L200. Хочу купить. Отговорите.

кобзон

Есть желание купить Л200. Опыта владения данной машины не имею. Иж "ЖИПОВ" владел только RX 300, но это другая песня. На L 200 катался как то километров 150 по грустной грунтовой бетонке. Отрицательных эмоций не вызвала.
Для чего беру. Ежедневные поездки по городу на работу. Спокойно, это не Москва. Расстояния мизерные. :-))
Раз в 2 недели выезды в лес на охоту, рыбалку. Зимой однозначно таскание прицепа со снежиком. Даст Бог к лету куплю надувную лодку с мотором.
Во всякие жуткие гОвна залезать не планирую. Хотя резина стоит немножно борзоватая. Нужно, что бы машина гарантировано и с комфортом довезла 2-4 человека за 50-400 км по любым дорогам. Тащила охотничью поклажу и прицеп.
Машина годовалая.
Просьба не сравнивать с маздой, тойотой, ниссаном и фордом. Такие сравнения на форуме есть и я их прочитал.
Хочу понять чем именно Л 200 плоха для моих задачь. Слышал, что не очень хорошо ведет себя машина на дороге зимой с пустым багажником.
Вот объява:
"а/м MITSUBISHI L200 2011 г/в, цв. т.-синий метал., двиг. 136 л.с., максимальная комплектация, МКПП, резина летн. «BF Goodrich» и зимн. "Nokian", установлен кунг, светодиодные прожектора, дорогая аудиосистема с DVD и камерой задн. вида, силовой задн. бампер, ксенон везде, спорт. сиденья, в отл. сост., на гарантии, ТО пройдено,"

кобзон

Вот один очевидный минус. Невозможно в нем переночевать с комфортом.

n.z

Могу сказать одно, ну очень маленький багажник. Тоже присматривался, но решил, что не нужна, потому что ничего более-менее габаритного в багажник не положить, а уж про длинное и речи нет, что очень обидно, потому что так-то машинка нравится.

кобзон

Странно, я думаю если сравнить багажник с Паджеро Спорт, а они на одной базе, то у эльки он побольше. Я про багажник с кунгом. Если говорить про длинномерные грузы, то однообъемный салон конечно лучше. Можно сиденья слодить.

Абдурахман

Очень интересно! Сам хочу купить Л 200 весной. Сейчас езжу на тауреге. Жалко его в лесу царапать. И застреваю везде.

n.z

кобзон
Если говорить про длинномерные грузы, то однообъемный салон конечно лучше
Так, в том и дело, что прикидывал, большинство грузов - длинномеры, да, элементарно, удочки в чехле длиннее, их туда только по диагонали класть.

кобзон

Принято. Но для меня не критично. Еще какие минусы?

Himoza

А нафига пикап если таскать прицеп? Если в кузовк грузить то еще понятно, а если для прицепа может лучше однообъемник?

кобзон

Так то оно так, но...
1. подвернулся вариан (объявление в первом посте)
2. Если говорить о равнозначном Паджеро Спорт то он дороже по цене.
3. Не всякое барахло положишь в прицеп, там обычно снежик едет, бензин, сани, лыжи.
Но есть и большой плюс однообъемника. Зимой жратва в багажнике не замерзает.

Krieghoff

Не далее, чем вчера, на ММАС сидел в эльке (у самого джерик спорт в 1ом кузове). Спутница сказала, что даже за мной (прибл.180см) сидеть не ахти. Тесный он в общем для пассажиров( имейте это в виду.

Krieghoff

И еще, двс со 136 кобылами - не делает машину резвой даже на мкпп. На трассе, да груженому, обгонять, боюсь, будет нелегко. Посмотрел бы на вашем месте для сравнения (если уж оч.хоцца подобный пикап) мазду бт-50 и родственный ей форд рэйнджер. ИМХО поинтереснее машинки.

buskermolen

У меня старший владел L200new в максимальной комплектации Рольфа три года. Ездил и был в целом доволен. Поездил и я на ней немного из совокупных впечатлений немного напишу.

На асфальте это корабль - так же неспешно меняет курс и кренится в повороте.

кобзон
Слышал, что не очень хорошо ведет себя машина на дороге зимой с пустым багажником.
И летом переступать через лежачих полицейских придется на цыпочках - передним седокам еще ничего, а задних подбрасывает хорошо. Это если с пустым багажником ездить.

Krieghoff
Спутница сказала, что даже за мной (прибл.180см) сидеть не ахти. Тесный он в общем для пассажиров( имейте это в виду.
Уж не знаю, что у вас за спутница, но место сзади в эльке есть и оно достаточно комфортное для поездок. В том числе и на дальняк. Мой старший тоже за метр восемьдесят, однако за ним в эльке места больше остается, чем, например у меня в Форестере 2006 года.
Krieghoff
И еще, двс со 136 кобылами - не делает машину резвой даже на мкпп. На трассе, да груженому, обгонять, боюсь, будет нелегко.
Есть небольшой нюанс - с какой скорости (км/ч) идти на обгон - там есть небольшая заминочка в разгоне - ждать подхвата турбины. Можно привыкнуть. В совместной поездке элька не сильно тормозила мои 158 бензиновых лошадей. Другое дело, что к скоростям около 140, да лифтованая, да на колесах большего диаметра, да с экспедиционным багажником она ела солярку как бензин - до 14-15и литров на сотню.

По недостаткам не так много - конский ценник на все в Рольфе, ограниченность в апгрейде, невозможность ночевки внутри. Старший, когда стал по-больше понимать в говнолазании сменил ее на TLC 80.

кобзон

по порядку
1. место сзади - ездил и сзади, не показалось что мало.
2. Резвость - как мне кажется элька с прицепом будет порезвее чем короткая нива на которой я таскаю прицеп сейчас. При острой необходимости можно и прочиповать. В любом случае к динамике любой новой машины нужно привыкать.
3. Про крены, лежачих полицаев и подбрасывание пассажиров - принято. Но это наверно опять же стиль вождения.
4. ТЛК 80 - никакого серьезного говномеса не предполагается.

За ответы спасибо.
Продолжаем обсуждение.

Krieghoff

Место сзади сравнивалось например с тойотой хайлюкс - там прямо "хай люкс")) т.ч., если не придираться - места в принципе 2ум взрослым оч.даж хватит. А в сравнении с 3хдверной нивой - точно (была в свое время, хороший аппарат для своих целей и своего времени).

кобзон

В одном из отзывов прочел, что если передние сиденья подвинуть до конца в перед, то сняв подголовники они опускаются вровень с задними. т.е. можно и ночевать

Pavel_A

Не понимаю, зачем на л-200 (и другие пикапы) ставят кунг, не проще взять тогда паджерик, раз не нужна открытая платформа.

Maksim V

не проще взять тогда паджерик, раз не нужна открытая платформа.
Нет - вонять будет в салоне тухлятиной-кислятиной-гавном и соляркой . Для охоты , рыбалки и воровских дел - только пикап .

