Про Range Rover

Сивутя

http://pravo.ru/news/view/76772/

-------------------------------

Дела автовладельцев.
Владелец Range Rover с 17-ю поломками vs "Независимость"


Бутырский суд рассматривает дело владельца Land Rover Range Rover с рекордным для репортажей "Право.Ru" на автомобильные темы количеством поломок - их столько, что судья не удержался от эмоций: "Это все новый автомобиль? Обалдеть!" Стоит отметить, что гражданин обратился в суд после двух неудачных попыток решить дело миром с дилером "Независимость".


Семнадцать поломок за три года гарантии

Кино- и телепродюсер Александр Эмир-Шах 22 октября 2009 года приобрел в ООО "ААА Независимость Премьер Авто" автомобиль Land Rover Range Rover за 4,8 млн руб. За три года гарантийного срока, истекающего в октябре, в автомобиле пришлось менять семнадцать деталей и механизмов. Первым "полетел" аккумулятор: по словам адвоката Эмир-Шаха Натальи Глущенко, его заменили 16 октября 2010 года. А в декабре того же года пришлось ставить новую АКПП. Затем по просьбе судьи Дмитрия Гурьянова она перечислила все поломки и неисправности, доставившие, как она выразилась, ее доверителю немало хлопот и душевных страданий. По словам Глущенко, в 2011 году в джипе Эмир-Шаха отремонтировали электропроводку, заменили клапан переставшей работать печки и блок управления климат-контролем, заглушку термостата, две передние пружины на подвеске, шаровую опору и, повторно, аккумулятор.

- Это все новый автомобиль? Обалдеть! - не удержался от комментария судья.

Затем Глущенко перечислила события 2012 года. Он начался с поломок системы динамической стабилизации и продолжился появлением неисправностей, которые в апреле потребовали замены наконечника рулевой тяги и обратного клапана омывателя лобового стекла, перечисляла Глущенко. В конце апреля в двигателе появился посторонний стук, и диагностика показала, что его причиной является дефект привода цепей ГРМ. Сначала, говорила адвокат, автовладелец сдал машину в ремонт, однако 22 мая, когда к ремонту еще не приступили из-за отсутствия запчастей, он направил в "Независимость" письменную претензию с просьбой расторгнуть договор, вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

- И что вам сказали? - поинтересовался судья.

- А нам ничего не сказали, - ответила Глущенко и добавила, что, несмотря на претензию, 1 июня автомобиль был отремонтирован, а после этого Эмир-Шаху написали, что законных оснований для удовлетворения его требований нет.

Убедившись, что ответчик к моменту получения претензии знал обо всех обращениях автовладельца, суд попросил Глущенко озвучить письмо "Независимости", чтобы "было всем понятно, прессе в том числе, как у нас с гражданами народ общается". Письмо оказалось отпиской, в которой требования Эмир-Шаха просто были названы незаконными и необоснованнымий.

Но проблемы с автомобилем после этого ремонта не закончились: в июне дважды случалась утечка антифриза, а 3 июля, по словам адвоката, Эмир-Шах увидел высветившееся на табло сообщение об ограничении мощности. "Машина стала терять скорость", - описала пролему Глущенко. На следующий день в джипе заменили топливоподкачивающий нанос, однако уже по пути из сервиса автомобиль снова начал терять скорость. На этот раз в "Независимости" не смогли сразу установить причину неисправности и, по словам Глущенко, собрались "разобрать двигатель", чтобы до нее докопаться.

В результате 9 июля Эмир-Шах направил вторую претензию о расторжении договора купли-продажи автомобиля, но ответа на нее не получил. Вместо этого машину вернули на так называемый "тест-драйв", причем без акта выполненных работ. "Покатайтесь, [посмотрите] не будет ли высвечиваться у вас неисправность", - с такими словами автовладельцу отдали машину, по утверждению Глущенко. "Потеря мощности" снова начала появляться, но больше в сервис продюсер не обращался, а подал 7 июля иск в Бутырский суд, в котором просил растогрнуть договор купли-продажи и взыскать с ответчика стоимость автомобиля и 150000 руб. морального вреда. Правда, адвокат добавила, что доверитель "в принципе готов на замену".

