Про ниву сразу скатились не туда,поэтому я попробую переформулировать все требования.
1)Клиренс позволяющий ездить по хреновым дорогам
2)Низкая стоимость владения
3)Надежность (чтобы редко ломалось оно),в т.ч. был нормальный кузов.
4)Небольшая цена
5)Доступность запчастей
6)МЕХАННИКА
вообщем, для того чтобюы ездить по выходным на дачу,в лес, на рыбалку, там(шучу на рыбалку не езжу).Примерно 50 на 50 город и проселок-грунтовка-лес.
выслушаю Ваши мнения!
примерно те же требования были, в итоге посмотрел в сторону Рено Дустер
Скока денег?Без этого советы бессмысленны.
денег это все решаемо)ну навреное от 150 до 280-300...
китайца не хочу!
Sk@la
Про ниву сразу скатились не туда,поэтому я попробую переформулировать все требования.1)Клиренс позволяющий ездить по хреновым дорогам
2)Низкая стоимость владения
3)Надежность (чтобы редко ломалось оно),в т.ч. был нормальный кузов.
4)Небольшая цена
5)Доступность запчастей
6)МЕХАННИКАвообщем, для того чтобюы ездить по выходным на дачу,в лес, на рыбалку, там(шучу на рыбалку не езжу).Примерно 50 на 50 город и проселок-грунтовка-лес.
выслушаю Ваши мнения!
TLC70
Sk@la
денег это все решаемо)ну навреное от 150 до 280-300...
китайца не хочу!
Существенно дешевле указанных Вами сумм - примерно 60.
Если правй руль не пугает,то там большой выбор будет.Многие япошки с ПП.Позволяет до лужайки добраться.Либо C-RV,Сузука в ранних кузовах.Ну и субари ессно. 😊
BobbySПолтора ляма.Но машина вещь!
TLC70
Полтора ляма.Но машина вещь!Да ну ! BobbyS пишет же что можно взять
Существенно дешевле указанных Вами сумм - примерно 60.
Да ну !Прошлогодние б/у можно и за полтора ляма взять - это новые по 60.
В сторону Рэнглера посмотрите.Или совсем уж деревяный?
Явно ВАЗ 08-10 проглядывает
как ни крути, акромя "нивы" т/с ничего не купит..
Да и вообще т/с нужно купить рыбы килограмм и ей голову ..(морочить) 😊
ТЛС за 60?))))))))))че то не знаю не знаю))))))))) цену указал в тыр )
Вы имеете ввиду Wrangler? слышал я что ломучие они
Sk@la
ТЛС за 60?))))))))))че то не знаю не знаю))))))))) цену указал в тыр )
Ну да и я указал цену в тысячах 😊
Вы имеете ввиду Wrangler?Именно его.Сам думаю,не взять ли его.Весь инет перелопатил.Фифти-фифти,как повезет.Завтра "эх,прокачусь" для полноты ощущений.
BobbySНе подходит ИМХО.
TLC70Существенно дешевле указанных Вами сумм - примерно 60.
"Примерно 50 на 50 город и проселок-грунтовка-лес." Если под "городом" не понимать что то типа Кирово-Чепецка, то на 70-ом Крузере ездить 50% по городу сложно ИМХО.
Про цену в 60 тыс долларей за это чудо я вообще молчу. Там штампик можно ставить "только для функционеров ООН".
Не в указанных деньгах требования.
BobbySУ вас с автором тысячи разные. 😊
Ну да и я указал цену в тысячах
Sk@laДешевле 250 всеравно нормального китайца не найдете. В ваш бюджет влезают нива, Шнива, УАЗ и "взрослые" импорные внедорожники старше 15 лет (учтите, что вцелом американцы будут в ремонте дешевле европейцев и японцев).
денег это все решаемо)ну навреное от 150 до 280-300...
китайца не хочу!
Sk@la
денег это все решаемо)ну навреное от 150 до 280-300...
китайца не хочу!
нива 😊
Сузуки джимни чем не нравится?
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/gangsta-/2/
джимни совершенно неприличных денег стоит !
Из диалога не очень понятно про какие деньги идет речь? Рубли или у.е.? Если речь о рублях, я бы взял Ниву не Шниву, а обычную. Простая,проходимая, относительно надежная, а точнее недорого ремонтопригодная.
