Ваз: первая машина

1q2a

Всем привет! Прошу совета что выбрать первой машиной, денег примерно 50-60 тыс. 2108/9 или 06,07? Взять подревнее 8/9 или поновее 06/07? Что лучше? Просто в этом вопросе я никак не разбираюсь... Помогите советом!

BearD

По опыту владения - пятерка новая 2007 г.в. (цена вопроса 130 тыс), за два года поломок нет. Ну разве что оторван противосолнечный козырек (дети оторвали) да лампа стоп-сигнала погасла перед продажей машины. Пробег общий не помню, больше 20 тыс накатал на ней точно.

При таких фин возможностях можно взять в рассрочку классику (не кредит).
Самары проще в ремонте классики, по опыту других. Несмотря на то, что и в классике особо ломаться нечему. К тому же как сами пишете в этом вопросе не разбираетесь, мой совет - классика в рассрочку. Ежемесячные выплаты при общей стоимости машины будут очень небольшие.

Ежели и это неподъемно, то из предложенного Вами - лучше 08/09.

06 уже мне кажется найти сложно неушатаный экземпляр, слишком давно их сняли с производства.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

ПашаАБАКАН

80-90 тыр реально накопить? Можно было бы не сильно пое.аную Нексию взять. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26450828-65c127.html
Если нет приедубеждений, то в ту же сумму Матиз будет гораздо бодрее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26374522-7226f.html .

1q2a

BearD
По опыту владения - пятерка новая 2007 г.в. (цена вопроса 130 тыс), за два года поломок нет. Ну разве что оторван противосолнечный козырек (дети оторвали) да лампа стоп-сигнала погасла перед продажей машины. Пробег общий не помню, больше 20 тыс накатал на ней точно.

При таких фин возможностях можно взять в рассрочку классику (не кредит).
Самары проще в ремонте классики, по опыту других. Несмотря на то, что и в классике особо ломаться нечему. К тому же как сами пишете в этом вопросе не разбираетесь, мой совет - классика в рассрочку. Ежемесячные выплаты при общей стоимости машины будут очень небольшие.

Ежели и это неподъемно, то из предложенного Вами - лучше 08/09.

06 уже мне кажется найти сложно неушатаный экземпляр, слишком давно их сняли с производства.

Просто у нас или 06 2000 года и моложе, или 08/09 возрастом от 25 до 15 лет. Вариант рассрочки как-то не очень...

1q2a

ПашаАБАКАН
80-90 тыр реально накопить? Можно было бы не сильно пое.аную Нексию взять. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26450828-65c127.html
Если нет приедубеждений, то в ту же сумму Матиз будет гораздо бодрее http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26374522-7226f.html .

У нас цены немного отличаются от московских.

Mpak20

ИМХО за 50-60 не тратьте деньги, хорошего за такие деньги очень врятли что возьмете. ИМХО в идеале подкопить до 200-250 и взять матиз (за 130-150 б\у очень даже приличный можно найти), нексию или калину базовую накрайняк (мож цены уже изменились не в курсе, мож кто поправит но полгода назад видел именно такие цены). дешево и сердито, лет на 5 вам хватит

1q2a

Mpak20
ИМХО за 50-60 не тратьте деньги, хорошего за такие деньги очень врятли что возьмете. ИМХО в идеале подкопить до 200-250 и взять матиз (за 130-150 б\у очень даже приличный можно найти), нексию или калину базовую накрайняк (мож цены уже изменились не в курсе, мож кто поправит но полгода назад видел именно такие цены). дешево и сердито, лет на 5 вам хватит

Это понятно, что за 150 тыс. можно взять нормальную машину.
Только ездить хочется сейчас.

1q2a

Очень хотелось бы прочитать мнение владельцев отечественного автопрома, или бывших владельцев 😊

unname22

1q2a
Не слушайте иномаркодрочеров.
В эти деньги ищите классику на год особо не смотрите, главное состояние кузова и движка, а год да хоть 80ый.

по деньгам ломайте до 45 примерно, если останется пятнашка в кармане - половину машины перетряхнуть можно, или движек откапиталить, в обшем такой запас на попадос.

Особо не кидайтесь на свежевыкрашенные машины, пусть лучше будет тусклая блеклая краска, зато видно как кузов сохранился.

А вообще в эти деньги присмотритесь к москвичу 2141
ну или святогору.

Желательно найти с движком ВАЗ2106, но и узамовские движки сейчас если что сделать то же еще можно.
Главное - чтобы кузов не гнилой был.

В принципе, за 40-45 тысяч в таком случае будем иметь большой, просторный переднеприводный автомобиль в весьма неплохом состоянии (больше 41-е просто не стоят, так что реально найти). На трассе стоит как утюг, не шелохнется.

ПашаАБАКАН

1q2a
Это понятно, что за 150 тыс. можно взять нормальную машину.
Только ездить хочется сейчас.
Желание знакомое. Давите его, давите! 😊
Ну купите машину за 50000, навреняка там достаточно быстро начнутся поломки. Ладно, если что-то на 500 р сломается, а если на 5000 р? И потмо, ремонтировать явно будете не сами, значит добавьте цены на ремонт.
Лучше уж мотоцикл или скутер за 50000 р купите.

1q2a

unname22
1q2a
Не слушайте иномаркодрочеров.
В эти деньги ищите классику на год особо не смотрите, главное состояние кузова и движка, а год да хоть 80ый.

по деньгам ломайте до 45 примерно, если останется пятнашка в кармане - половину машины перетряхнуть можно, или движек откапиталить, в обшем такой запас на попадос.

Особо не кидайтесь на свежевыкрашенные машины, пусть лучше будет тусклая блеклая краска, зато видно как кузов сохранился.

А вообще в эти деньги присмотритесь к москвичу 2141
ну или святогору.

Желательно найти с движком ВАЗ2106, но и узамовские движки сейчас если что сделать то же еще можно.
Главное - чтобы кузов не гнилой был.

В принципе, за 40-45 тысяч в таком случае будем иметь большой, просторный переднеприводный автомобиль в весьма неплохом состоянии (больше 41-е просто не стоят, так что реально найти). На трассе стоит как утюг, не шелохнется.

Да, думал про Москвичи, но есть ли на них запчасти, ведь их вроде как не выпускают??
На ремонт при любом раскладе планирую оставить 10 тыс.

1q2a

ПашаАБАКАН
Желание знакомое. Давите его, давите! 😊
Ну купите машину за 50000, навреняка там достаточно быстро начнутся поломки. Ладно, если что-то на 500 р сломается, а если на 5000 р? И потмо, ремонтировать явно будете не сами, значит добавьте цены на ремонт.
Лучше уж мотоцикл или скутер за 50000 р купите.
мотоцикл или скутер хорошо, только зимой в Сибири до -45 бывает 😊

unname22

1q2a
все есть пока на москвичи.

Вообще, я пол года уже держу автомобиль для охоты и рыбалки купленный всего за пять тысяч рублей (специально прописью написал чтобы не подумали, что опечатка). Главное знать во что это может вылиться)

1q2a

unname22
1q2a
все есть пока
А если глянуть в сторону ИЖ Ода?

