В Госдуме категорически против введения прав для водителей скутеров. Об этом в субботу заявил первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора», единоросс Вячеслав Лысаков.
«Могу сказать, что позиция Общероссийского народного фронта, которую я выражаю как руководитель его аппарата, совершенно однозначна: мы категорически против таких предложений», - заявил политик.
По словам Лысакова, большинство водителей скутеров не дети, а взрослые люди. Депутат отметил, что это самый демократический вид транспорта.
«С какой стати мы должны создавать проблемы большому количеству людей и заставлять их сдавать на права? Тем более что значительная их часть не пользуется скутерами на дорогах общего пользования», - задал Лысаков риторический вопрос.
Между тем, парламентарий подчеркнул, что проблема с пострадавшими, особенно несовершеннолетними, в результате ДТП с участием скутеров актуальна. Однако ее надо решать не путем введения прав, так как, по мнению депутата, 14-летнего подростка «корочка» ни к чему обязывать не будет, передает ИТАР-ТАСС.
Единоросс также отметил необходимость рассмотреть увеличение штрафов и создать отдельную статью, предусматривающую ответственность для водителей скутеров. Помимо этого, «есть смысл прописать ответственность скутериста, если он будет двигаться в состоянии опьянения», не исключил депутат.
В результате все эти меры, а также воспитательные, социальная реклама на федеральных каналах дадут результат, заключил Лысаков.
Хоть где-то там ещё разум теплится.
[
увеличение штрафов и создать отдельную статью, предусматривающую ответственность для водителей скутеров.Я бы добавил:"ответственность родителей юных скутерастов"
Поймали без шлема малолетку-5000 руб штрафа родителям и т.д.
Страховку пусть медицинскую расширенную имеет. И аналог ОСАГО, чтобы восстанавливать поврежденные ТС.
z-zebraВелосипедисты и пешеходы тогда тоже.
Страховку пусть медицинскую расширенную имеет. И аналог ОСАГО, чтобы восстанавливать поврежденные ТС.
и за отсутствие глушителей карать нещадно!
Вообще процент адекватных скутеристов КМК ну уж очень мал. В основном безголовые пьяные малолетки, которые нихрена не боятся и никого не уважают, а вот к ним и подход нужен соответствующий.
Я так думаю! (с) Мимино
С велосипедистами согласен. Сам чуть не посадил оленя в третье полосе на капот. И по второй и на красный оленей много. Опасность представляют.
Кстати, в СССР по дорогам общего пользования можно было с 14 лет ездить на велосипедах.
Я, когда на даче вечером в детстве на велосипеде на дороге беспределил 😊 был пойман участковым и в наказание были спущены колеса.
Этот случай произвел неизгладимое впечатление на мою детскую психику и с тех пор я стараюсь по правилам ездить. 😀 когда знаю, что могут поймать. 😀 😀
А пешеходы в основном по тротуарам ходят.
wasserfallВопрос не в корочках, а в ответственности. Не важно в каком виде, хоть 50 плетей по спине в случае выезда без шлема 😊
Хоть где-то там ещё разум теплится.
Просто есть довольно универсальный подход: хочешь ездить по дороге - получи права. Предполагается, что в среднем народ хотя бы немножко ознакомится с ПДД, пусть и не умея разбираться в каких-то особых вывертах.
Без прав - получаем массу оленей на дорогах, которые про ПДД и не слышали и соблюдать не собираются, ибо пофик: прав нет, документов нет, мозгов нет, штрафовать их геморно...
Можно, конечно, создать второй том псевдоПДД исключительно для скутерастов, прописать там все требования и ограничения, разработать систему штрафов и наказаний... Один вопрос: а нахрена?! Когда вполне достаточно просто интегрировать их в уже существующую систему взаимоотношений, где всё для них УЖЕ прописано.
А то "завтра" появятся на дорогах микроавтомобильчики с движками до 50кубов, и что, для них третий том псевдоПДД писать и третий том КоАПа с отдельными наказаниями? И так для каждого нового выверта промышленности?!
P.S. Отмаз про "значительная их часть не пользуется скутерами на дорогах общего пользования" вообще вызывает лишь смех: если вне дорог общего пользования (ну и прилегающих и внутридворовых територий), то и права будут не нужны даже на те виды транспорта, что права требуют в случае движения по дорогам. Кому их там предъявлять, медведям что ли?!
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
То ли дело в Германии - на ЛЮБОЕ ТС с двигателем - права и страховка в обязательном порядке....
bulawog
То ли дело в Германии - на ЛЮБОЕ ТС с двигателем - права и страховка в обязательном порядке....
Правильный подход.
MordНи разу не видел скутер без глушителя. Хотя нет, один раз видел, но это скорее исключение.
и за отсутствие глушителей карать нещадно!
IgnatДля этого надо ОБЖ в школе преподавать на нормальном уровне, а не права вводить. ПДД для пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов входит в курс общеобразовательной школы, и то, что оные люди после неё не знают - проблема системы образования. Изучение ПДД в этом объёме у нас обязательно, если это для кого-то сюрприз. 😊
Предполагается, что в среднем народ хотя бы немножко ознакомится с ПДД, пусть и не умея разбираться в каких-то особых вывертах.
IgnatШтрафовать их геморно будет и с правами. Думаете, мотоциклистов прям за каждый чих нагибают? Самая дойная корова - авто, а остальное чисто во время рейдов. Меня за всё время мотобат только один раз тормозил, и то во время рейда. Права для табуреточников - кормушка для выдающих, не более.
штрафовать их геморно.
IgnatЕсть отдельный раздел с правилами исключительно для оных и прочих велосипедистов, собственно. В отдельный том не вынесен, но всё-таки есть. 😊
Можно, конечно, создать второй том псевдоПДД исключительно для скутерастов
IgnatВы удивитесь, но бесправные микроавтомобили у нас уже тоже прописаны. И в этом ничего странного, многие страны разрешают оные без прав.
А то "завтра" появятся на дорогах микроавтомобильчики с движками до 50кубов, и что, для них третий том псевдоПДД писать и третий том КоАПа с отдельными наказаниями? И так для каждого нового выверта промышленности?!
bulawogДа им вечно делать нечего, вот и выдумываю себе дополнительный геморрой.
То ли дело в Германии - на ЛЮБОЕ ТС с двигателем - права и страховка в обязательном порядке....
wasserfall
Да им вечно делать нечего, вот и выдумываю себе дополнительный геморрой.
Я бы не сказал. КУЧИ 16летних подростков на скутерах - но в шлемах (причем считается круто ездить в хорошем дорогом интеграле), скутера с номерами, у каждого подростка есть права и страховка. И ездят по правилам.
