Расскажите, тяжело ли дается повторное привыкание к "ручке"? Спрашиваю в связи с тем, что велика вероятность появления весной в семье машины с автоматической трансмиссией. Но и то железо, что с механикой, тоже останется. Сейчас ещё есть возможность всё переиграть и не брать пепелац с автоматом. Все домашние всю жизнь ездили на механике (от таза до суперба).
ОЧЕНЬ не хочется терять навыки управления машиной с МКП...
Ваше мнение?
------------------
С уважением,
Митя.
Есть. Мне всё равно, на чём ездить.
Мастерство не пропьешь.
"...руки-то помнят!" (с) к/ф "Когда деревья были большие". Ю.Никулин.
Неоднократно пересаживался туда и обратно, без проблем.
10 лет за рулём
утром пол дня на автомате, потом пол дня на ручке. На ручке турбина, каждый светофор в пол 😊 Так что всё время разные режимы, но "руки то помнят".
вывод: пофиг...
Я, наверное, неправильно поставил вопрос. Имеется ввиду ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ использование автомата, а потом переход на ручку.
пол года на автомате, мощном 200кВт, потом на ручку 125кВт, никакой разницы. Разве что почему то на автомате периодически пытался пятую воткнуть, и всё, больше небыло забот.
шесть лет на разных автоматах отъездил , с перерывом в недели две на ручку года четыре назад , сейчас машина на ручке , принципиальной разницы нет , перехода как такового небыло , сел - поехал , если опыт есть - пофиг
Как раз в этом варианте и проще всего. Чуть сложнее, если приходится делать это часто, например, раз в неделю.
А так, самый простой способ обучить кого угодно: сел на автомат - левую ногу на упор, и не шевелить!, а левую руку, можно первое время - на колено. И все.
Mitka
Я, наверное, неправильно поставил вопрос. Имеется ввиду ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ использование автомата, а потом переход на ручку.
Жена 7 лет водила только машины с АКПП( до этого ездила с РКПП около года )При посещении Москвы вынуждена была пересесть на РКПП - поехала сразу, никакого дискомфорта не почувствовала
Нууу если забудешся, тогда обчем вопрос...?
после года на коробке выжал сцепление на автомате 1 раз, перед светофором...
мне все равно где руль и что под рукой...
DiMaS
после года на коробке выжал сцепление на автомате 1 раз, перед светофором...
мне все равно где руль и что под рукой...
у автомата либо нет третьей педали, либо это педаль стояночного тормоза... куда давил? 😀 если левой ногой на тормоз нажал, не позвидую сзади Едущим (кто не понял попробуйте нажать 😀 )
к теме.. на самом деле это как на велосипеде, в детстве катался, значит не забудешь никогда..
у меня сейчас на одной машине рычаг АКПП между сиденьями, а у другой, на руле, вот иногда рука не "туда" тянется..автоматом..
Если на ручке ездил, то не забудешь.
Я учился водить на автомобиле с АКПП, сдавал на права на автомобиле с АКПП, первых года три ездил на автомобилях с АКПП, затем внезапно пришлось ездить на автомобиле с ручкой, было достаточно тяжело. Причём напрягала не только необходимость переключать передачи -- поначалу я при вождении работал двумя ногами -- одной по газу, другой по тормозу, на МКПП это не пригодилось. Когда с ручкой освоился, управлять автомобили с АКПП двумя ногами уже не смог (хотя более мой более продвинутый товарищ легко к этому приспособился). Пересаживался на три месяца за АКПП -- обратно к ручке перешёл запросто.
Если поездил с ручкой - то потом никаких проблем нет. Если учился и ездил на автомате - на ручку пересаживаться тяжело.
CooperS
Если поездил с ручкой - то потом никаких проблем нет. Если учился и ездил на автомате - на ручку пересаживаться тяжело.
Правда. Добавить нечего.
Егил года 2 на праворуком автомате. Пересел на Уаз и поехал. Ну сначала (км. 1.5-2) тихонько, а потом без проблем.
Сказали - руки помнят.
Заморачиваться надо меньше. Тогда и проблем не будет. Внимательнее просто надо.
Долго ездил на КПП, потом сел без проблем на автомат.. Но постоянно прыгая туда сюда , один раз при резком старте все таки "выжал" сцепление на АКПП 😊 Мое мнение , если ездил на механике ,будешь ездить на чем угодно... !
KugelА вот в Эстонии,если ты учился и сдавал на автомате,то в правах ставят специальную отметку,и если полиция зажопит за рулём машины с ручной коробкой,то будет ай-яй-яй...
Я учился водить на автомобиле с АКПП, сдавал на права на автомобиле с АКПП, первых года три ездил на автомобилях с АКПП, затем внезапно пришлось ездить на автомобиле с ручкой, было достаточно тяжело.
