ну минусы понятно
надо «на всякий случай» иметь (и знать) разные размеры.
а зачем - размер экономят?
Возможно и за особенностей компоновки блока.Экономии тут практически нет никакой.
Просто дурь и блажь конструктора. Типа все ставт одинаковые а я вот разные замастырю.
Разные стандарты. Сначала были предохранители круглые, как в подлом жигули. У такой конструкции есть тенденция - окисляюцца торцы и контакт пропадае. Потом появились большие плоские - такие, как на втором фото справа. Я, как практикующий инженер и бывший автоэлектрик, считаю их близкими к идеалу. Потом ипонцы, исходя из принципа "куда крестьяне, туда и обезьяне", родили плоские мелкие предохранители, которые без специальной прищепочки хрен выудишь и на просвет почти не видно, живые они или дохлые. Порождение копроэкономики.
Wand-Таки да. Копроэкономика на марше.
а зачем - размер экономят?
теоретегв одном блоке? сильно.
Разные стандарты.
carrierкомпоновка говоришь.
Возможно и за особенностей компоновки блока.
ну вот предыдущая
Вопрос темы из разряда "Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?"(с) 😊
Все производители стремятся к оригинальности. Даже у мерса был проэкт с лампочками на 36В.
Все ведется к тому чтоб водилы сами ни куда не лазали а ехали в сервис.
Putnik++100
Все ведется к тому чтоб водилы сами ни куда не лазали а ехали в сервис.
крупные потребители, относящиеся к двигателю- генератор, зажигание, ЭБУ, фары, топливный насос, вентиляторы системы охлаждения и пр., а мелкие- внутрисалонные потребители- лампочки, прикуриватели, магнитола, дворники . сделано так, что-бы меньше окислялись и нельзя было вставить меньшего номинала.
Леонид Ильичпохоже у чехо-немцев (Skoda) свое представление о прекрасном.
а мелкие- внутрисалонные потребители- лампочки, прикуриватели, магнитола, дворники
у них на это крупные предохранители (с 25 по 58)
47 Прикуриватель, розетка в багажнике
50 Автoмoбильный рaдиoприeмник
26 Стеклоочиститель заднего стекла
44 Стеклоочистители ветрового стекла
Леонид ИльичА ничего, что в каждом типоразмере номиналов с десяток?! 😊
крупные потребители, относящиеся к двигателю- генератор, зажигание, ЭБУ, фары, топливный насос, вентиляторы системы охлаждения и пр., а мелкие- внутрисалонные потребители- лампочки, прикуриватели, магнитола, дворники . сделано так, что-бы меньше окислялись и нельзя было вставить меньшего номинала.
Т.е. в любое из гнёзд можно вставить предохранитель маломощный или наоборот, сильно мощный, но строго того же типорамера.
И вряд ли окисление столь существенно зависит от площади контакта, особенно в условиях срока эксплуатации в 3-5 лет (для современных авто).
ИМХО использование двух типоразмеров предохранителей на одной машине - дурь конструкторская. Должен быть один, дабы фигнёй не маяться и иметь возможность замены между собой, да и с собой не возить несколько десятков разных типов и номиналов.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Ignat+1
дурь конструкторская.
Я кстати на фото не вижу резервных? Во втором блоке?
есть подозрение, что во всем виноваты маркетоиды,
ибо продавать 2 разных типоразмера предохранителей
это круче и дает больше профита.
Более того мелкие еще двух вариантов бывают 😊 у одних ножки торчат как у больших у других скрыты.
защита от дурака и не больше
mr.Andersonэто как?
защита от дурака и не больше