MordЗа бухач за рулём всего чего угодно на дороге неплохо бы ввести 15 суток. В выходные ехал по Орехово-Зуевскому району ночью, высветил на обочине разбитый скутер и типа в крови. Остановился - оказалось это пассажир, а водятла уже утащили в ближайший дом. Пассажир был бухим парнем лет 18-ти, даже табурет (довольно здоровый, кстати) на подножку поставить не смог.
В основном безголовые пьяные малолетки, которые нихрена не боятся и никого не уважают, а вот к ним и подход нужен соответствующий.
и за отсутствующие шлемы надо дрючить нещадно.
bulawogУ них и машины дешевле, и и ещё много всего другого. Мы не в Германии.
Я бы не сказал. КУЧИ 16летних подростков на скутерах - но в шлемах (причем считается круто ездить в хорошем дорогом интеграле), скутера с номерами, у каждого подростка есть права и страховка. И ездят по правилам.
Мы тут офигеем от роста количества куда более опасных мотоциклистов, если на мото и мопеды будет одинаковы требования. В вопросе, что лучше - иметь кучу скутеров, преимущественно толпящихся на правой обочине и в крайней правой полосе, или аналогичную кучу ушатанных японских четырёхсоток, которые при аналогичной нормальным скутерам цене едут резвее любого бюджетного автомобиля, я придерживаюсь варианта "нехай себе ездят на тихоходах".
wasserfallНу могу только позавидовать.
Ни разу не видел скутер без глушителя. Хотя нет, один раз видел, но это скорее исключение.
Хотя в принципе и я их не видел, но вот слышу каждый вечер/ночь. Очень уж по нервам бьёт.
А по поводу бухих: работаю на АЗС, так вот насмотрелся тут на них вдоволь. Бензина берут на полтинник мелочью, зато уже в разной степени нахрюканные и, нередко, с баночкой чего-нибудь алкогольного в руке...
wasserfallУ Вас они какие-то дисциплинированные. У нас и второй ряд нормально оккупировать, а в пробках так вообще по все дороге шныряют.
преимущественно толпящихся на правой обочине и в крайней правой полосе,
Скутер - это самая опасная техника. Скорости чтобы дерьжаться в потоке нет, маневренность хреновая. Лучше сразу садиться на мот кубиков 125.
Я бы права отменил до 250 кубиков, чтобы смысл скутеры покупать пропал.
Хочу себе Honda XR250 купить, так чтоб без документов и не дороже 60 тыщь чтоб учиться гонять нормально, а чтоб учиться гонять надо гонять по грунту.
А то я 10 раз на мот садился и 9 раз падал, а на асфальте это совсем не в кайф.
wasserfallНу учитывая, что школьные программы перекраивают чаще ЗОО, не уверен, что изучение ПДД до сих пор обязательно.
Для этого надо ОБЖ в школе преподавать на нормальном уровне, а не права вводить. ПДД для пешеходов, велосипедистов и водителей мопедов входит в курс общеобразовательной школы, и то, что оные люди после неё не знают - проблема системы образования. Изучение ПДД в этом объёме у нас обязательно, если это для кого-то сюрприз.
Да и в советское время не припоминаю такого ОТДЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА в дневнике как ПДД 😊. ОБЖ, кстати, в советское время тоже не было, это поздняя придумка на замену НВП. Так и в рамках чего ПДД изучать? Кто преподавать будет? Учитель труда? Или физрук? 😊
Речь не идёт о школах, где преподавание автодела было в старших классах в рамках специальности и в итоге выдавали дае права категории С. Речь об обычных школах. Не припоминаю я там серьёзного изучения ПДД кроме как переходить улицу на зелёный свет, при переходе посмотреть сначала налево, потом направо. Знаки, ограничения - не припоминаю, чтобы в школе изучали.
wasserfallБыли бы жёсткие требования по номерам и правам - думаю, нагибали бы куда чаще. Это сейчас можно безнаказанно отломить зеркальце и смыться нарушая все формальные и неформальные правила, найти почти невозможно... Часто ли автовладельцы линяют с места ДТП?! Именно в процентном отношении к случаям ДТП? Весьма немного. И причина проста: найти авто по номеру не стоит ничего, а дальше уже можно и владельцу неплохо крови попить, да и прав лишиться тоже не сильно греет.
Штрафовать их геморно будет и с правами. Думаете, мотоциклистов прям за каждый чих нагибают? Самая дойная корова - авто, а остальное чисто во время рейдов. Меня за всё время мотобат только один раз тормозил, и то во время рейда. Права для табуреточников - кормушка для выдающих, не более.
Разумеется, если просто ввести права и на этом остановиться - ситуация почти не изменится: какая разница есть или нет прав, если останавливаться никто не собирается, а номеров не было и нет?!
wasserfallПравильно! Есть! НО! Сейчас это именно раздел, описывающий ОТЛИЧИЯ поведения данных транспортных средств от прочих. А так им что, параллельно прописывать всё, что и для остальных? Вот и будет второй том...
Есть отдельный раздел с правилами исключительно для оных и прочих велосипедистов, собственно. В отдельный том не вынесен, но всё-таки есть.
wasserfallСкажем так, я видел немало инет-срачей на эту тему, что вроде должны по ПДД без прав, бухими по встречке безнаказанно ездить на этик микроперделках, но вот на практике пока встречаю на улице лишь скутера, а не микроавтомобили. Потому их поведение меня пока интересует весьма слабо и сугубо теоретически.
Вы удивитесь, но бесправные микроавтомобили у нас уже тоже прописаны. И в этом ничего странного, многие страны разрешают оные без прав.
Ну если их уже в вашей реальности толпы - ну придумайте очередной выверт промышленности, не вписывающийся в существующие классы транспорта. Под них тоже потом отдельный том рожать и снова повторять все те же ограничения и наказания, что и для остальных?!
wasserfallНе совсем там - мотоциклы в среднем куда дороже скутеров, в одинаковом состоянии, разумеется.
Мы тут офигеем от роста количества куда более опасных мотоциклистов, если на мото и мопеды будет одинаковы требования. В вопросе, что лучше - иметь кучу скутеров, преимущественно толпящихся на правой обочине и в крайней правой полосе, или аналогичную кучу ушатанных японских четырёхсоток, которые при аналогичной нормальным скутерам цене едут резвее любого бюджетного автомобиля, я придерживаюсь варианта "нехай себе ездят на тихоходах".
А в целом да, Вы правы, если тупо закрутить гайки на скутера, совершенно забивая на хрустиков, результат не заставит себя долго ждать. Хотя, как ни странно, почему-то пока я наблюдаю таки массу скутеров и довольно малое количество хрустиков на дорогах, даже когда погода располагает. Кто мешает покупать ушатанные ипонские четырёхсотки в текущий момент времени - я не в курсе, но результат налицо. Хотя в родном городе мотобата нет в принципе и хрустиками не занимается вообщне никто. Тем не менее, скутеров немало, хрустиков - мало.
