Пять ноу-хау московских дорожников поставят водителей в тупик

RSL

На столичных перекрестках появятся желтые линии «вафельницы». Новая разметка не только станет предупреждением для водителей, но и войдет в число новейших мер, предпринятых московскими дорожниками для нормализации движения.

Разметка-«вафельница» на перекрестках
Если бы пункт 13.2 ПДД, запрещающий выезд на загруженный перекресток, мог каким-либо образом умереть, ему не суждено было бы обрести покой: столичные автомобилисты нарушают его так часто, что он непрестанно переворачивался бы в гробу. Штраф за фактическое создание затора на перекресте в настоящее время составляет 1000 рублей, что не очень-то пугает водителей, кроме того, ГИБДД практически не выписывает его, очевидно, «входя в положение».

Вероятно, все поменяется с появлением новой разметки - ярко-желтые линии «вафельницы» не только послужат постоянным предупреждением, но и наглядно укажут виновных - если машина не смогла проехать «вафельницу» без остановки, она подлежит штрафу. Сообщается, что новая разметка будет тестироваться в районе Восточное Дегунино.
Делиниаторы выделенных полос
Самое спорное из всего арсенала средств, пущенных в ход дорожными чиновниками для нормализации столичного трафика - выделенные полосы для общественного транспорта - обретут дополнительную степень защиты. В дополнение к бдительному оку «Стрелок» их огородят специальным бордюром с резиновыми столбиками.

«В настоящее время рассматривается возможность использования разных типов бордюров, ограждающих выделенные полосы. Все они проходят жесткий отбор и тестирование. После утверждения соответствующего всем нормам безопасности образца планируется массовая установка бордюров на дорогах Москвы», - заявили в столичном Департаменте транспорта.
Огороженную «выделенку» сейчас можно наблюдать на Пролетарском проспекте и Озерной улице - Департамент признал эксперимент успешным, а вот корреспонденту Autonews так не показалось: резиновый забор оказался истрепан всего за месяц эксплуатации на не самой оживленной трассе в летний месяц.

Привилегии для мотоциклистов
Любопытно, что еще одна «улучшательная» инициатива, связанная с полосами для общественного транспорта, исходит вовсе не от чиновников, а от байкеров: любители двухколесной техники настояли на том, чтобы им позволили пользоваться выделенными полосами наряду с автобусами и троллейбусами. При этом «мотобратья» ссылаются на «братьев меньших» - владельцев скутеров, которые колесят по «выделенкам» с момента их появления.

Отметим, что дорожники с неохотой пошли на поводу у мотоциклистов: «Мы выступаем против предложения допустить мотоциклы на выделенные полосы из-за соображений безопасности, особенно с учетом планов по установке делиниаторов», - заявил руководитель Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.
При этом эксперимент все-таки состоится - на той же Озерной улице. И хотя дорожники заведомо убеждены, что ничего путного не получится, они все-таки с интересом относятся к мототранспорту и считают его перспективным в борьбе с пробками: «Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили. Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта», - отметил Ликсутов.
Огороженные тротуары
Тридцать пять тысяч столбиков защитят московских пешеходов от нарушителей правил парковки. Префект ЦАО Сергей Байдаков заявил: «Жители неоднократно поднимали вопрос безопасности и удобства передвижения по городу, в том числе целесообразности ограничения парковки автотранспорта на узких тротуарах, установки столбиков и глухих ограждений для пешеходов».
Установка ограждений началась с улиц, чьи тротуары имеют низкий бордюр: на Бульварном кольце, Поварской улице, в 1-м Самотечном, 2-м Сыромятническом и 2-м Щемиловском переулках, на Маросейке и на 3-й Фрунзенской улице.
Напомним, что с 1 июля штраф за неправильную парковку в столице возрос в 10 раз - до 3000 рублей. А за нарушителями началась настоящая охота: в августе ГИБДД выписала больше штрафов за неправильную парковку, чем за весь предыдущий год.