кобзон

Может кунг нужен для тех, кто не возит в кузове копну сена размером с сам автомобиль, а хочет за меньшие деньги, по сравнению с однообъемником не иметь грязи, запахов и барахла в салоне?
ИМХО.
Еще видео (1 час) про говномес Л 200 с УАЗами. Как видно элька не уступает, а ингда и превосходит УАЗ. Но главное в таких ситуациях это конечно прокладка. http://www.youtube.com/watch?v=XPvKDIMwBUg&feature=related

Pavel_A

кобзон
за меньшие деньги, по сравнению с однообъемником
Что-то подсказывает мне, что л-200 с кунгом стоит примерно как паджеро спорт +/- 3 копейки. Так что, мне кажется, дело не в экономии. Почему-то за границей большинство ездиют без кунгов, у нас же из грузовика пытаются сделать легковой автомобиль.

кобзон

Обсуждаемый вариант с крышей интересен именно ценой.

Mayhem

http://base.gdr.ru/subdmn/base...$0441$0442$043e

Неплохой ФАК по САБЖу! ссылка конкретно на расклад сидений для спанья.

плюс решение большинства траблов.

Mayhem

насчет кунга. цена ему около 50000 тонн в МСК. Полезность имеет место быть, кузов закрывать надо от протечки и воров, а просто крышка урезает полезный объем багажника. Так же кунг не герметичен. При мойке керхером в кузове потом вода. Обламало полное отсутствие рундучков в багажнике. На паджере Спорт у меня с десяток сзади был. Про то что все машины щас из фольги, знают все. Расстраивает также лакокрасочное покрытие. Ношу нож в заднем кармане и при посадке клипса исцарапала мне всю дверь. Лобовое стекло хлипкое. прилетел камень, пошла трещина. Со временем увеличивалась, пришлось заменить на неплохое, китайского производства. У меня по городу при средней скорости 25 км по компу расход 12,5 л. Не знаю насколько это точно.
Такие дела.

carrier

Если бы мне был нужен пикап,то очень может быть я посмотрел бы в сторону этих монстров.
http://reviews.drom.ru/ford/f250/56046/ Минус категория"с"(для меня приемлемо),большой расход топлива и трудности в городе в связи с габаритами.Из плюсов- низкий налог и реально вместительный кузов,в который влезет всё:хоть квадр,хоть лодка.И палатку прямо там можно поставить.

кобзон

Mayhem
Золотой ты мой человей, В смысле большое спасибо за ссылку. Дюже полезная по этой машинке.
Про рундуки - Можно и самому сделать, в т.ч. и подвесные.
Не герметичность кунга - все в наших руках.
ЛКП- Говорили
Стекло - первый негативный отзыв.
Расход - более чем приемлимо.
carrier
К сожалению (или к радости?) мне ме чем загрузить такие машины. так что вычеркиваем.

Eugene93

L200 хрень, не рыба не мясо . Берите toyota tundra или dodge ram

кобзон

Да я бы лучше тогда вертолет взял. Деньжат бы кто нибудт подкинул.

n.z

К ТС,тему надо было назвать: "Решил купить Л200, уговорите меня, что я прав"
Минусы Вам уже расписали, но Вам-то они ни разу не интересны. Значит - берите и радуйтесь!
Ещё раз отмечу, что по мне, как уже правильно сказали - ни рыба, ни мясо.

Mayhem

насчет, не рыба не мясо, смотря с какой стороны посмотреть. отделки салона конечно кошерная, для спартанцев. но вот проходимость на уровне! куча блокировок. не напрягаясь вытягивает прицеп с катером в горку с уклоном в 45 градусов, по песку.

еще один минус вспомнил. затруднен задний обзор через три стекла.( одно в кабине и 2 в кунге). по хорошему нужна камера заднего вида.

button

Если нужен именно пикап, то отличный вариант, надежный, простой как уазик, по говнам отлично ездит.
Просто его обычно берут потому что он тупо дешевле спорта 😊)
на дальняк ездить на нем не айс сзади, проклянешь все 😊

кобзон

ездтл на спорте, козлит ни чуть не меньше. во всяком случае по проселку. так что еще вопрос что лучше

TIIL-59

Я тоже долго и мучительно выбирал себе проходимца.Но после долгих раздумий всё-же взял другой а/м. Mitsubishi L200 ,к сожалению ,отвёрг.

button

кобзон
ездтл на спорте, козлит ни чуть не меньше. во всяком случае по проселку. так что еще вопрос что лучше
я не про то что козлит. там сзади сидушки очень крутой наклон имеют и не регулируются ясен пень... короче долго ехать не очень комфортно

markoff74

кобзон
камерой задн.
НЕ ОТГОВОРЮ.
У самого Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT 4WD Ultimate (170 л.с.)
Следующую думаю брать исключительно L200, чисто из вместительности и проходимости по сравнению с Аутом.
И от себя, больше всего мне именно камера заднего вида нравится. Паркуешься до расстояния спичечного коробка.
Ни у Хонды, ни у мерина, ни у вольвы НИ У КОГО я в штатной комплектации камеры не видел. Покупая, не придал этому значения, а теперь ссу паром на ляшки от удобства.
Машина - практически новая.
Ты сделал ВЕРНЫЙ ВЫБОР, камрад.

markoff74

Mayhem
по хорошему нужна камера заднего вида.
У тебя она - ЕСТЬ. Читай внимательно свое объявление.
У тебя есть мультимедийная система, там монитор и кино можно смотреть и при заднем ходе картинку показывает, чё сзади происходит.
Пусть лохи на toyota tundra или dodge ram себе камеру ставят или слюной от зависти захлебываются.

кобзон

У тебя она - ЕСТЬ. Читай внимательно свое объявление.
Это не я написал. Про свое объявление я в курсе

markoff74

Дело не в том - чье объявление, твое, мое илип васипупкина, дело в том, что в выбранной тобой машине есть камера заднего вида - Фсё.
Все остальное вторично, и к делу отношения не имеет.

кобзон

Как то всю жизнь без камеры проездил... В общем это не критерий выбора, во всяком случае для меня. Хотя соглашусь, удобно.

Mayhem

markoff74
У тебя она - ЕСТЬ. Читай внимательно свое объявление.
У тебя есть мультимедийная система, там монитор и кино можно смотреть и при заднем ходе картинку показывает, чё сзади происходит.
Пусть лохи на toyota tundra или dodge ram себе камеру ставят или слюной от зависти захлебываются.

у меня ее НЕТ!))