Однако ответчик такого варианта не предложил. "На данный момент нет оснований для разрешения [дела] миром", - начал свое выступление представитель "Независимости" Виталий Резцов. Затем он поделился "общими познаниями" о том, что автомобиль состоит из трех миллионов деталей, некоторые из которых выходят из строя, что нормально. А недолговечность аккумуляторов представитель ответчика объяснил перепадом температур в течение года: "У нас то холодно, то жарко". Причина спора, по мнению Резцова, в последнем обращении Эмир-Шаха, когда машину вернули на тест-драйв, а перечень остальных неполадок не имеет значения для дела. В результате "Независимость" ходатайствовала о проведении судебно-технической экспертизы, чтобы определить, является ли недостаток потери мощности существенным. Позиция компании-импортера, ООО "Ягуар Ленд Ровер", привлеченного в качестве третьего лица, была аналогичной.

Сторона истца возражала против проведения экспертизы и еще раз подчеркнула, что иск подан в связи с "различными недостатками всего товара", а не только из-за последней неисправности. После того, как суд постановил провести экспертизу, Глущенко заявила, что в таком случае истец на замену не согласится.

"У меня претензии не к пуговицам, а к костюму"

Все описанные выше события относятся к заседанию 24 августа, а сегодня судья Гурьянов начал процесс с такого вопроса:

- Стороны миром никак не хотят?

- Нет, - последовал ответ представителя "Независимости".

После этого суд озвучил ходатайства о проведении экспертизы. У Эмир-Шаха, который из-за отпуска адвоката сам пришел в суд, было девять вопросов. Часть их касалась наличия неисправностей (начиная с "исправно ли транспортное средство?") и причин их возникновения, а другая - проведенного ремонта. В том числе истец просил определить его качество и интересовался, являются ли выявленные дефекты результатом некачественного ремонта.

Ответчик планировал задать экспертам семь вопросов, которые почти совпали с теми, которые затем предложила представитель третьего лица. "Независимость" спрашивала, имеется ли у автомобиля недостаток "потеря мощности", в чем причина его возникновения, устраним ли он и сколько это будет стоить, сколько нормочасов потребуется для его устранения, будет ли недостаток проявляться неоднократно вновь после устранения. Зачитав это ходатайство, судь Гурьянов напомнил представителю автодилера, что истец говорит не об одном недостатке, а обо всех.

- Они уже устранены, - заявил Резцов, добавил, что вопрос их существенности должен определить суд, а не эксперты, а затем раскритиковал вопросы истца, заметив, что экспертиза не должна касаться качества обслуживания автомобиля, поскольку оно не является предметом спора. Эмир-Шаху тоже не понравился подход оппонента.

- У меня претензии не к пуговицам, - образно пояснил он. - У меня вопрос по поводу костюма.

Затем он высказал мнение, что "последние ремонтные работы проводились метом тыка" и пожаловался на равнодушие "Независимости". По словам Эмир-Шаха, за все это время перед ним никто не извинился за многочисленные поломки - даже по телефону.

После этого суд удалился на полчаса в совещательную комнату. В итоге в определении о проведении экспертизы значилось шесть вопросов, причем судья явно впечатлился ситуацией с автомобилем Эмир-Шаха, и лично добавил вопрос о том, являются ли недостатками все поломки машины с момента его приобретения. Что касается экспертного учреждения, то и здесь у судьи был свой выбор - экспертизу будет проводить компания "Автоправо" (истец хотел обратиться в АНО "Центр судебных экспертиз", ответчик - к конкретным экспертам в экспертно-консультационном центре "Вектор" или в "МАДИ-Тест Авто", а импортер предлагал "ПетроЭксперт").

