Какую нивку лучше девчёнке купить - короткую, или длинную?

Коловрат

Собственно сабж. Хочет "что то джипоподобное", но учитывая отсутствие водительского опыта покупать иномарку да и новую ниву я ей не хочу. На нивку полюбому будет ставиться усилитель руля, а с остальным думаю справится. Но вот какую покупать - никак не решу. С одной стороны короткая - компактнее и манёвреннее. С другой - длинная должна лучше дорогу держать, да и универсальнее она (перевезти если что, или компанией народа куда ломануться). Сама она не отдаёт предпочтение ни короткой, ни длинной.
Потому и спрашиваю уважаемых участников совета.

ЗЗ

Имхо, лучше короткую, т.к. проще парковаться. Насчет лучше держать дорогу, то я сомневаюсь, что женщина будет выжимать из автомобиля все, соответственно и короткой должно быть достаточно.

Oruell

Коловрат
Собственно сабж. Хочет "что то джипоподобное", но учитывая отсутствие водительского опыта покупать иномарку да и новую ниву я ей не хочу. На нивку полюбому будет ставиться усилитель руля, а с остальным думаю справится. Но вот какую покупать - никак не решу. С одной стороны короткая - компактнее и манёвреннее. С другой - длинная должна лучше дорогу держать, да и универсальнее она (перевезти если что, или компанией народа куда ломануться). Сама она не отдаёт предпочтение ни короткой, ни длинной.
Потому и спрашиваю уважаемых участников совета.

Если найдешь - возьми "Фору", 218я которая. Трехдверка, длиннее короткой, короче длинной. Сам о такой мечтал когда-то...

Сивутя

Это с каких таких пор более длинные машины стали лучше "держать дорогу", чем более короткие!? 😛ipec: 😳

По-моему, всё как раз наоборот.

Коловрат

Сивутя
Это с каких таких пор более длинные машины стали лучше "держать дорогу", чем более короткие!?

По-моему, всё как раз наоборот.

Сия история уходит корнями в те давние времена... 😊

Машины с короткой базой "козлят" на неровностях,в то время как длиннобазные проходят их намного устойчивее.

ZORAN

Паджеро Пинин.

Сивутя

а... 😊

Коловрат

Написал же - иномарку не хочу ей брать - въедет во что нибудь, замучаюсь запчасти искать, да и денег у меня лишних нет.

ZORAN

Каско+защита по кругу. Зато жива останется при серьёзной аварии.

Коловрат

Она не гонщица, да и нива по безопасности неплоха. А страховать не буду - лишняя трата денег и времени. Въедет в кого - сам расплачусь (надеюсь в Ламборгини она не въедет :-) )

ZORAN

Ну, ОСАГО Вам придётся купить. А каско - это не терпилам.Это Вам.Независимо от того, кто виноват.Даже если жена.Возни 15 минут.Город у Вас какой?

ZORAN

Безопастность у нивы очень низкая. Ссылку поискать?

Егор

Для женщины длинная конечно лучше.
Наверняка ей не придется такаться ( за рулем ) по полному бездорожью.
На заснеженных и скользких дорогах - длинная нива - самое то.
Много устойчивее на дороге при поворотах и спокойнее на прямой.
Короткая - это почти гарантия улета в кувет при повороте на слежавшемся снегу и льду.
Сам слетал, совершенно неожиданно для себя при весьма невысокой скорости.
Это такая особенность короткой нивы ( впрочем и всех коротких полноприводных машин ).
Учитывая отсутствие опыта - конечно длинную.

ЖуК

Обычно девушки подлинней любят 😊

Михаил HORNET

Надо купить шеви ниву, конечно
Короткая 213 имеет не самое лучшее поведение на дороге, мягко говоря, может внезапно на повороте или в колее улететь, и в плане безопасности - смотря с чем сравнивать, не так все здорово.
Длинная 31 с точки зрения поведения на дороге лучше, тем более будет ГУР, она и практичнее, а длина ее всего 4200 - как у десятки, уж как нибудь запаркуется. это и более практичная покупка.
В общем
1.Шеви
2. 31
213 не бери

Поведение на дороге (не проходимость) тем лучше. чем длиннее база

Makar

Если будутк покупать длинную поинтересуйтесь у подруги может ли она управлять автобусом. именно такой ей покажется длинная нива. Я рекомендовал бы короткую. Ей проще управлять. У вот Бронто (удлинненая) клевая, можно взять.

Гаврош

коротыша. самое оно. просто к ГУРу добавь импортные аммы в круговую, и никуда она улетать не будет и козлить будет куда меньше. а по практике- если детей нет, то 80% времени она будет ездить одна-вдвоем и куча дверей не нужна. Да и если она за рулем, не все ли равно как там угнездятся трое друзей на заднем диванчике? )) У меня первое время после сдачи на права ездила на ниве.только без гура.

