Владельцам столичных малолитражек скоро придётся платить транспортный налог. Как заявил в интервью газете "Ведомости" заместитель мэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов, он будет введен для категорий, которые ранее таким налогом вовсе не облагались - например, для машин мощностью до 70-ти лошадиных сил. Однако, как пояснил Шаронов, величина налога будет небольшой - сопоставимой со стоимостью одной заправки. Чиновник также отметил, что городу уже не помогут постепенные меры борьбы с пробками. По его данным, в Москве - около 4 млн зарегистрированных автомобилей, а город практически полностью стоит, когда на дороги выезжает лишь 700 тысяч машин, передает радио
RSLТ.е. 2000 рублей? Вот и правильно.
. Однако, как пояснил Шаронов, величина налога будет небольшой - сопоставимой со стоимостью одной заправки.
Я давно говорю, что налог для м аломощных авто мизерный. До 70лс 2000р, до 100лс 4000р, до 150лс 7000р, до 200лс 10000р, прям фиксированно сделать и все.
А дальше уже по тарифной сетке (для авто категории свыше 200лс, и следующую категорию сделать для авто свыше 300лс).
А то получается машина (приора) стоит 400 000 рублей, а налог 500р?) Смешно.
Хотябы 4 тысячи, эту сумму в состоянии заплатить ученик старших классов (раз-то в год), не то что человек, который имеет средства покупать бензин.
Двойное налогообложение противозаконно.
А в каком месте оно двойное? Просто тарифную сетку по транспортному налогу надо пересмотреть, а именно на порядок поднять налоги для машин до 100лс
Хотябы 4 тысячи, эту сумму в состоянии заплатить ученик старших классов (раз-то в год), не то что человек, который имеет средства покупать бензин.А как вам зарплаты в 10 тыр в регионах? В маскве с жиру бесятся.
на порядок поднять налоги для машин до 100лс
а как с зарплатой в 10 тыров покупают машины за 400-500 тыров? Есть предположение, что у тех, кто покупает машины, зарплаты не 10 тыров 😊 таким образом, обладтели таких зарплат не будут ущемлены 😊
Vovanoid
а как с зарплатой в 10 тыров покупают машины за 400-500 тыров? Есть предположение, что у тех, кто покупает машины, зарплаты не 10 тыров 😊 таким образом, обладтели таких зарплат не будут ущемлены 😊
Машина за 400-500 тыров со временем становиться машиной за 100 тыров, а мощность остается.
Деньги, сопоставимые со стоимостью двух-трех заправок до полного бака (при условии годового пробега даже заниженного - в 15000км и среднем расходе 10/100 это около 40 баков), в любом случае погоды не сделают. То есть расходы владельца вырастают (если учитывать только траты на бензин) - на 5-7%. А если учесть не изменившиеся расходы на ремонт и обслуживание, то удорожание содержания машины в целом вырастает от силы на 2-3%. Ужас! Просто ужас!
Правда, опять остается идиотская привязка к мощности, а не к стоимости, но такие размеры налога, как уже посчитано, никого не обидят, разве чо морально 😊
КДСС этой зарплаты 20 тысяч в год проехать можно едва.
А как вам зарплаты в 10 тыр в регионах?
ЗЫ: Я сам тот еще регионал, не*уй мне про зарплаты розничных продавцов палаток на остановках рассказывать. Собсна как и не*уй им на машинах ездить.
n1ce
С этой зарплаты 20 тысяч в год проехать можно едва.
ЗЫ: Я сам тот еще регионал, не*уй мне про зарплаты розничных продавцов палаток на остановках рассказывать. Собсна как и не*уй им на машинах ездить.
им-то как раз надо, они товар возють
Я сказал продавец, а не владелец палатки.
Ващееее..
Я сам тот еще регионал, не*уй мне про зарплатыРаботающий пенсионер, слесарь, оклад 8800 купил классику и никак за полгода 2000 км не наездит, бензин экономит(или хлеб)?
КДСЭто ниочём.
оклад
В сумме с пенсией сколько налика загребает в месяц????
около 15 тыр 😞
КДСвроде как речь про Москву, в регионах свои ставки
А как вам зарплаты в 10 тыр в регионах?
КДСЯ на бензин столько трачу.
около 15 тыр
А теперь еще сюда посчитать ТО, стоимость парковок, рассчитать стоимость резины в перерасчете на год, внеплановых ремонтов штрафов проколов резины и тд., страховка, т.налог. Там выйдет далеко за 30 мес. стоимость владения и расходы на езду.
Т.е. не менее 30 тысяч рублей которые сэкономить просто никак нельзя.
Я физически не могу получать меньше 30 тысяч рублей, чтобы ездить на машине с нормальными годовыми пробегами (я бы даже сказал со среднестатистическими).
Итог: я, как полноценный водитель не имею права иметь доход менее тысячи долларов в месяц, это раз, и я, как полноценный водитель не вижу разницы, платил бы я налог в 400 рублей в год или в 4000 рублей в год.