Автолюбитель

Да они, вроде, никогда в топе по надежности не были. Брал бы Кайен, если надо, чтобы машина ездила.

Alex_F

2 аккумулятора - это интересно.

Viktor22

Да официалы никогда как следует не работали.
Не повезло мужику с машиной...

button

это случайно не тот, что до владика и обратно решил для прикола скататься? 😊

ПашаАБАКАН

button
это случайно не тот, что до владика и обратно решил для прикола скататься?
Вроде нет. А тот, помнится, в итоге тойотовцам продался. 😊

DIMANZHIV

Alex_F
2 аккумулятора - это интересно.
тоже два аккумулятора за год человек сменил на паджеро.причина:спутниковая сигнализация,которая ела его по чуть-чуть.
рейнж ровер спорт, бывший у нас в хозяйстве-сплошной геморой,клин движка послужил последней каплей для продажи.

n1ce

Надо ренж ровер продать какому-нибудь форду, качество поднимится.
Главное не ВАГу, а то 10 одинаковых автомобилей под разными марками уже утомили.

Док

причина:спутниковая сигнализация,которая ела его по чуть-чуть.

Не, если машина используется хоть раз в неделю, это не причина, т.к. АКБ заряжается на ходу, а спутниковая потребляет совсем децл.

Причина м.б. такой: постоянно включённый свет и подогрев сидений + малые пробеги, т.е. утром завёл, 10-20 минут проехал до работы, вечером назад. АКБ постоянно недозаряжается, сдыхает за 1 зиму, а то и за месяц. А то может и вебаста ещё стоит.

mr.Anderson

почему владельцы ленд роверов не здороваются при встрече?
- они уже виделись утром в сервисе сэр 😊

mr.Anderson

рс. никогда не покупаю ничего с надписью made in england потому как качество хуже чем даже сделал бы дядюшка Ляо в своем кетайском подвале

TigroKot-2

Вообще, этих скотов надо 2,72бать, причем как можно жестче. Иначе как я понимаю, качества никогда не будет. А то совсем о*уели: потеря мощности автомобиля за 6 милионов не является недостатком! Совсем берега потеряли. Им бы 2 миллиона заплатить деньгами а еще 4 ксерокопиями, как бы им это понравилось?

ex_roman_l

Вот история еще про один Range Rover
http://maxim.1stm.ru/?p=320

Цитата от туда:
"Мне уже 100 человек прислали ссылку на историю с Рендж Ровером в Англии - http://auto.lenta.ru/news/2009/06/04/rangerover/ . Чувак за...... ремонтировать свою машину, обклеил ее надписями "Рендж - говно" и поставил перед дилерским салоном.

Представитель компании "Ягуар Рендж Ровер" моментально заявил, что раз так мужику не повезло, ему машину бесплатно поменяют на новую. Дело происходит в Англии, конечно.

Я придумал ровно такую же акцию еще в августе прошлого года. Хотел обклеить машину надписями "Рендж - говно" и поставить под окна российского представительства. Но не доехал до Москвы. Моя машина - Рендж Ровер - находится в ремонте у официального дилера в Красноярске. С ноября 2008-го ее чинят. Как только ее заводят, в ней находят новые проблемы и ее снова чинят.

Напомню, что у Мумусика четыре раза падал двигатель (из них два раза ломался пополам кронштейн крепления двигателя, два раза срезало болты) и два раза антифриз смешивался с маслом (без моего участия). Пробитый задним амортизатором пол багажника я даже не обсуждаю. И замену рычагов каждые полстраны - тоже.

После капитального ремонта двигателя стоимостью в 9000 долларов у официального дилера Ленд Ровера в Монголии, машина проехала еще 300 километров, после чего сломалась окончательно. Дальше ее везли ЗИЛы и японские грузовики.

