BMW рассекретила свой первый переднеприводный автомобиль
BMW Active Tourer будет официально представлен на автосалоне в Париже в конце этого месяца. Однако баварский концерн решил заранее подогреть интерес к новинке, опубликовав первые фото и информацию о концепте.Собственно концепт продемонстрирует, как будет выглядеть новая модель компании, которая, скорее всего, получит имя 1-я серия GT. То есть этот автомобиль будет неким подобием 5-й серии GT, но только в габаритах гольф-класса.
Длинна BMW Active Tourer составит 4350 мм, ширина 1834 мм, а высота 1560 мм. В основе машины лежит новая переднеприводная платформа, на которой будет построено новое поколение автомобилей марки Mini. Оно, к слову, должно появиться в середине 2013 года.
Но если серийная версия 1-й серии GT станет первым переднеприводным BMW, то концепт Active Tourer получит более сложную трансмиссию. Баварцы представят машину как подключаемый гибрид. На автомобиле установят 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который будет приводить в движение передние колеса. Сзади будет установлен электромотор, который, соответственно, станет передавать тягу на заднюю ось. Кстати, на нем машина сможет проехать до 30 км без подключения бензинового двигателя. Это предусматривает конструкция гибрида, равно как и подзарядку батареи.
Фото: autoblog.com
Суммарная мощность двигателей составит 190 л.с. Это позволит BMW Active Tourer разгоняться до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, а максимальная скорость новинки будет достигать 200 км/ч. При этом, по данным автопроизводителя, на 100 км пути гибрид будет расходовать всего 2,5 л горючего.
Фото: autoblog.com
В планахВ ближайшие годы BMW активно займется заполнением еще не занятых ниш. Так, помимо 1-й серии GT, которая станет конкурентом Mercedes-Benz B-класса, баварский концерн намерен открыть для себя еще одну серию - 4-ю.
Машины под этим индексом появятся в начале 2013 года. Первыми на конвейер встанут двухдверное купе и кабриолет на его базе, а в 2014 году - так называемое четырехдверное купе Gran Coupe.
В качестве платформы для новой 4-й серии послужит база «трешки». Однако новые машины, в частности, Gran Coupe, будут отличаться от нее более длинным кузовом (примерно на 3 см). При этом высота машин уменьшится - ориентировочно, на 6 см, чтобы придать силуэту машины еще большую спортивность.
Под капотом новой 4-й серии будут скрываться дизельные агрегаты мощностью 218 или 286 л.с. А также ряд бензиновых моторов от «трешки».
4-я серия - прикольно.
А передний привод - для тех 40% нынешних владельцев "единички", которые не смогли ответить на вопрос: какой у вас привод - передний или задний?
wasserfallблин, электронные сигареты... переднеприводный бмв... что дальше? резиновая женщина? 😊))
Переднеприводный BMW
трехцилиндровый турбомотор в полтора литра. Фэйспалм. Скоро двухлитровая машина будет символом безбашенного прожигания жизни, адской мощи и фак зе фьюел экономи...
почему 1,5? Литр!!!На новом мондео (Д класс по усредненной терминологии?)
Огольфилась Бэха.)
Она кажется.
Vovanoid
... Скоро двухлитровая машина будет символом безбашенного прожигания жизни, адской мощи и фак зе фьюел экономи...
скоро бензиновая зажигалка станет роскошью...
ну а серьёзно, в Германии цены на бензин стимулируют хорошо развитие автотехнологий! 😛
ёпрст, так все желание обновлять машину отобьют. Представляю лет так через 15: "новый мегавнедорожник! Привод не на 1 колесо, как в экономичных легковушках, а на 2! Второе переднее подключается только при необходимости, при пробуксовке первого, не более чем на 5 секунд, потом микросхемка перегреется и заблокируется, и только если эта грунтовая внедорога показана в навигаторе. Новый мощный, но экономичный двигатель с системой tfsidsgabvgdeprst нового поколения, объемом 0.33 литра. Два цилиндра с четырьмя турбинами. В целях соответствия Евро-128 выхлоп выведен обратно в воздушный фильтр, запаса воздуха в герметичной системе хватает на весь срок службы автомобиля. По факту окончания выплаты кредита банк посылает машине сигнал самоуничтожения. Новая опция для повышения проходимости - кнопочка, генерирующая смс с жалобой в мэрию с требованием прислать кого-нибудь убрать этот противный сугробик или лужицу. Пакет экстремального офф-роуда дублирует требования перепостами вконтактике и призывами на митинг"
Автомобили уже не те, что раньше (с)
Если соберусь покупать новую - свою сегодняшнюю не продам!
button
блин, электронные сигареты... переднеприводный бмв... что дальше? резиновая женщина? 😊))
Как-то так, не иначе... 😞 😞 😞
окончательный пипец наступил давно, при появлении переднеприводного дизельного универсала "Ягуар" на платформе "Форда". Аллес капут.