Мой психологический порог свыше 20 тыс.р, честно скажу))))
Поэтому я мало понимаю, как можно стать владельцем автомобиля (любого) с доходом 15тр, если это не покрывает даже расходов на сам автомобиль.
n1ceВ стоимость автомобиля налоги входят? Входят.
А в каком месте оно двойное?
С заработанного налоги заплатили? Заплатили.
VovanoidЦены растут, доходы падают. 2-3% уже накладно.
А если учесть не изменившиеся расходы на ремонт и обслуживание, то удорожание содержания машины в целом вырастает от силы на 2-3%. Ужас! Просто ужас!
МяуТак можно до абсурда дойти...
В стоимость автомобиля налоги входят? Входят.
С заработанного налоги заплатили? Заплатили.
n1ceага. за границей уже дошли до абсурда. Отменили налоги, вернее переложили налог в бензин. Сразу и скоростной режим урегулировали, мало бесов ездит свыше 150 км в час.
Так можно до абсурда дойти...
n1ce150-200лс налог должен быть тысяч 50.
до 200лс 10000р
свыше 200 - 100тысяч рублей
свыше 200 - 300тысяч рублей
свыше 300 - 400тысяч рублей
свыше 400 - 500тысяч рублей
свыше 500 - 1000тысяч рублей
поясняю - автомобили более 200лс - в городах не нужны.
исключение сделать для рабочих пикапов, с кузовом как у грузовой газели.
YepОни уже как грузовики таможатся и т.д.исключение сделать для рабочих пикапов, с кузовом как у грузовой газели.
YepГм-м... Вот владельцы старых внедорожников спасибо скажут. 😊
150-200лс налог должен быть тысяч 50.
свыше 200 - 100тысяч рублей
свыше 200 - 300тысяч рублей
свыше 300 - 400тысяч рублей
свыше 400 - 500тысяч рублей
свыше 500 - 1000тысяч рублей
поясняю - автомобили более 200лс - в городах не нужны.
исключение сделать для рабочих пикапов, с кузовом как у грузовой газели.
Yep
150-200лс налог должен быть тысяч 50.
свыше 200 - 100тысяч рублей
свыше 200 - 300тысяч рублей
свыше 300 - 400тысяч рублей
свыше 400 - 500тысяч рублей
свыше 500 - 1000тысяч рублей
поясняю - автомобили более 200лс - в городах не нужны.
исключение сделать для рабочих пикапов, с кузовом как у грузовой газели.
Как здорово, что есть кто-то, кто за нас, неразумных, решит, что нам и где надо! Осталось только вернуть партсобрания, где наиболее достойные представители господствующего класса будут выносить на повестку дня вопрос о том, достойны ли граждане, чья очередь подошла, купить вообще какой-нибудь автомобиль, или он еще пока недостаточно идеологически выдержан для такой роскоши.
И, естественно, все привязать к мощности! Ибо 200 сил для внедорожника и для спорткупе - одинаково "достаточно" или одинаково "излишне".
А у Вашей машины (или машин), пардон за любопытство, какая мощность?
да ваще надо растрелять всех у кого свыше 150 лошадей.
А у тех, у кого от 80 до 150 лошадей на 25 лет без права переписки, а то ишь ты, обнаглели) российской лады им мало и 60 кобыл под капотом)
YepТо есть ты уже в определении делишь людей на классы) То есть тупо вбрасываешь, дразня публику)
150-200лс налог должен быть тысяч 50.
свыше 200 - 100тысяч рублей
свыше 200 - 300тысяч рублей
свыше 300 - 400тысяч рублей
свыше 400 - 500тысяч рублей
свыше 500 - 1000тысяч рублей
поясняю - автомобили более 200лс - в городах не нужны.
Было бы наоборот, то ты бы предложил ограничение на каждую машину по скорости поставить на уровне 140кмч и все) Как в японии)
Нееет, надо сделать доступность ограниченной... Даже в теории, чтобы троллить народ, ага?
Yepкто это сказал?:-)) Вы являетесь разработчиком авто или модератором городских дорог?:-))
поясняю - автомобили более 200лс - в городах не нужны.
Если вам не нужна черная икра, жрите картофан, но другим не навязывайте свои пожелания.
YepЗапретить им вообще нафиг заезжать далее 3 кольца) и далее 1 ряда на дороге.
исключение сделать для рабочих пикапов, с кузовом как у грузовой газели.
trinа знаете, сколько воздуха жрёт трёх-литровый хотя бы двигатель?
Если вам не нужна черная икра, жрите картофан
в среднем 3-5 тысяч литров в минуту(полуторалитровый - вдвое меньше!).
и выбрасывает примерно столько же УГ(на самом деле конечно меньше, в соответствии с процентным содержанием кислорода в воздухе, но не суть - эти тысячи выбрасываемых литров для дыхания не пригодны).
прикиньте свой объём лёгких, частоту вдохов и выдохов, и прикиньте, чем вы дышите в пробке?