Хотя есть, конечно, и более простой, чем повсеместное введение толп мотобата, способ борьбы со скутерастами (да и хрустиками тоже): ввести законодательную норму, что в случае ЛЮБОГО ДТП автоматически назначается виновным водитель без прав и\или номеров, независимо от реальной виновности в сложившейся ситуации. И весьма быстро ездить без прав или номеров станет невыгодно 😀
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
единоросс Вячеслав Лысаков.
он может сказать только за себя лично,
но не за Комитет Плигина, и уж тем более не за ЕР.
z-zebraУ меня вообще просто - городок, в котором банально нет многополосных дорог и автомобилисты настолько закошмарены гайцами, что ездят со скоростью сорок.
У Вас они какие-то дисциплинированные. У нас и второй ряд нормально оккупировать, а в пробках так вообще по все дороге шныряют.
УмелыйПонятие "поток" есть только в крупных городах и на крупных трассах, так что это не аргумент. Да и по Москве средняя скорость движения никак не выше оной у скутера.
Скутер - это самая опасная техника. Скорости чтобы дерьжаться в потоке нет, маневренность хреновая. Лучше сразу садиться на мот кубиков 125.
УмелыйЛучше до 125 включительно при наличии другой категории, как в Европе. Хотя можно и без категории. 250 - это уже другое дело, Априлия-чекушка едет 200.
Я бы права отменил до 250 кубиков, чтобы смысл скутеры покупать пропал.
А то, что 125 рулится лучше скутера - это не факт.
wasserfall
Лучше до 125 включительно при наличии другой категории, как в Европе.
В ФРГ, к примеру, 5 (!) категорий на двухколесники...
Сколько корочек ни придумай - а пока вместо дорожной полиции у нас коммерческая организация - толку будет ровно хрен. Невыгодно гайцам скутеристов курощать - они и без прав не курощают, и с правами не будут.
wasserfall
У меня вообще просто - городок, в котором банально нет многополосных дорог и автомобилисты настолько закошмарены гайцами, что ездят со скоростью сорок.
Это гдеж такая красная жопа? Кубань вся уж насколько красная и то я там городков где закашмаренные 40 езят не видел.
Понятие "поток" есть только в крупных городах и на крупных трассах, так что это не аргумент. Да и по Москве средняя скорость движения никак не выше оной у скутера.
Поток в Мск идет 100+ по проспектам и 80+ по улицам, само собой когда нет пробок.
А дырчик мало того что так не едет, да и еще он нихрена не стартует.
А то, что 125 рулится лучше скутера - это не факт.
Его можно в вираже на бок класть,а скутер платформой за дорогу цепляеться.
Ignat
назначается виновным водитель без прав и\или номеров, независимо от реальной виновности в сложившейся ситуации. И весьма быстро ездить без прав или номеров станет невыгодно 😀
+1
Номера им выдать. В Советское время номера на велосипеды выдавались.
Вот: номера + мед. страховка расширенная + ОСАГО + горшок на бестолковку. И нехай под колеса лезут.
z-zebraДа!
номера + мед. страховка расширенная + ОСАГО + горшок на бестолковку.
IgnatСейчас есть в курсе ОБЖ. Опять же, в пределах необходимого для пешехода, велосипедиста и водителя мопеда. Как и ранее, сейчас в нормальных городах гайцы посещают школы и устраивают "праздник велосипедиста".
Ну учитывая, что школьные программы перекраивают чаще ЗОО, не уверен, что изучение ПДД до сих пор обязательно.
Да и в советское время не припоминаю такого ОТДЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА в дневнике как ПДД . ОБЖ, кстати, в советское время тоже не было, это поздняя придумка на замену НВП. Так и в рамках чего ПДД изучать? Кто преподавать будет? Учитель труда? Или физрук?
IgnatВот у мото ща как у авто по жёсткости. И сколько с номерами ездит, половина? А с правами? Тоже половина? И эти половины не полностью пересекаются. На мопедах будет по-другому?
Были бы жёсткие требования по номерам и правам - думаю, нагибали бы куда чаще.
IgnatПотому что авто возить к нам тяжелее.
на практике пока встречаю на улице лишь скутера, а не микроавтомобили
IgnatНе критично дороже. Будут брать осьмушки и чекушки, новый ёбр стоит 82, бу 40-60. Китайские мотоциклы ещё дешевле. Так что лётчиков поприбавится, сомневаться не стоит.
Не совсем там - мотоциклы в среднем куда дороже скутеров, в одинаковом состоянии, разумеется.
IgnatПрава. Сейчас права - это человек заморочился, чтобы не ездить на хламе. И, соответственно, берёт что-то получше. 400-ка по нынешним понятиям есть техника на учёбу и убой, и долго ездить на ней обычно не предпологается. Если права будут получать более массово, нижний сегмент ценовой подрастёт в разы.
Вы правы, если тупо закрутить гайки на скутера, совершенно забивая на хрустиков, результат не заставит себя долго ждать. Хотя, как ни странно, почему-то пока я наблюдаю таки массу скутеров и довольно малое количество хрустиков на дорогах, даже когда погода располагает. Кто мешает покупать ушатанные ипонские четырёхсотки в текущий момент времени - я не в курсе, но результат налицо
IgnatНу это бред же.
ввести законодательную норму, что в случае ЛЮБОГО ДТП автоматически назначается виновным водитель без прав и\или номеров
z-zebraТогда уж ОССГО или ОСМГО 😊 Если морочиться с правами, то А открывается не сложнее, чем гипотетические скутерные, а если нет разницы, то зачем дырчик, сразу можно брать максик или уже мотоцикл, т.к. на них можно ездить не только совсем справа, но и в любом ряду и поворачивать налево тоже можно.
ОСАГО
УмелыйА в МО вот такое есть. Регик куплю - сниму сей курьез.
Это гдеж такая красная жопа? Кубань вся уж насколько красная и то я там городков где закашмаренные 40 езят не видел.
УмелыйАга, прям летят все. Я вот будто по Москве не езжу. На Киевском шоссе только треть идет выше 100-110, куда там по городу.
Поток в Мск идет 100+ по проспектам и 80+ по улицам, само собой когда нет пробок.
А дырчик мало того что так не едет, да и еще он нихрена не стартует.
Насчет старта - мопед из-за вариатора стартует вполне нормально, не хуже жигулей. В нормальном режиме пробем не создаст.
УмелыйХм, я спрошу, каков опыт эксплуатации мотоциклов и мопедов у вас?
Его можно в вираже на бок класть,а скутер платформой за дорогу цепляеться.
z-zebraА мож автомобилистам лучше какое-нибудь мед-антимопед-осаго? Для профилактики, так сказать.
