Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новую модель Hyundai Santa Fe.
Автомобиль будет доступен в пяти комплектациях: Comfort, Dynamic, Sport, High-Tech и Family. Семиместная версия автомобиля - с полным приводом и автоматической коробкой передач - будет доступна в комплектации Family. Цена семиместной версии Family составит 1 599 000 рублей. Помимо полного привода и «автомата», в данной комплектации автолюбителям предлагаются рейлинги на крыше, кожаная отделка салона, ксеноновые фары, панель приборов Supervision с цветным TFT-дисплеем 4,2", а также автомагнитола 3.0B с дисплеем 4,3" и задней видеокамерой и задние парковочные сенсоры.
Стандартное оборудование комплектации Comfort включает в себя 6 подушек безопасности, систему курсовой устойчивости ESP, светодиодные ходовые огни, датчик дождя и легкосплавные диски R17. В данной комплектации Santa Fe нового поколения имеет две версии - переднеприводную и полноприводную. Стоимость комплектации в полноприводной версии с 2,4-литровым бензиновым двигателем составит 1 299 000 рублей (с механической коробкой передач) и 1 360 000 рублей (с автоматической трансмиссией). Версия с 2,2-литровым дизельным двигателем Hyundai Santa Fe оснащается автоматической трансмиссией. Она будет доступна по цене 1 420 000 рублей (для переднего привода) и 1 490 000 рублей (для полного привода).
Цена версии Dynamic составит 1 505 000 рублей (для полноприводной модификации с 2,4-литровым бензиновым двигателем и автоматической трансмиссией) или 1 635 000 рублей (для полноприводной модификации с 2,2-литровым дизельным двигателем). Комплектация Sport представлена легкосплавными дисками R18, коленной подушкой безопасности водителя, возможностью доступа в салон без ключа, электроприводом сиденья водителя и навигационной системой 8" с картографией Navteq. В данной комплектации доступны две полноприводные версии с автоматической трансмиссией. Цена модели будет варьироваться в зависимости от объема и типа двигателя - 1 595 000 рублей (для модификации с 2,4-литровым бензиновым двигателем) и 1 725 000 рублей (для модификации с 2,2-литровым дизельным двигателем).
Легкосплавные диски R19, панорамная крыша, память настроек сиденья водителя и зеркал, адаптивные ксеноновые фары головного света, система автоматической самопарковки и система навигации на экране 8" с картографией Navitel входят в специальную комплектацию High-Tech. Эта версия Hyundai Santa Fe является полноприводной и агрегируется с автоматической коробкой передач. Ее стоимость составит 1 710 000 рублей (для модификации с 2,4-литровым бензиновым двигателем) или 1 840 000 рублей (для модификации с 2,2-литровым дизельным двигателем).
Два ляма почти.Корейцы жгут.И покупают ведь).
carrierчитаем внимательно
Два ляма почти.
RSLОстальное - набор опций по вкусу. И тут кмк они все правильно сделали.
1 299 000 рублей
В отличие от существующего автомобиля ix55 ,стоимостью как раз 2 млн, который никто не покупает.
Это совсем голая.Всё равно недёшево.С дизелем всё начинается с 1 413 900 .Тут можно уже подумать о Toyota highlander .
carrierээээ он разве не выше 1700???? 300 тысяч - это уже цена ВАЗа 😛
Тут можно уже подумать о Toyota highlander .
Alexandr13Минимальная как раз 1700000.Ну когда идут такие ценники,то 100-200 тыров не деньги. 😛Всё же корейцы цены стали задирать.С учётом того,что падение в стоимости на б/у по сравнению с японцем будет намного больше,не самая выгодная покупка.Но,когдп денег в обрез,что делать. 😊
он разве не выше 1700
carrierГотов принять от Вас 0,5 не деньги в безвозмездное пользование 😊
100-200 тыров не деньги
Alexandr13Поллитру в смысле?)))
Готов принять от Вас 0,5
можно и так. На спиртах альфа 😊 тогда
хундаЯми за такие деньги торговать... Скопипащенный дизайн Лексуса в котором уже корейском изделии. Абибасом попахивает 😞 А тут еще и от Аккорда добавили спереду 😊
Можно и на кукурузер замахнуться, только пустой.
Land Cruiser Prado
2.7 (бензин)АКПП 1 779 000
Мда... Ахренеть. Жгуны. Не, ну Тушкан за 900 это еще было тудасюда. А лям четыреста это извините большой дизельный митсубиши Пахейро спорт
Vovanoidа в музыке ваще 7 нот, а пепелатсы в концерне фф, без шильдика и не отличить, так что мимо. Надо оригинальный дизайн? покупайте новый ГАЗ или ЗИЛ (что там для правительства придумали?)