Mpak20

Ну... как бывший владелец отечественного расскажу за СЕАЗ-11 113 он же ОКА.
Досталась машина задарма (Дедушка фронтовик, собес подарил а он ездить не стал) Отъездил на ней 5 лет, 50000 пробега было на конец эксплуатации. Вот собственно что за все время было:
-Постоянно текущая система охлаждения, менял патрубки, хомуты, на какое то время помогало, в итоге забил, летом полный багажник воды ссобой а зимой полностью на воздушном охлаждении благо моторчик маленький, даже в -10 в пробках температура не превышала критической.
-Как следствие из первого пункта от такой эксплуатации регулярно летели термостаты, менял.
-Изначально безобразничал вакуумный усилитель тормозов, нет нет да подпускал воздух в тормозную систему, лечил прокачкой раз месяца в 3.
-Самое ИМХО стремное. Где то примерно на 40000 пробега отвалились задние тормозные колодки, тоесть тупо взяли и отвалились. Абразивная масса была приклеена на металическое основание на клей марки "сопли". осыпалась, осколками размолотило тормозные цилиндры, остался на дороге без тормозной жидкости в системе т.е. без тормозов. После ремонта долго себя уговаривал сесть снова за руль этого апарата, чуть под фуру не загремел больше не хочется.
-Примерно тот же пробег, развалились оба задних ступичных подшипника, клин задней оси, так до дома и волок с клином через пол москвы, новые подшипники и резина, на полуосях выработки - забил.
-где то на 4 году единственный раз (к ее чести) не завелся зимой в -20 грешу на топливо, замерз бензонасос. Снял, дома обдал кипятком, просушил, поставил на место - никаких вопросов.
-так же 4 год резко стал расти расход топлива, чистил карбюратор, пробовал регулировать угол опережения зажигания, в итоге сменил карб - ничего не помогло. есть стала около 30л\100км. Кульминацией стала поездка на рыбалку за 100 км от москвы. Поездка встала в 70 литров 92го (туда-обратно).
-4-5 год эксплуатации. Машину очень быстро схватила коррозия, моментом прогнили пороги до состояния "вырезать и вваривать новые" дыра в днище, создалось такое впечатление что машина складывается сама в себя по причине потери ребер жесткости. Тут сам виноват, антикоррозийной обработки машина незнала за что и поплатился, чайник.
Резюмируя что могу сказать:
До 3 лет машиной был вполне доволен, отличный аппарат, дешево и сердито, свою задачу выполняет на ура т.е. довезти пятую точку из пункта А в пункт Б. К ее чести ниразу не вставал колом, в поле\на трассе не ночевал, в мороз всегда заводился, троса\эвакуатора не знал.
После 3 лет очень быстро превращается в геморрой который просит прямых рук и большого энтузиазма от владельца.
Месяца 4 назад продали ее - так ведь при продаже еще и совесть мучала впринципе деньги за нее какие то просить но тут не я решал. Дали за нее 35 рублей. ИМХО зная все это я б даже таких денег не дал, состояние реально конструктора для тех кто страдает рукоблудием вроде тюнинга\реставрации старых машин. Гораздо честнее было бы писать в объявлении ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ.
З.Ы. Вот и прикиньте что вы за означеную сумму получите и сколько еще вложите сверху

1q2a

Понятно, что придется брать кота в мешке, также понятно, то без вложений не обойтись, но хочется послушать опытных людей и выбрать наиболее оптимальный вариант. 😊 Благодаря вам, Mpak20, Оку я точно не буду рассматривать (да и сам до этого не хотел). 😊

n1ce

у жигулей руль не крутится и сцепление не нажимается, да и посадка в машине просто ппц.

1q2a

n1ce
у жигулей руль не крутится и сцепление не нажимается, да и посадка в машине просто ппц.
Давайте по существу вопроса, пожалуйста.

Лавкрафт

1q2a
Прошу совета что выбрать первой машиной, денег примерно 50-60 тыс.
Можно неплохой велосипед приобрести.

1q2a

Лавкрафт
Можно неплохой велосипед приобрести.
Можно, но тема про машины 😊

unname22

1q2a
А если глянуть в сторону ИЖ Ода?

гм.. Ну люди ездят, меня же особо не впечатлил.

unname22

Mpak20
Ну... как бывший владелец отечественного расскажу за СЕАЗ-11 113 он же ОКА.
Досталась машина задарма (Дедушка фронтовик, собес подарил а он ездить не стал) Отъездил на ней 5 лет, 50000 пробега было на конец эксплуатации. Вот собственно что за все время было:
-Постоянно текущая система охлаждения, менял патрубки, хомуты, на какое то время помогало, в итоге забил, летом полный багажник воды ссобой а зимой полностью на воздушном охлаждении благо моторчик маленький, даже в -10 в пробках температура не превышала критической.
-Как следствие из первого пункта от такой эксплуатации регулярно летели термостаты, менял.
-Изначально безобразничал вакуумный усилитель тормозов, нет нет да подпускал воздух в тормозную систему, лечил прокачкой раз месяца в 3.
-Самое ИМХО стремное. Где то примерно на 40000 пробега отвалились задние тормозные колодки, тоесть тупо взяли и отвалились. Абразивная масса была приклеена на металическое основание на клей марки "сопли". осыпалась, осколками размолотило тормозные цилиндры, остался на дороге без тормозной жидкости в системе т.е. без тормозов. После ремонта долго себя уговаривал сесть снова за руль этого апарата, чуть под фуру не загремел больше не хочется.
-Примерно тот же пробег, развалились оба задних ступичных подшипника, клин задней оси, так до дома и волок с клином через пол москвы, новые подшипники и резина, на полуосях выработки - забил.
-где то на 4 году единственный раз (к ее чести) не завелся зимой в -20 грешу на топливо, замерз бензонасос. Снял, дома обдал кипятком, просушил, поставил на место - никаких вопросов.
-так же 4 год резко стал расти расход топлива, чистил карбюратор, пробовал регулировать угол опережения зажигания, в итоге сменил карб - ничего не помогло. есть стала около 30л\100км. Кульминацией стала поездка на рыбалку за 100 км от москвы. Поездка встала в 70 литров 92го (туда-обратно).
-4-5 год эксплуатации. Машину очень быстро схватила коррозия, моментом прогнили пороги до состояния "вырезать и вваривать новые" дыра в днище, создалось такое впечатление что машина складывается сама в себя по причине потери ребер жесткости. Тут сам виноват, антикоррозийной обработки машина незнала за что и поплатился, чайник.
Резюмируя что могу сказать:
До 3 лет машиной был вполне доволен, отличный аппарат, дешево и сердито, свою задачу выполняет на ура т.е. довезти пятую точку из пункта А в пункт Б. К ее чести ниразу не вставал колом, в поле\на трассе не ночевал, в мороз всегда заводился, троса\эвакуатора не знал.
После 3 лет очень быстро превращается в геморрой который просит прямых рук и большого энтузиазма от владельца.
Месяца 4 назад продали ее - так ведь при продаже еще и совесть мучала впринципе деньги за нее какие то просить но тут не я решал. Дали за нее 35 рублей. ИМХО зная все это я б даже таких денег не дал, состояние реально конструктора для тех кто страдает рукоблудием вроде тюнинга\реставрации старых машин. Гораздо честнее было бы писать в объявлении ОТДАМ В ХОРОШИЕ РУКИ.
З.Ы. Вот и прикиньте что вы за означеную сумму получите и сколько еще вложите сверху

Руки бы оборвать таким экплуататорам.

n1ce
у жигулей руль не крутится и сцепление не нажимается, да и посадка в машине просто ппц.

