Качественно?
А то попал в патовую ситуацию: один диск потерял геометрию - вся машина на 120 вибрирует(диск сзади). Такой же оригинальный диск стоит 660 баксов... Покупать новый глупо. Такую машину на разборках пока еще найти удастся вряд ли. Покупать четыре других - можно уложиться в штуку баков, но тогда остаются три лишних диска... Еще глупее.
В связи с этим и вопрос.
Можно. Катал.
яндекс "раскатка литых дисков"
именно раскаткой. по другому никак. потеря прочностных и иных характеристик от 10 до 30%. зависит в основном от степени полученного повреждения.
Yep, ты обратись к человеку про которого я тебя говорил. возьми комплект+1. и не парься. это на порядки дешевле чем здесь покупать.
+1 это на второй комплект. обуешь сразу в летнею и зимнию. пришло время - колеса перекинул и не паришься. я сам всегда так делаю.
раскатка - 30 бакоф всего 😊
Понимаешь, глупость-то в чем...
Меня раздражает сама тупая ситуация: докатка вместо нормального колеса...
Сунул бы битое под жопу, и делов... А тут... Ну с какого болта оригинальный диск стоит в три раза дороже обычного?
Взял бы я дополнительный комплект точно ТАКИХ же дисков, по нормальной цене, не вопрос... Было бы запас на битье. А тут будет восемь разных колес (3+5), из них три рабочих, придется просто выкинуть.
Не то, чтобы жаба, а сама тупость ситуации, меня угнетает.
Gunmen
+1 это на второй комплект. обуешь сразу в летнею и зимнию. пришло время - колеса перекинул и не паришься. я сам всегда так делаю.
и потеря прочностных характеристик. а потом степень изначальных повреждений может быть разной.
Литой диск после ремонта 50/50- или развалится или нет, решать Вам, безопасность Ваша и Ваших пассажиров.
Как раз на эту тему: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=44601
Прокатать можно, но диск становится опасен - неизвестно когда разрушится - поэтому лучше не рисковать и купить новый.
возьми два комплекта + ЗАПАСКА. У МЕНЯ БЫЛ РОДНОЙ "КОСТЫЛЬ" - я его выбросил и обзавелся полноразмерной запаской.
запаска одна и на лето и на зиму. итого 9 дисков. может быть дорого - но ничего лучшего я не надумал. надо переобуть машину - перекинул колеса в гараже. работы на час с перекуром и пивом.
может можно б/у найти , диски б/у часто недорогие бывают , если такие диски бывают в Штатах (какая машина не указано) их можно поискать на http://www.car-part.com/
Нельзя!
Кто обещает исправить либо сознательно врет, либо чистосердечно и опасно заблуждается.
В литых/кованых дисках, при прокатке нарушается молекулярная структура.
Тесты "За рулем" тому подтверждение , кажется в 2001-2003 годах было, посмотрите на их сайте отчеты.
В нашей стане, с нашими раздолбанными дорогами - только обычный стальной штампованный диск.
При ударе в яме он погнется. Правится кувалдой.До дома доедите спокойно.
При ударе литого/кованного, Вам повесзет если он лопнет - вы потеряете только стоимость диска.Доставайте запаску.
И Вам не повезел, если он не лопнет - удар будет передан на элементы подвески. Вам просто снесет подвеску. Замена рычагов дороже замены диска. Вызывайте эвакуатор.
2Yep:
Родственник налетел на бордюр, и после этого ремонтировал два диска. После удара один диск стал еле заметной восьмёркой, у второго был чуть замят край. Специалист сразу показал, в каком месте при прокатке появится трещина, но заверил, что для устранения трещины имеется сварка (аргон). Проварили с внутренней стороны диска. Вроде, нормально всё сделали. http://www.koleca.ru/coords.asp
Он делал на Новочерёмушкинской.
У меня знакомые даже кусок отбивали на трамвайных рельсах аргоном на авиа заводе вварили кусок обратно и ничего.Хотя конечно на счёт последующей прочности как повезёт.