хундаЯми за такие деньги торговать... Скопипащенный дизайн Лексуса в котором уже корейском изделии. Абибасом попахивает А тут еще и от Аккорда добавили спереду
Vadim04нельзя.. Ибо стоимость владения разная. Надо учитывать при покупке.
Можно и на кукурузер замахнуться, только
carrierНе согласен.
.Ну когда идут такие ценники,то 100-200 тыров не деньги.
ВиталикИ чем же он лучше? Такого голимого говна на рынке еще поискать надо.
А лям четыреста это извините большой дизельный митсубиши Пахейро спорт
VovanoidЛексус это чмошная муйня. В любом плане, хоть в отделке салона хоть в техническом плане.
хундаЯми за такие деньги торговать... Скопипащенный дизайн Лексуса в котором уже корейском изделии. Абибасом попахивает
Корейцы сейчас растут, тот уровень что есть уже сейчас превзойдет многих японцев и в частности не уступит лексусу (не могу сказать, что корейцы лучше, но не хуже, такие же уже).
По дизайну и того обошли.
Так что про ценники смотря с чем сравнивать. Японцы стоят дороже, а автомобиля получишь меньше (или столько же, но не больше. За большие деньги).
RSLНе очень.
Ибо стоимость владения разная.
Санта фе,правда предыдущий
Всего за 5 лет: 619 200 Р (123 840 Р/год или 8.26 Р/км)
Прадо
Всего за 5 лет: 733 542 Р (146 708 Р/год или 9.78 Р/км)
На практике Тойота может и дешевле выйти.Корейцы,бывает и глобально ломаются.
n1ceЛучше тем, например, что даже в стоке он всеже жып а не голимый кроссовок. И пусть он внутри угребищен и едет как телега, но на нем хоть по гавну прохватить можно, без инфаркта и инсульта. И если конечно нужно нечто действительно вселорожное. А этот обмылок он для блонди, неудачливых блонди. Удачливые на х6 ездють))
).
Виталик
даже в стоке он всеже жып а не голимый кроссовок
Тогда сия логика применима к любому кроссовку.
А если жып не нужен? А нужен 7 местный семейный авто?
RSLСемь мест у этого Санты наверняка только в топовых версиях.И про удобства для седоков в багажнике можно наверняка забыть.Лучше тогда минивэн купить.И дешевле выйдет.
А нужен 7 местный семейный авто?
Семиместная версия автомобиля - с полным приводом и автоматической коробкой передач - будет доступна в комплектации Family. Цена семиместной версии Family составит 1 599 000 рублей.
carrier
И про удобства для седоков в багажнике можно наверняка забыть.
Ну, это только эксперементальным путем.
К примеру в ХС90 7е места тоже не комфортные, но ехать можно, при необходимости
RSL@бать!
Ее стоимость составит 1 710 000 рублей (для модификации с 2,4-литровым бензиновым двигателем) или 1 840 000 рублей (для модификации с 2,2-литровым дизельным двигателем).
может тогда уже хонда пилот?
http://www.honda-sh.ru/auto/honda-pilot/prices
Yepааа, настоящее "Епонское качество" (С) Асланян
@бать!
может тогда уже хонда пилот?
Тут уже скзали,что 300 тр - это большая разница. А пилотов за 1,5 я не вижу.
А за 1,2 тем более
Цена космос!!! А с учетом того как теряют в цене корейские автомобили,очень выгодное приобретение!
Ильяс116
Цена космос!!!
Для вас или вообще? если вообще, то предложите альтернативу?
Ильяс116
А с учетом того как теряют в цене корейские автомобили
мда? есть примеры?
Приведу с позволения свой. Тушкан ,куплен в 07 году за 860, сегодня стоит 600. Потеря 250 тр, за ПЯТЬ лет или 30% Много? 😊
Я в 2008 году Гранд Витару купил за 825, в этом продал за 710 за 3.5 года потерял 115 тысяч, т.е. японский паркетник как минимум в 2 раза медленнее теряет в цене. А у нового санта фе в данной ценовой категории очень много конкурентов.
P.S. Старый тушкан был хорошей машиной за честные деньги.
Ильяс116во первых потеря витары за год = 33 тр, тушкана =50.
японский паркетник как минимум в 2 раза медленнее теряет в цене
Во-вторых витара - все же ЖЫП, А тушкан всеже паркетник. не?
RSL
во первых потеря витары за год = 33 тр, тушкана =50.
Во-вторых витара - все же ЖЫП, А тушкан всеже паркетник. не?