Самое смешное, что все эти вопли и причитания по поводу "мир уже не тот" слышны наверно с тех пор, как человек научился разговаривать 😊 😊 😊
Так нет же, все ржут в детстве с бабушкиных/дедушкиных "а вот в моё время" - и все начинают делать то-же самое когда подрастут 😀
Rusl@это точно 😊
Самое смешное, что все эти вопли и причитания по поводу "мир уже не тот" слышны наверно с тех пор, как человек научился разговаривать
Rusl@
Самое смешное, что все эти вопли и причитания по поводу "мир уже не тот" слышны наверно с тех пор, как человек научился разговаривать 😊 😊 😊
Так нет же, все ржут в детстве с бабушкиных/дедушкиных "а вот в моё время" - и все начинают делать то-же самое когда подрастут 😀
Это все понятно, даже смайлик был поставлен. Жалко, что от прошлого часто остается что-то, казалось бы, устаревшее, но от этого только более приятное. Сейчас с удовольствием курят трубки, ездят на лошадях, ходят под парусами и т.п. А вот мощным "железным" автомобилям, похоже, такой судьбы не достанется. Яхты парусные выпускают, а вот их, скорее всего, не будет, потому что экологиямывсеумрем.
VovanoidЖивут в домах без отопления, ходят в сортир на улице... 😀
Сейчас с удовольствием курят трубки, ездят на лошадях, ходят под парусами
Vovanoidлюди с удовольствием ездят на ретромобилях и просто старом хламе годов 80-х - 90-х
Сейчас с удовольствием курят трубки, ездят на лошадях, ходят под парусами и т.п. А вот мощным "железным" автомобилям, похоже, такой судьбы не достанется.
wasserfall
Живут в домах без отопления, ходят в сортир на улице... 😀
это ладно, но за ряд "старинных" удовольствий типа воздушных шаров, парусов и лошадей платятся немаленькие деньги. "Значит, это кому-нибудь нужно"(с).
button
люди с удовольствием ездят на ретромобилях и просто старом хламе годов 80-х - 90-х
а почему некоторые из тех людей, которые могут себе позволить дорогую новую машину, предпочитают "олдскул"? Я их отлично понимаю 😊 Против новых технологий, конечно, ничего не имею, но когда, например, механическую блокировку дифференциала заменяют ее электронной имитацией при помощи тормозов, или в новом поколении машины некоторые опции делают в принципе невозможными -это бесит 😊
ну и хромированный бампер весом в стопицот кг - какое пластмассовое изделие его заменит?
VovanoidИзвращенцы, что с них взять. 😀
это ладно, но за ряд "старинных" удовольствий типа воздушных шаров, парусов и лошадей платятся немаленькие деньги. "Значит, это кому-нибудь нужно"(с).
Вот паровой трактор - это тема.
VovanoidДля богатых делают автомобили не только с бампером в стопицот кг, но и с деревянной рамой. На старых ездят чисто для понта.
ну и хромированный бампер весом в стопицот кг - какое пластмассовое изделие его заменит?
Vovanoidа почему некоторые из тех людей, которые могут себе позволить дорогую новую машину, предпочитают "олдскул"? Я их отлично понимаю 😊 Против новых технологий, конечно, ничего не имею, но когда, например, механическую блокировку дифференциала заменяют ее электронной имитацией при помощи тормозов, или в новом поколении машины некоторые опции делают в принципе невозможными -это бесит 😊
ну и хромированный бампер весом в стопицот кг - какое пластмассовое изделие его заменит?
ну извиняйте 😊 рыночная экономика 😊 что покупают то и производят
ну, до паровых тракторов степень олдскульности у меня пока не дошла, но ездить на айфоне с колесиками как-то вообще не айс. Но пока поводов для беспокойства нет - американцы производят запчасти для машин 1980-х в достаточных количествах, так что если когда-нить душа запросит Субурбана с 7.4 или 8.3, все будет возможно 😊
buttonну извиняйте 😊 рыночная экономика 😊 что покупают то и производят
Шутить изволите? При рыночной экономике покупают то, в чем убедят рекламщики и маркетологи. Если завтра "законодатели мод" скажут, что круто ездить на одноколесном цирковом велосипеде со стразиками Сваровски, да еще у Ксюшади и Тимати будут такие же, да еще в следующем кине про Бонда у него такой будет - не сомневайтесь, пипл будет хавать 😊
Vovanoidну я не вижу противоречий 😊)
Шутить изволите? При рыночной экономике покупают то, в чем убедят рекламщики и маркетологи. Если завтра "законодатели мод" скажут, что круто ездить на одноколесном цирковом велосипеде со стразиками Сваровски, да еще у Ксюшади и Тимати будут такие же, да еще в следующем кине про Бонда у него такой будет - не сомневайтесь, пипл будет хавать
производитель производит то что пользуется спросом. А чем или кем этот спрос продиктован - это уже второй вопрос
блин, электронные сигареты... переднеприводный бмв... что дальше? резиновая женщина?безалкогольные вино и пиво уже прошли 😞
Прикольно конечно, но не до приколов, когда цена бензина около 2 баксов за литр, все это не от хорошей жизни...