литой диск я бы варить не стал - однозначно. потому как доехать надо до места, а не до морга или страховой...
литые диски не всегда лопаются , они гнутся за нефиг делать хоть и не так охотно как штампованные , бывает что и выправляют их , лопнувших после правки ни разу не видел , я на Камаре литой диск (афтермаркет) сильно помятый (жену к бордюру притёрли , один камень выступал) сам двумя кувалдами отрехтовал , на накачанном колесе естественно , биения небыло , отбалансировалось , видно немного но не смертельно , кромка где грузики цепляют в одном месте испорчена , так я грузики на клею предпочитаю
Юр, ты бы не мог Yep присоветовать интернет магазин? я покупал - но давно. выигрыш и в цене и в дисках. но я доволен остался. учитывая что у меня формат резины чисто амерекозовский...
хотя-бы http://www.tirerack.com/ , их много сайтов таких , забить в поиск rims tires и можно выбирать
он-бы машину указал и фотки дисков вывесил
Машина вот: http://www.exist.ru/cat/cat/engine.asp?form=form1&mark=555&om=1&id=DCC0008F&model=GRANDIS&avto=Mitsubishi
Знаю даже код запчасти - на работе записан.
Вот тут плохо видно сам диск, но видно, что пятилучевой, и лучи изогнутые: http://guns.allzip.org/topic/53/80841.html
Резина 17 215 55.
Я уже закинул вопрос на разборки, даже передний пластиковый бампер уже 😀 есть...
shmelev
он-бы машину указал и фотки дисков вывесил
Кстати, насчет сварки - ответственно заявляю - кусок, по месту КАЧЕСТВЕННО сделанной сварки, не отвалится.
Gunmen
литой диск я бы варить не стал - однозначно. потому как доехать надо до места, а не до морга или страховой...
Yepа что открылось ? 😊
Машина вот: http://www.exist.ru/cat/cat/engine.asp?form=form1&mark=555&om=1&id=DCC0008F&model=GRANDIS&avto=Mitsubishi
Знаю даже код запчасти - на работе записан.
Я сам в этом чертовом сайте путаюсь - а что такое?
Жмешь дальше на 2,4 - там все, кроме колес...
shmelev
а что открылось ? 😊
у меня вообще ничего не открывается
Видимо, это оттого, что я зашел туда как зарегистрированный пользователь...
Короче, диск какой-то из этих, какой - сам не пойму(17-дюймового 5-лучевого не нашел), сейчас опять позвоню, узнаю код запчасти...
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_service/accessories/index.php?afrom29=12
shmelev
у меня вообще ничего не открывается
Какая модель и год , в Штаты она поставлялась ?
Mitsubishi Grandis 6-seater 2.4 MIVEC Intense A/T S08
год 2004-4, а про Штаты - ХЗ...
shmelev
Какая модель и год , в Штаты она поставлялась ?
такого у нас небыло , может диски такие и шли на какую-то модель поставляемую в Штаты но это надо смотреть
Семнашки у них только такие идут.
Я согласен на б.у., даже любой степени исцарапанности(свои уже давно такие, из за дебильных выгнутостей на спицах)... при условии нормальной геометрии.
Но, точно такие же. Сама мысль о том, чтобы выкинуть родные три колеса стоимостью 2к, мягко говоря, угнетает...
Плюс надо зимнюю резину, можно шипованную. Родная летняя - йокогама, v94/
shmelev
такого у нас небыло , может диски такие и шли на какую-то модель поставляемую в Штаты но это надо смотреть
Yep
Качественно?
А то попал в патовую ситуацию: один диск потерял геометрию - вся машина на 120 вибрирует(диск сзади). Такой же оригинальный диск стоит 660 баксов... Покупать новый глупо. Такую машину на разборках пока еще найти удастся вряд ли. Покупать четыре других - можно уложиться в штуку баков, но тогда остаются три лишних диска... Еще глупее.