правильно - УГ!(прямо перед мордой вашего авто стоит мощнейший источник УГ, а сзади вы своё УГ выбрасываете прямо под нос следующему авто, и так далее)
и, если Вам нужно жрать чёрную икру, чтобы выделять потом вдвое больше Г, я вижу прямой смысл в том, чтобы запретить вам её жрать... но к Вашей радости, ваша аналогия некорректна и жрёте ли вы чёрную икру, или же банальный картофан - вы всегда выдаёте примерно одинаковое количество Г, а вот с автомобилями - разница по УГ вдвое, а то и втрое.
Поэтому если Вы довезёте до офиса и обратно свою Ж, сжигая вдвое меньше О-два, и выделяя при этом в два раза меньше УГ(а по количеству Г, мы помним - результат будет примерно одинаковый), то я вижу прямую выгоду во введении запретительных налогов на мощные двигатели(на одну и ту же работу по перемещению Ж - выделится вдвое меньше УГ).
...а икру можете кушать, да... на здоровье
понятно, а все-таки какая мощность у Вашей машины (или машин)?
И понятно ли, что мощность очень слабо связана с объемом мотора? Старый семилитровый Субурбан со 190 л.с.и новая легковушка с 1.6 турбо мощностью, например, в 205 л.с. - кто больше тратит воздуха и выбрасывает Г, раз уж на то пошло?
Вот что такого принципиального в мощности мотора, а? Она сама по себе, в отрыве от других характеристик, не отражает никаких реальных потребительских качеств машины: ни разгонной динамики и скоростных возможностей, ни размеров машины, ни количества потребляемого топлива и вредных выбросов, ни "роскошности и крутизны", вообще ничего. Почему налог надо привязывать именно к мощности?
все авто кроме одного были до 150.
одна была 164 - жрала 18 литров по городу, чем раздражала неимоверно
Vovanoidсогласен, нужна интегральная характеристика, содержащая в себе и литраж, и мощность, и массу(чем больше - тем больше, здоровые монстры типа всяких субурбанов в городе не нужны), и возраст(чем старше авто - тем ниже евро, тем больше налог)
Почему налог надо привязывать именно к мощности?
но общая тенденция и шкала должна быть именно такой: чем мощнее твой источник повышенной опасности - тем он опаснее, и должен обходиться дороже.
почему-то догадывался, что между тем, что все биби, кроме одной были до 150, и "свыше 150 налог должен быть тысяч 50" существует какая-то связь 😊
теперь понятно, как рассчитывается "излишнероскошнопонтовая" мощность. Нужно прибавить к мощности своей машины совсем чуть-чуть.
Да и хрен с ней, с москвой и её налогами для себя любимой, нехай задирают. Лишь бы Россию не трогала...
Yep
согласен, нужна интегральная характеристика, содержащая в себе и литраж, и мощность, и массу, и возраст(чем старше авто - тем ниже евро, тем больше налог)
и, собственно, рыночную цену машины неплохо бы 😊
Yep
но общая тенденция и шкала должна быть именно такой: чем мощнее твой источник повышенной опасности - тем он опаснее, и должен обходиться дороже.
почему? Как связана мощность и опасность?
И, самое любопытное, почему ДОРОЖЕ? Больше опасность -больше ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -это да, а с чего бы за то, что хозяин несет эту ответственность, он кому-то что-то должен?
Vovanoidконечно существует - опытным путём я установил, что на 109лс я приезжаю по трассе в 500км на 20 минут быстрее, чем тип на кроссовере ифнинити(круглом таком), который только и умееет что жать на прямых на гашетку...
почему-то догадывался, что между тем, что все биби, кроме одной были до 150, и "свыше 150 налог должен быть тысяч 50" существует какая-то связь
кроме того тем же опытным путём я установил, что с двиглом уже в 164лс я могу проехать 400км(два татарских поста) за 2ч40 минут со средней скоростью 160кмч и расходом в 30л на сотню - но больше мне это не нужно.
Yep
конечно существует - опытным путём я установил, что на 109лс я приезжаю по трассе в 500км на 20 минут быстрее, чем тип на жиппе ифнинити, который только и умееет что жать на прямых на гашетку
даже если так, то в любом случае скорость - надеюсь, не единственный критерий? Есть еще, как минимум, безопасность. Чтобы "возить с собой" желаемое количество подушек, защитных брусьев в дверях, и просто добротного чугуния с той же скоростью, как и на легковушке - нужно больше л.с.
VovanoidЗачем Йеп всю что нужно перечслил.
и, собственно, рыночную цену машины неплохо бы
Alexandr13
Зачем Йеп всю что нужно перечслил.
