С завтрашнего дня иномарки начнут дешеветь
Сегодня, 22 августа, Россия стала полноправным членом Всемирной торговой организации. Тем не менее, главные для автомобильной общественности положения подписанного протокола вступают в силу только завтра. Среди них - снижение таможенных пошлин на импорт легковых машин и вступление в силу единого таможенного тарифа Таможенного союза.
Уже с четверга таможенные пошлины на ввоз транспортных средств начнут медленно, но верно снижаться. 23 августа Россия, действуя в рамках подписанного протокола, уменьшит так называемые «антикризисные» пошлины на импорт товаров, которые были введены в 2009 году. В частности, «скидка» достанется и россиянам, осуществляющим ввоз иномарок на территорию страны.
Впрочем, речь идет скорее о долгосрочных планах - «растаможку» снизят с 30% до 25%. Далее пошлины ждет постепенное снижение - через семь лет их уменьшат до 15%. Кроме того, с завтрашнего дня вступят в силу еще и новые тарифы Таможенного союза, которые будут регулировать ввоз транспорта на территорию ТС на новых условиях.
В июле 2011 года ставки на ввоз легковых автомобилей на территорию стран-участниц Таможенного союза увеличили 5-10 раз и сравняли их с российскими тарифами. Так, ставки для белорусских граждан существенно выросли, для некоторых автомобилей сумма тарифа составила от 48% до 54% от таможенной стоимости покупки. Теперь же, как ожидается, пошлины на импорт автомобилей в Белоруссии и Казахстане «поползут» вниз вслед за российскими.
Тем не менее, ожидать серьезного падения цен на автомобили не стоит. Уже с 1 сентября вступит в силу указ Владимира Путина о введении утилизационного сбора, который полностью компенсирует снижение таможенных ставок.
Согласно проекту постановления Минпромторга, опубликованному на сайте ведомства, сбор привязан к утилизационной трудоемкости и мощности двигателя автомобиля. Рассчитывается он по тому же принципу, что и транспортный налог: для того, чтобы получить искомую сумму необходимо помножить базовую ставку на коэффициент, зависящий от мощности двигателя. Базовая ставка составит 20 тысяч рублей (для легковых автомобилей), а коэффициент будет варьироваться в зависимости от возраста автомобиля. Сложнее всего придется юрлицам - размер сбора для определенных категорий машин перейдет все мыслимые границы.
«Цены на автомобили не поднимутся. Я полагаю, скорее наоборот - произойдет их плавное снижение. Если говорить прямо, сбор прикрывает только один сегмент рынка - тот, который традиционно контролирует АвтоВАЗ. Все остальные более-менее выведены из-под удара. Что же касается иномарок, собираемых на территории России - я думаю, они просто заключат договор об утилизации с каким-нибудь местным заводом, и будут от сбора освобождены. А из-за рубежа частному лицу ввезти машину будет существенно дешевле, чем при прежних пошлинах. Так что я не вижу основания для роста цен», - отметил в беседе аналитик агентства «Инвесткафе».
RSLСегодня 23 😊
Сегодня, 22 августа
ага ... где-то вчера читал рассчеты стоимости этого "унитазного сбора" ... 26 тыр. это если электромобиль или новая иномарка с двигателем до 2 л., а так в среднем выходили на сумму в 160 тыр.
Alexandr13
Сегодня 23
не платят, вот и актуальность))
С завтрашнего дня иномарки начнут дешеветьАга щас. Что то я не припомню чтобы за последние несколько лет новые авто хоть раз дешевели.
я думаю, всё будет только дорожать.
с 2008 по 2010 иномарки подорожали на 40%, почему сейчас должно быть иначе
ну, тут типа ВТО ))
RSL
С завтрашнего дня иномарки начнут дешеветь
Буквально на глазах. С каждым днем.
Сегодня купишь - а завтра она уже дешевле. А послезавтра - дешевле, чем завтра.
Browning Autoне, неправильно.
Сегодня купишь - а завтра она уже дешевле.
иномарка теряет в цене сразу после выезда из автосалона, 20-40%
YepХрен она теряет. Не битая иномарка тысяч на 20-30 в год дешевеет, если это бренд, а не чинакал. И за эти деньги её с руками отрывают. Поэтому все иномарочники ходят безрукие и рассказывают, что ВАЗ сыпется, а чинить нечем(шутка).
не, неправильно.
иномарка теряет в цене сразу после выезда из автосалона, 20-40%
Брехня, Форд Мондео Titanium 2.0 AT(140 л.с.) дизель, стоил 960 т.р. а сегодня смотрю цена уже 981 500.
Автолюбитель"Понимаете доктор, и да, и нет"(с) )))
Хрен она теряет. Не битая иномарка тысяч на 20-30 в год дешевеет, если это бренд, а не чинакал. И за эти деньги её с руками отрывают. Поэтому все иномарочники ходят безрукие и рассказывают, что ВАЗ сыпется, а чинить нечем(шутка).
И в цене 20-30% теряет сразу после выезда из ворот, а через 3 года продается на 10-15% дешевле, чем покупалась.
Вот такая вот загогулина.
Дело в том, что машины постоянно дорожают (не обсуждаю причину, но это факт). По этому продавая на 40% дешевле новой, получается цена на 15% меньше, чем купил.