В связи с этим и вопрос.
Компания, в которой работаю, их продает и занимается выпуском ковки. Так вот литье как раз и позиционируется, как диск, не поддающийся ремонту. Это хрупкая вещица. Может просто комплект другой купить?
ненашёл ничего похожего , может у дальневосточных товарищей спросить
Лапочка - да ведь за это - "мне пришлось бы, изругать самого себя!" 😀 (с)писарь Ванек(Я.Гашек)!
Я уже десять раз объяснял, что оригинал тянет от 700 баксов за один диск! А за штуку баксов, уже можно взять другой комплект, но тогда придется выкинуть живых оригинальных на 2К!
Поэтому поехал пока править, а потом, глядишь, бу подтянутся.
Ну, а почем у вас комплект, "от производителя"?
Хотя нет, щас к дилерам пошлешь...
ЛапаКомпания, в которой работаю, их продает и занимается выпуском ковки. Так вот литье как раз и позиционируется, как диск, не поддающийся ремонту. Это хрупкая вещица. Может просто комплект другой купить?
У Stilauto литье похожая модель SR1000. Только на 16 диаметр.Так что к сожалению умываю руки)
YepYep, вот я только что звонил в эту контору http://s-shina.ru/auto/disk/mitsubishi/grandis-grandis/ по телефону 488-1032 и мне сказали, что на Мицу Грандис у них есть литые диски 17-го радиуса по цене примерно 150Евро.
Mitsubishi Grandis 6-seater 2.4 MIVEC Intense A/T S08
год 2004-4
Пообщайся, может есть у них твой вариант.
теоретически можно нагреть в аргоне...
практически всю жизнь езжу на кованных. Рулез!Литьё отстой.
Вот спасибо, не ожидал... 😛
Barrel
Yep, вот я только что звонил в эту контору http://s-shina.ru/auto/disk/mitsubishi/grandis-grandis/ по телефону 488-1032 и мне сказали, что на Мицу Грандис у них есть литые диски 17-го радиуса по цене примерно 150Евро.
Пообщайся, может есть у них твой вариант.
Ну и что?
Предположим, что кованые прочнее...
При аналогичном ударе, предположим, кованый диск не согнется. Что примет на себя энергию удара? Правильно, подвеска! Что, в итоге, лучше?
ZORAN
теоретически можно нагреть в аргоне...
практически всю жизнь езжу на кованных. Рулез!Литьё отстой.
Yep
Ну и что?
Предположим, что кованые прочнее...
При аналогичном ударе, предположим, кованый диск не согнется. Что примет на себя энергию удара? Правильно, подвеска! Что, в итоге, лучше?
Кованные не только прочнее у ниж структура другая там где литьё отколется штамповка погнется.Штамповка делается из 20кг болванки потом обтачивается получается 3.5кг для 13дюймов но главное структура типа волокнистая получается это и позволяет ему гнуться.
Yep
Ну и что?
Предположим, что кованые прочнее...
При аналогичном ударе, предположим, кованый диск не согнется. Что примет на себя энергию удара? Правильно, подвеска! Что, в итоге, лучше?
Еще резина - кованные портят резину сильнее штамповки, но зато сами вечные
YepЛучше ехать дальше, чем лететь в кусты с расколотым диском. А подвеска на то и подвеска. При таких сильных ударах, которые крушат диски, она всё равно страдает. Для меня это не проблема. Это проблема для страховой. А резина у нас по любому долго не живёт. Мне не жалко. А кованные диски и правда почти вечные.
Ну и что?
Предположим, что кованые прочнее...
При аналогичном ударе, предположим, кованый диск не согнется. Что примет на себя энергию удара? Правильно, подвеска! Что, в итоге, лучше?
Начать вообще то нужно с того, какой материал диска, а уж потом - способ его изготовления.
Ежели это титановый диск, можете его катать и на нем кататься.
