Cтоит ли покупать Saab?

Masimus

В частности 900-е года так 1994-95...
Вообще к Саабам какое отношение?

Masimus

Сивутя,если я те вместо Дефтоунз порекомендую Шафутинского новый альбом слушать,ты мине куды пошлёшь,а? Тота...ТАЗ!..в унитаз. 😊

BoF

в своё время долго изучал саабы... Теорию. 900 покупать не стоит. 9000 - тоже. Устарели. Подкопить денег и взять 9-5. Они сейчас совсем дешевые. Брать лучше сразу топовый.

Andrew!

был в свое время 9000 недолго. машина хорошая, удобная. Динамика неплохая, безопасность на уровне. Ломалась редко но цена сервиса убивала.

теоретик?2

Сааб штука довольно сложная, а спецы по ним редки. Насчет стоимости з/ч не в курсе. Я бы посмотрел в сторону Мерса С200 тех же лет.

Михаил HORNET

у нас был на моем прежнем месте работы как директорская машина. 9000 и 9-5. Машина хорошая, комфортная, быстрая, достаточно надежная. Привод - передний, что очень выгодно смотрится в наших условиях на фоне БМВ и мерсов, которым в престижности практически не уступает. В поведении на скользкой дороге многим лучше. Но очень низкая - из-за этого много было проблем - то бампер оторвет, то глушитель помнет, то еще что, а это все немалые деньги. Самое же главное - очень дорогой и редкий сервис, а деталей вечных, как известно, нет.
Самому там ничего не сделать, все сконструировано в расчете на фирменный сервис. топливо в районе 13-14-15 л 100 км
В ремонтах был достаточно часто - готовых деталей нет, все заказывается. а пока заказывается - машина на приколе.
Поэтому всегда была запасная машина, на которой не ездили в обычных случаях - ей был старый Тойота 4 раннер, который уже как представительская машина изрядно отъездил, даже движок запоротый пришлось менять. но продавать не стали, а отправили про запас.

Старые саабы, тем более 900, брать ни в коем случае не нужно, если Вы не работаете в сААБ-сервисе.
МАКСИМУМ 3 года. потом "недорогое приобретение" выйдет как новый или стоять будет. Перед моим увольнением сааб 9-5 встал на прикол - потек радиатор с необходимостью замены и тоже для части ходовой. Так денег не было починить 😊

BoF

Мне кажется это не про мск. Тут с з\ч проблем нет 😊
Надо понят какой у афтара бюджет.
9-5 99 года можно взять за копейки...

30-06

Стоит одназначно.
Но надо быть готовым к переборке турбины ))

MorliDots

Гыгы...с престижности сааба по отношению к МБ и ХХХ ражал...сааб закончился на 9000, начиная с 9-5 это половина запчастей от опель Вектра...если хочется именно СААБ то тут уже не отговоришь, но по соотношению цена\качества есть масса более выгодных машин..

Lorgus

Научные основы по СААБу 😊 http://faq.saab-club.ru/_stories/aerostef/ttg.shtml

ZORAN

ДА!!! СТОИТ!!! удовольствие от езды на 900 действительно того стоит.
С уважением,бывший владелец 900 валмет-конвертибл 95г)))

Sabre

Да прикольно получается, особенно выражение "бывший владелец"
Я тоже, бывший владелец мерина 190 - тачка просто супер пупупер,покупайте, но на дворе скоро 2006г. незабывайте. Старье снято с производсва а запчасти и ремонт будет стоить как на новый, а оно Вам надо? Купить по дешевке + вложится в ремонт + поддержания в приличном состоянии, в копеечку встает, а так как тачка старше 5 лет ежегодная инструменталка (еще пробашлять надо). Вот и тема для размышления.

GaussRifle

SAAB - превосходная машина-самолет, НО не для эксплуатации в России, нашим реалиям (климат, дороги, сервис, запчасти) она отвечает в наименьшей степени. Тем более 10-11 летки 😊

ZORAN

Если в хорошем состоянии и беречь-особых расходов не будет. Но фирменный сервис дорогой, это точно. С другой стороны, ккой ещё кабриолет можно купить за такие деньги? да ещё, чтоб в нём при -30 можно было в одной футболке ехать. + высочайший уровень безопастности. Да, цена подобных агрегатов от 6 до 10 тыс. За 10 как раз кабрио можно купить. Тока вот ставить его можно не везде.