конечно, не от хорошей жизни, а от жадности причастых к торговле бензином. Куда мы денемся, купим по любой цене.
от жадности причастых к торговле бензином.от жадности-это верно.«Деньги затмили их разум!»с электричеством не лучше 😞
http://svpressa.ru/society/article/58668/
VovanoidЕстественно, люди делают это for fun. Никому не приходит в голову использовать воздушный шар или парус чтобы прибыть на встречу (если, конечно, этот антураж не задуман как оформление этой самой встречи)
за ряд "старинных" удовольствий типа воздушных шаров, парусов и лошадей платятся немаленькие деньги. "Значит, это кому-нибудь нужно"(с).
Rusl@
Естественно, люди делают это for fun. Никому не приходит в голову использовать воздушный шар или парус чтобы прибыть на встречу (если, конечно, этот антураж не задуман как оформление этой самой встречи)
Есть и другие примеры, более удачные. Например, сколько современных фасонов всякой разной одежды есть, все люди носят, кому что нравится. Но при этом есть "вечно актуальные" классические джинсы и "классический" костюм, которые практически неизменно существуют уже вторую сотню лет. Никто же их устаревшими не считает
Vovanoid, да еще в следующем кине про Бонда у него такой будет - не сомневайтесь, пипл будет хавать 😊
Возвращаясь к тематике ресурса 😊 - ВальтеруР99 не помогло участие в Бондиане 😀
BobbySВозвращаясь к тематике ресурса 😊 - ВальтеруР99 не помогло участие в Бондиане 😀
да что уж там - государству СССР, неоднократно снятому в бондиане - тоже 😊
Vovanoidда что уж там - государству СССР, неоднократно снятому в бондиане - тоже 😊
Империя Зла была уничтожена - пакт о безоговорочной капитуляции был подписан 8 декабря 1991.
BobbySИмперия Зла была уничтожена - пакт о безоговорочной капитуляции был подписан 8 декабря 1991.
Только причастным вместо заслуженного Нюрнберга досталась Нобелевка 😞
VovanoidВы наверно удивитесь, но считают. А классический костюм потому и носят, что это требуется определёнными правилами и устоями.
"вечно актуальные" классические джинсы и "классический" костюм, которые практически неизменно существуют уже вторую сотню лет. Никто же их устаревшими не считает
VovanoidНу естественно. Кроме тупо объема, современные двигатели во всех отношениях лучше - мощнее, менее капризны, экономичнее, легче.
трехцилиндровый турбомотор в полтора литра. Фэйспалм. Скоро двухлитровая машина будет символом безбашенного прожигания жизни, адской мощи и фак зе фьюел экономи...
Я тут глянул как то на характеристики иконы ФФ - "Коррадо". По современным меркам - машина домохозяйки. А ведь была "почти Порше". Хотя и Порши тех лет что то класса 130-135 БМВ.
BAUВот насчёт этого усомнюсь,с остальным согласен.
менее капризны
carrierДа ладно, половина проблем укладывается "приходится подливать масло между заменами" 😊. Вторая - "компьютер зажег лампочку, код ошибки 2452623".
Вот насчёт этого усомнюсь,с остальным согласен.
BAUХм, ну, эконормы современные двигатели нехило так поддушили на самом деле.
современные двигатели во всех отношениях лучше - мощнее
wasserfallНу на пример? Не турбо конечно, там другие ограничения.
Хм, ну, эконормы современные двигатели нехило так поддушили на самом деле.
BAUДля начала классические двухтактники много где позапрещали. Программы управления подачей топлива с лагом и всякое шаманство со смесью. Адовые конструкции в выхлопе. 😊
Ну на пример? Не турбо конечно, там другие ограничения.
wasserfallИ тем не менее они мощнее. А представьте если бы ещё и эконормы не душили
ну, эконормы современные двигатели нехило так поддушили на самом деле.
carrier
Вот насчёт этого усомнюсь,с остальным согласен.