Разумеется если сам деффект не настолько велик, что при раскатке диск разрушится.
Ежели это люменевый литой диск - вся статья ему на свалку.
В крайнем случае - прокатать и на запаску, с тем, что бы при случае поставить и дошкандыбать на малой скорости до сервиса ( до гаража ).
Варить какие либо колесные диски, кроме разумеется сварных штампованных стальных дисков, могут только люди желающие получить страховку посмертно.
Ни один сертифицированный сервис этого делать не будет.
опять "авторитетное" утверждение. ГОСТ покажите. Что значит "сертифицированный" сервис? Кем сертифицированный? На что сертификат? При чём здесь "страховка посмерно"? Вы металлург? Эксперт-криминалист? У вас есть специализация по трассологической экспертизе? Материал как раз значит меньше, чем способ производства. Магниево-алюминевый кованный диск крепче литого титана. Важно и качество изготовления. А литые диски практически не правятся, не важно,титан или литий отлит. Особенности структуры металла. Кстати, правка легкосплавный дисков практически всегда проводится при термическом расслаблении материала.
После ТАКОГО удара, от которого может лопнуть диск, ехать все равно никуда нельзя, даже в случае с уцелевшим кованным диском, так как подобные удары бывают лишь в случае наезда на огромной скорости(приблизительно, скажем, более 80км.ч.) о твердое и массивное, либо жесткозакрепленное препятствие, типа бордюра. Автомобиль в этом случае все равно совершает приличной высоты и дальности, полет над землей(а то и "оверкиль"), и ни о какой езде не будет уже и речи.
ZORAN
Лучше ехать дальше, чем лететь в кусты с расколотым диском. А подвеска на то и подвеска. При таких сильных ударах, которые крушат диски, она всё равно страдает. Для меня это не проблема. Это проблема для страховой. А резина у нас по любому долго не живёт. Мне не жалко. А кованные диски и правда почти вечные.
hunting
После ТАКОГО удара, от которого может лопнуть диск, ехать все равно никуда нельзя, даже в случае с уцелевшим кованным диском, так как подобные удары бывают лишь в случае наезда на огромной скорости(приблизительно, скажем, более 80км.ч.) о твердое и массивное, либо жесткозакрепленное препятствие, типа бордюра. Автомобиль в этом случае все равно совершает приличной высоты и дальности, полет над землей(а то и "оверкиль"), и ни о какой езде не будет уже и речи.
Не совсем верное утверждение...
Бывало гнул штатные диски на ВАЗ 4-е в "обратную сторону", стучал молотком и ехал...
Разбивал диски, менял колесо и ехал (опель)...
Разбивал кованными дисками резину( Е124), покуапл на шиномонтаже б/у и ехал...
Ремонтировал диски на Ниве после повреждений... и ехал...
Причем все случаи на ямах, в основно в области... и ехал потом не по 100 км.
А по теме: лучше купить комплект новых: и баланс будет лучше и вид...
hunting
После ТАКОГО удара, от которого может лопнуть диск, ехать все равно никуда нельзя, даже в случае с уцелевшим кованным диском, так как подобные удары бывают лишь в случае наезда на огромной скорости(приблизительно, скажем, более 80км.ч.) о твердое и массивное, либо жесткозакрепленное препятствие, типа бордюра. ...
или просто в яму на дороге влететь 😞
А лучше купить другую машину.
И диски будут ровненькие, и пепельница чистая 😊 ...
BGVА по теме: лучше купить комплект новых: и баланс будет лучше и вид...
Yep
А лучше купить другую машину.
И диски будут ровненькие, и пепельница чистая 😊 ...
Тоже вариант 😊
Прокатывал два диска, езжу второй год, R16, никаких проблем...
ZORANТы знал...!