Не тоже паркетник, только с чуть расширенным арсеналом.
RSLдружище - ну этого .... "эксперта" грубо говоря, никто в хYй не ставит... ну ересь несёт он периодически
ааа, настоящее "Епонское качество" (С) Асланян
Минимальная как раз 1700000.
Цена хайлендера начинается от 1.690.000 рублей. Эта обычная маркетинговая комплектация. Которой никогда не будет в салоне, ждать ее придется от трех месяцев. Сама машина будет такая что ездить на ней никто не захочет. Голимый велюр, пластиковый руль, абсолютный ноль по опциям. И это машина ценой в 1,7 млн
Та машина на которой захочется ездить будет стоить от 1.9 млн рублей.
И да, когда речь заходит о машине ценой в 1,5-2,0 млн рублей 100-200 тысяч имеют такое значение как и при покупке более дешевых авто.
VoicesА к хюндаю это относится?
Эта обычная маркетинговая комплектация.
VoicesИмеют,конечно.Но согласитесь,400 и 600 тыров,это одно,а 1300000-1500000,это немного другое в процентном отношении.У этой машины есть очень крепкие конкуренты как среди японцев так и среди немцев.Если она стоил а бы меньше миллиона,был бы другой разговор.
100-200 тысяч имеют такое значение
VoicesЦена хайлендера начинается от 1.690.000 рублей. Эта обычная маркетинговая комплектация. Которой никогда не будет в салоне, ждать ее придется от трех месяцев. Сама машина будет такая что ездить на ней никто не захочет. Голимый велюр, пластиковый руль, абсолютный ноль по опциям. И это машина ценой в 1,7 млн
Та машина на которой захочется ездить будет стоить от 1.9 млн рублей.И да, когда речь заходит о машине ценой в 1,5-2,0 млн рублей 100-200 тысяч имеют такое значение как и при покупке более дешевых авто.
Это Вы здорово нафантазировали 😀
-пластиковый руль - на самом деле: Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
-абсолютный ноль по опциям - на самом деле:Легкосплавные колеса
Шины 245/55 R19
Черные рейлинги на крыше
Передние противотуманные фары
Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
Задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировки
Передние и задние брызговики
2-х зонный климат-контроль (спереди)
Механическая регулировка водительского и переднего пассажирского сиденья
Электроусилитель рулевого управления
Компас в салонном зеркале заднего вида
Датчик света
Съёмное центральное сиденье второго ряда
Аудиовход AUX + USB разъем
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Травмобезопасные электрические стеклоподъемники
Лампа освещения посадочной зоны в боковых зеркалах
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Активные подголовники переднего ряда сидений
Обивка сидений тканью
Декоративные вставки серебристого цвета
Ручная регулировка положения руля (по вылету и по наклону)
Шторка багажного отсека
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Подогрев передних сидений
цветной многофункциональный дисплей 3.5'
Аудиосистема с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA
Антипробуксовочная система (TRC)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи трогания при подъёме (HAC)
Cистема помощи при спуске по склону (DAC)
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Сигнализация
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 фронтальные подушки безопасности
2 боковые подушки безопасности
2 шторки безопасности
1 коленная подушка безопасности водителя
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
carrierТо на неё былаб очередь на пару лет.
Если она стоил а бы меньше миллиона
BobbyS
Это Вы здорово нафантазировали
нафантозировали это вы, а я на этой машине ездил, нахрен такая машина за такие деньги не нужна.
carrier
.Но согласитесь,400 и 600 тыров,это одно,а 1300000-1500000,это немного другое в процентном отношении.
в процентном конечно не одно и то же, а вот по факту одно и то же.
Yepда, бывает. Но все же интересно послушать. Забавляют "откровенно проплаченные" концернами лозунги.
дружище - ну этого .... "эксперта" грубо говоря, никто в хYй не ставит... ну ересь несёт он периодически
carrier
.У этой машины есть очень крепкие конкуренты как среди японцев так и среди немцев.Если она стоил а бы меньше миллиона,был бы другой разговор.
Какое-то противоречие. Если есть конкуренты, да еще и "крепкие" , то значит качество сопоставимо? А коль так,то почему должно стоить сильно дешевле?
Из-за не/"породистости" ? так вот откуда растут эти совковые понты...
(которые выливаются и в поведение на дорогах,приведу пример: я раньше катался на BMW 525 и 318. Только это был "вторчермет" 20 летней давности. Стоимостью ~ всего 200тр. На дорогах псевдо "почет и уважение". Покупаю нового корейца стоимостью в ПЯТЬ раз дороже - все, трындец, отношение меняется)
Ну да ладно, это лирика. А по существу, есть альтернатива этой санте с ее набором опций и за эти же деньги? Приведите примеры плз. Я развиваю тему не от любви к этой марке.(не спор ради спора). А в будущем рассматриваю замену своему тушкану (мал мне уже). Вот и думаю на что? Бюджет примерно в 1,5. Задачи все те, с которыми справляется санта.