Гаврош

Жена ездила имеется ввиду )))

Alex_F

Бронто наверное - оптимально по габаритам

Прохожий

Для женщины (iMHO) - если уж выбирать из "Нив" - лучше брать Шеви-Ниву.Все-таки и безопасность получше и управляемость. Да и вообще покрасивее. В серьезные грязи все равно заезжать не будет, а на все остальное (и еще немного) Шеви вполне хватает. Короткую обычную Ниву не рекомендую - сложная машина для начинающего, очень сильно "крутит" на скользкой дороге. и пассивная безопасность - не очень.

Михаил HORNET

автобус 2131 длиной с десятку. привыкнет за 5 мин. удлинение базы никакими амортизаторами не заменить.
шеви

Alex_F

первые нивы (те что сейчас) Шеви - они отличаются от Шеви - а просить за них будут исходя из текущей цены Шеви - тоесть дороже чем они стоят (разговор ведь о б/у).

Михаил HORNET

да можно поторговаться-то, но шеви все же - совсем другой уровень да и наиболее очевидные ляпы старой нивы там исправили (но не все 😊)

Гаврош

по стоимости шеви-лучше купить сузуку эскуду праворукую. причем можно взять уже в новом кузове. и внедорожник достойный и ездить очень приятно.

Михаил HORNET

только эта эскуда будет лет 6-7 от роду

Гаврош

только видон и состояние у нее будет как у кота яйца))

Alex_F

Гаврош
только видон и состояние у нее будет как у кота яйца))

это за 3000 у.е.?

ZORAN

за 8-10 тыс будут, шевка отдыхает

Гаврош

а что уже появились шеви за 3000 баксоф?

ZORAN

За 4-5 можно сделать с документами, без доков 2.

Гаврош

и ездить в ожидании когда ее изымут?

ZORAN

Во первых,не изымут.В Питере и ЛО.
Во вторых, легко достались- лекго расстались.
В третьих, если качественно сделано-нигде не изымут

Егор

Михаил HORNET
... но шеви все же - совсем другой уровень да и наиболее очевидные ляпы старой нивы там исправили (но не все 😊)
Да убрали недостатки дизайна, но добавили другой уровень ляпов.
У нас это самая продаваемая машина, как новая, так и Б/у.
Те, кто купил всеми силами стремятся от них избавится.
Остались все недостатки короткой нивы, добавились недостаки в компутере и прочей электронике.
Обивка через пол года скрипит и гремит хуже нивовской.
Устойчивости на курсе - никакой.
В общем одни понты с шеви.
Загляните к ним на форум.
Сплошные разочарования.

Коловрат

Спасибо всем участникам дискуссии. Вобщем решили искать длинную (2131)Ниву, в наиболее хорошем состоянии.

Makar

Михаил HORNET
автобус 2131 длиной с десятку. привыкнет за 5 мин. удлинение базы никакими амортизаторами не заменить.
шеви

Только не нужно забывать о том что угол поворота колес совсем не как на десятке, а намного меньше
Прежде чем покупать длинную ниву пусть попробует как это на ней ездить.
И еще у длинной нивы болезнь это задний кардан. постоянно на нем шлицы срываются.

Гаврош

по поводу поворота)) на нивской конфе это обсуждалось. база стала длиньше а поворачиваемость передних колес такая же и не переделана под длинную базу. отмечено некоторый снос или мини юз передней оси при повороте при полностью вывернутых колесах. типа жить не мешает но все же-фича однако.

Михаил HORNET

вчера поговорил с соседом - у него шеви, 47000 км пробег.
заменил подшипник передней ступицы и сейчас только что обе шаровые. И все. машиной очень доволен.
на мой взгляд смешно говорить о преимуществах старых нив перед шеви если не в плане проходимости.
более-менее нормальная машина, десяточный комфорт при гораздо лучшей проходимости

30-06

Шеви она же плазмазовая 😛 Бамперы сразу в хлам превратятся.
А на обычной будет она учиться парковаться и всё такое без особо заметной кузовщины 😛
Длинная нива по-моему ну оч. здоровая и тяжелая и в управлении не особо. Да и на вид страшная.
Я надеюсь, что в первое время Ваша супруга не будят гонять так, чтобы козление короткой Нивы было опасным.
Из предложенных я бы короткую рекомендовал.

30-06

Михаил HORNET
на мой взгляд смешно говорить о преимуществах старых нив перед шеви если не в плане проходимости.
более-менее нормальная машина, десяточный комфорт при гораздо лучшей проходимости

По-моему о преимуществах как нив, так и шнив говорить вообще нельзя 😛)))
"Десяточный комфорт" это просто оскорбление какое-то.
Лучшая проходимость по сравнению с чем? Если с 10-й то да.

Коловрат

30-06
Шеви она же плазмазовая 😛 Бамперы сразу в хлам превратятся.
А на обычной будет она учиться парковаться и всё такое без особо заметной кузовщины 😛
Длинная нива по-моему ну оч. здоровая и тяжелая и в управлении не особо. Да и на вид страшная.
Я надеюсь, что в первое время Ваша супруга не будят гонять так, чтобы козление короткой Нивы было опасным.
Из предложенных я бы короткую рекомендовал.