Вам бы на моем луазике прокатится 😀

Пискун

МОжно Волги глянуть 31029-3110, но это сильно на любителя. Зато состояние будет хорошее. Тут даже двиг 406 инж, кпп 5
ступ.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16499011-9be8f.html

n1ce

1q2a
А если глянуть в сторону ИЖ Ода?

По этому поводу на ганзе уже был пост, примерно такого содержания:


"Бери оду бери оду, присмотрись, езжу проблем не имею простая надежная. Тьфу, послушал этих *удаков и взял. Чем я думал в тот момент не понимаю."(с)

Сивутя

50-60 тыщ лучше просто пропить.
машину за такие деньги купить нереально.
Если только Волгу... удастся найти в хорошем состоянии.

Пискун

Если только Волгу... удастся найти в хорошем состоянии.
Именно что тазы за эти деньги будут на порядок более затраханными, чем волги.

unname22

с волгой зато как трахаться надо...

Пискун

у волговодов на этот случай камасутра есть).

Maksim V

А если глянуть в сторону ИЖ Ода?
Прекрасный автомобиль . У меня сейчас уже третья - очень доволен . Особенно зимой - тёплая печка - очень устойчивая - на зимней резине Мишелин прёт лучше переднеприводных- правда у меня сзади баллон ГБО на 80 литров стоит. Взял за 60 000 р с пробегом 53 415 км 1 октября 2011 года - сейчас пробег 95 800 км . Поломки : переключатель света - 95 р ; наконечники - 400 р ; помпа - 390 р : термостат - но он был не виноват - зря поменял . Всё . Езжу каждый день - без выходных и праздников и грузы вожу и прицеп таскаю - работает и не пищит .

spirikraft

За 50000 машинку найти можно,даже в приличном состоянии у какого нибудь дедка .Бывают "ляльки" заглядение-копейки 😊

Пискун

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26368110-3dfeb2.html
Во какая ода.

Maksim V

Во какая ода.
Была такая - но очень жирный минус - уфимский мотор - это означает высокий расход топлива и омская КПП . Если Ода с мотором ВАЗ имеет возможность - в случае выхода из строя омской КПП - поставить жигулёвскую КПП - то на уфимском моторе - такой возможности нет - и в случае выхода из строя омской КПП - замучаетесь искать запчасти - хотя конструктивно - КПП хороша - хромает исполнение .

Таурн

50-60 тыщ лучше просто пропить.
машину за такие деньги купить нереально.
Если только Волгу... удастся найти в хорошем состоянии.
Я свою семёрку продал три года назад за 25 т.р.. Больше не давали. Была она 2001-ого года выпуска, малость покоцанная по углам, в остальном всё отлично было, ездила 😊.

ТС - возьмите 8-ку, т.к. передний привод меньше топлива жрёт.

Пискун

ТС - возьмите 8-ку, т.к. задний привод меньше топлива жрёт.
??:-00

gnom

Волгу одназначно, тоже не фонтан конечно, но комфортнее и удобнее тазов несравнимо.

TEq

две тысячи.... в своё время ниву 213 за 90 взяли в идеале......ищите дедов с неезженными жигулями.... если расход не пугает то с волгами....

Таурн

Упс, опечатался. Передний ест меньше, чем задний 😊.

wasserfall

На Москвичи 2141 запчасти есть, за эти деньги можно найти даже совсем не ржавый и на хорошем ходу.

Сумрак

Если удастся найти более менее живой кузов берите таврию, у меня две было, мне машины очень нравилась и по расходу и по эксплуатации и передний привод, в общем 08 в уменьшенном варианте.

ПашаАБАКАН

Сумрак
Если удастся найти более менее живой кузов берите таврию, у меня две было, мне машины очень нравилась и по расходу и по эксплуатации и передний привод, в общем 08 в уменьшенном варианте.
Сомнительное развлечение. Ее вроде уже почти 20 лет не выпускают, да и по сравнению с жигулями-волгами-москвичами выпущено гораздо меньше. Меньше выбор, меньше запчастей...

kad

1q2a
Давайте по существу вопроса, пожалуйста.

Это как-раз - по-существу, ибо штатная посадка в классике - не ахти(по мне - так почти как в гинекологическом кресле 😀), но это лечится установкой руля меньшего диаметра, правда это влечёт за собой увеличение усилия на руле, но не до таких уж страшных величин, что и крутить не возможно... я лично в такой комплектации 5лет на 2106 отъездил - не надорвался руль крутить.

colencor

Искать классику гаражного хранения от деда. Девятки за эти деньги просто ушатаный кал. Волги гниют сильно. Но если взять стоковую копейку - ездить на ней будет невозможно. Я в Ниву 88 г.в. ввалил неамло денег за 3 года, стало более менее: подогревы разные, ремни нормальные (инерционные вместо штатных веревок), зеркала, сигналка, ЦЗ, музычка, резину опять же 2 комплекта колес сразу ощутимо для кармана, ну на жигу вроде дешевле колеса гораздо. Надо будет сразу полюбому поменять все масла, ремень гены посмотреть, патрубки (и вобще вся резина) если долго стояла в гараже - начинают течь. По всяким мелочам, колодки посмотреть, тормозные цилиндры и колдун - вся эта канитель может потребовать замены. Ну на сидухи накидки меховые или подогрев ак уже писал, а то можно отморозить всё в -45 то 😊 Кажется что все это просто и быстро, однако хрен там, чтобы привести такой жигуль к более менее современному виду и нормально передвигаться городе каждый день - придется попотеть. Контактное зажигание например полная порнуха, надо ставить электронное. Провода силиконовые, свечи нормальные. Вобщем попадос, без своего гаража нефиг даже пытаться. На крайняк на даче можно делать. На СТО на таком ведре ездить - лажа.

Niklaus.s

при таких деньгах в наших краях не особо много вариантов:
1. искать 8/9 в среднеушатаном состоянии. вложить придется от половины до полной отданой цены, чтобы машина работала
2. Классика. Минусы - задний привод - если опыта вождения по зиме нет - будет трудно. Из плюсов - можно найти машину в довольно приличном состоянии по движку и железу
3. Нива 2121. Минусы - в данной ценовой категории машина будет с недочетами по корпусу, и старше любого другого варианта.
4. Япа 85-91гг, можно сторговаться за 60-70 тыр. Основной минус - правый руль. Плюсы - относительно небольшие расходы на обслуживание, но тут больше зависит от везения и наличия автомастера, которому можно показать машину до покупки.

П.С. Для себя чуть больше 5 лет назад выбрал 4 вариант.

colencor

Живой японец начинается от 100 тыс руб. Друг брал 2 года назад, уже ввалил в него 200 тыс.

TEq

3. Нива 2121. Минусы - в данной ценовой категории машина будет с недочетами по корпусу, и старше любого другого варианта.
и расход, расход...учитывая что человек не располагает средствами - нива не дешевая в "езде" машинка....

вобщем подытожить если - то москвич и классика у дедов, гаражного хранения и с очень внимательным осмотром.

и быстро купить вряд ли получится...

Niklaus.s

TEq
то москвич и классика у дедов, гаражного хранения
В Томске найти такую машину очень не просто. Да и москвич по потреблению ниве не уступает.

colencor
Живой японец начинается от 100 тыс руб. Друг брал 2 года назад, уже ввалил в него 200 тыс.
я в начале далекого ныне 2007 отдал за короллу 1987 года 60 тысяч. За полтора года эксплуатации в машину вложено еще 25 тысяч, из них на критичный ремонт - меньше половины.
Коллега чуть меньше года назад брал ниссан санни за 50. С его слов вложил в машину еще 40 в течении этого года, включая комплект летней резины.

