоприятно, если какой-нибудь перец продемонстрирует такой фортель у меня под носом


а я перед капотом и не встаю - я просто встаю прямо перед ним и уезжаю как только загораеться зеленый и ничем ему не мешаю.

MorliDots

Barrel есть такое дело, я на них не обращаю внимания..все равно потом обгоню 😊
З.Ы.ПМ получил?

Agent_Smith

Vizner
то очень любил наглого тазика так и тащить по встречке не давая ему встать в левый ряд .

А я в последнее время, таскаясь в левом ряду так и жду: ктоб меня перед стоп линией обогнал бы по встречке. Да подставить ему свое битое левое переднее крыло. А то отремонтировать не на что 😊

Vizner

главное не подставиться под машину с оперативной или криминальной необходимостью а то небо в крыло покажеться )))

Diamant

keshouan
Ну, не знаю...
Например, если светофор стоит далековато, и от стоп-линии до реальной линии перекрёстка ещё метров десять-пятнадцать, то почему бы и не выехать вперёд подальше...
Объясняю:
Можно слегка перефразировать фразу про боевой устав, который "написан кровью". Правила дорожного движения тоже написаны кровью.
И стоп-линия нарисована для того, чтобы на перекрёстке образовалось безопасное пространство в котором машинки ТЕОРЕТИЧЕСКИ МОГУТ РАЗЪЕХАТЬСЯ в случае дтп.
Если вы заняли это пространство, выехав за стоп-линию на красный свет, то гораздо больше рискуете получить удар в случае какой-либо аварии тех участников дорожного движения, которые в данный момент едут на зелёный.
Вас потом могут обвинить в создании аварийной ситуации.
И в любом случае возьмут штраф.
Вообще меня поражает не предприимчивость ментов в данном случае.
Ведь тут ДАЖЕ РАДАРА НЕ НАДО!
Просто стой на перекрёстке и срубай бабки со всех, заехавших за стоп-линию.
Штраф, по-моему, только 50 руб. Заплатит любой, даже собачиться не будет.
Но таким образом можно ВСЕХ быстро научить не заезжать за стоп-линию.
Так нет же! Ментам просто лень, или они все уже сказочно богаты, и не хотят "подбирать деньги практически валяющиеся под ногами".
Абсурд.

ZORAN

Насчёт аварии это верно. Как то сам такое видел. Улетевшая при скользящем ударе гружёная шурупами газель вошла в бок вылезшей за стоп линию 093. Её хозяин 21 года погиб на месте. Водителя газели оправдали.

Barrel

Vizner
а я перед капотом и не встаю - я просто встаю прямо перед ним и уезжаю как только загораеться зеленый и ничем ему не мешаю.

Не вижу большой разницы между ''перед капотом'' (образной фразой!) и ''встаю прямо перед ним''?
А то что ты ''не мешаешь'' - это заблуждение, т.к. не факт, что водитель той машины не захочет резвее тебя тронуться с места.
А главное, как уже выше заметили, что дадут эти несчастные пару метров? Сотни раз наблюдал, как такие выскочки пытаются изобразить суперкар из своего таза, но в итоге остаются позади всех остальных...

Если я хочу поиграть мускулами своей тачки или просто для адреналина уехать первым со светофора, то я никогда не выгадываю эти несчастные метры, мешая пешеходам, а просто резво ухожу со стоп-линии и оставляю выехавших вперед шумахеров изучать корму моего авто. . . 😉

Bonaparte

Езжу каждый день через один и тот же Т-образный перекрёсток, с выездом налево. Так каждое утро толпа долб...ов по встречной полосе пытаются проскочить вместе с основным потоком пока горит зелёный сигнал светофора, но так как дорога с движением по одной полосе в каждую сторону, эти кретины перекрывают движение водителям, которые поворачиват направо и останавливабтся нос к носу с ними. В итоге, через перекрёсток проезжает 5-7 машин, т.к. со встречки пытаются влиться в основной поток слишком спешащие граждане. Но самое главное!!! Это происходит на глазах у Гайцев, которые регулируют светофор на "кнопке" и у них никакой реакции на присходящее. Ведь в это время за два часа можно "собрать" месячный оклад!!!

Barrel

MorliDots
Barrel есть такое дело, я на них не обращаю внимания..все равно потом обгоню 😊З.Ы.ПМ получил?
...ответил на ПМ (два письма!)