мед. страховка расширенная
wasserfallВот давно в школе не был, неужто таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изучают на ОБЖ ПДД? Со всеми знаками, особенностями, категориями ТС и т.д и т.п. или как и ранее, на красный не ходи, при переходе сначала посмотри налево, потом направо?!
Сейчас есть в курсе ОБЖ. Опять же, в пределах необходимого для пешехода, велосипедиста и водителя мопеда. Как и ранее, сейчас в нормальных городах гайцы посещают школы и устраивают "праздник велосипедиста".
А "праздники" - это не обязательная программа, а всего лишь добровольная инициатива.
Так что, сдаётся мне, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке предмета ПДД в школе как не было так и нет.
wasserfallУ мото ща оно только в теории. На практике всем насрать, никто не ловит и не дрючит. Обычный мертворождённый закон. Потому и ездят как хотят и кто хочет.
Вот у мото ща как у авто по жёсткости. И сколько с номерами ездит, половина? А с правами? Тоже половина? И эти половины не полностью пересекаются. На мопедах будет по-другому?
wasserfallТак Вы определитесь: не помните или не убивали?! 😊
Права. Сейчас права - это человек заморочился, чтобы не ездить на хламе. И, соответственно, берёт что-то получше. 400-ка по нынешним понятиям есть техника на учёбу и убой, и долго ездить на ней обычно не предпологается. Если права будут получать более массово, нижний сегмент ценовой подрастёт в разы.
СЕЙЧАС на мото ПО ФАКТУ всем насрать на права и номера, что наглядно показывает текущая ситуация на дорогах. Но почему-то люди предпочитают брать скутера, а не убитые байки. В чём разница-то??? Теоретическая отмазка "у меня всё по закону" - ну да, но вряд ли она является массовой причиной, учитывая как эти скутерасты в массе своей ездят.
wasserfallНу разумеется, для бесправных и безномерных байкеров это бред, ибо по ним и пройдётся 😊
Ну это бред же.
А как сие маленькое нововведение затронет ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ водителей ЛЮБЫХ транспортных средств? Хоть байкера с номерами и правами, хоть скутераста с ними же?!
Зато не надо плодить очередную кормушку в виде мотобата в каждом селе 😊
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
guronМотики всякие нужны 😛
то зачем дырчик, сразу можно брать максик или уже мотоцикл, т.к. на них можно ездить не только совсем справа, но и в любом ряду и поворачивать налево тоже можно.
wasserfallПредлагаю лицензию. Увидел дырчика дальше первого ряда- можно раздавить. А если нет такой лицензии - то с горя плюешься и аккуратно его объезжаешь.
А мож автомобилистам лучше какое-нибудь мед-антимопед-осаго? Для профилактики, так сказать.
И когда долбаные тырководы будут знать, что их подавят, то будут соблюдать ПДД.
Кстати, в диком Тайланде почему-то все тырчеководы с номерами ездят. И на алкоголь их дуют периодически. И штрафы вкусные за это.
Во тупые. (с)
IgnatА вы подумайте, сколько процентов из того, что учат автомобилисты, требуется водителю мопеда? Знаки ограничений парковки, обгона, правила перестроения на многополосных дорогах, расстояние до ЖД-переездов, остановки общественного транспорта и многие другие нюансы им не нужны. Ограничения скорости не знает только умственно отсталый, знаки приоритета и прочие сопутствующие знания дают (в моё время, правда, знаки приоритета рассказывали в классе третьем на уроке с гайцами).
Вот давно в школе не был, неужто таки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изучают на ОБЖ ПДД? Со всеми знаками, особенностями, категориями ТС и т.д и т.п. или как и ранее, на красный не ходи, при переходе сначала посмотри налево, потом направо?!
IgnatОтдельным предметом и чтения "Войны и мира" никогда не было, а в программу входит.
Так что, сдаётся мне, в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке предмета ПДД в школе как не было так и нет.
IgnatПотому как практику никто организовать просто не в силах. Германского GhostRider-а видео гляньте хоть.
У мото ща оно только в теории. На практике всем насрать, никто не ловит и не дрючит. Обычный мертворождённый закон. Потому и ездят как хотят и кто хочет
IgnatДа тащем-то она и есть. В мотораздел зайдите, там пара тем есть вида "хочу ездить, но категории пока нет, какой мопед купить?"
Теоретическая отмазка "у меня всё по закону" - ну да, но вряд ли она является массовой причиной,
IgnatЯ за чужую свободу. У меня есть права, номера, страховка, и любого, кто соберается купить мопед, я старательно отговариваю в пользу мотоцикла, оформленного по правилам, но при этом считаю, что душить мопеды нельзя. Это очередной маленький островок свободы, который по собственному идиотизму власти иногда хотят прикрыть. И повторюсь, с правами скутерастов на 50-ках не будет. Будут на 150-300, и мало нам не покажется.
Ну разумеется, для бесправных и безномерных байкеров это бред, ибо по ним и пройдётся
А как сие маленькое нововведение затронет ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ водителей ЛЮБЫХ транспортных средств? Хоть байкера с номерами и правами, хоть скутераста с ними же?!
Зато не надо плодить очередную кормушку в виде мотобата в каждом селе
z-zebraУвидел нарушившего автомобилиста - можешь отрезать ему голову, как-то так?
Увидел дырчика дальше первого ряда- можно раздавить.
z-zebraПДД нарушает каждый первый участник движения, так что не надо гнать на табуреточников. Они ничем не хуже прочих нарушителей.
И когда долбаные тырководы будут знать, что их подавят, то будут соблюдать ПДД.
z-zebraНомера там ввиду того, что мопед у них транспорт не сезонный, а чуть ли не основной, т.е. банально для предотвращения краж в условиях огромного количества оных. Страховка у них не обязательна, прав нет, шлем пассажир тоже может не надевать. На алкоголь дуют всех ввиду того, что бухих там за рулём просто запредельное количество, из-за чего туристам, арендующим мопеды, рекомендуют ночью не ездить.
Кстати, в диком Тайланде почему-то все тырчеководы с номерами ездят. И на алкоголь их дуют периодически. И штрафы вкусные за это.
И я не помню, действительно ли там есть номера именно на мопедах. 50-кубовых у них там практически нет, то, что ищется на фотках в инете - мотоциклы по нашей классификации, 150-300 кубов рабочего объёма.
wasserfallЯ не против. Сбережем чью-то жизнь.
можешь отрезать ему голову, как-то так?
wasserfallВы за себя говорите. Я и до покупки последней машины-то не сильно нарушал, а сейчас даже скоростной режим соблюдаю, чем бешу владельцев говнокредитомобилей. А взад не побибикать, машина уже другого ценового сегмента. 😊 А пока на "служебке" ездил, учил оленей, что если я еду в городе 60 по правой полосе, то звиздуй мимо, иначе я могу притормозить порезче. 😀
ПДД нарушает каждый первый участник движения,
wasserfallХрен его знает, я в такие подробности не вдавался. Но и скутер не брал, ибо они все там на голову больные, по встречке хреначат. 😊
Страховка у них не обязательна, прав нет, шлем пассажир тоже может не надевать.