Нива плохо пойдет если народу больше 2х ехать и еще какое-ть барахлишко везти. Если вдвоем + барахлишко то нормально. Сам владелец. В варианте я + жена + ребенок + теща выехать на дачу на несколько дней сложно - плохо барахло запихивается, которое надо. Я бы на не сильно БУ хантера посмотрел.
Kolominec77как показывает практика, чем больше машина, тем больше брахла с собой везешь 😊
выехать на дачу на несколько дней сложно
buttonнива 😊
Ну да, в указанный бюджет только она и укладывается в нормальном состоянии!
Ну, может еще что-то типа Ниссан Террано! Но там уже надо ОЧЕНЬ внимательно смотреть на состояние...
Петь, ты-то когда ниву себе возьмешь? 😊
-=OZZY=-Да я уж и не думаю об этом 😊 с ремонтом бы закончить 😊
Петь, ты-то когда ниву себе возьмешь?
А о Патриоте не думали? Хотя я сам про эту машину ничего не знаю, просто по цене вписывается под ваши внедорожные требования подходит. Наверное в городе не очень комфортен и бензина жрет много, но бюджет у вас все-таки на хороший внедорожник не рассчитан.
Cazador
просто по цене вписывается
патриот за 300 тысяч... хм.. ну это минимальная его цена за б/у!
Опять же, нужно хорошо смотреть состояние...
Лучше уж что то типа этой взять.Патриот в городе не нужен. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27365712-694b.html
Субару форестер. постояный полный. но за те бабки что озвучены - машинка получится старовата. отсюда проблемки могут вылезти.
сам форика взял с этими же целями. но бюджет был 650. сам аппарат 495, страховки, то. остальное заначка. на круг 523 тысячи потрачено на машину.
carrier
Лучше уж что то типа этой взять
если не ошибаюсь, у старой ЦРВ задние колеса подключаются автоматически через вискомуфту и блокировка оной не предусмотрена!
поэтому даже на легком бедорожье делать ей нечего...
-=OZZY=-На лёгком нормально будет.Но форик её уделает легко. 😊
оэтому даже на легком бедорожье делать ей нечего...
-=OZZY=-
поэтому даже на легком бедорожье делать ей нечего...
ИМХО, большинство кроссоверов не проедет там, где не проедет обычная легковушка и возлагать на них внедорожные надежды необоснованно. Что Форь, что ЦРВ в принципе просто полноприводные легковушки.
Kolominec77А зачем тещу с собой брать...для этого же электричка есть...да и что ей на даче делать 😊
В варианте я + жена + ребенок + теща выехать на дачу
Для ТС:
можно посмотреть Daihatsu Terios, только на второе поколение б/у денег может не хватить. Отличный Жып...полноприводный, с блокировкой, высокий, и для города и для убитой дороги отлично подходит, компактный и, как ни странно, вместительный...
Длинную Ниву 2131, и вещи все влезут, и в бюджет уложиться можно вполне.
CazadorЦРВ не знаю.Форь будет ехать до тех пор ,пока позволит дорожный просвет.Вы правы-это абсолютно не джип.Вся прелесть в универсальности.Жаль,что новые модели уже не в полной мере обладают этими достоинствами.
большинство кроссоверов не проедет там, где не проедет обычная легковушка и возлагать на них внедорожные надежды необоснованно. Что Форь, что ЦРВ в принципе просто полноприводные легковушки.
vvvk
А зачем тещу с собой брать...для этого же электричка есть...да и что ей на даче делать
По вашему, что ж получается пожилого человека на свежий воздух вывозить нельзя? А кто будет картошку сажать, дрова колоть, мало чтоли для тещи развлечений на даче? :-)
CazadorТак она после этих развлечений весь мозг проипЁт... 😊
картошку сажать, дрова колоть, мало чтоли для тещи развлечений на даче? :-)
ДРЕД+1
Длинную Ниву 2131, и вещи все влезут, и в бюджет уложиться можно вполне.
CazadorИМХО, большинство кроссоверов не проедет там, где не проедет обычная легковушка и возлагать на них внедорожные надежды необоснованно. Что Форь, что ЦРВ в принципе просто полноприводные легковушки.
у меня кроссовер, а раньше была легковушка 😊
так вот там где на легковушке сразу бы застрял - сейчас спокойно проезжаю! Тут надо отметить, что у меня не виско-, а электромагнитная муфта, которая при желании блокируется нажатием кнопки!