Barrel

Diamant
Вообще меня поражает не предприимчивость ментов в данном случае.
Ведь тут ДАЖЕ РАДАРА НЕ НАДО!
Просто стой на перекрёстке и срубай бабки со всех, заехавших за стоп-линию. Штраф, по-моему, только 50 руб. Заплатит любой, даже собачиться не будет. Но таким образом можно ВСЕХ быстро научить не заезжать за стоп-линию. Так нет же! Ментам просто лень, или они все уже сказочно богаты, и не хотят "подбирать деньги практически валяющиеся под ногами". Абсурд.

Абсолютно такие же мысли и меня посещают! Хотя бы сделали 100р за стоп-линию и 300р за проезд на красный, а то штрафы смешные вот народ и изгаляется...

Yep

Это называется - стандарт де-факто. Что подтверждает равнодушие к этому факту гайцев.

Billi Boi

[QUOTE]Originally posted by Barrel:
[B]Обратил внимание, что за последние пару лет в Москве появилась очередная ''автомобильная мода''.

Игорь привет!
Только сегодня перед моей служебной машиной (ну ты понял) с левой стороны выехал вот таким же образом какой то чел на 9-ке/каблучке (не знаю как это называется). И встал прям передо мной. А я стоял перед стоп линией на светофоре. Я аж ох@ел.
Так самое интересное в том, что я дальше как ехал по своей полосе, так и ехал, а этот долбо@б начал крутить по полосам и я его сразу обогнал. Хотел было его притормозить да посмотреть на него - что за чудо - да только лень было.
С ув.

Yep

Совершенно верно - если кто-то встал передо мной - ну торопится человек, ну и что? Лишь бы ездить умел. А обогнать его всегда можно, но разве в этом цель.
И я сам так делаю, когда тороплюсь, а тороплюсь я постоянно 😛 . И это не наглость, это просто ДРУГОЙ, не такой как у того же Барелля, стиль езды...

MorliDots
Barrel есть такое дело, я на них не обращаю внимания..все равно потом обгоню 😊

Barrel

Billi Boi
Игорь привет! Так самое интересное в том, что я дальше как ехал по своей полосе, так и ехал, а этот долбо@б начал крутить по полосам и я его сразу обогнал. Хотел было его притормозить да посмотреть на него - что за чудо - да только лень было.С ув.

Привет!
Хватает к сожалению таких дятлов, ни себе ни людям. Частенько у хачей такой стиль езды - на светофоре лезет вперед на своем ржавом корыте, а на зеленый трогается последним и мечется потом, чтобы в нужный ряд воткнуться. . .


Сивутя

Да, Барелл, согласен! Меня тоже такие педора*ы бесят.

Я их обычно за это "рву" со светофора (ну, если речь о ТАЗ-е или чём-то аналогично маломощном) и тем самым "ставлю на место", мол чё ты выперся сцуко - один хер я тебя сделал.

Что самое интересное - действительно зачастую чел прям выпрется-выпрется, ну вперёд всех, сцуко, а как зелёный - начинает еле ползти, долбоёп, так хочется его обметерить "НУ Х*ЛЕ ТЫ Ш ТОГДА ЛЕЗ ПРИДУРИЩЕ!". 😲
😛

И про стоп-линию всё верно. Есть линия, есть ПДД - стой на линии... смысла выкатываться нет ВАЩЕ никакого. БЫстрее от этого никуда не приедешь.

Barrel

Yep
Совершенно верно - если кто-то встал передо мной - ну торопится человек, ну и что? Лишь бы ездить умел. А обогнать его всегда можно, но разве в этом цель.
И я сам так делаю, когда тороплюсь, а тороплюсь я постоянно 😛 . И это не наглость, это просто ДРУГОЙ, не такой как у того же Барелля, стиль езды...

Представь ситуацию - метро в час пик. Народ стоит плотно в ожидании поезда, стараясь занять позицию примерно напротив дверных проемов. Поезд ушел, а ты не влез. Второй - та же песня, но ты продвинулся вперед, стоишь на платформе в первом ряду народа и ждешь следующий состав. И вдруг какая-то рожа протискивается, расталкивая всех или проходит по самому краю платформы и пристраивается прямо перед тобой. Как ты думаешь, интересно тебе будет дышать в чью-то наглую спину, как будто кроме него больше никто не спешит на работу???