а затем, что если машина новая, блестящая и вызывает баттхёрт у соседа, у которого такая же, но уже подержанная - с нее можно и нужно еще больше налога содрать, ибо роскошь!!!111
VovanoidУ Вас странное поняте о роскоши 😛
ибо роскошь
Человечество должно ограничиться! Жить всей земле в режиме пиндосов (к чему близки жители дорогой моськвы) - сожрать ресурсы планеты за 10 (меньше?) лет. Среднестатистический авто в режиме городской жоповозки перевозит меньше 2 человек, зачем ему мотор как у танка Второй мировой и такие же размеры? Азиатчина с потребностями в статусных побрякушках - вот что двигает неразумными представителемя гомо сапиенса по имени русские. В цивилизованной Европе нет нигде не увидешь такого числа жипов, все на малолитражках. Разумная достаточность!
Погуляйте на кладбищах, мало кто доживает до пензиии. В том числе и по причине избытка бензиновых тележек. Нет, я не об авариях (хотя почти 20 тысяч "наших" ежегодно внезапно убираются в лучший мир). Онкология! Господа на крутых тачках, собрашившиеся в Вавилонах а ля Моськва, - не спасетесь даже при своем бабле. Столица плотно окутана газообразным ядовитым дерьмом, вылетающим из задниц тачек. БП уже рядом ,он уже
здесь ,только невидимый.
все, что не помещается в потребительскую корзину, о которой Великие и Мудрые Отцы говорят, что на нее можно нормально прожить -роскошь 😊 Любой автомобиль тоже 😊 Новый - вдвойне 😊
и вообще, помните, обсуждалась тема о повышении ТН для машин свыше 250 л.с.? Какое горячее одобрение было у владельцев малолитражек!
Не зря там говорили о том, что повышенные налоги для 250+ сегодня однозначно намекают на повышение налогов для всех а/м завтра. Не прошло и 2 месяцев 😊
Отменить вообще этот налог и включить его в стоимость бенза.Да здравствует справедливость!
Отменить вообще этот налог и включить его в стоимость бенза.Да здравствует справедливость!Однозначно так и должно быть...больше ездишь - больше платишь...не может же быть одинаковым налог с таксиста и пенсионера, который только на дачу ездит...
YepПро уровни экологичности не забывайте. 15-летний ВАЗ вырабатывает гауна явно не меньше, чем 5-летняя иномарка с вдвое более мощным двиглом. А разогнавшийся до 60 км/ч на МКАД КамАЗ по уровню гауна наверное соответсвует ВСЕЙ дороге от дома до офиса какого-нибудь планктона на кредитмобиле. 😊
а знаете, сколько воздуха жрёт трёх-литровый хотя бы двигатель?
в среднем 3-5 тысяч литров в минуту(полуторалитровый - вдвое меньше!).
и выбрасывает примерно столько же УГ(на самом деле конечно меньше, в соответствии с процентным содержанием кислорода в воздухе, но не суть - эти тысячи выбрасываемых литров для дыхания не пригодны).
прикиньте свой объём лёгких, частоту вдохов и выдохов, и прикиньте, чем вы дышите в пробке?
правильно - УГ!(прямо перед мордой вашего авто стоит мощнейший источник УГ, а сзади вы своё УГ выбрасываете прямо под нос следующему авто, и так далее)
ШилкаУ меня два автомобиля. Дешевый маленкий седан с двиглом 1.5 л для основных поездок и дешевый большой внедорожник с двиглом 4 л для поездок всей семьей, шопинга, хантинга и прочих покатушек. Так что кому-то видать и такие нужны...
Среднестатистический авто в режиме городской жоповозки перевозит меньше 2 человек, зачем ему мотор как у танка Второй мировой и такие же размеры?
ШилкаНе курящий человек может позволить себе разве что не регулировщиком в тоннеле работать, что бы добиться такой же степени загазованности легких. 😊
Погуляйте на кладбищах, мало кто доживает до пензиии. В том числе и по причине избытка бензиновых тележек. Нет, я не об авариях (хотя почти 20 тысяч "наших" ежегодно внезапно убираются в лучший мир). Онкология! Господа на крутых тачках, собрашившиеся в Вавилонах а ля Моськва, - не спасетесь даже при своем бабле. Столица плотно окутана газообразным ядовитым дерьмом, вылетающим из задниц тачек. БП уже рядом ,он уже здесь, только невидимый.
carrierНу законотвари уже на пол пути к этому - в стоимость бензина уже включили. 😊
Отменить вообще этот налог и включить его в стоимость бенза.Да здравствует справедливость!
в стоимость бензина уже включили.а налог забыли отменить...коллизии... 😊
ШилкаМоскву по уровню жизни и количеству автомобилей вполне можно сравнивать с Сингапуром:
Человечество должно ограничиться! Жить всей земле в режиме пиндосов (к чему близки жители дорогой моськвы)
http://www.thesingaporetravel.info/?p=2058
Общая стоимость автомобиля:
Сертификат о праве + Стоимость машины + Регистрационный взнос + дорожный налог + + дополнительный регистрационный взнос (140% от стоимости) и таможенная пошлина (31% от стоимости).