и никакого кина мои 2 DINa не показывают. в комплектацию не входила. поэтому и сообщаю о ее необходимости. кстати еще нет подлокотника. это печально.

r177as

Всем привет! Являюсь владельцем L-200 с 2008 года, покупался у дилера, брал тогда в максимальной комлектации, на автомате но без дефференциала, на нем выезжаю по выходным-летом дача в Смоленсой области, туда-сюда 600км еженедельно, рыбалка в Астрахани (было и четыре раза в год) все барахо без проблем. На охоту еду мясо в кунг, кровь потом на мойке смыл без проблем пластик, он у меня не течет, пыль в норме, грузоподъемность 1000кг, но я так не пробовал не перегружаю, лодку 5 метров,прицеп без проблем, на него чем больше грузишь тем он плавнее едет, расход топлива я заметил влияет на стиль езды, обгонять всегда надо с умом, мощи мне хватает все равно на растояние больше 1000 км все приезжают в одно время, что все летят 130, что я 110. Дача в Смоленской области-асфальт, потом бездорожье такое, что меня по весне двумя тракторами и тросом в 200м вытаскивали. Да на родной резине не суюсь, ставил гудричь зубастую на ней расход был 11.5л забыл что такое по лесу пешком ходить, уазикам не уступаю!!!!! но прет даже не интересно стало, раньше домкрат возил рычаговый, на бок ее поднял бревнышко бросил под колеса и пока до матери до деревне доедешь, стакан засадил и еще часа два приходишь в себя. Сейчас дорогу поправили деревней, расход до 8-9л заправляюсь на ВР ультиком,показывает компьютер что бака на 722км, так и есть по трассе, по городу тяжело передвигатся быстро, поэтому замену у меня ему солярис, фильтра менять чаще надо, особенно воздушный от него расход зависит.ТО делал у официла дороговато было. Все устраивает сзади не ездил мое место водительское ну или рядом, но семья ( двое детей) помещаются запросто.Проехал 80.000 км и без проблем, да стекла лобовые слабое место, на трассе расколотил. Солярку стараюсь заправлять получше, зимой чуть присадки для дизеля заводится без проблем и при минус 25. Да камера полезно но ее нет у меня но это ведь доп. Установить можно. Не хватает может управления музыкой на руле, кнопки не подсвечиваются все, подлокотник маленький и не удобный, база длинноватая по грязи если елозить, если длинномеры возить я борт откидываю и на дачу лес возил и не забывайте это ГРУЗОВОЙ-ЛЕГКОВОЙ автомобиль на рессорах, с барабанными тормозами, нужен опыт вождения на грузовиках ,джипах и езды по бездорожью, брать чисто для города не рекомендую песок в мешках надо возить. Но
и скажу често, хочу такую же но новую, но и эта при таком пробеге все устраивает поэтому о продаже не задумывался, фу!, вроде все, устал писать прошу прощения за орфографию, удачи всем!

кобзон

r177as
Спасибо за отзыв. Мнение владельца, самое ценное.

Pilot11

не сумлевайтесь! Берите. За год эксплуатации-только положительные эмоции. Менять будем на Пахеро Спорт на этой же платформе.

Makc k-113

А чего не L-300? Если всё равно прицеп для большого и грязного?

CTPAHHuK47

Владею аналогичной.
НЕ ОТГОВОРЮ.
В объяве не указана правда цена сабжа, но на неё только допов навешено по самым скромным прикидкам тыров на 200.

Krieghoff
136 кобылами - не делает машину резвой даже на мкпп. На трассе, да груженому, обгонять, боюсь, будет нелегко.
Нормальнона ней обгонять. К турбояме быстро привыкаешь.
У меня Л200 и используется как экспедициониик, по городу седан предпочитаю, хотя на пикапе тоже нормально.
Хотите мощнее - ставьте блок увеличения мощности. Примерно 14 тыр.

buskermolen
buskermolen
Соглашусь с каждым словом.

кобзон
В одном из отзывов прочел, что если передние сиденья подвинуть до конца в перед, то сняв подголовники они опускаются вровень с задними. т.е. можно и ночевать
У меня не получилось.

Pavel_A
Не понимаю, зачем на л-200 (и другие пикапы) ставят кунг, не проще взять тогда паджерик, раз не нужна открытая платформа.
Откровение Капитана Очевидность: затем, чтобы кузов превратился в багажник.
А заодно в место для хранения разного шмурдяка 😊

Eugene93
Берите toyota tundra или dodge ram
Лучше Урал. 😊.
Тундру для поездок по городу? Не знаю. В качестве единственной машины не взял бы. С парковкой проблемы светят. Хотя машинка во всех отношениях приятственная.

Эдуард Стейр

На100ятельно рекомендую, сравнивал Л200 с Дискавер 2, с Паджерой 2 и 4 тоже, Рэнглером на 35", при этом Л200 на 33" колёсах удивительно достойно едет, если борт пустой, то можно мешок песка кинуть, чтобы комфортнее и попроходимее стало, да и песок всегда пригодится!) Л200 достойный джип для активной охоты, рыбалки, покатушек и вообще - во всех отношениях!

Luddit

Mayhem
не напрягаясь вытягивает прицеп с катером в горку с уклоном в 45 градусов, по песку.
Осетра урежьте. Хоть на Л200, хоть на Л100500 это возможно только вниз, причем независимо от того, куда хотел водитель :-)

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы кобзон:
[Б]Странно, я думаю если сравнить багажник с Паджеро Спорт, а они на одной базе, то у эльки он побольше. Я про багажник с кунгом. Если говорить про длинномерные грузы, то однообъемный салон конечно лучше. Можно сиденья слодить.[/Б][/QУОТЕ]

А борт откинуть никак? У покапа ограничение по длине - две длины кузова с откинутым бортом.

xwing

Желание нацепить будку на пикап - рефлекторный страх человека, у которого никогда не было пикапа. Если вы не строитель которому нужно запирать в машине дорогой инструмент - будка не нужна. Она убивает смысл пикапа - отсутствие ограничения по габаритам груза (ну не бесконечно конечно). Если пугает снег в кузове зимой - купите складную крышку, есть такие из 3-4 частей. Ее мижно снять за 5 минут, можно ездить с частично сложенной.
Что кадается габаритов и т.д. - ето машины не для гонок и скачек из ряда в ряд в городе.
Приучитесь ездить спокойно и размеренно - что тоже плюс. Люди делятся на две категории - те у которых пикап уже был - они как правило к другому типу машины привыкнуть не могут и те у которых его еше не было - они просто не знают что ето такое. Все минусы перекрываются удобсрвами кузова. Когда покупаеш пикап - все знакомые спрашивают нах он тебе нужен. Когда купиш - от них отбоя нет с просьбами чего- то привезти

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Эдуард Стейр:
[Б]На100ятельно рекомендую, сравнивал Л200 с Дискавер 2, с Паджерой 2 и 4 тоже, Рэнглером на 35ъ, когда Л200 на колёсах 33ъ,а Л200 достойный джип для активной охоты, рыбалки, поккатушек и вообще - во всех отношениях![/Б][/QУОТЕ]

Ренглер потерял вообше всякий смысл. Раньше его неудобства компенсировались демократичной ценой ,простотой и харизмой. Нынешнее поколение сговнило всю идею - ну смотрел я его, 3-х дверка с кондеем и минимальным пакетом удобств стоила как Фронтир (наварра) с 4-х дверной кабиной. Ну я и решил - нах он нужен если за те же деньги можно купить японский пикап от которого толку больше при том же (и даже лучшем) рашоде бензина.

strateg

кобзон
Да я бы лучше тогда вертолет взял. Деньжат бы кто нибудт подкинул.

