Компания АвтоВАЗ завершает производство «классики». Классические модели Lada прекратят выпускать на Ижевском автозаводе в понедельник, 17 сентября. Генеральный директор ООО «Объединенная автомобильная группа» (дочерняя структура АвтоВАЗа) Алексей Алексеев сообщил, что завод сосредоточится на выпуске автомобилей, которые будут пользоваться популярностью ближайшие пять-семь лет.
Ижевский автозавод, находящийся в управлении ОАГ, прекратит производство «классики» АвтоВАЗа, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на гендиректора группы Алексея Алексеева. Последние классические модели Lada сойдут с конвейера 17 сентября. С конвейера сойдет последняя партия Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и фургона Иж-27175. Именно эти автомобили принято считать «классикой» АвтоВАЗа.
Хоть предприятие и прекращает производство классических моделей, но никого из работников Ижевского автозавода увольнять не станут. Алексей Алексеев сообщил, что завод уже сейчас работает в две смены. На заводе работает 4,3 тысячи человек, но для полноценного производства нужно на 200 человек больше. Так что вместо увольнений автозавод начнет набор новых сотрудников.
Предприятие сосредоточится на выпуске Lada Granta. В месяц, по плану «Объединенной автомобильной группы», будет выпускаться до 8 тысяч автомобилей.. На такие показатели завод планирует выйти уже к концу 2012 года. По мнению Алексеева, Lada Granta будет обеспечивать предприятие работой ближайшие пять-семь лет.
всего лишь 42 года выпускали? Ну вот... Все хорошее так быстро заканчивается... Тогда Гранту с легкими обновлениями жопы, морды и названия раз в 10 лет будут делать до 2011+42=2053 года! Круто!
С конвейера сойдет последняя партия Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и фургона Иж-27175.
А 06 до сих пор разве делали?
Alexandr13В пятый раз???7777
АвтоВАЗ завершает производство классических моделей Lada
AlexKaскорее 5, чем 6 😊
А 06 до сих пор разве делали?
n1ceпо ходу штампы уже только на металлолом
В пятый раз???7777
Как то, лет 5 назад, была информация буд-то в египте собирают то что у нас с поизводства снимают.
А в принципе не плохие авто с хреновейшим ЛКП и низкой надежностью деталей. Очень сомневаюсь что на других моделях эти недостатки будут устранены.
Население, очевидно, начинает жить лучше и лучше:
LADA (ВАЗ) 2107 - Новыe от 206 до 213 тыс. руб.
LADA (ВАЗ) Granta - Новыe от 259 до 373 тыс. руб.
Действительно, зачем производить машины за 213 тысяч, когда можно впарить за 300.
SwDсудя по заполнению моего двора новыми дешёвыми инопомойками, существенно лучше 😊
Население, очевидно, начинает жить лучше и лучше
Действительно, зачем производить машины за 213 тысяч, когда можно впарить за 300.
Ну и гранту обещали изначально ещё дешевле (220 емнип), причём себестоимость (я так думаю) у гранты ниже, чем у "квасики", и получается гранта в продаже дороже, в производстве дешевле, зачем делать машины с меньшей нормой прибыли если можно делать с большей? ради заботы о малообеспеченных? не смешите, капиталистов такие глупости никогда не волновали. К тому же если нет денег на новую гранту - можно купить БУ 7.
А ни кто не помнит сколько стоила нива 21213 в годах так 2000х ? Я может ощибаюсь, но вроде гораздо дешевле 200тыс. Значит семёрка вобще тыщ сто стоила ?
Но всё равно, вот ходил я по автосалонам, семёрка получается самой дешёвой машиной. 200тыс рублей. Дешевле ни чего нет.
1 баян
2 туда им и дорога...как и всему автотазу
Gosв январе 2003 года 7-ка стоила около 110 тыр, это уже с набарыжанными допами, а по прайсу она стоила 100. 4-ка с набарыжанными допами и регистрацией в гаи стоила 130 тыров, по прайсу 114. (про набарыжанную 4-ку точно знаю, т.к. сам покупал)
А ни кто не помнит сколько стоила нива 21213 в годах так 2000х ? Я может ощибаюсь, но вроде гораздо дешевле 200тыс. Значит семёрка вобще тыщ сто стоила ?
Но всё равно, вот ходил я по автосалонам, семёрка получается самой дешёвой машиной. 200тыс рублей. Дешевле ни чего нет.
7-ка за 200 перевалила толька к концу 2000-х.
2005 год
7ка 120 тысяч включая коврики, сигналку, защиту, мовиль...
unname22Брал в 2005 году 2107, инжекторную, голую, 145 стоила.
2005 год
7ка 120 тысяч включая коврики, сигналку, защиту, мовиль...
SwDпонятно что следующая модель завсегда дороже предыдушей...
зачем производить машины за 213 тысяч, когда можно впарить за 300
Самосвальщик
Брал в 2005 году 2107, инжекторную, голую, 145 стоила.
брали в июне месяце, последняя серия карбюраторных, едва урвали.
unname22олд скул?
последняя серия карбюраторных, едва урвали
Putnik+Несколько раз встречал людей которые при намеке на жучков на первом году эксплуатации перекрашивали свои авто. Это были малознакомые люди и судьба авто мне не извесна в связи с этим и вопрос, а естьли смысл? Продлит ли это жизнь автомобиля?