Остается лишь привести несколько примеров стоимости автомобилей с учетом ежегодного регистрационного сбора, таможенной пошлины на ввоз, дорожного налога, регистрационного сбора с оплатой номерных знаков.
1. Audi A41.8 () $ 182 000 (в том числе Сертификат о праве)
2. BMW 328 (А) (2.8cc) $ 238 000 (в том числе Сертификат о праве)
3. Mercedes 200E $ 201 902
4. Volvo 940 Turbo Estate 2,0 (A) $ 160 753.
а то, что в Сингапуре так - это говорит о том, что и у нас так надо? За пролитую воду при поливе цветов штрафа в 500 баксов не хотите?
Нет, можно налогами и поборами заставить всех пересесть на велосипеды, и то чтоб не каждый банкир мог себе это позволить, и люди даже к этому со временем привыкнут. Но нафига?
Упёрся нам этот сингапур.У нас плотность населения раз в сто ниже в стране.Пробки в резиновой достали?Офисы из центра за МКАД,министерства и ведомства за вторую бетонку(лучше за Урал)и настанет счастье.Налоги отменить.Сколько накатал,столько и заплатил.
carrierЯ не про всю страну - я в данном случае имел ввиду конкретно Москву.
Упёрся нам этот сингапур.У нас плотность населения раз в сто ниже в стране.
Vovanoidя предлагаю копеечные, по сравнению с Сингапуром, налоги
а то, что в Сингапуре так - это говорит о том, что и у нас так надо?
Ты в каком районе Москвы живешь?
VovanoidНа малолитражки налог должен быть ощутимый, а не условный, т.к. малолитражек намного больше.
Какое горячее одобрение было у владельцев малолитражек!
Скажем есть 100 малолитражек и 10 можных машин.
С мощной машины взымут 10 тысяч рублей=100 000 в сумме.
А с малолитражек по 400р=40 000 в сумме.
Это крайне мало, сумма более чем в 2 раза ниже, а машин в 10 раз больше. Ну не бред?
Сделать налог 5000р с малолитражки в год. Для владельца автомобиля такой годовой платеж не ощутим, а бюджету ощутимо очень: 5000р * 100 автомобилей = 500 000р.
И на этом простом примере мы видим, что драть-то надо не с владельца 200 сильной старой тойоты, а с хитрожопого покупанта новой гранты.
n1ceПока (к счастью) не все жители РФ живут в Мск.
Ты в каком районе Москвы живешь?
Просто еп так беспокоится своими вбросами за судьбы Москвичей, хотелось узнать чего так.
Забыл с чьих рук жрет, падла!(с) 😀
Ну или верит в миф, что вся страна Москву кормит...)))
n1ceни в каком.
Ты в каком районе Москвы живешь?
сначала обкатать на Москве, и потом можно вводить по всей России, в других естественно абсолютных цифрах.
В столицах типа Питера, Ё-бурга, Казани, Уфы - можно так же как в мск
В топ гире интересный тест был как-то. Брали мощные машины и малолитражку. В результате расход малолитражки был больше. Да вобще з...ли всё ограничивать, каждый божий день какую нить фигню введут которая или деньги тянет, или обязательства налагает. Когда уже что-то разрешать то будут ?
GosВзяли М3 и приус, приус полетел по треку в режиме газ в пол, задача м3 была не отстать. У приуса расход был под 15, у м3 12. Ну как-то так)
Брали мощные машины и малолитражку.
GosГражданская авиация входит в моду)
Когда уже что-то разрешать то будут ?
GosУгу. Только малолитражка ехала не в типичной для неё манере 😛
В результате расход малолитражки был больше.
А в соревнованих "Кто больше проедет на литре" - чтот суперкары незамечены.
Там было кто больше проедет на баке...
Всякие форды ГТ с расходом за сто литров выбывали первые)
Победила Р8 чтоли...Расход был типа 60 литров чтоли. Чота такое. Надо пересматривать)
ЗЫ: Видеоблогер Ерик, которого все любят в разделе (золотая Х5М смотра.ру) при поездке в европу показывал расход по трассе, он составлял 12 литров. Кмк очень не дурно)
Yep
150-200лс налог должен быть тысяч 50.
свыше 200 - 100тысяч рублей
свыше 200 - 300тысяч рублей
свыше 300 - 400тысяч рублей
свыше 400 - 500тысяч рублей
свыше 500 - 1000тысяч рублей
поясняю - автомобили более 200лс - в городах не нужны.
исключение сделать для рабочих пикапов, с кузовом как у грузовой газели.
Вам бы к стерхам в клин пойти, там бы вас за своего приняли...
CEMEHbi4ну и очем с вами говорить? Вам не в Москву надо, а в Индию. там малолитражки и рикши.
Yepвсе авто кроме одного были до 150.