Я там с таем подружился, вот он меня по Пукету и возил. Забесплатно.
wasserfallБухие там в основном наши, типа, Тагила. Вечером нажрались, в бассейне побили бутылок, те, кто порезались, в номер ушли, а те, кто нет, поехали купаться. Жалко, что не все побились. Двое в бинтах на утро вышли.
что бухих там за рулём просто запредельное количество,
wasserfallЭто из-за дурацкого левостороннего движения. Я с австралийцами ездил, пассажиром, нормально все. Чувствуют себя как рыбы в воде. Но шлем я все одно на бестолковку нацепил.
из-за чего туристам, арендующим мопеды, рекомендуют ночью не ездить.
Я, когда пассажиром ехал, у меня все одно на наше движение заточено. Да и пешеходом тоже - спасала низкая скорость местного транспорта. У нас бы меня в первый же день задавили бы.
Есть ли у них вообще 50 кубиков. Но это, наверное, типа нашей Риги-22.
Если приглядеться, номер имеется.
z-zebraИсключение из правила, которое, однако, ничего не доказывает. Полностью соблюдающие правила водители в большинстве мест настолько редки, что можно считать статистической погрешностью.
Вы за себя говорите. Я и до покупки последней машины-то не сильно нарушал, а сейчас даже скоростной режим соблюдаю, чем бешу владельцев говнокредитомобилей. А взад не побибикать, машина уже другого ценового сегмента. А пока на "служебке" ездил, учил оленей, что если я еду в городе 60 по правой полосе, то звиздуй мимо, иначе я могу притормозить порезче.
z-zebraЭто на Пукхете, там гайцов полно, вот и не особо палятся. А так по стране вообще ад на самом деле.
Бухие там в основном наши, типа, Тагила.
z-zebraНе, именно из-за бухариков. А левостороннее движение - это фигня. Я по МКАД-у еду в крайнем левом, поэтому с левосторонним на мопеде потом проблем нет - тот же крайний левый, и всё. На поворотах повнимательнее надо быть, а так всё просто.Это из-за дурацкого левостороннего движения. Я с австралийцами ездил, пассажиром, нормально все. Чувствуют себя как рыбы в воде. Но шлем я все одно на бестолковку нацепил.
z-zebraПрактически нет полтинников у них - с номерами и прочим всё просто, а эксплуатация круглый год, т.е. соотношение геморрой/профит куда выше, чем у нас, поэтому берут сразу мото (скутеретты).
Есть ли у них вообще 50 кубиков. Но это, наверное, типа нашей Риги-22.
Если приглядеться, номер имеется
wasserfallТам и пить-то нечего. Пойло какое-то невнятное. Я один раз попробовал, и на этом знакомство с крепким алкоголем закончил.
Не, именно из-за бухариков.
Остановился на некрепком пиве, с белой этикеткой.
В обед кружку и в ужин кружку. И хорош.
wasserfallХорошо, если у Вас так. Я, когда пассажиром ездил, все педали искал, когда тай ездил. Бах - и на встречной. 😀. А потом соображаешь, что здесь движуха другая.
На поворотах повнимательнее надо быть, а так всё просто.
В общем, я не решился на скутер сесть, хотя не один раз там был.
wasserfallЯ, в основном, по правому ряду езжу. Что на КАД, что в городе. По пробкам, почему-то все лезут во второй и дальше ряды, а правый обычно не такой загруженный.
Я по МКАД-у еду в крайнем левом,
А на КАД 100 на круизе поставил и едешь себе не спеша. Опять же, тяжеловозы идут по второй полосе, а легковушки по 3 и 4.
z-zebraУ нас в двух правых грузовиков полно и съезды, а с ними и пробки. А слева свободнее и "мотополоса" рядом.
Я, в основном, по правому ряду езжу. Что на КАД, что в городе. По пробкам, почему-то все лезут во второй и дальше ряды, а правый обычно не такой загруженный.
Кстати,недовольство Мопедами отчасти продиктовано наличием кучи типа мопедов, на деле имеющих поршневую от 70 до 300.
wasserfallДа, мне рассказывали про эти ужасы. 😞 Что вместо того, чтобы в одну линию выстроиться, начинают щемиться в съезд с нескольких полос.
и съезды, а с ними и пробки.
У нас, пока, тьфу *3, не такой трафик, и обычно все помещаются на полосе торможения. Хотя, есть отдельные личности, ныряющие на съезд с 4 полосы на 100+ с зарезанием всего потока. Иногда, данный маневр не проходит, и тогда машинка торчит в отбойнике посередине съезда.
wasserfallДа хрен бы с ними. Недовольство то, что они вообще безбашенно катаются, не признавая ПДД.
на деле имеющих поршневую от 70 до 300.
8 лет назад пацан молодой ехал с девченкой, после дождика, на набережной, 2+2 полосы, там все идут 80+, выскочил на разделительную полосу, столкнулся со Шкодой, упал, и сбежал. А девченка через него перелетела и голову пробила. В итоге движуха на набережной встала. Это я видел. И скорой не подъехать, все забито.
А так стараюсь башкой крутить. Если бы скутерасты постоянно ехали справа в правом ряду, то их отслеживать можно было бы. А так начинаешь поворачивать направо, хренак, из-за тебя вываливается и щЕмится между машиной и поребриком.
Опасность в том, что они не предсказуемые. 😞
У нас перед съездами часто стоят просто все полосы. Жуть полная.
wasserfallЖелательно таки пусть и в основах, но знать ВСЁ. Дабы не просто тошнить себе в правой полосе и считать вечно правым, а прикидывать действия окружающих, в соответствии с их знаками и ограничениями. Без этого аварийность будет всё равно велика (тупо не глядя по сторонам пилить прямо в правой полосе с мантрой "я почти пешеход и потому всегда прав, пока жив").
А вы подумайте, сколько процентов из того, что учат автомобилисты, требуется водителю мопеда? Знаки ограничений парковки, обгона, правила перестроения на многополосных дорогах, расстояние до ЖД-переездов, остановки общественного транспорта и многие другие нюансы им не нужны. Ограничения скорости не знает только умственно отсталый, знаки приоритета и прочие сопутствующие знания дают (в моё время, правда, знаки приоритета рассказывали в классе третьем на уроке с гайцами).
wasserfallИ много кто её таки знает после школы? 😊
Отдельным предметом и чтения "Войны и мира" никогда не было, а в программу входит.
