Приветствую уважаемое сообщество. Заинтересовал меня данный автомобиль. Кто имел опыт владения, или может друзья/знакомые катались, поделитесь впечатлениями. Интересует такие параметры, как надежность, ломучесть, доступность и стоимость запчастей, обслуживание. В приоритете атмосферный бензин. Заранее благодарен.
это который древний как говно мамонта? 😊
button
это который древний как говно мамонта?
Вроде их в 1997 году перестали выпускать, так что 15 лет - это самый "молодой" экземпляр можно найти.
SEVAN99Да он вроде интересен был только в версии Т5.Живых их вряд ли осталось.
Заинтересовал меня данный автомобиль
Это Т5 еще живую поискать. И то только у энтузиастов.
850 модель, конечно, древняя, но довольно надежная. Однако, ее дальнейшее усовершенствование S70 - получше будет и в эксплуатации и по комфорту.
Нужны отзывы - в клубный форум сходите (только не на авто.ру). там этих отзывов и спрашивать не надо - понаписаны талмуды уже 😀
Покупать надо с заведомо убитым мотором и коробкой, чтобы получить максимальную скидку. Затем покупать контрактные агрегаты и понимать, что машина проходит тысяч 100-150 точно.
Все равно мотор и коробка будут так или иначе убиты при покупке, надо идти по пути наименьшего сопротивления, так сказать.
И еще надо понимать, что цена на состояние никак не влияет.
Примеры можно почитать тут: http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_i/vicc67/
angry man
чтобы получить максимальную скидку
angry manЧую в Вашем посте некоторую заложенную противоречивость.
что цена на состояние никак не влияет.
Ну так и спросите у многоуважаемого Vicc67 лично. Он, кстати, весьма знающий и имеющий свой сервис. То, что сам лоханулся при покупке (его слова о себе) - не говорит, что все машины плохи, понадеялся на себя в первую очередь.
Alexandr13Может выразился криво...Надеюсь все меня поняли.
Чую в Вашем посте некоторую заложенную противоречивость.
Куш-тэнгри+1
Ну так и спросите у многоуважаемого Vicc67 лично.
Вполне контактный и добрый человек, имел опыт общения с ним.
владел одной из первых 5шт., которые привезли в мск
моя красная была, как пожарная машина 😊
передок перегружен - сильно скользит, вне зависимости от резины
рулевая рейка слабая
вообще ВСЯ передняя подвеска слабая... как и подвеска двигла
лучший мотор 5254
т5 хороша! но дурная - мотор капризный
еще помнится - чашки задних амортизаторов расходник
не знаю как сейчас в рашке, но содержание было дороже мерина
уже не современный авто...
много волво пробовал/катал...
волво теперь не хочу ни разу...
HugguНе согласен!
мотор капризный
HugguДа, специфическая марка.
волво теперь не хочу ни разу
А на каких моделях из последних катались? Какую марку предпочитаете для себя?
angry man
Да, специфическая марка.
А на каких моделях из последних катались? Какую марку предпочитаете для себя?
s80, с70, х90, последная была 60-ка
разочаровался я в марке...
пока, для себя любимого, круизёр120 от Тойоты считаю наиболее сбалансированной машиной.
HugguДа,это на многих моделях вольво.На 80-ке Т6 верхняя подушка расходник,при каждом ТО замена.
как и подвеска двигла
carrier
верхняя подушка расходник,при каждом ТО замена.
вот, не один я такой "капризный"... 😊
Для Булгарии, 850-я экзотика!... - Ну ОЧЕНЬ специфичная авто... ( И ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ в содержании... "Скантех" цену на запчасти держат о-ля-ля!)
она и здесь не из распространённых. у сына коллега на работе 850-ю сменил на
Логан. доволен безмерно! и по пробкам шустрит,и бензин экономит(это как курить бросил и бюджет семейный стал пополняться 😊 )
Спасибо всем, кто отметился. Ситуация неодназначная: есть положительные отзывы в сети, где люди говорят, что незатруднительно эту машину содержать. Однако знакомый, у которого был сервис давно (когда эти Вольвы новыми были), говорит, что машины ломучая и дорогая в ремонте. Был вариант купить эту модель, конкретно тот экземпляр уже забрали. Но картина относительно данного авто все равно осталось непроясненной. 😊
Я бы посмотрел в сторону более свежих авто (до трех лет).
Все автомобили тех лет, что и 850ая, давно уже стали опелем.