Депутаты Мосгордумы могут запретить рукописные доверенности...

cap2

Собственно.. http://www.vz.ru/society/2005/11/9/12172.html

ЖуК

Уже было: http://guns.allzip.org/topic/53/103340.html 😊

cap2

2 ЖуК Ну, если посмотреть на время создания топиков.... 😊

D_I_V

Признаю приоритет Вашей темы, свою удалил. 😊

SHERIFF

Просто у этой Рукиной на сердце тяжко глядя какие бабки проплывают мимо. Всего лишь по 200 руб.....

ЖуК

cap2
2 ЖуК Ну, если посмотреть на время создания топиков.... 😊
Упс, не заметил 😊 Ух ты!

Alex_F

Не первая уже попытка, ИМХО провалиться

SergejV

А каким образом вообще мосгордума может изменять федеральные законы? Или в случае принятия этого "закона" федеральный закон будет автоматически изменен?

Alex_F

SergejV
А каким образом вообще мосгордума может изменять федеральные законы? Или в случае принятия этого "закона" федеральный закон будет автоматически изменен?

Москва (и её территория) - это зона своих законов 😛 не законов РФ

SergejV

А по каким законам в этом случае ГИБДД работать будет? По федеральным или в каждом регионе по своим, местным? Хотя, что это я действительно? 😊 Вот примут в Москве закон ездить только на кованых дисках именно работы Церетелли и никуда не денешься 😀

Soara

Местные законы не должны и не могут противоречить федеральным, хоть какая это территория.

cap2

Soara
...противоречить федеральным...

Если депутаты эту тему поднимают, значит есть какие-то лазейки в законодательстве..... если это не очередная PR-акция...

Вопрос... со вчерашнего дня с коллегами-автомобилистами спорим, нужны рукописные доверенности или нет? кто что думает? какие плюсы-минусы?

SergejV

cap2

Если депутаты эту тему поднимают, значит есть какие-то лазейки в законодательстве..... если это не очередная PR-акция...

Вопрос... со вчерашнего дня с коллегами-автомобилистами спорим, нужны рукописные доверенности или нет? кто что думает? какие плюсы-минусы?

А нужны ли вообще доверенности на право управления ТС? Если у тебя на руках права,ПТС, машина не в угоне, плюс ты вписан в полис ОСАГО или полис без ограничений, то зачем нужна лишняя бумажка? Нотариусам просьба не отвечать 😊, ваша позиция и так понятна 😀

Soara

ИМХО Вообще не нужны, даже в Грузии уже доверенности отменили. Есть авто, есть документы на авто, авто не в угоне, в полис вписан. Можно ездить.

SergejV

Так гаишникам тогда работать придется. Проще издать закон о том, чтобы на угнанных машинах в обязательном порядке вешалась табличка "В УГОНЕ" 😊

Prometey

Soara
ИМХО Вообще не нужны, даже в Грузии уже доверенности отменили. Есть авто, есть документы на авто, авто не в угоне, в полис вписан. Можно ездить.
А на кой нужна страховка (ОСАГО) на авто? Не проще ли страховать водителя и дать ему право управлять любым автомобилем по этой страховке?

Alex_F

Prometey
А на кой нужна страховка (ОСАГО) на авто? Не проще ли страховать водителя и дать ему право управлять любым автомобилем по этой страховке?

Страховым нужен контроль и поток средств - так можно проверить по машине в БД - а водитель - он никто и никак его незаставить платить

SergejV

Это к страховщикам, имхо нынешняя система страхования - полный абсурд. Страхуется ответственность водителя на конкретном автомобиле. Абсурд более всего заметен владельцам нескольких а\м. Так что страховать было бы правильнее действительно водителя, хотя бы в пределах одной категории (т.е. отдельные страховки на "А", "В", "С" и т.д.) Но видимо это не так выгодно, как существующая система.

Alex_F

ГИБДД не будет оформлять мелкие ДТП

Минфин подготовил соответствующие поправки к закону об ОСАГО. Через два года российские водители, ставшие участниками небольших ДТП, смогут не вызывать ГИБДД на место аварии. А страховку пострадавшему заплатит его страховщик, а не компания виновника, как сейчас.

Президент Национальной страховой группы Юрий Решетняк полагает, что вводить европротокол и прямое урегулирование нужно поэтапно, начиная с крупных городов, пишет "Независимая газета".

Отметим, что ОСАГО и так становится все более убыточным для страховщиков. "Новая фаза развития рынка уже началась, и апогей ее, похоже, придется на осенне-зимний период, - говорит заместитель начальника управления поддержки розничного бизнеса ОСАГО "Ингосстрах" Игорь Александров. - К концу 2006 года фирменная структура рынка ОСАГО претерпит существенные изменения. В течение этого года уже обанкротилось несколько страховых компаний. По-видимому, эта тенденция продолжится, и с рынка уйдет еще группа компаний, занимающихся ОСАГО".


15.11.2005

SergejV

Интересно, что страховые компании понимают под "все более убыточным" - не 100% прибыли а 87,5% ?

Soara

Prometey
А на кой нужна страховка (ОСАГО) на авто? Не проще ли страховать водителя и дать ему право управлять любым автомобилем по этой страховке?

Поддерживаю, страховать нужно ЛИЧНУЮ гражданскую ответственность водителя, может быть в зависимости от его стажа, а количество автомобилей и их мощность абсолютно тут не при чем. Ситуация с вписыванием в полис других водителей или "полисов для всех" вообще абсурдна.