Также и на дороге. Не нужно наглеть, здесь все равны. Твоя машина, к примеру, стартует за 11с до 100км, а та перед которой ты встоился (объехав его с нарушением по встречке или по бровке) возможно и за 6с разгоняется и ты ей только помеху создаешь своей "черепашей спешкой". У нас спешат 70% водителей, так что теперь всем переть напролом через стоп-линию на красный свет?
''Спешить'' нужно с помощью своего умения грамотно водить машину, своевременно перестраиваясь, ускоряясь, притормаживая. . ., но никак не наглостью и неуважением к другим участникам движения.
А стиль езды у меня активный! На светофоре стараюсь не зевать и резво ухожу на зеленый, перестраиваюсь из ряда в ряд, когда есть возможность, а не влезаю штопором в соседний ряд, забитый машинами, посматриваю в зеркала заднего вида, включаю вовремя поворотники. . . В общем, стараюсь не быть чайником или тупым шумахером, не соблюдающим ПДД. Ведь от этого зависит не только сохранность железа машины, но и здоровье мое и пассажиров. . .


Barrel

Сивутя
Да, Барелл, согласен! Меня тоже такие педора*ы бесят.
Я их обычно за это "рву" со светофора (ну, если речь о ТАЗ-е или чём-то аналогично маломощном) и тем самым "ставлю на место", мол чё ты выперся сцуко - один хер я тебя сделал.
Что самое интересное - действительно зачастую чел прям выпрется-выпрется, ну вперёд всех, сцуко, а как зелёный - начинает еле ползти, долбоёп, так хочется его обметерить "НУ Х*ЛЕ ТЫ Ш ТОГДА ЛЕЗ ПРИДУРИЩЕ!". 😲 😛
И про стоп-линию всё верно. Есть линия, есть ПДД - стой на линии... смысла выкатываться нет ВАЩЕ никакого. БЫстрее от этого никуда не приедешь.

Браво Сивутя! Мои мысли только в дохотчивой форме 😛 Тоже частенько "учу" таких выскочек на светофоре и запрягаю свои 180 лошадок по полной, чтобы не самоутверждались за счет других...
А иногда кладу на эту ситуацию, пусть порадуются хоть этим, пытаясь доказать окружающим, что их ведро на колесах круче всех. Имхо если человеку пока не хватило мозгов заработать на приличную тачку, то пусть хоть потешит себя и повыделывает кренделя, тужась хоть на метр выехать впереди всех стоящих?! 😉 😀

Сивутя

Barrel
Твоя машина, к примеру, стартует за 11с до 100км, а та перед которой ты встоился (объехав его с нарушением по встречке или по бровке) возможно и за 6с разгоняется...

Опомнитесь, уважаемый!

Крааааааайне редко кто-то стартует со светофора хотя бы с разгоном до сотни за 15 секунд. Говорю это как чел у которого ВАЗ 2114 (которая по паспорту делает сотню за 13 секунд), так вот если я встал первый, то я почти всегда первый ухожу вперёд... при том, что разгоняюсь интенсивно (моментный разгон) но НЕ на пределе возможностей машины (т.е. МЕДЛЕННЕ, чем 13 секунд) 😊

В абсолютном большинстве случаев для того чтобы сделать всех со светофора достаточно и ОКИ с её 24 с до сотни...

Меня даже просто иногда б*ять бесит, какой у нас народ тормознутый. Пока вот так каждый тормоз тронется и покатится - уже загорается снова красный... 😞

UrAn

Я хуею! Чесно. Во-первых от такого "дорожного движения", а во вторых от тех кто оправдывает такие действия. Не единичное какое-то нарушение, а вошедшее в систему. Массовый психоз какой-то 😞

Сивутя

Barrel
Браво Сивутя! Мои мысли только в дохотчивой форме 😊

Ну, "правильные" люди одинаково правильно мыслят 😊

Сивутя

UrAn
Я х*ею! Чесно. Во-первых от такого "дорожного движения", а во вторых от тех кто оправдывает такие действия. Не единичное какое-то нарушение, а вошедшее в систему. Массовый психоз какой-то 😞

Тсссс, а то за мат по шапке получишь от модера! 😛

UrAn

Sorry, больше не буду 😊

Barrel

Сивутя
Крааааааайне редко кто-то стартует со светофора хотя бы с разгоном до сотни за 15 секунд. Говорю это как чел у которого ВАЗ 2114 (которая по паспорту делает сотню за 13 секунд), так вот если я встал первый, то я почти всегда первый ухожу вперёд... при том, что разгоняюсь интенсивно (моментный разгон) но НЕ на пределе возможностей машины (т.е. МЕДЛЕННЕ, чем 13 секунд) 😊
В абсолютном большинстве случаев для того чтобы сделать всех со светофора достаточно и ОКИ с её 24 с до сотни... 😞

А я разве где-то написал, что часто происходят какие-то ураганные старты и рекорды с места на светофоре? Просто я хотел сказать, что если таже Ока или Жигуль из-за спешки пристроятся с нарушением ПДД перед мордой БМВ, то тем самым они создадуд ему помеху, даже если будут до усеру жать газ на зеленый. Для водителя Бэхи, если он настроен на динамичный старт - эти тачки будут реальной помехой для интенсивного движения. Ведь он тоже может СПЕШИТЬ, но при этом не нарушать правила... 😊
Надеюсь донес свою мысль?