Да и опять же, отдельные преподаватели вполне могут перекраивать программы в весьма широких пределах и ГАРАНТИРОВАТЬ наличие ВО ВСЕХ программах данного произведения я бы не стал.
Так же и ПДД. Пока это отдельные праздники ГИБДД и попутные упоминания на ОБЖ и прочих предметах - знания будут соответствующими. Почему-то взрослых людей, с уже сформированным логическим мышлением и житейским опытом учат несколько десятков часов для того, чтобы они знали ПДД. А тут детишкам на празднике пару правил показали и гуляй, ПДД, знаешь. Не, на уровне перехода дороги этого вполне достаточно. Но для езды пусть и на мопеде - крайне мало.
wasserfallНу так может и с авто номера снимем и ПИДРов нах разгоним, свобода же?! Или таки не будем путать свободу и анархию? Ибо свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Хочешь свободу ездить бухим, без прав и номеров, насрав на все ПДД - велкам, но не удивляйся свободе других участников безнаказанно тебя давить...
Я за чужую свободу. У меня есть права, номера, страховка, и любого, кто соберается купить мопед, я старательно отговариваю в пользу мотоцикла, оформленного по правилам, но при этом считаю, что душить мопеды нельзя. Это очередной маленький островок свободы, который по собственному идиотизму власти иногда хотят прикрыть. И повторюсь, с правами скутерастов на 50-ках не будет. Будут на 150-300, и мало нам не покажется.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatЭто с житейской точки зрения, но на правоприменение она не влияет.
Желательно таки пусть и в основах, но знать ВСЁ. Дабы не просто тошнить себе в правой полосе и считать вечно правым, а прикидывать действия окружающих, в соответствии с их знаками и ограничениями. Без этого аварийность будет всё равно велика (тупо не глядя по сторонам пилить прямо в правой полосе с мантрой "я почти пешеход и потому всегда прав, пока жив").
IgnatИ какой системы это проблема?
И много кто её таки знает после школы?
IgnatФиг знает, кого там как учат, но я на А и В сдавал без автошколы, чисто почитав книжку надосуге. В с первого раза сдал, А со второго - перепутал ответы. Кому там надо несколько десятков часов - таким лучше на дорогу даже пешком не выходить.
Так же и ПДД. Пока это отдельные праздники ГИБДД и попутные упоминания на ОБЖ и прочих предметах - знания будут соответствующими. Почему-то взрослых людей, с уже сформированным логическим мышлением и житейским опытом учат несколько десятков часов для того, чтобы они знали ПДД. А тут детишкам на празднике пару правил показали и гуляй, ПДД, знаешь. Не, на уровне перехода дороги этого вполне достаточно. Но для езды пусть и на мопеде - крайне мало.
И вполне достаточно пару раз разъяснить правила для езды на мопеде и велосипеде, ничего особо мудрёного там нет.
IgnatЗамечу, что как раз в варианте "маломощные тарахтелки - без прав, нормальные - с правами" никакой анархии нет. А призывы автомобилистов навесить на мопеды всякую бюрократию преследуют лишь эгоистичные цели переложить с себя ответственность как с владельца источника повышенной опасности. Автомобилистам хочется, чтобы у них никто под ногами не мотался, да. Но дорога для всех видов транспорта, и перетягивать одеяло на себя и считать свой путь единственно правильным, довольно глупо.
Ну так может и с авто номера снимем и ПИДРов нах разгоним, свобода же?! Или таки не будем путать свободу и анархию? Ибо свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Хочешь свободу ездить бухим, без прав и номеров, насрав на все ПДД - велкам, но не удивляйся свободе других участников безнаказанно тебя давить...
Опять же, по ПДД бухим нельзя ездить даже на велосипеде, а ездят на всём (скутеры не самый алкотранспорт - бухариков больше на автомобилях, и убивают они куда эффективнее, что мы можем наблюдать регулярно в новостях). А про безнаказанно давить - автовладельцы, заявляющие такое, сами почему-то жутко негодуют, когда им отламывают зеркала или бросают свечи в стекло мотоциклисты, которых те подрезали непосмотрев (или специально). Двойные стандарты и эгоизм, чистый и незамутнённый.
Была по весне, кажись, тема по правам на полтинники - так и снесли бедолагу ни о чём не договорясь.
А что до старттопика,то согласен:
"Хоть где-то там ещё разум теплится. "
wasserfallВсе участники ДД должны быть охвачены ОСАГО. Это можно осуществить или привязкой ОСАГо ко всем живым или повальной регистрацией. Выбирайте на любой вкус 😛
"маломощные тарахтелки - без прав, нормальные - с правами" никакой анархии нет
wasserfallСдать - это одно, а ЗНАТЬ - совсем другое. Далеко не всегда эти термины эквивалентны. Можно сдать, тупо вызубрив билеты, но нихрена не ориентируясь в сути правил. Вот знать и не сдать - куда сложнее 😊
Фиг знает, кого там как учат, но я на А и В сдавал без автошколы, чисто почитав книжку надосуге. В с первого раза сдал, А со второго - перепутал ответы. Кому там надо несколько десятков часов - таким лучше на дорогу даже пешком не выходить.
И вполне достаточно пару раз разъяснить правила для езды на мопеде и велосипеде, ничего особо мудрёного там нет.
wasserfallКуй с ними, с правами. Ответственность будет? Пусть не правами, а плетями по спине, не суть важно. Главное, чтобы был алгоритм работающий, а не теоретический, когда любой нарушивший ПДД скутераст не мог ускакать по кустам, бросив свою разбитую табуретку около помятого бентли 😊.
Замечу, что как раз в варианте "маломощные тарахтелки - без прав, нормальные - с правами" никакой анархии нет.
Введение номеров (и опционально прав) решает эту проблему, но вызывает дикий батхерт у отдельных индивидуумов.
Ваши предложения?!
wasserfallНу да. Осталось вспомнить ситуацию чуть более 100 лет назад - перед авто идёт специально обученный человечек с красным флажком, чтобы точно предупредить всех о наличии авто.
А призывы автомобилистов навесить на мопеды всякую бюрократию преследуют лишь эгоистичные цели переложить с себя ответственность как с владельца источника повышенной опасности.
Однако, ситуация с тех пор сильно поменялась. И если ранее можно было узенькую мостовую перебегать где угодно (ввиду низкого лошадиного трафика), то сейчас это уже чревато. Тем не менее, в РФ продолжают действовать нормы прошлого века: авто источник повышенной опасности и потому априорно виноват, даже если снесёт пьяного пешехода посередине МКАДа.