Давеча, в походе по Камчатке, стоим с товарищем, трубки курим у влк. Ходутка. Приземляется Робинсон (вертолетик, в смысле). Товарищ: "вот такой я бы купил. Только хвост отрезать и винт убрать. И чтобы летал" 😊
Так, что и вертолет тоже не верх мечтаний 😊
А в стопятом крузере я спал, так все равно башка упирается в передние сиденья а ноги в дверь багажника (рост 183 см). И шмурдяк вытаскивать из машины приходится, а утром загружать обратно. Если не в болотине - проще в палатке уж. Так что пекаб рулит 😊

Эдуард Стейр

xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Эдуард Стейр:
[Б]На100ятельно рекомендую, сравнивал Л200 с Дискавер 2, с Паджерой 2 и 4 тоже, Рэнглером на 35ъ, когда Л200 на колёсах 33ъ,а Л200 достойный джип для активной охоты, рыбалки, поккатушек и вообще - во всех отношениях![/Б][/QУОТЕ]

Ренглер потерял вообше всякий смысл. Раньше его неудобства компенсировались демократичной ценой ,простотой и харизмой. Нынешнее поколение сговнило всю идею - ну смотрел я его, 3-х дверка с кондеем и минимальным пакетом удобств стоила как Фронтир (наварра) с 4-х дверной кабиной. Ну я и решил - нах он нужен если за те же деньги можно купить японский пикап от которого толку больше при том же (и даже лучшем) рашоде бензина.

Сказали так, как будто Вы Президент всех джиперских мировых клубов на всея вселенной! Кто любит Рэнг, тот за ценой не постоит!) На моём рэнге верхние части дверез снимаются за 20сек, двери целиком - 20сек, задние боковушки - 40сек, полукрыша - 150сек, полный кабриолет без лобового стекла - 180сек, заднее стекло 30сек, установить трубчатые двери со всеми удобствами 50сек, вот в чём смак Рэнга, понятно, что он по ряду другим вопросам уступает может быть кому либо, но по основным джиперским параметрам - это проходимость, удобство наблюдать, блюсти и палить), Рэнг даст фору любому другому джипу!) Знаете почему Нива всего с одной блокировкой, по проходимости имеет любой тяжёлый джип со всеми 3 блокировками?! Аксиома проста - вес! после того как набрал достаточный опыт, причём на собственном опыте, сам аксиому написал: каждые скинутые 200-400 кг(при прочих равных) равны одной блокировки! Рэнг мой с тентованной крышей весит всего 1430кг, плюс колёса 35" - 60кг, бампера - 25кг, блокировки 15кг и всё, общий вес - 1530кг. После покатушек ребята на подготовленных Тойотах, Паджерах и Л200 Рэнг обозвали просто - квадроцикл!))) Он едет легко и на много лучше тяжёлых и не уклюжих бегемотов!!!
С уважением!

xwing

Да кому она нужна ета сверхпроходимость? Не нужна она в массе никому. От трака достаточно по грунтовке или снегу пролезть до нужного места, у кого есть время на ети внедорожные подвиги ради подвиов?
Если ислючить ползанье по гавну ради ползанья по гавну - в остаке остаетсяг неудобное вечно ломаюшееся (крайслерово дитя) ведро с дурацким мотором от минивена (гудбай L6).. Смотел я их оба - и 4-х и 3-х дверный - за те деньги шо крайслер хочет - пусть ишут фанатов в клубах. Ну или хотя бы научатся делать машины так чоб они не сыпались сновья. И мотор нормальный вернут.

xwing

То что к ним можно бесконечно прикручивать всякую хрень я в курсе, опять же ети игры в абтомобильное Лего на любителя. Да и кстати - Ниссановская X-терра ничем не хуже 4-х дверки Ренглера и не разваливается.

Эдуард Стейр

Xswing, субъективное мнение своё высказывать так уверенно, а при этом писать, что кому нужна проходимость - это нонсенс!

xwing

Та проходимость о которой вы рассуждаете - ето для покатушек а не для жизни. Котпрые большинству покупателей траков не интересны. Если мне вдруг станет нужно действительно регулярно лазить в непролазные ебеня - я пойду и куплю списанный из американской армии армейский грузовий тыш за 7-8 (их тут как гавна) а не ломучию хрень за 27 тыш. Кроме того проходимость ето здорово, ну пролез куда ма трэдверка ренглере - молодец, дальше чего? На нем нихрена привезти нельзя - места нет.
Я категоричен потому что Ренгкер купить хотел, на тест-драйвы брал, с дилерами торговался.
И оришел к вёду что смысла в етой покупке нет - одина харизмо помноженная на весьма скверное качество изделия.

xwing

ПС - жил бы в России и была бы реальная нужда в лазаньи в говны - куил бы полноприводной газон или автобус на его базе - как его там - садко?

Эдуард Стейр

Езжу и эксплуатирую Рэнг жёстко, он не ломучий, ломучий - это Вами препочитаемая Газель, УАЗ и Нива, но Рэнг конечно менее надёжный, чем Тойота или Патруль, хотя не надёжный движок Патруля опускает интерес к Патрулю на нет, а Рэнг он супер-джип для души, охоты, он как конструктор, а тюнинг Рэнга стоит в 3-5 раз дешевле - Тойоты! Задних сидений на моем Рэнге нет, багажник больше, чем у Патруля или Тойоты любой!) Скажите, а если те жадные и не уступчивые менеджеры Вам для Вас сделали скидку Вами желаемую, то Вы ездили бы на Рэнге наслаждаясь и ругали Газель?!)) Если человек не в состоянии купить Рольс Рольс, Бентли или хотя даже Рэнг, если скидка на авто не устроила, то это не говорит о том, что эти авто плохие!))))
С уважением!

xwing

Я купил то что на вашем рынке называется Ниссан Наварра за примерн те же деньги что хотелИ за Ренглер. Скидки меня перестали интересовать после знакомаства с предметом, если б скинули пол цены может и взял бы. Там вопрос не цены был а в то что такие деньги за ету непрактичную хрень жалко отдавать.Мне нужно возить как минимум собаку где-то в машине плюс барахло, ето даже в 4-х дверке создаст проблемы.
Качество Крайслеров мне известно.

xwing

Охота ето хорошо.лодку как возить на Ренглере? Куда там винтовку в жестком чэле запихать? Куда девать мокрую или грязную снарягу? Собаку как возить? Для охоты он тесный.

Эдуард Стейр

xwing
Я купил то что на вашем рынке называется Ниссан Наварра за примерн те же деньги что хотелИ за Ренглер. Скидки меня перестали интересовать после знакомаства с предметом, если б скинули пол цены может и взял бы. Там вопрос не цены был а в то что такие деньги за ету непрактичную хрень жалко отдавать.Мне нужно возить как минимум собаку где-то в машине плюс барахло, ето даже в 4-х дверке создаст проблемы.
Качество Крайслеров мне известно.