А ЦРВ и форик - небо и земля, т.к. у форика есть какая-никакая понижайка и 4х4 у него честный...
Только форайнер!!!сколько перепробовал шо пипец. Он и только он.сейчас еще прикупил квадрик гризли возим на прицепе.
vvvk
Так она после этих развлечений весь мозг проипЁт... 😊
Да ..!
Не повезло с тёщей ..
-=OZZY=- у "форика" как минимум 3 типа приводов бывает.
RAV-4 первого поколения почему никто не вспомнил, несправедливо. Кузов по коррозии стойкий. Постоянный полный с межосевой блокировкой. Клиренс-20. Таже нива тока японская и движок 130 а не 80. На зубастой резине лезет как танк. Если уж в откровенные спортивные говна не лазить то едет везде и без понижайки. Два года назад я свой брал за 200 под востановление, но руки не дошли заняться, езжу так как есть тока резину поменял.
Немного офф в тему внедорожников. Вот два дизельных автомобиля с одинаковым объемом двигателя и в то же время с совершенно разной мощностью двигателя.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26498172-c85b7c.html
и
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20941022-c546be.html
я понимаю, конечно, турбины там и прочее, но это что же специально 4,2 литровый мотор TLC дефорсируют до такой мощности?
В чем суть? Двигатель более тяговитый, что нужно для настоящего внедорожника или менее привередливый к топливу и условиям эксплуатации?
первый рав4 зверек
Alex_F
-=OZZY=- у "форика" как минимум 3 типа приводов бывает.
я имел в виду "максимально внедорожный" его вариант 😊
у которого есть понижайка + 4х4 честный, без муфт!
CazadorОн такой изначально был.Зато ресурс как у паровоза.
но это что же специально 4,2 литровый мотор TLC дефорсируют до такой мощности?
с нивой трахатся много боюсь придеться.автоваз же
-=OZZY=-Там муфта блокировки дифа есть.Всё надёжно,главное не перегревать.Самая лучшая трансмиссия VTD+блокировка заднего дифа.Сейчас ставится только на Эс-Эдишн,раньше на турбовые,причем блокировка присутствовала не всегда.
без муфт!
Sk@la с любым авто в этой ценовой зоне крайне вероятно изучение камасутры.
Было две Нивы, особо ничего не ломалось, но стало мало места (дети, собаки) и завели Патриота. Результат сопоставления. Гораздо комфортнее, не ломается ( поездка на Кольский с бездорожьем всей семьей), ОГРОМНАЯ вместительность, ожидания сильного расхода не оправдались, почти в рамках Нивы остался,. т.е. по отрассе 10,6 (моя статистика). Проходимость гораздо лучше. Детей перестало укачивать в машине.
У других может другие мнения, это - моё.
калину свежую в эти бабки. Пролезет там, где не проедут паркетники, клиренс 185 мм, свесов практически нет, в городе и на трассе комфортно.
CazadorИМХО, большинство кроссоверов не проедет там, где не проедет обычная легковушка и возлагать на них внедорожные надежды необоснованно. Что Форь, что ЦРВ в принципе просто полноприводные легковушки.
У них выше клиренс и меньше страсть к закапыванию на рыхлом. Это уже значительно расширяет возможности по колее, по снегу, по песку-гальке. А рубиться по болоту вдоль вроде и не требуется.
...Пролезет там, где не проедут паркетники, клиренс 185 мм... - как владелец калины, ПОЛНЫЙ БРЕД! 185 там нет и никогда не было, дай бог 160-170. Слегка мокрая трава на небольшом склоне и усе, приехали. Более-менее зубастой резины в этом размере нет в принципе и видимо не будет. Максимум от калины - сухие или ледяные колеи и нечищенные зимние дворы, но не более.
grayfox62
да... Вообщето это оффициальные данные клиренс 185 мм.
У меня сейчас при снятой защите чуть больше 170 - пружины просели за такой пробег.
Вообще есть такая шутка как зимняя резина )
Пока волынки не было мотался везде на калине, не нива конечно, но CR-V сам вытаскивал.. Паркетников вполне может обьехать.
...Паркетников вполне может обьехать... давайте на ящик коньЯка, я на рафике а вы за мной на калине 😊
приезжайте, заодно и на рыбалочку.