зря сомневаешься 😊
современные движки действительно достаточно надежны. Возможно не все они ремонтопригодны, но в общем и целом... на 5 лет их с головой хватает 😊
buttonА раньше машину передавили сыну 😛 Когда тот вырастал.
но в общем и целом... на 5 лет их с головой хватает
p.s. прочитал вчера - ягуар анансирует выход в ближайшее время суперточилы с 1,6 литра двиглом.
Alexandr13раньше это когда? 😊 лет 30 назад? 😊
А раньше машину передавили сыну Когда тот вырастал.
В том числе и 30 😊
Alexandr13дык раньше на машину копили лет 10 😊)) и в очереди стояли 😊
В том числе и 30
buttonЯ не про ресурс и надёжность.Любят они чуть что чек зажигать.)))Но это вопрос скорее качества топлива.
зря сомневаешься
carrierда ладно 😊 шас бензин хороший 😊 1 раз только видел я глюк который точно из-за бензина был 😊 причем из-за хорошего 😊
Я не про ресурс и надёжность.Любят они чуть что чек зажигать.)))Но это вопрос скорее качества топлива.
Ну чек, а что чек? на карбюраторных чека не было, но это совершенно не означало, что они работали хорошо и что карб настроен 😊)
button+100 😊
дык раньше на машину копили лет 10 )) и в очереди стояли
Вот любят же люди это "а вот раньше" приплетать однобоко
Alexandr13Да раньше то и сапоги сыну передавали. А вот сейчас мОлодеж не желает отцовскую обувку донашивать, видать плохую обувь стали делать.
А раньше машину передавили сыну 😛 Когда тот вырастал.p.s. прочитал вчера - ягуар анансирует выход в ближайшее время суперточилы с 1,6 литра двиглом.
А динамические хар-ки этого Ягуара с двигателем 1.6 уже известны?
BAU
А динамические хар-ки этого Ягуара с двигателем 1.6 уже известны?
Новый флагман Jaguar получит 500-сильный 1,6-литровый гибридный ДВС
Ожидается, что суперкар будет разгоняться до 100 км/час примерно за 3 секунды, до 160 км/час - за 6 секунд. Максимальная скорость превысит 320 км/час.
BAUЗаявленные вестимо известны, вон BobbyS похеже в очередь на покупку встал 😀
А динамические хар-ки этого Ягуара с двигателем 1.6 уже известны?
p.s. 500 это совместная вроде мощь.
wasserfallНу 2-х тактники то к автомобилям имеют малое отношения. Я только мотоколяску из "Операции Ы" могу вспомнить.
Для начала классические двухтактники много где позапрещали. Программы управления подачей топлива с лагом и всякое шаманство со смесью. Адовые конструкции в выхлопе. 😊
Лаги действительно есть на некоторых машинах, "помогают" экономить горючее, теоретически их можно отключить и замерить разгон до и после.
А вот адовы конструкции на выхлопе это как раз к резонаторам у двухтактников))).
BAUТрабант еще.
Я только мотоколяску из "Операции Ы" могу вспомнить
Alexandr13Я правильно понял, что разговор идет про:
Заявленные вестимо известны, вон BobbyS похеже в очередь на покупку встал 😀
"Новый флагман Jaguar получит 500-сильный 1,6-литровый гибридный ДВС
Ожидается, что суперкар будет разгоняться до 100 км/час примерно за 3 секунды, до 160 км/час - за 6 секунд. Максимальная скорость превысит 320 км/час."
3 сек до сотни это конечно отстой по сравнению с 7 литрами объема....
BAUСкоро вернутся как раз в автомобили, судя по тенденциям. Облагороженные и видоизменённые, разумеется.
Ну 2-х тактники то к автомобилям имеют малое отношения. Я только мотоколяску из "Операции Ы" могу вспомнить.
А так и на Вартбург ставились, и на Сааб, и на DKW...
BAUЯ про каскады глушителей и катализаторов.
А вот адовы конструкции на выхлопе это как раз к резонаторам у двухтактников))).
Alexandr13за трабант не скажу, а во дворе у папы Вартбург стоит 2-тактник 3-циллиндра, на этом движке Баркасы ещё попадаются и шкода какая-то, с замером COCH лучше не подходить 😊
Трабант еще.
BobbySТакое ощущение, будто они туда малость расточенный и турбированный движок от Хаябусы воткнули. Кмк, накрутили движку до предела, как у спортивных мото, а недостаток тяги на низах (чтобы хоть тронуться смогла машина) прикрыли электрическими моторами.
