пятничное - зачем предохранители разных размеров?

Wand-

ну минусы понятно
надо «на всякий случай» иметь (и знать) разные размеры.
а зачем - размер экономят?


carrier

Возможно и за особенностей компоновки блока.Экономии тут практически нет никакой.

Умелый

Просто дурь и блажь конструктора. Типа все ставт одинаковые а я вот разные замастырю.

теоретег

Разные стандарты. Сначала были предохранители круглые, как в подлом жигули. У такой конструкции есть тенденция - окисляюцца торцы и контакт пропадае. Потом появились большие плоские - такие, как на втором фото справа. Я, как практикующий инженер и бывший автоэлектрик, считаю их близкими к идеалу. Потом ипонцы, исходя из принципа "куда крестьяне, туда и обезьяне", родили плоские мелкие предохранители, которые без специальной прищепочки хрен выудишь и на просвет почти не видно, живые они или дохлые. Порождение копроэкономики.

теоретег

Wand-
а зачем - размер экономят?
Таки да. Копроэкономика на марше.

Wand-

теоретег
Разные стандарты.
в одном блоке? сильно.

carrier
Возможно и за особенностей компоновки блока.
компоновка говоришь.
ну вот предыдущая

тогда скорее уж традиция втыкать мелкие и крупные.

carrier

Вопрос темы из разряда "Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?"(с) 😊

Putnik+

Все производители стремятся к оригинальности. Даже у мерса был проэкт с лампочками на 36В.
Все ведется к тому чтоб водилы сами ни куда не лазали а ехали в сервис.

air 100

Putnik+
Все ведется к тому чтоб водилы сами ни куда не лазали а ехали в сервис.
+100

Леонид Ильич

крупные потребители, относящиеся к двигателю- генератор, зажигание, ЭБУ, фары, топливный насос, вентиляторы системы охлаждения и пр., а мелкие- внутрисалонные потребители- лампочки, прикуриватели, магнитола, дворники . сделано так, что-бы меньше окислялись и нельзя было вставить меньшего номинала.

Wand-

Леонид Ильич
а мелкие- внутрисалонные потребители- лампочки, прикуриватели, магнитола, дворники
похоже у чехо-немцев (Skoda) свое представление о прекрасном.

у них на это крупные предохранители (с 25 по 58)

47 Прикуриватель, розетка в багажнике

50 Автoмoбильный рaдиoприeмник

26 Стеклоочиститель заднего стекла

44 Стеклоочистители ветрового стекла

40 Обогреваемые форсунки/ветровое стекло, стеклоочиститель

Ignat

Леонид Ильич
крупные потребители, относящиеся к двигателю- генератор, зажигание, ЭБУ, фары, топливный насос, вентиляторы системы охлаждения и пр., а мелкие- внутрисалонные потребители- лампочки, прикуриватели, магнитола, дворники . сделано так, что-бы меньше окислялись и нельзя было вставить меньшего номинала.
А ничего, что в каждом типоразмере номиналов с десяток?! 😊

Т.е. в любое из гнёзд можно вставить предохранитель маломощный или наоборот, сильно мощный, но строго того же типорамера.

И вряд ли окисление столь существенно зависит от площади контакта, особенно в условиях срока эксплуатации в 3-5 лет (для современных авто).

ИМХО использование двух типоразмеров предохранителей на одной машине - дурь конструкторская. Должен быть один, дабы фигнёй не маяться и иметь возможность замены между собой, да и с собой не возить несколько десятков разных типов и номиналов.

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!

Alex_F

Ignat
дурь конструкторская.
+1

Я кстати на фото не вижу резервных? Во втором блоке?

Nikolay_K

есть подозрение, что во всем виноваты маркетоиды,
ибо продавать 2 разных типоразмера предохранителей
это круче и дает больше профита.

DIZZI

Более того мелкие еще двух вариантов бывают 😊 у одних ножки торчат как у больших у других скрыты.

mr.Anderson

защита от дурака и не больше

Wand-

mr.Anderson
защита от дурака и не больше
это как?