посмотрел профайл, далековато 😞 Но коньяк вы бы проспорили, хоть я его и не люблю 😊
То есть нива знкчит...а еще есьть варианкты?
То есть нива знкчит...а еще есьть варианкты?
unname22
grayfox62
да... Вообщето это оффициальные данные клиренс 185 мм.
У меня сейчас при снятой защите чуть больше 170 - пружины просели за такой пробег. Вообще есть такая шутка как зимняя резина )Пока волынки не было мотался везде на калине, не нива конечно, но CR-V сам вытаскивал.. Паркетников вполне может обьехать.
У меня было два случая, когда сажали ниву там, где я проехал на нексии. Но это не значит, что нексия охрененный внедорожник, это значит, что на ниве пилот лажанул. Зубастая резина есть на 14" диски, правда не факт, что в калиновские арки влезет. Себе подумал, но, сцуко, 16 штук я найду на что поинтереснее потратить. Зимняя в грязи намного лучше летней, но никакого сравнения с грязевой. А цепи - вообще вундервафель, если под скользким слоем нормальный грунт - и наоборот, полный пипец, если тонкая корочка на хляби, умеренно плотный снег или сыпучка.
А на CRV/HRV сам облизываюсь. Но пока лишнего бабла нема, годика через два-три... На десятилетний юбилей нексии 😊))
у старых хонд, глушак в самом непотребном месте, что напрочь перечеркивает их внедорожные качества, а новый CRV тяжелый как танк и задний привод подключается тогда когда уже поздно. В прошлом году посадили ее (CRV) на песке как раз в том месте где я на калине спокойно развернулся. Причем попытки выталкать руками бесполезны, тяжелая, даже на пару см. не сдвинули. Уазик бухандель всеми колесами копал, тогда только вытащили.
Makc k-113У нексии с установленной защитой - почти ровное днище, зацепиться почти нечем, потому скользит и гребёт весьма неплохо 😊У меня было два случая, когда сажали ниву там, где я проехал на нексии. Но это не значит, что нексия охрененный внедорожник, это значит, что на ниве пилот лажанул.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Да, с висячим глушаком надо что-то будет делать. Ну дык сварка есть, прорвёмся 😊 Тем не менее, даже с ним СРВ выше пузотёрок.
А вот с поздним подключением зада - это да, хреновато. Может, я её уже и не хОчу... А тюнинг какой-нить не придуман людьми? Самоблок во многие пузотёрки ставят...
p.s. А вот об эффективности лебёдки я был лучшего мнения, пока этой зимой в талый сугроб не соскользнул. Тянул-тянул лебедой - вблизи зацепиться не за что, вдали - верёвка-динамка растягивается, а машина ни с места. Зато домкрат и две дощечки - с первого раза выскочил. Купил после этого случая "антибуксу" пластиковую. На мокрой траве - вундервафель. На сыпучей гальке - фуфел, сдёрнуло и на колесо накрутило. Зато кусок упаковочного картона отлично пошёл. В общем, надо правильных буратинок делать. Типа деревянного клеёного швеллера с обтяжкой тонким тросом. Как раз между запаской и задним бампером место есть, куда их подвесить можно...
Субару Форестер
А не разорит форик?
Makc k-113это миф
А не разорит форик?
У меня Патфайндер Для охоты жалко так на покатушки на природу выежаю включая грязь по осени Ну какя тут у нас на Юге грязь 😊
Для охоты есть УАЗ 469 Армейский с хранения куплен
с уазом опять секса много будет...или нет?
опровергните?
Генералисимус Сталин
Для охоты есть УАЗ 469 Армейский
Sk@la
с уазом опять секса много будет...или нет?
Если использовать его не каждый день, а только для выездов на охоту/на природу, то его хватит на сто лет без особых проблем.
ну какой каждый день, каждый день я полтора года на девятке ездил горя не знал, по мелочи все было, недавно тока коробку перебрал и езжу теперь ваще редко.
Ездить если тока по выходным,и все....На дачу, максимум 200км накатывать буду за выходные.Ну если далеко куда нить...Ну на УАЗе стремно далеко ехать, жопа отвалица.
На 100 лет, говорите, хватит?...)Так может и нивы на 100 лет хватмит?
Sk@la
Ездить если тока по выходным,и все....На дачу, максимум 200км накатывать буду за выходные.