Правда есть и примеры не сильно удачных и совсем не удачных японцев у знакомых. Так что при покупке япа основным считаю наличие человека, который может осмотреть машину наметаным глазом именно на предмет недочетов по движку/подвеске/ходовой

wasserfall

colencor
Живой японец начинается от 100 тыс руб. Друг брал 2 года назад, уже ввалил в него 200 тыс.
Весной на автору висел Subaru Justy очень бодрый за 60К, ушёл почти мгновенно.

wasserfall

ТС, бери мотоцикл, за 60К можно бу Ямаху нестарую взять. 😀

wasserfall

Дороже. 😀
Яву ещё взять можно.

Xomk0

Я взял себе пятерку 08 года за 60 тыр для обучения езде. Нормальный вариант. Дешево,сердито, очень недорогой ремонт,который выполнит любой автослесарь. Вполне рекомендую ТС в качестве первой машины

tempest

1q2a
Очень хотелось бы прочитать мнение владельцев отечественного автопрома, или бывших владельцев 😊

Была первой 2011 (почти "копейка"). Прошла за суммарных 20 100 000 ничего не сломалось и сейчас во дворе стоит, бо проржавела. Машину конечно нужно покупать - по доходам, чтобы не на неё работать.
Купил Шеви-Ниву не езжу, больше стоит.

wasserfall

tempest
Прошла за суммарных 20 100 000
Ужас какой, аж в пять раз больше нынешнего рекорда пробега! 😀 😀 😀

1q2a

Пискун
МОжно Волги глянуть 31029-3110, но это сильно на любителя. Зато состояние будет хорошее. Тут даже двиг 406 инж, кпп 5
ступ.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16499011-9be8f.html
Волга наверно не подойдет, т.к. большой расход озадачивает...

1q2a

Niklaus.s
при таких деньгах в наших краях не особо много вариантов:
1. искать 8/9 в среднеушатаном состоянии. вложить придется от половины до полной отданой цены, чтобы машина работала
2. Классика. Минусы - задний привод - если опыта вождения по зиме нет - будет трудно. Из плюсов - можно найти машину в довольно приличном состоянии по движку и железу
3. Нива 2121. Минусы - в данной ценовой категории машина будет с недочетами по корпусу, и старше любого другого варианта.
4. Япа 85-91гг, можно сторговаться за 60-70 тыр. Основной минус - правый руль. Плюсы - относительно небольшие расходы на обслуживание, но тут больше зависит от везения и наличия автомастера, которому можно показать машину до покупки.

П.С. Для себя чуть больше 5 лет назад выбрал 4 вариант.

8/9 хочется в не очень ушатанном состоянии, но похоже, что за такие деньги они все не фонтан (по крайней мере на дроме объявления не впечатляют).
Япа не вариант, т.к. правый руль, да и с зап. частями сложно (слышал от знакомых).
Нива не вариант, полный привод не нужен. Склоняюсь к тому, что чем проще конструкция, тем ниже вероятность отказов.

Остается классика и москвичи, наверно 😊

1q2a

TEq
и расход, расход...учитывая что человек не располагает средствами - нива не дешевая в "езде" машинка....

вобщем подытожить если - то москвич и классика у дедов, гаражного хранения и с очень внимательным осмотром.

и быстро купить вряд ли получится...

Да, похоже это и остается 😊

Maksim V

Была первой 2011
Такой машины - в природе не существует .

1q2a

Если есть у кого в пользовании Святогоры, 2141 интересно получить отзыв! 😊

wasserfall

1q2a
Если есть у кого в пользовании Святогоры, 2141 интересно получить отзыв!
Есть 2141, живой, не ржавый, эксплуатирует отец девушки сейчас. Ездит на дальняк в основном (в Орёл и т.п.). Везёт такую кучу всего, что аж страшно. Едет нормально. Один раз при мне перегрелся бензофильтр, заглохли на переезде. Откатили, полили водой, поехали дальше. Рулится нормально. Сзади сидеть не особо удобно, хотя салон вроде как пошире, чем у девятки. Спинка заднего дивана для перевозки крупногабарита снимается.

При выборе Москвича стоит помнить, что на них ставилось аж 6 разных движков, включая Фордовский и Реновский.

Помню, как бились на 2141, купленном в состоянии "самоходный хлам" за 200 баксов товарищем. После небольшого шаманизма (не было задней передачи) машина успешно и быстро ездила, окончив свой путь вокруг бетонного столба на скорости 120. Пострадала только девушка на переднем сидении, сломала лодыжку.

Знакомый, нынешний мэр нашего города, ездил на Святогоре. Вроде проблем не было особых, был он у него долго. Сейчас пересел на Ауди.

tempest

Святогор, 2141 - не было, сейчас бы не взял - машина не популярная.выпуск чет-те когда прекраще - запчасти, жестянка - если не дай Бог дтп!!!

colencor

На ВАЗ запчасти на каждом углу - нагребай лопатой. На москвич - сомнительно.

unname22

нива за полтос дял постоянной эксплуатации? Вы сразу адрес свой гвоорите, чтобы ТС долго не искал того, кому отомстить.
самары в эти бабки нереальны.
Про то что москвичи много жрут - с шестерошным движком которые точно жрут не больше классики.

В общем варианта только два классика или москвич 2141.
На авито глянуд - в кемеромо омске и областях кемеровской и омской их много, вам не так чтобы уж далеко и ехать...

Maksim V

Про то что москвичи много жрут

Наездил на М-214122 - 102 400 км за 2 года . Машина тёплая , очень проходимая - ГОРАЗДО лучше большинства паркетников ( и это без шуток). Двигатель уфинский -331 1,7 - средний расход топлива за 100 000 км пробега 10,42 л/100 км . Машина просторная . Недостаток в принципе один - быстро ржавеет. А так - по сути - это Ауди 100 с кузовом хэчбек - конструкция одинаковая - даже ШРУСы от Ауди подходят ( внутренние - от мотора 1,8).
Да на АЗЛКа никогда и не скрывали , что Ауди была взята за основу . А вот кузов похож на французскую машину Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309.
Кузов Simca был взят за основу для М-2141 - пердок у М-2141 свой , а Simca начинается от стойки лобового стекла .


VW69

А никто не пробовал купить капот от М2141? 18 тысяч рублев!!! На "Мерина" дешевле! На "классике" (01-07) запарит ходовая. 4 шаровых, сайлент-блоки, реактивные тяги моста, вечно закисающие передние тормозные цилиндры, гудящий редуктор заднего моста, рулевые тяги и маятники... 2108-2115-2 шаровых(время замены-полчаса с перекуром), практически неубиваемые сайлентблоки рычагов и задней балки, передний привод, рулевая рейка...(не реклама).5лет ежедневного общения в сервисе с Росавтопромом...Но "Lexus" тоже неплох...

unname22

VW69
харэ звиздеть.
Капот достается без проблем.

А самара за 50 тысяч - это один сплошной ржавый гемморой.

VW69

Кто ездил на китайцах-тот "Газели" не ругает!