Новый флагман Jaguar получит 500-сильный 1,6-литровый гибридный ДВС
Alexandr13
Заявленные вестимо известны, вон BobbyS похеже в очередь на покупку встал 😀
Не - Ягуар слишком быстрый для меня старика 😞 - поэтому записался на кроссовку:
wasserfallОт Ваших ощущений она не перестает разгоняться за 3 до 100. 😛
Такое ощущение, будто они туда малость расточенный и турбированный движок от Хаябусы воткнули. Кмк, накрутили движку до предела, как у спортивных мото, а недостаток тяги на низах (чтобы хоть тронуться смогла машина) прикрыли электрическими моторами.
И решил бы я, что к "пИковому" мотоциклетному двигателю двигатель гибрида отношения не имеет.
BAU учитывая то что его (как обещают) можно крутить до 10 000 об/минуту, я незнаю насколько Вы правы.
BAUРесурс автомобильный тоже не приобретёт, такая кубатура высокофорсированная любит ТО и капиталку, а также иногда покушать масло на высоких оборотах.
От Ваших ощущений она не перестает разгоняться за 3 до 100.
BAUДа скорее всего имеет, ибо никаких особых методов увеличить мощность кроме как раскручиванием нет. И либо там яма внизу, либо это суммарная мощность силовой установки, которую авто сможет получать только пока батареи заряжены, а потом ДВС придётся работать на заряд, а электро будут тухнуть.
И решил бы я, что к "пИковому" мотоциклетному двигателю двигатель гибрида отношения не имеет.
wasserfallБлин, а кто-то сомневался в этом?!
либо это суммарная мощность силовой установки
wasserfallЕще и наддув есть.
Да скорее всего имеет, ибо никаких особых методов увеличить мощность кроме как раскручиванием нет. И либо там яма внизу, либо это суммарная мощность силовой установки, которую авто сможет получать только пока батареи заряжены, а потом ДВС придётся работать на заряд, а электро будут тухнуть.
Мощность конечно суммарная. 500лс не снять ИМХО. В качестве трековой машины вполне хорошо.
BAUОн один фиг по верхам, я его учитывал.
Еще и наддув есть.
Rusl@Турбобуса stage 2 с объёма 1.3 400-450 сил может выдать.
Блин, а кто-то сомневался в этом?!
С Ягуара станется какую-нибудь фигню сотворить.
BAUАга, пока батареи не сядут. Потом оставшийся в одиночестве движок будет не только катить машину, но и заряжать аккумуляторы.
Мощность конечно суммарная. 500лс не снять ИМХО. В качестве трековой машины вполне хорошо.
wasserfallПрочему? На кольце машина тормозит примерно столько же, как и разгоняется.
Ага, пока батареи не сядут. Потом оставшийся в одиночестве движок будет не только катить машину, но и заряжать аккумуляторы.
На самом деле спор бесполезен - выйдет, ее откатают и данные будут известны.
wasserfallРекуперация - наше ВСЁ. Не сядут не боись.
Ага, пока батареи не сядут
Alexandr13Вот на треке-то ток рекуперативного торможения и не хватало. Емнип, там использование оного ограничивают.
Рекуперация - наше ВСЁ. Не сядут не боись.
wasserfall при чём тут трек? Мыж вроде про рядовую дорожную машину гутарили?
BobbySНе - Ягуар слишком быстрый для меня старика 😞 - поэтому записался на кроссовку:
Ну, эта современная кроссовка-то, я надеюсь, с объемом дрыгателя не более полутора литров? Экологичненькая вся?
И раз это кагбэ внедорожник - может, лифтануть чутка, грязевую резину поставить и в болото?
Alexandr13
wasserfall при чём тут трек? Мыж вроде про рядовую дорожную машину гутарили?
BAU
В качестве трековой машины вполне хорошо.
А рядовая дорожная машина - хз, поглядел бы на ресурс и график ТО этого чуда техники. Мож и вправду чего интересного произведут.
VovanoidНу, эта современная кроссовка-то, я надеюсь, с объемом дрыгателя не более полутора литров? Экологичненькая вся?
И раз это кагбэ внедорожник - может, лифтануть чутка, грязевую резину поставить и в болото?
Предыдущий нормально так лазил
Погодите, еще немного, и при дальнейшей айфонизации автомобилей мы будем с удивлением узнавать, что съехать с дороги он принципиально не даст, потому что это противоречит условиям лицензионного соглашения. Будем докупать на каком-нибудь АйКаре право ездить по грунтовкам и еще за отдельные средствА - по бездорожью 😊 осталось только навигацию всем внедрить 😊