с хреновейшим ЛКП
lihoi1985Классика. 😊
олд скул?
Я брал в конце декабря, карбюраторные и инжекторные машины продавались одновременно и какого-то ажиотажа не наблюдалось. Инжекторные были на 5 к.р. дороже.
lihoi1985
какую систему ставили в то время на семерки - нафиг не надо было, уж лучше карбюратор.
unname22Я просто не в курсе, думал инжектор полюбас экономичнее
lihoi1985какую систему ставили в то время на семерки - нафиг не надо было, уж лучше карбюратор.
Действительно, зачем производить машины за 213 тысяч, когда можно впарить за 300В теории Гранта должна быть дешевле в обслуживании, т.к. там меньше деталей и все они относительно быстросъемные.
Кто-нибудь уже смотрел стоимость ТО?
причём себестоимость (я так думаю) у гранты ниже, чем у "квасики", и получается гранта в продаже дороже, в производстве дешевле
Замечательно.
Невидимая рука рынка наполнила оный дешевыми качественными товарами.
Я еще помню как быстро зубилы свернули, и какая разница стала в цене с новыми марками.
Я еще помню как быстро зубилы свернули, и какая разница стала в цене с новыми марками.Расшифруйте свою мысль .
Demetriu$Ниву не трогай.
как и всему автотазу
Сегодня, 17 сентября, в солице Удмуртии происходит историческое событие. На данный момент с конвейера ИжАвто готовятся выпустить последние три модели ВАЗа. Это две "четверки" и один фургон на базе "четверки".
- Сейчас автомобили на конвейере. Через 1,5 часа они уже выйдут готовой продукцией, - сообщили Татьяна Лапинер, корреспондент "Комсомолки". - Руководство предприятия, власти республики и ветераны завода встретят их на выпуске в торжественной обстановке.
SwD
Население, очевидно, начинает жить лучше и лучше:
LADA (ВАЗ) 2107 - Новыe от 206 до 213 тыс. руб.
LADA (ВАЗ) Granta - Новыe от 259 до 373 тыс. руб.
Действительно, зачем производить машины за 213 тысяч, когда можно впарить за 300.
Хорошее замечание.
Alexandr13надо сделать соответствующую надпись, и продать втридорога любителям ТАЗа
в солице Удмуртии происходит историческое событие. На данный момент с конвейера ИжАвто готовятся выпустить последние три модели ВАЗа. Это две "четверки" и один фургон на базе "четверки".
SwDсамары вовсю продаются
зубилы свернули
Tiggerнива таки уже не ТАЗ, а GM
Ниву не трогай.
Putnik+А что, никто не заметил, что те тазики под стоны и вопли владельцев спокойно ходили десятилетие и больше, а вот современные иномарки после лет пяти куда-то резко исчезают с дорог. Только гнилые бумеры иногда еще ездят и древние джжипы у фанатов
Как то, лет 5 назад, была информация буд-то в египте собирают то что у нас с поизводства снимают.
А в принципе не плохие авто с хреновейшим ЛКП и низкой надежностью деталей. Очень сомневаюсь что на других моделях эти недостатки будут устранены.
APavelНу вот ,первый нормальный наброс.
А что, никто не заметил, что те тазики под стоны и вопли владельцев спокойно ходили десятилетие и больше, а вот современные иномарки после лет пяти куда-то резко исчезают с дорог. Только гнилые бумеры иногда еще ездят и древние джжипы у фанатов
APavel
А что, никто не заметил, что те тазики под стоны и вопли владельцев спокойно ходили десятилетие и больше, а вот современные иномарки после лет пяти куда-то резко исчезают с дорог. Только гнилые бумеры иногда еще ездят и древние джжипы у фанатов
Это не потому, что у тазов ресурс в 10 раз больше))) просто на них ездят люди со стилем жизни, отличным от иномарочного наездника, который выкидывает ушатаную погремушку и покупает новую. А тазы усиленно чинят и продолжают ездить.
просто на них ездят люди со стилем жизни, отличным от иномарочного наездника, который выкидывает ушатаную погремушку и покупает новую. А тазы усиленно чинят и продолжают ездить.Почему не чинят иномарки? Иномарочные наездники за несколько ллет владения списывают в ноль всю стоимость + расходы?
APavelНу вот я, например, не заметил - плохо смотрю?
А что, никто не заметил
Уха-ха. 15-летняя иномарка в боле-менее хорошем состоянии - не редкость. Попадаются и Вольлвы 740/760, которым уж за 25.
Но по состоянию видно, что автомобиль работал, а не стоял по 10-11 месяцев в году в гараже.
APavelне ломаются. А после гарантийного срока - покупают другую.
Почему не чинят иномарки?
И трахаются они - с бабами ))))))
RSLВот за всех не надо, наверняка есть и нормальные женщины среди наездников.
И трахаются они - с бабами ))))))
colencorфишка в том, чтобы скинуть инопомойку до того, как станет заметно, что ей нужна капиталка, переложив эту почётную обязанность на другого
который выкидывает ушатаную погремушку и покупает новую.
Alexandr13
наверняка есть и нормальные женщины среди наездников.
нормальные дома у плиты стоят 😛