Качество Ниссан Патрулей, Навар и вообще о бренде Ниссан - Вам наверное ещё мало, что известно!) Скинуть статистику проблем движков Патрулей, ломучесть, не надёжных Навар и Патфандеров, и вообще любовь ниссановской продукции к коррозии, как они гниют за год-два?!) Почти на всех Ниссанах, если шофэр не обработал номер рамы, то лови экспертизу коррозийного номера рамы уже через год-два!!! Ниссан - это самое низкое, что есть из японосуковского автопрома!
С искренним уважением, как джипер к джиперу, как стрелок к стрелку, Эдуард!)

Эдуард Стейр

xwing
Охота ето хорошо.лодку как возить на Ренглере? Куда там винтовку в жестком чэле запихать? Куда девать мокрую или грязную снарягу? Собаку как возить? Для охоты он тесный.

Лодка в прицепе лётает за Рэнгом, а иногда даже обгоняя Рэнг!) Главные Пары то на Рэнге стоят 4,88! Знаете, есть кейсы на две винтовки, одну винтовку можно помещать со встроенным прицелом, а вторую без, так вот этот кейс легко ложится в доль и поперёк - тоже, фото может для Вас сделать?!) Ещё раз: задних сидений у меня нет, я их демонтировал, так как, они не нужны - рас, а два - теперь место сзади больше, чем в Патруле или 200ке!)
С уважением, Эдуард!

Эдуард Стейр

Въехал - если Вы говорите об одном единственном авто, который и для охоты, и города, и семьи тоже, то конечно Рэнг никак не годится савсэм! Постоянно езжу на другой машинке-джипе!)
С уважением, Эдуард!

xwing

4.0 шестерка у Ниссанов без особых проблем, про Патрули ничего не знаю, у нас их нет. С ходовой у Наварр и Xтерр все нирмально. Антикор действительно лучше делать - потому что заводское покрытие и вправду не очень но чтоб за год рама сгнивала - такого и близко нет.
Впроцем у Крайслеров с корризией традиционно хреново, у Ренглеров ето не сильное место никак.
А нынешняя шестерка совсем не еталон надежности, в отличии от прошлой рядной.

xwing

Еше раз - Ренглер симпатичная штука но ценообразование нынешнего помоления убило накорню всю идею. Мирится с его минусами за цену нормальной удобной и более качественной машины я не готов. Даже при том что в семье всегда есть легковая у жены.

Эдуард Стейр

xwing
4.0 шестерка у Ниссанов без особых проблем, про Патрули ничего не знаю, у нас их нет. С ходовой у Наварр и Xтерр все нирмально. Антикор действительно лучше делать - потому что заводское покрытие и вправду не очень но чтоб за год рама сгнивала - такого и близко нет.
Впроцем у Крайслеров с корризией традиционно хреново, у Ренглеров ето не сильное место никак.
А нынешняя шестерка совсем не еталон надежности, в отличии от прошлой рядной.

За год рама не гниёт, а ржавеет, через пару лет, если не обработать номер рамы, то придётся делать экспертизу, номер станет не читаемым, но можно смазывать почаще маслом или мовилем, а уже через 7-10 лет можно сказать начинает гнить по полной программе!

xwing

Момер рамы в моем мире не нужен вообше никому, я даже не уверен что он сушествует. У друга Xттерра лет 7 пока не сгнила.

Эдуард Стейр

Х тревел вроде как не имеет рамы! И 7и летний Ниссан не ржавый и не начал гнить?))

xwing

X-trail Ето ваше европейское барахло. - Xterra та же база что и у Фронтира/Наварры - рама, мост и т.д.

Эдуард Стейр

xwing
X-trail Ето ваше европейское барахло. - Xterra та же база что и у Фронтира/Наварры - рама, мост и т.д.

Тогда да - это джип, но ржаветь всё равно будет, так как Ниссан всё же! Считаю, что джип должен быть как минимум - с рамой и одним мостом!) После массовых жалоб автолюбителей, вроде как мировые производители кузовных джипов задумались над вопросом пожирания шин даже при правильно отрегулированном развале-схождении! Это касается: Q7, Ренжов, Каенов, Х5 и т.д.! Больше это касается кузовных джипов с гидро-пневматическими подвесками!

Эдуард Стейр

xwing
X-trail Ето ваше европейское барахло. - Xterra та же база что и у Фронтира/Наварры - рама, мост и т.д.

Тогда да - это джип, но Ниссаны всё равно подвержены к коррозии как ни одна другая модель, ну кроме ВАЗ и ГАЗ конечно! Считаю, что джип должен быть как минимум - с рамой и хотя бы с одним мостом, а если экспедиционник, то лучше с одним мостом! После массовых жалоб автолюбителей, вроде как мировые производители кузовных джипов задумались над вопросом пожирания шин даже при правильно отрегулированном развале-схождении! Это касается: Q7, Ренжов, Каенов, Х5 и т.д.! Больше это касается кузовных джипов с гидро-пневматическими подвесками!

Jinn07

Почти два года катаюсь на Элке.
Из минусов только работа амортизаторов на мелкой гребенке
Места на задних сиденьях больше, чем в Диско-2.

А Ренглер это действительно квадрик.
Назвать его автомобилем язык не поворачивается.

Эдуард Стейр

Всё верно, Л200 лучше, удобнее, да ещё и с бортом, где можно разместить да хоть лося живого!) А Рэнглер при своих плюсах - эксклюзивный джип, нет ему равных по целому списку критерий, а харизма Рэнга фору даст не только всяким Л200, Крузерам и т.д., а даже самому Рольс-Рольсу!)))

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Йинн07:
[Б]Почти два года катаюсь на Элке.
Из минусов только работа амортизаторов на мелкой гребенке
Места на задних сиденьях больше, чем в Диско-2.

А Ренглер это действительно квадрик.
Назвать его автомобилем язык не поворачивается.

[/Б][/QУОТЕ]

Дык а аммортизаторы поменять никак?

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Эдуард Стейр:
[Б]Всё верно, Л200 лучше, удобнее, да ещё и с бортом, где можно разместить да хоть лося живого!) А Рэнглер при своих плюсах - эксклюзивный джип, нет ему равных по целому списку критерий, а харизма Рэнга фору даст не только всяким Л200, Крузерам и т.д., а даже самому Рольс-Рольсу!)))[/Б][/QУОТЕ]

Ну екслюзивного в стоковом Ренглере ничего нет, в Рубиконах немножко есть а так - сборная солянка из серийных частей Хряйслера.

Эдуард Стейр

Да, я понимаю, что форум в первую очередь оружейный, но это никак не даёт права первый джип на Земле, джип на котором выйграли Великую Отечественную - называть солянкой!))) Квадриком назвали Рэнг мой - потому, что он едет и проходит как квадрик, а не тонет в грязи и болоте как топор в воде, а в нашем случае как куча трёх тонного металла, не важно, тойотовского, ниссановского, аль мицубишов кого ОНО!)))
С уважением, Эдуард!

Jinn07

а аммортизаторы поменять никак?
У меня эта гребенка возникает один-два раза по дороге на дачу, и длится секунды четыре-пять в сумме. 😊
Я константирую, что аморт на малых ходах не держит колесо и забываю до следующих выходных.
На асфальте гребенка редкость.
Вот если б мне приходилось постоянно летать по грунтовкам-грейдерам, тогда амортизаторы я б сменил сразу.

