Есть кто пользующийся всякими там Пежо Партнерами,Ситроен Берлингами и прочими ФВ Кадди... Какова полноценность этих автомобилей если брать в пятиместном(грузопассажирском)варианте? Эксплуатационные преимущества?
Ситроен-берлинго и Рено-Кангу - это просто легковые автомобили-универсалы с высокой крышей. В Канге ездил, очень удобный вход-выход и сиденья, хороший обзор. ФВ-кэдди и старый Пежо-партнер - это просто пикап, т.е. двухместный автомобиль с грузовым кузовом, иногда закрытым сверху колпаком. Пригодны для перевозки дохлых собак, пачкающих строительных и отделочных материалов и т.п. Ввиду большого аэродинамического сопротивления и маленького моторчика лучше эксплуатировать в основном в городе (для чего собсно и создавались).
В России принято грузить по объему, а не по весу.
Ижевский каблук форева!
Никого не волнует сколько он берет вес- все определяет объем кузова.
Иномарки так не могут.
ЗанудаНе знаю как иномарки, но наши каблуки при таком режиме больше 2-х 3-х лет не выдерживают. Без перегруза дольше - 5 лет. Несущий кузов расшатывается и идет трещинами. Таким способом умерло 2 служебных каблука: 27151 и 23352.
В России принято грузить по объему, а не по весу.
Ижевский каблук форева!
Никого не волнует сколько он берет вес- все определяет объем кузова.Иномарки так не могут.
Правда при смешной цене они вполне окупаются за это время.
Они все могут быть пятиместными,именно такие и интересуют.Как машина на каждый день они годятся?
Надо различать пикапы и каблучки. Форд F150 тоже пикап.
Masimus
Они все могут быть пятиместными,именно такие и интересуют.Как машина на каждый день они годятся?
Для городской езды - да, для дальних поездок - не очень.
Это машины для работы. Мелкие торговцы, фирмы...
Во-во..для работы и нужно.
К Транзитам присмотритесь.
Я в такой же ситуации. Присматриваюсь в ИЖам-кублуку.
У него ресурс по грузоперевозке больше и стоит дешевле.
Отремонтировать дешевле и быстрей.
И перегруза не боится.
теоретик?2Не далее как пока сегодня видел пятиместный Кэдди 😛
... ФВ-кэдди ... - это просто пикап, т.е. двухместный автомобиль с грузовым кузовом, ...
Ну, его тоже. А вообще транзит категория "В".
Так если я правильно понимаю, то ИЖ-каблуков больше не будет. Производство ИЖей же закрыли. КИА-каблук если только...
Офф. Если бы на ИЖе начали собирать "Пассат", то назывался бы он "Пассатиж".
Да закрыли производство Ижевских каблуков. У нас в городе новых уже не купить. Остались из отечественных только ВИСы, но их мало, и цена в 2 раза выше, при той же надежности и грузоподъемности. А иномарка это уже совершенно другой класс машины и нам, например, не подходит.
MasimusТакой?
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/215683.jpg][/URL]
Да вроде такой - хотя помоему оптика другая стояла, но кузов очень похож
Laborant
Да закрыли производство Ижевских каблуков. У нас в городе новых уже не купить. Остались из отечественных только ВИСы, но их мало, и цена в 2 раза выше, при той же надежности и грузоподъемности. А иномарка это уже совершенно другой класс машины и нам, например, не подходит.
Странно в Мск вроде на 10 тысяч разница была всего
Ну вот, апрельский "За рулем" (другого нет)
ВИС-2347 8200, Иж-2717 5000.
Сейчас распродают остатки Иж-2717, поэтому кому надо - поторопитесь. Производство прекратили, будут делать грузовичок на базе 4-ки. Колпак будет как у Ижа.
Для дома, если не торговец, такой девайс ИМХО нафиг нужно, ибо налоги будешь платить как с грузовика.
У меня, кстати, почти никогда не было необходимости возить что-то, для чего нужен пикап, скорее всякие длинные и плоские штуковины, типа разобранной мебели. И в семью я бы брал скорее универсал или мини-вэн типа Фольксваген-шаран/Форд-аэростар. Или Мицубиси-делика.
А если задача - перевозка коробок общим весом до 250-300-350 кг?
Теоретически, влезет и в 2104, или 2141, но...
Что разумней?
Старый добрый и надежный каблук 2715 - от 500-700 дол. Надежен, знаком вдоль и поперек, запчасти - копейки. http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=36618
Относительно новый 2717 (Ода) от 1500-2000дол.
Надежен?
Или Рено Кангу? но там уже 5000дол.
Что разумней с точки зрения рациональности и рентабельности?
Или все таки лучше на 2104 или 2141 их возить?
Моя задача возить самого себя,кучу инструментов и материалов,плюс пассажиров иногда.И выбор идёт между просто легковым универсалом и таким вот фургоном.Никаких ИЖей у нас непродаётся.
Тогда обычный универсал.
Чего голову ломать?
Эти машинки только коробки возить.
Обычные универсалы при прочих равных условиях дороже.А поскольку мне в основном для работы,то понты неучитываются.
Вообще, сейчас, имея в хозяйстве 2 универсала, и не имея пикапа, откровенно трахаемся, с ним было гораздо удобнее.
Придется, за снятием с производства Ижей, видимо, какой мелкий японский грузовик брать, типа Таун-Айса.
Laborant а Волга вроде раньше мелкосерийно выпускалась - или они тож кончились?
так похоже кончились 😞 остался ВИС на базе 105ой
Цена у этой Волги!
Есть еще ВАЗ-пикап на 2105, но там радиус поворота! как цена у Волги.
А по поводу японских автобусов, останавливает одно- ноги свои жалко. При аварии можно стать инвалидом- сидишь на колесе. Стремно как-то.
А ГАЗЕЛЬ слишком большая.
Транзит и Транспортер тоже велики.
Самая удачная модель была , но ее уже нет, это АЗЛК.
Модель 2901 http://azlk.ru/model/2901/2901.html
И модель 2335 http://azlk.ru/model/2335/2335.html