Монгольское представительство Ленд Ровера всех на х.. вертело и подчиняется ближневосточному отделению, которому на меня насрать. Британский Ленд Ровер считает, что это дело русского представительства. Русское представительство считает, что если я машину купил в Германии, то х... я вые....... Редуктор переднего моста тем временем летит в Красноярск.

Гоу, бл..., биёнд."

Alexandr13

ex_roman_l
Русское представительство считает, что если я машину купил в Германии,
Всё правильно - русского пакета небыло!!!

RSL

слышал как-то шутку:

"если видишь на дороге рендж ровер - значит он едет из сервиса или ...в него"

blackbox

ездить не умеют, х..ле тут скажешь...

BobbyS

n1ce
Надо ренж ровер продать какому-нибудь форду, качество поднимится.
.

Форд только что избавился от Ровера - теперь в ФордМоторКомпани основная задача поднять кач-во до уровня, которое было до симбиоза с англичанами.

Сорокдва

ex_roman_l
Вот история еще про один Range Rover
Артемий Татьянич, что-ли? Так ему что ни дай, все сломает.

ex_roman_l

Дык он самый.
Плохо не то что он смог сломать, плохо что оф.дилер все это обратно собрать не смог.
Да и как то легко машинка ломалась, там даже особо бездорожья не было.
Да дороги плохие, но это наши дороги 😀

Гуг

Хыхы. Прикольный креатиф татьяныча. Зил 130 с прицепом стоит как две двери, капот и лобовуха на этот его рейндж.

blackbox

Сорокдва
Артемий Татьянич, что-ли? Так ему что ни дай, все сломает.

Классический владелец стеклянного х..я.

Рамиль

Сорокдва
Артемий Татьянич, что-ли? Так ему что ни дай, все сломает.

Уже давно FJCruiser использует. Пока успешно

Алексей ВБ

Range Rover
мне никогда не нравился...не зря видно...толстячок...

blackbox

Уже давно FJCruiser использует. Пока успешно

Он просто не умеет создавать FJ-ю соответствующие условия эксплуатации.
Он поставил Ровер в несоответствующие условия - и получил плачевный результат. Если он отправится к Северному или Южному полюсу на FJ - получит ровно тот же результат.
Ровер не для плохих дорог машина, а для Двора Её Величества. Вот пока оно по Двору ездит - всё зашибись.

buskermolen

blackbox
Если он отправится к Северному или Южному полюсу на FJ - получит ровно тот же результат.
Ну, вообще-то он на FJ был в Якутии и на Таймыре. И пока самые большие потери - это пыльники ШРУС'ов и сами ШРУС'ы - все менялось без больших проблем и заморочек. 72 широта - это очень неплохой результат для колесной техники.

blackbox

Ну, вообще-то он на FJ был в Якутии и на Таймыре.

На Полюс, на Полюс! Всем счастливым обладателям стеклянных х.ёв туда надо! Чтобы уж наверняка!

buskermolen

Так в том-то и дело, что от стеклянного гаджета он уже счастливо избавился. А королеву английскую на полюс приглашают как-то по другому, КМК.

BobbyS


😊

TIIL-59

А я вот уже Некоторое время вынашиваю мысль:может мне Land Rover Freelander 2 купить...Но эту фишку о проблемных Land Rover Discovery/ Land Rover Range Rover я слышал...Но так хотелось бы верить,что Land Rover Freelander 2 не будет приносить мне столько же огорчений,как вышеуказанному товарищу...

BobbyS

TIIL-59, ну если хочется, то купите - в чем проблема-то?

TIIL-59

Да пока мой 3,5летний полноприв.кроссовер бегает,слава богу,нареканий нет...Но хочется чего-нибудь такого и нового...Но в нише 1млн-1,3млн никаких видимых новых поступлений на рынок...Все а/м(проходимцы-паркетники) в, принципе,аналогичны...L-200 не рассматриваю из-за его габаритов.