Подчеркну: речь НЕ ИДЁТ о сносе пешехода на тротуаре или переходе, а именно там, где его никак не должно быть. Но закон считает иначе - сбил - виноват априорно, независимо от того, где, как и почему. Как минимум за похороны платить придётся.
wasserfallКто-то написал "расстрелять всех скутерастов и запретить продажи скутеров в РФ"?! Речь как раз и шла о том, что дорога для всех видов транспорта и все виды транспорта должны:
Автомобилистам хочется, чтобы у них никто под ногами не мотался, да. Но дорога для всех видов транспорта, и перетягивать одеяло на себя и считать свой путь единственно правильным, довольно глупо.
(а) ездить, более-менее соблюдая ПДД (и зная о существовании ПДД!)
(б) иметь развитый механизм по несению ответственности в случае косяков. Для авто этот механизм развит: есть номера, найти по номерам нетрудно. Да, можно ездить с поддельными номерами, липовым ПТС и иже с ними, но таковых единицы, в массе своей ездят со своими родными номерами.
wasserfallОй ли?! Вот как раз по поводу давешнего сноса остановки ПИДРы отчитались: в Мск за сутки выловили аж 130 бухариков за рулём авто. Это за целые сути по 20 миллионной Москве. А сколько в сезон скутерастов там катается? И сколько из них трезвые?!
скутеры не самый алкотранспорт - бухариков больше на автомобилях, и убивают они куда эффективнее, что мы можем наблюдать регулярно в новостях
wasserfallДа ну?! Я полностью согласен на метание свечей (да хоть и гранат) в автомобили без номерных знаков или управляемые водителями без прав. Думаю, 99% автовладельцев также будут не против ибо им сие не грозит. Но ведь метать и ломать обычно предполагается как раз в законопослушных автовладельцев и впоследствии трусливо смываться, надеясь, что не найдут и по закону не подтянут... Ибо незаконопослушный и не соблюдающий ПДД тупо размажет хрустика об отбойник и уедет, если номеров-то нет, то и не найдут.
А про безнаказанно давить - автовладельцы, заявляющие такое, сами почему-то жутко негодуют, когда им отламывают зеркала или бросают свечи в стекло мотоциклисты, которых те подрезали непосмотрев (или специально). Двойные стандарты и эгоизм, чистый и незамутнённый.
Так что пока наблюдаю двойные стандарты именно со стороны хрустиков и скутерастов: ну до 50 (125, 250 и далее по вкусу) прав\номеров
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Alex_FИ толку с этого ОСАГО, ежели причинитель вреда тупо съ@пся с места ДТП, пользуясь отсутствием номеров и прочих аттрибутов идентификации?! Да и кто это ОСАГО у хрустиков проверять будет, особенно вне москвабада, где последнего ПИДРа на мотоцикле видели лет 30 назад?!
Все участники ДД должны быть охвачены ОСАГО. Это можно осуществить или привязкой ОСАГо ко всем живым или повальной регистрацией. Выбирайте на любой вкус 😛
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Так, для разнообразия. Был у нас техник. Колдырь. Купил скутера, но привычки своей не оставил. По завершению работы стакан хлоп и домой. Благо городишко пригородный и трафик не большой. Один раз был схвачен полиционерами, за то, что без шлема ехал. Занял у меня, скотина, денег на шлем. И не отдал. Но отработал впоследствии. Уволили за пьянку.
Потом уже со шлемом и со стаканом во лбу не разъехался с машиной и месяца 4 провел на больничном. Говорит, не виноват был.
IgnatВ Питере, пару лет назад, рейд был, около недели. Всех хрустов ловили и документы проверяли на небольших улочках. Перекресток был 6 полос на 4.
Да и кто это ОСАГО у хрустиков проверять будет,
Пазликов тоже ловят, но реже. Видел двух инспекторов на БМВ. Они вместе с Порше 911 раньше работали, а сейчас сами по себе, наверное.
Я их видел уже без Порше.
z-zebra1 рейд раз в три года. Потрясающая эффективность, учитывая штраф за отсутствие осаги в 800р.
В Питере, пару лет назад, рейд был, около недели. Всех хрустов ловили и документы проверяли на небольших улочках.
Пазликов тоже ловят, но реже.
Напомнить, сколько рейдов проводится по авто?! Едва ли не каждые выхи - операция vikhodniye ака викенд, тормозят ну не всех, конечно, но очень плотно. И это не говоря про прочие операции и постоянный чёс на стационарных постах.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
IgnatИ принудительное задержание ТС.
учитывая штраф за отсутствие осаги в 800р
IgnatТьфу *3, крайняя остановка в феврале 11 г. Чего хотел не знаю, но сказал, что страховка заканчивается через 2 недели. Я его поблагодарил и дальше поехал.
Едва ли не каждые выхи - операция
Нифига, напарил. 😊
1 марта меня поймали для проверки документов, когда милицию в полицию переименовали. Я без путевого листа ехал, ну с путевым, но не до конца заполненным. Дату не поставил. Штраф за это 100 руб. и принудительное задержание. Пришлось рубль дать. Чтобы отпустил. Тогда я понял, что реформа прошла успешно. 😀
Alex_FНе все, а только источники повышенной опасности. Кто особой опасности не несёт, тому ОСАГО не нужно.
Все участники ДД должны быть охвачены ОСАГО. Это можно осуществить или привязкой ОСАГо ко всем живым или повальной регистрацией. Выбирайте на любой вкус
IgnatБилеты вообще не учил, нафиг такие заморочки.
Сдать - это одно, а ЗНАТЬ - совсем другое. Далеко не всегда эти термины эквивалентны. Можно сдать, тупо вызубрив билеты, но нихрена не ориентируясь в сути правил. Вот знать и не сдать - куда сложнее
IgnatЭто показатель лишь того, что поймали 169 безденежных бухариков, не более. Скутеристов-то вообще не поймали ни одного. Так что не аргумент.Ой ли?! Вот как раз по поводу давешнего сноса остановки ПИДРы отчитались: в Мск за сутки выловили аж 130 бухариков за рулём авто. Это за целые сути по 20 миллионной Москве. А сколько в сезон скутерастов там катается? И сколько из них трезвые?!
IgnatЗеркала ломают тем, кто в них не смотрит, а не бесправным и безномерным.
Да ну?! Я полностью согласен на метание свечей (да хоть и гранат) в автомобили без номерных знаков или управляемые водителями без прав. Думаю, 99% автовладельцев также будут не против ибо им сие не грозит. Но ведь метать и ломать обычно предполагается как раз в законопослушных автовладельцев и впоследствии трусливо смываться, надеясь, что не найдут и по закону не подтянут... Ибо незаконопослушный и не соблюдающий ПДД тупо размажет хрустика об отбойник и уедет, если номеров-то нет, то и не найдут
Законопослушных никто не трогает.
IgnatТабуреточники таким не страдают, собственно. Ломают-кидают мотоциклисты.