Sk@la
На 100 лет, говорите, хватит?...)Так может и нивы на 100 лет хватмит?
При таком режиме использования, думаю, что хватит
Sk@la
с уазом опять секса много будет...или нет?
опровергните?
Любая машина которая определена как машина для охоты будет требовать много секса, от марки и модели это почти не зависит.
ну не по самым же говнам лазить!я и на девятки нормально лазал по говнам!
Sk@laугу 12 сообщение в теме глянь 😛
я и на девятки нормально лазал по говнам!
unname22
с уазом опять секса много будет...или нет?
опровергните?
Брали списанный с консервации ( новье прапорщики тоже хотят кушать ) год выпуска кажется 1975 Со знаком качества на морде На спидометре пробега 76 км было
Слили консервационные масла залили тосол и рабочие масла воткнули новый аккумулятор Заправили Чииччихх и завелся и поехал и все работает
Уже четыре года в активной эксплуатации Была замена бензанасоса и все ну и резину конечно пменяли родная рассохлась за время стоянки на НЗ
Stnikov
это миф
Ну а сколько стоит на него большое ТО с заменой ремней? А общая стоимость владения - цена километра пробега сколько выходит по факту?
Makc k-113На новых цепь.На старых комплект ремень ролики,помпа от 11500 до 12500.Фильтр масляный в районе 300,воздушный от 350 до 800.Топливный от 500 до 1500.Стоимость работ не знаю,делаю у друзей.Стоимость владения понятие относительное ,каждый эксперт считает по разному,погуглите.
Ну а сколько стоит на него большое ТО с заменой ремней?
Цена на ремень и ролики,это на оригинал.Аналоги дешевле,но на этом лучше не экономить.При этом ещё очень желательно заменить передние сальники,стоят копейки.Ставить только оригинал.Это кстати касается любой марки авто.Проверено на своём опыте.
Ну в общем да, не запредельно. В сравнении с официалами на фордфокус и т.п...
Фильтры на все машины примерно одного порядка, плюс-минус полцены.
Разбаловала меня узбечка, ремень 800, ролик 1200 (раз в два ремня) помпа 900 (раз в три ремня)... Цена километра пробега - 2.85р.
Если лазанье в "говны" будет сводится к эпизодической поездке по несьно разъезженнойц грунтовке то посоветовыл бы 08,09 или 099. На асфальте ведет себя вполне, по умеренному бездорожью проехать можно. клиренс позволяет, днище плоское, бампера, хоть и пластик, но крепкие. Ну а если еще цепи на ведущие колеса и лопату с ручной талью в багажник + грамотного пилота за штурвал можно и куда посерьезней съехать. словм не жып, но кое что могет...
2 ТС :приглядитесь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233598-29e3.html 3 года на такой проездил,сейчас брату отдал(я прав лишился).брал за 70 в состоянии "полный хлам,но кузов отличный".2 месяца назад взяли такую же товарищу за 160.все вложения закончились на задних аммортах,задних же ступичных подшипниках и ремни-масла -фильтры.запчасти где-то на 40%дороже ВАЗовских.если соберетесь смотреть такую-ищите вариант с рабочей гидравликой подвески
amatol так там руля нет!
пруль нафиг!!!не варик ваще...
думаю между нивой и уазом.2109 у меня сейчас, но старовата, 97й год,металл уставший...
Alex_Fесть. в бардачке 😀
amatol так там руля нет!
На самом деле вэдовый Карибас автору подошел бы идеально, пруль не аргумент, я до сих пор держу в гараже соарер и не обламываюсь на нём попрохватывать, даром что пруль. Ну а если всё-таки только левый, то почему бы автору не взглянуть на Большого Че в ZJ кузове...? Бюджет будет как раз в районе 300 т.р., запчасти за муку, чинить можно на коленке с одной кувалдой, рама, блокировки, да и вообще ТРУЪ в его истинном значении-))
все верно, за исключением рамы)) не стал его предлагать, т.к. адекватной реакции на американские машины давно не встречал))
запчасти действительно недорогие, много есть в наличии в магазинах, куча разборок. Смотреть внимательно в документы и на кузов - полы, пороги, лонжероны. Остальное лечится и не особо дорого.