Jinn07

Квадриком назвали Рэнг мой - потому, что он едет и проходит как квадрик, а не тонет в грязи и болоте как топор в воде
Ренглер квадратный как квадрик, и потому прыгучий как козлик.
Комфорта ехать далеко в нем нету.
А тонет он не хуже прочих.
У меня был Ренглер с четырехлитровым мотором - квадрик, он и есть квадрик. 😊

Эдуард Стейр

Jinn07
Ренглер квадратный как квадрик, и потому прыгучий как козлик.
Комфорта ехать далеко в нем нету.
А тонет он не хуже прочих.
У меня был Ренглер с четырехлитровым мотором - квадрик, он и есть квадрик. 😊

У меня были: Дискавери 2, 2,5ТД, 2003года, МКПП; Паджера 2, 3,5л, МКПП, на раме полноценной, вроде 1997год, коротышь; Гелик 300ТД, 1996год; Патрул 61, 3,0ТД, АКПП, 2006год; Крузер 100VX, 2000год, 4,2ТД; Крузер 200, 4,5ТД; две Нивы на колёсах 29" Cooper ST! Все джипы кроме Рэнга были на 33" колёсах, только Рэнг на 35". Придётся повторяться, видно не читаете ветку даже!!!))) Как видите есть с чем сравнивать. Нива при прочих равных самая проходимая, причём это всего с одной блокировкой, причина - вес и только вес! Рэнг подготовленный мой весит 1530кг, всё остальные джипы тяжёлые (как топор в воде!)) не менее 2200кг. На Рэнге стоят все блокировки, меж-колёсные Труатреки, используются пендососами в оборонке, они в чём то имеют приемущество перед жёскими блокировками. Каждые скинутые 300-400кг можно сравнивать с установкой одной блокировки - это при прочих равных. Теперь о Рэнге с весом 1530кг - на деле он отимел подготовленные Л200 и Крузер 80ый, за счёт веса, а Нива при прочих равных отимеет всех вообще, просто на Ниву, чтобы поставить колёса 35" придётся вырезать весь кузов, привода передние менять на более мощные, а Рэнг смотрится на 35" как БМП! На первом фото, Рэнг сравнивали с подготовленным Л200 моего друга, это танковый полигон. Где Рэнг проезжал довольно таки легко, Л200 и Крузер 80 по этим местам проходят в перетяжку!
С уваажением, Эдуард!!!




Jinn07

У меня были:
У меня было примерно все то-же, и еще столько, что перечислять лень. 😊
Все джипы кроме Рэнга были на 33" колёсах, только Рэнг на 35". Придётся повторяться, видно
Вы можете повторяться хоть до второго пришествия пока не уясните себе главное - всегда следует сравнивать только стандарт!!!
Потому что нет пределов для изменения конструкции любого автомобиля, но при внесении изменений это уже другой автомобиль.
Что Вы вот тут сами и подтверждаете:
Нива при прочих равных отимеет всех вообще, просто на Ниву, чтобы поставить колёса 35" придётся вырезать весь кузов, привода передние менять на более мощные
Но при этом, очевидно всем прочим, кого отымеет такая Нива, по Вашим представлениям надлежит остаться в стандарте.
Вы представьте, что можно навесить на Л-200 с ее рамой и базой, или на тот-же Геленд... 😊
Нива такого не выдержит - порвется и свернется в трубочку.

Вы знаете как и из чего сделаны мосты Геленда например?
Что-нить подобное в этом классе еще где-то встречали?

Нива... 😀

Эдуард Стейр

jinn07, есть выражение такое, сколько не говори халва, во рту слаще не станет!)))) Гелик не подготовленный весит от 2400кг, Крузаки и все остальное - тоже самое с плюсом 300кг или минусом не более 100кг, а Рэнг подготовленный весит 1530кг, и сколько бы Вы не говорили Гелик и т.д. по списку не сбросят 700-1300кг, чтобы сравнятся в весе с Рэнгом.
Кто установил правила сравнивать стоковые джипы, джип подготавливают для проходимости или экспедиций, другого вроде как нет. Для проходимости, Рэнг, Нива и УАЗ - это лучшие, можно и LC70 рассматривать, но харизма и шарм в 70ке отсутствует на прочь, а в ремонте 70ка гораздо дороже!
С уважением, джипер, охотник и стрелок, Эдуард!))

Док

Где Рэнг проезжал довольно таки легко, Л200 и Крузер 80 по этим местам проходят в перетяжку!


А если рассмотреть задачу по поездке в джипе на охоту в комплексе: 500 км асфальта + 500 км убитого асфальта + 200 км гребёнки вперемешку с кривой лежнёвкой из бетонных плит + 20 км бездора. Безор я на 2.5 тонном крузаке/патруле/л200/гелендосе я, накрайняк, на лебёдке перееду. А вот на всём предыдущем в Ренге просто умрёшь.

Эдуард Стейр

Док


А если рассмотреть задачу по поездке в джипе на охоту в комплексе: 500 км асфальта + 500 км убитого асфальта + 200 км гребёнки вперемешку с кривой лежнёвкой из бетонных плит + 20 км бездора. Безор я на 2.5 тонном крузаке/патруле/л200/гелендосе я, накрайняк, на лебёдке перееду. А вот на всём предыдущем в Ренге просто умрёшь.

Отчасти верно написали, а в больше части Вы ошиблись, извините, если Вас это обидет!) Джипы в основном строятся для выполнения двух типов задач: 1. экспедиционник: 2. все-проходимец! Рэнглер для экспедиционника рассматривать - это тоже самое, что и на самОлёт лебёдку поставить!))) А для проходимца - главное это вес, отсюда и плящем!) На Рэнге при езде на дальняк не умрёшь конечно, но гораздо менее комфортно, но эта разница на колёсах 35", подвеске от ARB, при давлении в шинах 1,3-1,5атм не настолько существенна. Ездил Сочи - Петербург, без проблем, наслаждение на высоте, можно столько комбинаций собрать из мягкой крыши, вот смотрите фото!
С уважением, Эдуард!


Док

Всё нормально, не переживайте. Мне не нужен проходимец для к-то говносоревнований, у меня вполне конкретные задачи: доехать до угодий и ездить в угодьях. Мои выводы основаны на чиста практическом опыте: имею одновременно п.1: крузак 105 (лебеда, железо, муды 33") и п.2: УАЗ на военных мостах, муды, самоблоки и т.п. УАЗ отогнал в охотхозяйство. В итоге даже там не езжу на УАЗе, а мешу говны на крузаке, т.к. ну его нах, этот УАЗ, все мозги на нём вылетят даже при локальном перемещении по угодьям(прим. 50-100 км в день гребёнок). Использование лебеды для компенсации недостаточной проходимости в говнах никак не может меня заствить отказаться от всего остального комфорта, который даёт на грунтовках длинная тяжёлая устойчивая и быстрая машина.

Jinn07

Гелик не подготовленный весит от 2400кг
G-230 весит 1830, G-280 - 1930 кг.
Л-200 2.5D Invite MT - 1860 кг.