Мы можем легко посмотреть цены на 2-3-4 мес. б/у машины 2012г и увидеть, что на 20-30% подешевели только разбитые и сомнительные машины 😛
АвтолюбительА как эти цены посмотреть то? Указанные в объявлениях цены это не более мечты владельцев продать новую обкатанную машину, да еще с новой магнитолой).
Мы можем легко посмотреть цены на 2-3-4 мес. б/у машины 2012г и увидеть, что на 20-30% подешевели только разбитые и сомнительные машины 😛
Ну, я думаю, если человек пишет "торг не уместен", то так оно и есть.
Так и есть - его не торгуясь посылают
Yep
не, неправильно.
иномарка теряет в цене сразу после выезда из автосалона, 20-40%
Хрена с два.
Знакомый покупал ЦР-В за миллон в салоне, продал, уже не помню, но точно не потерял в деньгах, т.к. сейчас новая в салоне уже 1.5 стоит.
Новые то машины дорожают, цены на б/у за ними тянутся.
Прошли те времена, когда можно было за 150 т.р. купить 5 летнюю короллу.
какая-то гнилая замануха.
все про % сбора. а как там с евро/куб дело будет обстоять?
Цены на горючку,увязав с долларом,только вздувают пидjры-зкономисты((
Господа, пора давным давно понять: ничего не дорожает, просто рубль обесценивается быстрее чем нам на эту тему глазки закапывают.
Патамушта рупь не обеспечен ничем,кроме условно опеспеченного доллАра?((
патамушта выгодно людей кидать каждый год процентов на 15-20. Бабло тупо печатают вот и инфляция.
TigroKot-2Рубль то тут при чем???? Они же и родной валюте у себя на родине дорожают.
Господа, пора давным давно понять: ничего не дорожает, просто рубль обесценивается быстрее чем нам на эту тему глазки закапывают.
BAU
Рубль то тут при чем???? Они же и родной валюте у себя на родине дорожают.
Инфляцию в мире никто не оспаривает. Только она разная везде.
А с бензином что будет?
ale94106499Бензин\дизель будет дорожать...
А с бензином что будет?
ИМХО конечно...
TigroKot-2Да, но к подорожанию машин отношения не имеет. Просто производитель поднимает цену.
Инфляцию в мире никто не оспаривает. Только она разная везде.
BAU
Бензин\дизель будет дорожать...Спасибо! " Обнадежили" ((( Хреново это все! Цепочка потянется за этим длинная...
ale94106499Про "цепочки" - это сказки великие. Цена не определяется себестоимостью, цена определяется спросом. И если дыни покупают по 60 руб за кг, то обосновать это можно хоть уникальностью,хоть стоимостью топлива, хоть чего.
Спасибо! " Обнадежили" ((( Хреново это все! Цепочка потянется за этим длинная...
Падает спрос - все дешевеет (снижают издержки и т.д.).
Про "цепочки" - это сказки великиеНе так велика доля перевоза в цене продукта, ещё меньше доля топлива, а уж 10% от его подорожания никак не могут быть причиной роста конечной цены на те же 10%. Действительно - сказки
BAU
... Просто производитель поднимает цену.
Так если пипл хавает?
RSL
С завтрашнего дня иномарки начнут дешеветь
Сомнительно как то.
В 2004 году отменили 5% налог с продаж... И что, хоть один жулик коммерс скинул цены на эти 5 процентов? Конечно же нет.
Брехня, Форд Мондео Titanium 2.0 AT(140 л.с.) дизель, стоил 960 т.р. а сегодня смотрю цена уже 981 500.
Ну, демократию с благополучием гражданам уже порекомендовали не путать, теперь надо научиться не путать вступление в ВТО и падение цен.
Я бы вообще на месте жителей страны не ныл особо.
А то наше правительство ведь может и запретить продавать ниже какойто суммы товар (с водкой сделал так) - учитывая что они живут в своем мире - это Вам не понравится 😛
BAUЦена определяется коллективной жадностью эффективных менеджеров, которые в данный момент прислонились к производству. Уже давно весь мир похваляется не количеством произведенного продукта, а исключительно количеством бабла, которое он смог вымогнуть, продавая тот или иной продукт. Когда эффективный менеджер не может вымогнуть ожидаемое им количество бабла за свой продукт, он продает производство другому ЭМ, либо совсем банкротит производство - все, что его заботит - это количество бабла, которое он может вымогнуть за единицу времени. В годовых отчетах акционерам самые важные цифры, которыми ЭМ показывает свою эффективность - это количество бабала, вымогнутого за год, динамика выжимания бабла из продукта, и ожидаемое количество бабла, которое ожидается вымогнуть за продукт в ближайший год. Качество продукта, ожидания клиентов, потребляющих продукт - это все вторично. Опиль, Ягуар, Вольво, Ровер - все это было продано не потому, что говно, а потому, что ЭМ не справились с задачей отжима бабла за эти продукты, и то, что эта продукция еще выпускается - эаслуга ЭМ из Индии и Китая, которые согласны отжимать меньше, чем предыдущая команда ЭМ. Только Опиль был поддержан немецким правительством исключительно для занятия рук турко-немецких люмпенов, но и там сменилась команда ЭМ, на команду, с меньшими ожиданиями.
Цена не определяется себестоимостью, цена определяется спросом.
Alexandr13+1000500
А то наше правительство ведь может и запретить продавать ниже какойто суммы товар (с водкой сделал так) - учитывая что они живут в своем мире