Она мне пока что не "супруга" 😛 А так всё верно - нива "железная", и высокая - дорогу видно лучше, чем из легковушки, и крепче если что. Плюс железа и сервисов полно, и стоит всё это очень дёшево на фоне иномарочных запчастей.

Alex_F

30-06
Шеви она же плазмазовая 😛 Бамперы сразу в хлам превратятся.
...
Ну нинаю - нинаю, я свой каждый контакт (несанкционированный) бампера 21213 заканчивал или заменой бампера или установкой того что осталось от старого бампера на новый 😞

Гаврош

это сомтря какого года была нивка. у них года кажись с 2002 начали ставить какоето говно вместо нормальных швеллеров. толщина уменьшилась вполовину и стала как у семерошного бампера. экономия мля

Михаил HORNET

несерьезно думать об этом - надо ездить, да тем более тут для девушки берется, без касаний бампером прочных предметов. иначе будет плохо все равно.
на десятке бампер хоть и пластмассовый - но крепкий. Товарищ стукнул дверь авто - бамперу хоть бы хны.
А если в серьез чего - то все равно не поможет

Михаил HORNET

лучшая проходимость у нивы - по сравлению с ЛЮБЫМ легковым автомобилем и ЛЮБЫМ импортным паркетным внедорожником, в том числе лучше чем у всяких там мерсов М, туарегов и прочих.

Уступает только настоящим рамным вседорожникам, причем если сравнивать с длиннобазными - то тоже еще смотря по условиям. Есть дороги, где можно легко на ниве проехать, да хрен на крузере пройдешь - геометрия, от нее никак не уйти

десяточный комфорт вполне нормален, по крайней мере приемлем, если человек не избалован всякими мерседесами S-класса и не гнет тут пальцев. Хватит тут %уйню нести про отсутствие всего и вся в российских автомобилях.
да, ломаются, да, чаще, но ломаются рано или поздно ВСЕ автомобили, и прочитав мытарства некоторых с иномарками можно их только пожалеть.
Я уже говорил, что товарищ на экспедишн за 40 тыс имел больше проблем, чем я на десятке за 80.

Реально российская машина получается в обслуживании ДЕШЕВЛЕ, кто бы что ни говорил.
Другой вопрос - если есть деньги, то есть ли смысл себе отказывать, так как реально сопоставимая по нише иномарка, конечно, лучше, но для кошелька будет дороже.

Все эти разговоры за "новую электрику" смешны - что, давайте на 2106 ездить. Прогресс все же есть, и Шеви ЛУЧШЕ старой 213 Нивы.
У меня есть сейчас 213 Нива, были они у меня 8 лет, так что про ниву я знаю не по наслышке

urgen

Согласен. Если позволят финансы то Шеви, а так Ниву инжекторную. Подчеркиваю - девушке только инжекторную, что бы не мучилась с подсом и подгазовками всякими. А починить она любую не сможет. Длинную или короткую - дело вкуса, хотя по управляемости действительно, на длинной как на Икарусе 😊 Себе взял короткую. По поводу усилителя - не спешите, пусть поездит, может и не понадобится. Жена ездит, никаких проблем. Присмотритесь на улице, полно на Нивах ездят женщин, не думаю что с усилителями. Удачи в выборе!

Гаврош

про тугой руль-согласен уже на автомате про это говорят. хотя на моих нивах он был легче чем у многих знакомых на классике

Alex_F

Гаврош
про тугой руль-согласен уже на автомате про это говорят. хотя на моих нивах он был легче чем у многих знакомых на классике

От резины сильно зависит, если неставить "Таганку" и тому подобное - то терпимый руль

Михаил HORNET

у меня жена ездит на ниве и ничего, нормально. Резина стоит нокия 205/70R15 и летняя NRT и зимняя (HK1). Ну руль туговат даже на мой взгляд, когда сейчас с иномарки пересаживаешься на ниву чувствуешь изрядный дискомфорт 😊, но ездить можно.
Если покупать все же 213, что ТОЛЬКО по финансовым соображениям стоит делать, то ездить осторожно и резину все же поменять НЕПРЕМЕННО на 205/70R15 с дисками ЕТ 58-35. меньше 35 ни в коем случае.
гур, наверное, решит проблему автобусности длинной 31 нивы. реально ведь она никакия не длинная!

Makar

Михаил HORNET
гур, наверное, решит проблему автобусности длинной 31 нивы. реально ведь она никакия не длинная!

Реально она не длинная, но угол поворота колес то маленький, соответственно и гемор с разворотом. Хотя привыкаешь

ZORAN

Не,на Ниве 2121/3/4 хорошо в субботу по полям за зайцами гонятся. На повседневку её тока врагу пожелать можно. Тем более речь идёт о девушке...

Михаил HORNET

насчет зайцев, подтверждаю 😊