Интеллектуальная транспортная система
Удивительный случай произошел с Интеллектуальной транспортной системой (ИТС): по результатам финансовой проверки выяснилось, что чиновники Центра организации дорожного движения не смогли освоить выделенные им деньги. В результате интеллектуальной системы управления трафиком город не увидит еще долго. ЦОДД такое положение дел объяснил техническими сложностями и излишней бюрократичностью.
Отметим, что ИТС был чуть ли не единственным проектом, направленным непосредственно на борьбу с пробками : согласно задумке, специальные радиолокационные детекторы должны были оценивать плотность потока и передавать информацию на контроллеры светофорных объектов. «Умный светофор», проанализировав поступившие данные о загруженности дороги, самостоятельно включал бы зеленый свет загруженной улице, придерживая пустую. Отмечается, что единственный подобный «умник» установлен в Тушино - и на 20% увеличил пропускную способность своего участка.
Другое нововведение в рамках ИТС - информационные табло для водителей (ТОИ) - можно увидеть на Ленинградском шоссе. Впрочем, по мнению экспертов, гигантские дорожные табло, показывающие загруженность дороги и пути объезда, выглядят несколько атавистично в век автомобильных навигаторов.

http://autorambler.ru/journal/events/17.09.2012/560978232/

Alexandr13

RSL таффай таки разбираться, хе_ с ней с вафельницей.

1. Какой для тебя тупик в том что мотоциклист едет по полосе с буквой А?
2. Какой для тебя тупик, что пешеход защищен столбиком?
3. Какой для тебя тупик в том, что ЦОДД проебали финансирование и его им урежут?

RSL

Alexandr13
RSL таффай таки разбираться,
можно я не буду?)) "Мопед не мой"

Alexandr13

RSL
можно я не буду?))
Нельзя.
Мы в ответе за то что запостили.

carrier

На Ленинградском проспекте этими столбиками(которыми выделенки оградили) огородили съезд на боковушку.Замечательно.Достали мудаки,которые пытаются сразу уйти через три полосы на заправку.Недавно там очередной замес был.наверное после этого и догадались этот заборчик поставить.Ещё бы и съезды с боковушки огородили,что бы отсечь мудаков пытающихся туда с двух.а то и с трёх рядов повернуть.

ASDER_K

carrier
Ещё бы и съезды с боковушки огородили,что бы отсечь мудаков пытающихся туда с двух.а то и с трёх рядов повернуть.



о! да.

RSL

Alexandr13
Мы в ответе за то что запостили.
запостили - да, а перепостили - ннет)))

wasserfall

RSL
На столичных перекрестках появятся желтые линии «вафельницы». Новая разметка не только станет предупреждением для водителей, но и войдет в число новейших мер, предпринятых московскими дорожниками для нормализации движения.
Они б всю дорогу льдом сразу покрыли, чтобы тормозить в случае чего было хуже. Хотя от мудней толпящихся мож и спасёт.
Alexandr13
1. Какой для тебя тупик в том что мотоциклист едет по полосе с буквой А?
Завидно 😀

RSL

Alexandr13
сообщение удалено автором темы.
у той сиськи большие

Alexandr13

RSL
у той сиськи большие
Между ног значит одинаково? 😀

RSL

Alexandr13
Между ног значит одинаково?
Интересешься,что и как между ног у мужикоф?

АХТУНГ.....!!!! Покинь срочно тему!!!

angry man

Интересно.
Уже хочется увидеть реакцию потока на появление вафельниц на большинстве перекрестков, например с плеханова на ш.энтузиастов.

RSL

angry man
с плеханова на ш.энтузиастов
во-первых там ремонт. (многолетний)

во-вторых, часто не могут выехать с плешки, тк мударазы, движущиеся по энтузиастов, просто не останавливаются на загорающийся красный.

Что в свою очередь является призывом- один хрен выезжать на занятый перекресток, для ослоебов с плешки.

Круг замкнулся. Кого ебать в этой ситуации? Кмк всех. Но на это нужны ресурсы. Или мент на каждом светофоре(тоесть 2,чтоб один ловил,второй оформлял) или хитрые камеры.