Только стоимость владения я тоже учитываю.
RSLСубару аутбек смотрели?
Вот и думаю на что?
RSLДело не в том.Вопрос не в престиже.Если бы эта санта стоила меньше миллиона-это было бы выгодное приобретение.А за такие деньги-увольте.Лучше добавить и взять тот же прадо или хайлендер,которые однозначно надёжнее и в цене потеряют меньше.
Покупаю нового корейца стоимостью в ПЯТЬ раз дороже - все, трындец, отношение меняется)
Alexandr13Кстати, новый значительно прибавил в размерах.
Субару аутбек
carrier
Лучше добавить и взять тот же прадо или хайлендер,которые однозначно надёжнее и в цене потеряют меньше.
Значит докладываю про надежность ,глазами обывателя: 5,5 лет моему тушкану, не сломалось еще ни чего. Возможно ресурс уже чему-то подходит, но мне об этом ничего не известно. А его рыночная цена (для продажи) меня устраивает.
Потому, в нонешнее время вопрос нажедности,кмк понятие важное для людей, которые планируют юзать авто лет 10-15.
А вот потери в цене, следует рассметривать еще и на фоне стоимости того же владения + каски (с иными коэфф той же угоняемости)
Alexandr13меньше санты?
Субару аутбек смотрели?
carrierТоже самое можно сказать про прадо, однако тут многие так не считают.
Если она стоил а бы меньше миллиона,был бы другой разговор.
И причем непонятно, с чего эти товарищи взяли, что санта фе хуже, чем прадо.
Это примерно как однорукий считает, что он лучше одноногого, а для полноценного человека они оба заблуждаются.
n1ceТогда все кроссоверы вымерли бы.)))
Тоже самое можно сказать про прадо
n1ce
а для полноценного человека они оба заблуждаются.
да, ХС90 мне тоже нравится)))))))
Originally posted by :Почему?
Тогда все кроссоверы вымерли бы.)))
Вменяемый человек купит дизайн китайских специалистов с жутким салоном и вся эта дичь на раме(!) и с тяжеленным мостом, который постоянно долбит!
Зачем современному, комфортному автомобилю рама и мост? Тут хоть кто-нибудь знает ответ? Ну кроме любителей покупать за цену седана пикапы, из-за нехватки на нормальный кроссовер? Нет? Никто не знает? Или щас побегаем по разделам поищем охотника-промысловика, на которых ориентирована вся авто индустрия)))
Или тут половине присутствующих напомнить, что все задачи, которые ставятся перед рамой и мостом в условиях города и поездки раз в два месяца на рыбалку выполняет обычная девятка жигули? 😀
Я конечно понимаю, что тут все адские муды на оффроадной резине (или оффроады на мудак, я в терминах не силен), но давайте ближе к жизни.
Тойота делает рамный внедорожник с мостом потому что ей так удобнее производить, продается все равно бренд.
А кия делала машину не имея у себя в наличии оборудования 1980 годов, поэтому у них и платформы современные и технологии (по крайней мере они не старее чем у тойоты).
n1ceНу тогда уж лучше китайцев покупать.У них технологии ещё новее.)))Хёндай свой первый мотор в 90-х сделали ,а китайцы ещё позже.
А кия делала машину не имея у себя в наличии оборудования 1980 годов, поэтому у них и платформы современные и технологии
n1ce
Тойота делает рамный внедорожник с мостом потому что ей так удобнее производить, продается все равно бренд..
Ну как бы брендовых у Тойоты только оба кукурузера с мостом в попе для арабских погонщиков мулов, а из кроссовок - РАВ4 ,Горец, Секвойя
Зачем же утрировать? Я сказал чистую правду: в европе технологии развивают, вкладывают деньги в инновации, а в японии оттачивают то, что в европе в 80х сделали.
До сих пор.
Дорогонах...Куда за него 2 ляма?.. Это ж как VOLVO!..
Ну не могут они даже в сверх максимальной комплектации стоить как пустой мерин или вольва...просто потому, что это Корея...
Алексей ВБВам напомнить, где нынче делают вольвы и мерины?
мерин или вольва...просто потому, что это Корея...
Алексей ВБ
за него 2 ляма?