Maksim V

На "классике" (01-07) запарит ходовая. 4 шаровых, сайлент-блоки, реактивные тяги моста, вечно закисающие передние тормозные цилиндры, гудящий редуктор заднего моста, рулевые тяги и маятники...
.Маятник служит 60-80 Тыков . Новый стоит 220 рублей ( на подшипниках).
Шаровые - от 100 000 км и больше .Да и остальное тоже служит больше 100 000 км . Редуктора практически вечные .

VW69

Не поверите- в июне поменял М2141 на велосипед.Правда, велосипед приличный(Merida 40-я).С капотом, может и правда, разводили...

Shelton

Смотрите, чтобы ВАЗ не стал последней машиной. В жызне. Ибо безопасности никакой, всё зависит только от водителя и удачи. Первая машина должна быть прочной как танк.

VW69

Шаровые 100тыс-это если ездить в пределах МКАД.В Тверской области этот номер не проходит!

gnom

Несколько недель назад попал в пробку на серпантине около Джубги, примерно 10км в режиме как на трехе в час пик, только рядов 2, а иногда 1. Термометр показывал, что снаружи +47 на солнышке. Так вот столько кипящих жигулей не видел никогда. В Москве попадаются периодически, но там.. Все обочины забиты, тосола по дороге, реки. За 10км просто сбился со счету, пол сотни точно, причем как класика, так и самары, большинство с местными Краснодарскими номерами. Иномарки тоже были, пара штук праворулек...

Shelton

gnom
1. Термометр показывал, что снаружи +47 на солнышке. Так вот столько кипящих жигулей не видел никогда. В Москве попадаются периодически, но там..
Чудаки, они не знают, что в жару нужно печку включать )) Воздушное охлаждение двигателя, однако. Тогда вместо тосола мозги закипают, однако ))

КП

Езжу на ВАЗ21061(троечный движок 1500)1996 г.в.Один хозяин.Скоро наезжу 400000км.В свое время 5лет таксовал на ней по в хлам разбитым Саратовским городским дорогам.
Ездил все время на газе(поэтому двигатель малоизнашивается)расход по городу 10литров,цена-16руб/литр.
Все родное,кроме расходников(менял рулевые тяги,шаровые,сайлентблоки,сцепление,тормозные,крестовины,резинки разные,ремни,фильтры,бензонасос,помпу.)
Все рычаги,пружины и тяги подвески,амортизаторы-родные,заводские.
Кроме текущего ремонта (ТО) делал:
1 раз капремонт двигателя 1-й ремонт(замена цилинро-порщневой, расточка коленвала,замена клапанов и цепи)Стоимость такого ремонта на сегодня в Саратове для классики-7-9 тыс.руб.с работой и деталями.
По кузову-наварил "башмаки"-стыки передних крыльев и порогов.Остальное все родное.Совершенно не гнилая.Два раза ее тщательно мовилил (при покупке и потом через 10 лет).За 16 лет ежедневной круглогодичной активной езды и стоянке на улице кузов покоцался-прям в гаражах мне пыльнули на хлодную той же краской и заполировали.Как новая.Ездил только по городу.В моем состоянии моя машина сейчас стоит в моем городе 60000р.Газ/бензин,сигнализация,центральный замок,эл.стеклоподьемники,музыка,чехлы и т.д. А при своевременном ремонте еще лет 10 если не больше проездит.
И вообще почти не ломалась она у меня (менял все вовремя,не насиловал и ездил аккуратно,аварий не было) и никогда не подводила.
К своему мастеру заезжаю 1 раз в год.Меняем все чему пришло время и опять год без забот.
Далеко не каждая иномарка так послужит.
Мой совет ТС:
За эти деньги (если не предстоит часто гонять по трассе)надо брать классику от одного хозяина старых годов (примерно до 98года,тогда гораздо лучше делали,и металл и покраска совсем иная)И на год не смотреть,а смотреть только на состояние.
Главное-чтоб не ржавая и движок не убитый.А ходовую по любому делать будешь.Это не дорого-в любом гараже у дяди Пети сделают и запчасти на базаре "все по сто ".
А на газе-вообще классика самый дешевый в эксплуатации и практичный автомобиль для езды по городу.Спроси у таксистов.
А вот по трассе ездить на ней не советую.Рисковано.

kad

КП
Езжу на ВАЗ21061...

Со всем можно согласиться, кроме годов выпуска - тут либо до 92-го, либо после 2000, "машины" 90-х годов выпуска - мрак, независимо от марки, да их уже и не осталось почти, сгнили все давно...

wasserfall

VW69
А никто не пробовал купить капот от М2141? 18 тысяч рублев!!!
О_о Это где такая радость? Мы раз три Москвича за 8К купили на запчасти. С рук всё за копейки ищется. За 18К можно у жестянщика новый кастомный заказать. 😀

КАНЕ КОРСО

Первой машиной брал 2105 2006 г.в. за 70тысяч руб. Пробег был около 45. Из замен сразу только сцепление. Дальше шаровые, передние аморты к 70тысячам и колодки. Пару лампочек еще и ещё по мелочи. Комплект бу зимней резины взял за 5т.р - 4 колеса с дисками. Кузов нормальный, ржа всего несколько точек у ветрового стекла и в местах сколов.

За такие деньги и чтобы не думать - только классика!

Дядюшка Ух

unname22
В общем варианта только два классика или москвич 2141.
Если у автора темы нет навыков автослесаря и отсутствует теплый гараж с ямой, то "Москвича" я бы не посоветовал. На сервисах его уже откровенно не любят. Если только искать специализированный. В Москве,наверное, найдется. В других городах - не уверен. Так что только "классика".

Алексей ВБ

Была первым авто ВАЗ 2108 92т г.в. за 50 т.р... В отличном состоянии... за 4 года вложил в ремонт её же стоимость...и куча времени = бесценный опыт автослесаря...
Можно, конечно, ездить с гремящими гранатами, чадящим движком и т.п. На скорость особо не влияет... Ну, льёшь ежедневно масло, включаешь музыку погромче... тогда можно особо не ремонтироваться... 😊
Старенький авто, он и в Африке старенький...

Niklaus.s

По запчастям на япы: расходники примерно в тех же деньгах, что и на росавтопром. На относительно распространенные в наших краях машины (тойота королла, карина, ниссан санни) практически все запчасти везут максимум за неделю-две. Короллу если поискать можно найти с левым рулем.
По своей первой японке, расходы, по порядку (*) - необходимые:
- замена ремня грм 3000 (ремкомплект + работа)
- регулировка фар перед ТО: 300
- Ремонт тормозов примерно 4000 (*)
- ОСАГО около 4000 (*)
- ремонт кондиционера (был нерабочим на момент покупки) 5400
- заменен ремень привода генератора 600 (*)
- ремонт сцепления 2500 (*)
+ тысяч 5 за время эксплуатации потрачено на расходники и подготовку к продаже

Классика удобна по деньгам, но брать ее в зиму я категорически не советую. Как и любой другой задний привод.

Дядюшка Ух

но брать ее в зиму я категорически не советую. Как и любой другой задний привод.
Если "дурная голова рукам покоя не дает", то передний привод еще опаснее. Да и полный не поможет. Это уже сто раз обсуждалось.

RSL

1q2a
Очень хотелось бы прочитать мнение владельцев отечественного автопрома, или бывших владельцев 😊

Не брать. Но, чтоб в этом убедиться - берите.

КП

kad

Со всем можно согласиться, кроме годов выпуска - тут либо до 92-го, либо после 2000, "машины" 90-х годов выпуска - мрак, независимо от марки, да их уже и не осталось почти, сгнили все давно...