Камеры в Москве «научат» различать выезды на красный свет

Камеры на дорогах Москвы скоро "научатся" различать выезды на красный свет, забитые перекрестки и движение грузовиков дальше второй полосы, а количество самих комплексов фиксации нарушений многократно вырастет, сообщил в среду главный автоинспектор города Александр Ильин начальнику столичного главка МВД России Анатолию Якунину.
В среду руководитель столичного ГУМВД посетил Управление ГИБДД Москвы, где ознакомился с процессом внедрения современных технических средств в работу дорожной полиции, в том числе посетил Центр автоматической фото- и видеофиксации правонарушений (ЦАФАП).
"С начала года вынесено 2 миллиона 250 тысяч постановлений. Зафиксировано чуть более 1 тысячи жалоб, что составляет 0,006%", - сказал Ильин начальнику главка.
Он отметил, что камеры, которых сегодня насчитывается 185, устанавливаются в "аварийных местах", и они уже позволили снизить число ДТП с пострадавшими на 12%. Кроме того, скорость движения общественного транспорта по выделенным полосам выросла на 30% после установки там видеокамер, фиксирующих выезды частного транспорта.
"В ближайшее время мы планируем внедрить фиксацию нарушений, связанных с выездом на запрещающий сигнал светофора, пересечением стоп-линии на перекрестках на запрещающий сигнал, выездом на перекресток, забитый транспортом, и фиксацию движения грузовых автомобилей дальше второй полосы, что очень важно в Москве", - сказал Ильин.
В будущем камеры станут фиксировать и въезд на территорию транспортно-пересадочных узлов.
Главный автоинспектор Москвы отметил, что число камер в Москве существенно увеличится уже в ближайшем будущем.
"Сегодня их работает 185, до конца года станет 600, а в 2013 году - 800. Это не окончательная цифра, к середине следующего года мы будем понимать, нужны ли они еще. Пока такой потребности нет", - отметил Ильин.
Он подчеркнул, что ГИБДД не прячет камеры: на улицах уже установлено 136 предупреждающих знаков, и эта работа продолжается, кроме того, месторасположение камер можно узнать на сайте ГИБДД Москвы.
"С 1 сентября, пока в тестовом режиме, мы приступили к передаче информации о неуплаченных штрафах судебным приставам в электронном виде. Система уже показала свою работоспособность, и после доработки программного обеспечения она будет внедрена", - сообщил Ильин.
Глава ГУМВД России по Москве заявил, что обеспокоен ситуацией с угонами в Москве и намерен бороться со сложившейся ситуацией.
"Мы будем вести речь об улучшении ситуации с раскрытием и профилактикой краж автотранспорта. Это очень серьезная проблема, в целом по городу ежесуточно похищается 35-40 машин, а за первый квартал сумма ущерба составила 3,1 миллиарда рублей. Я думаю, мы найдем решение, которое позволит нам в целом стабилизировать данный вопрос", - заявил Якунин журналистам.

http://autorambler.ru/journal/events/21.09.2012/560978333/

n.z

Фигня. Вафельницы, камеры - полумеры это все. Надо делать как на жд переездах, поднимающиеся хрени, тогда заезжать на перекресток не будут

BobbyS

Alexandr13
RSL таффай таки разбираться, хе_ с ней с вафельницей.

Какой для тебя тупик, что пешеход защищен столбиком?

ИМХО Лучше бы не резиновыми столбиками, а высоким бордюром.

Rusl@

Вафельница - звучит... ммм... гордо 😀

Но вот это:


если машина не смогла проехать «вафельницу» без остановки, она подлежит штрафу
очень хорошая идея

Alexandr13

BobbyS
ИМХО Лучше бы не резиновыми столбиками, а высоким бордюром.
Резиновыми столбиками отгораживают полосу ОТ. Тротуары - вполне конкретными металлическими городят 😛

Gunmen

Нарофоминск.
старая зебра пешеходная. хорошо видно в любое время суток даже на ближнем свете. одному мудрецу местному припекла идея. и между белыми полосами нанесли желтую краску. типа выделили цветом наверное. результат - перехода не видно не то что на ближнем, но и днем хрен различишь толком. вторичных результат. 12 человек тупо сбили на переходе после его "выделенки"... тоже будет и с вафельницей...

KsBB

например с плеханова на ш.энтузиастов.
очень хорошая идея
Начнут фотки со штрафом рассылать- разгрузят перекресток))От Мастеровой до выезда на ш Энтузиастов(прим 1,5км не будет??)до 40 мин при хорошей загруженности..Умники))по Злектродной чуть-чуть нарушают под кирпич и поворот))

igorsabadah

Эххх снова мне там ездить по Электродной