1 299 000 рублей
1 360 000 рублей
1 420 000 рублей
1 490 000
1 505 000
1 635 000 рублей
1 595 000 рублей
1 725 000 рублей
1 710 000 рублей
1 840 000 рублей
За 1840К руб у нас в феврале были у ОД Тойота ГорцыЛюкс 2011-го нулевые естесственно.
При этом хуиндай не просит до 80 тысяч (как тойота) чтоб облить машину нормальным цветом.
Вам напомнить, где нынче делают вольвы и мерины?Да догадываюсь...слышал не раз...упало качество... 😞
Alexandr13Не врите:
При этом хуиндай не просит до 80 тысяч (как тойота) чтоб облить машину нормальным цветом.
Доплата на Горце за цвет металлик=15Круб, за цвет перламутр=22.5Круб
RSLЦена тигуана не в самой бедной комплектации.
1 299 000 рублей
Spirit oFFПри чём тут гольфкласс?
Цена тигуана
Spirit oFF
не в самой бедной комплектации
Тигуан, если не меньше, то сопоставим размерами с моим тушканом.
Мне нужна машина больше. Я в тушкан не помещаюсь уже.
Alexandr13извиняйте,спутал с ix35
При чём тут гольфкласс?
Spirit oFFа причем тут ix35. Это тушкан в следующем кузове. И возможностью дизеляки.
извиняйте,спутал с ix35
И ничего вы не спутали , тигуан и iх35 - один размер
Алексей ВБэто ты от х*еплетов слышал.
слышал не раз...упало качество...
Я тебе скажу как владелец вольво, что за последние годы качество очень выросло. Качество материалов стало лучше, шумоизоляция стала еще лучше, автомобили стали классно рулиться, руль острее подвеска сбитая, в общем настройка шасси направлена на спортивный лад, при этом энергоемкость отличнейшая.
Это про S60.
Давай по кроссоверам: дай бог наконец снимут морально устаревший ХС90, и мы получим продукт 21 века, такой как ХС60-один из лучших кроссоверов в своем классе. Он отлично управляется, имеет надежные моторы, энергоемкая подвеска и тот уровень комфорта, о котором говорить с любителями спортэйджев просто нереально.
От кого ты и что мог слышать? Про мерседесы хотите поговорить?
Роскошнее автомобилей сейчас вообще никто не делает, ни ауди, ни бмв, ни вольво, вообще никто. Там на голову выше по роскоши автомобили.
Зайдите посмотрите новый ЦЛС, это дорогой роскошный автомобиль для ценителей таких вещей, а не попытка впарить тойоту под названием лексуса.
Не ленитесь, ездите смотрите и выбирайте, не слушайте всяких у*банов, которые ездят на паджеро или королле и рассуждают о нормальных машинах.
Я не пытаюсь всех убедить ездить на приличных автомобилях, кому-то на роду написано нундай и слава богу, все люди разные.
Но выражиния в стиле
Алексей ВБпросто сразу дают представление, что с человеком вообще можно ни о чем не рассусоливать.
...слышал не раз...упало качество..
n1ce
Я не пытаюсь всех убедить ездить на приличных автомобилях, кому-то на роду написано нундай и слава богу, все люди разные.
я бы сказал - всё по деньгам. Культовых марок-то "всего ничего"
У меня к примеру лежит душа к БМВ. Да,к этому дорогущему, ломучему отстою. Но я им брежу. Но нет на это денег. Вот и езжу на нундаЯх
Одно ездить на нундаях, потому что живешь по средствам, другое дело ездить на лексусе и говорить, что это машина.
RSL
ам напомнить, где нынче делают вольвы и мерины?
напомните, пожалуйста
вольводроч? ну-ну...даааа...помню как я после отечественной восьмёрки сел в опель...даааа...ощЮщения...
😊
а тут целая вольво...почти мерседес... 😊
Алексей ВБ
а тут целая вольво...почти мерседес... 😊
В прошлом веке говорили, что Вольва - это почти СААБ - сейчас все изменилось?
На Nissan Pathfinder цены начинаются примерно с 1 534 000.Семь мест.
Аутлендер и его близнецы французы стартуют с ценника чуть больше миллиона.Тоже семь мест.В общем корейцам надо бы привести веские аргументы в пользу покупки этой машины.
carrier1 600 если верить сайту
Семь мест.
СААБНу, чем СААБ лучше, чем вольво?..Чем-чем...лучше чем вольво...
Алексей ВБ
Ну, чем СААБ лучше, чем вольво?..Чем-чем...лучше чем вольво...
Помню даже рекламный слоган - типо: пришедший к успеху швед сразу пересаживается с неплохой, вопщем-то машинки Вольва, на СААБ 😊