Ну, пускай не классическая рама, а интегрированная, но всё с мостами, так что я её не считаю ущербной, даже наоборот. Тот же третий Паджеро/Монтеро рулится куда как веселее, чем второй на дубовой раме-)
Безрамный спорткар рулится ещё лучше. Это как бы разные параметры вообще.
адекватной реакции на американские машины давно не встречал))А хорошего чего скажете за Вранглер?Думаю приобресть.
Прошу прощения у ТС,что влезаю в Вашу тему.
tengriХоть спрашивают и не меня, но отвечу, что идет огромная переплата за бренд.
А хорошего чего скажете за Вранглер?Думаю приобресть.
Не за брэнд в лице Jeep, а за fun-car - потомка Виллисов и легендарный внедорожник и бесконечный конструктор. Он как игрушка, в него можно долго играть и получать радость скорее от обладания, чем от езды.
"Приобресть" Рэнга дешево не получится, цены за них ломят немалые. А содержать в плане ремонтов и ТО относительно дешево, на уровне остальных Джипов, многие узлы и запчасти унифицированы. Тюннинг это отдельная статья расходов, каждый сам определяет бюджет на него.
Проблемы обычные для его возраста - коррозия, гниет рама (номерной агрегат, учти если менять захочешь) и сама лодка (варится, как и остальные машины). Остальное надо смотреть по месту, в т.ч. и документы.
Если с головой подходить к вопросу, то Рэнглер не должен стОить сильно дороже Гранда, имхо, где-то даже наоборот, дешевле... А в реальности он таки воспринимается как самостоятельный бренд-в-бренде, то бишь не Jeep Wrangler, а Jeep Wrangler-)) Маркетинг, йоптыть...-)
1Bombardier
1Bombardier
RamarСовершенно верно, переплата не за марку, а именно за конкретную модель. 😞
Ramar
Предлагают за 10тыс.вечнозеленых,1995 год.
если не понтоваться то поискав можно галопер взять дизельный. или бензиновый.
tengriХ.з., но по данным авто.ру на сегодняшний день в продаже 31 автомобиль Wrangler I (модель 1987 - 1996) от 300000 до 750000, средняя цена от 350000 до 450000 (16 машин).
Предлагают за 10тыс.вечнозеленых,1995 год.
Так что 10 килобаксов это дешево.
ИМХО, машина дял фанатика. Боьшая переплата за бренд, при том, что практичности никакой. Что бы ездить одному-двоим практически без вещей по дорогам или бездорожью - есть машины и подешевле и повыбирать можно не из 31 штуки на всю страну..
Из тех же джипов (я про автомобильную марку) в 2 раза дешевле можно взять прсотйо Чероки в схожем состоянии, тех же годов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27884958-5228.html
Стоял перед такой же дилеммой.В итоге позавчера купил ниву.надоело ездить на охоту с двумя собаками в багажнике на 5-том гольфе)))Другой альтернативы просто нет.Уаз-дороже(новый),б,у иномарку-100% ремонт в скором времени после покупки+дорогие запчасти+отсутствие в наших местах вменяемых мастеров ремонтников.Правда гольф оставил,для города.
Sk@la
Про ниву сразу скатились не туда,поэтому я попробую переформулировать все требования.1)Клиренс позволяющий ездить по хреновым дорогам
2)Низкая стоимость владения
3)Надежность (чтобы редко ломалось оно),в т.ч. был нормальный кузов.
4)Небольшая цена
5)Доступность запчастей
6)МЕХАННИКАвообщем, для того чтобюы ездить по выходным на дачу,в лес, на рыбалку, там(шучу на рыбалку не езжу).Примерно 50 на 50 город и проселок-грунтовка-лес.
выслушаю Ваши мнения!
C удовольствием поделюсь с более, чем достаточным опытом в джиперстве, мною, точнее под моим жёстким контролем построенно: две Нивы, одна и сейчас имеется на колёсах Cooper ST 29"; Дискавери 2, 2,5ТД, 33", МКП, всё, что возможно от ARB(вложено было более 30 тыс S); Паджера 2, 3,5л, МКП; Гелик 300ТД; Крузер 100 и 200; Патрол 61; сейчас Рэнглер на колёсах 35", со всеми блокировками, с переносной лебёдкой, построен с учётом прошлых ошибок! Только от Вас нужна инфо поподробнее или хотя бы выделенный бюджет?
С уважением!