Я же писал-у меня 21061 1996 г.в.И сделана на ВАЗе в Тольятти.А после 2000г.вообще выпускали классику то в Сызрани то в Ижевске то вообще на кавказе.Короче полный хлам по кузову-при перегоне новых машин отрывались рычаги подвески и амортизаторы от кузова,лопины на кузове и быстро ржавели .А уменя за 16 лет все элементы кузова родные-такая заводская грунтовка,что ножом не соскребешь и металл отличный-даже "голый" (в местах где покоцан) долго не ржавеет.
Так что от партии еще зависит,в 90-х на вазе бывали и плохие времена и хорошие.
Короче смтореть надо при покупке со специалистом,на подьемник поднять обязательно.

KOSta85

1q2a
Очень хотелось бы прочитать мнение владельцев отечественного автопрома, или бывших владельцев 😊

У меня была 6-ка 1991 г. выпуска, купил за 23 т.р.
Пробег на момент покупки около 180 т. км
Проездил 10 т. км потихоньку чиня.
В общем поломки были небольшие, но ездить можно.
Главное было за маслом в редукторе и коробке следить.
А также за трамблером, катушкой зажигания и бензонасосом.
По подвеске рулевые и шаровые проверять почаще.
Продал за 16 т.р. в отличном тех. состоянии (движок откапиталили, коробку передач откапиталили). Но вот кузов... был плох...

Потом 10-ка 2001 г. выпуска за 135 т.р. купил, пробег 60 т. км, 16 V 😊
Совсем другой уровень! Но и любая поломка намного дороже выходила.
Глобальных багов в 10-ке больше. Надо постоянно курить форум.
Но если все делать правильно и самому, то машина в сто раз надежнее классики. Продал за 100 т.р. с пробегом 120 т. км.
И кузов и все остальное было в очень хорошем состоянии...

Мое мнение. Лучше постарее 8-9-10, чем даже новая классика.

Алексей ВБ

Мое мнение. Лучше постарее 8-9-10, чем даже новая классика.
Поддержу. Ни разу не брал задний привод...

Дядюшка Ух

KOSta85
Лучше постарее 8-9-10, чем даже новая классика.
Конечно, получше, но вот состояние экземпляра за за 50-60 тыс. - это большой вопрос. Первое попавшееся объявление открыл: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21745994-faa8.html
"мотор после переборки спорт подвеска по кругу.нет 2-3передачи" И это только то, что заявлено. Охота будет свежеиспеченному владельцу сразу авто на переборку коробки везти или через 5 т.км. узнать, что двигатель перебрали так, что он только до момента продажи покататься должен был.

Так что если душа лежит к переднеприводным моделям, то придется поискать и лучше на поиски брать опытного человека и небольшой набор инструментов: магнит, свечной ключ и компрессометр. Ну и готовиться к тому, что придется в машину вложить еще 5-10 тыс. р.

RSL

грохнул в том году машину, ремонт занял 3 месяца...

на это время купил девятку (с мыслью сразу продать,как мою починят)

млять,лучшеб я ходил пешком. Хотя, полсрока я так и ходил.И было у меня в сервисе уже две машины)))))))))))))))

купил дорого, вложил много продал дешего

Alexandr13

RSL надо смотреть что берете.

KOSta85

Дядюшка Ух
Конечно, получше, но вот состояние экземпляра за за 50-60 тыс. - это большой вопрос. Первое попавшееся объявление открыл: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21745994-faa8.html
"мотор после переборки спорт подвеска по кругу.нет 2-3передачи" И это только то, что заявлено. Охота будет свежеиспеченному владельцу сразу авто на переборку коробки везти или через 5 т.км. узнать, что двигатель перебрали так, что он только до момента продажи покататься должен был.

Так что если душа лежит к переднеприводным моделям, то придется поискать и лучше на поиски брать опытного человека и небольшой набор инструментов: магнит, свечной ключ и компрессометр. Ну и готовиться к тому, что придется в машину вложить еще 5-10 тыс. р.

Ну вот у меня знакомый за 70 т.р. на той неделе 9-ку продал.
2003 г.
160 т. км
кузов местами ржав
салон и все остальное в хорошем состоянии

KOSta85

Дядюшка Ух
Конечно, получше, но вот состояние экземпляра за за 50-60 тыс. - это большой вопрос. Первое попавшееся объявление открыл: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21745994-faa8.html
"мотор после переборки спорт подвеска по кругу.нет 2-3передачи" И это только то, что заявлено. Охота будет свежеиспеченному владельцу сразу авто на переборку коробки везти или через 5 т.км. узнать, что двигатель перебрали так, что он только до момента продажи покататься должен был.

Так что если душа лежит к переднеприводным моделям, то придется поискать и лучше на поиски брать опытного человека и небольшой набор инструментов: магнит, свечной ключ и компрессометр. Ну и готовиться к тому, что придется в машину вложить еще 5-10 тыс. р.

Ну вот у меня знакомый за 70 т.р. на той неделе 9-ку продал.
2003 г.
160 т. км
кузов местами ржав
салон и все остальное в хорошем состоянии
Брал за 85, еще 20 вложил в ремонт. Но потом почему-то трудно было продать. Тока за 70 ушла.

KOSta85

Первая машина должна быть вазовской, желательно б/у.
Чтобы научиться её чинить и чтобы понимать что как работает.

marych

советую вам взять шестерку желательно с троечным мотором, у самого такая, купил 3 года назад за 27 тысяч, сразу заменил подвеску, цена вопросы около 5 тысяч, чуть погодя заменил все вкладыши , так как было слабое давление, и поменял кольца, так как компрессия была 8, после замены стало 10, не стал растачивать так как не охота было мотор снимать, в дальнейшем заменил пороги, на данный момент накатал 50 тысяч, езжу до сих пор горя не знаю, с машиной больше ничего не делал, расход по трассе 6,5 город максимум 10, в скоре хочу поменять машину, но о своих стареньких жигулях останутся только положительные эмоции, главный для меня минус в этой машине это плохая управляемость и совершенно никакой безопасности, так что на таких машинах нужно особенно быть аккуратным

Shelton

Думаю, из ВАЗов сейчас имеет смысл покупать только Калину-универсал. У неё, говорят, кузов толще, чем у Приоры и Гранты (у этой вообще как бумага, сведения из автосалона). Классика давно устарела морально, после снятия с производства в Тольятти её вообще брать нельзя. Хотя задний привод всё же устойчивее. У классики слабая передняя подвеска, у 8-10 - задняя, проверяйте при каждом обслуживании. В конце концов, берите любую модель, но только из Тольятти. А ещё почитайте отзывы на auto.mail.ru - там есть свежие впечатления.

Чтобы научиться её чинить и чтобы понимать что как работает.
Увы, это прошлый век. Так можно купить печатную машинку или арифмометр в надежде понять, как работает компьютер и как его чинить.

Alexandr13

KOSta85
Чтобы научиться её чинить и чтобы понимать что как работает.
Зачем учиться чинить машину?
Планируете идти в сервис какой механиком???

1q2a

KOSta85
Первая машина должна быть вазовской, желательно б/у.
Чтобы научиться её чинить и чтобы понимать что как работает.