одна была 164 - жрала 18 литров по городу, чем раздражала неимоверно
На моем инфинити расход по трассе доходит до 11 литров на сотню, жать как вы изволите гашетку я не научился. Езжу по правилам. А вы на своем лохмодерьме не научитесь ездить никогда. И при аварии я выживу, а вы не уверен. Мы покупаем большие машины не для того, чтоб вам доказать, что мы можем это. Мы уже давно себе все доказали. Покупаем авто для комфорта и безопасности. И платим налог в 50000 рублей. А если вам введут налог в 10000 рублей на ваше авто, вы же от жабы сдохнете. Если вас расход в 18 литров так сильно раздражает. Надо было другой автомобиль выбрать. Он бы тратит 5 литров на сотню и комфорта в нем было бы больше.
исключение сделать для рабочих пикаповдля реально рабочих, а не понторезов...
На моем инфинити расход по трассе доходит до 11 литров на сотнюА какая модель и двигатель?
Алексей ВБFX 35? двигатель 3,5 литра. 307 кобыл.
А какая модель и двигатель?
Уверен, что на FX 50 расход еще на 0.5 литра можно уменьшить на режиме в 90-100 км в час на круизе.
trin
ну и очем с вами говорить? Вам не в Москву надо, а в Индию. там малолитражки и рикши.
На моем инфинити расход по трассе доходит до 11 литров на сотню, жать как вы изволите гашетку я не научился. Езжу по правилам. А вы на своем лохмодерьме не научитесь ездить никогда. И при аварии я выживу, а вы не уверен. Мы покупаем большие машины не для того, чтоб вам доказать, что мы можем это. Мы уже давно себе все доказали. Покупаем авто для комфорта и безопасности. И платим налог в 50000 рублей. А если вам введут налог в 10000 рублей на ваше авто, вы же от жабы сдохнете. Если вас расход в 18 литров так сильно раздражает. Надо было другой автомобиль выбрать. Он бы тратит 5 литров на сотню и комфорта в нем было бы больше.
Да-да 😀
зачем же Вы тогда продаёте такой распрекрасный автомобиль? 😀
http://guns.allzip.org/topic/183/1044194.html
добро пожаловать в клуб любителей "лоходерьма" 😀
trinКровь наверно голубого цвета?
А вы на своем лохмодерьме не научитесь ездить никогда.
А причем тут кровь?)
Просто Еп затролли участника и заставил его называть вещи своими именами.)
trinВ городе 18-20. Это то, что я сам видел.
на FX 50 расход
n1ceЕсть класс автомобилей "лохмодерьмо"?
А причем тут кровь?)Просто Еп затролли участника и заставил его называть вещи своими именами.)
Имею сказать, что настоящий водитель, понимает кайф и недостатки любого автомобиля.
Судя по постам, водителей очень мало, правят бал потребители.
двигатель 3,5 литра. 307 кобыл
расход по трассе доходит до 11 литров на сотнюодномоментно под горку с попутным ветром на холостом ходу...поверю...
В реале меньше 15 л на трассе не уложитесь...
Транспортный налог должны платить продавцы топлива, с каждого литра 1 рупь в казну, а владельцев автомашин не трогать..
CEMEHbi4Я понял, чем отличаются от москвичей сингапурцы: делов видимо в том, что они не дебилы, и не хотят стоять в замкнутой на себя пробке...
Вам бы к стерхам в клин пойти, там бы вас за своего приняли...
А по существу авто у которого 70лс или меньше - это за авто ?
Думаете их много ?
Yep
Я понял, чем отличаются от москвичей сингапурцы: делов видимо в том, что они не дебилы, и не хотят стоять в замкнутой на себя пробке...
Сингапурцев, сопсна, никто не спрашивает, чего они хотят. Великий Отец Всех Сингапурцев мудро за них решает, что надо бы за машину втрое переплачивать. Если бы их спросили (анонимно, ессно, чтоб не расстреляли), не уверен, что был бы одобрямс
Vovanoidа большинство оказывается правым крайне редко: каждый преследует свой собственный интерес, а Великий Отец - печётся о общественном... в итоге об их же благе.
Если бы их спросили (анонимно, ессно, чтоб не расстреляли), не уверен, что был бы одобрямс
МяуТы думаешь, что ты водитель?))))
Судя по постам, водителей очень мало, правят бал потребители.
-Мама спит. Она устала. Заходил товарищ Сталин... (с)
Yep
а большинство оказывается правым крайне редко: каждый преследует свой собственный интерес, а Великий Отец - печётся о общественном... в итоге об их же благе.
Мне, по наивности душевной, почему-то кажется, что лучше меня никто не знает,что нужно для моего блага 😊 Если Великий Отец считает, что все должны ездить на мопедиках и велосипедиках ради общественного блага, то пусть у себя в Сингапуре и считает, я такое благо вращал всякими разными способами, желания жить как там -никакого.
Дешевле выделить велосипедные дорожки и всем рассказать, что велосипед это круто, чем строить станции метрополитена.
Вот в России выгоднее строить метро. На этом можно заработать.
А в германии велосипеды рекламируют...))
n1ceПо пункту получения кайфа от вождения любой машины - да.