100-250,я думаю
Sk@la
100-250,я думаю
Тогда без слов(не пишу - без базара!)) берите УАЗ, главное, чобы честный был, рама не битая, не гнилая, чтобы номер рамы читался! Рекомендую - искать такого УАЗА в местах не столь одалённых: Сочи, Краснодар и т.д., там они 10и летник даже без намёка на коррозию!!!
TLC70
mukdiver
TLC70
А как ремонтировать и ставить на ноги 70ку с ценой 200 тыс руб? Чтобы 70ка со стоимостью 200тыс руб поехала хотя бы со средней надёжностью, в неё надо вложить минимум 300 тыс руб, а в этом случае нафиг покупать за 200 тыс, лучше сразу и купить за 500 тыс нормальную 70ку, 80ку, Рэнга или хотя бы Патруля!)
Ну не патруль точно
mukdiver
Ну не патруль точно
Всё верно, но если и покупать Патруль, то в одном случае - если на вторичке не будет нормальной 70ки, 80ки, Л200 или Рэнга!))) Рэнглер - это лучшая проходимость при худшем комфорте!
С уважением, Эдуард!
Блин искать УАЗ в сочи это жесть, его ж перегонять затрахаешься((
Sk@la
Блин искать УАЗ в сочи это жесть, его ж перегонять затрахаешься((
За то потом жалеть не будете! Купил Рэнга 2001года в Сочи, пригнал в Питер и наслаждаюсь. Всё днище, гайки, винтики и т.д. по списку - в блеске!!! На Рэнглере проехал на прошлой неделе из Питера в Москву, в Самару, в Саратов и обратно, итого под 5000км, и это на колёсах больше 33" и общем лифте 5", и никаких проблем ни со спиной, ни с телом и даже - с потенцией!))) При этом имеется лексус LX570.
С уважением, Эдуард!
Я имею ввиду что Вы представляете каково это гнать 2к км машину, новую, необученную, и медленную))))
Очень печально же)))
Sk@la
Я имею ввиду что Вы представляете каково это гнать 2к км машину, новую, необученную, и медленную))))
Очень печально же)))
И я об этом же! Рэнг, когда купил в Сочи, подвеска была ..., а точнее её не было, вот и ехал 70-100км/ч до Питера, не спеша и наслаждаясь как никогда в жизни! Не бойтесь 2000км - это не проблема, трасса густонаселённая, на дворе пока что не минусовая стоит, так что - вперёд!)))
Если надо будет, то в Сочи могу оказать физическо-морально-силовую поддержку?!
С уважением, Эдуард!
Спасибо, пока надо накопить финансы на патриот)))а так идея интересная)))
GunmenКстати, да. Любой корейский внедорожник кон.80-нач.90 - реплика японских или амер. военных моделей.
если не понтоваться то поискав можно галопер взять дизельный. или бензиновый.
Самое главное - запчасти есть всегда в наличии, причем новые оригинальные.
это какой для примера??
Старые КОРАНДО и ГАЛОПЕРЫ, бывшие на вооружении южнокор. армии.
Makc k-113с чего? запчасти недорогие. в плеяде обслуживаюсь по ленности - то 100 итог 24 тысячи фанерных... при соседских калиновских - 42...
А не разорит форик?
я этот вопрос задавал прошлой зимой и летом.
всё к чему пришел - в эту цену только нива/уаз.
в бюджет до 400 тыр - другой разговор.
потом посмотрел, какие в разделе некоторые нервные и решил ездить на метро 😀
семейный авто сейчас - кашкай. типа кроссовер. не рекомендую тратить на него даже 1/5 суммы которую он стоит.
Почему Опель Фронтера никто не расматривает? Была у меня с движком 2,4.Было ей 11 лет,на тот момент,я был 3-й хозяин.Владел ей 6 лет,одни радости,не ломалась,кушала зимой и летом 11-10 литров на 100км.Ездил на охоту в Карелию (1400-1500км),ХМАО (4000км),Калужско-Смоленская обл.(350-400)и т.д.Ездил бы до сих пор,если б не авария(сзади наехал КАМАЗ самосвал на скорости 90км.ч).Искал Опель Фронтера с дв.3.2 на ручке,не нашел,одни автоматы.В итоге взял для охотничьих нужд и не только,ТЛК-80. Совет:брать тачку у первого хозяина,на край у второго.