Не, не так. Первая машина должна ездить своим ходом хотя бы 2-3 месяца без поломок 😊 Чинить планирую на сервисе, гаража нет 😊

RSL

Alexandr13
надо смотреть что берете.
я забыл добавить - примерно за те деньги, что указывает в бюджете ТС.

KOSta85
Первая машина должна быть вазовской, желательно б/у.
Чтобы научиться её чинить и чтобы понимать что как работает.

Зачем понимать как работает карбюратор, когда его нет в машине..?
А вот, чтоб иметь представление что такое гидро руль - уж точно не надо покупать шестерку. А про шприцевание шкворней на новой машине как вам?

А с учетом стоимости и доступности новых (или бу) иномарок, их и надо покупать.

Безмен

Alexandr13
Зачем учиться чинить машину?
Чтобы на дороге колом не вставать.
Дядюшка Ух
Конечно, получше, но вот состояние экземпляра за за 50-60 тыс. - это большой вопрос. Первое попавшееся объявление открыл: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21745994-faa8.html
"мотор после переборки спорт подвеска по кругу.нет 2-3передачи" И это только то, что заявлено.
а чего Вы хотите за машину со 130 тык пробега? 😀 http://guns.allzip.org/topic/53/1025873.html

Alex01

Не нравится в классике, что передние шаровые опоры имеют свойство ломаться и можно неслабо кувыркнуться, видел неоднократно. Ессно за машиной надо смотреть, но всё же ИМХО это минус, учитывая ещё качество запчастей. Потом реально наверно после Оки самая опасная машина в плане безопасности да и морально давно устарела.
ВАЗ 08-099 ИМХО получшее, она современней и для трассы лучше. Брать надо с мотором 1,5 л. Но за 50-60 врядли в хор. сост, хотя можно и поискать. Ну или классика. Запчасти на каждом углу, дёшево, на сервисах и в гаражах оба авто знают хорошо. Как запасной вариант, Москвич 2141 или 2140. 2140 неубитый стоит в районе 15 тыс плюс-минус. Это трактор и неубиваемый авто, по трассе 90-95, больше для него перебор, хотя и 130-140 км.ч поедет. У мну он в качестве запасного для "говен", списывать пока не собираюсь, ибо убеждаюсь всё больше, что если на пузотерке ездить там и так, как я езжу на 2140, то современная пузотерка рассыпится после нескольких поездок и попадешь на бабки. А москвичу пох, главное - без фанатизма. Таких крепких машин вряд-ли больше будет. Это просто мысли вслух.

BearD

Первая машина должна быть вазовской, желательно б/у.
Чтобы научиться её чинить и чтобы понимать что как работает.

ТС собирается учиться ездить, а не чинить авто.

А с учетом стоимости и доступности новых (или бу) иномарок, их и надо покупать.

Вот только про доступность новых иномарок не надо. У ТС на руках всего 50 тыс. Да и иномарки за имеющиеся деньги будут уже в ушатаном состоянии.

ТС ищите среди 08/09. Крепкие бампера Вам сэкономят кучу денег. Не знаю сможете ли найти инжекторные за эти деньги, но лучше, ИМХО, чем карб.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

TEq

пообщался с опытным водителем, за всю жизнь было десятка два авто (от запорожца, и 21й волги, до кредитоповозок, наши машины - собирал из нескольких на перепродажу- то есть напильником работать умеет) - его мнение, что в этот ценник только классика. пофиг на год - надо смотреть конкретную карету.

а вот москвич он категорически отговаривал (сам он их несколько "собрал")

про зубила он кстати в положительном ключе высказался, хотя на моё "за 60к разве реально найти?" что-то нечленораздельное промямлил...

tempest

добавлю неопределённости: если рост у ТС не ниже среднего - у меня 178 - средненький, в 8-9-99 ке тесновато будет, а вот классика попросторнее.

wasserfall

tempest
добавлю неопределённости: если рост у ТС не ниже среднего - у меня 178 - средненький, в 8-9-99 ке тесновато будет, а вот классика попросторнее.
Хз, я на пятнахе нормально ездил, 188 рост.

Alex01

добавлю неопределённости: если рост у ТС не ниже среднего - у меня 178 - средненький, в 8-9-99 ке тесновато будет, а вот классика попросторнее.

На пятнахе места впереди достаточно и для рослых людей и довольно удобно. А вот руль в классике задран, не удобно и не превыкнуть, ощущается дискомфорт (ВАЗ 2105, 07).

КП

Из классики самая удачная модель-шестерка с двигателем 1500 призводства ВАЗ.
Самый долговечный кузов (по сравнению с 05,04,07)и надежный долговечный двигатель.Если поставить маленький руль то и крупному человеку достаточно удобно.(мой рост 184 вес 140,в девятке за рулем не умещаюсь)

Niklaus.s

По классике зимой скажу одно. Если ездить с головой и только по городу - еще можно. Если есть необходимость выходить на трассу - лучше руль справа, чем задний привод.

wasserfall

Niklaus.s
Если есть необходимость выходить на трассу - лучше руль справа, чем задний привод.
Бедные БМВ и Мерседесоводы, как мучаются-то. 😀

Спец 21

У меня ваз 21053 уже четыре года. Брал за 35 т.р. Машина перевертыш, была восстановлена бывшими зеками для только что освободившегося соратника (что ли))). А у того через месяц права отобрали за пьянку за рулем. То есть машина сделана вроде как для себя была.
Теперь по машине. выбирал как первый автомобиль именно классику, хотя ездил на многом (как легковом так и грузовом транспорте).
Причин несколько:
1. дешевизна и доступность запчастей (с качеством иногда беда, иногда даже все отлично, что удивительно). Половина запчастей с разборок.
2. Продуманность кузова, простор. Как ни странно звучит, но на 08-09 не могу ездить нормально, крыша вверху сильно скошена.
3. обзорность. Отличная машина, по этому параметру, из неё видно всё.
4.Задний привод для меня преимущество (в повороты вхожу уверенней, намного более предсказуемая машина)
5. Выносливость. Двигатели классического семейства гораздо легче переносят кратковременный перегрев. (у 08-09 при перегрева гбц деформируется, изгибается немного и начинается перепуск между 2 и 3 цилиндрами. горит прокладка. сколько я в сервисе намучалса с "рейсерами на девятках")
6. Посадка Ну не могу я водить полулежа. Не могу и все тут. Нет, я конечно ездил на авто с такой посадкой, но не мое.
7.Ремонтопригодность. Из инструмента только набор ключей (каждого по два), молоток, отвертка, пассатижы. Свечной ключ. Гаража нет. делаю все во дворе (в сервис очень редко, когда самому возиться не охото)
Вот, теперь по эксплуатации.
Машина используется круглый год. Режим город- пригород- шоссе-проселок-лес. При том что кпп 4 ступенчатая.Да, ехать более 80-90 уже перерасход бензина, но по нашим дорогам вполне хватает.
Есть цепи, с цепями просто трактор!!!
А поломки, поломки были... но доезжал всегда сам. А так по мелочи, у жигулей сразу что то редко умирает. Сначала постукивает, потом гдето стучит трет, потом ГРЕМИТ!!, и только потом отказывает.
Из замен было термостат, крестовина, главные цилиндры тормозов и сцепления. Лампочки. После аварии менял крылья, дверь и капот. Глушительь отрывал, правда он гнилой уже был, месяц может два и потом все равно менять. Идин раз лопнула защелка на тяге привода дроссельной заслонки, так 120 км на проволочке ехал. Машина внимания требует, это да. Но не сверх естестенного. С задним приводом удобно управлять дозированием газа. Зимой не хватает полного привода. Но это туда, куда я езжу. Думал о ниве, может цепи реже одевать стану))
Как то так. немножко сумбурно. но вот такая позиция у меня относительно классики ваз.