Сивутя

канЭчна 😊

Yep

Забыл добавить - сабж применяется мной в определенных условиях.
Как вы наверняка знаете, есть такое явление, когда количество крыс в замкнутом пространстве переполняется, они нападают друг на друга, иначе говоря, резко возрастает уровень агрессии. Так вот, аналогичное явление имеет место в Москве, и в Казани, когда ожидание в пробке повышает уровень "агрессивности" водителей, и значительно понижает уровень "табуирования". Тогда уже все пересекают любые линии, в том числе и двойные сплошные. Аналогично поступаю и я.
А когда я в своем городе, где не так часто бывают пробки - зачем же мне пересекать сполшную перед светофором?

Barrel

Также и на дороге. Не нужно наглеть, здесь все равны. Твоя машина, к примеру, стартует за 11с до 100км, а та перед которой ты встоился (объехав его с нарушением по встречке или по бровке) возможно и за 6с разгоняется и ты ей только помеху создаешь своей "черепашей спешкой". У нас спешат 70% водителей, так что теперь всем переть напролом через стоп-линию на красный свет?
''Спешить'' нужно с помощью своего умения грамотно водить машину, своевременно перестраиваясь, ускоряясь, притормаживая. . ., но никак не наглостью и неуважением к другим участникам движения.
А стиль езды у меня активный! На светофоре стараюсь не зевать и резво ухожу на зеленый, перестраиваюсь из ряда в ряд, когда есть возможность, а не влезаю штопором в соседний ряд, забитый машинами, посматриваю в зеркала заднего вида, включаю вовремя поворотники. . . В общем, стараюсь не быть чайником или тупым шумахером, не соблюдающим ПДД. Ведь от этого зависит не только сохранность железа машины, но и здоровье мое и пассажиров. . .

Diamant

Barrel
..."учу" таких выскочек на светофоре и запрягаю свои 180 лошадок по полной, чтобы не самоутверждались за счет других...
А иногда кладу на эту ситуацию, пусть порадуются хоть этим, пытаясь доказать окружающим, что их ведро на колесах круче всех. Имхо если человеку пока не хватило мозгов заработать на приличную тачку, то пусть хоть потешит себя и повыделывает кренделя, тужась хоть на метр выехать впереди всех стоящих?!
Поступаю аналогичным образом.
А в последнее время всё чаще и чаще пропускаю, потому как надоело, "всех не перевешаешь..." 😀
Подразумеваю, что ВСЕХ всё равно не переучишь 😞
Пусть учит кто-нибудь другой.
И вообще: "горбатого - могила исправит".
😊

Andrew!

Если тороплюсь и есть возможность объехать, не мешая другим, то почему бы и нет.
Например на Т-образном перекрестке без светофора с второстепенной первым на выезд стоит автобус. Какая дырка ему нужна на главной, чтоб туда влезть, никого не оттормаживая? Если я с обочины влезу в свободное пространство, в которое он в принципе рыпаться не будет, то остальным участникам движения только время сэкономлю т.к. если я, стоя за ним, дождусь пока он таки вылезет, мне потом все равно понадобится время (хоть и меньшее), чтобы встроиться в поток. А любителям 'показать кто в доме хозяин', не пуская со встречки либо пытаясь свои 'мускулы показать' - и чего вы кому докажете? Тем более что человек может торопиться по РЕАЛЬНЫМ обстоятельствам (больница, аэропорт и т.п.) Если какой-нибудь таз или даже 180-ти сильный жип очень захочет подышать в затылок на светофоре (если я перед ним по тем или иным причинам встану) мне чтобы в точку уйти надо будет посильнее педаль газа утопить. Итог будет такой же, только 'хозяин' свою машину надрывать будет и у меня бенза побольше в трубу улетит. Тем более раздражают личности, которые тошнят с двух-трех светофоров подряд, но стоит встать перед ним на четвертый, как тут же просыпается дикое желание показать крутость своей тачки и мастерство своего вождения. Очень редко кому эти 'учения по понятиям' по принципу врубания быка на пользу идут и до чего-то хорошего доводят. Если ваша машина не способна поддерживать достаточно динамичный темп езды или если вы совсем не торопитесь, то дайте возможность объехать вас другим по возможности не через встречку или обочину.