Ты думаешь, что ты водитель?))))
И чисто формально, права третьего класса получил 30 лет назад.
VovanoidЗарядка, режим дня, здоровой образ жизни? Если нет нуждаетесь в стороннем побудителе. :-)
Мне, по наивности душевной, почему-то кажется, что лучше меня никто не знает,что нужно для моего блага
VovanoidЕсть ли видеозапись процесса и где оную можно посмотреть?
Если Великий Отец считает, что все должны ездить на мопедиках и велосипедиках ради общественного блага, то пусть у себя в Сингапуре и считает, я такое благо вращал всякими разными способами, желания жить как там -никакого.
А у меня средний расход за последние 2,5 года и 162 тыс пробега составляет 11,3 литра на сотню. Пробег с момента покупки я не обнулял.
Живу на пл Гагарина, много езжу по области, в основном в Коломну. Режим- 1,5 часа по трассе и 2 по пробкам.
Мотор 5,7, 340 лошадей. Вес авто почти 2,5 тонны.
Крайслер 300М с мотором 3,5 жрал больше, а РТ Круизер с 2,4 вообще ниже 15 не спускался 😊. Парадокс 😛
Мяу
зарядка, режим дня, здоровый образ жизни
зарядку не очень люблю, со всем остальным более-менее на уровне. Например, абсолютное неупотребления алкоголя и табака. Даже пивасика и шампанского, вообще никогда.
А что у Вас? (с)
Мяу
Есть ли видеозапись процесса и где оную можно посмотреть?
да не вопрос. Наблюдабельно на всех дорогах страны - имею наглость ездить на автомобиле, за одни только мысли о котором добропорядочно-запуганному сингапурцу немедленно настучат палкой по @опе. Велосипеды при этом стоят в гараже и ждут своего использования исключительно в досугово-развлекательных целях. Цивилизованные европейцы негодуэ, в Сингапуре вообще, наверное, не верят, что так бывает. Более наглядно - разве что запись с регистратора, когда обзаведусь. Хотя нарушаю очень мало, вряд ли кому такое видео понравится 😊
bonsЛучше всех о хороших машинах и часах знают те, кто никогда их не имел (с)...
А у меня средний расход за последние 2,5 года и 162 тыс пробега составляет 11,3 литра на сотню. Пробег с момента покупки я не обнулял.
Живу на пл Гагарина, много езжу по области, в основном в Коломну. Режим- 1,5 часа по трассе и 2 по пробкам.
Мотор 5,7, 340 лошадей. Вес авто почти 2,5 тонны.
Крайслер 300М с мотором 3,5 жрал больше, а РТ Круизер с 2,4 вообще ниже 15 не спускался . Парадокс
Люди говорят что видели, а не что пробовали сами)
а ведь можно сделать и 20расход, надо жать на тапку))) А вы наслаждаетесь комфортом и спокойной ездой)
bons
А у меня средний расход за последние 2,5 года и 162 тыс пробега составляет 11,3 литра на сотню. Пробег с момента покупки я не обнулял.
Живу на пл Гагарина, много езжу по области, в основном в Коломну. Режим- 1,5 часа по трассе и 2 по пробкам.
Мотор 5,7, 340 лошадей. Вес авто почти 2,5 тонны.
Крайслер 300М с мотором 3,5 жрал больше, а РТ Круизер с 2,4 вообще ниже 15 не спускался 😊. Парадокс 😛
о, знакомый тип автомобиля! У меня тоже 5.7 Хеми 😊 по трассе, правда, 13-14, меньше никак. У Вас модель биби какая?
Yep
Я понял, чем отличаются от москвичей сингапурцы: делов видимо в том, что они не дебилы, и не хотят стоять в замкнутой на себя пробке...
ессноо элита не хочет в пробках стоять вот и отрезалаивсякое быдл от авто. хттите такой жизни ну дык в руки флаг, на шею барабан и пи.,. валите в сраный сингапур, пусть там вождь за вас думает... раз своих мозгов нету.
п.с. в принципе за недорого могу я вам говорить что делать, что покупать, что есть и как размножатся., почувствуете себя в сигапуре. так сказать буду личным диктатором. а вы будете блеять и жопу под камчу подставлять и при этом еще спасибо говорить.
CEMEHbi4бред - там элита спокойно может летать на вертолётах, там это не запрещено в отличие от Москвы
элита не хочет в пробках стоять вот и отрезалаивсякое быдл от авто
CEMEHbi4за неразумных хомячков, у которых нет мозгов(вернее есть только эгоистическо-фаллометрический эгоизм: моя машина должна быть больше чем у всех, и я буду ездить в ней один)
хттите такой жизни ну дык в руки флаг, на шею барабан и пи.,. валите в сраный сингапур, пусть там вождь за вас думает... раз своих мозгов нету.
bonsготовых полжизни стоять в пробках сжигая кислород - обязательно надо думать
Мотор 5,7, 340 лошадей. Вес авто почти 2,5 тонны.