Don Migel

Niklaus.s
Если есть необходимость выходить на трассу - лучше руль справа, чем задний привод.
Да ладно Вам, имел 21099 2004 года , имею 21054 2009 года, который к слову продаю за 130 т.р., на девятке зимой "танцевал" чаще, очень уж задорная машинка. а на пятере-впялился 60 км в час и ползешь... 😞
Но в содержании пятера дешевле даже с немецкими запчастями. А инжектор так и вовсе-верх надежности.
ИМХО человек не убившийся на классике может потом ездить на всем 😊

Спец 21

Don Migel, согласен, передний привод психологически настраивает на более агрессивную манеру вождения.

kad

Спец 21
Don Migel, согласен, передний привод психологически настраивает на более агрессивную манеру вождения.

Да ну - какая там агрессивность, оно конечно устойчивей, но зато и конторолируемо хвостом не пометёшь в повороте... Скучно...

BearD

По классике зимой скажу одно. Если ездить с головой и только по городу - еще можно. Если есть необходимость выходить на трассу - лучше руль справа, чем задний привод.

Ну да ладно. Если ездить нормально, а ТС я думаю с первых дней не будет повороты с заносом проходить, то задний привод ничем не хуже переднего. Причем и по городу и по трассе (как же раньше то ездили). Я много видел чудаков которые в поворот со срывом задней оси на 08/09 в поворот входили. Причем летом. Я ездил на классике и зимой и летом, на всесезонке, ни разу в занос не уходил. Главное ТС зимой поездить вне трассы, попривыкнуть к тому как она реагирует на руление и нажатие на педали. Отсутствие усилителя руля то же плюс, дорогу чувствуешь и резко рулем дернуть сложнее, хотя зимой руль тоже повернуть чуть ли не одним пальцем можно. Мне сейчас очень не уютно с усилителем.

Шестерка конечно хороша была, но 04/05/07 я думаю можно посвежее найти.

Don Migel, согласен, передний привод психологически настраивает на более агрессивную манеру вождения.
То то я думаю чего владельцы на Маздах3 и Фокусах ездят как ненормальные. :-)))

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Don Migel

BearD
То то я думаю чего владельцы на Маздах3 и Фокусах ездят как ненормальные. :-)))
АГА!

1q2a

tempest
добавлю неопределённости: если рост у ТС не ниже среднего - у меня 178 - средненький, в 8-9-99 ке тесновато будет, а вот классика попросторнее.

С этим все определено: в 09 мне удобно, ничего не мешает 😊

1q2a

BearD
Отсутствие усилителя руля то же плюс, дорогу чувствуешь и резко рулем дернуть сложнее, хотя зимой руль тоже повернуть чуть ли не одним пальцем можно. Мне сейчас очень не уютно с усилителем.
Да, согласен, с усилителем руль как ватный какой-то, а на 09 прямо чувствуешь дорогу.

Sveneld Ragnarson

Я брал себе года два назад брал 2110 98 года 1.5л карбюратор- по большому счету от 9 семейства отличий особо не было. Брал за 85, продал через год за 83, наездил около 12 000 км, из вложений- кроме масла менял только ШРУС наружние. Продал только из=за того, что лонжероны хорошо подгнили, а варить не хотел. Проблем абсолютно не доставляла, общий пробег был минимум 200 000. Ну, как повезет, впрочем. Но 9 семейство лучше рулится, на мой взгляд.

Безмен

продать, штоле, топикстартеру моё корыто незадорого...
доедет по этой трассе без аварий до дома - наверное, будет жить долго...

Спец 21

BearD
То то я думаю чего владельцы на Маздах3 и Фокусах ездят как ненормальные. :-)))

В этом разговоре я имел ввиду только вазовский передний привод и только в сравнении с вазовской же классикой. Зачем передергивать. Я за рулем 11 лет, не очень много конечно, но переездил на разных авто. И не скажу что любой передний привод таков. А на заднеприводном мерсе чтобы лихачить нужно пересилить себя. Нет же.
Разговор о вазе за 50-60 тыс рублей, ну так и сравниваю я только эти машины.

BearD

А на заднеприводном мерсе чтобы лихачить нужно пересилить себя.

Довелось прокатиться на S500 w220, там надо было пересилить себя что бы не лихачить. :-))))
С другой стороны там куча следящей фигни, особо не полихачишь.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

BearD

А на заднеприводном мерсе чтобы лихачить нужно пересилить себя.

Довелось прокатиться на S500 w220, там надо было пересилить себя что бы не лихачить. :-))))
С другой стороны там куча следящей фигни, особо не полихачишь.

В этом разговоре я имел ввиду только вазовский передний привод и только в сравнении с вазовской же классикой. Зачем передергивать.

Я не имел желания передергивать.
Да передний привод может и попроще для начала, хотя со своими тараканами. А наши переднеприводные конечно пошустрее и более управляемые, нежели классика. А то что передний на них провоцирует на более резкую езду не соглашусь. Дело в водителе. Вон как на классике народ пытается ездить агрессивно. Правда мощность авто не позволяет шибко резко разгоняться по сравнению с большинством современных авто.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

KOSta85

Shelton
Думаю, из ВАЗов сейчас имеет смысл покупать только Калину-универсал. У неё, говорят, кузов толще, чем у Приоры и Гранты (у этой вообще как бумага, сведения из автосалона). Классика давно устарела морально, после снятия с производства в Тольятти её вообще брать нельзя. Хотя задний привод всё же устойчивее. У классики слабая передняя подвеска, у 8-10 - задняя, проверяйте при каждом обслуживании. В конце концов, берите любую модель, но только из Тольятти. А ещё почитайте отзывы на auto.mail.ru - там есть свежие впечатления.
Увы, это прошлый век. Так можно купить печатную машинку или арифмометр в надежде понять, как работает компьютер и как его чинить.

Ну я если какую-то вещь использую, то знаю как она работает.
Будь то комп, машина или оружие. Да и по другим вопросам стараюсь сам разобраться. Выбрать стоматолога или бухгалтера - почитать их форумы, узнать специфику работы. Зато много о чем имею представление...

Rusl@

Niklaus.s
Если есть необходимость выходить на трассу - лучше руль справа, чем задний привод.
Спец 21
согласен, передний привод психологически настраивает на более агрессивную манеру вождения.
Спасибо, посмеялся 😊
BearD
Отсутствие усилителя руля то же плюс
Мдаа...
Спец 21
А на заднеприводном мерсе чтобы лихачить нужно пересилить себя
Это в каком смысле пересилить?!

BearD

Интересно ТС определился с выбором, нашел что-нибудь стоящее?

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир. Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества

Спец 21

Rusl@ я зне так выразился что ли. Моя мысль была с обратным смыслом "А на заднеприводном мерсе чтобы лихачить нужно пересилить себя (что ли?) нет же"
Прочитайте мой пост еще раз, может продеретесь через мой косноязычие.

1q2a

BearD
Интересно ТС определился с выбором, нашел что-нибудь стоящее?

Да, думаю брать 2106 1998-2000 г., как раз по средствам 😊
За ту сумму, что у меня, 8/9 просто дрова...