Вы б хоть почитали о предмете... 😊

При этом в Геленде ничего усиливать не требуется.
Дуги можно не вставлять - при опрокидывании кузов геометрии не теряет, все стекла остаются на месте целыми.

Эдуард Стейр

2060кг весит G230, но он уже лет 20 как не производится!)))) А G300TD весит 2300кг, но тоже уже лет 12 как не производится, а остальные более свежие от 2400кг!))) Скажите, а как Вы на штатных колёсах Гелика всего 31" поедете по бездору, если даже по городу не ко всем поребрикам можно подъехать так, чтобы бампер не повредить!) Так что, Гелик нуждается в глубокой модернизации, а при этом, ещё и второй его минус - это габариты, длина 4,6м с учётом запаски торчащей на 30см!))) Почему и все подготовленные Гелики обрезаны в доль и поперёк тоже!) Масса-вес и вес-масса для джипа - это как тормоз проходимости!!!
А я до мест обитания доезжаю на LX570, а там УАЗ, Шишига, Рэнг или Урал!
Всё, флуд прекратим наверное, пока не забабахали нас! А Л200 как и писал выше достоен уважения, масса около 1800-1900 в зависимости от комплектаций. Только ездить пустым крайне не комфортно,попочка скачет как у козочки или девчоночки, почему и многие в багажник бросают на этот и все остальные случаи - мешок песка!)))

Jinn07

2060кг весит G230, но он уже лет 20 как не производится!)))) А G300TD весит 2300кг, но тоже уже лет 12 как не производится
Подсказка - к сравнению предложен трехдверный вариант.
Еще подсказка - 460-й кузов выпускается по сей день для нужд всяких лесников и т.д.
Еще такой моментик - мостами Геленда можно двигать валуны, попробуйте толкнуть валун Ренглером - у него мосты сварены из штампованных жестянок. 😊
Еще - попробуйте при случае поднять любое колесо геленда и посмотрите какой у него ход отбоя.
Сравните в Рэнглером. 😀
Что дают такие хода отбоя объяснять?

Эдуард Стейр

Знаю геленд хорошо, у меня их было два, а 300ТД подготовил по полной программе, он всё равно тонул как топор в воде! Мосты не для того, чтобы двигать валуны, а для того, чтобы джип двигать, ну с большим запасом прочности, ну тяжёлые - вот и потери в проходимости. Никаких проблем с мостами Рэнга не испытивал, хотя Рэнг третий у меня! На новом Гелике на автомойке, когда забрызгало лицо, то в начале подумал, что битый подсунули, а оказалось УАЗ он и в германии УАЗ!))) А стоит то при куче минусах, 5 млн руб - это минимум!)))
Гелик по проходимости за счёт веса - полное ... - это знает даже годовалый джипер!
С искренним уважением, Эдуард!

Jinn07

Гелик по проходимости за счёт веса - полное ... - это знает даже годовалый джипер!
Передайте джиперам, что Геленд всегда был эталон проходимца и королем внедорожников.
Еще передайте им, что есть такое понятие, как сцепной вес - иногда, что бы кое-где ехать, народ гроздьями навешивается на машину, и только тогда она ползет.
Еще раз - сравнивать следует только стандарт.
Иначе спор решает кузов, например Волги, одетый на ходовую ГАЗ-66. 😊

Эдуард Стейр

Причём здесь Волга и ГАЗ 66, мы говорим о джипах поставленных на колёса 33" или 35", угол въезда, съезда, рампы, база, трансмиссия и подвеска при этом меняется пропорционально! А Вы сами попробуйте убедить весь джиперский мир в том, что Гелик - это лучше проходимец, чем Л200, Рэнг, Крузёры и даже тяжёлый и с одноразовым движком Патруль!)))

Jinn07

Вы сами попробуйте убедить весь джиперский мир в том, что Гелик - это лучше проходимец, чем Л200, Рэнг, Крузёры и даже тяжёлый и с одноразовым движком Патруль!)))
Когда у меня был Геленд, и я ездил с джиперами на охоты, равных Геленду не было.
Мне этого достаточно, а убеждать "весь мир"...
Я уже вышел из того возраста. 😊

r177as

Парни я тут с охоты приехал с Орловской области, так там егерь главный у них на L200 по полям знаете как ездиет с поросятами к кузове, за ним уазики и батончики не поспевают. У него на механика он прям по чернозему на нем шурует, за подранками гоняется, только грязь в разные стороны, он на нем стрелков разводит по местам. И самое интересное он на резине простенькой!

Эдуард Стейр

Всё верно Л200 один лучших вариантов для охоты и лесных поездок, единственный минус, по городу на нём ездить как колхозник - не ахти!)

Luddit

Jinn07
Еще раз - сравнивать следует только стандарт.
Иначе спор решает кузов, например Волги, одетый на ходовую ГАЗ-66. 😊
Стандартная лошадь уделает "кузов Волги, одетый на ходовую ГАЗ-66" :-)

1Bombardier

с точки зрения серьезного внедорожника ходы подвески у Гелика отсутствуют. Выплывает он только за счет блокировок везде.
Ну и как бэ да, вес не всегда плохо.

Jinn07

с точки зрения серьезного внедорожника ходы подвески у Гелика отсутствуют.
Можно пример такого "серьезного внедорожника"?

Док

ходы подвески у Гелика отсутствуют

Ну это концепция такая была изначально, вероятно из-за особенностей эксплуатации у главного заказчика, иранского шаха. Ходов нет, но есть три блокировки. Вторая, противоположная концепция - Дефендер с огромными ходами, но с одной межосевой блокировкой. Середина - Тойота, ходы умеренные, и можно купить с межколёсными или без, под задачи.

Jinn07

Ходов нет, но есть три блокировки
Это шутка?
Вы Геленд видели?
Дефендер с огромными ходами
И чем Дефендер по подвеске отличается от Геленда? 😊

1Bombardier

Можно пример такого "серьезного внедорожника"?
данным термином я отсек обычные городские паркетники - Кашкаи, Спортаджи и прочие.
Серьезным внедорожником я считаю Рэнглер, Дефендер, ТЛК-105, Уазик и прочие модели, которые уже звучали в этой теме.

Док

И чем Дефендер по подвеске отличается от Геленда?

Принципиально ничем, там и там мосты на продольных рычагах. Но разница в реализации, поэтому и ходы разные.

Jinn07

разница в реализации, поэтому и ходы разные.
В цифрах это можете показать?

Вот тут колесо еще стоит на грунте. 😊


Док

В цифрах это можете показать?

Вот тут колесо еще стоит на грунте.

В цифрах можно в инете поискать, я их не знаю. Знаю точно, что у дефа самые большие ходы подвески из всех мостовых джипов.Что я видел, у стандартного Дефа визуально ходы больше, чем у этого рыжего. А рыжий в стандартном исполнении подвески или там тюннинг присутствует?

Jinn07

А рыжий в стандартном исполнении подвески или там тюннинг присутствует?
Думаю, он в стандарте.
У Геленда наоборот подвязывают кости, что бы ограничить ход подвески, когда предполагаются скоростные погонюшки.