Yep
за неразумных хомячков, у которых нет мозгов(вернее есть только эгоистическо-фаллометрическое сознание: моя машина должна быть больше чем у всех), готовых полжизни стоять в пробках - обязательно надо думать
могут т на вертолетах, тока им вождь не разрешает
фсингапур. юрий венедиктович вы нашб
CEMEHbi4зачем? мне и тут хорошо - а от Москвы меня всегда тошнит
фсингапур
Yep
зачем? мне и тут хорошо - а от Москвы меня всегда тошнит
дык вы еще и не из москвы... а уже диктует на чем нам тут ездить... тогда не фсингапур тогда просто накуй.
CEMEHbi4что, за мкадом люди не живут?
дык вы еще и не из москвы...
CEMEHbi4не "вам тут", а нам тут, в России - дело в том, что все законы принимаются в Москве, если вы не знали
диктует на чем нам тут ездить...
CEMEHbi4московское быдло по характерному отсутствию аргументации - детектед
накуй
Надо бы американцам рассказать, что если у многих будут большие мощные машины, то "мы все умрем". Как они там, бедные, лет шестьдесят уже живут с такой автомобилизацией, и не пересели на мопедики и велосипедики, и даже не собираются? Поговоривают, что развивают дорожную сеть, но это не наш метод. Нам простых путей не надо!
Yep
московское быдло по характерному отсутствию аргументации - детектед
вы вроде за пробки закольцованые говорили не? дык это не у вас в мухосранске а вроде как у нас или это не за нас переживания? и закон тупой предложили из своего мухосранска не? и примут его депутаты г.д. из вашего же мухосранска а винвата москва... ага. так что не просто накуй НАКУЙ!!!
Комрады, не ссорьтесь.
Пробки есть не только в Москве. Вон например bons катается в Коломну, подтвердит, что там народ тоже постаивает бывало. А после начала ремонта одного из мостов через р Ока вообще коллапс наступает по часам.
Я вот живу в Москве, но часто возникает желание свалить куда-нибудь...
ПашаАБАКАН
Комрады, не ссорьтесь.
Пробки есть не только в Москве. Вон например bons катается в Коломну, подтвердит, что там народ тоже постаивает бывало. А после начала ремонта одного из мостов через р Ока вообще коллапс наступает по часам.
Я вот живу в Москве, но часто возникает желание свалить куда-нибудь...
а вон еп поедлагает сингапур... хотя сам ехать не хочет... наверное палкой по жепе не хочет получать. а чтоб не стоять в часовых пробках надо родной край изучать, всегда есть альтернативный путь и большой авотмиль 4х4тут как раз выручает
CEMEHbi4Ну я знаю людей, которые реально сокращают время в пути, передвигаясь в Москве по тротуарам, газонам и трамвайным путям. 😊 Я так не могу, совесть н позволяет. Максимум, за городом, аккратно по обочине объехать и ВЕЖЛИВО дождаться, пока пропустят назад на дорогу.
а чтоб не стоять в часовых пробках надо родной край изучать, всегда есть альтернативный путь и большой авотмиль 4х4тут как раз выручает
Основной профит внедорожника для меня это много свободного места (вот напрмиер неделю назад дрова возил) и возможностьнормально осенью-зимой-веснйо на дачу ездить.
ПашаАБАКАН
Ну я знаю людей, которые реально сокращают время в пути, передвигаясь в Москве по тротуарам, газонам и трамвайным путям. 😊 Я так не могу, совесть н позволяет. Максимум, за городом, аккратно по обочине объехать и ВЕЖЛИВО дождаться, пока пропустят назад на дорогу.
Основной профит внедорожника для меня это много свободного места (вот напрмиер неделю назад дрова возил) и возможностьнормально осенью-зимой-веснйо на дачу ездить.
а кто говорил про город? а надо на оке или как в сингапуре на велике ну или на джипе за стотыщмиллионовналоговвгод.
CEMEHbi4что за бред вы несёте?
чтоб не стоять в часовых пробках надо родной край изучать, всегда есть альтернативный путь
В ГОРОДЕ альтернативный путь - только по газонам, тротуарам и трамвайным путям.
CEMEHbi4это вы так назвали Питер, Казань, Уфу, Е-бург и другие уважаемые города?
не у вас в мухосранске
или вы по своему московско-быдляческому обыкновению влезли в тему не читая предыдущих постов?
CEMEHbi4разумеется, вы не читали постов. или вы не в состоянии понимать написанное - буквально: я НЕ предлагал сделать как в сингапуре, потому что там введён имущественный ценз на ЛЮБЫЕ автомобили. если бы вы ВНИМАТЕЛЬНО читали написанное, а так же умели это понимать, вы бы заметили что я предлагал ввести повышенный налог на чрезмерно мощные, и абсолютно ненужные в городе автомобили.
вон еп поедлагает сингапур...
YepЗависть - грех
я предлагал ввести повышенный налог на чрезмерно мощные