Собственно.. http://www.vz.ru/society/2005/11/9/12172.html
Уже было: http://guns.allzip.org/topic/53/103340.html 😊
2 ЖуК Ну, если посмотреть на время создания топиков.... 😊
Признаю приоритет Вашей темы, свою удалил. 😊
Просто у этой Рукиной на сердце тяжко глядя какие бабки проплывают мимо. Всего лишь по 200 руб.....
cap2Упс, не заметил 😊
2 ЖуК Ну, если посмотреть на время создания топиков.... 😊
Не первая уже попытка, ИМХО провалиться
А каким образом вообще мосгордума может изменять федеральные законы? Или в случае принятия этого "закона" федеральный закон будет автоматически изменен?
SergejV
А каким образом вообще мосгордума может изменять федеральные законы? Или в случае принятия этого "закона" федеральный закон будет автоматически изменен?
Москва (и её территория) - это зона своих законов 😛 не законов РФ
А по каким законам в этом случае ГИБДД работать будет? По федеральным или в каждом регионе по своим, местным? Хотя, что это я действительно? 😊 Вот примут в Москве закон ездить только на кованых дисках именно работы Церетелли и никуда не денешься 😀
Местные законы не должны и не могут противоречить федеральным, хоть какая это территория.
Soara
...противоречить федеральным...
Если депутаты эту тему поднимают, значит есть какие-то лазейки в законодательстве..... если это не очередная PR-акция...
Вопрос... со вчерашнего дня с коллегами-автомобилистами спорим, нужны рукописные доверенности или нет? кто что думает? какие плюсы-минусы?
cap2Если депутаты эту тему поднимают, значит есть какие-то лазейки в законодательстве..... если это не очередная PR-акция...
Вопрос... со вчерашнего дня с коллегами-автомобилистами спорим, нужны рукописные доверенности или нет? кто что думает? какие плюсы-минусы?
А нужны ли вообще доверенности на право управления ТС? Если у тебя на руках права,ПТС, машина не в угоне, плюс ты вписан в полис ОСАГО или полис без ограничений, то зачем нужна лишняя бумажка? Нотариусам просьба не отвечать 😊, ваша позиция и так понятна 😀
ИМХО Вообще не нужны, даже в Грузии уже доверенности отменили. Есть авто, есть документы на авто, авто не в угоне, в полис вписан. Можно ездить.
Так гаишникам тогда работать придется. Проще издать закон о том, чтобы на угнанных машинах в обязательном порядке вешалась табличка "В УГОНЕ" 😊
SoaraА на кой нужна страховка (ОСАГО) на авто? Не проще ли страховать водителя и дать ему право управлять любым автомобилем по этой страховке?
ИМХО Вообще не нужны, даже в Грузии уже доверенности отменили. Есть авто, есть документы на авто, авто не в угоне, в полис вписан. Можно ездить.
Prometey
А на кой нужна страховка (ОСАГО) на авто? Не проще ли страховать водителя и дать ему право управлять любым автомобилем по этой страховке?
Страховым нужен контроль и поток средств - так можно проверить по машине в БД - а водитель - он никто и никак его незаставить платить
Это к страховщикам, имхо нынешняя система страхования - полный абсурд. Страхуется ответственность водителя на конкретном автомобиле. Абсурд более всего заметен владельцам нескольких а\м. Так что страховать было бы правильнее действительно водителя, хотя бы в пределах одной категории (т.е. отдельные страховки на "А", "В", "С" и т.д.) Но видимо это не так выгодно, как существующая система.
ГИБДД не будет оформлять мелкие ДТП
Минфин подготовил соответствующие поправки к закону об ОСАГО. Через два года российские водители, ставшие участниками небольших ДТП, смогут не вызывать ГИБДД на место аварии. А страховку пострадавшему заплатит его страховщик, а не компания виновника, как сейчас.
Президент Национальной страховой группы Юрий Решетняк полагает, что вводить европротокол и прямое урегулирование нужно поэтапно, начиная с крупных городов, пишет "Независимая газета".
Отметим, что ОСАГО и так становится все более убыточным для страховщиков. "Новая фаза развития рынка уже началась, и апогей ее, похоже, придется на осенне-зимний период, - говорит заместитель начальника управления поддержки розничного бизнеса ОСАГО "Ингосстрах" Игорь Александров. - К концу 2006 года фирменная структура рынка ОСАГО претерпит существенные изменения. В течение этого года уже обанкротилось несколько страховых компаний. По-видимому, эта тенденция продолжится, и с рынка уйдет еще группа компаний, занимающихся ОСАГО".
15.11.2005
Интересно, что страховые компании понимают под "все более убыточным" - не 100% прибыли а 87,5% ?
Prometey
А на кой нужна страховка (ОСАГО) на авто? Не проще ли страховать водителя и дать ему право управлять любым автомобилем по этой страховке?
Поддерживаю, страховать нужно ЛИЧНУЮ гражданскую ответственность водителя, может быть в зависимости от его стажа, а количество автомобилей и их мощность абсолютно тут не при чем. Ситуация с вписыванием в полис других водителей или "полисов для всех" вообще абсурдна.