Так что пока наблюдаю двойные стандарты именно со стороны хрустиков и скутерастов: ну до 50 (125, 250 и далее по вкусу) прав\номеров\мозгов не надо, можно и так ездить, не обращая внимания на ПИДРов, ломая зеркала и устраивая прочие заподлянки окружающим, фигли ж там, а вот если их давить кто вздумает - то обязательно звать дяденек ПИДРов пусть они накажут нехорошего человека...
IgnatМеня в прошлые выходные мотобат поймал в полудеревенском районе маленького города, который в 160 километрах от Москвы. Я аж офигел - выезжаю из переулка вечером, мимо проехали два скутера, как мне показалось по свету фар. Решил догнать, дал газу - а они меня уже ждут, два на БМВ р1200рт. Проверили категорию и номера, да уехали.
Да и кто это ОСАГО у хрустиков проверять будет, особенно вне москвабада, где последнего ПИДРа на мотоцикле видели лет 30 назад?!
bulawogТак это и хорошо. Тебе ли не знать, восколько крат риск погибнуть у двухколесников больше, чем у автомобилистов. Без прав на скутера и прочую хрень, уверен, трупов безмозглых подростков на дорогах было бы больше.
То ли дело в Германии - на ЛЮБОЕ ТС с двигателем - права и страховка в обязательном порядке....
IgnatНадо устранять корень проблемы, а он иной.
Куй с ними, с правами. Ответственность будет? Пусть не правами, а плетями по спине, не суть важно. Главное, чтобы был алгоритм работающий, а не теоретический, когда любой нарушивший ПДД скутераст не мог ускакать по кустам, бросив свою разбитую табуретку около помятого бентли .
Введение номеров (и опционально прав) решает эту проблему, но вызывает дикий батхерт у отдельных индивидуумов.
Ваши предложения?!
IgnatМожно вернуть, это вполне решит блольшинство проблем на дороге.
Ну да. Осталось вспомнить ситуацию чуть более 100 лет назад - перед авто идёт специально обученный человечек с красным флажком, чтобы точно предупредить всех о наличии авто
IgnatВо всяких дофига развитых странах, которые любят приводить в пример, нормы аналогичные.
Тем не менее, в РФ продолжают действовать нормы прошлого века: авто источник повышенной опасности и потому априорно виноват, даже если снесёт пьяного пешехода посередине МКАДа.
wasserfallТак человек сам по себе - крайне опасное оружие.а только источники повышенной опасности
Надо делать, как в Германии, и не мудрить. Скутерам - номера, соответствующую категорию ВУ, страховку.
Alex_FОсобенно пешеходы. А то сцуко помнёт бампер, а взять с него нечего.
Все участники ДД должны быть охвачены ОСАГО.
смайлики по желанию
Пешеходу не надо, он у нас неприкосновенная священная корова и никогда ни в чем не виноват. И даже если вдруг попадет на "необычного" водителя и таки сам окажется виноват - такой пешеход после дтп никуда не убежит, ему будет нездоровиться. А вот скутерасту никто и ничто не мешает причинить своим др@ческопом машине повреждений тыщ на 50 плюс-минус лапоть, и невозбранно свалить. То же самое, если он собъет пешехода и свалит. Без номеров - ищи-свищи. Вывод: регистрация с номерами плюс ОСАГО. И не менее обязательная повальная дрючка всего двухколесного за езду без номера или за его "нечитабельную" установку. Таких -каждый второй, если не больше. Всем пох.
wasserfallВы готовы под этим подписаться?! И ЛИЧНО возмещать ущерб всем, кто придёт к вам с записью с видеорегистратора, когда, например, зеркало ломает вжик, пролетающий между рядами стоящей пробки и тупо не рассчитавший своих габаритов?!
Зеркала ломают тем, кто в них не смотрит, а не бесправным и безномерным.
Законопослушных никто не трогает.
wasserfallЭто да. У табуреточников своя "забава" - ездить как бог на душу положит, поперёк полос, по тротуарам и т.д. вылетать непредсказуемо под колёса и, обнаружив, попадос на бабло, сваливать в туман вместе со своей табуреткой или без оной.
Табуреточники таким не страдают, собственно. Ломают-кидают мотоциклисты.
wasserfallИ, разумеется, мотобат был именно из этого маленького городка, да? 😊
Меня в прошлые выходные мотобат поймал в полудеревенском районе маленького города, который в 160 километрах от Москвы. Я аж офигел - выезжаю из переулка вечером, мимо проехали два скутера, как мне показалось по свету фар. Решил догнать, дал газу - а они меня уже ждут, два на БМВ р1200рт. Проверили категорию и номера, да уехали.
Или таки случайно московских занесло???
wasserfallОтлично, как устранять?! Запретить производство и продажи скутеров?! Или "убить всех человеков"(с)?!
Надо устранять корень проблемы, а он иной.
Как именно можно устранить проблему с безмозглыми скутерастами? Да, не все скутерасты клинические идиоты, но те, кто ездит по правилам и не бухает за рулём - тем получение прав и номеров не грозит ничем кроме небольших разовых затрат.
wasserfallНу возвращайте в своём москвабаде, я с удовольствием на этот цирк посмотрю 😊. Благо там и так скорость движения пешеходная в будние дни...
Можно вернуть, это вполне решит блольшинство проблем на дороге.
wasserfallСписок стран в студию, плиз.
Во всяких дофига развитых странах, которые любят приводить в пример, нормы аналогичные.
Где скутерастам не требуются НИ номера НИ права, где хрустики в массе своей кладут на требование номеров и прав и летают со сокростями +100 в населёнке, где пешеходы могут невозбранно бегать посередине автострады и в случае сбития требовать оплаты лечения с водителя??? Покажите мне такие "дофига развитые страны"???
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Надо принять закон о лишении водителей и пешеходов ответственности, за вред причиненный плохим хрустикам.
Хорошие хрустики ездят в шлемах, соблюдают ПДД.
Andrew L2Нужно делать как в Азии и не мудрить, нафиг Германию.
Надо делать, как в Германии, и не мудрить
IgnatЯ говорил вообще-то про намеренное повреждение.
Вы готовы под этим подписаться?! И ЛИЧНО возмещать ущерб всем, кто придёт к вам с записью с видеорегистратора, когда, например, зеркало ломает вжик, пролетающий между рядами стоящей пробки и тупо не рассчитавший своих габаритов?!
IgnatЯ себе прям вот так и представляю, как московский мотобат с утра едет на границу с Владимирской областью нарушителей ловить.
И, разумеется, мотобат был именно из этого маленького городка, да?
Или таки случайно московских занесло???
IgnatНапомню, мы про повышенную ответвственность автомобилиста в этой нити разговора обсуждали. На номера и прочее мотоциклисты забивают в любых странах, хоть в той же Германии, видео на ютубе.
Список стран в студию, плиз.