Masimus
А вот в Эстонии,если ты учился и сдавал на автомате,то в правах ставят специальную отметку,и если полиция зажопит за рулём машины с ручной коробкой,то будет ай-яй-яй...
надо же, незнал 😊
Masimus
А вот в Эстонии,если ты учился и сдавал на автомате,то в правах ставят специальную отметку,и если полиция зажопит за рулём машины с ручной коробкой,то будет ай-яй-яй...
Ужасно!
Kugel
Я учился водить на автомобиле с АКПП, сдавал на права на автомобиле с АКПП, первых года три ездил на автомобилях с АКПП, затем внезапно пришлось ездить на автомобиле с ручкой, было достаточно тяжело. Причём напрягала не только необходимость переключать передачи -- поначалу я при вождении работал двумя ногами -- одной по газу, другой по тормозу, на МКПП это не пригодилось. Когда с ручкой освоился, управлять автомобили с АКПП двумя ногами уже не смог (хотя более мой более продвинутый товарищ легко к этому приспособился). Пересаживался на три месяца за АКПП -- обратно к ручке перешёл запросто.
Я всегда и всем говорил - учиться и сдавать нужно на МКПП. А потом уже можно пересаживаться. Наоборот - очень тоскливо. Да и двумя ногами на АКПП не умею 😊. Все одной правой. Левая отдыхает 😊
Да вот еще здесь толковые советы для вновь пересевших: http://toyota-club.net/files/03-03-10/02-10-21_akpp.htm
Наставление для "автоматчика"
Недавно, тронувшись со светофора и набрав приличный ход, я чуть не врубился в корму внезапно затормозившего Suzuki Swift, обклеенного треугольниками с буквой "У". Казалось, маленький автомобильчик готов был кувыркнуться вперед под истошный визг покрышек. А широкий проспект впереди был абсолютно пуст... За рулем Suzuki сидела перепуганная дама. Готов спорить на годовую зарплату, что ее автомобиль оснащен "автоматом". Именно автоматическая коробка была виновником бессмысленного и опасного резкого торможения.
Как все произошло? На разгоне дама, видать, замечталась и забыла, на чем едет. Скорее всего, ее подсознание вспомнило про старый "Жигуль", на котором она училась в автошколе. И когда мотор набрал обороты, водительница инстинктивно попыталась включить следующую передачу. Она топнула ногой по призрачной педали сцепления и, как водится, угодила по тормозу. Распространенная ошибка среди водителей, недавно севших за руль автомобиля с "автоматом".
Бывает такое с новичками. И у меня было один раз когда попробовал "переключиться" на автомате. Просто левая нога ДОЛЖНА ВСЕГДА быть на месте сцепления. У японцев в этом месте подставочка. Вот и дави ее сколько влезет, а не педаль тормоза...
согласен, когда сел за автомат - для себя "выключил" левую ногу,но в эстремальной сутации дёргал, благо педаль тормоза не такая широкая как у америкосов и просто в воздухе ей шмякал.
Вообщем, не провоцируя на вывод, если рука "притёрлась" к ручке, всё остальное пофиг. чутка ломает, но в пределах ПДД.
AVARТота у тя ник такой,АВАРийный... 😊
надо же, незнал 😊
MatildaЗато честно!Ужасно!
Masimus
Тота у тя ник такой,АВАРийный... 😊
неправда ваша 😊
с точностью на оборот, вольный перевод с курляндского звучит как - Простор, аля окрытая местность 😊
а там есть где развернуться, не до аварий 😛
Это как велосипед - раз научился - на всю жизнь. Я езжу давно на автомате, в отпуске (в Латвии) беру в рент всякие памойки выпуска начала-середины 90-х с ручкой (так дешевле получается,меньше 20 баксов
в день, за новую там полтиник минимум и все равно дадут гавно типа Жопеля Астры). Проблем нету пару лет назад дали Фиат Типо, там движок кажется в литр об'емом был. В городе надо ворочать ручкой туда-обратно энергично,чтобы он ехал. Ниче, даже весело было. На самом деле - никуда навыки не денуцца. Бери АКПП , через месяц ты эту ручку иначе как рудимент каменного века воспринимать не будешь. Мне две недели в году прикольно позаниматся нажиманием на сцепление но дома на автомат пересаживаюсь с удовольствием.
светофорный старт это прелесть 😊
не знаю как у вас в россии. а у нас в эстляндии при маленьком скопления понторезов и пространтства, а это бывает часто. Так вот типтроник это прелесть. Недавно тягался с
Митка, моторные навыки являются самыми устойчивыми. это как с велосипедом - научился ездить - помнишь всю жизнь.