опять "авторитетное" утверждение. ГОСТ покажите. Что значит "сертифицированный" сервис? Кем сертифицированный? На что сертификат? При чём здесь "страховка посмерно"? Вы металлург? Эксперт-криминалист? У вас есть специализация по трассологической экспертизе? Материал как раз значит меньше, чем способ производства. Магниево-алюминевый кованный диск крепче литого титана. Важно и качество изготовления. А литые диски практически не правятся, не важно,титан или литий отлит. Особенности структуры металла. Кстати, правка легкосплавный дисков практически всегда проводится при термическом расслаблении материала.
Ты знал...! 😉
Да, совершенно верно.
У меня в трудовой книжке имеется запись: Главный технический специалист - эксперт. И сделана она именно на металлургическом предприятии.
Но дальше тебе гадать не следовало бы.
Перестань!! Умоляю!!
Железки ( ну или скажем титан или алюминий ) это не твое.
Это все так далеко от истины.
Прямо скажем - все как раз наоборот.
Для тебя специально поясню: Сертифицированный сервис, это такой сервис, который имеет сертификат и лицензию на производство авторемонтных ( ну или каких иных ) работ в соответствии с сертификатом.
Сертификат обычно висит на самом видном месте в рамочке, а рядом - лицензия.
И то и другое легко потерять, если будешь выполнять работы не указанные в лицензии и не соответствующие сертификату.
После этого хозяин сервиса должен или повеситься или платить бешенные бабки на взятки чиновникам, что бы вернуть себе эти бумажки.
Ты если чего - обращайся, помогу разобраться в пределах твоих возможностей в доступной форме. 😛
Выправили, на сколько возможно.
А там, глядишь, с разборок подтянутся...
На 120-140 - вибрации нет.
YepНууу, это же черепашья скорость для тебя! Пробуй вибрацию на своей ''обычной'' 160-195!!!
На 120-140 - вибрации нет.
Хотя теперь может остепенишься...? 😛 😉 😀
А если без шуток, не понял на той фирме, что я ссылку кидал, нет дисков с твоим рисунком?
Самое странное, вибрация появлялась лишь в районе 130...
Еще раз спасибо за ссылку - там есть очень похожие, но надо вблизи смотреть, потому что по тем фото не вполне ясно, насколько они похожи. Но это когда в мск поеду.
Потом, я никак пока не могу выяснить ширину своего диска - 7, 7,5, или 8... Колесо когда правили, забыл померять, да и методики не знаю.
Barrel
А если без шуток, не понял на той фирме, что я ссылку кидал, нет дисков с твоим рисунком?
методика очень простая , на всех литых дисках сзади штамп типа 7,5J17 , где 7,5 ширина а 17 диаметр , искать штамп надо на одном из лучей или на центральной части , потому-что ширина диска снаружи больше чем посадочный размер под покрышку и важна для балансировки а не для выбора
Неужто в штатах еще никто не разбил в хламину грандис?
Там вообще есть такое понятие, как "разборка" на запчасти?
Я по-прежнему рассчитываю на бэушные колеса...
shmelev
методика очень простая , на всех литых дисках сзади штамп типа 7,5J17 , где 7,5 ширина а 17 диаметр , искать штамп надо на одном из лучей или на центральной части , потому-что ширина диска снаружи больше чем посадочный размер под покрышку и важна для балансировки а не для выбора
нет у нас Грандисов , что есть можно глянуть тут http://www.mitsubishicars.com/MMSA/jsp/index.jsp
Надо же - райдер, индевор - я вообще такие первый раз вижу... Американская специфика рынка, судя по всему.
А грандис, для американского рынка, видимо просто махонький, судя по габаритам мерсовского R-класса...
Короче говоря, вибрация осталась, но переместилась в сторону 160 кмч.
Поэтому пришлось купить другие, да и снег подоспел - резину шипованную заодно... Диски взял самое дешевое тайваньское литье в районе ста баксов - все равно это "расходник", а резину нокиан хакапелита-4, шипованную на заводе. Пришлось также сменить размер с 17 на 16. Вся операция обошлась в 44 тыр.