Вот еще подобный пример:

Док

У Геленда наоборот подвязывают кости, что бы ограничить ход подвески, когда предполагаются скоростные погонюшки.


Это чтоб уши не делал, Геленды любят уши 😊))

По картинкам не сказал бы что ходы большие, а передок вообще еле ходит 😊

Док

Во нашёл данные по Дефу:

Свободный ход осей, который обеспечивает подвеска с пружинными стойками, также вносит вклад в легендарную проходимость Defender (артикуляция колес 655 мм и 590 мм для Defender 110 и Defender 90 соответственно). Это позволяет всем колесам касаться дорожному покрытию и расширяет вездеходные возможности автомобиля.

Jinn07

Defender (артикуляция колес 655 мм и 590 мм для Defender 110 и Defender 90 соответственно).
У меня нет цифр по Геленду, но если сравнить тот короткий, что вверху на фото и короткий Деф, то думаю, что заднее правое колесо Геленда находится на аппарели подъемника не меньше чем в 590 мм от пола. 😊

Jinn07

А вот и 460-й Геленд, который сегодня! заказывает для своих нужд австрийская армия.

Док

но если сравнить тот короткий

А "тот короткий" судя по всему с тюннингом.

Эдуард Стейр

Не давно в Питере, в салоне "Олимп" продавался 460ый под 5 млн руб стоил, за эти деньги можно купить 5шт новых Л200 или 3-4 Рэнга, 5 Патрулей или 100 Крузеров 2007года!))))

Док

5 Патрулей и 100 Крузеров 2007года!))))

С крузерами как-то некрасиво вышло 😊))

Эдуард Стейр

Док

С крузерами как-то некрасиво вышло 😊))

Это же примерно, а так по проходимости TLC 70 фору даст всем остальным Крузерам и не только Крузерам, а экспедиционник лучший - это Крузер 100 или 200!))) Л200 и Рэнглеры имел виду новые, а Патрули и Крузера 2005-2007гг.
P.S. Сугубо личное мнение, никак не навязываю и не настаиваю!)
С уважением, Эдуард!

Док

Я не про проходимость 😊) по тексту выходит, что за 5 млн можно купить 5 (шт) Патрулей и 100 (шт) Крузеров 2007 года, т.е. Крузера по 50 тыс.руб за штуку, за древние Жигули по программе утилизации столько давали 😊))

Эдуард Стейр

Крузер 100 - это Ленд Крузер 100!)

1Bombardier

Гелики на картинках не стоковые. Так что пример с артикуляцией не корректный.

n.z

Подниму-ка я темку.
Забрёл тут по рабочей нужде в митцувский салон, оказывается, в версии Intense, заднее стекло с электроприводом, так что, перевозка длинных вещей уже не такая уж и проблема, как до этого казалось.
Что-то это меня обрадовало как-то и решил я продолжить в сторону Л200 смотреть 😊
Сейчас одно не ясно, новая машина по конфигуратору, с небольшим набором допов стоит лям триста примерно, а б/у годов так 9-го - 11-го, тоже в районе ляма, если не больше. Не понимаю ни фига, отчего народ за авто, с пробегами тыс. под 50, хочет денег, чуть ли не как за новую? Естественно, я без переделок машины смотрел, подготовленные понятно отчего народ дороже продает, хочется им вложенные бабки отбить.

Кстати, ТС-то машину взял?

кобзон

оказывается, в версии Intense, заднее стекло с электроприводом, так что, перевозка длинных вещей уже не такая уж и проблема, как до этого казалось.
А зимой?

Maksim V

Не давно в Питере, в салоне "Олимп" продавался 460ый под 5 млн руб стоил, за эти деньги можно купить 100 Крузеров 2007года!))))
Где можно купить СТО "крузаков" по 50 000 р за штуку ? Возьму 20 .

n.z

кобзон
А зимой?
при наличии кунга, не сильно страшно. Без кунга, да, хреновато будет.

кобзон

Ну это надо, что бы еще и в кунге было окно и оно открывалось. И между кабиной и кунгом есть расстояние, соответственно и все температурные прелести.

n.z

кобзон
И между кабиной и кунгом есть расстояние, соответственно и все температурные прелести
Точно, про это я как-то не подумал. Тогда варианта два, либо на крышу городить, либо терпеть сквозняки.

кобзон

Ну час-два-три можно и потерпеть. мне до дачи 25 км и 15-30 мин. ходу. А если на избу доски и км 200?

1Bombardier

отчего народ за авто, с пробегами тыс. под 50, хочет денег, чуть ли не как за новую?
этому народу кто-то сказал, что б\у японцы мало в цене теряют. Вот и гнут как за новый. Покупают, интересно?

Эдуард Стейр

Maksim V
Где можно купить СТО "крузаков" по 50 000 р за штуку ? Возьму 20 .

Неужели так тяжело понять, один раз уже разъяснял, вот и второй! Крузер 100 - это не означает 100шт Ленд Крузеров, а означает - Ланд Крузер 100, есть модель такая у Тойоты. Вот цитата моя: "за эти деньги можно купить 5шт новых Л200 или 3-4 Рэнга, 5 Патрулей или 100 Крузеров 2007года!))))", где знающие и понимающие сделают следующий вывод - за эти деньги можно купить 5шт новых Л200 или 3-4шт Рэнга, 5шт Патрулей или 5шт Ленд Крузеров 100 2007годов!!!
С уважением, Эдуард!

n.z

1Bombardier
Покупают, интересно?
Не знаю. Лично я не готов отдавать лям за трёхлетку, при условии, что новая будет всего лишь на 200 тыс. дороже. Лучше уж поднакопить тогда и новую взять.

1Bombardier

Лучше уж поднакопить тогда и новую взять.
я так-то совершенно аналогичного мнения)) но интересно насколько бойко идет торговля у тех продавцов.

Эдуард Стейр

1Bombardier
я так-то совершенно аналогичного мнения)) но интересно насколько бойко идет торговля у тех продавцов.

Никак не продаются машинки за такой мизерный дисконт от цены нового Л200. Выставляют на продажу, надеясь на авось, а точнее - на дурачка, а чаще всего такие продавцы скручивают пробег. Машинка дизельная, расход по трассе мизерный, многие за год накатывают до 60-90тыс км, вот и считайте! Если не будете тюнинговать, то покупайте новую, чтобы гарантия действовала, а если будете тюнинговать, то можно купить Б/У, так как гарантия не важна, но за соответствующую цену, то есть, с дисконтом минимум 30-40%!
С уважением, Эдуард!

n.z

1Bombardier
но интересно насколько бойко идет торговля у тех продавцов.
Да идет, наверняка. Но, вот Вы говорите, что они думают, будто бы на японцев цена не падает, однако, смотрю Патфайндер, восьмой-десятый годы, цена лям; смотрю Паджеро спорт, та же фигня, то есть они упали примерно на треть стоимости. Смотрю л200, цена тоже лям, . Вот, с хрена ли? Особенно, если учесть, что покупались-то эти автомобили ещё по старым ценам.