Vizner

купи лучше если хочешь старую большую машину - мерин 140 или на край 124 - вот это машины и обслуга не натая страшная как у сааб

ZORAN

Человек спрашивает именно про СААБ.Я отвечаю на его вопрос. При чём тут 140й?

Vizner

ну так и отвечвайтя - Вам разве кто то мешает ?

ZORAN

GaussRifle
SAAB - превосходная машина-самолет, НО не для эксплуатации в России, нашим реалиям (климат, дороги, сервис, запчасти) она отвечает в наименьшей степени. Тем более 10-11 летки 😊
Как раз про климат не надо - Швеция нам всего ближе. Дороги? Ну и что, теперь всем на Беларусях ездить? И понежнее иномарочки катаются. Вы видели снизу подвеску 900 и например Нексии? Будет возможность, посмотрите. Хлипкой она точно не выглядит, уверяю. С сервисом у нас проблем нет. В крупных городах есть специализированные сервисы. На крайняк-фирменные. Запчасти тоже непроблема. С америки же и Японии их привозят без пролем. Да и не такой СААБ редкий. В Питере и Мск и на разборках есть.

Михаил HORNET

ну вероятно у владельцев мерсов и бмв есть легкое преувеличение значимости своих автомобилей, которое они навязывают - и совершенно неоправданно - остальным

MorliDots

Михаил HORNET
ну вероятно у владельцев мерсов и бмв есть легкое преувеличение значимости своих автомобилей, которое они навязывают - и совершенно неоправданно - остальным

ну я не отношусь ни к тем ни к другим, но для меня по шкале престижности если МБ и ХХХ принять за 10 сааб будет в районе 5-6...

Masimus

Родные,я не в России,у меня ваших проблем нет(есть другие).Саабы 900 последнего поколения(перед 9-3)у нас от 3000 дол.А вот 9-5 от 8000.Для кого-то мож и копейки.

ZORAN

Тогда берите 900 и не думайте, если нравится, он того стоит. Ищите 2 турбо 185л.с. Есть очень прикольная штука-полуавтомат. Ручка КПП как у МКПП и 2 педали.

xwing

Я бы не брал старый Сааб. Сильно недешевая в ремнонте машина.

Masimus

Да,но есть надежда,что они реже ломаются..

Litr-Msk

Ломаются так же. Со слов знакомого - ездит один знакомый пенсионер в Финляндии. На вопрос "А зачем тогда?" отвечает, что привык.

P.S. Мое ИМХО: странная посадка водилы и переднего пассажира, от которой я далеко не в восторге.

ZORAN

Нормальная посадка. Худее надо быть.

Masimus

А в чём странность посадки-то?

xwing

Masimus
Да,но есть надежда,что они реже ломаются..

С чего бы им реже ломатся? Это ж европейская машина, не может она "реже ломатся"

Litr-Msk

Masimus
А в чём странность посадки-то?

Впечатление, что наполовину влез под торпеду.
Наскольку помню, это у всех саабов так.

Masimus

xwing

С чего бы им реже ломатся? Это ж европейская машина, не может она "реже ломатся"

Это Дженерал Моторс 😛 и есть надежда,что из всех ДМ этот таки реже ломается...

Mor

....
... мдаааааа ... зоран оказывается еще и саабер был ... когда будешь ездить на тру чоппере и слушать тру блек метал сообщи ... ;] ...
....
... по сабжу - 900 сааб есть 2х видов ог и нг, нг как и 9.3, 9.5 - опель ... от сааба там осталось только какая то похожесть внешнего вида на рестайлинговый ог и концепция движка ...
...
... литр мск, про торпеду и все саабы ты зря ... ;] ....
...

ZORAN

Я люблю машины менять)) Так сложилось, что мне это получается. И толк я знаю
900 своих бабок стоит. Это выдающийся, для переднеприводника, ездок за такие гроши. Альтернатива ФВ коррадо, но он и ступицы его диска не стоит)))ИМХО, естественно.